Карпаты (мопед). Мотоцикл карпаты


Карпаты (мопед) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2016; проверки требуют 14 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2016; проверки требуют 14 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску КарпатыОбщая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие
Мопед (мокик) "Карпаты-2" Львовского мотозавода 1986 г.
СССР СССР → Украина Украина, Львовский мотозавод
1980—1997
«Карпаты» (и модификации)
«Карпаты-2» (и модификации)
мокик
ДвигательМарка
Тип Объём Максимальная мощность
V-50, V-50M («Карпаты»),V-501, V-501M («Карпаты-2»)
бензиновый, двухтактный
49,8 см3
1,8(2,8 на 3 кольцевом поршне) л. с. (1,5 кВт )

ru.wikipedia.org

Карпаты (мопед) Википедия

КарпатыОбщая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Система смазки Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Мопед (мокик) "Карпаты-2" Львовского мотозавода 1986 г.
СССР СССР → Украина Украина, Львовский мотозавод
1980—1997
«Карпаты» (и модификации)
«Карпаты-2» (и модификации)
мокик
ДвигательМарка Тип Объём Максимальная мощность
Цилиндров Макс. скорость Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Система питания Охлаждение Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо
V-50, V-50M («Карпаты»),V-501, V-501M («Карпаты-2»)
бензиновый, двухтактный
49,8 см3
1,8(2,8 на 3 кольцевом поршне) л. с. (1,5 кВт )
1
55
2,2
2,5
2,0
Карбюратор К-60 или К60В
встречным потоком воздуха
алюминий
алюминий
2
Смесь бензина А-76 с маслом М12ТП в соотношении 50:1 (Карпаты-1), смесь бензина А-72,76 с маслом M-8 (Карпаты-2),смесь бензина А-76,80,АИ 92 с маслом М-8
маслом, смешанным с топливом
трёхдисковое в масляной ванне в моторе V-50,V-50M,V-501,V-501M
2-ступ.Число ступеней Передаточные отношения 1 передача 2 передача Задняя передача
2
1,64
0,93
отсутствует
цепной
самотёком
2,50-16 или 2,75-16
2,50-16 или 2,75-16
7,0
100
55
1 700
721
1 110
1 170
100

«Карпаты» (укр. Карпати) — мопед, (мокик) выпускаемый на Львовском мотозаводе.

В 1970 было начато производство серии мопедов «Верховина», которые оказали существенное влияние на отечественную мототехнику того времени[1]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были c аналогичными по конструкции моторами.[2].

Выпускались модели:

  • «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш-58, S-62, S-62M или V-50[3][4].
  • «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резинки на баке, пластмассовыми крышками на раме(до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задним фонарём. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач.[3][5].
  • «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 илиV-501 (позже V-50M или V-501M).[3][5].
  • «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего крыла. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зелёный, вишневый, бежевый цвета[6]. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M)[3][5].

С 1984 года предполагался выпуск мопеда «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40 производства немецкой компании Simson.

В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.

Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год[7]. Отличия Карпат:

  • Карпаты С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая чёрного цвета, с хромированным ободком, крылья хромированные, боковые крышки с оттиском 50, задний фонарь не квадратный.
  • Карпаты-2 С 1986 по 1997 год устанавливалась большая и маленькая пластмассовая квадратная фара, металлическая фара с хромированным ободком, крылья хромированные до 1989 года, с 1989 по 1997 крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный.

Примечания

  1. ↑ Мопеды «Верховина» и «Карпаты». Проверено 9 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
  2. ↑ Евсеев Д. Мокики «Карпаты-2», «Дельта». — РусьАвтокнига, 2002. — 64 с. — («Рокер»). — ISBN 5942280452.
  3. ↑ 1 2 3 4 Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт / сост. Быков К. П., Грищенко П. В., ред. Шленчик Т. А. — Чернигов: ПКФ Ранок, 2004. — 128 с. — (Советская мототехника). — ISBN 966-8185-04-8.
  4. ↑ Мокик «Карпаты». Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
  5. ↑ 1 2 3 Мокик «Карпаты-2», «Карпаты-2 Люкс», «Карпаты-2 Спорт». Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
  6. ↑ По кредитной карте. За рулём (№1, 1984). Проверено 18 марта 2015.
  7. ↑ Мопеды советского времени. Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.

Литература

  • В. Войтенко. Взбодрись, покойничек. Форсировка мотора «Карпат» // Мото : журнал. — 2002. — С. 106-108.
  • Установка двигателя «Пилота» в «Карпаты» // Мото : журнал. — 1999. — № 2. — С. 22. — ISSN 08685628.
  • Схема электрооборудования мопедов «Риги-4», «Верховины-3», «Карпат» // Мото : журнал. — 1996. — № 8. — С. 54. — ISSN 08685628.
  • «Карпаты»: Карбюратор // Мото : журнал. — 1995. — № 6. — С. 52. — ISSN 08685628.

wikiredia.ru

Карпаты (мопед) - это... Что такое Карпаты (мопед)?

Общая информация Другие названия Производитель Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Система смазки КПП Привод Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Карпаты

Карпач (в народе)

Львовский мотозавод

Карпаты (и модификации)

Карпаты-2 (и модификации)

мопед

Двигатель
Марка: Ш-62 или Ш-58 (у Карпаты), V-50, V-50M (у Карпаты-2)
Тип: бензиновый, двухтактный
Объём: 49.8 см3
Максимальная мощность: 2,0 л.с. (1,5 кВт ), при 5200-5600 об/мин
Цилиндров: 1
Макс. скорость: 15 км/ч км/час
Охлаждение: встречным потоком воздуха
Рекомендованное топливо: Смесь бензина А-76 с маслом М12ТП в соотношении 50:1 (Карпаты-1), смесь бензина А-76 с маслом M-8 (Карпаты-2)

маслом, смешанным с топливом

2-ступ.
Число ступеней: 2-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 1,64
2 передача: 0,93
Задняя передача: отсутсвует

цепной

2,50-16

2,50-16

7,0

56,5

100

45

1700

721

1110

1170

100

«Карпаты» (укр. Карпати) — мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление, — производство мопедов. Вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина», которая оказала существенное влияние на отечественную мототехнику того времени[1]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были аналогичны по конструкции и отличались в малосущественных деталях[2]. Выпускались модели:

  • «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш58 или Ш62[3][4].
  • «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака. Устанавливались двигатели V-50М с ручным переключением передач[3][5].
  • «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-501М с ножным переключением передач[3][5].
  • «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — модели «Карпаты-2» придали спортивный облик, выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего фонаря и щитка переднего колеса. На модель ЛМЗ-2.161С-01 устанавливался двигатель V-501М с ножным переключением передач[3][5].

На данный момент мопеды «Карпаты» демонстрируется в музее советских ретро автомобилей[6].

Примечания

  1. ↑ Мопеды "Верховина" и "Карпаты". Архивировано из первоисточника 23 июля 2012. Проверено 9 марта 2011.
  2. ↑ Евсеев Д. Мокики «Карпаты-2», «Дельта». — РусьАвтокнига, 2002. — 64 с. — («Рокер»). — ISBN 5942280452
  3. ↑ 1 2 3 4 Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт / сост. Быков К. П., Грищенко П. В., ред. Шленчик Т. А. — Чернигов: ПКФ Ранок, 2004. — 128 с. — (Советская мототехника). — ISBN 966-8185-04-8
  4. ↑ Мокик «Карпаты». Архивировано из первоисточника 23 июля 2012. Проверено 8 марта 2011.
  5. ↑ 1 2 3 Мокик «Карпаты-2», «Карпаты-2 Люкс», «Карпаты-2 Спорт». Архивировано из первоисточника 23 июля 2012. Проверено 8 марта 2011.
  6. ↑ Мопеды советского времени. Архивировано из первоисточника 23 июля 2012. Проверено 8 марта 2011.

Литература

  • В. Войтенко. Взбодрись, покойничек. Форсировка мотора «Карпат» // Мото : журнал. — 2002. — С. 106-108.
  • Установка двигателя «Пилота» в «Карпаты» // Мото : журнал. — 1999. — № 2. — С. 22. — ISSN 08685628.
  • Схема электрооборудования мопедов «Риги-4», «Верховины-3», «Карпат» // Мото : журнал. — 1996. — № 8. — С. 54. — ISSN 08685628.
  • «Карпаты»: Карбюратор // Мото : журнал. — 1995. — № 6. — С. 52. — ISSN 08685628.

dic.academic.ru

Мотоциклы Карпаты

Карпач первыйМодель: 2

КарпатыМодель: 2

Мини стант Модель: 2

МотоциклМодель: 2

Корчик...Модель: 2

DELTAМодель: 2

КарпатыМодель: 2

КарпатыйМодель: 2

Старичок))Модель: 2

мой первый мопедМодель: 2

Мопедко мой:)Модель: 2

DELTA RMR24/// V-501Модель: 2

Мой карпаты!Модель: 2

Карпаты "спорт"Модель: 2

КарпатыМодель: 2

Карпаты-2 "Он один такой"Модель: 2

карпатычМодель: 2

карпатыМодель: 2

карпачМодель: 2

карпатыМодель: 2

drive2moto.ru

СУПЕР проект — Новый облик мопеда "Карпаты-2". — DRIVE2

Всем доброго времени суток!Вот Вам на обозрение, мой с братом проект по усовершенствованию мопеда "Карпаты-2".Мопед (брата) в идеальном техническом состоянии, вот только вид устаревший, что мы и решили изменить.Вот его первоначальный вид.

Это он в процессе работы.

После доводки всех мелочей, мопед был по шпатлёван и покрашен в черный цвет. После пошел процесс в поиске рисунка. Долго мучаясь нашли подходящий цвет и рисунок, мопед был обклеенный и покрашенный.

После был собран, настроенный и ВУАЛЯ!

тюнинг мопеда Карпаты-2

мопед Карпаты-2

Карпаты-2

тюнинг Карпаты-2

Мопед как не странно в весе особо не добавил, характеристика разгона и скорость остались не измененными, я ехал за братом по трассе на опеле со скоростью 55 км/час.Получилось всё очень прикольно, все панели съёмные и мопед можно разобрать до рамы.Вот как бы всё. =)

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мопед Карпаты | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мопед Карпаты — одно из самых известных транспортных средств на все времена, среди ценителей надежной мототехники. Таким популярным он стал благодаря своей практически безотказной работоспособностью и невероятной износостойкостью деталей. На мопеде установлено короткое сиденье и в качестве пассажира находится на нем не очень комфортно. Хотя двоих человек мопед тянет с легкостью набирая при этом скорость до 50 — 60 км/ч. Коробка передач имеет две скорости, которых вполне хватает для нормального передвижения как по городу так и за его пределами. Двигатель издает характерный громкий рокот, который невозможно спутать со звуком другого транспорта. Установленное трехколодочное сцепление работает в процессе эксплуатации нормально, но при неправильной регулировке, передачи втыкаются туго. Оба тормоза на мопеде карпаты барабанные и при таких небольших скоростях, которыми обладает аппарат, их вполне хватает для полноценного торможения. Ремонт мопеда можно делать своими руками, особых сложностей с двигателем вам не представится, все доступно и ясно. Устройство двухтактного двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров. Например заменить кольца или поршень — проще простого. На мопеде Карпаты установлены качественные шины, они отличаются долговечностью и особой износостойкостью. Устойчив к грунтовым дорогам разной проходимости, хорошо зарекомендовал себя при езде в лесных массивах.__________________________________________________________________________________________________________

Подробная информация о мопеде Карпаты

Вес кг 55Максимальная нагрузка, кг 100База, 1200 ммДлина, 1820 ммВысота, 1100 ммШирина, 720 ммДорожный просвет, 100 ммМаксимальная конструктивная скорость, 40 км/чРасход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,1Рама Трубчатая, сварная__________________________________________________________________________________________________________

Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5мРазмер шин 2,50-16″ или 2,75-16″Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.Рабочий объем, 49,8 куб.см___________________________________________________________________________________________________________

Диаметр цилиндра , 38 ммХод поршня , 44 ммСтепень сжатия 7,5 — 8,5Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 — 5200обмин 1,32 (1,8)Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 30,3Тип коробки передач V50 — Двухступенчатая с ручным переключением передач.V501 — Двухступенчатая с ножным переключением передач___________________________________________________________________________________________________________

Сцепление Многодисковое в масляной ванне.Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75Передаточное отношение коробки передач I передача 2,08II передача 1,17Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо 2,2Система зажигания Безконтактная, электронная с БКСИсточник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300БКарбюратор К60ВВоздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Карпаты (мопед) - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2016; проверки требуют 14 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2016; проверки требуют 14 правок. КарпатыОбщая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Система смазки Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Мопед (мокик) "Карпаты-2" Львовского мотозавода 1986 г.
СССР СССР → Украина Украина, Львовский мотозавод
1980—1997
«Карпаты» (и модификации)
«Карпаты-2» (и модификации)
мокик
ДвигательМарка Тип Объём Максимальная мощность Цилиндров Макс. скорость Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Система питания Охлаждение Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо
V-50, V-50M («Карпаты»),V-501, V-501M («Карпаты-2»)
бензиновый, двухтактный
49,8 см3
1,8(2,8 на 3 кольцевом поршне) л. с. (1,5 кВт )
1
55
2,2
2,5
2,0
Карбюратор К-60 или К60В
встречным потоком воздуха
алюминий
алюминий
2
Смесь бензина А-76 с маслом М12ТП в соотношении 50:1 (Карпаты-1), смесь бензина А-72,76 с маслом M-8 (Карпаты-2),смесь бензина А-76,80,АИ 92 с маслом М-8
маслом, смешанным с топливом
трёхдисковое в масляной ванне в моторе V-50,V-50M,V-501,V-501M
2-ступ.Число ступеней Передаточные отношения 1 передача 2 передача Задняя передача
2
1,64
0,93
отсутствует
цепной
самотёком
2,50-16 или 2,75-16
2,50-16 или 2,75-16
7,0
100
55
1 700
721
1 110
1 170
100

«Карпаты» (укр. Карпати) — мопед, (мокик) выпускаемый на Львовском мотозаводе.

В 1970 было начато производство серии мопедов «Верховина», которые оказали существенное влияние на отечественную мототехнику того времени[1]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были c аналогичными по конструкции моторами.[2].

Выпускались модели:

  • «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш-58, S-62, S-62M или V-50[3][4].
  • «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резинки на баке, пластмассовыми крышками на раме(до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задним фонарём. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач.[3][5].
  • «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 илиV-501 (позже V-50M или V-501M).[3][5].
  • «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего крыла. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зелёный, вишневый, бежевый цвета[6]. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M)[3][5].

С 1984 года предполагался выпуск мопеда «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40 производства немецкой компании Simson.

В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.

Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год[7]. Отличия Карпат:

  • Карпаты С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая чёрного цвета, с хромированным ободком, крылья хромированные, боковые крышки с оттиском 50, задний фонарь не квадратный.
  • Карпаты-2 С 1986 по 1997 год устанавливалась большая и маленькая пластмассовая квадратная фара, металлическая фара с хромированным ободком, крылья хромированные до 1989 года, с 1989 по 1997 крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный.

Примечания

  1. ↑ Мопеды «Верховина» и «Карпаты». Проверено 9 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
  2. ↑ Евсеев Д. Мокики «Карпаты-2», «Дельта». — РусьАвтокнига, 2002. — 64 с. — («Рокер»). — ISBN 5942280452.
  3. ↑ 1 2 3 4 Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт / сост. Быков К. П., Грищенко П. В., ред. Шленчик Т. А. — Чернигов: ПКФ Ранок, 2004. — 128 с. — (Советская мототехника). — ISBN 966-8185-04-8.
  4. ↑ Мокик «Карпаты». Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
  5. ↑ 1 2 3 Мокик «Карпаты-2», «Карпаты-2 Люкс», «Карпаты-2 Спорт». Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
  6. ↑ По кредитной карте. За рулём (№1, 1984). Проверено 18 марта 2015.
  7. ↑ Мопеды советского времени. Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.

Литература

  • В. Войтенко. Взбодрись, покойничек. Форсировка мотора «Карпат» // Мото : журнал. — 2002. — С. 106-108.
  • Установка двигателя «Пилота» в «Карпаты» // Мото : журнал. — 1999. — № 2. — С. 22. — ISSN 08685628.
  • Схема электрооборудования мопедов «Риги-4», «Верховины-3», «Карпат» // Мото : журнал. — 1996. — № 8. — С. 54. — ISSN 08685628.
  • «Карпаты»: Карбюратор // Мото : журнал. — 1995. — № 6. — С. 52. — ISSN 08685628.

www.gpedia.com