Карпаты (мопед). Мотоцикл карпаты
Карпаты (мопед) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2016; проверки требуют 14 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2016; проверки требуют 14 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуМопед (мокик) "Карпаты-2" Львовского мотозавода 1986 г. | |||||
СССР СССР → Украина Украина, Львовский мотозавод | |||||
1980—1997 | |||||
«Карпаты» (и модификации) | |||||
«Карпаты-2» (и модификации) | |||||
мокик | |||||
|
ru.wikipedia.org
Карпаты (мопед) Википедия
Мопед (мокик) "Карпаты-2" Львовского мотозавода 1986 г. | ||||||||||||||||
СССР СССР → Украина Украина, Львовский мотозавод | ||||||||||||||||
1980—1997 | ||||||||||||||||
«Карпаты» (и модификации) | ||||||||||||||||
«Карпаты-2» (и модификации) | ||||||||||||||||
мокик | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
маслом, смешанным с топливом | ||||||||||||||||
трёхдисковое в масляной ванне в моторе V-50,V-50M,V-501,V-501M | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
цепной | ||||||||||||||||
2,50-16 или 2,75-16 | ||||||||||||||||
2,50-16 или 2,75-16 | ||||||||||||||||
7,0 | ||||||||||||||||
100 | ||||||||||||||||
55 | ||||||||||||||||
1 700 | ||||||||||||||||
721 | ||||||||||||||||
1 110 | ||||||||||||||||
1 170 | ||||||||||||||||
100 |
«Карпаты» (укр. Карпати) — мопед, (мокик) выпускаемый на Львовском мотозаводе.
В 1970 было начато производство серии мопедов «Верховина», которые оказали существенное влияние на отечественную мототехнику того времени[1]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были c аналогичными по конструкции моторами.[2].
Выпускались модели:
- «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш-58, S-62, S-62M или V-50[3][4].
- «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резинки на баке, пластмассовыми крышками на раме(до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задним фонарём. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач.[3][5].
- «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 илиV-501 (позже V-50M или V-501M).[3][5].
- «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего крыла. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зелёный, вишневый, бежевый цвета[6]. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M)[3][5].
С 1984 года предполагался выпуск мопеда «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40 производства немецкой компании Simson.
В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.
Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год[7]. Отличия Карпат:
- Карпаты С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая чёрного цвета, с хромированным ободком, крылья хромированные, боковые крышки с оттиском 50, задний фонарь не квадратный.
- Карпаты-2 С 1986 по 1997 год устанавливалась большая и маленькая пластмассовая квадратная фара, металлическая фара с хромированным ободком, крылья хромированные до 1989 года, с 1989 по 1997 крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный.
Примечания
- ↑ Мопеды «Верховина» и «Карпаты». Проверено 9 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
- ↑ Евсеев Д. Мокики «Карпаты-2», «Дельта». — РусьАвтокнига, 2002. — 64 с. — («Рокер»). — ISBN 5942280452.
- ↑ 1 2 3 4 Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт / сост. Быков К. П., Грищенко П. В., ред. Шленчик Т. А. — Чернигов: ПКФ Ранок, 2004. — 128 с. — (Советская мототехника). — ISBN 966-8185-04-8.
- ↑ Мокик «Карпаты». Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
- ↑ 1 2 3 Мокик «Карпаты-2», «Карпаты-2 Люкс», «Карпаты-2 Спорт». Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
- ↑ По кредитной карте. За рулём (№1, 1984). Проверено 18 марта 2015.
- ↑ Мопеды советского времени. Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
Литература
- В. Войтенко. Взбодрись, покойничек. Форсировка мотора «Карпат» // Мото : журнал. — 2002. — С. 106-108.
- Установка двигателя «Пилота» в «Карпаты» // Мото : журнал. — 1999. — № 2. — С. 22. — ISSN 08685628.
- Схема электрооборудования мопедов «Риги-4», «Верховины-3», «Карпат» // Мото : журнал. — 1996. — № 8. — С. 54. — ISSN 08685628.
- «Карпаты»: Карбюратор // Мото : журнал. — 1995. — № 6. — С. 52. — ISSN 08685628.
wikiredia.ru
Карпаты (мопед) - это... Что такое Карпаты (мопед)?
Карпаты | |||||||||||||||||||
Карпач (в народе) | |||||||||||||||||||
Львовский мотозавод | |||||||||||||||||||
Карпаты (и модификации) | |||||||||||||||||||
Карпаты-2 (и модификации) | |||||||||||||||||||
мопед | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
маслом, смешанным с топливом | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
цепной | |||||||||||||||||||
2,50-16 | |||||||||||||||||||
2,50-16 | |||||||||||||||||||
7,0 | |||||||||||||||||||
56,5 | |||||||||||||||||||
100 | |||||||||||||||||||
45 | |||||||||||||||||||
1700 | |||||||||||||||||||
721 | |||||||||||||||||||
1110 | |||||||||||||||||||
1170 | |||||||||||||||||||
100 |
«Карпаты» (укр. Карпати) — мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление, — производство мопедов. Вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина», которая оказала существенное влияние на отечественную мототехнику того времени[1]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были аналогичны по конструкции и отличались в малосущественных деталях[2]. Выпускались модели:
- «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш58 или Ш62[3][4].
- «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака. Устанавливались двигатели V-50М с ручным переключением передач[3][5].
- «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-501М с ножным переключением передач[3][5].
- «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — модели «Карпаты-2» придали спортивный облик, выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего фонаря и щитка переднего колеса. На модель ЛМЗ-2.161С-01 устанавливался двигатель V-501М с ножным переключением передач[3][5].
На данный момент мопеды «Карпаты» демонстрируется в музее советских ретро автомобилей[6].
Примечания
- ↑ Мопеды "Верховина" и "Карпаты". Архивировано из первоисточника 23 июля 2012. Проверено 9 марта 2011.
- ↑ Евсеев Д. Мокики «Карпаты-2», «Дельта». — РусьАвтокнига, 2002. — 64 с. — («Рокер»). — ISBN 5942280452
- ↑ 1 2 3 4 Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт / сост. Быков К. П., Грищенко П. В., ред. Шленчик Т. А. — Чернигов: ПКФ Ранок, 2004. — 128 с. — (Советская мототехника). — ISBN 966-8185-04-8
- ↑ Мокик «Карпаты». Архивировано из первоисточника 23 июля 2012. Проверено 8 марта 2011.
- ↑ 1 2 3 Мокик «Карпаты-2», «Карпаты-2 Люкс», «Карпаты-2 Спорт». Архивировано из первоисточника 23 июля 2012. Проверено 8 марта 2011.
- ↑ Мопеды советского времени. Архивировано из первоисточника 23 июля 2012. Проверено 8 марта 2011.
Литература
- В. Войтенко. Взбодрись, покойничек. Форсировка мотора «Карпат» // Мото : журнал. — 2002. — С. 106-108.
- Установка двигателя «Пилота» в «Карпаты» // Мото : журнал. — 1999. — № 2. — С. 22. — ISSN 08685628.
- Схема электрооборудования мопедов «Риги-4», «Верховины-3», «Карпат» // Мото : журнал. — 1996. — № 8. — С. 54. — ISSN 08685628.
- «Карпаты»: Карбюратор // Мото : журнал. — 1995. — № 6. — С. 52. — ISSN 08685628.
dic.academic.ru
Карпач первыйМодель: 2 | КарпатыМодель: 2 |
Мини стант Модель: 2 | МотоциклМодель: 2 |
Корчик...Модель: 2 | DELTAМодель: 2 |
КарпатыМодель: 2 | КарпатыйМодель: 2 |
Старичок))Модель: 2 | мой первый мопедМодель: 2 |
Мопедко мой:)Модель: 2 | DELTA RMR24/// V-501Модель: 2 |
Мой карпаты!Модель: 2 | Карпаты "спорт"Модель: 2 |
КарпатыМодель: 2 | Карпаты-2 "Он один такой"Модель: 2 |
карпатычМодель: 2 | карпатыМодель: 2 |
карпачМодель: 2 | карпатыМодель: 2 |
drive2moto.ru
СУПЕР проект — Новый облик мопеда "Карпаты-2". — DRIVE2
Всем доброго времени суток!Вот Вам на обозрение, мой с братом проект по усовершенствованию мопеда "Карпаты-2".Мопед (брата) в идеальном техническом состоянии, вот только вид устаревший, что мы и решили изменить.Вот его первоначальный вид.
Это он в процессе работы.
После доводки всех мелочей, мопед был по шпатлёван и покрашен в черный цвет. После пошел процесс в поиске рисунка. Долго мучаясь нашли подходящий цвет и рисунок, мопед был обклеенный и покрашенный.
После был собран, настроенный и ВУАЛЯ!
тюнинг мопеда Карпаты-2
мопед Карпаты-2
Карпаты-2
тюнинг Карпаты-2
Мопед как не странно в весе особо не добавил, характеристика разгона и скорость остались не измененными, я ехал за братом по трассе на опеле со скоростью 55 км/час.Получилось всё очень прикольно, все панели съёмные и мопед можно разобрать до рамы.Вот как бы всё. =)
Нравится 82 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Мопед Карпаты | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Мопед Карпаты — одно из самых известных транспортных средств на все времена, среди ценителей надежной мототехники. Таким популярным он стал благодаря своей практически безотказной работоспособностью и невероятной износостойкостью деталей. На мопеде установлено короткое сиденье и в качестве пассажира находится на нем не очень комфортно. Хотя двоих человек мопед тянет с легкостью набирая при этом скорость до 50 — 60 км/ч. Коробка передач имеет две скорости, которых вполне хватает для нормального передвижения как по городу так и за его пределами. Двигатель издает характерный громкий рокот, который невозможно спутать со звуком другого транспорта. Установленное трехколодочное сцепление работает в процессе эксплуатации нормально, но при неправильной регулировке, передачи втыкаются туго. Оба тормоза на мопеде карпаты барабанные и при таких небольших скоростях, которыми обладает аппарат, их вполне хватает для полноценного торможения. Ремонт мопеда можно делать своими руками, особых сложностей с двигателем вам не представится, все доступно и ясно. Устройство двухтактного двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров. Например заменить кольца или поршень — проще простого. На мопеде Карпаты установлены качественные шины, они отличаются долговечностью и особой износостойкостью. Устойчив к грунтовым дорогам разной проходимости, хорошо зарекомендовал себя при езде в лесных массивах.__________________________________________________________________________________________________________
Подробная информация о мопеде Карпаты
Вес кг 55Максимальная нагрузка, кг 100База, 1200 ммДлина, 1820 ммВысота, 1100 ммШирина, 720 ммДорожный просвет, 100 ммМаксимальная конструктивная скорость, 40 км/чРасход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,1Рама Трубчатая, сварная__________________________________________________________________________________________________________
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5мРазмер шин 2,50-16″ или 2,75-16″Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.Рабочий объем, 49,8 куб.см___________________________________________________________________________________________________________
Диаметр цилиндра , 38 ммХод поршня , 44 ммСтепень сжатия 7,5 — 8,5Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 — 5200обмин 1,32 (1,8)Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 30,3Тип коробки передач V50 — Двухступенчатая с ручным переключением передач.V501 — Двухступенчатая с ножным переключением передач___________________________________________________________________________________________________________
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75Передаточное отношение коробки передач I передача 2,08II передача 1,17Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо 2,2Система зажигания Безконтактная, электронная с БКСИсточник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300БКарбюратор К60ВВоздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Похожие статьи:
www.motopedy.ru
Карпаты (мопед) - Gpedia, Your Encyclopedia
Мопед (мокик) "Карпаты-2" Львовского мотозавода 1986 г. | ||||||||||||||||
СССР СССР → Украина Украина, Львовский мотозавод | ||||||||||||||||
1980—1997 | ||||||||||||||||
«Карпаты» (и модификации) | ||||||||||||||||
«Карпаты-2» (и модификации) | ||||||||||||||||
мокик | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
маслом, смешанным с топливом | ||||||||||||||||
трёхдисковое в масляной ванне в моторе V-50,V-50M,V-501,V-501M | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
цепной | ||||||||||||||||
самотёком | ||||||||||||||||
2,50-16 или 2,75-16 | ||||||||||||||||
2,50-16 или 2,75-16 | ||||||||||||||||
7,0 | ||||||||||||||||
100 | ||||||||||||||||
55 | ||||||||||||||||
1 700 | ||||||||||||||||
721 | ||||||||||||||||
1 110 | ||||||||||||||||
1 170 | ||||||||||||||||
100 |
«Карпаты» (укр. Карпати) — мопед, (мокик) выпускаемый на Львовском мотозаводе.
В 1970 было начато производство серии мопедов «Верховина», которые оказали существенное влияние на отечественную мототехнику того времени[1]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были c аналогичными по конструкции моторами.[2].
Выпускались модели:
- «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш-58, S-62, S-62M или V-50[3][4].
- «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резинки на баке, пластмассовыми крышками на раме(до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задним фонарём. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач.[3][5].
- «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 илиV-501 (позже V-50M или V-501M).[3][5].
- «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего крыла. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зелёный, вишневый, бежевый цвета[6]. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M)[3][5].
С 1984 года предполагался выпуск мопеда «Львов» (ЛМЗ-2.170) с двигателем M531/541 KG-40 производства немецкой компании Simson.
В XXI веке мопеды «Карпаты» демонстрируются в музеях советских ретроавтомобилей и в частных коллекциях.
Мопед «Карпаты» выпускался с 1981 года по 1997 год[7]. Отличия Карпат:
- Карпаты С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая чёрного цвета, с хромированным ободком, крылья хромированные, боковые крышки с оттиском 50, задний фонарь не квадратный.
- Карпаты-2 С 1986 по 1997 год устанавливалась большая и маленькая пластмассовая квадратная фара, металлическая фара с хромированным ободком, крылья хромированные до 1989 года, с 1989 по 1997 крылья красились в один цвет с рамой, боковые крышки массивные без надписей, задний фонарь квадратный.
Примечания
- ↑ Мопеды «Верховина» и «Карпаты». Проверено 9 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
- ↑ Евсеев Д. Мокики «Карпаты-2», «Дельта». — РусьАвтокнига, 2002. — 64 с. — («Рокер»). — ISBN 5942280452.
- ↑ 1 2 3 4 Мопеды, мокики. Устройство, обслуживание, ремонт / сост. Быков К. П., Грищенко П. В., ред. Шленчик Т. А. — Чернигов: ПКФ Ранок, 2004. — 128 с. — (Советская мототехника). — ISBN 966-8185-04-8.
- ↑ Мокик «Карпаты». Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
- ↑ 1 2 3 Мокик «Карпаты-2», «Карпаты-2 Люкс», «Карпаты-2 Спорт». Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
- ↑ По кредитной карте. За рулём (№1, 1984). Проверено 18 марта 2015.
- ↑ Мопеды советского времени. Проверено 8 марта 2011. Архивировано 22 июля 2012 года.
Литература
- В. Войтенко. Взбодрись, покойничек. Форсировка мотора «Карпат» // Мото : журнал. — 2002. — С. 106-108.
- Установка двигателя «Пилота» в «Карпаты» // Мото : журнал. — 1999. — № 2. — С. 22. — ISSN 08685628.
- Схема электрооборудования мопедов «Риги-4», «Верховины-3», «Карпат» // Мото : журнал. — 1996. — № 8. — С. 54. — ISSN 08685628.
- «Карпаты»: Карбюратор // Мото : журнал. — 1995. — № 6. — С. 52. — ISSN 08685628.
www.gpedia.com