Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл». Мотоцикл калашникова


Мотоциклы «Иж» - откуда «дровишки»?

Добровольческому поисково-спасательному отряду «Лиза Алерт» концерн «Калашников» передал шесть электрических мотоциклов и три прицепа для их транспортировки.

Специально для отряда «Лиза Алерт» все мотоциклы были адаптированы под эксплуатацию в условиях бездорожья и оборудованы громкоговорителями, а в боковых кофрах установили дополнительные батареи с зарядным устройством. Максимальная скорость мотоциклов спасателей составляется 60 км/ч. По словам представителей концерна «максималку» ограничили в пользу увеличения крутящего момента.

Благое дело помогать тем, кто реально спасает жизни людей. Однако, весьма странно, что представители концерна «Калашников» не раскрывают в полном объеме технические данные своих электрических мотоциклов.

Так можно грешным делом подумать, что все основные комплектующие к мотоциклам «Иж» закупаются на «Алиэкспресс». Например, моторы и контроллеры от«Golden motor», а батарейки в развес по сходной цене.

Ведь, если батареи закупались на «Лиотех» (единственный в России завод по изготовлению литий-ионных аккумуляторов) об этом уж точно бы сказали и, громко бы сказали. Правда, цена на аккумуляторы«Лиотех», как за сбитый самолет. Но, это же наше, родное.

Для справки, фирма «Лиотех» («Литий-ионные технологии») проектная компания ОАО «Роснано», была создана в 2010 году для решения задач в сфере энергосбережения и перевода транспорта на экологически чистый источник энергии. К сожалению, у простых смертных фанатов постройки электрических самокатов, велосипедов и мотоциклов, а таких, поверьте, целая параллельная цивилизация, продукция «Лиотех» не популярна. Как уже было сказано, очень дорого. Судя по всему, для концерна «Калашников»  цена за аккумуляторы «Лиотех» тоже неподъемная.

Что касается, электрических моторов для двухколесной техники, то в России о каком-то серьезном отечественном производителе электромоторов никто не слышал. Всех спасает «добрый, старый» Китай. Но, русские не сдаются, даже когда военных и близко нет. Это к тому, что у нас все-таки остались спецы, которые, невзирая на адский демпинг со стороны Поднебесной, все-таки пытаются разработать и наладить в России свое производство электродвигателей и мотоциклов.

Например, в Москве существует компания «Интеллектуальные Cиловые Cистемы». Данная фирма занимается разработкой, проектированием и изготовлением прототипов электроприводов и продукции на их основе. Специалисты этой компании уже создали свою платформенную технологию, включающую электродвигатель и контроллер управления. Есть уже действующие образцы мотоциклов собственной разработки и со своими моторами под брендом Deller. На конец этого года заявлены испытания прототипа с новой рамой и с увеличенным аккумуляторным отсеком. Кому интересно, вот ссылка на сайт этой компании.

А вот видео с первых тест-драйвов электромотоциклов Deller

К чему все эти примеры: «Лиотех», «Интеллектуальные Cиловые Cистемы»? Да к тому, что ни в одном пресс-релизе концерна «Калашникова», связанного с мотоциклами «Иж» нет данных про аккумуляторы, нет уточнений откуда берутся моторы и другие комплектующие. Подобная история и с нашумевшим, так называемым «концепт-байком» (название взято из официального пресс-релиза), который был недавно показан нашему президенту Владимиру Путину и патриарху Кириллу.

По информации тех же пресс-релизов, первая партия, так называемых «концепт-байков» выйдет уже в первой половине 2018 года.

Любопытно, а когда демонстрировали сей «концепт-байку» Верховному Главнокомандующему ему-то хоть сказали, что «впервые тяжелый мотоцикл, разработанный концерном «Калашников» (цитата из пресс-релиза) – это мотоцикл Honda технично накрытый дизайнерским пластиком.

Ан нет, есть несколько деталей выточенных на ЧПУ из цельных кусков алюминия. Естественно, точили алюминий за дорого. За очень дорого.

По слухам, c ижевских мастеров и со всех, кто каким-то образом был задействован в проекте «тяжелого кастома» мотоцикла Honda, взяли «страшную» подписку о неразглашение названия базовой модели.

В общем, каким-то странным образом концерн «Калашников» выполняет команду вышестоящей инстанции возродить мотоциклетное производство.

Судя по некоторым кадрам из видео с электромотоциклам отряда «Лиза Алерт» следующую партию этих сверхсекретных аппаратов получат военные.

И хорошо бы за этой пестрой PR-раскраской электромотоциклов от военизированного хаки, полиции ДПС и оранжевого МЧС срывались реальные отечественные разработки, а не оптовые закупки с «Алиэкспресс».

badmoto.ru

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

autoreview.ru

Электрический мотоцикл представил "Калашников"

Концерн "Калашников" показал электрический мотоцикл. Первые партии таких мотоциклов уже заказала полиция Москвы и рассийская армия. Предполагается, что улицы столицы будут патрулировать во время ЧМ-2018 50 экипажей ДПС на электробайках. Заявлено, что этот мотоцикл подходит не только для городских улиц, но справится и с бездорожьем.Оснащен аппарат 21-сильным электромотором с запасом хода в 100 - 150 км.

Оставить комментарий

Привет, Гость!Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте.

Войти   Зарегистрироваться

Или войти с помощью: 

ribalych.ru

Как выглядит гражданский мотоцикл «Калашникова» UM-1? | Об автомобилях | Авто

Концерн «Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл «ИЖ» Urban Moto (UM-1) на международном форуме «Армия-2018». Мотоцикл прост в эксплуатации и не слишком прихотлив в обслуживании, уверяют его создатели.

UM-1. Фото: Предоставлено Калашников.Медиа

Что представляет собой мотоцикл?

Его максимальная скорость составляет 100 км/ч с запасом хода до 150 км на одном заряде. Модель оснащена бесщеточным двигателем постоянного тока и аккумуляторами LiFePO4 и LiPO. При зарядке электробайк потребляет 15 кВт/ч электроэнергии. Его максимальная масса достигает 245 кг, минимальная — 165 кг.

Производители представили мотоцикл еще в двух модификациях. Это легкая версия LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три версии имеют практически схожие технические характеристики. Как и первая модель, электробайки используют бесщеточный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями LiFePO4 и LiPO. По сообщению РБК, легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя: 55 против 48 кВт.

SM-1. Фото: РИА Новости

Когда и за сколько его можно будет приобрести?

Купить электробайк можно будет в следующем году, как сообщил РБК исполняющий обязанности генерального директора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. Он также сказал о том, что ранее концерн выпустил специальную партию электромотоциклов для полицейских по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. «Однако гражданская модель существенно отличается от того, что показывали в прошлом году. У него совершенно другой экстерьер, совершенно другой вес, и мы здорово переработали техническую составляющую», — говорит Дмитриев.

Стоимость мотоцикла пока не называют. Но, по прогнозам Дмитриева, вряд ли цена будет низкой. «Я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — сказал Дмитриев.

www.aif.ru

Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл» — Naked Science

На сайте концерна «Калашников» появилось видео испытаний российского летающего «мотоцикла». Полет был совершен в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова (концерн «Калашников» входит в состав Ростеха). Испытания прошли успешно: управляемый одним пилотом летательный аппарат продемонстрировал маневренные качества, после чего успешно приземлился.

 

Испытания летающего мотоцикла "Калашников" / ©youtube

 

К сожалению, создатели не раскрывают технических характеристик своего детища. За счет установленных по периметру «мотоцикла» винтов, питаемых от аккумулятора, аппарат может поднять в воздух как минимум одного взрослого человека. При помощи установленных перед сиденьем пилота джойстиков можно изменять угол наклона «мотоцикла», задавая тем самым направление его движения.

 

По имеющимся данным, перед нами всего лишь прототип пассажирского коптера. Можно предположить, что, если серийное изделие увидит свет, оно будет ощутимо отличаться. Это касается как сугубо эстетической стороны вопроса (сейчас разработка имеет «спартанский» вид) так и аспектов, связанных с безопасностью, что в данном случае гораздо важней.

 

В теории такие устройство могут быть полезны как для военных, так и для мирных целей. С их помощью, например, можно доставлять грузы или проводить наблюдение. На практике же можно с уверенностью говорить, что многое будет упираться в цену изделия. Кроме этого, для применения такого летательного аппарата в городских условиях нужно будет вносить серьезные доработки в Воздушный кодекс.

 

Творение «Калашникова» — не первая попытка создания в России летающего «мотоцикла». Не так давно что-то подобное явил миру отечественный инженер Александр Атаманов. Его аппарат HoverBike S3 отличают меньшие, в сравнении с творением «Калашникова», размеры. Устройство, имеющее четыре лопасти, способно поднимать пилота на высоту одного метра над землей и держаться в воздухе около получаса.

 

HoverBike S3 / ©Engadget

 

Относительно активно это направление развивают на Западе. Недавно армия США испытала ховербайк, с помощью которого можно будет перевозить грузы. Несмотря на то, что американские военные выражают интерес к этой разработке достаточно давно, на данный момент говорить с уверенностью о возможности принятия чего-то подобного на вооружение сложно. Сначала экспертам придется оценить ранее неисследованные технические риски. 

naked-science.ru

«Калашников» испытал летающий мотоцикл

Концерн предоставил видеозапись испытаний прототипа нового летательного аппарата. Это огромный квадрокоптер, выдерживающий вес человека, который свидетели первого теста назвали летающим мотоциклом. 

Роман Окашин 27 сентября 2017

Компания переключилась с наземных мотоциклов на воздушные. Ранее мы писали о том, что «Калашников» представил электрические мотоциклы «ИЖ», первые экземпляры которых поступят на «вооружение» дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции. Теперь в компании, видимо, задумали поднять постовых в воздух.

На видео человек садится за штурвал квадрокоптера. Его поза напоминает посадку мотоциклиста, наверное, поэтому квадрокоптер вызывает ассоциации с мотоциклом. Во время тестов пилот поднялся на пару метров в воздух и показал, что аппарат управляемый: он развернулся, облетел помещение, в котором проходили тесты.

Это только концепт. В теории квадрокоптер должен обрасти корпусом, стать более быстрым и маневренным. Возможно, он даже будет похож на что-то подобное. С этой точки зрения работа «Калашникова» согласуется с мировыми трендами. Самые разные компании пытаются создать новые виды летающего транспорта. Нечто концептуально похожее на разработку «Калашникова» ранее показывал стартап Kitty Hawk. Мы писали, что управлять его летающим аппаратом Flyer будет не сложнее, чем играть в видеоигры.

Джек Ма: «Хватит готовить детей к работе на заводе»

Свой ховербайк недавно протестировали американские военные. Они надеются, что такие устройства позволят обеспечивать войска на поле боя. Но пока самый эффектный концепт представил канадский промышленный дизайнер и инженер-механик Шарль Бомбардье.

Сообщить об ошибке на сайте

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

hightech.fm