Эволюция крупнейшего мирового концерна «Yamaha». Ямаха мотоциклы


Yamaha - мотоциклы Ямаха 2018: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Yamaha 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ямаха, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Yamaha, история марки Ямаха, обзор моделей Yamaha, видео тест драйвы, архив моделей Ямаха. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Yamaha.

От 199 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2016

От 1 199 000

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2018

От 989 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 799 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 380 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 575 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 725 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 765 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 745 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 999 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 1 139 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 229 000

Скутер средний

Скутер средний

Япония

Год: 2018

От 270 000

Скутер средний

Скутер средний

Япония

Год: 2018

От 119 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 849 000

Скутер макси

Скутер макси

Япония

Год: 2018

От 199 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 1 599 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 1 725 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 1 510 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 600 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 649 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 715 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 1 049 000

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 760 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2018

От 749 000

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2018

От 149 000

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2016

От 859 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2018

От 285 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2018

От 899 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2018

От 410 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 550 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 649 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 322 000

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 1 970 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 385 000

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Япония

Год: 2018

От 949 000

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

Архив моделей марки Yamaha

История марки Yamaha

Годом основания японской акционерной компании Yamaha считается 1897-й. Свою деятельность фирма начинала как производитель музыкальных инструментов. После войны, в 50-х годах прошлого века, руководители компании решили параллельно с музыкальными инструментами начать выпуск мототехники. В 1955 году было организовано мотоциклетное подразделение и летом этого года с ворот завода фирмы выехала первая модель мотоцикла - YA-1, получившего прозвище "красная стрекоза". Производство мотоциклов стало перспективным видом деятельности и компания начала наращивать объемы производства, постоянно модернизируя свою продукцию.

В 1958 году Yamaha впервые представила на мотогонках свой байк YD-1A. Уже в первых соревнованиях мотоцикл занял 6-е место, со временем, в других соревнованиях, он еще лучше зарекомендовал себя, завоевывая более престижные награды. Это вдохновило японских конструкторов на проведение дальнейших разработок в этом направлении. В начале 60-х годов компания делает акцент на производстве спортивных мотоциклов. Одна из новых моделей - Yamaha TD1 - одержавшая уверенную победу на японском чемпионате. Пришедшая мировая известность послужила толчком к более обширным разработкам спортбайков.

Новый гоночный мотоцикл Yamaha модели YD выпускался в двух вариантах - YD/А и YD/В. Последний, претерпев некоторые изменения в конструкции и дизайне, стал более известным, как Yamaha 250S. Это первый мотоцикл компании, который начал оснащаться пятиступенчатой КПП и тахометром, в середине 60-х его переименовали в YDS1. После этого ассортимент продукции компании пополнялся как тяжелыми, так и более легкими моделями, ставшими очень популярными среди потребителей. Сейчас Yamaha остается на лидирующих позициях в данном сегменте рынка и каждый год представляет миру свои новейшие разработки в разных классах мотоциклетной техники.

avto-russia.ru

Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Yamaha Motor Company – одно из подразделений корпорации Ямаха. Образовалось в 1955 году, когда руководство корпорации приняло решение развивать мотоциклетное направление. Также выпускаются вездеходы и снегоходы.

Первая модель, которая сошла с конвейера – Yamaha YA-1. Это была копия немецкого мотоцикла DKW RT 125, выпускавшегося в 30-60 годы. Мотоцикл назвали «Ака-томбо», что переводится, как «красная стрекоза».

Стрекоза принесла немало побед в мотогонках и прославила Ямаха.

Причины мировой известности бренда

Мотоциклы Ямаха – одни из самых популярных в мире. Они выступают в престижнейших чемпионатах, ралли Дакар.

Наибольшую славу в наше время Ямахе принёс итальянский мотогонщик Валентино Росси. Итальянец – девятикратный чемпион мира. Несколько важнейших побед он одержал, выступая за фирменную команду Yamaha в чемпионате Мото Гран При. (Moto Gp).

В сезоне 2014 Росси снова выступает за Ямаха и на момент написания статьи находился на 3 позиции общего зачёта, уступая лишь двум другим грандам – Педрозе и Маркезу.

За команду выступает и ещё одна знаменитость – испанец Хорхе Лоренсо – извечный соперник Росси в прошлых сезонах.

Yamaha мотоциклы для чемпионов. Потому, не удивительно, что гонщики этой команды регулярно побеждают в заездах. В Гран-при 2013 года Лоренсо и Росси завоевали на двоих 9 побед. В 2012 испанец шесть раз поднимался на высшую ступеньку. Одним из самых лучших сезонов для Росси, Лоренсо и Yamaha стал сезон 2010. 11 побед (2 – Росси и 9 у испанца).

За команду традиционно выступают лучшие гонщики мира, потому внутренняя конкуренция очень велика. А также, многие девушки на мотоциклах предпочитают именно мотоциклы Ямаха.

Самые известные модели Yamaha

Компания выпускает много популярных моделей спортивных мотоциклов.Среди них есть модели, которые используются только на соревнованиях и модификации для города. Мы расскажем о некоторых, наиболее интересных на наш взгляд.

  1. Спортивный мотоцикл Ямаха Р1 (Yamaha YZF R1). Четырёхтактный инжекторный двигатель, объёмом 1000 см3, 180-190 л.с. Скорость до 350 км/ч. Коробка – механичекская, 6-скоростная. Эту модель начали выпускать ещё в 1998 году. Это флагманский спортбайк, в котором были внедрены все существовавшие на тот момент технологические новшества. Двигатель Genesis был существенно доработан. До 2001 года использовался карбюраторный двигатель, который затем был заменён инжектором. Мотоцикл Yamaha R1 2009-2011 годов был существенно улучшен. Двигатель получил современные технологии из Мотто GP и теперь соответствует международным стандартам Euro-3.
  2. Следующий в нашем списке – рейтинге лучших из лучших, появился гораздо позже, уже в 2008 году. Он имеет двигатель объёмом 125 см3. По дизайну он напоминает упомянутый выше R1 и R6. Мотоцикл Уamaha YBR 125 имеет 6-ти скоростную механическую коробку, бак ёмкостью 13,8 л. и развивает скорость 120 км/ч. Габариты модели – 2,01х 0,66 х 0,97 м. Когда создавался новый мотоцикл Ямаха 125, были учтены все ошибки, допущенные в работе над CBR125R. Новинка вышла мощнее и тяжелее, зато гораздо лучше и популярнее. В целом её можно назвать одним из успешнейших мотоциклов в классе того периода.
  3. Yamaha YBR125. Самый продаваемый мотоцикл в России (победитель топ – 10, обошедший всех, включая чопперы). И это не удивительно, ведь данная модель обладает прекрасными скоростными показателями, отличным управлением. Безупречен и дизайн. Все детали и сборка очень качественные.
  4. YZF15. Отличный спортивный мотоцикл с одноцилиндровым четырёхтактным инжекторным двигателем объёмом 150 кубиков и мощностью 17 л. с. при 8500 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая. Тормоза: передний – дисковый, задний – барабанный. Объём бака – 12 л. Оснащён электростартером.

Кастомные мотоциклы и чопперы

«Чёртова дюжина» - счастливое число для байкера. Ровно 13 моделей чопперов, круизеров и кастомов выпускали в разное время, или выпускают сейчас на предприятиях Yamaha.

Мотоциклы ямаха модельный ряд чопперов:

  • Stratoliner. Модель 2011 года. Выпускался также в комплектациях Stratoliner S и Deluxe. Это классический мотоцикл для байкера. Большой, с мощным двигателем, объёмом 1854 см3. Двухцилиндровый четырёхтактный инжекторный V4, мощностью 89 л.с, позволяет разогнать мотоцикл до120 км/ч. Коробка передач пятиступенчатая. Томоза – дисковые, передний – двойной. Рама – алюминиевая.
  • Stryker. Мощная машина со стальной рамой. Объём двигателя меньше, чем у стратолайнера – 1,3л. Расход топлива – 5,7 литра на 100 км. пути. Разработан в 2011 году. Выпускается до сих пор. Классический байк среднего класса. Переднее колесо 21 дюйм.
  • V – Star 1100. Выпускался в модификациях Classic, Custom и Silverado. Интересный мотоцикл с карданным приводом. Двигатель карбюраторный, объёмом 1065 см3. Потребляет всего 5,3/100км.

Вернулась из небытия и мода на «бобберы» - кастомные мотоциклы, с которых снято всё, что владелец, или работник тюнинг-мастерской не считает важным. Это мотоциклы для езды. Сугубо прикладная техника, не претендующая на особую эстетику. Впервые такие аппараты появились в 50-е. Тогда вообще не было каких-либо «лишних» деталей. Только то, что предусмотрено заводской комплектацией. Это сейчас уже полным ходом делают тюнинг Иж Планеты 5 и она ездит как монстр, а раньше такого не было.

Одна из интереснейших моделей такого типа XV950 «Bolt». В Россию он попал совсем недавно и в каталогах числится без названия. Уж слишком у нас народ любит шутить, давая технике прозвища. Впрочем, кто разбирается в мотоциклах, о названии модели за пределами РФ и так знают.

Вместо классической стрелки на спидометре электронное табло с крупными цифрами под затенённым стеклом. Ведь настоящему байкеру вообще наплевать на то, с какой он скоростью едет. Как и гаишнику, который его остановит. Байкер превышает допустимую скорость по умолчанию.

Такой мотоцикл Yamaha купить не грех даже ярым поклонникам Harley Davidson. Хрома здесь немного. Зато и никакого дешёвого пластика. К слову, каталог для тюнинга от Yamaha для этой модели, выглядит раза в три толще, чем обычно. Ему позавидует любая другая японская компания.

Двигатель ему достался от XVS1300, так что здесь всё, как положено, и с воздушным охлаждением.

Высота и геометрия посадки сделана оптимально как для мужчины, так и для женщины среднего роста. Так что всем будет максимально удобно.

Купить мотоцикл Ямаха Bolt можно практически во всём мире. Цена на него около 8 тысяч долларов. Для сравнения, новый мотоцикл Урал, поставляемый на экспорт стоит от 9 до 14 тысяч. Так что назвать новый «бобер» слишком дорогим просто язык не поворачивается.

Ещё одна легенда дорог и лучший друг каждого байкера – Yamaha XV 1900. Этот зверь выпускается в модификациях XV 1900 A Midnight Star, Raider, Raider S, Roadliner Midnight, Roadliner S. Продажа мотоциклов Ямаха XV 1900 началась в 2011 году.

«Полуночная звезда» выпускалась в разных версиях в 2011, 2012 и 2013 годах.Рассмотрим самую «свежую».

Двухцилиндровый V-образный двигатель имеет объём 1854 см3. Его мощность составляет 90,3 л.с при 4750 об/мин. Двигатель инжекторный, с воздушным охлаждением.

Как и все ямаховские чопперы, «звезда» идеальна по дизайну. Хрома в меру, а некоторые модификации и вовсе выкрашены и не имеют блестящих хромированных поверхностей. А далее фото мотоцикла Ямаха модели XV 1900 a midnight star:

На эти мотоциклы Ямаха цены попадаются разные. Модель 2013 года можно взять в среднем за 17,5 тысяч долларов. Для сравнения, Yamaha RoadStar Warrior 1700 можно найти за 13-14 тысяч американских долларов. При этом, компания не испытывает никаких проблем с продажей этих моделей в мире. Байкеры очень ценят и японское качество и стиль этих мотоциклов. Как бы кто не ценил «Индианы» и «Харлеи» классических моделей, ретро серьёзно уступает современным «японцам», хотя корни у тех и других общие. Впрочем, у Ямахи нового поколения почти ничего не осталось от тех немецких моделей, что брались за основу более чем полвека назад.

Кроссовые мотоциклы Ямаха

Компания давно участвует в кроссах, эндуро, раллийных гонках и других соревнованиях, где от мотоциклов требуется высокая надёжность и «выносливость».

В 2013-2014 Yamaha обновила модельный ряд техники для мотокросса. Появились такие модели, как YZ250. В нём стоит одноцилиндровый двухтактник на 249 кубов, пятискоростная трансмиссия, тормоза дисковые, гидравлические. Объём бака – 8 литров.

Двигатель серьёзно доработали, и он стал более оборотистым. При этом он стал весить на 8 процентов меньше. Мотоцикл Ямаха кроссовый YZ250 получил более прочную раму и надёжную подвеску.

А здесь видео про Ямаху Р1:

moto-wagen.ru

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Yamaha

Ямаха Торакусу- стал создателем фирмы Yamaha, изначально его предприятие занималось производством музыкальных инструментов. Но война заставила завод переключиться на другого рода деятельность. Так 1948 году Каичи Каваками - президент компании Nippon Gakk выкупил предприятия для изготовления мотоциклов .В то нелегкое время большинство компаний не очень хотели работать на всемирный рынок мотоциклов, но Yamaha решила для себя эту сферу деятельности бизнеса самой первенствующей и дала развитие этой идеи, фундаментально занялась работой над созданиями новой мототехники и строительством нового завода в Хамамацу. Успешным для компании был 1955год. Завод начинает производство и выпускает более двух сот мотоциклов в месяц. Nippon Gakk разделил завод на компанию музыкальных инструментов и производство мотоциклов. Инженерами Ямаха был собран новый мотоцикл модели YDA . Он был разработан с нуля, именно это и способствовало тому что он не стал повторением предыдущей модели Adler MB250. В 1958году Ямаха принимает участие в своих первых гонках, в которых мотоцикл Yamaha YD – A1 занимает шестое место. Полученные достойные награды воодушевляют Ямаху на разработку именно спортивных мотоциклов. Производство мотоциклов для спорта к 1960 году становится одним из главных направлений компании. Так происходит на свет модель Yamaha TD1 класса 250 куб. см, которая получает твердую победу на соревнованиях в Японии. Компания получает мировую известность и еще больше работает над улучшением своих моделей.Однако не так все успешно шло в компании. В 1961 году Ямаха переживает финансовые трудности. Выпущенные скутера и мопеды не имеют популярности на мировом рынке, потому компания решает заниматься только мотоциклами и собирает все силы на создание только мототехники.Благодаря модели TD1 класса 350 куб Ямаха становится первым конкурентом для Honda. Потребитель проявлял интерес на внедорожные мотоциклы. Достижения Ямахи в этом направлении вызывали массовый спрос. В 1968 году инженерами был разработан новый кроссовый мотоцикл Yamaha YХ26. В 1983 году состоялся дебют Yamaha XJ900. Завоевав звание лучший туристический мотоцикл.В 1991 году компания активно устанавливает на всю свою внедорожную технику четырехтактные одноцилиндровые двигатели и демонстрирует всему миру четырехцилиндровый Diversion 600.Дальше Ямаха очень ответственно подошла к изготовлению новых моделей R1 и R6 серии YZF. Это шикарные мотоциклы стоящие в разделе супер-спортивных. Эти модели были разработаны для поклонников экстремальной езды.Компания Ямаха так же позаботилась о начинающих мотоциклистах, предложив им модель легендарно надежного Yamaha YBR125 с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения. В разделе классических мотоциклов Ямаха твердо сохраняет свои позиции благодаря модели SR500 с отличной свободной посадкой и дизайном ретро. Так же компания представляет мотоциклы в стиле New Sports (TDR125 и TDM850). И взявший название «гладиатора дорог» Ямаха XJR1300. Мотоциклы таких моделей как Yamaha XV125 Virago, XVS125 Drag Star и XV1600 Wild S прекрасно подойдут для людей не готовых к быстрой езде.В разделе спортивные мотоциклы показаны модели как для начинающих так и для профессиональных водителей мотоциклов.Ямаха это техника которая способна удовлетворить даже самого требовательного покупателя. Это мотоцикл для желающих испытать острые ощущения. Если вы любите драйв и экстрим значит ваш выбор сделан правильно. Yamaha создатель качественных,надежных,легко управляемых мотоциклов, завоевавшая прекрасную репутацию и ставшая одним из лидирующих и конкурентноспобоных производителей во всем мире. Разнообразие моделей, удивит любой спрос клиентов. Это и дорожные и кроссовые, спортивные и эндуро ,скутеры и чопперы . Все эти машины имеют разную посадку, вес, конструкцию. Благодаря чему вы с легкостью сможете подобрать себе двухколесного друга. Спортивные мотоциклы имеют достаточно высокую мощность мотора ,что в наше время очень популярно так как спорт активно развивается. Благодаря современной тормозной системе которая дает гарантию надежности, что позволяет безопасно управлять мотоциклом в экстремальных случаях. Очень интересное проектирование имеют кроссовые мотоциклы Ямаха, которые выделяются не только своим дизайном ,но и достойными техническими характеристиками.

В послевоенные годы компания Yamaha начала делать упор на производство мотоциклетной техники. Сегодня мотоциклы данного бренда пользуются большой популярностью в нашей стране. До 1960 года мототехника марки была представлена только на японском рынке. Впервые она появилась на отечественном рынке в 1960 году. Первая мотоциклетная техника Yamaha в России была представлена моделью спортивного мотоцикла YG-1. В 1972 году компания начала поставлять на российский рынок четырехтактные модели мототехники. В России сегодня данная марка представлена большим многообразием моделей.

Серия мотоциклов Yamaha Grizzly

Линейка мотоциклов Yamaha Grizzly представлена многочисленными моделями. Она пользуется большой популярностью среди поклонников мототехники. Следует отметить, что квадроциклы Yamaha Grizzly появились на рынке относительно недавно. Одним из главных достоинств представителей линейки является то, что квадроцикл ямаха гризли может без труда передвигаться даже в самых сложных дорожных условиях.

Технические характеристики Yamaha Grizzly позволяют перемещаться технике даже там, где с трудом пробираются внедорожники. Кроме хорошей проходимости представители данного модельного ряда отличаются и роскошным дизайном. В данной серии Ямаха можно выделить квадроциклы Yamaha Grizzly 350 и культовый Yamaha Grizzly 125, которые уже на протяжении длительного времени на рынке занимают лидирующие положения.

Серия мотоциклов Yamaha Drag Star

В линейке мототехники Yamaha Drag Star представлены и чопперы, и круизеры. Именно благодаря ним японский производитель получил признание мотоциклистов всего мира. Впервые ямаха драг стар появились в 1996 году. Первые мотоциклы Yamaha Drag Star имели не очень привлекательные характеристики. Они выпускались с рабочим объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Мотоциклы ямаха драг стар классик  выпускались на протяжении долгого времени. Изначально они оснащались v-образными двухцилиндровыми силовыми установками с воздушным типом охлаждения, что было типичным явлением для чопперов японского бренда. После снятия с производства классических моделей на рынке появились в 1998 году Yamaha Drag Star 1100, которые поставлялись на американский рынок под названием V-Star. Они пришлись по душе мотоциклистам.

Серия мотоциклов Yamaha Virago

Мотоциклы Yamaha Virago уже более 15 лет назад сняты с производства, но они до сих пор являются любимцами многочисленных мотоциклистов. Впервые представители данного модельного ряда появились на рыке в 1995 году. Серия ямаха вираго в первый год производства была представлена мотоциклом Virago XV 1100.

В данной линейке мотоциклов присутствует мототехника с рабочим объемом двигателя от 125 до 1100 кубометров. Сейчас на вторичном рынке мотоцикл ямаха вираго имеется возможность приобрести без труда. Встречаются такие представители данного семейства, как: XV 400, 535, 750. Также встречается и XV 1100.

Следует отметить, что характеристика Yamaha Virago позволяют мотоциклам данной линейки пользоваться большой популярностью среди байкеров-новичков, которые только начинают познавать мир мотоциклетной техники.

Серия мотоциклов Yamaha Fazer

Серия мотоциклов Yamaha Fazer известна мотоциклистам всего мира с 1985 года, когда первый представитель данной линейки сошел с конвейера. Мотоциклы ямаха фазер в то время использовались главным образом для спортивных соревнований. Они пользовались большой популярностью до 1991 года.

В 1997 году на рынке была представлена новинка для городских условий Yamaha FZ 400 Fazer. Новая Yamaha Fazer имела следующие характеристики:

  • четырехцилиндровый двигатель,
  • жидкостное охлаждение,
  • рабочий объем двигателя 399 куб.см.

Модельный ряд Ямаха Фазер был представлен следующими моделями: Yamaha FZ 250, Yamaha FZ 400,Yamaha FZ 600. Одним из самых ярких представителей линейки стал мотоцикл Yamaha FZ 750. Каждый мотоцикл ямаха фазер обладает положительными отзывами мотоциклистов. В 2000 г. линейка снята с производства.

            Трудно себе представить, что Yamaha начинала с производства музыкальных инструментов. И, тем не менее, это так. Первый мотоцикл компания выпустила в 1954 году, но она не спешила его продавать. Сначала мотоциклы Yamaha стали участвовать в знаменитых мотоциклетных гонках Японии. Для того чтобы выиграть их, нужно было первыми подняться на гору Фудзи. И гонщикам на Yamaha это удалось. Причем они обогнали даже тех, кто ехал на мотоциклах Honda.

             После этого состоялись еще одни гонки по вулкану Асама, где Yamaha также одержала победу. Это и принесло известность мотоциклам данной компании. Далее триумф гонщиков на моделях от Yamaha продолжался, но и у обычных любителей мототехники они стали популярны. И компания никогда не подводила своих приверженцев, создавая всё новые и новые интересные модели, которые год от года постоянно совершенствуются.    

www.motoking.ru

История мотоциклов Yamaha | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Yamaha — мотоцикл, который создает музыку, что наполняет смыслом тот факт, что история Yamaha связана с музыкальными инструментами. От музыки до мотоциклов Yamaha всегда ставила в центр внимания красоту и конструкцию. Yamaha последняя в истории компания, которая занялась мотоциклами. Простой, компактный, мощный — концепция первого мотоцикла. Почему же крупнейшая компанию по производству музыкальной аппаратуры занялась мотоциклами?

Пианино Yamaha символизирует столетие мастерства в области музыки. Город Хамамацу Япония, именно здесь в 1900 году Торакусу Ямаха создал первое в Японии пианино. Господин Торакусу Ямаха по началу ремонтировал пианино, которые в конце 19 века импортировали из Европы. Потом он научился делать пианино и занялся музыкальным бизнесом. Вскоре Япония перестала импортировать пианино, напротив, вновь созданная компания Yamaha стала экспортировать пианино по всему миру. Один из ключевых моментов, который которые помогли создавать пианино, состоит в том, что в Японии много древесины, которая особенно хороша для изготовления отличных инструментов. В 1904 году пианино Yamaha было показано на всемирной выставке в Сент-Луисе штат Миссури. Сегодня в музее мотостроительной компании Yamaha в пригороде Хамамацу по прежнему чтят историю крупнейшего в мире производителя фортепиано и один из инструментов занимает центральное место.

Три камертона — это эмблема Yamaha, они не просто указывают на связь между музыкой и мотоциклами, это постоянное упоминание на том, что в основе компании является философия воздействия красоты на чувства. Но после Второй Мировой Войны в Японии никому не нужны были пианино, жизнь заключалась в выживании, поиске крова, пищи и недорогого транспорта, поэтому в компании спросили себя, что делать, чтобы остаться в бизнесе? Ответ нашелся — делать мотоциклы! Yamaha разработала особые технологии обработки металла, которые использовались при изготовлении фортепиано, после Второй Мировой Войны в компании поняли, что могут использовать эти технологии при производстве мотоциклов.

В августе 1954 года Yamaha представила свой первый мотоцикл YA-1, это была модель с одноцилиндровым двигателем и объемом 125 куб. см, скопирована у одной немецкой модели, но форма и цвет мотоцикла были уникальны, его сразу же прозвали Akatombo, что по-японски означает «Красная стрекоза»

В то время на форму и цвет почти не обращали внимание, но Yamaha сосредоточилась на дизайне. Есть смысл, что Yamaha всегда уделяло большое внимание стилю, ведь пианино красивый инструмент, это эстетика, так что Yamaha с самого первого дня уделяет большое внимание внешнему виду и стилю своих мотоциклов.

Чтобы догнать другие мотостроительные компании Yamaha, не теряя времени, выставила свой мотоцикл на гонки. В 1955 году, всего через несколько недель после выпуска первого YA-1, Yamaha заявила «Красную стрекозу» на две самые важные гонки в Японии: заезд на гору Фудзи и гонка на вулкане Асама. Победа в заезде на Фудзи была большим успехом. Гонки оказались хорошим способом показать качество и характеристики. Успехи в гонках привели к увеличению спроса, к концу 1955 года работающие на Yamaha 274 человека собирали 200 мотоциклов в месяц.

Всего через год производство мотоциклов Yamaha представило YD-1 — это был совершенно новый мотоцикл с двигателем вдвое больше, чем у «Красной стрекозы». YD-1 развивал скорость до 110 км\ч при мощности 15 лошадиных сил.

Через три года компания Yamaha сделала еще один шаг — она начала продавать свои мотоциклы за океан. В 1958 году YD-1 стал первым мотоциклом Yamaha, проданным в США.

К концу 60х Yamaha создала первый мотоцикл для езды по улицам и пересеченной местности. За 15 лет Yamaha перешла от копирования немецкого мотоцикла к созданию собственных моделей. Дальнейшие события сделали Yamaha вторым в мире по мощности производителем мотоциклов.

В 1970 году Yamaha пошла на большой риск, вложив время и деньги в разработку своего первого мотоцикла XS-1 с четырехтактным двигателем.

В 1973 году появился двухцилиндровый спортивный мотоцикл RD350, двигатель которого выдает 35 л.с. и имеет воздушное охлаждение.

В 1980 году Yamaha представила RZ 250 на Токийской международной выставке, его форма потрясла мир любителей мотоциклов.

Сегодня Yamaha по прежнему определяет философию красоты и стиля. Yamaha умеет совмещать эргономичность с мотоциклом, который на гоночной трасе ведет себя отлично и по улицам на нем можно кататься, на нем можно выехать на природу, на работу, на нем даже можно ездить по бездорожью, если надо. Это эскиз мотоцикла, который предоставляет собой соединение машины с человеческим телом.

В 1985 году появился первый спортивный байк, от которого пошла нынешняя серия R1.

R1 был представлен в 1998 году как самый мощный мотоцикл Yamaha, у него был двигатель объемом 998 куб. сантиметров при мощности 150 л.с.

Через год Yamaha представила R6 — спортивную модель среднего веса с двигателем объемом 600 куб. см. мощностью 130 л. с.

Внутри завода каждый новый мотоцикл проверяется испытателем. У каждого мотоцикла электро-дистанционная система управления, вместо традиционных тросиков задвижку и двигатель соединяет компьютер, который делает 1000 вычислений в секунду.

Три американских гонщика сыграли огромную роль в спортивной истории Yamaha. В 1978 году Кенни Робертс стал первым в истории американцем победившем на чемпионате мира. Робертс был не только гонщиком, но и инженером самоучкой, он помог Yamaha разработать новую алюминиевую раму и систему подвески для своих гоночных байков. Он выдвинул идею использовать переднее колесо меньшего диаметра, чем заднее, это сделало мотоцикл более устойчивым на высоких скоростях, но и стало труднее сбрасывать скорость на виражах. Еще Робертс одним из первых стал использовать колено, чтобы удержать мотоцикл на вираже. В 1983 году молодой гонщик из Калифорнии Эдди Лоусон вошел в команду Yamaha на ряду с Кенни Робертсом. Эдди Лоусон был известен под кличкой «Стойкий Эдди», он выиграл три чемпионата мира и подготовил сцену к появлению третьего американца, это был Уэйн Рейни. Уэйн Рейни не просто становился чемпионом, он делал этот три года подряд. С 1990 по 93 он был непобедим. Уэйн, как и другие гонщики, ездил на мотоцикле YZR500. Это был поразительно быстрый мотоцикл с объемом 500 куб.см. и мощностью 120 л. с.

Простой, мощный, компактный, легкий — концепция с первого мотоцикла, так и остается по сей день. От музыки до мотоциклов Yamaha придерживается своего способа мышления, при котором старинная японская философия сосредоточена на красоте и человеческих эмоциях продолжает оказывать влияние на музыкальные инструменты и мотоциклы с эмблемой в виде скрещенных камертонов.

moto-mmx.ru

Ямаха - эволюция крупнейшего мирового концерна

Корпорация «Yamaha» стала крупнейшим производителем мототехники в мире не сразу. Первые мотоциклы ямаха были простыми и недорогими. Это сегодня из цехов этого старейшего концерна выкатываются стремительные и проверенные стрит-файтеры, спортивно-туристические мотоциклы, круизеры, спортивные и кроссовые байки. На сегодняшний день по доле в мировом рынке и размахам производства концерн «Yamaha» сдает позиции своему единственному конкуренту, другому японскому производителю — фирме «Honda».

Торакусу Ямаха

Биография Торакусу Ямаха

В 1851 году родился учредитель корпорации, в честь которого она и названа, — Торакусу Ямаха. Заинтересовался механикой он с раннего детства, ему нравилось чинить, и оттого никто не удивился, когда он начал учиться в Нагасаки у мастера по ремонту часов. Позднее он занимался обслуживанием часов, хронометров и даже непростой медицинской техники. Один раз ему поручили починить орган, так Торакусу не растерялся, он основательно освоил и устройство прибора, и музыкальную теорию. Впоследствии Торакусу Ямаха окончательно убедился в правильности своего выбора дальнейшей профессии.

Фирма Ямахи «Nippon Gakki Co»

В 1887 году Т. Ямаха принимает важнейшее решение в своей жизни — открывает предприятие «Nippon Gakki Co», в переводе на русский это значит «Японские музыкальные приборы». Из названия следует, что основное направление корпорации — изготовление музыкальных инструментов высокого качества. Хотя сегодня «Ямаха» известна, как крупнейший производитель мотоциклов, ее логотип остался такой же — изображение 3 скрещенных камертонов. В 1987 году ровно через век со дня создания фирмы «Nippon Gakki Co» она была переименована в привычную слуху «Yamaha».

В 1890 году «Ямаха» превращается в гигантскую мировую корпорацию, выпускающую музыкальные приборы. В 1902 году предприятие начинает производить первые рояли.

В 1916 году основатель «Ямахи» скончался.Занимательная история мотоциклов ямаха

В 1955 году концерн во главе с руководителем Джениши Каваками, понимающим что Японии в послевоенное время необходимее доступные средства передвижения нежели музыкальные приборы, являет свету своего первого «железного коня» «YA-1». Его прозвали «Красная стрекоза», представляет он собой небольшой байк с одноцилиндровым 2-хтактным мотором объемом 125 кубов. Данная модель принесла колоссальное признание корпорации, поэтому решили открыть дочернюю компанию, производящую мототехнику, — «Yamaha Motor».

Yamaha YA-1 В 1957 году предприятием сконструирован байк помощнее — «Yamaha — YD-1» с 2-хцилиндровым двигателем объемом 250 кубиков, очень напоминающий германский Adler, его улучшенную модель. Yamaha YD-1

В 1958 году корпорация «Yamaha» начинает сотрудничество с дилером из Америки «Cooper Motors», на рынок США поставляют байки «YD-1» и «MF-1». Последний являет собой мотоцикл с одноцилиндровым 2-хтактным двигателем объемом 50 кубов.В 1959 году на свет выходит «YDS-1», усовершенствованная версия «YD-1», ставшая на 2 десятилетия эталоном спортбайка с 2-хтактным 2-хцилиндровым мотором. От своих предшественников, имевших штампованную раму, мотоцикл «YDS-1» отличался наличием трубчатой двойной рамы.В 1960 году концерн «Ямаха» реализует свою мототехнику на рынке Америки, отказавшись от посреднических услуг.В 1964 году в первый раз на ямахе одержана победа на чемпионате мира в классе 250 кубиков гонщиком Филом Ридом.В 1966 году большим спросом у американцев начинает пользоваться «Yamaha YDS-3», первый из дорожных байков концерна.

Yamaha YD-3 В 1967 году предприятие изготавливает байк для гонок «Yamaha TD1C 250», вытеснивший из соревнований «Grand Prix» на некоторый период мототехнику с 4-хтактными двигателями. Yamaha TD1C В 1968 году корпорацией изготовлен байк «Yamaha DT-1 Enduro», более легкий и доступный по сравнению со своими предшественниками. Yamaha DT-1 Enduro 1970 год памятен концерну тем, что произведен мотоцикл «Yamaha XS-1», имеющий 4-тактный двигатель. Yamaha XS-1 В 1973 году предприятие представляет спортбайк «Yamaha RD350», имеющий 2-хцилиндровый 35-сильный двигатель, охлаждаемый воздухом. Yamaha RD350 В 1975 году корпорация впервые производит кроссовый байк с 1 амортизатором сзади. В первый раз на ямахе в классе 500 кубов выигрывает чемпионат мира мотогонщик Джакомо Агостини. 1976 год знаменит выпуском байка-легенды «Yamaha XT500», на нем несколько раз выиграют ралли «Париж-Дакар». Yamaha XT500 В 1977 году основана «Yamaha Motor Corporation» — дочерняя организация в США, её главной целью является продвижение мототехники «Ямахи» у американцев. В 1978 году концерн попытался создать мотоцикл для путешественников — «Yamaha XS650 Special». Произведен байк «Yamaha XS1100» с карданной передачей и 4-хцилиндровым мотором. Yamaha XS650 Special В 1979 году мототранспорт «Ямаха» с 4-хтактным двигателем в первый раз оснащается созданной корпорацией системой контроля подачи топлива. В 1981 году концерн произвел круизер «Yamaha Virago 750», оборудованный 2-хцилиндровым двигателем V-образной схемы, охлаждаемым воздухом. Yamaha Virago 750 В 1984 году впервые был разработан пятиклапанный одноцилиндровый двигатель, его поставили на «Yamaha FZ750». Произведен также мотоцикл «Yamaha RZV500» с 2-хтактным 4-хцилиндровым V-образным мотором, охлаждаемым жидкостью, уступающий практически во всем другим моделям ввиду большой массы. Yamaha RZV500 В 1985 году выпущен дрэгстер «V-Max 1200» с сверхмощным 145-сильным мотором, задающий новомодную тенденцию в мотомире. Yamaha V-Max 1200 В 1987 году концерном «Ямаха» создана выхлопная система EXUP, в которой имеется особенный клапан, позволяющий настраивать службу системы выхлопа и мощность двигателя. Этой системой оснащаются 4-хтактные моторы. В 1989 году корпорация реализует мотоцикл «Yamaha FZR750R», составивший солидную конкуренцию “джиксерам”. Yamaha FZR750R 1990 год — очередной триумф на ямахе на чемпионате мира в классе 500 кубиков, принесенный гонщиком Вэйном Рэйни. В 1991 году на чемпионате «AMA Superbike Championship» пальма первенства оказалась в руках у Томаса Стивенса, гонявшим на ямахе. Концерн запускает в обращение спортивно-туристический мотоцикл «Yamaha FJ1200A» с установленной на него антиблокировочной тормозной системой. Yamaha FJ1200A В 1993 году разработан мотоцикл «Yamaha GTC1000», его дизайн оказался полностью в руках у Джеймса Паркера. Основными отличительными чертами этой модели были управление передним колесом через рычажную систему и впрыск топлива, осуществляемый электронно. Но данные плюсы никто не оценил, да и цена такого ямаха мото была далеко не доступной. В 1996 году «Ямаха» производит первый байк линейки Star, в дальнейшем они производились для американцев. Концерн создает мотоцикл «Yamaha Royal Star» с V-образным 4-хцилиндровым 1300-кубовым мотором. Yamaha Royal Star 1998 год — одновременно разработаны 2 модели, совершившие реальный переворот: кросс-байк «Yamaha YZ400F», который закрыл дорогу конкурентам с 2-хтактными двигателями, и «Yamaha YZF-R1» — один из ярчайших спортивных байков корпорации. Yamaha YZ400F В 1999 году запускают в обращение гоночный байк «Yamaha YZF-R6». Yamaha YZF-R6 В 2002 году корпорация производит модифицированный байк «Yamaha YZF-R1» с электронной системой впрыска топлива. Yamaha YZF-R1 2004-2005 годы — очередные первые места на мото ямахи, занимаемые Валентино Росси на чемпионате мира MotoGP. В 2006 году байк «Yamaha YZF-R6» оснащается созданной концерном системой контроля работы мотора YCC-T. В 2007 году на лидера спортбайков корпорации — «Yamaha YZF-R1» вместе с проскальзывающим сцеплением ставится также система YCC-T. На версии этого байка для гонок Нори Хага занимает 2-ю позицию на чемпионате WSBK. Yamaha R1 В 2009 году радикальные изменения произошли в круизере «V-Maх»: он оснащен 1700-кубовым V-образным 4-хцилиндровым двигателем, выдающим 200 лошадиных сил. Yamaha V-MAX 1700 В 2011 году корпорация «Ямаха» впервые производит «Super Tenere» — байк типа «туристический эндуро», представляющий серьезную опасность в плане конкурентоспособности прославленному «BMW GS1200R». Yamaha Super Tenere

В 2013 году концерн стремительно набирает обороты, радуя новыми байками, такими как «Star Bolt» и «MT-09».

Yamaha Star Bolt

Мотоциклы Ямаха и в настоящее время пользуются популярностью среди именитых мотогонщиков и любителей.

Видео история Ямаха

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

История мотоциклов компании Yamaha

 

 

 

 

  Окончание революции охватившей Японию в 1867-1868 г.г. привило к серьезным переменам. Эту динамику заметил Taraguchi Yamaha он же и основал вскоре компанию Nippon Gakki по производству для Европы музыкальных инструментов. Вторая мировая война внесла свои коррективы, компания была перепрофилирована и производила комплектующие для военной авиации, но после поражения всё специально созданное производство было остановлено на продолжительный срок. Пока на заседании совета директоров не было принято решение вторгнуться на новый интенсивно развивающий сегмент производства личного автотранспорта. Для названия компании была взята фамилия создателя, логотип фирмы Yamaha оставили без изменений – вид трех пересекающиеся камертонов.

 

История развития мотоциклов Yamaha

  История мотоциклов Yamaha начинается с 1955 года, когда вышла первая модель YA-1, была попросту копией немецкой модели DKW RT 125 претерпевший незначительную доработку: трехступенчатая коробка заменена на четырехступенчатую; одноцилиндровый - 123 кубовый двухтактный двигатель мощностью 5,5 л.с., крепился просто к одинарной трубчатой раме. Следом выпускается модель VC-1 и принимается решение на уровне директоров вывести мото в отдельную производственную структуру Yamaha Motor Co.  В конце 1956 года модель мотоцикла была кардинально модернизирована: на YA-2 был установлен форсированный мотор, мощностью почти - 7 л.с. Ходовую полностью модернизировали, специально разработана и отштампована рама, вилки стали короткорычажными. 1957 год стал выпуском новой двухцилиндровой двухтактной модификации Yamaha YD-1 с 247 – кубовым двигателем, и мощностью -15 л.с., также прототипом которому послужил немецкий Adler МВ250.

  Японские покупатели восторженно приняли новую марку мотоцикла, вдохновленные первым успехом руководители компании решили составить конкуренцию производственному концерну Honda. Однако в то время даже топовые мотоциклы Yamaha серьезно уступали конкуренту: как в динамики, так и в жесткости и надежности рамной конструкции.  В 1959 году конструкция рамы мотоцикла YD-2 была основательно доработана, усилили трубчатой стяжкой, и следом выпускается первый спортбайк YDS-1, в двигателе которого использовалась система двух карбюраторов, это повысило мощность до – 20 л.с. в комплектацию входила пятиступенчатая к.п., основным достижением, стала новая трубчатая рама. Спортбайк YDS-1 в 1960 году вышел на мировую арену и сразу стал визитной карточкой компании.    Японским же потребителям в 1960 году было предложено еще пару оригинальных новинок: первая одноцилиндровая 49-кубовая, двухтактная модель MF-1 мощность которой составила каких то 3,5 л.с. вторая футуристическая модель была мотороллером SC-1, объемом 174 см3 мощность которого - 10,5 л.с. с новой автоматической, гидромеханической трансмиссией. Приводом на этом аппарате служил карданный вал. К сожалению который, как выяснилось, был слишком дорог, и был снят с производства, что касается первой новинки скутеретты Yamaha MF-1 не потерявший свои позиции и после многочисленных доработок. На сегодняшний день производятся в различных вариациях с двух- и четырехтактными силовыми - агрегатами от 49 см3 -до 89 см3.  Презентация, состоявшая в 1961 году новинки 125-кубовой YA-5 мощностью 10,4 л.с. прошла достаточно удачно, Yamaha обладала собственной разработкой дисковых золотников на впрыске, которая сильно отличались от предыдущего своего прототипом DKW. Вышедшая 1964 г. модель YA-6 была оборудована мотором имевший цилиндры с наклоном 45° была применена раздельная смазка.

  Историю мотоциклов Yamaha создавали ее бестселлеры, в 1963 году им стала Yamaha YG-1 - легкий вариант, с хребтовой штампованной рамой, к которой крепился 73-кубовый двухтактный силовой агрегат, мощностью всего 6,6 л.с. Данный аппарат стал базовым для целого семейства новых мотоциклов.  Важнейшим шагом в историческом развития компании Yamaha, стал двухцилиндровый 24 сильный мотоцикл YDS-З, дебют которого состоялся в 1964 году, с объем - 245 см3 и раздельной смазкой. Вскоре фирма Ямаха запускает в серийное производство 305 - кубовую версию YM-1 мощностью 28 лошадиных сил. 1967 год стал дебютом для более мощного 30 - сильного и современного мотоцикла YDS-5: в конструкции двигателя были использованы алюминиевые цилиндры и чугунные гильзы.Мотоциклы Yamaha сери YDS становятся базовыми для 250 кубовых спортбайков TD-1. С середины 1963 года производить стали аппараты абсолютно нового поколения, двигатели которых имели жидкостное охлаждение. Японский гонщик Fumio Ito на 250 кубовой Yamaha TD-1 занимает почетное третье место.  ФИМ c 1968 года запрещает применять четырехцилиндровые 125 и 250 кубовые двигатели. Компании Ямаха это было на руку, так как у неё были для гонок «двухцилиндровки»! 1969 год стал выходом новых, модернизированных вариантов: Yamaha ТА-2 и TD-2, объемом 124, 246 и 347 кубовых двигателей с мощностью - 24, 44 и 54 л.с. соответственно. В истории этих серийных мотоциклах Yamaha были завоеваны за период с 1970 - по 86 годы 14 - чемпионских титула с объемом двигателей 125, 250 и 350 см3.

  С началом 60 годов большой популярностью пользуются соревнования по бездорожью, это стало толчком для производства дорожных моделей мотоциклов так называемых «скрэмблеров». Ямаха, по началу выставляет одноцилиндровую модель Yamaha 70 YP-1 и двухцилиндровый спортбайк 305 YDS-3C.  А с 1968 год разработчики компании Ямаха впервые предлагают вариант мотоцикла с расширенными возможностями, аппараты прекрасно адаптированные для движения по пересеченной местности. Таким одноцилиндровым, двухтактным 246 - кубовым был DT-1 мощностью 18,5 л.с., с пятиступенчатой к.п, с внушительным клиренсом -240 мм. и массой -110 кг. Yamaha DT-1 сразу становится хитом, что порождает массу подражателей.В начале 70 – х планы Ямахи строятся на разработке аналогов с различием в рабочих объемах, начиная с 50 кубовых моделей и до 400 включительно.   История компании Yamaha 1970-х годах, складывалась достаточно удачно, на мотоцикле Yamaha DT 250 обновляют старый мотор на модернизированный силовой агрегат с обратным лепестковым клапаном, это заметно увеличивает максимальную мощность двигателя - до 24 л.с., что положительно повлияло на характеристику в работе на средних и малых оборотах. Это прием применялся при производстве двухтактных двигателей, стоит отметить, что только разработчики компании Ямахи добились 100% отдачи. А впоследствии, почти все двухтактные двигатели компании стали использовать нововведение, ну а на сегодняшний день это неотъемлемая часть двухтактного двигателя.  Повышенный интерес к трассовым мотогонкам, вынуждает японский концерн занимались переделкой моделей имевшие двойное назначение, а вскоре был представлен специально разработанный для кроссовых соревнований 250 кубовый 30 сильный DT-1 МХ.На котором был завоеван в 1973 году первый чемпионский титул.В 1974 году выпускаются кроссовые мотоциклы Yamaha YZ, которые охватили практически весь спектр с 80 до 500 см3.Мотоциклы Yamaha, выпущенные с 1975 года стали обладателями газонаполненные моноамортизаторами. Кроссовые спортбайки с 1975 года расширяют свою линейку модификацией - 1Т.  Компания Yamaha почти до конца 60-х специализировалась и производила модели исключительно с двухтактными двигателями, однако, американский, а затем и европейский ранок начал интенсивно наполняться четырехтактными двигателями. Руководители компании Ямаха вовремя уловили положительную динамику к четырехтактным моторам. К тому же, эти двигатели для компании небыли новинкой, она уже обладала опытом производства двигатели для автомобилей. Первый мотоцикл Yamaha XS-1 в четырехтактном исполнении дебютировал в начале 1969 года.  Мотоциклы Yamaha XS-1 не сильно отличалась от британской «классики», использовала рядные двухцилиндровые, 653 – кубовые, двигатели мощностью - 53 л.с. Но японский мотоцикл значительно стал превосходить английский в техническом плане. Через некоторое время мотоциклы стали оснащаются дисковыми тормозами и стали устанавливать электростартер. Покупатели с удовольствием принимают обновление, и следом Yamaha выпускает еще два двухцилиндровых мотоцикла. Модели ТХ 750 дебютировала в середине 1972 года, мотоцикл комплектовался мощным, 743 – кубовым, 63 сильным двигателем. Оригинальность состояла в том, что конструкция двигателя имела наклоненные вперед цилиндры, на этой модели был впервые в мире установлен уравновешивающий вал, которой значительно снизил вибрацию. С 1973 года модельный ряд пополняется 483 - кубовой, 48 сильной новинкой ТХ 500. Это стала первой в мире серийной моделью, которая имела четырех-клапанную головку цилиндра.  

  Но выставке в Токио Yamaha в 1971 году представила два новых концепта: первый RZ 201 имел двухроторный 68 - сильный мотор, а вторым был GL750-4, 743 - кубовый 70 - сильный на который устанавливался двухтактный, четырехцилиндровый силовой агрегат с жидкостным охлаждением.Дальше концепта модели не пошли, однако двухтактные двигатели становятся базовыми для всех спортбайков в классе мотоциклов от 500 до 750 см3. В 1975 году итальянскому гонщику Giacomo Agostini удалось впервые завоевать на японском 500 кубовом байке чемпионский титул, но это не все, американский гонщик Kenny Roberts трёхкратно завоёвывал корону в классе 500 см3 в 1978, 1979 и 1980 годах.

 

 

История мотоциклов Yamaha 70-х годов.

  Серьезная ситуация с разразившимся топливным кризисом на рынке подтвердила выбранный курс руководства компании. Этот период стал дебютным для трёх новых семейств.   Модель в среднем классе стала Yamaha XS 360 на которую устанавливался двухцилиндровый 358 – кубовый мотор мощностью - 34 л.с. с 6-ступенчатой к.п. Следом выходит 250-кубовый 27- сильный XS 25. Новая, третья выпущенная модель ХТ 500, с одноцилиндровом, четырехтактным 500 - кубовый силовым агрегатом, мощность которого составляла- 30 л.с., открыла совершенно новые горизонты. Yamaha ХТ 500 выделялся от своих предшественников экономичностью, что быстро было оценено мото-путешественниками. Именно участие этих мотоциклов в ралли-марафонах принесло заслуженные победы на «Париж - Дакар».  В 1975 году выпускается 64 сильный, трехцилиндровый, четырехтактный XS 750 в систему которого уже входил карданный привод. Лидирующую же позицию в данной модельной линейки с 1977 года занял XS1100 обладающий четырехцилиндровым силовым агрегатом рабочий объем которого составлял 1100 см3 мощность которого составляла 95 л.с.; аппарат способен бал развить 225 км/ч , разгонялся всего - 4 секунды.  Инженеры компании внимательно отслеживали рыночные запросы, а в середине 70-х Yamaha разворачивает выпуск моделей - кастомов, типичному американскому стилю, с высоко поднятом рулём, седло имело вид «ступеньки», форма бензобака в виде капли.В 1977 компания занялась разработкой одноцилиндровых, четырехтактных и экономичных моделей.

  Но самой большой победой в истории мотоциклов Yamaha стала представленная в 1977 году модель скутера Passol для домохозяек, одноцилиндровая 49 - кубовая, двухтактная модель оказалась в управлении очень простой и чрезвычайно экономичной: скутер не имел коробки передач, применена была система автоматического центробежного сцепления. Модель сразу вызвала повышенный спрос, что способствовало взлету подражателей, а компания Yamaha оставалась на вершине. С 1981 до 1990 г.г. инженеры компании постоянно совершенствовала и модернизировала модели скутеров. Экспериментировали со спортивными моделями скутеров Tracy объемом 123 кубика мощностью 15 л.с. с жидкостным охлаждением. Немного позже, компания выпускает сверх популярную 50-кубовую модель скутера Jog – которая к концу 1990 года разошлась 1,5 миллионным тиражом.

Мотоциклы Yamaha 80-х годов.

  В 80-х годах состоялся дебют совершенно нового поколения – двухцилиндрового 347см3 Yamaha RD 350LC с 6-и ступенчатой к.п. развивающие мощность 50 л.с. В 1982 г. запускается в серийное производство Yamaha XL, с 653-кубовый силовым агрегатом с турбонаддувом, мощность которого достигала 85 л.с. Yamaha XJ 650 Turbo выделялась более мощным обтекателем.  История мотоциклов Yamaha в1982 году была ознаменована выходом 854-кубового мотоцикла Yamaha XJ 900 мощностью - 96 л.с.  Спортивно-туристский 1097-кубовый мотоцикл FJ 1100 обладал четырехцилиндровым силовым агрегатом, с воздушным охлаждением, мощностью 126 л.с. В комплект входил полуобтекатель, имевший большое ветровое стекло. 1198 - кубовая модель Люкс-турер XVZ 12TD Venture оснащалась V -образным четырехцилиндровым мотором с системой водяного охлаждения с аналогичной мощностью 96 л.с., практически все узлы мотоцикла были закрыты облицовкой, комплект включал стереомагнитолу, борт-компьютер, три кофра для багажа. Его двигатель в форсированной версии достигший 145 лошадок был прописан на модели Yamaha V-Max дебют которой состоялся в 1984 году, уникальная комбинация дрегстера совместно с круизером.   Путешествие двигателя V-4 на этом не закончились. Дефорсированный двигатель - 74 л.с. устанавливался на 1294-кубовый круизер XVZ 1300А Royal Star в 1995 году, спустя пару лет 96 сильный двигатель устанавливают и на туристский круизер XVZ 13TF Royal Star Venture.В 1983 г. дебютировал двухтактный с V -образным четырехцилиндровым двигателем спортбайк RD 500LC объем которого составлял -499 см3 развивающий 225 км/ч., разгоняющийся за - 4 секунды.

Спортивные мотоциклы Yamaha

  Настоящей сенсацией мотоциклов Yamaha в 1980 г. становятся две первые новые модели, первая Yamaha XV 750 Special объёмом 749, мощностью 65 л.с., она полностью соответствовала американскому стилю, вторая XV 1000 TR-1 придерживалась «классики» - с 981-кубовым мотором, мощность двигателя составляла 70 лошадок. В основе обеих моделей были новые хребтовые рамы. К раме крепился четырехтактный, V- образный мотор с воздушным охлаждением.  Классическая модель вскоре выпала из ассортимента, что нельзя сказать о модели в американском стиле, мотоцикл породила высоко - популярное отдельное семейство круизеров. В 1981 г. Новое семейство получает собственное имя Virago, и включает мотоциклов с объемом от 549 до 1070 см3.Дорожно-спортивные мотоциклы серии XZ выпущенные в 1981 году с двигателями 550 см3 мощностью 64 лошадок, и 398 кубовые мощностью 45 л.с. не завоевали признания, они были сняли с производства в середине 80 -х.  Гораздо большего успеха добились 653 кубовая, 73 сильная, развивающая 190 км/ч. дорожно-спортивная модель, вышедшая в 1978 году серии Yamaha XJ 650 с четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом воздушного охлаждения.  В 1984 году впервые в мире компания Yamaha продемонстрировала 749 - кубовый концепт дорожно-спортивного байка FZ 750 мощностью 100 л.с., с пятиклапанной головкой цилиндров. Это было логическое продолжение данной разработки, которым стал дебют спортбайка Genesis в 1986г. Укомплектованный обтекателем, изготовленный из сплава алюминия. Мотоцикл FZR 750 комплектовался двигателем доставший по наследству без значительных доработок. 1000 – кубовая, 135 сильная модель FZR1000 была оснащена системой регулировки выпуска, что дало возможность увеличить максимальную мощность в 145 л.с.  Основным технологическим прорывом в мотостроении считается 1992 год, когда выпускается туристский мотоцикл GTS 1000 со специально разработанной для него рамой Omega, с четырехцилиндровым 1002 - кубовым мотором развивающей мощностью - 100 л.с.  А разработанная в 1997 году для спортивных трасс модель YZ 400F завоевала по мотокроссу победу в мировых соревнованиях.К тому же разработанный вскоре спортбайк YZF-R1 долгое время был признанным эталоном среди одноклассников: имел четырехцилиндровый 998-кубовый силовой агрегат мощность которого равнялась - 150 л.с. масса спортбайка составляла 180 кг.  В наши дни компания Yamaha удерживает второе место в мире по производству мотоциклов, обладает высокотехнологичным оборудованием, собственными конструкторскими бюро современными заводами, расположенных в 45 странах мира.

 

 

 

 

auto2020.ru

Мотоциклы Yamaha

Перейти к содержимому
  • Yamaha BT1100 Bulldog дорожный мотоцикл
  • Yamaha Fazer 250 дорожный мотоцикл
  • Yamaha FJ-09 спорт-турист
  • Yamaha FJ 1200 спорт-турист
  • Yamaha FJR 1300 спорт-турист
  • Yamaha FZ 400 Fazer дорожный мотоцикл 
  • Yamaha FZ-6 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha FZ 750 спортбайк
  • Yamaha FZ-8 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha FZ-1 (FZS 1000) дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha FZR 250 спортбайк
  • Yamaha FZR 400RR спортбайк
  • Yamaha FZR 600 спортбайк
  • Yamaha FZR 750 спортбайк
  • Yamaha FZR 1000 спортбайк
  • Yamaha FZS 600 спортбайк
  • Yamaha FZX 250 Zeal дорожный мотоцикл
  • Yamaha FZX 750 Fazer дорожный мотоцикл
  • Yamaha MT-125 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha MT-01 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha MT-03 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha MT-07 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha MT-09 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha MT-10 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha XT 225 Serow эндуро
  • Yamaha XT 250 Serow эндуро
  • Yamaha SR 400 дорожный ретро-мотоцикл
  • Yamaha SR 500 дорожный ретро-мотоцикл
  • Yamaha SRV 250 Renaissa дорожный мотоцикл
  • Yamaha SRX 400 дорожный мотоцикл
  • Yamaha SRX 600 дорожный мотоцикл
  • Yamaha TDM 850 дорожный мотоцикл /  туристический эндуро
  • Yamaha TDM 900 дорожный мотоцикл /  туристический эндуро
  • Yamaha TT-R250 эндуро
  • Yamaha V-Max 1200 power-круизер (дрэгстер)
  • Yamaha V-Max 1700 power-круизер (дрэгстер)
  • Yamaha WR 250 эндуро / мотард (супермото)
  • Yamaha WR 450 эндуро
  • Yamaha XJ6 Diversion дорожный мотоцикл / нейкид
  • Yamaha XJ 600S Diversion дорожный мотоцикл
  • Yamaha XJ 900S Diversion дорожный мотоцикл
  • Yamaha XJR 400 дорожный мотоцикл
  • Yamaha XJR 1200 дорожный мотоцикл
  • Yamaha XJR 1300 дорожный мотоцикл
  • Yamaha XT 660R эндуро
  • Yamaha XT660X мотард (супермото)
  • Yamaha XT 660Z Tenere туристический эндуро
  • Yamaha XT 1200Z Super Tenere туристический эндуро
  • Yamaha XTZ 660 Tenere туристический эндуро
  • Yamaha XTZ 750 Super Tenere туристический эндуро
  • Yamaha XV125 Virago чоппер / круизер
  • Yamaha XV250 Virago чоппер / круизер
  • Yamaha XV400 Virago чоппер / круизер
  • Yamaha XV535 Virago чоппер / круизер
  • Yamaha XV750 Virago чоппер / круизер
  • Yamaha XV950 Bolt чоппер / круизер
  • Yamaha XV1100 Virago чоппер / круизер
  • Yamaha XV1300CU Stryker чоппер / круизер
  • Yamaha XV1600 Road Star (Wild Star) чоппер / круизер
  • Yamaha XV1700 Road Star чоппер / круизер
  • Yamaha XV1700 Warrior чоппер / круизер
  • Yamaha XV1900 Stratoliner (Roadliner / Midnight Star) чоппер / круизер
  • Yamaha XV1900 Raider чоппер / круизер
  • Yamaha XVS125 Drag Star чоппер / круизер
  • Yamaha XVS250 Drag Star (V-Star 250) чоппер / круизер
  • Yamaha XVS400 Drag Star чоппер / круизер
  • Yamaha XVS650 Drag Star (V-Star 650) чоппер / круизер
  • Yamaha XVS950 Midnight Star чоппер / круизер
  • Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100) чоппер / круизер
  • Yamaha XVS1300 Midnight Star (V-Star 1300) чоппер / круизер
  • Yamaha YBR 125 дорожный мотоцикл
  • Yamaha YBR 250 дорожный мотоцикл
  • Yamaha YZ 250 кросс
  • Yamaha YZ 250F кросс
  • Yamaha YZ 450F кросс
  • Yamaha YZF 600R Thundercat спорт-турист
  • Yamaha YZF 750 спортбайк
  • Yamaha YZF 1000R Trunderace спорт-турист
  • Yamaha YZF-R125 спортбайк
  • Yamaha YZF-R3 спортбайк
  • Yamaha YZF-R6 спортбайк
  • Yamaha YZF-R7 спортбайк
  • Yamaha YZF-R1 спортбайк

motoadept.ru