Обзор легендарного мотоцикла Минск 125. Мотоцикл минск


Мотоцикл Минск 125 технические характеристики

Классическая мото техника всегда будет в моде и мотоциклы времен СССР до сих пор считаются лидерами в России. Одним из самых запоминающихся транспортных средств считается Минск 125.

До сих пор довольные владельцы Минска считают эту модель самой успешной, ведь она является универсальной, мощной и долговечной техникой. На Минске можно было ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная, даже новичок мог легко разобраться в этой модели.

 Плюсы:

  • относительно мощный двигатель;
  • просто ремонт и доступные детали;
  • простая и крепкая конструкция;
  • низкий расход топлива.

 Минусы:

  • мощность и простота мотоцикла не подойдет для опытных гонщиков;
  • до сегодня дожило мало экземпляров.

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Обзор мотоцикла Минск 125

Появилась данная модель еще давно, но тогда у нее уже были конкуренты с большим объемом двигателя и стильным видом. Но Минск 125 смог заполучить большую популярность именно из-за простоты и относительно небольшой цены. При достаточно легком весе управляемость позволяет эксплуатировать мотоцикл практически любому желающему. Для лучшей проходимости и устойчивости на сложных дорогах была разработана крепкая рама, материалом для создания которой послужила нержавеющая сталь.

Двигатель Минск 125 особенно надежный и неприхотливый, производитель хорошо постарался, чтобы создать оригинальный мотор с одним цилиндром на 2 такта и мощностью в 11 лошадок. Также чтобы повысить показатели и надежность двигателя, поверхность цилиндра создана из керамического материала, что редко используется на подобной технике. Как и большинство мотоциклов тех времен, никто не мог позволить себе жидкостное охлаждение, поэтому на Минске стоит воздушная система. За плавную и бесперебойную эксплуатацию отвечает механическая коробка на 4 скорости. Часто люди покупают эту модель для езды в селе и сложной дороге, и мотоцикл отлично справляется со своими обязанностями.

Видео Минск 125

avtomoto-best.ru

Всё о советских мотоциклах : История мотоциклов "Минск"

                  Мотоцикл ММВЗ-3.112 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе начиная с 1980 года. Мотоцикл продолжил серию мотоциклов ММВЗ. Предшествующей моделью является ММВЗ-3.115. Мотоцикл идеально подходит как для шоссе, так и для пересечённой местности.

Если сравнивать с предыдущей моделью, то на мотоцикл установили новое, более широкое и комфортное сиденье. Колёса мотоцикла обладают большей жёсткостью из-за укорочения спиц и увеличения их диаметра. На раму ММВЗ-3.112устанавливали новый бугель.

Минский мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем, который имеет объём 123кубических сантиметра.В алюминиевое оребрение цилиндра двигателя запрессована чугунная гильза. Оребрение цилиндра обеспечивает наилучшее охлаждение в разных погодных условиях. Мощность двигателя ММВЗ-3.112 — 12 лошадиных сил при 6300 об/мин. Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч.

Двигатель мотоцикла питается топливной смесью бензина А-76 с маслом в соотношении 25 к 1. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,3-4,5 литра топливной смеси. Бензобак мотоцикла вмещает 11.5 литра топлива. На мотоцикл устанавливали карбюратор марки К-62С.

Система зажигания ММВЗ-3.112 безбатарейная, бесконтактная. Такая система ожидания является очень удобной и практичной. Электрооборудование рассчитано на 6 Вольт. Устанавливали генератор модели Г-427.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Переключение передач ножное. Привод на заднее колесо осуществляет цепью, которая защищена от повреждений защитными кожухами.

Переднее колесо мотоцикла имеет телескопическую вилку. А задняя подвеска маятникового типа.

Рама мотоцикла трубчатого типа, сухой вес мотоцикла около 104,5 килограмм. Максимальная нагрузка на мотоцикл — 160 килограмм.

Данный мотоцикл производился до 1984 года. Далее на заводе модернизировали мотоцикл, в результате в серийное производство попал ММВЗ-3.112.1.

    Мотоцикл ММВЗ-3.115

           

ММВЗ-3.115 — это мотоцикл среднего класса, выпускавшийся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе.

Производство мотоцикла было начато в 1976 году. Предшествующей моделью является мотоцикл ММВЗ-3.111.

Мотоцикл Минск очень простой в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании. При аккуратном использовании способен прослужить множество километров без капитального ремонта.

Двигатель мотоцикла двухтактный, одноцилиндровый с рабочим объёмом 123кубических сантиметра. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью возросла до 11 л.с. при 6200 об/мин. ММВЗ-3.115 способен развить максимальную скорость свыше 95 км/ч.

Мотоцикл питается смесью бензина с маслом. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,5-4 литра топливной смеси. На Минск устанавливали карбюратор К-62С. Ёмкость бака мотоцикла 12 литров.

Коробка передач мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление ММВЗ в масляной ванне, многодисковое. На заднее колесо привод осуществляется цепью, которая защищена защитными кожухами от повреждений.

На заднем колесе ММВЗ-3.115 применена подвеска маятникового типа, а на переднее колесо устанавливали телескопическую вилку.

Масса мотоцикла без топливной жидкости около 112 килограмм.  Максимальная нагрузка, которую выдерживает мотоцикл — не более 150 килограмм.

Зажигание ММВЗ-3.115 электронное, а электрооборудование ММВЗ рассчитано на напряжение 6 Вольт. На мотоцикл устанавливали карбюратор  Г-421 (Г-427).

На момент создания мотоцикла, модель ММВЗ-3.115 была одной из самых современных, а уже преемник ММВЗ-3.112 довёл серию мотоциклов Минск практически до совершенства.

Выпуск мотоцикла ММВЗ-3.115 продолжался до 1980 года, а на смену ему пришёл более современный ММВЗ-3.112.

     Мотоцикл ММВЗ-3.111

       Советский мотоцикл ММВЗ-3.111 производился на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе начиная с 1973 года. Данный мотоцикл относится к лёгким мотоциклам дорожного класса. Мотоциклу предшествовала модель М106.

На протяжении всей истории мотоциклы «Минск» совершенствовались. И ММВЗ-3.111 продолжил эту традицию. Важно отметить, что у нового Минска83.7% деталей взаимозаменяемые с предыдущими моделями.

На момент выпуска мотоцикл имел современный внешний вид. Основным цветом является сочетание чёрного и вишнёвого цвета.

На мотоцикл устанавливали одноцилиндровый двухтактный двигатель с объёмом 123кубических сантиметра. Мощность двигателя 9,5 л.с при 6000 об/мин.Мотоцикл разгоняется до 90 км/ч.

Трансмиссия этого мотоцикла четырёхступенчатая, на заднее колесо привод осуществляется цепью, защищённую чехлами от повреждений.

На передней оси применялась телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. А задняя — маятникового типа, также с гидравлическими амортизаторами.

А теперь несколько слов о питании мотоцикла. ММВЗ-3.111 потребляет топливную смесь бензина А-76 и масла, в процентном соотношении 1 к 25. Бак имеет объём 12литров, расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3,5-4 литра. Карбюратор на мотоцикле модели К-36С.Фильтр бумажного типа.

Седло на ММВЗ-3.111 двойное,подушечного типа. Рама на мотоцикле закрытая, трубчатого типа.Впервые на ММВЗ установили указатели поворотов, это новшество позволило сделать езду по дорогам ещё более безопаснее.На Минск устанавливали генератор Г-421.

Последний мотоцикл был выпущен с завода в 1976 году, из-за начала производства улучшенной модели ММВЗ-3.115.

    Мотоцикл Минск М-106

                                        Мотоцикл Минск М-106 является доработкой своего предшественника, мотоциклаМинск М-105. Мотоцикл выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе. Производство мотоцикла этой модели было начато в 1971 году.

Самые главные улучшения в мотоцикле — это его внешний вид.Конструкторы хорошо потрудились, чтобы придать мотоциклу более современный облик, характерный для того времени.

Начиная с этой модели, на все мотоциклы Минск обязательно ставят багажники. Ещё одно важное улучшение — это бензобак, теперь он вмещает уже 12 литров топливной смеси.

Двигатель на М-106 устанавливали объёмом 123 кубических сантиметра, мощность двигателя 9 л.с., при 5,5 тыс. об/мин. Максимальная скорость, которую способен развить данный мотоцикл — это 85 км/ч. Охлаждение двигателя — воздушного типа. Цилиндр сделан из чугуна, а головка цилиндра мотоцикла М-106 из алюминиевого сплава.

На М-106 устанавливали карбюратор модели К-36С. А генератор Г-411.

Трансмиссия на Минске четырёхступенчатая, цепь защищена защитными кожухами. Сцепление Минска М-106 —  в масляной ванне, многодисковое.

Рама на М-106 трубчатого типа, укреплена,если сравнивать с предыдущим мотоциклом. На переднее колесо устанавливали переднюю телескопическую вилку, а на заднее — маятникового типа.

Очень хороший мотоцикл получился у конструкторов ММВЗ.

Производство мотоцикла длилось не долго, до 1973 года. Следующие мотоциклы выпускались мод названием ММВЗ-3.XXX. Преемником модели М-106 стал мотоцикл ММВЗ-3.111 .

    Мотоцикл Минск М-105

           Мотоцикл М-105 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе, начиная с 1967 года. М-105 является преемником мотоцикла Минск М-104. Мотоцикл относится к классу лёгких дорожных мотоциклов.

М-105 — это усовершенствованная модель предшествующего мотоцикла.

Мотоцикл лёгкий в управлении и простой по устройству. Полюбился сельским жителям, благодаря своей хорошей проходимости и надёжности, а также и городские — за маневренность и свою компактность.

Мотоцикл М-105 обладает двигателем объёмом 123 кубических сантиметра, с воздушным охлаждением. Цилиндр выполнен из чугуна, за исключением головки цилиндра, она сделана из алюминия.Конструкторами ММВЗ были проведены работы по улучшению технических характеристик мотоцикла, в результате на мотоцикл установили карбюратор  модели К-36М, мощность двигателя была повышена до 7 л.с. и максимальная скорость, которую мог развить М-105 - 80 км/ч. Генератор устанавливали Г-411.

Бак мотоцикла имел объём 12 литров, средних расход мотоцикла на 100 километров - 3,5-4 литра топливной смеси.

Трансмиссия — четырёхступенчатая. Напомню, что в предыдущей модели — всего 3передачи, это также заслуга конструкторов, которые провели большую работу по усовершенствованию мотоцикла. Сцепление в масляной ванне, а также многодисковое. Срок службы цепи привода был увеличен, за счёт установки на цепь защитного кожуха и резиновых чехлов.

Рама на М-105 трубчатая, а также усилена, по сравнению с М-104.

Передняя вилка телескопическая, а подвеска заднего колеса маятникового типа. Вес мотоцикла 95 килограмм, а максимальная нагрузка — всего 150 килограмм.

Важной особенностью М-105 в целой линейке мотоциклов Минск, это то, что впервые именно на эту модель установили стоп-сигнал и лампочку подсветки спидометра.

Выпуск мотоцикла Минск М-105 был завершён в 1971 году, из-за перехода на новую модель М-106

   Мотоцикл Минск М-104

        Мотоцикл Минск М-104 — это советский мотоцикл, выпускаемый на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе. Выпуск М-104 был начат в 1964 году. Минск М-104 относится к классу лёгких дорожных мотоциклов. Предшественником данной модели является М-103. Основные отличия, которые отличают новый и старый мотоциклы — это их внешний вид и отделочные элементы. На новую модель М-104 ставили двойное седло подушечного типа,  облицовочные панели в подседельной части и панели рядом с карбюратором.

На мотоцикл устанавливал доработанный двигатель от предыдущей модели, объёмом123 кубических сантиметра, с мощностью 5,5 л.с. Максимальная скорость, которую может развить М-104 — 75 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное, с двухканальной продувкой. Цилиндр выполнен из чугуна, а головка из алюминия. На мотоцикл применяли карбюратор модели К-55Д, а также генератор Г-401. На М-104сконструировали новый глушитель.

Трансмиссия у мотоцикла трёхступенчатая, с приводом на заднее колесо, осуществляющийся открытой цепью. Сцепление М-104 в масляной ванне, многодисковое.

Бак имеет объём 9 литров, расход топливной смеси на 100 километров всего-лишь 3-3,5 литра.

На мотоцикле отсутствуют поворотники и стоп-сигналы. Рама закрытого типа, трубчатая.

На задней оси подвеска маятникового типа, а на переднее колесо устанавливали вилку телескопического типа.

Масса мотоцикла всего 90 килограмм, а максимальная нагрузка — 150 килограмм.

Производство мотоцикла продолжалось до 1967 году, и прекратилось, в связи с выходом мотоцикла преемника Минск М-105.

    Мотоцикл Минск М-103

                                    В 1962 году Минский мотоциклетно-велосипедный завод начал выпускать новую модель М103. Предшественником модели является 250-кубовый мотоцикл «Минск»М-101.

Мотоцикл М-103 — это одноместный, лёгкий, надёжный, дорожный мотоцикл.

Мотоцикл оснащён 123-кубовым двигателем. Цилиндр чугунный. Продувка — двухканальная, с воздушным охлаждением. Устанавливался генератор переменного тока. В двигателе всего 5 лошадиных сил, но для разгона до 80 км/ч вполне хватает. 

Генератор на мотоцикле модели Г-401.  Оснащался мотоцикл карбюратором К-55Д, он с поплавком и игольчатым клапаном. Лучшей очистки воздуха разработчикам удалось достичь благодаря замене старого сетчатого воздушного фильтра(как наМ1М) новым, контактно-масляным. Ёмкость бака всего 9 литров смеси. Питается двигатель смесью бензина и масла, которую необходимо заливать в бак, при процентом соотношении 25 к 1. Топливо в двигатель подаётся самотёком.

Мотоцикл имеет массу около 85 килограмм и выдерживает максимальную нагрузку в150 килограмм.

Привод осуществляется открытой цепью на заднее колесо, а трансмиссия на М-103трёхступенчатая, ножное переключение передач.

Сцепление в этом советском советском мотоцикле в масляной ванне, многодисковое.

Несколько слов о ходовой части, рама закрытого типа, трубчатая.

На переднем колесе телескопическая вилка, а на заднем — маятникового типа. На обеих колёсах амортизаторы являются гидравлическими.

Мотоцикл оснащался колёсами размерами 65-484(2.50-19″) 

Мотоцикл успешно производился на заводе до 1964 года, в последствие вышел на замену ему Минск М104.

    Мотоцикл Минск М-101

      

Мотоцикл «Минск» М-101 — это отличный мотоцикл с двухцилиндровым двигателем. Мотоциклы с объёмом 250 кубических сантиметров. Выпуск был начат в 1961 году. Ранее на ММВЗ мотоциклы с таким объёмом не выпускались, выпуск этой модели предполагал дальнейшее внедрение 250-кубовых мотоциклов в производство, однако к сожалению этого не произошло.

Предшественником мотоцикла является мотоцикл М1М.

Этот мотоцикл так и остался экспериментальным, не получив дороги в широкое серийное производство, вышла с завода всего-лишь небольшая партия М-101.

Мотоцикл оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем, с рабочим объёмом247 кубических сантиметра. Двигатель обладает мощностью в 15 лошадиных сил.М-101 развивает максимальную скорость в 110 км/ч.

Мотоцикл весит 130 килограмм.

Трансмиссия у мотоцикла трёхступенчатая.

Подвеска заднего колеса маятниковая, а переднее колесо мотоцикла М-101 оснащалось телескопической вилкой.

Выпускали мотоциклы совсем недолго, последний мотоцикл был выпущен в 1962году.

Следующая модель, которая сменила модель М-101 — это модифицированная модельМ-103, с 125-кубовым двигателем.

           Мотоцикл М1М

                       

Мотоцикл М1М дорожного типа впервые сошёл с Минского мотоциклетно-велосипедного завода в 1956 году, предшественником является модель М1А «Москва».

Мотоцикл является одним из последователей мотоцикла DKW RT 125, так как был сконструирован на основе его чертежей. А М1М это развитие М1А.

Двигатель на мотоцикле М1М двухтактный, одноцилиндровый. Охлаждается он благодаря двухканальной возвратной продувке и воздушному охлаждению. Головка двигателя сделана из сплавов алюминия, цилиндр двигателя из чугуна. Мотоцикл разгоняется до 75 километров в час. Рабочий ход цилиндра — 123 кубических сантиметра.

На мотоцикл устанавливали генератор переменного тока марки Г-401, а также на советский карбюратор с игольчатым клапаном. Воздухоочиститель у советского мотоцикла  с масляной пропиткой. М1М «питается» смесью масла и бензина примерно в соотношении 1 к 25, бензина А-66.

Небольшая характеристика коробки передач. У минского мотоцикла привод на заднее колесо происходит открытой цепью и трансмиссия имеет ножное переключение, и насчитывает 3 передачи. Сцепление у него в масляной ванне, многодисковое.

Подвеска у мотоцикла спереди имеет переднюю вилку  толкающего типа, задняя маятникового типа. Рама у М1М трубчатая, закрытого типа. Подача топлива осуществляется самотёком. Ёмкость бензобака всего 9 литров. Максимальная нагрузка для мотоцикла 150 килограмм.

Расход у мотоцикла низкий, всего 3 -3,5 литра на сто километров.

Весит мотоцикл 80 килограмм, поэтому даже если и завязнет в грязи, его можно без труда вытянуть оттуда.

Мотоцикл не боится сложно-проходимых дорог. За это успел полюбится сельским жителям.

И в 1961 выпуск М1М был остановлен. Это было связано с выходом нового мотоцикла «Минск» М101.

   Мотоцикл М1А «Москва»

               

Мотоцикл М1А «Москва» является первым мотоциклом, который был произведён на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе(ММВЗ).

Выпуск данного одноместного мотоцикла был начат в 1951 году, в основе мотоцикла лежит немецкий мотоцикл «DKW RT 125″, по его чертежам и был создан этот легендарный мотоцикл. Благодаря необыкновенной посадке водителя на мотоцикле, в народе обрели кличку «макака».

Очень интересной особенностью мотоцикла является неподрессоренное заднее колесо и передняя вилка с амортизаторами пружинного типа.

Коробка передач насчитывает 3 передачи, развивает скорость 70 км/ч, благодаря125 кубовому двигателю мощностью 4,25 лошадиных сил.

Сухая масса мотоцикла всего-лишь 80 кг. Воздухофильтр у М1А сетчатый. Важно отметить наличие установленного на нём карбюратора К-30.

Чугунные цилиндры с двухканальной петлевой продувкой защищают от перегрева. Важно отметить что замок зажигания и контрольная фара находятся именно в фаре мотоцикла, а бобина, реле и прочие приборы расположены под сиденьем.

Двигатель очень лёгкий всего 17,5 килограмм, потому, что выполнен из сплавов алюминия.

Сцепление у мотоцикла М1А пробковое, в масляной ванне.

На сотню мотоцикл расходует порядка 3-3,5 литра бензина А-66.

Бак вмещает около 9 литров бензина.

У мотоцикла есть также близнец, это «Ковровец» К-125. Разница между ними очень мала. Производили мотоциклы около пяти лет, а последний мотоцикл М1А покинул завод в1956 году,в связи с выпуском новой модели М1M.

Мотоцикл проявил себя на отлично, сумев показать и свою надёжность и простоту в использовании,а также своей проходимостью по разным дорогам.

moto-sov.blogspot.com

"Минск" (мотоцикл). Характеристики и описание

Легкий дорожный мотоцикл М106 "Минск" выпускался мотоциклетно-велосипедным заводом в г. Минске с 1971 по 1973 год. Является преемником модели М105 "Минск" и предшественником популярного "ММВЗ-3". В настоящее время мотоциклы этой серии не выпускаются, а завод-производитель переименован в ОАО "Мотовело".

Общие данные

Двухместный М106 "Минск" - мотоцикл, характеристики которого в свое время считались достаточно прогрессивными. Он завоевал признание мотолюбителей надежностью и неплохими качествами. На протяжении всего периода производства М106 совершенствовался, дизайн улучшался одновременно с техническими нововведениями. Была изменена форма бензобака, его контуры стали более современными, емкость увеличилась с 10 до 12 литров. К концу второго года выпуска "Минск" - мотоцикл, характеристики которого были ориентированы на дальнейшее развитие, получил штатный багажник. Наличие последнего было продиктовано необходимостью размещения мелких вещей, без которых не обходится ни одно путешествие. Это новшество быстро прижилось, и с тех пор мотоциклетные багажники в разных вариантах стали неотъемлемой частью каждой двухколесной машины. Поскольку площадка багажника выступала далеко за пределы мотоцикла, пришлось удлинить глушитель.

Двигатель

Двигатель модели М106 одноцилиндровый, воздушного охлаждения, объемом 125 кубических сантиметров. Он развивал мощность в 7 л. с. Поскольку М106 "Минск" -мотоцикл, характеристики которого позволяют вносить конструктивные изменения, его двигатель был усовершенствован. Штатный карбюратор К-36М заменили новым К-36С с диффузором диаметром 24 мм. Одновременно был установлен принципиально новый глушитель, все вместе способствовало повышению мощности мотора до 9 л. с. при номинальном вращении 5400 оборотов в минуту. Заправлялся мотоцикл горючей смесью бензина и масла в пропорции 1 : 25.

Трансмиссия

Трансмиссия в М106 "Минск" (мотоцикл), характеристики которой непрерывно улучшались, состояла из сцепления, 4-ступенчатой коробки передач и цепного соединения ведущей и ведомой звездочки. Главная передача была защищена металлическим кожухом, а цепь - двумя герметичными резиновыми чехлами. Переключение передач ножное, при помощи рычага, совмещенного с кикстартером. Двигатель мотоцикла "Минск" монтировался на трубчатой сварной раме с установочными кронштейнами. Положение мотора никак не регулировалось.

Основные параметры

Модель М106 "Минск" считалась комфортной, так как ход мотоцикла был мягким и сбалансированным за счет удачной конструкции передней телескопической вилки и задней подвески (они были оснащены гидравлическими амортизаторами). Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанного типа. Эксплуатация мотоцикла "Минск" не требовала дополнительных вложений, все узлы и агрегаты настраивались на заводе, а текущая регулировка не составляла труда для владельца. Межколесная база мотоцикла составляла 1230 мм, длина - 1960 мм, ширина по линии руля - 660 мм, высота - 1020 мм, клиренс - 135 мм. "Минск" весил 100 кг, выдерживал нагрузку в 150 кг и мог при этом достигать скорости 85 км/час. Расход топлива не превышал 4 литров бензина на 100 километров. Размер колес мотоцикла 2,50 - 19".

fb.ru

Мотоциклы Минск, История мотоциклов Минск

Немецкий мотоцикл DKW RT125 выпускаемый с 1941 года послужил прототипом многим мотоциклетным фирмам, исключением не стал и Минский мотоциклетный завод. После второй мировой войны любое предприятие производящие военную технику подлежало демонтажу. Поэтому в качестве военных трофеев СССР получило техническую документацию и оборудование с завода DKW. Но не все так было просто, работы было много перевод документации, наладка оборудования, и самое главное наладить производство комплектующих.

Выпуск первых мотоциклов был налажен в Коврове и в Москве. Модель прототип была выбрана удачная. Тот факт что с 1950 семь стран стали выпускать различные копии этой немецкой модели. Это такие именитые мотоциклетные марки как: BSA, Harley-Davidson, Royal-Enfield, Yamaha.

В разрушенном войной Минске в 1945 году начинают строить велосипедный завод. Оборудован он был германскими трофейными станками. 12 июля 1951 года Приказом Министерства автотракторной промышленности выпуск мотоцикла "М1А" передавался из Москвы в Минск. Так появляется Минский мотовело завод ММВЗ.

Завод работает и сейчас, по-прежнему делает мототехнику. С 2008 года начинается новая эпоха мотоциклов Минск, вносится 52 изменения в классические модели, и теперь они полуют новые абвиатуры - имена: "С125", "М125" и т.д.

Проводится рейсталинг и расширяется цветовая гамма моделей, улучшается технология покраски и самое значительное дорабатывается двигатель и коробка передач. Мотоциклы получают новые комплектующие: ветровые щитки, световые элементы, цепи. Колеса оснащаются дисковыми тормозами.

На сегодняшний день предприятие за время существования реализовало более 6,5 миллионов мотоциклов. И это не конец а только начало Минского мотоциклетного завода.

motovolg.com

Мотоциклы Минск

Мы работаем

С понедельника по пятницу - с 11 до 19 часов, без перерыва на обед.

В субботу - - с 11 до 18 часов, без перерыва на обед.

В воскресенье - выходной.

В выходные дни посетить наш офис продаж можно по предварительной договоренности

Не забывайте также взять с собой номер нашего телефона (495) 781-04-03 чтобы уточнить, при необходимости, как нас найти.

Май 1946 года ознаменовался началом работы завода. Был сдан, и запущен в эксплуатацию первый цех завода - ремонтно-механический, затем был пущен электротехнический цех, и, к осени, появились первые детали собственного изготовления для первого белорусского велосипеда.

А в июне 1947 года были представлены первых десять велосипедов, испытания которых проводились на Могилевском шоссе, после чего были устранены некоторые недоработки и неточности, а сентябре того же года велосипед В-16 был направлен в серийное производство. К окончанию 1947 года было собрано 6580 велосипедов, что предопределило профильную направленность завода на многие годы вперёд. 50-е годы ознаменовали новый этап развития предприятия. Было освоено производство подростковых велосипедов "Орленок" и "Ласточка".

В 1951 году, в связи с перепрофилированием Московского мотозавода и растущей потребностью страны в простой и надёжной мототехнике, на Минский велозавод было передано производство мотоциклов "Москва" М1А (копии DKW RT125). Несмотря ни на что, наследники этой машины, легкие 125-кубовые мотоциклы и до сих пор составляют основную производственную программу предприятия (только если раньше машины с маркой "Минск" пользовались огромным спросом и поставлялись, в основном, на внутренний рынок то, с распадом СССР, картина изменилась. Невысокая цена, неприхотливость и надёжность определили их популярность в различных странах, и, в настоящее время, значительная доля мотоциклов Минск уходит на экспорт).

www.new-minsk.ru