Кроссовый Мотоцикл иж к 15. Мотоцикл к 15


Спортивные мотоциклы ИЖ К-15 | Вездеход, снегоход, болотоход!

Июл 14 • Видео Вездеходов, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • 7095 Просмотров • 1 комментарий к записи Спортивные мотоциклы ИЖ К-15

К числу наиболее распространенных кроссовых мотоциклов класса 350 см3 отечественного производства относятся спортивные мотоциклы ИЖ К-15, выпускаемые ПО «Ижмаш», обладающие высокими динамическими и эксплуатационными качествами. Передача крутящего момента от коленчатого вала к коробке передач осуществляется при помощи двух косозубых шестерен.

Коробка передач (трехвальная, четырехступенчатая) расположена в одном блоке с двигателем.Все узлы и агрегаты мотоцикла смонтированы на трубчатой сварной раме.Для обеспечения длительной и безотказной работы двигателя необходимо соблюдать следующие правила:в период обкатки необходимо использовать свечу зажигания А-23, между головкой цилиндра и цилиндром следует установить медную прокладку толщиной 1,5 мм;пробег мотоцикла за период обкатки должен составлять не менее 700 км;скорость движения мотоцикла по ровной дороге в первые 700 км пробега на первой передаче не должна превышать 15 км/ч, иа второй — 30, на третьей — 40, на четвертой — 60 км/ч;во избежание перегрева двигателя при обкатке мотоцикла рекомендуется через каждые 25—30 км делать остановки, глушить двигатель и давать,ему возможность остыть;после обкатки необходимо слить масло из коробки передач, телескопической вилки и подвески, промыть эти узлы и заправить свежим маслом, сиять цилиндр, поршневые кольца, очистить от нагара головку цилиндра, выпускные и продувочные каналы, днище поршня и поршневые канавки, сиять фильтр, промыть в чистом бензине, а фильтрующий элемент продуть сжатым воздухом, собрать фильтр.

Спортивные мотоциклы ИЖ К-15

Для обеспечения надежной работы мотоцикла и получения максимальной мощности двигателя необходимо правильно выполнять регулировку двигателя, установку опережения зажигания, техническое обслуживание электрооборудования и трансмиссии.

Регулировка двигателя. Мощность двигателя зависит от правильной его регулировки. Особое внимание следует обращать на регулировку карбюратора по составу смеси, так как от последнего зависит не только мощность двигателя, но и степень его нагрева. При слишком обогащенной или обедненной смеси ухудшается работа двигателя, теряется мощность, иногда появляются поломки. При регулировке карбюратора необходимо отрегулировать холостой ход двигателя и подобрать рациональное положение регулировочной иглы распылителя. Работу карбюратора следует корректировать в зависимости от сорта топлива.

июль 2015. Коновалов Евгений Алексеевич для Новости 94

МотосноубайкмотоциклСкоростьСпортСССРТехника

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Янки летают на мотоциклах будущего Track n go – ваш «карманный» вездеход. Гусеницы для автомобиля »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ - Июнь 1973 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1973
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№6
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — Шаги пятилетки
  • 1 — ДОСААФ И СПОРТ
  • 2 — Шаги пятилетки
  • 4 — ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ
  • 5 — ПОИСКИ, ИДЕИ, РАЗРАБОТКИ

www.zr.ru

Кроссовый Мотоцикл иж к 15

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Кроссовый Мотоцикл иж к 15

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

История мотоциклов - Страница 5 из 15

Многие из нас, кто ездит на чопперах, не раз сталкивались с непониманием окружающих. Тех самых прохожих, да иногда и наших домашних, кто видел на рамах, крыльях, звездах кресты черного цвета. Печально сознавать, что не только окружающие плохо знают историю, но и мы сами, зачастую, путаемся в определениях, называя изображение Железного Креста Мальтийским и наоборот. Специально, чтобы расставить все точки над «Ё» и была написана эта статья.

Забудьте все, что вы слышали раньше, Железный Крест сегодня означает, что вы — часть мира чопперов. Ездите ли на них, строите ли их — не играет особой роли. Начиная разговор на эту тему, мы подразумеваем нечто большее, чем просто исторический взгляд на Железные и Мальтийские кресты. Читать далее →

История марки Laverda начинается в далеком 1873 году, когда Пьетро Лаверда основал в провинциальном городке Бреганца заводик по производству сельхозмашин. Особо не мудрствуя, предприятию было дано название по фамилии создателя — Laverda S.p.A.

Только спустя три четверти века это имя было вписано в мотоциклетную историю — в 1949 году Francesco Laverda, внук Pietro, основал мотоциклетную компанию Moto Laverda S.A.S. — Dottore Francesco Laverda у fratteli («Доктор Франческо Лаверда и родственники»). При наличии солидного опыта производства сельхозтехники бросить все силы на производство лёгких мотоциклов было шагом рискованным, поэтому работы над проектом велись в свободное от основной работы время. В помощь был приглашён Luciano Zen, в содружестве с которым в 1947 году удалось создать мотоцикл с параллелограммной передней вилкой и закрытой герметичным кожухом приводной цепью. Картер для 75-кубового четырёхтактного мотора отливали из алюминия прямо на кухне. Плод совместного труда получился настолько удачным, что производство мотоциклов было принято в производственную программу концерна, а марку Moto Laverda зарегистрировали в Промышленной палате Виченцы. Читать далее →

В советской плановой экономике «всяк сверчок знал свой шесток». Конкуренция не поощрялась, и каждое предприятие имело отведенную ему номенклатуру. Раздражающе не вписывались в эту схему заводы в Коврове и Минске, выпускавшие практически одну модель 125-кубового мотоцикла. И когда ковровчане «пошли на повышение», чиновники вздохнули с облегчением.

Эпохальный ХХ съезд КПСС вошел в историю осуждением культа личности. А у технарей — свои вехи. Во-первых, на этом съезде было решено прекратить производство паровозов. Во-вторых, на выставке изделий промышленности, представленных для ознакомления участникам, дебютировал первый действительно новый послевоенный советский мотоцикл — К-175. Читать далее →

Посмотрите на улицы — разнообразие мототехники просто впечатляет и радует глаз (я о фанатах данного вида транспорта))))). Так вот с каждым днем появляется что то новое, интересное, современное. Но как же было у истоков развития мототехники? Интересный вопрос возникает сразу: было ли такое разнообразие мотоциклов сразу????

Скажу коротно  — нет! Но смотря на кольчество текста на экране можно подумать: а нахрена сколько текста дальше если ответ прост и был дан сразу! Так вот братцы далее будет история развития класов мототехники……

Разнообразие и подвиды мотоциклов возникли не сразу и путешествия на дальние расстояние отчаянные мотоциклисты не совершали. Изначально, в начале XX века. мотоцикл стал  спортивным снарядом, средством укрепления воли и доказательством экстравагантности его обладателя, а никак не «землепроходцем». Думаю для знатоков истории двухколесной техники это не в диковинку, так как им ясно почему так: как можно путешествовать по просторам нашей планеты на машине, лишенной сцепления, коробки передач, мягких подвесок и электрического освещения, у которой то и дело то прогорает клапан, то рвется приводной ремень, то лопается шина?.. Читать далее →

Одно из самых неординарных творений нашего мотопрома – «Иж-Планета Спорт». Но мало кто знает, что у этой машины богатая предыстория: концепция ее двигателя была обкатана на престижных Международных шестидневных соревнованиях ФИМ. На наших страницах впервые – история «прото-ПСа», спортивного «Иж-65М». Читать далее →

В середине 1950-х годов «Ducati Meccanica» наняли Фабио Тальони (выпускник болонского университета и специалист FB Mondial), чтобы он спроектировал новый двигатель для завоевания титулов. В результате работы на болонскую фабрику Фабио создал 98-кубовый Gran Sport (или Marianna). Читать далее →

М-72 — советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал. Читать далее →

Как бы прогресс в мире техники не шел семимильными шагами наши взгляды всегда будет притягивать к себе ретротехника. Я всегда удивляюсь как ребята в годы, когда все только развивалось и делалось в основном вручную, умудрялись делать качественные и красивые по-своему мотоциклы. Кто бы что не говорил — «типа устарело уже, это металоллом и т.д.» — все равно старинные байки притягивают к себе взгляд. Одним из ярких примеров  ретро мотоцикл Dollar S3 1930. Его можно взять в качестве хорошего  примера мотопромышленности 30-ых годов прошлого века. Детализация мотоцикла впечатляет, а также качество изготовления двигателя, выхлопной системы, карбюратора — всё очень красиво и гармонично. Читать далее →

Фамилия Трункенпольц безусловно знакома всем поклонникам марки KTM. Современную историю компании в числе прочих руководителей делает Хуберт Трункенпольц. А сегодня речь о том, как его родной дядя Ханс в 1934 году, будучи в возрасте 25 лет, открыл автомастерскую на севере Австрии, в городке Маттигхофен, которая стала первоисточником того, что мы сейчас знаем как KTM. Читать далее →

mmoto.tk