Кроссовый Мотоцикл иж к 15. Мотоцикл к 15
Спортивные мотоциклы ИЖ К-15 | Вездеход, снегоход, болотоход!
Июл 14 • Видео Вездеходов, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • 7095 Просмотров • 1 комментарий к записи Спортивные мотоциклы ИЖ К-15
К числу наиболее распространенных кроссовых мотоциклов класса 350 см3 отечественного производства относятся спортивные мотоциклы ИЖ К-15, выпускаемые ПО «Ижмаш», обладающие высокими динамическими и эксплуатационными качествами. Передача крутящего момента от коленчатого вала к коробке передач осуществляется при помощи двух косозубых шестерен.
Коробка передач (трехвальная, четырехступенчатая) расположена в одном блоке с двигателем.Все узлы и агрегаты мотоцикла смонтированы на трубчатой сварной раме.Для обеспечения длительной и безотказной работы двигателя необходимо соблюдать следующие правила:в период обкатки необходимо использовать свечу зажигания А-23, между головкой цилиндра и цилиндром следует установить медную прокладку толщиной 1,5 мм;пробег мотоцикла за период обкатки должен составлять не менее 700 км;скорость движения мотоцикла по ровной дороге в первые 700 км пробега на первой передаче не должна превышать 15 км/ч, иа второй — 30, на третьей — 40, на четвертой — 60 км/ч;во избежание перегрева двигателя при обкатке мотоцикла рекомендуется через каждые 25—30 км делать остановки, глушить двигатель и давать,ему возможность остыть;после обкатки необходимо слить масло из коробки передач, телескопической вилки и подвески, промыть эти узлы и заправить свежим маслом, сиять цилиндр, поршневые кольца, очистить от нагара головку цилиндра, выпускные и продувочные каналы, днище поршня и поршневые канавки, сиять фильтр, промыть в чистом бензине, а фильтрующий элемент продуть сжатым воздухом, собрать фильтр.
Спортивные мотоциклы ИЖ К-15
Для обеспечения надежной работы мотоцикла и получения максимальной мощности двигателя необходимо правильно выполнять регулировку двигателя, установку опережения зажигания, техническое обслуживание электрооборудования и трансмиссии.
Регулировка двигателя. Мощность двигателя зависит от правильной его регулировки. Особое внимание следует обращать на регулировку карбюратора по составу смеси, так как от последнего зависит не только мощность двигателя, но и степень его нагрева. При слишком обогащенной или обедненной смеси ухудшается работа двигателя, теряется мощность, иногда появляются поломки. При регулировке карбюратора необходимо отрегулировать холостой ход двигателя и подобрать рациональное положение регулировочной иглы распылителя. Работу карбюратора следует корректировать в зависимости от сорта топлива.
июль 2015. Коновалов Евгений Алексеевич для Новости 94
МотосноубайкмотоциклСкоростьСпортСССРТехника
Похожие Записи
Об авторе: admin
« Янки летают на мотоциклах будущего Track n go – ваш «карманный» вездеход. Гусеницы для автомобиля »
xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ - Июнь 1973 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 0 — Шаги пятилетки
- 1 — ДОСААФ И СПОРТ
- 2 — Шаги пятилетки
- 4 — ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ
- 5 — ПОИСКИ, ИДЕИ, РАЗРАБОТКИ
Кроссовый Мотоцикл иж к 15
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
История мотоциклов - Страница 5 из 15
Многие из нас, кто ездит на чопперах, не раз сталкивались с непониманием окружающих. Тех самых прохожих, да иногда и наших домашних, кто видел на рамах, крыльях, звездах кресты черного цвета. Печально сознавать, что не только окружающие плохо знают историю, но и мы сами, зачастую, путаемся в определениях, называя изображение Железного Креста Мальтийским и наоборот. Специально, чтобы расставить все точки над «Ё» и была написана эта статья.
Забудьте все, что вы слышали раньше, Железный Крест сегодня означает, что вы — часть мира чопперов. Ездите ли на них, строите ли их — не играет особой роли. Начиная разговор на эту тему, мы подразумеваем нечто большее, чем просто исторический взгляд на Железные и Мальтийские кресты. Читать далее →
История марки Laverda начинается в далеком 1873 году, когда Пьетро Лаверда основал в провинциальном городке Бреганца заводик по производству сельхозмашин. Особо не мудрствуя, предприятию было дано название по фамилии создателя — Laverda S.p.A.
Только спустя три четверти века это имя было вписано в мотоциклетную историю — в 1949 году Francesco Laverda, внук Pietro, основал мотоциклетную компанию Moto Laverda S.A.S. — Dottore Francesco Laverda у fratteli («Доктор Франческо Лаверда и родственники»). При наличии солидного опыта производства сельхозтехники бросить все силы на производство лёгких мотоциклов было шагом рискованным, поэтому работы над проектом велись в свободное от основной работы время. В помощь был приглашён Luciano Zen, в содружестве с которым в 1947 году удалось создать мотоцикл с параллелограммной передней вилкой и закрытой герметичным кожухом приводной цепью. Картер для 75-кубового четырёхтактного мотора отливали из алюминия прямо на кухне. Плод совместного труда получился настолько удачным, что производство мотоциклов было принято в производственную программу концерна, а марку Moto Laverda зарегистрировали в Промышленной палате Виченцы. Читать далее →
В советской плановой экономике «всяк сверчок знал свой шесток». Конкуренция не поощрялась, и каждое предприятие имело отведенную ему номенклатуру. Раздражающе не вписывались в эту схему заводы в Коврове и Минске, выпускавшие практически одну модель 125-кубового мотоцикла. И когда ковровчане «пошли на повышение», чиновники вздохнули с облегчением.
Эпохальный ХХ съезд КПСС вошел в историю осуждением культа личности. А у технарей — свои вехи. Во-первых, на этом съезде было решено прекратить производство паровозов. Во-вторых, на выставке изделий промышленности, представленных для ознакомления участникам, дебютировал первый действительно новый послевоенный советский мотоцикл — К-175. Читать далее →
Посмотрите на улицы — разнообразие мототехники просто впечатляет и радует глаз (я о фанатах данного вида транспорта))))). Так вот с каждым днем появляется что то новое, интересное, современное. Но как же было у истоков развития мототехники? Интересный вопрос возникает сразу: было ли такое разнообразие мотоциклов сразу????
Скажу коротно — нет! Но смотря на кольчество текста на экране можно подумать: а нахрена сколько текста дальше если ответ прост и был дан сразу! Так вот братцы далее будет история развития класов мототехники……
Разнообразие и подвиды мотоциклов возникли не сразу и путешествия на дальние расстояние отчаянные мотоциклисты не совершали. Изначально, в начале XX века. мотоцикл стал спортивным снарядом, средством укрепления воли и доказательством экстравагантности его обладателя, а никак не «землепроходцем». Думаю для знатоков истории двухколесной техники это не в диковинку, так как им ясно почему так: как можно путешествовать по просторам нашей планеты на машине, лишенной сцепления, коробки передач, мягких подвесок и электрического освещения, у которой то и дело то прогорает клапан, то рвется приводной ремень, то лопается шина?.. Читать далее →
Одно из самых неординарных творений нашего мотопрома – «Иж-Планета Спорт». Но мало кто знает, что у этой машины богатая предыстория: концепция ее двигателя была обкатана на престижных Международных шестидневных соревнованиях ФИМ. На наших страницах впервые – история «прото-ПСа», спортивного «Иж-65М». Читать далее →
В середине 1950-х годов «Ducati Meccanica» наняли Фабио Тальони (выпускник болонского университета и специалист FB Mondial), чтобы он спроектировал новый двигатель для завоевания титулов. В результате работы на болонскую фабрику Фабио создал 98-кубовый Gran Sport (или Marianna). Читать далее →
М-72 — советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ (Киев). Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в свободную продажу не поступал. Читать далее →
Как бы прогресс в мире техники не шел семимильными шагами наши взгляды всегда будет притягивать к себе ретротехника. Я всегда удивляюсь как ребята в годы, когда все только развивалось и делалось в основном вручную, умудрялись делать качественные и красивые по-своему мотоциклы. Кто бы что не говорил — «типа устарело уже, это металоллом и т.д.» — все равно старинные байки притягивают к себе взгляд. Одним из ярких примеров ретро мотоцикл Dollar S3 1930. Его можно взять в качестве хорошего примера мотопромышленности 30-ых годов прошлого века. Детализация мотоцикла впечатляет, а также качество изготовления двигателя, выхлопной системы, карбюратора — всё очень красиво и гармонично. Читать далее →
Фамилия Трункенпольц безусловно знакома всем поклонникам марки KTM. Современную историю компании в числе прочих руководителей делает Хуберт Трункенпольц. А сегодня речь о том, как его родной дядя Ханс в 1934 году, будучи в возрасте 25 лет, открыл автомастерскую на севере Австрии, в городке Маттигхофен, которая стала первоисточником того, что мы сейчас знаем как KTM. Читать далее →
mmoto.tk