Мотоцикл Honda CBR 650 F. Мотоцикл хонда сбр
Мотоцикл Honda CBR 650 F
Мотоцикл Honda CBR 650 F может заинтересовать многих, ведь он является классическим дорожным байком, который, однако, «переодет» под спортивный. Обилие пластика в экстерьере и характерные формы – вот за счет чего достигается такой эффект.
И нужно хоть немного разбираться в мотоциклах, чтобы распознать декоративность таких моментов.
Особенности байка
Вот основные особенности Хонда СБР 650 Ф:
- бюджетность;
- покладистый нрав;
- высокие показатели для класса.
Многим в этой модели понравится то, что она весьма плавно реагирует на действия водителя. Тем не менее, у нее имеется довольно большой потенциал, о чем не следует забывать. Все-таки среди дорожных мотоциклов это один из самых мощных вариантов.
Технические характеристики
По своим параметрам эта машина производительна и сбалансирована. Благодаря сочетанию хорошей управляемости с большой мощностью мотоцикл может подойти как неопытным водителям, так и матерым байкерам.
Двигатель
Honda CBR 650 F оснащена довольно производительным мотором. Эта рядная четверка имеет эффективный объем в 649 см³ и охлаждается за счет жидкости. Двигатель модели способен продемонстрировать на пике крутящий момент в 63 Нм и мощность в 87 л.с. Ускориться до сотни машина может всего лишь за 4 сек, а ее предельная скорость будет 260 км/ч.
Трансмиссия
Коробка передач у CBR 650 F включает шесть ступеней. В качестве привода конструкторами был выбран цепной вариант. Для такого дорожного байка ничего лучше и нельзя придумать. Двигатель может полностью реализовать свой характер, не теряя мощность при передаче ни на йоту.
Размеры и масса
В длину машина достигает 2110 мм, ее ширина – 775 мм, а высота – 1120 мм. По седлу этот мотоцикл имеет высоту в 810 мм, а его колесная база составляет 1450 мм. Вместе с топливом байк весит 208 кг, а емкость его бензобака – 15,7 л. С учетом среднего расхода на сотню в 4,7 л объем резервуара вполне достаточен.
Ходовая часть и тормоза
Рама этого байка выполнена из надежной стали и представляет собой очень достойный для дорожного класса кузов. Интересной формы литые диски сочетаются с рулем спортивного вида. Вообще весь экстерьер намекает на гоночную природу мотоцикла, так что некоторые, узнав, что это не спортбайк, могут удивиться.
Моноамортизатор с прогрессией сзади сочетается с передней подвеской в виде телескопической вилки в 41 мм. Тормозит CBR 650 F сзади одним диском с диаметром 240 мм и однопоршневым суппортом, а спереди – двумя дисками по 320 мм и двухпоршневыми суппортами. Имеется ABS, что делает тормозную систему на порядок лучше.
Производство
Мотоцикл начал выпускаться в 2014 году и до сих пор не закончил свою карьеру. Модель хорошо прижилась на рынке по причине ее универсальности и вызывающе-спортивного экстерьера, столь нетипичного для дорожника.
Одноклассники
Конкурентов у CBR 650 F хоть отбавляй, да еще каких: это и GSF 650 от Судзуки, и ER-6F от Кавасаки, и XJ6 Diversion от Ямаха. Все эти модели очень интересные, и соперничать с ними не так-то просто. Впрочем, у машины от Хонда, возможно, еще все впереди, ведь вышла в свет она недавно.
История изменений
Мотоцикл еще не успел претерпеть существенных перемен, однако можно предположить, что рано или поздно в чем-то его усовершенствуют, чтобы байк шел в ногу с современными тенденциями. А пока CBR 650 F остается актуальным и достойным звания одного из самых производительных представителей дорожного класса.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Honda CBR 600 RA ABS
Двигатель
Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 х 42,5 мм
Объем двигателя
599 куб. см
Степень сжатия
12,2 : 1
Система подачи топлива
Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр)
Максимальная мощность
120 л.c. при 13500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент
66 Н*м при 11250 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание
Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания
Стартер
Электрический
Коробка передач
6-ступенчатая
Главная передача
Цепь типа O-Ring #525
Габаритные размеры
2010 х 685 х 1105 мм
Колесная база
1375 мм
Высота по седлу
820 мм
Дорожный просвет
135 мм
Топливный бак
18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва)
Шины
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W)
Сухой вес
155 кг
Подвеска
Передняя: Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм.Задняя:Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 130 мм
Тормоза
Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. ABSЗадние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики. ABS
Honda CBR500RA 2013 (Спорт), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБР500РA
Для тех, кто хочет перейти из класса 125 см3, а также для тех, кто хочет иметь экономичную в эксплуатации альтернативу большим спортивным мотоциклам, полностью капотированный 2-цилиндровый CBR500RA станет идеальным первым большим спортивным мотоциклом.
CBR500RA является представителем нового семейства мотоциклов Honda, в которое также входят модели CB500F и CB500X.
Имея одинаковые рамы и двигатели, все вышеперечисленные модели отличаются собственным характером и ощущениями от управления. Различная посадка и индивидуальная внешность делают каждую модель особенной, но при этом пригодной для широкого круга владельцев и задач. На них можно без труда добраться на работу, отправиться в путешествие или прокатиться в спортивном стиле.
Несмотря на то, что CBR500RA, CB500F и CB500X имеют различное предназначение, объединяет их простота и легкость управления, практичность и экономичность. Как и все среднекубатурные мотоциклы, они получают преимущество за счет своего малого веса, а отзывчивый двигатель усиливает эту выгоду, что позволяет мотоциклу дарить радость от управления в любой ситуации.
Компания Honda занимается созданием мотоциклов более 60 лет. Первый мотоцикл с 2-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 247 см3 появился в ее модельном ряду в 1957 году и назывался Dream C70. Выпускавшийся в 60-х годах прошлого века CB450, оснащенный двигателем такой же конфигурации с системой газораспределения типа DOHC, регулярно оставлял позади конкурентов с двигателями большего рабочего объема. Новейший CBR500RA с гордостью несет на себе обозначение CB, дополненное «гоночной» буквой R, и доказывает древнюю истину, что иногда лучше меньше, да лучше.
Быстрый, экономичный, доступный и «веселый» — CBR500RA может стать отличной «первой ступенью» на пути к большим спортивным мотоциклам. Высокое качество и гордость от обладания таким мотоциклом играют в этом не последнюю роль.
Характеристики CBR500RA делают его отличным выбором в качестве первого спортивного мотоцикла для впечатляющих поездок по извилистым дорогам или даже по гоночной трассе. Он идеально вписывается в городской поток и создан дарить удовольствие людям любой комплекции.
Его 2-цилиндровый двигатель с системой газораспределения типа DOHC и электронной системой впрыска топлива развивает мощность 35 кВт, идеально подходя под вводимую с 2013 года категорию прав А2. С ним расход топлива составляет 27 км/литр (75 миль/галлон) (по стандарту WMTC). Инженеры компании Honda постарались сделать «доступный двигатель CBR» полностью соответствующий легендарному названию модели.
Стальная диагональная дуплексная рама, высококачественные подвески (41-миллиметровая обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор с системой Pro-Link сзади) и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с радиальными шинами шириной 120 мм (спереди) и 160 мм (сзади) обеспечивают отточенную управляемость. Мощные тормозные механизмы с лепестковыми тормозными дисками уже в базовой комплектации дополнены антиблокировочной тормозной системой.
Унаследовав от своего «старшего 4-цилиндрового брата» CBR1000RR не только внешность, но и характер, CBR500RA в 2013 году станет настоящим гоночным мотоциклом. Он будет использоваться в юниорском чемпионате European Junior Cup.
Созданный для того, чтобы открывать и растить молодые таланты, чемпионат EJC будет проводиться в виде гонок поддержки на некоторых европейских этапах мирового чемпионата FIM World Superbike. Молодые гонщики 14-19 лет из Европы, Азии, Америки и Австралии будут сражаться за фантастический приз: место в заводской команде Honda на европейском чемпионате UEM Superstock 600 сезона 2014 года.
www.honda.co.ru
Хозяин и его ПитомецМодель: CBR | Фаер Ф4 Модель: CBR |
Honda CBR 400RR Fire Blade (1-й японец)Модель: CBR | Мой любимый мотоциклМодель: CBR |
Сибер чекушка.Модель: CBR | покатушкиМодель: CBR |
Нондер !!!!))Модель: CBR | ФаерМодель: CBR |
мой зверь!!!Модель: CBR | Мой первый спорт(5 лет назад)Модель: CBR |
дедушка-фаерМодель: CBR | обновленный дедушка)))Модель: CBR |
Фаер929Модель: CBR | Моя пуляМодель: CBR |
Honda CBRМодель: CBR | 46 VRМодель: CBR |
Тоскуем по летуМодель: CBR | СибихаМодель: CBR |
простоМодель: CBR | RepsolМодель: CBR |
drive2moto.ru
Мотоцикл Honda CBR600RA: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СБР600РA, отзывы, дилеры
Технические характеристики Honda CBR600RA
Цена | 770 000 - 890 000 |
Мин. цена | 770 000 |
Макс. цена | 890 000 |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2029 |
Ширина, мм | 684 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 823 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR600RA
Honda CBR600RA ABS
Цена от | 770 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/13500 |
Момент, н·м / оборотах | 66/11250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 196 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR600RA по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Honda CBR600RA
Honda CBR600RA, 2016 г
Ну что сказать – быстрый спортивный снаряд. К покупке Honda CBR600RA нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, маневренный и легко тормозит. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «Стоппи» или встать «на козу». Мотоцикл оборотистый, драйв открывается с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером на Honda CBR600RA некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпимо. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет 4-колесным услышать тебя заблаговременно, а грозный вид - подвинуться. В купе с небольшим весом «рулится» Honda CBR600RA отлично. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит «ЕБЦ-шный» и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает.
Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.
Недостатки: высокооборотистый бескомпромиссный спорт.
Евгений, Москва
Официальные дилеры Honda
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Honda CBR600RA - тест драйвы
Мотоцикл Honda CBR600RA - краткий обзор
Honda CBR600RA / Хонда СБР600РA
Новый Honda CBR600RA, унаследовавший гоночные гены от мотоциклов класса MotoGP, имеет утонченный дизайн с выверенными аэродинамическими формами. "Боевая" раскраска Repsol подчеркивает его ярко-выраженные спортивные качества. При проектировании Honda CBR600RA основное внимание сконцентрировано на ходовых характеристиках. Байк приобрел сбалансированное шасси, обеспечивающее управляемость и контролируемость на извилистых дорогах.
Сверхкомпактная силовая установка рабочим объемом 599сс развивает впечатляющую производительность. Применение программного обеспечения PGM-DSFI в системе впрыска оптимизировало подачу топлива и обеспечило его эффективное сгорание для максимальной четкости реакции двигателя. Специальный клапан IACV корректирует количество поступaющего в цилиндр воздуха и способствует стабилизации работы силовой установки на всех оборотах.
Комбинированная ABS наделена прогрессивными характеристиками, обеспечивая эффективное предотвращение блокировки колес. При этом система гарантирует отсутствия неприятных клевков и вибраций, а характерная пульсация рычага тормоза полностью устранена. Перевернутая вилка Showa вкупе с облегченными 12-спицевыми колесами предоставляет чувствительную обратную связь с дорогой.
avto-russia.ru