Мотоцикл Honda CBR 650 F. Мотоцикл хонда сбр


Мотоцикл Honda CBR 650 F

Мотоцикл Honda CBR 650 F может заинтересовать многих, ведь он является классическим дорожным байком, который, однако, «переодет» под спортивный. Обилие пластика в экстерьере и характерные формы – вот за счет чего достигается такой эффект.

И нужно хоть немного разбираться в мотоциклах, чтобы распознать декоративность таких моментов.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СБР 650 Ф:

  • бюджетность;
  • покладистый нрав;
  • высокие показатели для класса.

Многим в этой модели понравится то, что она весьма плавно реагирует на действия водителя. Тем не менее, у нее имеется довольно большой потенциал, о чем не следует забывать. Все-таки среди дорожных мотоциклов это один из самых мощных вариантов.

Технические характеристики

По своим параметрам эта машина производительна и сбалансирована. Благодаря сочетанию хорошей управляемости с большой мощностью мотоцикл может подойти как неопытным водителям, так и матерым байкерам.

Двигатель

Honda CBR 650 F оснащена довольно производительным мотором. Эта рядная четверка имеет эффективный объем в 649 см³ и охлаждается за счет жидкости. Двигатель модели способен продемонстрировать на пике крутящий момент в 63 Нм и мощность в 87 л.с. Ускориться до сотни машина может всего лишь за 4 сек, а ее предельная скорость будет 260 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у CBR 650 F включает шесть ступеней. В качестве привода конструкторами был выбран цепной вариант. Для такого дорожного байка ничего лучше и нельзя придумать. Двигатель может полностью реализовать свой характер, не теряя мощность при передаче ни на йоту.

Размеры и масса

В длину машина достигает 2110 мм, ее ширина – 775 мм, а высота – 1120 мм. По седлу этот мотоцикл имеет высоту в 810 мм, а его колесная база составляет 1450 мм. Вместе с топливом байк весит 208 кг, а емкость его бензобака – 15,7 л. С учетом среднего расхода на сотню в 4,7 л объем резервуара вполне достаточен.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из надежной стали и представляет собой очень достойный для дорожного класса кузов. Интересной формы литые диски сочетаются с рулем спортивного вида. Вообще весь экстерьер намекает на гоночную природу мотоцикла, так что некоторые, узнав, что это не спортбайк, могут удивиться.

Моноамортизатор с прогрессией сзади сочетается с передней подвеской в виде телескопической вилки в 41 мм. Тормозит CBR 650 F сзади одним диском с диаметром 240 мм и однопоршневым суппортом, а спереди – двумя дисками по 320 мм и двухпоршневыми суппортами. Имеется ABS, что делает тормозную систему на порядок лучше.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 2014 году и до сих пор не закончил свою карьеру. Модель хорошо прижилась на рынке по причине ее универсальности и вызывающе-спортивного экстерьера, столь нетипичного для дорожника.

Одноклассники

Конкурентов у CBR 650 F хоть отбавляй, да еще каких: это и GSF 650 от Судзуки, и ER-6F от Кавасаки, и XJ6 Diversion от Ямаха. Все эти модели очень интересные, и соперничать с ними не так-то просто. Впрочем, у машины от Хонда, возможно, еще все впереди, ведь вышла в свет она недавно.

История изменений

Мотоцикл еще не успел претерпеть существенных перемен, однако можно предположить, что рано или поздно в чем-то его усовершенствуют, чтобы байк шел в ногу с современными тенденциями. А пока CBR 650 F остается актуальным и достойным звания одного из самых производительных представителей дорожного класса.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda CBR 600 RA ABS

Двигатель

Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) 

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 х 42,5 мм 

Объем двигателя

599 куб. см 

Степень сжатия

12,2 : 1 

Система подачи топлива

Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр) 

Максимальная мощность

120 л.c. при 13500 об/мин (95/1/EC) 

Максимальный крутящий момент

66 Н*м при 11250 об/мин (95/1/ЕС) 

Зажигание

Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания 

Стартер

Электрический 

Коробка передач

6-ступенчатая 

Главная передача

Цепь типа O-Ring #525 

Габаритные размеры

2010 х 685 х 1105 мм 

Колесная база

1375 мм 

Высота по седлу

820 мм 

Дорожный просвет

135 мм 

Топливный бак

18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва) 

Шины

Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)Задняя: 180/55 ZR17M/C (73W) 

Сухой вес

155 кг 

Подвеска

Передняя: Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм.Задняя:Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 130 мм 

Тормоза

Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. ABSЗадние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики. ABS 

www.aoyama.ru

Honda CBR500RA 2013 (Спорт), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБР500РA

Для тех, кто хочет перейти из класса 125 см3, а также для тех, кто хочет иметь экономичную в эксплуатации альтернативу большим спортивным мотоциклам, полностью капотированный 2-цилиндровый CBR500RA станет идеальным первым большим спортивным мотоциклом.

CBR500RA является представителем нового семейства мотоциклов Honda, в которое также входят модели CB500F и CB500X.

Имея одинаковые рамы и двигатели, все вышеперечисленные модели отличаются собственным характером и ощущениями от управления. Различная посадка и индивидуальная внешность делают каждую модель особенной, но при этом пригодной для широкого круга владельцев и задач. На них можно без труда добраться на работу, отправиться в путешествие или прокатиться в спортивном стиле.

Несмотря на то, что CBR500RA, CB500F и CB500X имеют различное предназначение, объединяет их простота и легкость управления, практичность и экономичность. Как и все среднекубатурные мотоциклы, они получают преимущество за счет своего малого веса, а отзывчивый двигатель усиливает эту выгоду, что позволяет мотоциклу дарить радость от управления в любой ситуации.

Компания Honda занимается созданием мотоциклов более 60 лет. Первый мотоцикл с 2-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 247 см3 появился в ее модельном ряду в 1957 году и назывался Dream C70. Выпускавшийся в 60-х годах прошлого века CB450, оснащенный двигателем такой же конфигурации с системой газораспределения типа DOHC, регулярно оставлял позади конкурентов с двигателями большего рабочего объема. Новейший CBR500RA с гордостью несет на себе обозначение CB, дополненное «гоночной» буквой R, и доказывает древнюю истину, что иногда лучше меньше, да лучше.

Быстрый, экономичный, доступный и «веселый» — CBR500RA может стать отличной «первой ступенью» на пути к большим спортивным мотоциклам. Высокое качество и гордость от обладания таким мотоциклом играют в этом не последнюю роль.

Характеристики CBR500RA делают его отличным выбором в качестве первого спортивного мотоцикла для впечатляющих поездок по извилистым дорогам или даже по гоночной трассе. Он идеально вписывается в городской поток и создан дарить удовольствие людям любой комплекции.

Его 2-цилиндровый двигатель с системой газораспределения типа DOHC и электронной системой впрыска топлива развивает мощность 35 кВт, идеально подходя под вводимую с 2013 года категорию прав А2. С ним расход топлива составляет 27 км/литр (75 миль/галлон) (по стандарту WMTC). Инженеры компании Honda постарались сделать «доступный двигатель CBR» полностью соответствующий легендарному названию модели.

Стальная диагональная дуплексная рама, высококачественные подвески (41-миллиметровая обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор с системой Pro-Link сзади) и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с радиальными шинами шириной 120 мм (спереди) и 160 мм (сзади) обеспечивают отточенную управляемость. Мощные тормозные механизмы с лепестковыми тормозными дисками уже в базовой комплектации дополнены антиблокировочной тормозной системой.

Унаследовав от своего «старшего 4-цилиндрового брата» CBR1000RR не только внешность, но и характер, CBR500RA в 2013 году станет настоящим гоночным мотоциклом. Он будет использоваться в юниорском чемпионате European Junior Cup.

Созданный для того, чтобы открывать и растить молодые таланты, чемпионат EJC будет проводиться в виде гонок поддержки на некоторых европейских этапах мирового чемпионата FIM World Superbike. Молодые гонщики 14-19 лет из Европы, Азии, Америки и Австралии будут сражаться за фантастический приз: место в заводской команде Honda на европейском чемпионате UEM Superstock 600 сезона 2014 года.

www.honda.co.ru

Мотоциклы CBR

Хозяин и его ПитомецМодель: CBR

Фаер Ф4 Модель: CBR

Honda CBR 400RR Fire Blade (1-й японец)Модель: CBR

Мой любимый мотоциклМодель: CBR

Сибер чекушка.Модель: CBR

покатушкиМодель: CBR

Нондер !!!!))Модель: CBR

ФаерМодель: CBR

мой зверь!!!Модель: CBR

Мой первый спорт(5 лет назад)Модель: CBR

дедушка-фаерМодель: CBR

обновленный дедушка)))Модель: CBR

Фаер929Модель: CBR

Моя пуляМодель: CBR

Honda CBRМодель: CBR

46 VRМодель: CBR

Тоскуем по летуМодель: CBR

СибихаМодель: CBR

простоМодель: CBR

RepsolМодель: CBR

drive2moto.ru

Мотоцикл Honda CBR600RA: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СБР600РA, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda CBR600RA

Цена

770 000 - 890 000

Мин. цена

770 000

Макс. цена

890 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2029
Ширина, мм 684
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 823
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR600RA

Honda CBR600RA ABS

Цена от

770 000

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах120/13500
Момент, н·м / оборотах66/11250
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 196
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR600RA по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR600RA

Honda CBR600RA, 2016 г

Ну что сказать – быстрый спортивный снаряд. К покупке Honda CBR600RA нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, маневренный и легко тормозит. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «Стоппи» или встать «на козу». Мотоцикл оборотистый, драйв открывается с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером на Honda CBR600RA некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпимо. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет 4-колесным услышать тебя заблаговременно, а грозный вид - подвинуться. В купе с небольшим весом «рулится» Honda CBR600RA отлично. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит «ЕБЦ-шный» и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает.

   Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.

   Недостатки: высокооборотистый бескомпромиссный спорт.

  Евгений, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda CBR600RA - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda CBR600RA - краткий обзор

Honda CBR600RA / Хонда СБР600РA

Новый Honda CBR600RA, унаследовавший гоночные гены от мотоциклов класса MotoGP, имеет утонченный дизайн с выверенными аэродинамическими формами. "Боевая" раскраска Repsol подчеркивает его ярко-выраженные спортивные качества. При проектировании Honda CBR600RA основное внимание сконцентрировано на ходовых характеристиках. Байк приобрел сбалансированное шасси, обеспечивающее управляемость и контролируемость на извилистых дорогах.

Сверхкомпактная силовая установка рабочим объемом 599сс развивает впечатляющую производительность. Применение программного обеспечения PGM-DSFI в системе впрыска оптимизировало подачу топлива и обеспечило его эффективное сгорание для максимальной четкости реакции двигателя. Специальный клапан IACV корректирует количество поступaющего в цилиндр воздуха и способствует стабилизации работы силовой установки на всех оборотах.

Комбинированная ABS наделена прогрессивными характеристиками, обеспечивая эффективное предотвращение блокировки колес. При этом система гарантирует отсутствия неприятных клевков и вибраций, а характерная пульсация рычага тормоза полностью устранена. Перевернутая вилка Showa вкупе с облегченными 12-спицевыми колесами предоставляет чувствительную обратную связь с дорогой.

avto-russia.ru