Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки. Мотоцикл для девушек


Выбор первого мотоцикла для девушки / Lady Riders / БайкПост

Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу.

Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.

Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность :)

Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.

Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).

Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!

Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.

Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.

В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс. От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!

У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов

Классик
Самый идеальный вариант это классик! Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть :)

Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.

В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!

Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R

Рассмотрим по порядку все варианты:

Honda CB400 (2005г.)
Вот такая вот симпатичная хондочка. Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса). В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше. Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.
Yamaha FAZER 400 (FZ400) 1999г.
Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением. Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких. Как говориться, сел и поехал :)
Suzuki Bandit 400
Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :). По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.
Yamaha XJR 400R (2001г.)
Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300. Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.
Suzuki RF400RV или R
Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400. Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!

Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.

Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах ;)

bikepost.ru

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки

 

 

В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга.

Цель этой статьи – не отрекламировать какой-то конкретный мотоцикл и не замучить вас техническими данными. Основная цель: отвлечь будущих мотоциклисток от мантры “Сибишка – самый лучший первый мотоцикл”. Полно хороших мотоциклов, просто почитайте статью и поймите, что вам больше нравится!

Конечно, девушки бывают разные!! Я, к примеру, хорошо знаю одну даму небольшого росточка, которая весьма уверенно водит пикап и почти профессионально гоняет кросс и эндуро. Много раз видел и чопперисток, и даже девушки на Голдах встречаются. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, подбирая первый мотоцикл для девушки, мы выбираем дорожник и ориентируемся на легкость и управляемость, а потом уже смотрим на количество лошадиных сил. Важным критерием для выбора так же является один субъективный момент: мотоцикл не должен пугать :) Девушки часто мотоциклов побаиваются (собственно, как и мы, но нам-то надо показать, что мы такие крутые перцы, что сразу на литр на выходе из ГИБДД! :) ). Ориентируясь на легкость, маневренность и названный субъективный фактор, я сейчас и постараюсь сделать небольшую подборку.

Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси “прощает ошибки” уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как “прощает”… убиться-то можно на нем.

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем – это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В случае, если перестанет хватать стандартных мощностей, всегда можно сделать для Honda CB 400 тюнинг двигателя, ходовой или внешнего вида. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень “среднестатистический мотоцикл”, это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

В любом случае, любой салон забит Сибишками под завязку, да и с рук взять не проблема. Поэтому Honda cb400 справедливо может занять место резервного варианта. Ничего больше не понравилось – идем и берем ее!

 

Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки.

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR 125 – он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка – это мотоцикл, а ёбр – это ёбр.

Я думаю, что в современных условиях полноценный мотоцикл все же должен быть пошустрее и помощнее, чтобы, как минимум, поддерживать скорость потока, а, в лучшем случае, иметь возможность идти +20 км/ч к скорости потока. YBR на такое не всегда способен, главным образом, поэтому и не рекомендую.

Да, при все написанном, Ёбр – самый дешевый из подборки!

В принципе, все вышесказанное касается и Suzuki Bandit, но он постильнее, как мне кажется.

KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество – тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет – это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, KTM Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke – самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее. Также можно рассмотреть вариант с самым малокубатурным 125 Duke

 

Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 в качестве первого мотоцикла для девушки.

Эти мотоциклы уже давно и уверенно соперничают с Honda cb400 за звание лучшего первого мотоцикла. Ninja 250 или Ninja 300 – это единственные спорт-байки в подборке, поэтому ориентироваться на них следует прежде всего тем… кому хочется купить себе первый спорт-байк! :) Там не руль, а клип-оны, посадка из-за этого более лежачая, при этом мотоцикл очень легкий и юркий. Двухцилиндровый – не совсем “спортивный” мотор. По максималке быстрее Дюка и медленнее Сибишки, по старту сольет обоим. Но внешне это спорт: нестрашный спорт-байк для девушек.

Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.

Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.

Если девушка предпочитает класс мотоциклов - круизер, тогда ей подойдет Honda Steed 400 отзывы о котором можно прочесть у нас на сайте.

Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки – еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.

Итого.

Я намеренно не стал впихивать в этот обзор характеристики указанных мотоциклов (хотя догадываюсь, что первосезонники налетят язвить об этом в комментариях) – смысла в этом нет, да и к тому же это все гуглится. Чтобы выбрать первый мотоцикл для девушки, надо сначала определить бюджет, а потом просто походить по салонам или тусовочным местам мотоциклистов в вашем городе и прислониться-посидеть на каждом из мотоциклов, подходящих под бюджет. Конечно, оптимально еще и прокатиться на каждом из них, но это не всегда возможно. Что больше понравится – берите. Ничего не понравится – берите Honda cb400. Ни на что не хватает денег – берите Yamaha YBR.

Удачи на дорогах!

Оцените статью

 

 

 

www.real-biker.ru

Выбор первого мотоцикла для девушки

Сегодня на дорогах все чаще можно наблюдать девушек на мотоциклах. Женский интерес к двухколесным транспортным средствам активизируется не в качестве пассажира, а в роли водителя.

Мотосервис «БутовоТим» - профессиональная мастерская, не один год работающая на рынке. За это время мы успели заработать не только хорошую репутацию, но и базу лояльных клиентов. У нас работают мастера своего дела, которые относятся к своей деятельности со всей ответственностью и профессионализмом.

Среди наших клиентов не только брутальные мужчины, но и нежные дамы, которые знают, как обращаться с мотоциклами. Как раз для них мы и подготовили этот обзор, который будет полезен при подборе первого мотоцикла. Наша компания выделяет несколько приоритетных марок мототранспорта:

  • Японские Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki;
  • Американские HARLEY-DAVIDSON, Buell, Victory Motorcycles USA;
  • Итальянские APRILIA, DUCATI, MV Agusta;
  • Британскую Triumph;
  • Немецкую BMW;
  • Шведскую HUSQVARNA;
  • Австрийскую KTM.

Но выбор первого мотоцикла для девушки - миссия непростая, но очень важная и приятная. Существует ряд важных моментов, которые сразу помогут определить класс мотоцикла мечты отсеять неподходящие марки и модели:

1. Железный конь должен быть легким в управлении, понятным новичку.2. Вес мотоцикла не должен быть неподъемным, у девушки должно хватать сил, чтобы без перенапряжения его поднять при падении.3. Мощность не должна превышать 400 куб. см, так как мощный мотоцикл опасен для новичка.4. Конечно же, дизайн. Для девушек важен внешний вид транспортного средства. Он должен быть лаконичным, отвечающим их представлениям. Однако не всегда красивый дизайн равен хорошему качеству мототранспорта.

«БутовоТим» предлагает вам услугу по подбору и осмотру мотоцикла перед покупкой. Мы предлагаем девушкам небольшой обзор, основываясь на опыте нашего сервиса, какому мотоциклу отдать предпочтение в качестве первого двухколесного транспорта. Мы не рекламируем какую-либо марку, мы просто доступно и наглядно разложим «по полочкам» для прекрасных дам технические особенности, «за» и «против», плюсы и минусы.

Начнем с того, что вкусы у девушек, как и характеры, разные. Кто-то уверенно себя чувствует за рулем кросса и эндуро, чоппера или голда. Однако, это чаще исключение, а не обыденность. Прежде всего, выбор первого мотоцикла для девушки основывается на критериях оптимального веса и маневренности, число лошадиных сил играет второстепенную роль. Вторыми по значимости параметрами отбора являются маневренность и субъективная оценка «внешности» будущего железного друга.

Прочитать технические характеристики любой модели мотоцикла вы сможете сами. Поэтому рассмотрим подборку наиболее популярных моделей женских мотоциклов и их преимущества.

1. Honda cb400

Самый популярный мотоцикл для женского пола. О надежности этой модели ходят легенды. Двигатель обладает мощностью, приемлемой для новичка. Honda - среднестатистический мотоцикл классического уклада:

- Комфортен в управлении;- Адекватный вес позволит девушке с легкостью справиться с ним;- В обслуживании не доставит девушкам хлопот, что особенно важно, запасные части стоят недорого и легкодоступны.

Однако если вы только получили права и не обладаете хорошей практикой, то этот мотоцикл не совсем то, что нужно. Его мощность позволяет разогнать Honda cb400 до 190 км/ч!

В любом случае, Honda cb400 есть в наличии во всех салонах, а на вторичном рынке подобрать неплохой экземпляр точно не составит труда. Если вам приглянулись преимущества Honda cb400, смело можете подыскивать варианты.

2. Yamaha YBR и Suzuki VanVan

Эти две модели практически равнозначны по своим характеристикам. Yamaha YBR или Suzuki VanVan - недорогой, надежный, вариант для девушки, начинающей знакомство с мотовождением. Бесспорное преимущество модели, которое отмечено всеми, кто его тестировал - мотоцикл легкий и простой в управлении - как велосипед. Yamaha YBR подойдет в качестве начального варианта на сезон. Аналогичное заявление качается и Suzuki VanVan, но мотоциклисты чуть выше оценивают его дизайн.

Минусом мотоциклов обеих марок является его малая мощность.

3. KTM Duke

KTM Duke - оптимальный выбор в качестве первого мотоцикла для девушки. Рекомендуем рассмотреть модификацию с мотором на 200 куб. см. и способностью развить скорость до 160 км/ч. При этом, мотоцикл этой модели обладает удобными габаритами, что позволяет с легкостью управлять им, перестраиваться в потоке, парковаться и совершать другие маневры. По сравнению отношения цена-качество KTM Duke не проигрывает ни одной из перечисленных моделей. На вторичном рынке для девушки легко подобрать свежий образец с хорошими характеристиками. Так как этот обзор ориентирован на двушек, важно подчеркнуть, что мотоцикл Duke - наиболее стильный из рассмотренных, который прослужит не один сезон. Этого вполне достаточно, чтобы обрести уверенность на дороге и перейти на что-то более мощное.

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300

Равные по популярности Honda cb400, Ninja250 и Ninja 300 давно и яро соревнуются за звание лучшего первого мотоцикла. Это единственные спорт-байки, на которых мы остановимся. Поэтому рассматривать их следует тем, кто подкован в теории и нацелен на покупку именно спорт-байка. Важным отличие этой разновидности мотоциклов (в отличии от классика) являются клип-оны вместо руля, что делает посадку водителя сидение «лежачей». Это создает новичку некоторые трудности в контроле равновесия байка.

В целом, Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 - это удобный и легко управляемый мотоцикл. Двухцилиндровый мотор, стильный спортивный дизайн нравится многим девушкам.

5. Yamaha XJ6 Diversion

Классический выбор многих начинающих мотоциклисток. Надо отдать должное, действительно, шустрый, красивый и надежный мотоцикл с двигателем на 600 куб. см. Единственный минус - в отличие от предыдущих рассмотренных вариантов Yamaha XJ6 Diversion дорогой. Но его надежность, потрясающая маневренность при обгонах, делают покупку этого мотоцикла долгосрочным приобретением.

Yamaha XJ6 Diversion - серьезный мотоцикл. Красивый, юркий, но требующий определенной твердости и опыта в действиях.

Итак, здесь приведены наиболее популярные и целесообразные для приобретения экземпляры мотоциклов. Чтобы выбор первого мотоцикла для девушки оказался верным и легким, надо действовать по простой схеме:

  • Установите желаемый бюджет покупки.
  • Постарайтесь собрать как можно больше информации не только от менеджеров в салонах, но и от практиков-мотоциклистов.
  • Попробуйте присесть, подержать каждую понравившуюся модель, из тех, что подходит под бюджет. В идеале протестировать мотоциклы, если есть такая возможность.

Помните, самое главное в выборе мотоцикла - все-таки его удобство, безопасность и надежность. Дизайн и цена - факторы важные, но не первостепенные. Мотоцикл - более опасный вид транспорта, чем автомобиль, поэтому экономить на его надежности в пользу красоты не стоит.

www.butovoteam.ru

Выбираем мотоцикл для девушки "правильно"

Мототехника в наличии

Сейчас многие девушки не отстают от парней в выборе увлечений, и мототехника – не исключение. Но почему-то считается, что мотоцикл – это исключительно мужской вид транспорта. Да и многие производители ориентируются в первую очередь на мужчин, забывая при этом о прекрасной половине человечества. Они считают: если девочка хочет кататься, то мопед – идеальный вариант для неё. Тем временем на дорогах всё чаще встречаются девчата на вполне приличной мототехнике. Вместе с тем мотоцикл для девушки подобрать значительно сложнее.

Начнём с того, что существует три категории водителей:

  • новичок;
  • уверенный;
  • опытный.

Это главный критерий, который определяет тип будущего мотоцикла.

Техника для новичков

Если вы новичок, то к выбору стоит подходить наиболее ответственно, поскольку здесь приобретаются основные навыки управление техникой, а в дальнейшем они только оттачиваются. И если не усвоить всё в самом начале, дальше продвинуться в освоении мотоцикла не получится.

Поэтому новичок на первых порах должен управлять максимально удобным средством. Как говорят профессионалы, у мотоцикла есть три положения: едет, стоит и лежит. И для девушки первая техника должна быть максимально удобной. Здесь важно определиться, какой мотоцикл подойдёт. Идеально, когда он в управлении – нетрудный, при стоянке – простой в удержании, в случае падения – лёгкий на подъём. Хороший вариант, соответствующий указанным параметрам, – питбайк. К тому же такая техника обладает простой конструкцией с минимумом пластика. То есть, при падении ничего не отломается и не повредится. Питбайк стоит недорого, поэтому найти подходящий вариант в хорошем состоянии несложно. Это значит, что девушка будет учиться ездить, а не изучать азы ремонта старого изношенного агрегата.

На начальном этапе мощность силовой установки не должна быть высокой. Оптимальным для новичка является мотор объёмом 125–150 куб. см. Более высокая мощность не рекомендуется. Один недостаток, которым обладает питбайк, – невозможность эксплуатации на дорогах общего назначения. Поэтому он подойдёт только для освоения управления мотоциклом, а вот для выездов на дорогу его придётся менять. Вместо питбайка можно использовать и любой другой агрегат с указанным объёмом. Причём какой именно это будет мотоцикл – не так важно. Хоть японская модель, хоть советский «Минск».

 

Для уверенного водителя

После того как девушка хорошо освоит маломощную технику, можно выбирать что-то более серьёзное, поскольку она будет уже уверенным пользователем. Но не стоит сразу переходить на мощный мотоцикл. Для хорошо освоившего лёгкие мото, следует далее обучаться на версиях с двигателями до 400 куб. см. Их мощности будет достаточно для оттачивания мастерства. При этом важно правильно выбрать тип техники.

На этом этапе ещё не рекомендуется садиться за спортбайки даже с такой кубатурой. Это мотоциклы массивные и с большим количеством пластика, который может оказаться помехой. Для уверенного мотоциклиста-девушки лучше подойдут классические модели.

 

Опытным водителям

А вот уверенные водители мототехники могут садиться уже практически за любой мотоцикл. Но всё же мощные многолитровые для них – не лучший вариант. Они обладают очень большой массой и управлять ими очень непросто. Оптимальным будет вариант с объёмом до 1 200 куб. см. Что касается типа, то здесь уже выбирается по предпочтениям.

 Мототехника в наличии

pitbikeclub.ru

Дамы, заводите двигатели: выбираем «женский» мотоцикл

Немного о лучших мотоциклах для женщин.

 Если вы девушка и любите мотоциклы, нет причин, чтобы не проводить как можно больше времени за рулём двухколёсного железного коня. По данным статистики женщин составляют примерно 12% от всех водителей мотоциклов, и этот показатель растёт. Для некоторых езда на байке — это альтернативный способ передвижения, экономящий бензин и гоняющий адреналин по организму, а для других — образ жизни и настоящая страсть, дарящая душевное спокойствие, свободу и уверенность в себе.

У женщин предостаточно причин пересаживаться на мотоциклы, и об этом мы уже писали. Более того, мотоциклистки из США даже инициировали свой ежегодный международный день («International Female Ride Day»), который, правда, пока только набирает популярность: тысячи и тысячи девушек собираются в компании, садятся на свои мотоциклы или скутеры и колесят по городам во многих странах. Так что этот спорт уже перестал быть прерогативой мужчин: всё больше представительниц прекрасного пола решаются купить себе мотоцикл, что сказывается на всех аспектах их повседневной жизни. В начале 2014 года компания Harley-Davidson провела опрос, и, судя по его результатам, владелицы мотоциклов лучше себя чувствуют дома, на работе и в отношениях. И это не говоря о том, какие чудеса этот вид спорта делает с самооценкой и популярностью дамы!

Женщины понимают, что езда на мотоцикле делает их жизнь лучше, но вопреки стереотипам они также знают, как нужно себя вести на дороге и не подвергать себя опасности. Исследования показывают, что мотоциклистки реже попадают в аварии, чем мужчины за рулём мотоцикла. Однако, несмотря на растущее число девушек-мотоциклистов на дорогах, многие до сих пор затрудняются с выбором своего первого байка, который хорошо бы ездил и в то же время не разорил свою владелицу. Сейчас на рынке представлено много моделей с маленьким объёмом двигателя, так что можно приобрести новый мотоцикл лишь немного дороже подержанного.

Итак, представляем вашему вниманию несколько отличных байков для начинающих мотоциклисток:

Suzuki TU250X – идеальный байк для новичков, которые не хотят жертвовать стилем в угоду практичности и безопасности. Сиденье у TU250X расположено высоковато, но узкий профиль позволяет невысоким водителям доставать до земли. Мотоцикл сочетает в себе классические элементы ретро дизайна с современными комплектующими и функциями. Впервые модель была представлена ещё в 1994 году. Suzuki TU250X образца 2015 года оборудован одноцилиндровым двигателем объёмом 249 «кубиков» с воздушным охлаждением, цифровым зажиганием и фирменной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve с двумя дроссельными заслонками. Прекрасный вариант для девушки, решившей связать свою жизнь с мотоциклами.

Honda CBR250R – отличный универсальный мотоцикл и вполне себе неплохой спортбайк, который с одинаковым успехом удовлетворит нужды как фанатки спортбайков, так и девушки, которой просто нужно ездить с работы/на работу и по делам. Одноцилиндровый 249-кубовый мотор плавно приводит в движение лёгкий 163-килограммовый CBR с низким сиденьем и компактным шасси, стартуя с холостого хода и отправляя мотоцикл в городской поток транспорта. Кроме того, машина довольно экономично расходует топливо, что с нынешними ценами на бензин не может не радовать.

Triumph Bonneville – уже зарекомендовавшая себя среди водителей-женщин классика. Байк идеально подойдёт девушке, которая ищет что-то более оригинальное и без проблем совладает с большим весом мотоцикла и объёмом его двигателя. Он действительно внушительный — почти 900 кубических сантиметров, но удобная водительская посадка и узкий профиль позволяют без усилий ездить на Triumph Bonneville почти везде. Современная версия легендарной модели оснащена 865-кубовым инжекторным двухцилиндровым мотором. Эргономика мотоцикла хорошо подходит прекрасному полу, а эффектный внешний вид и посадка делают его одним из самых популярных байков в своём классе.

Ducati Monster 696, 796, 821, 1200 – итальянский спортивный мотоцикл, впервые выпущенный в 1993 году и уже ставший популярным среди дам. Некоторым девушкам легче ездить как раз на байках Ducati (и других спортивных моделях) из-за положения ступней: когда лодыжки и пятки находятся прямо под тазобедренным суставом, мотоциклом легче управлять с помощью бёдер и мышц туловища, а не рук и плеч. «Монстр» не только самый быстрый и мощный из упомянутых здесь мотоциклов, но также один из самых надёжных и безопасных благодаря его современной электронике, маленькому весу и манёвренности.

Если вы нашли мотоцикл, который вам действительно нравится, но его высота по седлу не совсем подходит вашей женской фигуре, всегда можно обратиться к механикам, которые могут каким-либо образом занизить сиденье и/или перенастроить подвеску. А если есть достаточно средств, можно заказать себе кастом, который будет именно таким, какой нужен вам.

Но это всё частности. Главное — наслаждаться ездой и вдохновлять других следовать вашему примеру.

[poll id=»6″]

Другие модели, на которые стоит обратить внимание:

Kawasaki: Ninja 300Honda: Rebel, CB500F, CBR500R, CB500XSuzuki: GW250, SFV650Yamaha: V Star 250

popmotor.ru

Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки — автонастрой

Сегодня на дорогах все чаще можно наблюдать девушек на мотоциклах. Женский интерес к двухколесным транспортным средствам активизируется не в качестве пассажира, а в роли водителя.

И выбор первого мотоцикла для девушки — миссия не только непростая, но и очень важная и приятная. Существует ряд важных моментов, которые сразу помогут определить класс мотоцикла мечты отсеять неподходящие марки и модели:

1. Железный конь должен быть легким в управлении, понятным новичку.2. Вес мотоцикла не должен быть неподъемным, у девушки должно хватать сил, чтобы без перенапряжения его поднять при падении.3. Мощность не должна превышать 400 куб. см, так как мощный мотоцикл опасен для новичка.4. Конечно же, дизайн. Для девушек важен внешний вид транспортного средства. Он должен быть лаконичным, отвечающим их представлениям. Однако не всегда красивый дизайн равен хорошему качеству мототранспорта.

Начнем с того, что вкусы у девушек, как и характеры, разные. Кто-то уверенно себя чувствует за рулем кросса и эндуро, чоппера или голда. Однако, это чаще исключение, а не обыденность. Прежде всего, выбор первого мотоцикла для девушки основывается на критериях оптимального веса и маневренности, число лошадиных сил играет второстепенную роль. Вторыми по значимости параметрами отбора являются маневренность и субъективная оценка «внешности» будущего железного друга.

Прочитать технические характеристики любой модели мотоцикла вы сможете сами. Поэтому рассмотрим подборку наиболее популярных моделей женских мотоциклов и их преимущества.

1. Honda cb400

Самый популярный мотоцикл для женского пола. О надежности этой модели ходят легенды. Двигатель обладает мощностью, приемлемой для новичка. Honda — среднестатистический мотоцикл классического уклада:

— Комфортен в управлении;— Адекватный вес позволит девушке с легкостью справиться с ним;— В обслуживании не доставит девушкам хлопот, что особенно важно, запасные части стоят недорого и легкодоступны.

Однако если вы только получили права и не обладаете хорошей практикой, то этот мотоцикл не совсем то, что нужно. Его мощность позволяет разогнать Honda cb400 до 190 км/ч!

В любом случае, Honda cb400 есть в наличии во всех салонах, а на вторичном рынке подобрать неплохой экземпляр точно не составит труда. Если вам приглянулись преимущества Honda cb400, смело можете подыскивать варианты.

2. Yamaha YBR и Suzuki VanVan

Эти две модели практически равнозначны по своим характеристикам. Yamaha YBR или Suzuki VanVan — недорогой, надежный, вариант для девушки, начинающей знакомство с мотовождением. Бесспорное преимущество модели, которое отмечено всеми, кто его тестировал — мотоцикл легкий и простой в управлении — как велосипед. Yamaha YBR подойдет в качестве начального варианта на сезон. Аналогичное заявление качается и Suzuki VanVan, но мотоциклисты чуть выше оценивают его дизайн.

Минусом мотоциклов обеих марок является его малая мощность.

3. KTM Duke

KTM Duke — оптимальный выбор в качестве первого мотоцикла для девушки. Рекомендуем рассмотреть модификацию с мотором на 200 куб. см. и способностью развить скорость до 160 км/ч. При этом, мотоцикл этой модели обладает удобными габаритами, что позволяет с легкостью управлять им, перестраиваться в потоке, парковаться и совершать другие маневры. По сравнению отношения цена-качество KTM Duke не проигрывает ни одной из перечисленных моделей. На вторичном рынке для девушки легко подобрать свежий образец с хорошими характеристиками. Так как этот обзор ориентирован на двушек, важно подчеркнуть, что мотоцикл Duke — наиболее стильный из рассмотренных, который прослужит не один сезон. Этого вполне достаточно, чтобы обрести уверенность на дороге и перейти на что-то более мощное.

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300

Равные по популярности Honda cb400, Ninja250 и Ninja 300 давно и яро соревнуются за звание лучшего первого мотоцикла. Это единственные спорт-байки, на которых мы остановимся. Поэтому рассматривать их следует тем, кто подкован в теории и нацелен на покупку именно спорт-байка. Важным отличие этой разновидности мотоциклов (в отличии от классика) являются клип-оны вместо руля, что делает посадку водителя сидение «лежачей». Это создает новичку некоторые трудности в контроле равновесия байка.

В целом, Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 — это удобный и легко управляемый мотоцикл. Двухцилиндровый мотор, стильный спортивный дизайн нравится многим девушкам.

5. Yamaha XJ6 Diversion

Классический выбор многих начинающих мотоциклисток. Надо отдать должное, действительно, шустрый, красивый и надежный мотоцикл с двигателем на 600 куб. см. Единственный минус — в отличие от предыдущих рассмотренных вариантов Yamaha XJ6 Diversion дорогой. Но его надежность, потрясающая маневренность при обгонах, делают покупку этого мотоцикла долгосрочным приобретением.

Yamaha XJ6 Diversion — серьезный мотоцикл. Красивый, юркий, но требующий определенной твердости и опыта в действиях.

Итак, здесь приведены наиболее популярные и целесообразные для приобретения экземпляры мотоциклов. Чтобы выбор первого мотоцикла для девушки оказался верным и легким, надо действовать по простой схеме:

  • Установите желаемый бюджет покупки.
  • Постарайтесь собрать как можно больше информации не только от менеджеров в салонах, но и от практиков-мотоциклистов.
  • Попробуйте присесть, подержать каждую понравившуюся модель, из тех, что подходит под бюджет. В идеале протестировать мотоциклы, если есть такая возможность.

Помните, самое главное в выборе мотоцикла — все-таки его удобство, безопасность и надежность. Дизайн и цена — факторы важные, но не первостепенные. Мотоцикл — более опасный вид транспорта, чем автомобиль, поэтому экономить на его надежности в пользу красоты не стоит.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Самые подходящие мотоциклы для девушек

Статистика показывает, что около 12 процентов от суммарного количества водителей мотоциклов – это представительницы прекрасного пола. Некоторые из них ездят на мотоцикле лишь в целях экономии топлива, другие садятся на байки для того, чтобы получить свежую порцию адреналина. Есть и те, кто просто не представляет своей жизни без двухколесного транспорта, который дарит ощущение свободы, страсти и уверенности в своих силах. Многие женщины пришли к выводу, что использование мотоцикла помогает сделать жизнь более интересной, но в то же время отлично понимают, что необходимо ездить аккуратно и не испытывать судьбу. Ученые пришли к выводу, что женщины на мотоциклах намного реже попадают в ДТП, по сравнению с байкерами-мужчинами. Хотя количество девушек, которым нравятся мотоциклы, постоянно растет, выбрать первый байк бывает очень непросто. На данный момент в продаже представлено достаточно много мотоциклов с силовым агрегатом небольшого объема, поэтому гораздо проще купить новую модель. Мы решили подобрать несколько замечательных мотоциклов, которые станут неплохим выбором для женщин.

Suzuki TU250X

Отличный выбор для начинающих водителей, которым нужен не лишь практичный, но и красивый мотоцикл. Сиденье установлено на внушительной высоте, однако благодаря узкому профилю даже низкие водители не будут испытывать дискомфорта. В дизайне байка удачно гармонируют детали в стиле ретро и новейшая технологическая начинка. Первый дебют мотоцикла состоялся 20 лет назад. Актуальная версия Suzuki TU250X имеет 249-кубовый силовой агрегат с 1 цилиндром, воздушную систему охлаждения, фирменную систему подачи топлива Suzuki Dual Throttle Valve и электронное зажигание. Отличное решение для девушки, которая планирует окунуться в мир двухколесников.

Honda CBR250R

Великолепная универсальная модель с элементами спортивного мотоцикла. Байк подойдет и для любителей спортивных моделей и для тех, кому мотоцикл нужен просто для ежедневного использования. Аппарат оснащен движком объемом 249 куб.см., который неплохо разгоняет его. Масса мотоцикла равна 163 кг, он имеет довольно низкое сиденье. Ещё одна примечательная особенность – небольшой расход топлива, что сегодня является очень важным фактором.

Triumph Bonneville

Классическая модель, которая пользуется немалой популярностью у женщин. Мотоцикл станет идеальной покупкой для тех, кому нужно что-то более интересное, по сравнению с типичными представителями класса. Объем силового агрегата этого байка достигает 0,9 литра, однако комфортная посадка водителя и узкий профиль предоставляют широкие возможности для эксплуатации Triumph Bonneville практически в любых условиях. Текущий вариант известного мотоцикла имеет 2-цилиндровый двигатель. «Козырями» данной модели называют великолепный дизайн экстерьера и продуманную посадку, что идеально подходит для девушек.

Ducati Monster

Спортивная модель итальянского производства, выпуск которой стартовал в 1993 году. Многие женщины предпочитают именно мотоциклы этого производителя по той причине, что пятки и лодыжки расположены непосредственно под тазобедренным суставом. Это создает оптимальные условия для управления байком с использованием мышц туловища и бёдер, а не плеч и рук. Ducati Monster – это не лишь наиболее динамичный из мотоциклов, которые попали в наш обзор. Он также считается одной из наиболее безопасных моделей, поскольку оснащается новейшей электроникой и отличается великолепной манёвренностью и небольшой массой. Если вам понравился определенный мотоцикл, но его сиденье расположено на неподходящей высоте, советуем обратиться к профессионалам, которые смогут применить различные методы корректировки положения сиденья. Также сегодня в некоторых случаях можно изменить настройки подвески мотоцикла. Если деньги вы не экономите, советуем купить кастом, который будет разработан с учетом ваших потребностей.

Похожие записи:

amposter.com