Хонда корвет мотоцикл. Мотоцикл хонда корвет


Мопед корвет - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мопеды > Мопед корвет

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Видео « Драг Рейсинг Шевроле Корветт и Мотоцикл Хонда СБР Drag Race Chevrolet Corvette Z06 vs Honda CBR 1000 » онлайн

05.12.2015 Автогонки 551 Просмотров

Большая коллекция уличных гонок находится по этой ссылке https://goo.gl/74Xz71

гонки в москве,дрифт драг рейсинг уличные гонки уличная гонка сумасшедшие гонки автогонки мкад,гонки 2015 гонка 2015 гонки в москве 201 ,гонки в москве гонки россия ночные гонки ночная москва крутые тачки дорогой машина стрит рейсинг street racing bmw drag racing дрифтер стрит рейсер езда по городу приколы на дорогах гонки на выживание авто приколы тест драйв видеорегистратор самая быстрая машина гонки онлайн тюнинг гонки на машинах гонки бесплатно про уличные гонки уличные гонки видео стрит рейсинг street racing видео уличных гонок уличные гонки видео смотреть уличные гонки стритрейсеры уличные гонки стритрейсеры настоящие уличные гонки машины уличных гонок рейсинг видео тест драйв видео драйв видео road,драг рейсинг drag racing legal rading drag race быстрая езда по городуСмотрите захватывающие автогонки у нас на портале.Заголовок: Видео « Драг Рейсинг Шевроле Корветт и Мотоцикл Хонда СБР Drag Race Chevrolet Corvette Z06 vs Honda CBR 1000 » онлайн.Дата публикации на YouTube: 2015-07-28 14:02:43Продолжительность видео: 0:22

Смотрите также

Большая коллекция уличных гонок находится по этой ссылке https://goo.gl/74Xz71 гонки в москве,дрифт драг рейсинг уличные …

mediahobby.ru

Хонда корвет мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется хонда корвет мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет куплю мото яву 350 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать русские мопеды карпаты или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: хонда корвет мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду продаю мотоцикл 300 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны скутер цена 5000, тюнинг скутеров светодиоды, видео обзор китайские мотоциклы, мото ямаха чеппер, как сдается город на мотоцикле, подножки для квадроцикла сф 500, авито скутер 150 ульяновск, чертежи самодельных глушителей мотоцикл урал, крышка сцепления на мопеде альфа, купит мото бур.

Не забывайте своевременно обслуживать свой китайские мото ветровики. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл Honda CRF250L: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СРФ250Л, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CRF250L по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CRF250L

Honda CRF250L, 2012 г

До Honda CRF250L была Ява 638, на которой за два месяца научился ездить и открыл категорию А. Это не эндуро. Никаким боком. Для эндуро Honda CRF250L слишком тяжел: около 150 кг в снаряженном состоянии. Очень дружелюбен. Ява агрессивней и «дури» в ней больше. У CRF 250 L инжекторный впрыск, газ можно отмерять ручкой дозировано, как на аптекарских весах. 23 л.с. Пожалуй, больше и не надо. Мотоцикл для удовольствия, который позволяет проехать там, где не сможет или сможет с большим трудом проехать дорожник. Подвеска. Нерегулируемая. Ни зад, ни перед. Вилка Ohlins нареканий не вызывает. Читал на мотофорумах про какие-то «необыкновенные, чудесные» подвески на WR 250 или КТМ. Может и так, но 99% владельцев «необыкновенных, чудесных» регулируемых подвесок не используют их и на половину потенциала. Мне подвесок Honda CRF250L хватает. Несколько раз при езде по траве внезапно обнаруживалась яма или канава в полуметре от колеса. Передняя вилка отрабатывала. Через руль не летел.

Мотор. 23 л.с., но все эти 23 л.с. на заднем колесе в любой момент времени. У Явы 26 л.с., но чаще всего на заднем колесе 8-11 л.с., если не крутить ручку до отказа. У CRF 250 L, если тронуться и отпустить ручку газа совсем, то на ХХ спидометр покажет 7 км/ч на сухой поверхности или 4 км/ч на утрамбованном скользком снегу. С Явой такие штуки с отпущенной ручкой газа не пройдут. По мануалу масло и фильтр нужно менять каждые 12 тыс. Я менял каждые 4-6 тыс. Думаю, что 12 тысяч – это реклама. За 12 тыс. масло сработается, его всего 1,8 л в картере, причем заливается при смене 1,5 л, 300 гр. остается старого, отработанного. Между ТО масло ни разу не доливал. Мотор греется хорошо. На 1-2-3 передаче и полчаса не пройдет, как включится «Карлсон». Впрочем, красный индикатор температуры ни разу не мигнул.

Коробка. Я не знаю что такое «коробка без нареканий». Мне не с чем сравнивать. У Явы передачи включались четко, «нейтраль» ловилась просто. У CRF 250 L еще четче и проще. 6 передач. Передачи очень короткие. В городе постоянно приходится щелкать передачами. На 16 км/ч надо переключаться на вторую. На 26 км/ч – на третью. Дальше проще: 40 км/ч – четвертая, 50 км/ч – пятая, 60 км/ч – шестая. Максимальная скорость, которую видел на спидометре – 134 км/ч. Такая скорость абсолютно некомфортна. Ветрозащиты нет. Абсолютно комфортная скорость по трассе – 85-95 км/ч, правый ряд. Благодаря коротким передачам CRF 250 L тащит по любому грунту. Бывает «непонятная» скорость. Например, 49 км/ч. Четвертой передачи уже не хватает, а пятую включать еще рано. Добавляю до 52 км/ч и переключаюсь на пятую.

Надежность. Летали через руль и падали мы много и охотно. Удалось отломить вал КПП, на который крепится лапка переключения передач. Само собой ломали зеркало. Подножки выгибали назад по ходу движения. Калечили лапку тормоза. Если не принимать во внимание мои старания убиться самому и убить мотоцикл, то за сезон была одна поломка – перегорела лампочка поворотника и была заменена на лампочку Филипс за 30 «деревянных». Пластик цел. Мотоцикл исправен и готов к дальнейшей эксплуатации. Что мы любим. Мы любим грунтовые дороги. Очень любим. Плотный грунт или рыхлый – нам фиолетово. По плотному мы едем на шестой, по рыхлому – на пятой передаче. По крайней мере, один из нас любит песок, а другой его везет по нему. Еще мы любим прыгать через поваленные деревья и запрыгивать на бордюры. Еще мы любим взлетать в гору и кататься по оврагам. Овраги и горы – наше всё. Что мы не любим. Лёд. Снег. Грязь. Категорически. Капризничаем, ложимся и не хотим ехать. Что мы готовы терпеть. Лес, кусты, козьи тропы – будьте любезны, но через полчаса работы на низших передачах мы включим вентилятор и начнем давить на совесть.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Стоимость владения. Эргономика. Универсальность.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Андрей, Саранск

Honda CRF250L, 2011 г

Покатался на Honda CRF250L недельку по асфальту и очень убитой грунтовке. Аппаратик конечно больше заточен под грунт, подвески глотают ямки на раз. Лёгонький (по ощущению), конечно в сравнении, после моего «Фыжера» прям велосипед. Очень понравилась управляемость, эргономика - возможность менять положение, седло длинное как вперёд, так и назад, стоя очень удобно. Можно по кроссовому сесть к баку, на трассе отодвинуться назад. Скорости втыкаются мягко, предсказуемо, послушно, кажется, только подумал, она уже воткнулась. Ну, Хонда одним словом. Движок, конечно, слабенький, но довольно эластичный. Шибко не крутил, его ещё обкатать надо. Короче, для быстрой езды не годиться, но по стариковски протарахтеть на работу и за грибами прокатиться, то, что надо.

   Достоинства: управляемость. Эргономика. Проходимость.

   Недостатки: слабый двигатель.

  Александр, Рига

 

Honda CRF250L / Хонда СРФ250Л

Инженеры Honda создали универсальный эндуро-байк, способный противостоять всем трудностям безасфальтовых маршрутов и направлений. Honda CRF250L имеет полный комплекс светотехники для поездок по дорогам общего назначения и отличается функциональностью. Этот байк - идеальный 2-колесный многоцелевой компаньон для длительных путешествий. Его гордый силуэт впечатляет компактным корпусом в яркой "боевой" окраске.

250-кубовая силовая установка Honda CRF250L позаимствована у спoртивной модели CBR250R, но для условий бездорожья ее дефорсировали, что обеспечило улучшенные показатели тяги на средних диапазонах. Для повышения работоспособности и эффективности двигателя на "низах" японские инженеры "перетрясли" настройки топливной системы байка. Многодисковое сцепление в сочетании с безотказной 6-скоростной механикой отличается быстротой реакций и абсолютной согласованностью.

Отличная производительность тормозных систем достигается с помощью волнообразных дисков. Оптимизированные настройки подвески с большими ходами позволяют Honda CRF250L пробираться сквозь самые сложные участки с гравийным или песочным покрытием, а также большими перепадами рельефа. Мотоцикл оборудован функциональным дисплеем, отображающим полезную бортовую информацию.

avto-russia.ru