Вес Мотоцикла днепр без коляски. Вес мотоцикла днепр
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) | 1500 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 125 | мм |
Макс длина с коляской | 2430 | мм |
Макс высота с коляской | 1080 | мм |
Макс ширина с коляской | 1680 | мм |
Макс сухая масса: | ||
с коляской | 335 | кг |
без коляски | кг | |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 260 | кг |
Макс скорость | 105 | км/ч |
Макс путь торможения со скорости 60 км/ч | 30 | м |
Макс расход топлива на 100 км пути | 8 | л |
Макс расход масла на 100 км | 0,15 | л |
Макс уровень шума | 86 | дБ |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый | |
Рабочий объем цилиндров | 649 | см3 |
Степень сжатия | 7,5 | |
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 68 | мм |
Макс можность | 26,5 (36) | кВт (л. с.) |
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности | 5600–5900 | об/мин |
Макс крутящий момент | 47 (4,8) | Н•м (кгс•м) |
Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту | 4900–5200 | об/мин |
Тип карбюратора | K301Д | |
Топливо | бензин А-76 или А-72 | |
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный | |
Охлаждение | воздушное | |
Силовая передача | ||
Сцепление | сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной - от рычага на руле; ножной - сблокирован с механизмом переключения коробки передач | |
Коробка |
www.easthighway.com
Мотоцикл Днепр технические характеристики
В советское время в бывшем СССР были очень популярны тяжелые мотоциклы с коляской. И это не удивительно, ведь они обладали большой грузоподъемностью и мощностью, что было актуально особенно на селе. Выбор был небольшой: мотоцикл Урал или Днепр, две популярные модели тяжелой мототехники. Здесь мы приводим технические характеристики мотоцикла Днепр 12. Он был создан на базе МВ—750 и обладает полным приводом, что существенно сказалось на проходимости мотоцикла. Для передачи вращающего момента на колесо коляски имеется дифференциал, кардан и редуктор. Дифференциал смонтирован в одном корпусе с главной передачей. Он снабжен механизмом, предусматривающем неравномерное распределение усилий на колеса. На колесо коляски приходится только 36 процентов усилия, остальное распределяется на заднее колесо. Вращение на коляску передается посредством карданного вала, расположенного под кузовом. Имеется задняя передача, что большой плюс для техники такой массы, позволяет маневрировать на небольшой площадке и выбираться из грязи и песка.
Днепр 12 обладает хорошей проходимостью по бездорожью, благодаря использованию полного привода. Кроме всего, в отличии от других мотоциклов, он не требует регулировки развала — схождения.
Двигатель малофорсированный, нижнеклапанный уступает по мощности современным моторам. Однако обладает благоприятной характеристикой крутящего момента, отчего Днепр легко приспосабливается к различным условиям движения, не требуя частого переключения передач.
Мотоцикл Днепр технические характеристики | |
Двигатель | четырехтактный, двухцилиндровый |
Рабочий объем цилиндров | 746 см3 |
Степень сжатия | 6:1 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78 мм |
Максимальная мощность | 26 л.с./19кВт при 4900 |
Масса сухая | 350 кг |
Наибольшая скорость | 90 км/ч. |
Длина | 2430 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1100 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Шины: передние | 3,75-19? |
Задние | 3,75—19? |
Похожие записи:
This entry was posted in Обзоры. Bookmark the permalink.jawa-motor.ru
Днепр-12
Большим спросом на селе пользовались «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, и проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32-36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ-750, выпускавшийся ранее в ограниченном количестве киевским заводом. На его базе была создана модель «Днепр-12», производство которой было начато 1978 году. От составлявшего основу программы завода «Днепра» МТ10-36 его отличали в основном привод на колесо коляски и двигатель.
Нижнеклапанный двигатель К-750, позаимствованный у прежних моделей, уступая современным моторам по мощности (26 л. с. против 36 л. с. у МТ10-36), обладал более благоприятным характером изменения мощности и крутящего момента в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Благодаря этому мотоцикл сравнительно легко приспосабливался к разным дорожным условиям, не требуя частого переключения передач. К-750 — малофорсированный двигатель, довольно долговечный, простой в эксплуатации. В паре с ним работает коробка передач, такая же, как на МТ10-36. У нее есть передача заднего хода, благодаря чему мотоциклом можно маневрировать на ограниченной площади, выбраться из песка, грязи, снега.
Главное достоинство «Днепра-12» — два ведущих колеса. Для передачи усилия на колесо коляски трансмиссия дополнена дифференциальным механизмом, поперечным карданным валом и редуктором. Дифференциал смонтирован вместе с главной передачей в общем разъемном корпусе, который имеет такие же присоединительные (к рычагу подвески колеса) размеры, как картер главной передачи всех моделей семейства «Днепр».
В отличие от автомобильных дифференциалов, состоящих, как правило, из конических шестерен и распределяющих крутящий момент между колесами поровну, симметрично, механизм «Днепра-12» включает цилиндрические шестерни, передающие на колеса неодинаковое усилие. Такое решение выбрано не случайно. Проведенные исследования показывают, что на колесо коляски приходится 30-40% общей нагрузки машины, а на колесо мотоцикла — 60-70%.
Для мотоцикла Днепр-12 выбран коэффициент асимметрии дифференциала, равный отношению 20:11. Именно такие количества зубьев имеют его шестерни, благодаря которым на колесо мотоцикла передается 64% усилия, подводимого к главной передаче, а на колесо коляски — только 36%.
От дифференциала вращение посредством карданного вала, проходящего под кузовом коляски, получает редуктор. Он выполнен совместно с маятниковым рычагом подвески колеса, который закреплен на раме коляски таким же образом, как у «Днепра» МТ10-36. В корпусе редуктора размещены два вала — ведущий и ведомый с парой цилиндрических шестерен. Шлицевая ступица ведомой шестерни выступает из крышки редуктора и сопрягается с внутренними шлицами ступицы колеса. К корпусу же приварено ухо, посредством которого он соединен с амортизатором колеса коляски. Все механизмы надежно защищены от грязи и воды уплотнительными прокладками и сальниками.
Благодаря двум ведущим колесам «Днепр-12» кроме высокой проходимости приобрел еще несколько положительных свойств. Так, отпала необходимость устанавливать углы развала и схождения колес, поскольку коляска не «тянет» в свою сторону, как у обычных мотоциклов. Плоскости колес на «Днепре-12» должны располагаться параллельно одна другой и перпендикулярно поверхности дороги. Такое их положение уменьшает сопротивление качению (по сравнению с обычной машиной) до 25%, благодаря чему значительно возросла ходимость шин и сократился расход топлива. Поскольку общее тяговое усилие машины распределяется на два колеса, то и нагрузки, воспринимаемые ими, уменьшились.
Из других особенностей отметим некоторые «мелочи». На кузове коляски установлены кассета для канистры емкостью 10 литров и кронштейны для лопаты. На раме мотоцикла закреплена розетка, куда можно включить переносную лампу, шнур питания радиоприемника и т. п.
Техническая характеристика мотоцикла Днепр-12.
Общие данные. Габариты, мм: длина — 2430, ширина — 1700, высота — 1100; колея — 1200 мм; дорожный просвет нагруженного мотоцикла — 120 мм; масса без нагрузки (сухая — 350 кг; максимальная скорость — 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/ч — 6,2 л/100 км; расход масла — 0,25 л/100 км.
Двигатель. Тип — четырехтактный с нижним расположением клапанов; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 78 мм; рабочий объем — 746 см3; степень сжатия — 6,0; максимальная мощность при 4900 об/мин — 26 л. с.; бензин — А-72; карбюратор — К302.
Электрооборудование. Напряжение — 6 В; система зажигания — батарейная; генератор — Г414; батарея — ЗМТ12; свечи — А8У.
Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое сухое; коробка передач — четырехступенчатая с передачей заднего хода; переключение передач — ножное с автоматическим выключением сцепления; главная передача — карданная; привод коляски — дифференциальный, посредством карданного вала; передаточные числа на передачах: I — 16,63; II — 10,56; III — 7,85; IV — 6,00.
Ходовая часть. Передняя вилка — телескопическая, задняя — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двустороннего действия; тормоза — барабанные, передний — двухкулачковый; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 95-484 (3,75-19 дюймов).
own.in.ua
Мотоцикл Днепр-11 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Мотоцикл Днепр-11-тяжелый классический мотоцикл с боковой коляской, мотомашина обладает невероятной мощью и предназначена для передвижения по дорогам с различным покрытием. За долгое время своего пребывания на рынке мотопрома мощный Днепр-11 имеет хорошую репутацию, достаточно известен среди любителей отечественной мото техники. Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности. На трассе, аппарат чувствует себя очень уверенно, он отлично держит равновесие на дороге и способен развивать скорость до 105 км/ч. Учитывая необычайные характеристики данной машины расход топлива на 100 км. равен 8 л. бензина.
Для того, чтобы увеличить и без того высокие эксплуатационные мотоцикла Днепр-11 можно внести некоторые изменения, которые повысят комфорт и надежность машины. Чтобы усилить колеса нужно установить на них по пять распорок, которые будут препятствовать деформации дисков и поломке спиц. Что бы добиться синхронности работы цилиндров есть возможность установить один карбюратор вместо двух, это значительно уменьшит расход топлива.________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Днепр-11
двигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлажденияколичество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°рабочий объем, см. куб.: 649степень сжатия: 7,0максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)________________________________________________________________________________________________________
топливо: бензин А-76система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторовкарбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потокомвоздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухойтрансмиссия: полуавтоматсцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное________________________________________________________________________________________________________
Габаритные размерыдлина, мм: 2500ширина, мм: 1700высота, мм: 1100колесная база, мм: 1530масса укомплектованного транспортного средства, кг: 335максимальная скорость, км/ч: 105
Похожие статьи:
www.motopedy.ru
Вес Мотоцикла днепр с коляской
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Габаритные размеры, мм |
|
длина | 2420 |
ширина | 1700 |
высота | 1100 |
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1100 |
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм | 125 |
Колея, мм | 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Масса, кг | 355 |
Максимальная нагрузка, кг | 260 |
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л | 9 |
Двигатель |
|
Тип | Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 650 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 68 |
Степень сжатия | 7 |
Максимальная мощность, л.с. | 32 |
Максимальная мощность, кВт | 23,5 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. | 5600-5800 |
Максимальный крутящий момент. Нм | 44,1 |
Карбюратор | К-63Т |
Воздухоочиститель | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой |
Трансмиссия |
|
Сцепление | Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон |
Карданная передача | Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62 |
Коробка передач | Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно |
Электрооборудование |
|
Система зажигания | Батарейная |
Напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6МТС-9 |
Генератор | Г-424 |
Реле-регулятор | РР-330РР-30 или РР-31 |
Прерыватель-распределитель | ПМ302-01 |
Катушка зажигания | Б2Б или Б201 |
Ходовая часть |
|
Рама | Трубчатая двойная закрытого типа |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
Подвеска заднего колеса | Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте |
Ход переднего колеса, мм | 140 |
Ход заднего колеса, мм | 100 |
Размер шин, дюйм | 3,75-19 |
Тормоза | Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак, л | 19 |
Картер двигателя, л | 2,2 |
Картер коробки передач, л | 1.5 |
Картер главной передачи, л | 0.1 |
Воздухоочиститель, л | 0.175 |
uraldnepr.ru
Вес Мотоцикла днепр без коляски
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru