MotoNews. Все о мире мото. Мотоцикл хонда ctx700


Мотоцикл Honda CTX700 - туристический круизер

Мотоцикл Honda CTX700 позиционируется как круизер, хоть он и имеет мало общего с теми тяжеловесами, которые ассоциируются с этим словом.

Некоторые называют Хонда СТХ 700 туристическим круизером в силу его отличительных особенностей, несвойственных большинству представителей класса.

Для кого

Вот что хорошо в этой машине:

  • удобная посадка;
  • качественная ветрозащита;
  • неплохие динамические характеристики.

Модель эта подходит ценителям небольших мотоциклов, пригодных для неспешной езды как по городским улочкам, так и по трассам вне урбанизированной территории, где усиливается ветер. Тем не менее, для путешествий этот байк –  не лучший вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам модель далеко не из слабеньких. Она обладает вполне неплохими характеристиками двигателя, которые благотворно влияют  на скоростные показатели. Особенно радует крутящий момент. Прочее тут выполнено на достойном уровне, хотя и нет в мотоцикле ничего выдающегося.

Двигатель

Рядный мотор обладает двумя цилиндрами и емкостью в 669,6 см³. Крутящий момент на своем пике в 60 Нм является хорошим показателем, а вот мощность на максимуме в 50 л.с. – довольно средний параметр. Скорость на пределе у Honda CTX 700 составляет 170 км/ч, тогда как до сотни этот байк может разогнаться за 6 сек.

Трансмиссия

В качестве привода здесь используется цепной вариант, и это хорошо, потому что передается вся мощность мотора. В конце концов, это ведь не тяжеловесный байк, для которого, может, и был бы актуален кардан. Коробка передач здесь шестиступенчатая.

Размеры и масса

Вес этой машины составляет 234 кг. Высота по седлу у CTX 700 – 720 мм, колесная база – 1530 мм. Что до длины, ширины и высоты, то они составляют соответственно 2255 мм, 840 мм и 1165 мм. На 100 км дороги мотоцикл потребляет от 4 до 5 л бензина в среднем, что при объеме его бака в 12,4 л вполне приемлемо.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Выглядит экстерьер стильно, в том числе благодаря элегантной форме руля и литым колесным дискам. CTX 700 смотрится как минимум современно, а кто-то даже скажет, что этот мотоцикл имеет футуристичный облик.

Сзади в качестве подвески выступает моноамортизатор, а спереди это телескопическая вилка в 41 мм. Вполне оправданное решение для такой машины. Тормозит CTX 700 сзади при помощи диска в 240 мм и двухпоршневого суппорта, а спереди – за счет комбинированных тормозов, включающих диск в 320 мм и двухпоршневой суппорт. Возможно ABS.

Производство

Появился мотоцикл в 2014 году, и до сих пор выпускается. Сложно сказать, имеет ли модель большое будущее, однако чем CTX 700 точно обладает, так это своей исключительностью, ведь, позиционируя себя как круизер, он резко отличается от типичного представителя этого класса.

Одноклассники

Среди соперников машины можно выделить разве что Vulcan S от Кавасаки, который является не менее стильным мотоциклом с хорошими динамическими показателями на дороге. Малое число конкурентов объясняется специфичностью ниши, которую занял CTX 700.

История изменений

За свой короткий путь байк не успел еще претерпеть никаких перемен, получить обновления. Впрочем, ему и не особо это нужно, ведь даже через несколько лет он продолжит оставаться очень конкурентоспособным мотоциклом, поскольку похожих моделей наверняка будет мало.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Honda CTX700

Мотоцикл Honda CTX700 являет собой современное видение инженерами «Хонды» такого понятия, как «круизер». Ведь что такое круизер? Это мотоцикл, предназначенный для неторопливой и комфортной езды. CTX 700 в это понятие вполне вписывается, правда, с классическими круизерами, тяжёлыми, покрытыми хромом рычащими байками, он не имеет ровным счётом ничего общего. Тем не менее, он позиционируется производителем, как круизер. Впервые мотоцикл увидел свет в 2014 году.

Несмотря на похожее название, с Honda CTX1300 модель CTX700 не имеет ничего общего, кроме некоторого внешнего сходства туристической версии «семисотки» со старшим собратом. Японцы решили не изобретать велосипед, и взяли за основу свой бюджетный дорожный мотоцикл Honda NC700, поступивший в продажу в 2012 году, и воткнули в своё новое детище его двигатель, не слишком мощный, но обладающий хорошей тягой. Стальная рама, рядная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод и 6-ступенчатая трансмиссия — вот, пожалуй, и все основные параметры этого мотоцикла.

Выпускается байк в двух версиях — классической, лишённой обвеса, и туристической, обвес которой весьма напоминает таковой на вышеупомянутой CTX1300. Обе версии продаются в двух комплектациях — как с механической коробкой передач, так и с автоматической. В своё время основу байков «Хонда» заложила ещё модель Honda DN-01, а затем это перспективное направление продолжили NC700 и NM4 Vultus. Правда, всё равно остаётся непонятным, почему CTX700 так отличается по цене от NC700, причём в большую, разумеется, сторону.

Конечно, круизером этот мотоцикл назвать не поворачивается язык, но и похвалить его тоже не получится. Honda CTX700 — конструктивно простой, но надёжный и современный байк. Да, он не может похвастаться бешеной разгонной динамикой или целой пачкой технических наворотов вроде подогрева сидений и трекшн-контроля, зато он оснащён экономичным инжектором, иммобилайзером и комбинированными тормозами с системой АБС. За дополнительную плату предлагаются штатные боковые кофры.

На этом мотоцикле действительно удобно сидеть, по крайней мере, человеку среднего роста и умеренной комплекции. Жестковатое, но добротное сиденье, продуманное расположение руля, подножек и всех органов управления, высокое качество всех использованных материалов — в конце концов, это же «Хонда»! Обилие пластика впечатление не портит — он тут весьма к месту, особенно на туристической версии Honda CTX700. К тому же штатные обтекатель неплохо справляется с напором встречного ветра.

Не обойдётся, конечно, и без ложки дёгтя. Действительно экономичный двигатель выдаёт всего полсотни лошадиных сил, сравнимо с 400-кубовыми мотоциклами. Правда, крутящий момент радует — целых 60 ньютон-метров. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Honda CTX700 шесть секунд, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Показатели не самые, скажем так, впечатляющие, но для туристического мотоцикла плюс-минус пара секунд до сотни совсем не критична. А вот донельзя простые подвески от NC700, склонные к «пробитию», особенно в случае наличия пассажира и груза в кофрах — это жирный минус. Подвески на туристическом байке определённо должны быть лучше.

В итоге у японских конструкторов получился относительно бюджетный (по оснащению и конструкции, но не по цене) туристический мотоцикл для поездок по асфальту. Как и CTX1300, для бездорожья Honda CTX700 явно не предназначена. Двигатель откровенно слабоват, он для спокойных мотоциклистов это не будет минусом, а вот комфорт и удобную посадку они наверняка оценят по достоинству. Да и конкурентов-аналогов у мотоцикла, в общем-то, нет, если не считать CF Moto 650TK. Но это уже совсем другая история…

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda CTX700: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда CTX700, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Honda CTX700

Honda CTX700, 2014 г

Взял Honda CTX700 для себя на автомате, модель с обтекателями. Ничего пока плохого сказать про этот мотоцикл не могу. Оригинальный дизайн, в потоке обращают внимание, на парковке подходят, интересуются, спрашивают, что за модель. Управляемость отличная. Лично для меня посадка удобная, комфортно. Динамика не плохая, меня все устраивает. До 120 разгоняется резво, дальше начинает потихоньку скисать. Только вот поставить кофры, ветровой щиток, багажник и дуги до сих пор не получается (ребята продавцы говорят, что модель новая ничего пока из навески на нее нет). Заказал все необходимое, жду теперь. К следующему сезону буду уже полностью укомплектован.

   Достоинства: привлекательная внешность. Притягивает взгляды. Хорошая динамика. Послушность в управлении.

   Недостатки: не выявлены.

  Андрей, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Honda CTX700 / Хонда CTX700

В мотоцикле Honda CTX 700 объединились стиль и высокие технологии, опыт и комфорт. Этот туристический круизер оснащен антиблокировочной системой ABS, обеспечивающей безопасность передвижения, а также автоматической КПП и двойным сцеплением. Низкая посадка и отличная сбалансированность делают мотобайк очень устойчивым на всех типах дорог.

Передняя телескопическая вилка круизера Honda CTX 700 и его задняя рычажная система подрамника с моноамортизатором обеспечивают мягкий ход на неровной дороге. Дисковая тормозная система с металлокерамическими колодками способна остановить мотоцикл в экстремальной ситуации, а многодисковое сцепление и шестиступенчатая КПП позволяют более уверенно чувствовать себя в пути.

Работу систем мотоцикла Honda CTX 700 контролируют по показаниям эргономичной цифровой панели приборов. На ней расположены спидометр, одометр, показатель уровня топлива, тахометр и контрольные лампы других датчиков. Элементы управления круизером расположены в зоне досягаемости пальцев мотоциклиста, а мощная оптика помогает передвигаться в темноте.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda CTX 700D DCT 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CTX 700D DCT 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CTX 700D DCT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 cc / 40.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CTX 700D DCT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CTX 700D DCT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Сравнительный обзор Honda CTX700N 2015 vs Kawasaki Vulcan S 2015

В плане двигателя оба мотоцикла предлагают покупателю параллельную пару цилиндров - Parallel Twins. В CTX700N используется 670сс движок, что несколько больше, чем у Vulcan S с его 649cc. Использовав 73мм цилиндр с 80мм ходом поршня, инженеры Honda пошли по пути так называемого “undersquare engine” (двигателя с длиной хода поршня большей диаметра цилиндра). В тоже время, дизайнеры Kawasaki использовали увеличенный 83мм цилиндр с более компактным 60мм ходом, тем самым пойдя по пути “oversquare engine” (двигателя, с длиной хода поршня меньшей диаметра цилиндра). Из-за этого характеристики двигателей довольно сильно отличаются, что мы вскоре и увидим. Степени сжатия у двигателей почти идентичны: Honda имеет 10.7:1, а Kawasaki - 10.8:1. Оба мотоцикла предлагают шестиступенчатую коробку передач с цепным приводом. Схожи и их подвески. В обоих мотоциклах использована 41мм вилка с единичным задним амортизатором. Впереди на Vulkan S устанавливается 18” колесо, что на дюйм больше, чем у CTX700N. Но сзади на обоих мотоциклах использован 17” каток 160/60.

Дино-тест подтвердил наши первоначальные предположения. В плане мощности, на низах мотоцикл Honda имеет некоторое преимущество над Vulcan S. Отзыв двигателя Honda на ручку газа скорый и приятный, тогда как у Kawasaki он несколько дерганый и запаздывающий. На 2900rpm мотоцикл Honda CTX700N выдает 54Нм крутящего момента, сохраняющегося до 5400rpm, достигая в пике 56Нм на 4200rpm. Максимум же крутящего момента (58Нм) Honda выдает на 6100rpm. В свою очередь, Vulcan S развивает 54Нм крутящего момента лишь на 4800rpm и поддерживает его вплоть до 7200rpm. Максимум крутящего момента достигается на 5700rpm и составляет 57,5Нм. При этом двигатель Vulcan S крутится до 9300rpm, тогда как потолок у Honda – это 6600rpm. Таким образом, CTX700N чувствует себя отлично на малых и средних оборотах, но упирается в ограничитель гораздо раньше, чем Vulcan S. Это заставляет владельца CTX700N чаще переключаться. Нехватка ощущается и на шестой передаче. Из-за этого обгон очередной попутной фуры на скоростном шоссе может добавить пилоту седых волос. В тоже время, Vulcan S предложит вам достаточно мощности для обгона даже на высоких оборотах на пятой и шестой передаче.

По словам редактора MotoUSA Байрона Вилсона (Byron Wilson), двигатель CTX700N обладает приятным моментом на начальных оборотах, ощутимо большим, чем Vulcan S. Однако диапазон оборотов на этом мотоцикле весьма ограничен, и красная зона достигается быстро. Первая передача, кажется, очень короткой. И мощность по достижении красной зоны падает очень быстро. На деле, Вилсон поймал сам себя на том, что на одной и той же скорости держит CTX на передачу выше, чем Vulcan S, чтобы иметь запас оборотов.

Не смотря на более частые переключения, коробка CTX700N переключается ровно и легко. Передачи втыкаются плавно и четко. В тоже время, коробка Vulcan S хоть и позволяет пилоту выбрать максимум из каждой передачи, но их включение не такое четкое, как у Honda. Но наличие запаса мощности на шестой передаче у Vulcan S все-таки радует.

Тест-драйв обоих мотоциклов проходил как по широким лесным шоссе, так и по весьма извилистым дорогам. Отлично показал себя - CTX700N. Мотоцикл предсказуемо и точно проходит повороты, не требуя значительных усилий со стороны пилота. Vulcan S  также способен поддерживать заданный курс, но требует слегка больших усилий пилота. Оба мотоцикла превышают возможности круизеров, но Honda проходит повороты проще и стабильней.

Одной из причин этого является угол вилки. У CTX700N вилка установлена под более спортивным углом (27,7 градусов), чем у Vulcan S с его 31 градусом. Кроме того, CTX700N более компактен, чем Kawasaki. Колесная база CTX700N составляет 1529мм, что на 46мм короче, чем у Vulcan S. Также Honda на 7,5кг легче, чем Vulcan S (219кг против 226,5кг). Наконец, подвеска у CTX700N, по впечатлению редакторов MotoUSA, лучше, чем у Vulcan S.

По словам редакторов, подвеска CTX700N более комфортна, чем у Vulcan S. Она хорошо поглощает неровности на малых скоростях, и, на удивление, хорошо себя чувствует в поворотах. Мотоцикл уверенно держит курс и провоцирует пилота к более крутому наклону в повороте и к большей скорости в следующем повороте. Причем наклонять мотоцикл совсем не сложно.

К слову, вилка у CTX700N мягковата, что особенно чувствуется на высоких скоростях. Хорошо поглощает дорожные неровности и задний амортизатор Pro-Link. Его ход на 28мм больше, чем у амортизатора Vulcan S. На последнем использован аморт Kayaba. Он часто упирается в ограничитель со 100кг наездником на борту.

По мнению редакторов MotoUSA, на малых скоростях, например при езде по городу, подвеска Vulcan S кажется немного жестковатой. Вы чувствуете все неровности дороги. Да и на высоких скоростях ее можно было бы сделать лучше. В текущем состоянии, при пролете хорошей ямы она способна выбить пилота из седла.

Внешне Vulcan S кажется меньше, ниже и компактней, чем Honda. Но это не так. Или почти не так. В действительности, Vulcan S лишь ниже Honda. Высота по седлу Vulcan S составляет 706мм. Кроме того, на Vulcan S сдувает не так сильно, как на CTX700N.

Одним из маркетинговых преимуществ мотоцикла Vulcan S является его система эргономичной посадки “Ergo Fit”, позволяющая подстраивать мотоцикл под предпочтения наездника за счет двух вариантов руля, трех вариантов седла (низкий, средний, высокий) и трех вариантов расположения подножек (сзади, по центру и спереди). Это позволяет сделать Vulcan S универсальным повседневным мотоциклом. Сиденье CTX700N – широкое и толстое, что позволяет комфортно передвигаться первые сотни километров. Однако потом толстая набивка проседает, и сиденье начинает давить на копчик.

По словам Вилсона, Vulcan S имеет расслабляющий, комфортный кокпит, позволяющий без проблем провести в седле весь день. Сиденье хоть и небольшое, но хорошо распределяющее вес, да расположенные в центре подножки пилоту с его ростом (183см) подошли идеально. Таким образом, в плане эргономики преимущество мы отдали зеленому вулкану. Этот мотоцикл выигрывает и в плане тормозов. Спереди у него установлен 300мм ротор с двухпоршневыми суппортом Nissin, что позволяет останавливаться быстро и уверенно. Передняя тормозная система обеспечивает достаточное ощущение на рычаге, хотя в первый момент средне прикусывает ротор. Единственный 250мм ротор сзади снабжен однопоршневым суппортом Nissin, и предлагает преимущество ABS Bosch 9.1M. Антиблокировочная система на Vulcan S совсем ненавязчива и не напрягает своим присутствием. В свою очередь, CTX700N предлагает 320мм диск с двухпоршневым суппортом спереди и 240мм ротор с однопоршневым суппортом сзади. И хотя тормозные системы обоих мотоциклов вполне справляются со своей задачей, чуточку мощней тормоза у Vulcan S. Да, оба мотоцикла можно купить как с ABS, так и без нее. Но если на вулкане ABS вам встанет в дополнительные $400 (помимо $6999 за базовую модель), то за ABS на CTX700N вам придется выложить уже $600 (также помимо $6999). Кроме того, Honda предлагает ABS только к CTX700N с коробкой DCT (Dual-Clutch Transmission). Таким образом, чтоб получить антиблокировочную систему на Хонде вам придется не только переплатить, но и согласиться на автоматическую трансмиссию. Ключевым аспектом круизеров является внешность. Да, она – субъективна, но то, как мотоцикл выглядит на первый взгляд часто является решающим фактором, особенно среди круизероводов. На Хонде мы видим массу пластика, начиная от кузова и до заглушек бака. Труба большая, неописуемая, но все-таки пристойная. Мотоцикл имеет большой цифровой дисплей, размещенный над головным светом, где доминируют цифры скорости, над которыми проходит полоска тахометра. Справа также располагаются полоски топлива. В свою очередь на Vulcan S главную роль во внешности играют стальные трубы рамы и двигатель. Привлекательным элементом является обрубленный хвост, слегка, впрочем, подпорченный громоздкой пластиковой конструкцией для заднего света, поворотников и регистрационного знака. Инструментальный дисплей на Vulcan S, меньше чем на Хонде. Внешне это округлый прибор с цифрами скорости, под которыми находится указатель топлива. Нельзя не заметить тахометр. Это бросающаяся в глаза аналоговая стрелка, путешествующая по расширенному диапазону оборотов Vulcan S. Как уже упоминалось выше, внешность – субъективна. Но случайным людям все же больше понравилась внешность Vulcan S, чем Honda. Нельзя не вспомнить и про экономичность. Лидером здесь является CTX700N, потребляющий лишь 4 литра на сотню км. В свою очередь, Vulcan S потребляет на тоже расстояние уже 5,5 литров, что тоже, впрочем, довольно экономично. В плане вместительности бака выигрывает Vulcan S  (16,8литров против 14,4литров). Но на полном баке при прочих равных CTX проедет на 48км больше. Итак, какой же байк лучше? Трудно сказать, ведь у каждого из них есть свои плюсы. Honda выверена, легко управляется, предлагает плавную трансмиссию, улучшенную подвеску и меньший расход. В свою очередь, Kawasaki предлагает больший диапазон оборотов, запас мощности, усиленные тормоза, удобство как на автостраде, так и в повседневном использовании. Но если забыть про незначительную разницу в трансмиссиях, подвесках и управлении, то мы бы предпочли тот мотоцикл, на котором нам бы пришлось меньше переключаться, и который бы обеспечивал запас мощности на шоссе. Таким образом, мы бы выбрали Vulcan S. Honda CTX700N 2015 года плюсы и минусы
  • Мощность на низах
  • Расход 4 литра!
  • Плавное, предсказуемое управление
  • Мощность на верхах
  • Пластик
  • ABS доступна только с DCT
Kawasaki Vulcan S 2015 года плюсы и минусы
  • Оборотистый двигатель, мощность на верхах
  • ABS эффективна, но навязчива
  • Система Ergo-Fit позволяет подстроить мотоцикл под многих пилотов
  • Хотелось бы больше мощности на низах
  • Задняя подвеска жестковата
  • На 7,5кг тяжелее Хонды

mototext.blogspot.com

Honda CTX 700 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CTX 700

Honda CTX 700 — мотоцикл, который сложно отнести к каком-то определённому классу, хотя ближе всего он всё-таки к дорожным мотоциклам, хоть и имеет некоторые круизерные черты, например, посадку. Построенный с учётом опыта производства бюджетного «дорожника» Honda NC 700, CTX 700 оснащается рядной «двойкой» с ярко выраженным круизерным характером — немного мощности, в избытке крутящего момента. В итоге этот мотоцикл не может похвастаться ураганной разгонной динамикой, зато он обладает плавным ходом и уверенным набором скорости без провалов и подхватов.

Одна из особенностей — Honda CTX 700 наличие двух модификаций, кроме того, у каждой из них есть модификация с автоматической КПП с двумя сцеплениями.

  • Honda CTX 700N — обычная версия без обвеса
  • Honda CTX 700 — «туристическая» версия, оснащённая пластиковым обтекателем
  • Honda CTX 700D — «туристическая» версия с АКПП
  • Honda CTX 700ND — обычная версия с АКПП

В целом этот мотоцикл можно назвать, с одной стороны, бюджетным, а с другой — он построен с применением современных и надёжных технологий, что делает его достаточно универсальным и подходящим для самых разных целей, от повседневной городской езды до не самых близких поездок.

Технические характеристики Honda CTX 700
  • Годы выпуска: с 2014
  • Класс: туристический / круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 669,6
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 48 л.с. (при 6250 об/мин)
  • Крутящий момент: 60 Нм (при 5750 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7,8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или автоматическая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 12,4
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Снаряженная масса, кг: 224 (у версии с АКПП — 234)
Плюсы и достоинства Honda CTX 700
  • Экономичность
  • Отличные тормоза (у версии с АБС)
  • Возможность приобрести версию с АКПП
  • Неплохая ветрозащита у версии с пластиковым обвесом, особенно если установить более высокое ветровое стекло
  • Удобная посадка
Минусы и недостатки Honda CTX 700
  • Невысокая мощность
  • Вялая разгонная динамика
  • Небольшой бензобак
  • Простые подвески, не приспособленные к плохому асфальту

motoadept.ru