MotoNews. Все о мире мото. Мотоцикл nf 300
2016 Beta 300 RR: Обзор двухтактного эндуро
Уже несколько лет итальянская компания Beta успешно интегрируется на американский рынок бездорожных мотоциклов, доказывая, что у нее все есть для победы как в штатах, так и по всему миру. Коди Уэбб (Cody Webb) участвовал в чемпионате по кросс-эндуро EnduroCross Championship на двухтактном байке от Beta еще в 2014, а сейчас дилерская сеть Beta в США насчитывает около 100 торговых точек. Вы, возможно, вспомните, что раньше на мотоциклы Beta устанавливались движки KTM. Те времена уже прошли. Сейчас все, что устанавливается на Beta создано самой Beta. И если вы, будучи любителем кроссовых мотоциклов, никогда раньше не слышали о Beta, то сейчас самое время узнать о ней и ее байках. Ведь Beta расширяется и улучшает свою продукцию с экспоненциальной скоростью.

Список новшеств нового эндуро 2016 Beta 300 RR возглавляет электронный впрыск масла. Система дебютировала на 2015 Beta XTrainer, и благодаря ее успеху, теперь ее можно увидеть и на 300 RR. Масло теперь хранится в специальном баке под сиденьем (его легко можно снять с помощью нажатия кнопки), который вмещает около 0,4литров. Впрыск масла управляется электронным блоком (ECU), который рассчитывает нужное количество смазки основываясь на оборотах и нагрузке двигателя, измеряемой с помощью системы положения ручки газа (TPS). Соотношение впрыска масла варьируется в диапазоне от 32:1 до 100:1. Все это позволяет уменьшить шлейф выхлопа за мотоциклом и использовать лишь необходимое количество масла.

Для защиты от “дурака” в системе предусмотрены два предупредительных световых сигнала, встроенных в цифровой одометр. Первый уведомляет райдера о низком уровне масла в баке, а второй (красный) предупреждает о неисправности системы. Другие улучшения ECU для 2016 Beta 300 RR ориентированы на увеличение мощности и отклика байка на высоких и низких оборотах.

Для 2016 Beta 300 RR взята 48мм вилка Sachs, в разработке которой поучаствовали и инженеры Beta. Вилка была доработана, позволив большему количеству масла протекать через базовый клапан. Также пересмотрены были и направляющие пружин, обеспечив меньшее трение и шум. На раму был установлен улучшенный, более комфортный амортизатор. Корпус воздушного фильтра получил улучшенную систему дренажа, помогающую отводить всю воду от движка. Beta 300 RR продается как инвентарь для закрытых соревнований, и поэтому поставляется с никелированной трубой и глушителем FMF без искрогасителя. Мы быстро заменили последний на другой глушитель с искрогасителем от FMF, что позволило ездить по общим трассам. Также под сиденьем у 300 RR спрятан шестигранный ключ и 8мм головка, которая поможет добраться до хранилища инструментов, расположенного под левой боковой панелью за корпусом воздушного фильтра.


- Отличный двигатель
- Впрыск масла
- Электростартер
- Хорошая бездорожная подвеска
- Выпуск FMF
- Отсутствие искрогасителя
- Отсутствие защиты рук
- Тяжелее, чем KTM 300 XC-W
Мотоцикл Honda XRE 300 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Honda XRE 300 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XRE 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 291.6 cc / 17.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda XRE 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XRE 300 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Обзор Honda CBR 300 R
Бюджетный спортбайк для новичков Honda CBR 300 R, выпускаемый с 2014 года, мало отличается от своего 250-кубового предшественника, на базе которого он, собственно, и построен. Выступая на одном поле с таким популярным конкурентом, как Kawasaki Ninja 300, модель от «Хонды» фактически представляет собой ту же CBR 250, только с увеличенным на полсотни куб. см. мотором. ни колёса, ни рама, ни подвески, ни тормоза не изменились, разве что появилась версия Honda CBR 300 RA, оснащённая системой АБС.
Как и его предшественник, этот мотоцикл оснащается одноцилиндровым мотором. Подача топлива осуществляется посредством инжектора, а шестиступенчатая КПП дополняет общую картину. Мотор способен выдать 30 л.с. и 27 нМ крутящего момента существенно уступая как вышеупомянутому конкуренту от «Кавасаки», так и Yamaha YZF-R3, причём эта разница в характеристиках обусловлена не в последнюю очередь тем, что на CBR 300 используется одноцилиндровый двигатель, а на его конкурентах — двухцилиндровые.
Лёгкий (сухая масса — около 160кг) и умеренно компактный, этот мотоцикл предназначен для того, чтобы выработать у начинающих мотоциклистов необходимые навыки управления, в том числе и на треке. С этой задачей он справляется хорошо — отлично управляющийся и умеренно мощный, он идеально подходит на роль первого мотоцикла, особенно если в дальнейшем мотоциклист планирует пересаживаться на более мощный спортбайк. Посадка на Honda CBR 300 типично спортивная, с наклоном вперёд. Рослый байкер может усесться и прямо, но клипоны и отнесённые назад водительские подножки как бы намекают, что правильно — наклониться вперёд, к тому же так ветер будет отсекаться обтекателем. Максимальная скорость этого мотоцикла составляет 160 км/ч, так что ветрозащита, однозначно, лишней не будет.
Стоит отметить хороший обзор в штатные зеркала, хотя особо плечистый мотоциклист может испытывать с ним некоторые трудности, так как плечи будут несколько мешаться. Приборная панель — не чисто цифровая. Цифровой тут только спидометр, а тахометр — аналоговый. Все органы управления и кнопки на пультах выполнены очень добротно и расположены логично, а пластик, использованный в производстве обвеса, не производит впечатления одноразового — напротив, на ощупь он кажется достаточно прочным и скорее упругим, а не колким и ломким.В своём сегменте этот мотоцикл довольно интересен. Продаваемый за умеренную цену, он подойдёт начинающим спортбайкерам не хуже, а то и лучше 125-кубовых моделей вроде Honda CBR 125. Всё-таки 300сс — объём более солидный, и в то же время достаточно скромный для того, чтобы владелец не смог по неопытности встать в «свечку», слишком резко бросив сцепление и выкрутив газ. Ну а о способности CBR 300 конкурировать со своими одноклассниками от других производителей расскажет только время.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru