MotoNews. Все о мире мото. Мотоцикл nf 300


2016 Beta 300 RR: Обзор двухтактного эндуро

Уже несколько лет итальянская компания Beta успешно интегрируется на американский рынок бездорожных мотоциклов, доказывая, что у нее все есть для победы как в штатах, так и по всему миру. Коди Уэбб (Cody Webb) участвовал в чемпионате по кросс-эндуро EnduroCross Championship на двухтактном байке от Beta еще в 2014, а сейчас дилерская сеть Beta в США насчитывает около 100 торговых точек. Вы, возможно, вспомните, что раньше на мотоциклы Beta устанавливались движки KTM. Те времена уже прошли. Сейчас все, что устанавливается на Beta создано самой Beta. И если вы, будучи любителем кроссовых мотоциклов, никогда раньше не слышали о Beta, то сейчас самое время узнать о ней и ее байках. Ведь Beta расширяется и улучшает свою продукцию с экспоненциальной скоростью.

Список новшеств нового эндуро 2016 Beta 300 RR возглавляет электронный впрыск масла. Система дебютировала на 2015 Beta XTrainer, и благодаря ее успеху, теперь ее можно увидеть и на 300 RR. Масло теперь хранится в специальном баке под сиденьем (его легко можно снять с помощью нажатия кнопки), который вмещает около 0,4литров. Впрыск масла управляется электронным блоком (ECU), который рассчитывает нужное количество смазки основываясь на оборотах и нагрузке двигателя, измеряемой с помощью системы положения ручки газа (TPS). Соотношение впрыска масла варьируется в диапазоне от 32:1 до 100:1. Все это позволяет уменьшить шлейф выхлопа за мотоциклом и использовать лишь необходимое количество масла.

Для защиты от “дурака” в системе предусмотрены два предупредительных световых сигнала, встроенных в цифровой одометр. Первый уведомляет райдера о низком уровне масла в баке, а второй (красный) предупреждает о неисправности системы. Другие улучшения ECU для 2016 Beta 300 RR ориентированы на увеличение мощности и отклика байка на высоких и низких оборотах.

Для 2016 Beta 300 RR взята 48мм вилка Sachs, в разработке которой поучаствовали и инженеры Beta. Вилка была доработана, позволив большему количеству масла протекать через базовый клапан. Также пересмотрены были и направляющие пружин, обеспечив меньшее трение и шум. На раму был установлен улучшенный, более комфортный амортизатор. Корпус воздушного фильтра получил улучшенную систему дренажа, помогающую отводить всю воду от движка. Beta 300 RR продается как инвентарь для закрытых соревнований, и поэтому поставляется с никелированной трубой и глушителем FMF без искрогасителя. Мы быстро заменили последний на другой глушитель с искрогасителем от FMF, что позволило ездить по общим трассам. Также под сиденьем у  300 RR спрятан шестигранный ключ и 8мм головка, которая поможет добраться до хранилища инструментов, расположенного под левой боковой панелью за корпусом воздушного фильтра.

Тяга и обороты Электростарт движка Beta 300 RR – это все, что вы могли бы хотеть от 300сс двухтактника. Двигатель тянет с невероятных низов, затем плавно переходит в очень впечатляющие средние и продолжает мощно тянуть на высоких. Он не такой крутильный и быстрый, как 250сс двухтактник, но он обеспечивает достаточно верхов и мощности, чтобы покорять высокие холмы. Вы можете переключиться вниз и тянуть на 300 весь день, или поддать оборотов – двигатель обеспечивает отличный отклик и удовольствие. Благодаря впрыску масла двигатель также не перегружается после длительной езды на низах. Всем тест-райдерам, и новичкам и опытным, понравилась мощность этого байка и ее универсальность. Как и двухтактный движок KTM, двигатель Beta можно подстроить с помощью всего лишь шестигранника. И мы сразу же предложили сделать это. Подстройка жиклера значительно изменила поведение двигателя. Немного в плюс или в минус от стоковой настройки, и двигатель смягчается или просыпается, в зависимости от того, что требуют условия или хочет райдер. Это наипростейший и быстрейший способ настроить движок, не потратив ни рубля. Хардкорные оффрайдеры знают, насколько хороши 300сс двухтактники для жесткого бездорожья. Они легки, просты и не выступают за раму, как четырехтактники. Взгляните на экстремальные эндуро-покатушки, и вы увидите 99% райдеров на двухтактниках. И, конечно же, мы не смогли отказать себе в удовольствии от тест-драйва по бездорожью. Трансмиссия 300 RR и стоковый рычаг в целом работают хорошо. Крупные или тяжелые райдеры могут сдвинуть рычаг на зуб-два назад, чтобы уменьшить промежуток между передачами, особенно при движении по жесткому, медленному бездорожью, где не нужны бешеные скорости и больше всего будут использоваться вторая и третья. Откатав на Beta сотни километров, мы полюбили систему впрыска масла. Как и всегда, сначала к новой системе мы отнеслись скептически, но работает она исключительно хорошо. Насколько мы можем судить, смесь варьируется в диапазоне соотношений от 32:1 до 100:1. Beta рекомендует использовать инжекторное масло Motul 710 для двухтактных двигателей и 95 бензин, что мы и сделали. Мы целый день катались на 300 RR по мотокроссовой трассе GP-стиля с высокой нагрузкой и высоких оборотах, выкатав целый бак бензина и лишь чуточку масла. По нашим расчетам соотношение смеси составило 32:1. Также мы прокатились по 48км трассе, и уровень масла в баке снизился лишь на долю дюйма. Система впрыска масла работает как заявлено, верно подстраивая соотношение масло-бензин в зависимости от нагрузки и потребностей двигателя. При обычных условиях езды, на один бак масла у нас уходило два-три бака бензина, что намного меньше, чем когда мы готовили смесь вручную.
Триальное ориентирование Такая компания, как Sachs на самом деле не очень известна в Америке в плане подвесок. Хорошая новость в том, что с каждым годом она улучшается, и изменения вилки на 2016 Beta улучшили работу подвески байка. Настройки вилки и аморта Sachs хорошо работают для разных райдеров и их уровней в плане реального бездорожья. Это горный, трейловый байк с соответствующей подвеской, что означает, что он супер плюшевый, особенно после десяти часов обкатки. Он сносно справится с довольно высокими холмами на средней скорости, но его реальное призвание – это езда по скалам, корням и бездорожью. Мы вдоволь накатались по горам и спускам.  300 RR ощущается как длиннобазный, поэтому при слишком большом завале назад он кажется немного вытянутым и управлять им становится сложнее. В целом, 2016 Beta 300 RR ориентирован на бездорожье и на грунт, но никак не на гонки. Агрессивные и быстрые райдеры захотят более демпфирующие и, вероятно, жесткие пружины. Добавление амортизатора руля для успокоения двухтактных вибраций также всегда является отличной опцией. Еще одним важным компонентом в управлении любым байком являются шины. Стоковая эндурная резина Michelin предлагает пристойное сцепление на сухой и на каменистой дорогах. Вертикальные выступы протектора на задней шине не очень хорошо работают в песке, грязи или на снегу. Мы катались на сильно накачанных шинах, и, спустив немного воздуха сзади, результаты шины улучшились. Давление сзади в 9-10psi обеспечивает отличное сцепление. Недостатком же является повышенный риск пробоя. На малом давлении мы катались только при малой скорости с возможностью объезда потенциально опасных в плане вероятного пробоя резины объектов. Самым главным плюсом двухтактного бездорожного байка является его легкость по сравнению с четырехтактными собратьями. И хотя, Beta 300 RR в плане веса лидером не является (вешая с полным баком 113,5кг), на дороге байк не кажется тяжелым. Длинное и стабильное шасси придает райдеру уверенности, что особенно приятно на скалистом, жестком бездорожье. Повороты даются легко, углы RR обходит с точностью. Плюшевая подвеска и тяговитый движок означают, что покорение жесткого бездорожья на RR является скорее забавой, чем проблемой. Высота седла комфортна и достаточно низка, чтобы позволить средним райдерам касаться ногами земли, когда надо. Тормоза – отличные, требующие минимального усилия пальцев для остановки переднего колеса. Свет достаточно хорош, чтобы экстренно вернуть вас домой, но не более. Вы бы не выбрали его для ночных покатушек. Нам бы понравилось, если бы 300 RR шел с защитой рук. Впрочем, скорее всего, райдеры установят ту защиту, которая им по душе еще до начала погружения байка в грязь. Байк для бездорожья Beta гордо выпускает качественные байки для бездорожья (как двухтактные, так и четырехтактные), предоставляя любителям грязи большой выбор – особенно любителям двухтактников. 2016 Beta 300 RR с улыбкой исследует отличное бездорожье и еще больше любит каменистые территории. Это байк, подходящий обширному диапазону райдеров и делающий это хорошо, и все это с простотой и легковестностью двухтактника.

  • Отличный двигатель
  • Впрыск масла
  • Электростартер
  • Хорошая бездорожная подвеска
  • Выпуск FMF
  • Отсутствие искрогасителя
  • Отсутствие защиты рук
  • Тяжелее, чем KTM 300 XC-W
Технические характеристики 2016 Beta 300 RR Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72 х 72мм Охлаждение: Жидкостное Степень сжатия: 12:1 Топливная система: Keihin PXK 36мм Система старта: Электростартер с кик-стартером Трансмиссия: Шестискоростная Высота по седлу: 930мм Колесная база: 1480мм Передняя подвеска: 48мм вилка Sachs USD, настройки отбоя и сжатия, технология TFX Задняя подвеска: Алюминиевый амортизатор Sachs c настройками отбоя и сжатия Передний тормоз: 260мм Задний тормоз: 240мм Передняя шина: 21” Michelin Enduro Competition Задняя шина: 18” Michelin Enduro Competition Объем топливного бака: 9,5литров Снаряженный вес: 113,5кг Цена в США: $8299

mototext.blogspot.com

Мотоцикл Honda XRE 300 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda XRE 300 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XRE 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 291.6 cc / 17.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda XRE 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XRE 300 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Honda CBR 300 R

Бюджетный спортбайк для новичков Honda CBR 300 R, выпускаемый с 2014 года, мало отличается от своего 250-кубового предшественника, на базе которого он, собственно, и построен. Выступая на одном поле с таким популярным конкурентом, как Kawasaki Ninja 300, модель от «Хонды» фактически представляет собой ту же CBR 250, только с увеличенным на полсотни куб. см. мотором. ни колёса, ни рама, ни подвески, ни тормоза не изменились, разве что появилась версия Honda CBR 300 RA, оснащённая системой АБС.

Как и его предшественник, этот мотоцикл оснащается одноцилиндровым мотором. Подача топлива осуществляется посредством инжектора, а шестиступенчатая КПП дополняет общую картину. Мотор способен выдать 30 л.с. и 27 нМ крутящего момента существенно уступая как вышеупомянутому конкуренту от «Кавасаки», так и Yamaha YZF-R3, причём эта разница в характеристиках обусловлена не в последнюю очередь тем, что на CBR 300 используется одноцилиндровый двигатель, а на его конкурентах — двухцилиндровые.

Лёгкий (сухая масса — около 160кг) и умеренно компактный, этот мотоцикл предназначен для того, чтобы выработать у начинающих мотоциклистов необходимые навыки управления, в том числе и на треке. С этой задачей он справляется хорошо — отлично управляющийся и умеренно мощный, он идеально подходит на роль первого мотоцикла, особенно если в дальнейшем мотоциклист планирует пересаживаться на более мощный спортбайк. Посадка на Honda CBR 300 типично спортивная, с наклоном вперёд. Рослый байкер может усесться и прямо, но клипоны и отнесённые назад водительские подножки как бы намекают, что правильно — наклониться вперёд, к тому же так ветер будет отсекаться обтекателем. Максимальная скорость этого мотоцикла составляет 160 км/ч, так что ветрозащита, однозначно, лишней не будет.

Стоит отметить хороший обзор в штатные зеркала, хотя особо плечистый мотоциклист может испытывать с ним некоторые трудности, так как плечи будут несколько мешаться. Приборная панель — не чисто цифровая. Цифровой тут только спидометр, а тахометр — аналоговый. Все органы управления и кнопки на пультах выполнены очень добротно и расположены логично, а пластик, использованный в производстве обвеса, не производит впечатления одноразового — напротив, на ощупь он кажется достаточно прочным и скорее упругим, а не колким и ломким.

Объём бензобака Honda CBR 300 составляет всего 13 литров, как и у Yamaha R3, но «Хонда», по заверению производителя, отличается очень умеренным аппетитом. Конечно, если кататься на треке и постоянно крутить мотор до предельных оборотов, расход будет высок, но при размеренной езде на 120 км/ч где-нибудь на загородном шоссе расход не дотягивает и до четырёх литров бензина на сотню. Любители агрессивной езды, впрочем, будут заправляться чаще — без этого никак, хотя с 0 до 100 км/ч CBR 300 разгоняется за целых семь секунд. Впрочем, на пике мощности мотор гораздо более активно отзывается на поворот ручки газа.

В своём сегменте этот мотоцикл довольно интересен. Продаваемый за умеренную цену, он подойдёт начинающим спортбайкерам не хуже, а то и лучше 125-кубовых моделей вроде Honda CBR 125. Всё-таки 300сс — объём более солидный, и в то же время достаточно скромный для того, чтобы владелец не смог по неопытности встать в «свечку», слишком резко бросив сцепление и выкрутив газ. Ну а о способности CBR 300 конкурировать со своими одноклассниками от других производителей расскажет только время.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru