Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать? Мотоцикл хонда цивик


Выбор и покупка мотоцикла — бортжурнал Honda Civic Honda VRX 1996 года на DRIVE2

Темой мотоциклов болею давно, как и большинство нормальных парней. Когда то была Ява, которая простояла не на ходу в гараже больше, чем проехала. Так и продал, увезли в прицепе. На некоторое время она мне сбила оскому и несколько лет мотоцикл мне не хотелось. Но с прошлого года я прямо таки снова заболел этой болячкой. Даже ходил смотрел и узнавал по поводу сдачи на права. Поскольку это действо затратное, решил подождать зимы и понять, остыну ли я к этой затее, перегорю ли. Но в течении всей зимы я не вылазил с сайтов по продаже мотоциклов, форумов и пр. Весна приближалась и я понял, что не миновать мне покупки мотоцикла.

Цель — купить мотоцикл, который будет достаточно долгое время меня устраивать, что бы поменьше пластика, что бы был не слишком дорог в покупке и обслуживании, с умеренным аппетитом и мощностью. Нравятся нейкеды, круизеры, классики. Учитывая прошлый печальный опыт с Явой, когда я не мог найти нормального специалиста по ремонту, хотел сначала взять Yamaha YBR 125 с нуля.

Полный размер

Отзывы самые лестные, обилие запчастей и аксессуаров, надежность на высоте и пр. Но, слабоват. Как учебный мотоцикл он хорош, легкий, экономичный, а в повседневной жизни будет работать на пределе своих возможностей, так как я не совсем легкий наездник, 90 кг, и плюс любимая жена, хоть и легче меня гораздо, но мотоцикл был бы легче нас обоих.

Смотреть начал в сторону 250-ок. Выбор стоял между Kawasaki Estrella и Suzuki Volty.

Полный размер

Полный размер

Другое дело, классические мотоциклы, никакого пластика, дизайн на века, простые как топор и мощнее "Юбра". Выбрал из них Estrella, потому что бак красивее и технически чуть проще. Опять вечера на пролет форумы, тематические группы…И тут та же история, слабоват. Все в один голос говорят, что мот на сезон. Кинув шапкой об землю, решил выбирать между 400-ок.Подошел плавно к круизерам Suzuki Intruder Classic и Yamaha Drag Star Classic.

Полный размер

Здоровые полноразмерные мотоциклы с карданами, широкими крыльями, сидушками а-ля диван, посадка "как у гинеколога" и шикарным видом.Но не давали покоя классические мотоциклы и я колебался еще вдобавок между Honda CB400SS и Yamaha SR400.

Полный размер

Сломал себе мозг, вынес его жене, но решения найти так и не смог. Начал думать так, что же смотреть на картинки и тех характеристики, нужно посидеть на них, пощупать, познакомиться с ними. Решили с женой съездить в Днепропетровск в большой мотосалон и попробовать определиться. Вы думаете помогло? Нет.

Сделать выбор между круизером и классиком было крайне тяжело. На круизере я не смотрелся как на мопеде, но вес около 240 кг смущал. Классики были легче и проворнее, но "куцые", мелкие.

Чаша весов сместилась в пользу классика, когда всерьез задумался о Honda VRX 400 Roadster.

Полный размер

Большой классик, не мелкий, 205кг снаряженного веса, V — образный двигатель в 400 см от Стида и вообще очень красивый мотоцикл. Выпускался этот мотоцикл не долго, с 1996 по 1999 год, было всего 4 модификации, которые отличались только цветом, были красного, синего, черного и полностью черного с минимум хрома.

Полный размер

Дисковые тормоза вкруг, что редкость для 400-ки, расход топлива в 4-4,5л, водяное охлаждение, шикарный выхлоп как на вид, так и на слух.

Купил я свой VRX в Николаеве у первого владельца в Украине.

Мотоцикл с пробегом чуть более 13 тыс. км. правда или нет, не знаю. Технически — идеал, визуально, подвыгорела краска и хром в не самом хорошем состоянии, видимо долго стоял, что подтверждает пробег. Но ничего страшного, будет чем заняться.Что хочу напоследок добавить, с взрослением стал более осмотрительно относиться к трате денег. Раньше менял автомобили чуть ли не каждые три месяца, на обменах вреде бы приобретал чуть лучший автомобиль, но много уходило на дорогу, переоформление и прочие траты, которые сводили на нет всю прибыль. Именно поэтому покупка мотоцикла для меня была серьезным ответственным делом. Не хочется менять его каждый сезон, а напротив, вкладывать душу. В этом сезоне планирую просто ограничиться ТО-шными делами, заменой расходников, познакомиться, так сказать, поближе. Ну а в следующем не исключено полное преобразование.
Спасибо, что осилили столько букв, итак постарался все максимально сжато выложить. Всем удачи и денег!07.03.16

Полный размер

www.drive2.ru

Honda Civic 2016-2017 цена, технические характеристики, фото

Honda Civic 2016-2017 фото спереди

Honda Civic 2016-2017 – вместительный автомобиль с поперечным двигателем. Первые модели появились на авторынках в 1972 году. Эксперты считают, что благодаря этой модели компания Honda прославилась и вошла в топ лучших производителей автомобилей.

Девятое поколение (2012 и по сегодня). Официальный показ состоялся в январе 2011 года. Об этой модели более детально читайте ниже.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 142 л.с. 174 H*m 10,9 сек. 210 км/ч 4
Подробнее

Последнее поколение двигателей имеют следующие технические показатели: объем равняется 1,8 л, а мощность составляет 142 лошади. Работает такой двигатель в режиме Econ: бортовой компьютер контролирует отзывчивость двигателя, когда водитель надавливает на газ, тем самым стабилизируя температуру и режим работы. Такая система, по словам производителя, должна существенно снизить расходы топлива. Но заметных изменений эксперты пока не отметили.

Итак, разные режимы езды имеют следующие характеристики (тест проводился в течение часа на 100 км):

Режим Honda Civic 2016 Econ держит желание водителя прибавить газ под контролем, постоянно напоминая, что нужно ехать аккуратно, в соответствии с требованиями экономичной езды. Когда водитель переходит дозволенную грань, то на циферблате загорается синий огонек, сопровождающийся особым звуковым сигналом.

В таком режиме коробка передач переключается очень мягко и приятно. Работа мотора на средних оборотах практически не слышится. Стоит отметить, что на возвышенностях мотор ведет себя очень громко, как бы демонстрируя всем свою мощь в 142 лошадки. Кроме этого, на возвышенностях возникают и другие проблемы, например, коробка передач, слишком долго держит высокие обороты, причем ослабление давления на педаль не решает эту проблему. Любые попытки исправить этот недостаток приводит к заминке коробки передач.

Еще несколько слов о коробке передач, которая имеет довольно много ступеней, поэтому она работает более плавно (многоступенчатая коробка передач имеет широкий диапазон оборотов, поэтому передачи переключаются плавно, а перепады оборотов почти незаметны).

Хонда Цивик 2016-2017 фото сбоку

Любители водить в ручном режиме могут выключить полуавтоматический режим простым нажатием нескольких клавиш, расположенных под рулем. Стоит отметить, если их отпустить, то АКПП снова возвращается на привычный полуавтомат.

До 4000 оборотов мотор ведется себя тихо, но после преодоления этой отметки, он очень нагло о себе заявляет мощным жужжанием.

В спортивном режиме разгон Honda Civic 2016-2017 сильно не меняется, зато отзыв мотора на ваши команды возрастает в разы. Работающий мотор в таком режиме более четко и резко реагирует на запросы водителя. Этот режим отлично подходит для вождения по прямой, в городской среде лучше использовать режим «эко» или ручное управление. Особенность мотора состоит в том, что он почти мгновенно переключается между режимами на ходу.

Интерьер

Значительные изменения коснулись салона в оформлении, но архитектура осталась та же. Итак, первое, что бросается в глаза – притемненные оттенки, в сравнении с предшествующими моделями. Дизайнеры также добавили немного мягкого пластика, точнее, увеличили его количество. Весь салон обшили высококачественной кожей: японцы даже не поленились сделать имитацию кожи на руле, чтобы машина казалось дорогой и солидной. Стоит отметить, что все модели продаются только с темными оттенками кожи, светлых тонов по неизвестным причинам производители не предусмотрели.

Начнем с расположения панели управления. Ее японцы расположили прямо «под носом» водителя. Теперь водитель может получать всю важную информацию о состоянии автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Хотя появилась и первая критика по поводу такого расположения, мол, щиток с яркими огнями отвлекает водителей в ночное время.

Отдельное спасибо нужно сказать производителю Honda Civic 2016 за удобное расположение кнопок и их размер (они очень большие, но удобные). Эксперты отмечают, что по эргономике новый автомобиль лучше многих своих конкурентов, в частности, CR-V или Accord.

У множества приятных добавлений есть один минус – внутренне пространство в машине уменьшилось, и водители выше 190 см чувствуют себя не очень комфортно. Проблему можно постараться решить при помощи откидывания кресла назад и подтягивания к себе руля, но такие махинации дают не больше 2-3 см дополнительного пространства.

Honda Civic 2016-2017 салон

Касательно аудиосистемы, то она, в принципе, мало чем отличается от остальных автомобилей современности. Единственное, что привлекает внимание – шесть динамиков и возможность автоматического регулирования громкости от скорости.

Изменения не коснулись только багажника. Производитель решил оставить его таким, каким он был и раньше – 440 л. Зато японцы прошили модель дополнительными слоями пластика, чтобы уменьшить вибрации в багажнике. Багажник не рассчитан на перевозку габаритных и тяжелых предметов, о чем красноречиво говорит слабенький фальшпол.

Режимы езды Honda Civic 2016-2017

Коробка передач в новом автомобиле автоматическая. Поэтому некоторые любители скорости не смогут разогнать свой автомобиль за 9 секунд, а в остальном, хорошая и удобная коробка передач, на которой присутствует несколько кнопочек разного цвета: зеленая, красная. Например, зеленая активирует режим «эко», то есть режим для новичков, которые только получили права. В таком режиме автомобиль передвигается по городу плавно, без резких движений. Перед сменой скорости на циферблате загорается оповещение об изменениях. Одним словом, все сделано для новичков.

Кроме этого, режим «эко езды» включает в себя и другие дополнения, например, уменьшенное использование топлива. О движениях, способствующих увеличению расхода топлива, предупреждает синяя полоска. Таким образом, от плавной езды можно получать неописуемое удовольствие, помня, что вы вносите небольшой вклад в сбережение атмосферы.

Нужно несколько слов сказать о спортивном режиме. Автоматическая коробка переключает передачи только при достижении 6000 оборотов. Примечательно, но коробка как бы специально поддерживает обороты высокими, чтобы сократить время, необходимое для их набора. Езда в спортивном режиме не требует много топлива, расходы на 100 км увеличиваются не более, чем на 0,5 л.

И напоследок, несколько слов о шумоизоляции. Модель, как и все модели Хонды отличаются высокими показателями шумоизоляции. Возможно, производители ориентируются на внутренний рынок США, где этот показатель очень ценится. Стоит отметить, что для русских дорог уровень шумоизоляции не подходит, в связи с плохими дорогами.

Подвеска

Обновленная версия характеристики подвески имеет другие в отличие от прошлого поколения, она отличается модернизированными пружинами в плане жесткости. Кроме этого, разработчики поставили также и более жесткие амортизаторы. За счет этих нововведений они вплотную приблизились к идеальному сочетанию в управляемости и комфорте.

Подвеска в этом автомобиле действительно хорошая и качественная. Небольшие неровности дороги в 2-6 сантиметров машина проходит очень плавно и не «раздражает» водителя и пассажиров прыжками и шатанием в разные стороны. Модель после рестайлинга перестала цепляться задней многорычажкой за асфальт, что тоже очень приятно. Таким образом, под силу Honda Civic 2016 даже суровые русские дороги.

Хонда Цивик 2016-2017 фото сзади

Хотя и в таком, казалось бы, идеальном сочетании, любители диванного комфорта увидели недостатки. Им очень не понравились заметные тряски на шагрени. Такого рода критиков совершенно не интересует, что это, по сути, вообще не проблема, если смотреть на общую картину: машину не трясет даже на ямах среднего размера.

Из недостатков можно выделить короткий срок службы рулевого наконечника (дело в жесткой подвеске, которая сокращает его сроки службы). Рулевой наконечник в среднем может отработать не более 60 тыс. км. Эксперты советуют заменять стандартные шины на высокопрофильные (модели 205/ R16), чтобы увеличить срок службы рулевого наконечника.

Несмотря на хорошую приспособленность к неровным дорогам, подвеска Honda Civic 2016 также не выдержит постоянной езды по таким дорогам. Их ходовая часть жестче, поэтому часто сбивается от плохой дороги и низкопрофильной резины. В лучшем случае вы поедете перенастраивать ходовую часть, а в худшем – рискуете получить разрывы опорных чашек, передних стоек или амортизаторов.

Недолговечными и малоприспособленными оказались и опорные подшипники стоек, которые заявляют о своем присутствии после прохождения приблизительно 30 тыс. км. Избавиться от характерного скрипа можно самостоятельно, достаточно промыть и очистить их от пыли, песка. Таким нехитрым образом, их срок службы можно увеличить почти в 5 раз. Втулки амортизаторов держаться не больше 60 тыс. км, зато его стойки не ломаются, даже после прохождения 100 тыс. км.

Таким образом, мы медленно подошли к концу, и осталось вынести окончательный вердикт. Но, сначала нужно сказать, что рестайлинг в плане внешнего вида позволил авто вернуться в топ продаваемых автомобилей современности. Из недостатков нужно отметить плохой комфорт для крупных водителей (для 185 см и более). Поэтому любителям космического и футуристического дизайна придется поискать другие, более вместительные модели автомобилей. А так, покупка Сивика – вполне оправданное и выгодное вложение денег, которое принесет вам немалое удовольствие от вождения.

Давайте пройдемся отдельно по достоинствам и недостаткам:

  1. Комфорт и кузов. По внешнему образу новый хэтчбек стал презентабельнее. Новый салон вызывает одни восхищения у покупателей. Кроме этого, внутреннюю атмосферу в Honda Civic 2016 можно регулировать при помощи кондиционеров. Гибкая настройка кресел позволяет водителю создавать себе дополнительный комфорт в управлении.
  2. Недостаток: разработчики обтянули кожей только передние кресла, места для пассажиров, сделанные из жесткого пластика, часто натирают пятую точку.
  3. Динамика и мотор. Стоит отметить тихую работу мотора на средних настройках. В распоряжении водителя несколько режимов вождения: «Эко» и «Спортивный» (в спортивном режиме коробка передач помогает водителю своевременно переключаться между передачами).
  4. Минусы: при низких оборотах коробка передач переключается с заметным осложнением.
  5. Салон и укомплектование. Место водителя оснащено по последнему слову техники и дизайна – удобная панель управления с множеством функций и режимов, кожаные кресла с гибкими настройками. Высокая безопасность самого водителя и пассажиров.
  6. Недостатки: производитель посчитал установку ксеноновых фар лишней привилегией, кроме этого функция автоматического затемнения стекла обзора иногда дает сбои, нарушая тем самым обзор водителя.
  7. Касательно стоимости, то Цивик стоит не так дорого, если учитывать все его достоинства. На рынке России или Украины автомобиль можно приобрести за 22-26 тыс. долларов. Более дорогие модели лишены указанных нами недостатков, их стоимость стартует от 40 тыс. долларов.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Хонда цивик мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Хонда цивик мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать?

Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристичного вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО). Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес.

Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Honda Civic отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя). Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфическому рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только поворот ключа в замке зажигании, но и нажатие кнопки старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков Civic VIII.

В 2009 году Civic подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Honda улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic VIII, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Honda решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов. Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» увеличивает возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля. Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет некомфортно.

Двигатели и трансмиссия.

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия - 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться. В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1,4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд. Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности. До сих пор количество сообщений о проблемах небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Типичные проблемы и неисправности

Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

ADAC отмечает, что Хонда Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.

Владельцы указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».

Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.

Ходовая Хонда Цивик 8 неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект.

В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением.

Серьезным недостатком этой модели так же считается лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами и мелкими царапинами. Сколы чаще всего появляются на капоте и крыльях за колесами.

Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.

Заключение

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси - независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Хонда Цивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение - Хонда Цивик 9.

Рекомендуемые версии двигателей

Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.

Турбодизель 2.2 i-CDTi - экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.

Достоинства:

- относительно простая конструкция и хорошая надежность;

- привлекательный дизайн кузова и интерьера;

- хорошая управляемость и динамика.

Недостатки:

- высокая стоимость;

- скрипучий пластик салона;

- высокие цены на запасные части;

Безопасность.

EuroNCAP: 4 звезды в 2006 году и 5 звезд в 2009 году.

 

vvm-auto.ru

Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Новый Honda Civic предстал перед широкой публикой на международной американской выставке в 2015 году. По факту, автомобиль является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее узкие вытянутые фары головного освещения с множеством маленьких светодиодных элементов. Решетка радиатора визуально находится в общей композиции со светотехникой и представляет из себя небольшую щель, забранную множеством тонких горизонтальных ребер, над которой можно увидеть крупную накладку с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от него находятся специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. В общем и целом,дизайн получился довольно стремительным и запоминающимся, благодаря такому решению автомобиль стал выглядеть намного солиднее.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

  • Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

Видео

www.motorpage.ru

Honda Civic V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Сивик V

Одноклассники Honda Civic V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Civic V

Honda Civic V, 1992 г

В общем, машина неплохая. Очень юркая по городу и экономичная по трассе (полного бака хватает на 700 км, если «по уму»), отличный мотор. Комфортный салон, стеклоподъемники, люк, зеркала. Все «электро». Самая большая загвоздка - дефицит и завышенная цена запчастей. Неизвестно по какой причине у «Хонды» такие высокие цены на запчасти. Если не смущает поиск деталей, то машина будет ездить еще очень долго.

   Достоинства: малый расход топлива, «шустрая», хорошее состояние салона, ходовая.

   Недостатки: дороговатые запчасти и трудно найти на разборках, из-за возраста начинают выскакивать мелкие неполадки, которые на основную работу не влияют.

  Сергей, Курск

Honda Civic V, 1994 г

Не раз сталкивался с мнением в отзывах, что это Honda Civic V - дамская машина. Скажу так - моя жена так же в восторге от езды за рулем, как и я. «Хонда» универсальна. Того кто в ней за рулем выдает стиль езды, водительский профессионализм, поведение на дороге, а не вид машины. «Хонда» ведет себя очень уверенно, отклик на нажим педали моментальный. Когда «рвешь» с места, кажется что это предел ускорения, но дожимаешь еще пару тысяч оборотов, получаешь очень ощутимый толчок в спину, так называемый «хондовский взрыв». Конечно это не тот «взрыв», что, например, в «БМВ» или в «Хонде» с двигателем 1.6 Vtec, но ощутить прелесть ускорения сможете по полной. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На этой скорости Honda Civic V идет очень уверенно, двигатель приятно «урчит». После 140-150 уже заметно, как «движок» напрягается. Выше не пробовал, не было возможности. В городе - как рыба в воде: перестроение из полосы в полосу, обгон, объезд — дело нескольких секунд. Пробки — тоже не препятствие. Если набраться немного наглости, шустрая «Хонда» поможет последним стать первыми.

С моим ростом 186 см, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и еще остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроиться, после маленькой «Фиесты». Но через день-два рука уже уверенно сжимала баранку, кресло как бы обрело новую форму и тело, удобно устроившись, действительно получало наслаждение от езды. Салон Honda Civic V довольно просторный. Для ребенка сзади целая спортивная площадка.

   Достоинства: отличный мотор. Надежность. Посадка. Управляемость.

   Недостатки: комфорт.

  Руслан, Чебоксары

Honda Civic V, 1993 г

Коротко хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моего авто Honda Civic V. Купил автомобильчик пару лет назад, покупал, вынуждено срочно и при этом имел на покупку не очень большие деньги, порядка 5 т. дол. По опыту приобретения подержанного автомобиля, сразу отложил от означенной суммы прядка 20% на экстренные случаи - ремонт. Это я могу посоветовать или просто рекомендовать всем, кто мало сталкивался с необходимостью покупки «сэконд хенда». Оговорюсь, что за мой вполне немалый опыт автолюбителя, мой первый автомобиль был Москвич 401, купленный по непростому случаю в то время единственном комиссионном магазине Москвы. С этим чудом техники я прошел, что называется мастер класс по всем узлам и агрегатам автомобиля. Наверно, я отвлекся, поэтому постараюсь ближе к теме, а именно о моей «Хондочке». Поверьте, мне есть, с чем сравнить это чудо японской техники, были «немцы» и «американцы», не буду грешить они тоже, к сожалению, превосходили все имеющиеся творения отечественного «автопрома».

Honda Civic V – машинка очень заводная, хочешь, не хочешь, а педальку лишний раз невольно прижмешь. В движении очень приятна, но для ленивой езды она все-таки немного дерганная, шумная, жесткая, и передачи подобранны явно не для такой езды. С точки зрения практичности неплоха, правда, оригинальные запчасти довольно дороги. Расход от 6 до 13 литров, все зависит от манеры езды. Багажник не маленький, салон вместительный. Хороший, удобный, молодежный автомобиль. Я очень доволен!

   Достоинства: красива. Быстра. Надежна. Доставляет настоящее наслаждение от управления.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Иван, Набережные Челны

Honda Civic V, 1994 г

Машина, конечно же, не для комфортной езды и не для семьи, а честно говоря для одного человека, ну максимум для двоих. Комплектация для аскетов, механика, без кондиционера, «весла» вместо электропакетов, даже ГУРа нет (это не правый руль - подумал я). Но знаете, все это несравнимо с ощущениями от вождения Honda Civic V. Низкая посадка и почти никакой шумоизоляции делает езду сравнимой с ездой на картинге. Экстрим (ну почти). И этот звук в салоне от движка. Бензопила. Про движок. Конечно, это не VTEC и не турбина, но едет достаточно шустро, при правильной настройке. Были проверены свечи, разобран и промыт моновпрыск (ничего сложного, 2 форсунки и типа карбюратора), обычная зачистка всех контактов в системе зажигания, выставлено зажигание, отрегулированы клапана и подтянут ремень ГРМ. Фильтра не менял. Самый простой двигатель из всех Honda. Сразу что сделал после покупки - выкинул пружину с педали газа в салоне. Я считаю, что она лишняя. Слишком тугая педаль и тяжко дозировать смесь так. Пружины на дросселе хватает. Ходовка. Стоят родные сайлентблоки, сзади заменены лишь самые большие два на кузове. Стойки родные. Пробег кстати 160 тыс. Машина не жесткая, но и не мягкая. Зад слишком легкий, при резком проезде препятствий подскакивает зад, а когда делаешь слалом - задние колеса срываются в занос. Когда купил, было установлено газовое оборудование с 1994 года, но оно было отключено, да и место под багаж вообще нет - снял. Через 5000 стала хрустеть граната слева внешняя. Порвался пыльник в мороз. Кстати очень нетеплая машина. На холостых в -25 и ниже остывает с включенной печкой. Гранаты поменял местами слева направо. Пыльники гранат аналогичные ВАЗовским, но только внешние. Внутренние ставил от ОКИ, они у нее внешние. Копейки стоят. Не хуже чем не оригинал китайский. Слабые места у Honda Civic V - это рулевая рейка и по кузову это арки и задняя дверь - ржавеют. Рейка застучит однозначно быстрее, если диски больше 13, а она у меня уже стучит. Буду делать. Арки, нужно обязательно хорошо промывать, особенно где крепиться задний бампер – грязесборник. Задняя дверь - сборник конденсата, ржавеет изнутри. Есть еще минус - это свет фар, он не мощный, видимо из-за узких фар.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Дешево в эксплуатации. Цена на вторичном рынке.

   Недостатки: места в багажнике мало. Холодная зимой. Свет фар.

  Виталий, Петропавловск

Honda Civic V, 1993 г

Впечатления. Экстерьер. Я убежден, что в этом кузове Honda Civic V в своём классе - один из лучших автомобилей. Хоть я и сторонник JDM, но в альтернативной оптике и даже без дополнительного кузовного тюнинга этот автомобиль выглядит очень круто. Интерьер. Чудо кресла с асимметричной стойкой подголовника смотрятся очень интересно, но являются довольно проблемным вариантом в плане выбора чехлов (решается либо полной перетяжкой, либо майками). Подсветка панели приборов – никакая, об этом пишут все. Но есть варианты с оптитроновыми вставками на e-Bay (цены демократичные). В комплектации с VTEK мотором тахометр разбит до 9000 об. С мотором В16А - до 9500. Пластик панелей довольно жесткий, на морозе дубеет, хотя дизайн панели мне понравился. Зато мягкий виниловый рифленый потолок. Спинки задних сидений складывается в ровную площадку (пластиковую и легко царапающуюся) с приличным объёмом пространства. В багажнике по его периметру – пластиковый чемодан, фиксируется к обшивке поворотными защелками. Заднее кресло у Honda Civic V для 2-х человек, довольно низкое и сидящие сзади держат свои коленки – в седане такого нет. Я на этой машине по большей части ездил один. Однажды вынужден был посадить 3-х пассажиров, чей вес напомнил мне о несоразмерности арок и 205-го размера шин на задней оси на дисках 7J с неучтенным вылетом. Езда. Это Хонда ребята. Единственная претензия к Honda Civic V- большой радиус разворота, что на скользком покрытии часто компенсировал ручником. Одновальный VTEK ехал очень бодро, даже с учетом компрессии в 9.5. Расход по трассе при скорости в 100 – чуть больше 6.5 л. Машиной владел 3 года. Honda Civic V был любим и уважаем семьёй и друзьями. Остался доволен автомобилем.

   Достоинства: двигатель. Спортивный салон с низкой посадкой и удобными сиденьями. Динамика.

   Недостатки: подсветка панели приборов.

  Александр, Чита

Honda Civic V, 1994 г

Отъездил я на своем Honda Civic V 1,5 года и остался доволен. Несмотря на то, что машина использовалась почти каждый будний день, она меня ни разу не подвела. Что меня удивило, двигатель при том пробеге, который был при покупке, масло вообще не ел. На 10000 км пробега, я доливал наверно грамм 300 масла. Заливал Shell 10W30 полусинтетику. Зимой с запуском особых проблем не было, хотя об этом говорить сложно, так как машина ночевала хоть и не в теплом, но в гараже. При эксплуатации в -25-30 и при долгом нахождении на улице, заводилась уже со второго, а то и с третьего раза, но все же заводилась. Печка работала отлично. Летом с машиной вообще проблем не знал, двигатель в пробках не грелся. В связи со своим увлечением рыбалкой, ездил даже на нем по плохим дорогам и днищем ничего не цеплял. Хоть машина с виду и маленькая, салон у Honda Civic V достаточно просторный, четыре взрослых человека свободно помещаются. Багажник для своих размеров тоже достаточно вместительный. Из недостатков выявил такие: очень слабенький двигатель. На крутых подъемах за городом тянет очень плохо, как я только его не разгонял. В городском цикле все нормально. Подвеска жестковатая. Поменяв пружины, я вообще думал, что на кочках у меня глаза из орбит выскочат. Расход топлива не замерял, так как особо этим вопросом не интересовался. В общем, пришло время мне расстаться с Honda Civic V. На момент продажи начали постукивать клапана, подтекал коренной сальник, немного пиналась коробка при переключении с первой на вторую. Короче я машиной остался доволен. При должном уходе, эта машина прослужит еще долго.

   Достоинства: вместительный багажник. Надежная и выносливая. Крепкая. Отличная управляемость.

   Недостатки: слабый двигатель в моей комплектации. Жесткая подвеска.

  Александр, Иркутск

Honda Civic V, 1994 г

Имея скудный опыт вождения семерки и десятки, я быстро освоил Honda Civic V, и разницу я ощутил огромную. Управляемость класс, в городе едет отлично. Двигатель у меня 1.3 (75 лошадей) и я думал, будет овощ, но я ошибался. Едет Honda Civic V хорошо, подхватывает, главное передачи переключать как надо. Опыта мало, но пробовал рвать с Ауди «соткой» со светофора, я ушел первым. В общем, я был очень доволен, ездил, не обращая внимания на недостатки кузова. Удивило то, что вся электроника работала, также от хозяина осталась кассетная магнитола и 4 колонки по салону. Первой проблемой стало то, что западала педаль газа, смазал WD-40 в районе крепления троса, все стало отлично. Сейчас, как похолодало, стала наблюдаться тенденция, что машинка заводится со второго раза, раньше такого не было. Завожу, обороты взлетают до 2 тыс. и глохнет, второй раз заводится отлично. Не знаю, в чем дело, но думаю почистить моновпрыск, поменять высоковольтные провода, что-то да поможет. Владею машиной всего месяц, но ни капли не пожалел, летом покрашу, поставлю литье и буду радоваться. Точно знаю, что приобрел верного друга, который не подведет и всегда доставит до пункта назначения.

   Достоинства: надежность. Электрика. Двигатель. Цена.

   Недостатки: возраст.

  Фёдор, Мценск

 

avto-russia.ru

Honda Civic 9 2013 модельного года

Ну не довольны американцы, и все! Из-за этого японцам пришлось спешно обновлять седан Honda Civic, хотя после официальной презентации девятого поколения этого автомобиля прошло всего-навсего полтора года… Вот такие вот дела!

Но что сделано, то сделано, Civic пережил рестайлинг и уже был продемонстрирован на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Седан получил немало изменений, каждое из которых было внедрено для того, чтобы угодить американцам.

Honda Civic http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/civic всегда был привлекательным автомобилем, а после обновления он таким и остался, хотя, даже стал немного лучше! Автомобиль похорошел и посвежел, но при этом ни чуть не растерял узнаваемых черт и решений.

Седан Хонда Цивик 2013 модельного года получил много нового, например, решетка радиатора приобрела совершенно другую форму, немного изменилась и оптика головного света, хотя общая архитектура осталась нетронутой. Форма переднего бампера стала более подтянутой, отчего более гармонично вписывается в облик “японца”. В отличие от “передка”, задняя часть Honda Civic видоизменилась куда более значительно. Оптика получила совершенно новую, более сложную форму, а также ее часть перекочевала на багажник. Такое решение весьма кстати: это придало корме автомобиля больше элегантности. В профиль Цивик - это все тот же седан, с заметно проявляющимися задатками динамичности. Колесные арки стали немного массивнее, отчего прибавилась общая атлетичность.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида Honda Civic, но и интерьер удостоился улучшений. При узнаваемых дизайне и архитектуре, салон обновленного Цивика обрел более приятные черты, стал более красивым и качественным. Внутри появилось больше хрома, а в качестве материала отделки теперь появилась и хороша кожа. Дефлекторы печки прибавили в размерах, похорошел блок управления климат-контролем, он обрел небольшой монохромный дисплейчик, благодаря чему задействовать его теперь значительно удобнее, нижняя часть центральной консоли получила иное строение. Вот вроде и все, что было обновлено внутри Civic. Хотя нет, заметно улучшилась шумоизоляция, а также материалы отделки, в общем, стали более качественными и приятными.

Силовая гамма обновленного японского седана состоит из четырех силовых агрегатов. Два из них бензиновые, мощностью 140 или 201 лошадиных сил, 110-сильный мотор функционирует на природном газе, а последний двигатель - гибридный, который включает в свой состав бензиновый агрегат с отдачей 110 “лошадок” и 23-сильных электромотор.

Обновленный седан Honda Civic 2013 модельного года станет доступным для покупки в США с 5 декабря текущего года, а цена за начальную комплектацию составит $18 165, что на $160 больше, нежели за аналогичную версию до рестайлинга. Такую прибавку в цене японцы объясняют просто: это плата за все проделанные улучшения, дабы угодить американцам.

honda-civic.su