Новый трайк T-REX 14RR от Campagna Motors. Мотоцикл t rex


Новый трайк T-REX 14RR от Campagna Motors

 

Campagna Motors из города Монреаль (Канада) приготовила к выпуску новый трицикл T-Rex 14RR 2010, который, по заявлениям компании, стал самым широким трайком в мире. Но, по нашему мнению, не это было самым серьезным апгрейдом аппарата по сравнению с предшественником - V13R.

В отличии от прошлого творения в Campagna решили более не использовать V-твины Revolution от Harley-Davidson. На этот раз взор канадских инженеров пал на 1352-кубовые DOHC-агрегаты Kawasaki, что устанавливаются на модель ZZR 1400. Мощности двигателя в 197 л.с. вполне хватит, чтобы разгонять T-Rex 14RR до сотни за 3.9 секунды и набирать максималку в 230 км/ч. 

Особое внимание уделено корпусу трицикла, который был сделан из стеклопластика. Этот материал известен тем, что имеет низкий вес, высокие антикоррозийные и механические свойства и привлекательный внешний вид. В целом, трайк по сравнению с предыдущей моделью T-REX V13R стал на 30мм длиннее и на 13мм шире, что позволило ему называться самым широким трайком в мире. Думается, что на руку компании послужил тот факт, что пока мало кто старался приударить в этом направлении.

На самом деле, на сайте компании предлагается два варианта трицикла T-REX 14R и T-REX 14RR. Первый стоит 52 000 долларов, второй - 56 500. Однако, какой либо разницы, кроме отличия в раскраске корпуса, обнаружить не удалось. Хотя и упоминается, что 14RR вроде как шире и с более низким центром тяжести, разница в 4500 долларов должна бы принести что-то более существенное.

В целом, получился симпатичный трицикл, достойный стоять в гараже рядом с другими дорогими мотоциклами и автомобилями. Почему и не сменить разок поднадоевшие Ламбо или Порш на этот трайк во время воскресного утреннего обката по окружной дороге своего частного острова?

Заинтересовались? По вопросам покупки агрегатов обращаться сюда: www.campagnamotors.com

 

Видео 1: CAMPAGNA T-REX 14R и 14RR

JavaScript is disabled!To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Видео 2: T-REX Tribike

JavaScript is disabled!To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Видео 3: T-REX Vehicule

JavaScript is disabled!To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Видео 4: T-REX On the road

JavaScript is disabled!To display this content, you need a JavaScript capable browser.

motocafe.ru

Мотоцикл Campagna T-Rex 14R R,

Технические характеристики

Размеры и масса
Колесная база 2286
Полная высота 1067
Полная длина 3500
Полная ширина 1981
Размер заднего колеса 295/35ZR18
Размер переднего колеса 205/45/ZR16
Сухая масса 472
Двигатель
Компрессия 12.0:1
Крутящий момент при оборотах 7500
Мощность двигателя (л.с.) 197
Крутящий момент (Нм) 154
Диаметр цилиндра x Ход поршня 84.0 x 61.0
Трансмиссия
Число передач 6
Динамика и экономичность
Время разгона с места до 100 км/ч 3
Максимальная скорость 220
Объем бензобака 28
Основные характеристики
Год выпуска (г.)
2018 г.
Тип модели техники T-Rex 14R

universalmotors.ru

Campagna T-Rex 16S. - Пролетарский мужской журнал .

Трициклы - казалось, что эта странная помесь мотоцикла и автомобиля вымерла в конце двадцатого века. Однако, новый век вдохнул жизнь в этот удивительный вид транспорта. Урбанизация, заполненные автомобилями улицы городов вернули к жизни трициклы, как и забота об экологии со стороны властей.

С самого своего появления, в начале двадцатого века, трициклы делились на два вида – утилитарные - бюджетное транспортное средство, и спортивные - для фана и развлечения. Вспомнить хотя бы легендарный Morgan Aero - вот это был сумасшедший клоп, на котором отчаянно рубились на британских треках в двадцатые и тридцатые. Постепенно тема спортивных трициклов зачахла. И пожалуй из поздних аппаратов такого типа можно упомянуть лишь Bond Bug.

Современная генерация трициклов с техникой из прошлого роднит только наличие трех колес, в остальном это плод современных технологий и инженеринга. Самый известный, и уже обретший статус культового, спортивный трайк - Can-Am Spyder от компании Bombardier. Но в Канаде имеется еще один производитель спортивных трайков, пусть и не столь именитый Campagna Motors. Вот откуда у канадцев такая тяга к трициклам?

Campagna Motors основана в 1995 году и с того времени занималась сугубо выпуском трициклов разной конструкции. Первая модель Campagna Motors V13R оснащалась двигателем от Harley-Davidson. Дальше градус был повышен и на T-Rex 14R устанавливали двигатель уже от Kawasaki Ninja ZX-14. В 2013 году, с появлением Campagna T-Rex 16S планка была поднята еще выше. Этот трицикл стал оснащаться шестицилиндровым двигателем от BMW K1600GT.

Кузов Campagna T-Rex 16S представляет из себя пространственную раму из стальных труб, к которой крепиться передняя подвеска на треугольных рычагах и задний маятник. Панели кузова из стали и стекловолокна. Снаряженная масса Campagna T-Rex 16S 1100 кг. Кузов T Rex 16S прошел полный цикл краш-тестов и удовлетворяет все требованиям безопасности, предъявляемым канадским правительствам к транспортным средствам. Понятное дело, что при очень минималистической конструкции на Campagna T-Rex 16S полностью отсутствуют багажные отделения. Зато имеются два пластиковых кофра, закрепленых по бокам кузова. Campagna T-Rex 16S комплектуется шинами размерности 16 и 18 дюймов. Шины производства фирмы Enkei.

Двигатель Campagna T-Rex 16S, как говорилось выше, поставляет BMW Motorrad и это уникальный в своем роде силовой агрегат. Рядный, шестицилиндровый двигатель, рабочим объемом в 1649 куб. см, мощность 160 л.с при крутящем моменте 175 Нм. . На данный момент это единственный в мире рядный мотоциклетный шестицилиндровый двигатель. Охлаждение двигателя водяное. Коробка передач механическая, секвентальная, шестиступенчатая. Наличие такого двигателя выгодно отличает Campagna T-Rex 16S от продукции конкурентов. Например, Can-Am Spyder может похвастаться только V-твином. А тут рядная шестерка, со всеми выгодами и прелестями двигателя такого типа. Однако инженеры Campagna внесли некоторые изменения в решения BMW. Так передача мощности у T-Rex 16S осуществляется цепью а не карданом, как у BMW K1600GT. Так же у Campagna имеется задняя передача. Вообще, все управление Campagna T-Rex 16S - переключение передач, сцепление и тормоза, адаптировано под управление автомобилем. Есть три педали на полу и рычаг переключения передач между сидениями пассажиров.

Campagna T-Rex 16S не оснащается ни ABS, ни подушками безопасности, ни какими либо еще системами контроля. Чисто аналоговое управление. Однако, имеются - акустическая система Alpine и интерфейсы USB, iPhone и Bluetooth. Стоит Campagna T-Rex 16S около 60 тысяч долларов.

Пост был размещен на BIKENEWS.RU

amonov.livejournal.com

Юбилейный спорт-трайк Campagna T-Rex - МОЙ МОТОЦИКЛ

Компания Campagna Motors выпустила юбилейный спорт-трайк T-REX, чтобы отпраздновать 20-ую годовщину серии. В общей сложности будет выпущено всего 20 копий с порядковыми номерами от 01 до 20.

Юбилейная модель отличается от стандартного T-REX красным шасси, а также двухцветным обвесом, черными колесами, кожаным рулем и специальным карбоновым комплектом Campagna. Логотип «T-REX 20th anniversary» можно заметить на многих ключевых компонентах машины: приборке, специальной пластине на двигателе, кожаных сидениях.

Спорт-трайк Campagna T-Rex оснащается 6-цилиндровым мотором BMW K1600, регулируемой подвеской и высокоэффективными тормозами. Ценник юбилейной модели: 70 000$.

По материалам: bikepost.ru

mmoto.tk

Трехколесный T-REX 16S от Campagna Motors (Интернет-журнал ETODAY)

Канадская компания Campagna Motors, занимающаяся созданием трехколесных транспортных средств, готова запустить новую модель в производство. Для этой модели будет использоваться двигатель от мотоцикла BMW.

Модель T-REX 16S поступит в серийное производство наряду с T-REX 14R и T-REX 14RR. Мощность 1,6-литрового двигателя для T-REX 16S составляет 160 л.с. при крутящем моменте 175 Нм. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

Campagna Motors / Corporate Introduction Video.

www.etoday.ru

Мотоцикл Campagna T-Rex 14R, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Колесная база 2286
Полная высота 1067
Полная длина 3500
Полная ширина 1981
Размер заднего колеса 295/35ZR18
Размер переднего колеса 205/45/ZR16
Сухая масса 472
Двигатель
Компрессия 12.0:1
Крутящий момент при оборотах 7500
Система питания Инжектор
Система распределения DOHC
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 197
Крутящий момент (Нм) 154
Диаметр цилиндра x Ход поршня 84.0 x 61.0
Трансмиссия
Число передач 6
Динамика и экономичность
Время разгона с места до 100 км/ч 3
Максимальная скорость 220
Объем бензобака 28
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники T-Rex 14R

universalmotors.ru

Campagna T-Rex 2005 - Возвращение Чужого (фото)

CAMPAGNA T-Rex, трициклГод выпуска 2005Двигатель 1164 смзМощность 155 л.с.Масса 406 кгМаксимальная скорость 280 км/чОриентировочная цена $ 80 000

...Первая мысль: "Был бы на моцике - точно костей не собрал бы". Вторая: "Коцнул бы машинку - по гроб не расплатился бы". Мысль третья: "Мамааааа!!! От бокового ускорения щас мозг через ухо выдавит!.."

Эти мысли проносились в голове, когда меня несло в боковом скольжении к внешней стороне правого поворота прямо на отбойник - несло из-за того, что на траектории оказался песочек. Но он кончился, покрышки, чуть взвизгнув, восстановили контакт с дорогой (чему я помог небольшим сбросом газа и подкорректировав направление рулем) и помчался дальше…

Долго ломал голову, когда пытался классифицировать T-Rex. И пришел к выводу, что по своей сути это чудо инженерной мысли все-таки ближе всего не к "трайку наоборот", а к карту. Большому, мощному, но - карту: водитель и пассажир сидят на расстоянии не более 20 см от земли, мотор, как на большинстве картов, прямо перед задним колесом, центр тяжести намного ниже, чем у любого мотоцикла или автомобиля, пусть даже спортивного.Когда я изучал "Чужого" (именно с внешностью монстра из фильма Ридли Скотта чем-то перекликается дизайн T-Rex'а*), узнал, что мотор на нем мотоциклетный - от Kawasaki ZZR-1200 последнего поколения, приводит во вращение мотоциклетной же цепью необъятный задний "каток" (ширина покрышки - 315 мм!). Добавьте к тому легкую сварную раму из хром-молибденовых труб: ее конструкция позволяет водителю и пассажиру усесться рядом, а не "гуськом", как на трайке. Плюс футуристичный дизайн. Получаем термоядерный коктейль с сухой массой 406 кг и 155-ю силами между ног (ой простите - оговорился по привычке: конечно же, за спиной!) и необычной внешностью, травмирующей обывательский мозг изощренностью форм.

Пол Дойчман, создатель "Рекса", назвал свое детище в честь тираннозавра - самого свирепого хищника эпохи пресмыкающихся гигантов. Внешность аппарата я бы не назвал пугающе-агрессивной, но, вспоминая известную фразу из рекламы конфет "Главное то, что внутри", отложил бы рассуждения о правильности выбранного имени. И все равно: нечего сравнивать наших родных динозавров с инопланетным мусором!

Ладно, поглазели - пора и прохватить! Но погрузиться внутрь смог попытки с третьей и лишь после того, как мне подробно объяснили последовательность действий. Садишься на пластиковое "ребро", протискиваешь ноги под рулем и только потом затаскиваешь остатки организма на сиденье. Пока залезал, думал, что о комфорте внутри нужно забыть, но когда уселся в кресло, почувствовал: "Блин, до чего ж удобно!" Форма спинки и подушки сиденья будто специально сделаны для меня! Следующее впечатление ввергло в некоторый шок: приборка от "Зизера" по бокам увенчана пультами от того же Kawasaki с заглушенными отверстиями от ручек руля. На том перечень контрольных приборов исчерпывается. А вот что действительно поразило - автомобильная "баранка" (по размеру напоминающая руль от игровой приставки к компьютеру) и спортивный педальный узел в "погребе" кокпита. Между сиденьями из центрального тоннеля торчит рычаг КП, рядом приклеена незамысловатая схема: "первая - от себя, остальные - на себя".

Лев ГАРЯЕВ

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru