Журнал Автомобилисты. Плуг на мотоцикл


самодельный плуг для мотороллер "муравей" 2 м — DRIVE2

Всем привет!) все это делал год назад, по этому фото -"как делал" нету) только готовые фото)Валялись у меня отрезные круги для бетона, примерно диаметром 30 -35 см. Пиз.ц твердый метал, на что использовать даже в голову не приходило. Но в голову бахнуло идея сделать из него плуг, так как метал очень крепкий и нагрузки выдержит. Отрезал форму, начал гнуть кувалдой ( 3 кг), а не тут то было, не гнется зараза, отдача сильная, после удара улетает в верх примерно на 50 -60 см. Вышел из ситуации — погрев в печи до красна…только так, больше не как))))

потом забабахал раму и закрепил под определенным углом, на раму "на мертво" приварил. Это было в 2014 году в месяце МАЙ)) сделал крепления, закрепил, прикрутил и давай в огород. Пашет очень хорошо, глубина вспашки — 20 -25 см, что достаточно для картошки. но только один плуг оказался очень легким, тянет очень легко, по этому и вчера забабахал еще один)) теперь вот так))

теперь получилсяширина вспашки — 40 -45 смглубина 20-25 см

осталось до делать подьемное устройство для плуга сделать то и регулировку на глубину))

Всем добра!

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Как изготовить плуг своими руками?

Занимаясь поиском в Интернете домашнего окучивателя картофеля, пришел к выводу, что такого агрегата, который представлен здесь, не нашел. Поэтому решил опубликовать этот окучиватель картофеля для всеобщего обозрения и для тех, кто решит сделать подобную и нужную в домашнем хозяйстве вещь. Поэтому и пишу на тему — как изготовить плуг.

Если Вы, уважаемый посетитель, найдете в Интернете точно такую — же модель с указанием ее адреса и даты выхода статьи ранее, чем я опубликовал, то сразу-же сниму ее с публикации и принесу свои извинения подлинному автору.

Изготовление плуга в домашних условиях

Приоритет такого окучивателя принадлежит моему соседу по даче — мастеру «золотые руки». Все устройство сделано из подручных средств.

Основой агрегата является велосипедное колесо с камерой и покрышкой, рама от старого «взрослого» велосипеда, руль велосипеда и самодельный сварной плуг.

Можно, конечно, применить и «подростковый» велосипед, но тогда при меньшем диаметре ведущего колеса, придется приложить большее усилие по сравнению со «взрослым».

Сделайте сами такой плуг

Посмотрите внимательно на эти снимки, уважаемый посетитель, и Вы увидите, что никаких чертежей здесь не нужно.

Все детали только от велосипеда, а Вам останется только сварить плуг с двухсторонним лемехом и переварить детали рамы.

Приведенный на снимках окучиватель картофеля, как Вы видите, испытывался на жестком каменистом грунте, о чем свидетельствует оставшаяся за ним борозда. А из этого следует, что на вашем огороде при его мягком грунте, Вы не встретите никакого физического сопротивления земли.

Удачи Вам в создании данного агрегата!

Смотрим рекомендации по эксплуатации мотоциклов марки ИЖ

Решаем проблему со свечной резьбой – мото.

avtomobilisty.com

Мир самоделок - Простой самодельный мотоплуг

Велосипедная рама, двигатель от бензопилы «Дружба», несколько зубчатых колес и самодельное ведущее колесо с грунтозацепами — таков простейший мотоплуг, сконструированный инженером В. Путовым.

Вот основные узлы и агрегаты мотоплуга: 1 — рычаг газа; 2 — трос газа; 3 — зубчатое колесо Z=15; 4—зубчатое колесо Z=48; 5 — цепь; 6 — колесо с грунтозацепами; 7 — зубчатое колесо Z=48; 8 — рукоятка управления; 9 — бензобак; 10 — редуктор; 11 — глушитель; 12 — паз для натяжки цепи; 13 — улитка вентилятора; 14 — стопорный палец; 15 — плужок-окучник.При изготовлении любого приспособления, механизма, в том числе и механического плуга, прежде всего встает задача: использовать максимум серийных частей, деталей, узлов.Вот почему в основу конструкции нашего мотоплуга с двигателем от бензопилы «Дружба» легла рама от велосипеда. При этом были использованы подшипники и ось каретки, звездочки, цепь и втулка переднего колеса. На консоли оси каретки вместо шатунов насажены промежуточные звездочки: большая Z=48, t=12,7 мм и малая Z=15, t=12,7 мм. Привод ведущего колеса мотоплуга, на котором установлена также большая звездочка (Z=48, t=12,7 мм), осуществляется втулочно-роликовой цепью. Ведущее колесо устанавливается на месте заднего колеса велосипеда. Колесо — стальное Ø 500 мм, осевое отверстие проточено под ось и подшипники (с затяжными конусами) втулки переднего велосипедного колеса. На ступице укреплена большая велосипедная звездочка. Ширина обода 70 мм, на нем закреплены болтами шипы из уголка 30 X 30 мм по всей ширине.Задние вилки рамы велосипеда немного расширяются так, чтобы между ведущим колесом и направляющими вилок с каждой стороны был зазор не менее 20 мм.Двигатель бензопилы крепится болтами на металлической площадке, приваренной к внутренней части велосипедной рамы. На площадке сделаны пазы, позволяющие регулировать натяжение цели. Для крепления двигателя на площадке к хомуту, соединяющему редуктор с двигателем, приваривается опора с отверстиями для болтов.На месте передней вилки и руля на раме велосипеда крепятся ручки плуга, изготовленные из дюймовых труб; на одной из них находятся рычаги газа и сцепления. Приводные цепи закрываются жестяными ограждениями. Для уменьшения шума на глушитель бензопилы наваривается дополнительный глушитель.

Борона и зацеп для мотоплуга:1 — кольца для зацепа; 2 — болты М2; 3 — рама (полосовая сталь 30x3 мм). 

Используемые стандартные плуги для пахоты и окучивания имеют такой же патрубок, как и седло велосипеда. Дополнительно они стопорятся пальцем. Таким же образом насаживается и зацеп для двух борон (см. рисунок), изготавливаемых из стальных полос (b=30 мм, d=3 мм), на них навинчены зубья (l=115 мм, Ø 12 мм, М8) в шахматном порядке, с шагом 80 мм; площадь бороны 720 X 480 мм с 27 зубьями. 

mir-samodelok.ru