Стильный средне кубаторный мотоцикл — Yamaha Diversion 600. Мотоцикл диверсия 600


Стильный средне кубаторный мотоцикл — Yamaha Diversion 600

Когда закончилась Вторая мировая война, Япония вошла в эру технологического развития и процветания. Уже в 1955 году Yamaha возобновили производство полноценных агрегатов с мотором на 125 куб. см.

С 1970 по 1980 года инженеры и конструкторы выпускали множество разнообразных моделей. Все они были экспериментальными и часто оставались незамеченными. В 1980 году они пришли к консенсусу и выработали свой особенный стиль.

История Ямахи Диверсии начинается в 1984 году. Естественно, модель того времени полностью отличается со своими современниками.

За годы жизни модельный ряд трижды перекраивали, убирая устаревшее и лишнее, а также внедряя новые идеи и современные технологии.

Особенности байка

Что же такого особенного в этой модели? Ответ прост: разработчики были ведомы идеей создать максимально комфортный мотоцикл. Соответственно корпус мотоцикла сделали больше, а на нем установили по-королевски шикарное кресло.

Эргономичность на высоте, так как, что зеркала, что панельная доска, занимают идеальное расположение. Не стоит забывать и о ходовых качествах байка, которые позволяют отлично чувствовать себя и в городском потоке машин, и в приятной поездке на трассе.

Тормозная система сбалансирована так, чтобы вы могли быстро разгоняться и эффективно тормозить.

Интересной особенностью данной модели является разнообразие цветов, ведь после каждого изменения разработчики брали на себя смелость выбирать нестандартные расцветки:

  • Красный;
  • Черный;
  • Зеленый;
  • Фиолетовый;
  • Серебристо-серый;
  • Синий;
  • Желточный цвет;
  • Бордовый;
  • Иногда цвета имели характерный оттенок «металлик»

Весьма неожиданная модель мото Иж Юнкер, последние разработки отечественого мотопроизводства.

Если речь зашла о мотовездеходах, взгляните на китайский квадроцикл ATB Irbis 250: http://themoto.net/atv/kitayskie-atv/irbis-atv/250s.html.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Кроме вышеперечисленных плюсов можно отметить еще и то, что Yamaha Diversion отлично управляем даже на предельных скоростях.

Учитывая его цену он может оказаться отличным вариантом не только для действительно опытного ездока, но и для начинающего.

Стоит указать и на недостатки всего модельного ряда, которые отчасти исправлялись, а иногда и вовсе игнорировались разработчиками: система сцепления отличается шумной работой, которая обычно оставляет не очень хорошее ощущение.

Вторым и немаловажным вопросом является то, что в Россию долгое время этот байк не доставлялся. А если случайно и попадал, то в потрепанном жизнью состоянии.

Шестисотую Ямаху очень трудно найти у нас за относительно небольшие деньги и в хорошем состоянии. С запчастями дело тоже не очень: их вам или вашему салону придется покупать и заказывать в Европе.

Двигатель байка
Объем 598 куб. см.
Цилиндры и такты 4/4
Диаметр/ход
58,5/55,7
Охлаждение Воздушная система
Питание производится от Карбюратора
КПП
Тип Механика
Количество скоростей 6
Ходовые элементы
Тип передней подвески Имеет вид телескопической вилки
Тип задней подвески Имеет маятниковую систему, а также один центральный амортизатор
Тормоз пер. Диск
Тормоза зад. Диск
Привод Цепной
Основные параметры
Д/В 2,17 м/0,77 м
Дорожный просвет 15,0 м
Масса 190 кг
Максимальная скорость 185 км
Объем топливного заказ 17
Цена за новый Последняя модель: 350000 р/$5500
Б/у модель стоит От $1 500 до 3 000

Мотоцикл городского типа Yamaha Bolt, оснащен компактныим и коротким корпусом, что дает возможность проехать в узких местах.

Детские квадроциклы на бензине ATV, предлагаем вам ознакомиться с модельным рядом.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Это стильная и комфортная модель байка от японского бренда Yamaha, с ярким дизайном. Этот байк подойдет, как начинающим, так и опытным водителям, предлагаем рассмотреть его более подробно, возможно он покорит вас.

Видео

к содержанию ↑

Автор видео ролика, показывает нам свой байк крупным планом, со всех сторон, а в конце видео ролика, он так же демонстрирует, как легко заводится его байк.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Купил мотоцикл YAMAHA XJ600N Diversion — DRIVE2

Полный размер

Наконец-то исполнилась моя небольшая мечта: купил себе настоящий японский мотоцикл;)Выбирал в основном из: SUZUKI GS500, HONDA CB500, YAMAHA XJ600. Нравится очень YAMAHA TDM 850, но не позволял бюджет.Хотел именно версию Naked (без пластика, с круглой фарой), нравится мне классика.Ямаха диверсия подкупила посадкой очень удобной, двигателем 4-цилиндра, воздушным охлаждением (мото не новый, поэтому пусть лучше будет проще).Пересмотрел несколько мотоциклов, в итоге остановился на этом (кстати, его я первым смотрел). Из вложений было только передняя резина, остальное пока не требует замены.До этого из мотоциклов у меня были только Ижы и Явы) Скажу так, японская техника просто другой уровень. Это как из Жигулей Копейки пересесть в иномарку 90-х.) Двигатель 600см.куб., 61л.с. Динамика меня, как новичка, очень радует, 4,7 сек до 100км/ч это очень приятно.В общем будем обкатывать японского железного коня и описывать все работы, которые будут вестись по мотоциклу. Это привык делать еще по авто)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Технические характеристики yamaha xj 600 diversion

Yamaha xj 600 diversion – типичный представитель среднекубатурных машин. Компания Ямаха не перестает удивлять своими решениями в области производства мотоциклов. Хорошая управляемость и полный контроль, высокое качество и надежность, стильный внешний вид, отменные технические и эксплуатационные характеристики — именно этим моментам уделяют много внимания разработчики компании.

Xj 600 подходит как для ежедневной езды на работу, так и для дальних поездок. Комфортная посадка, правильно расположенные подножки, удобный руль и сидение позволяют преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости.

Объем двигателя, см3600
Мощность, лс60
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч200
Расход бензина, л4,2-6
Объем бака, л 17
Коробка передач6-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм735/1090/2170
Вес, кг195

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель выдает мощность в 60 л.с. Применяется система питания топливного типа. Двигатель запускается стартером. Коробка передач работает четко, при этом передачи переключаются достаточно мягко. Достаточно мягкая подвеска, работает без пробоев. Передняя вилка телескопическая, нерегулируемая, задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. На ровном дорожном покрытии чувствуется сбалансированность байка.

Стальная рама недостаточно жесткая для езды по бездорожью. Управляемость значительно ухудшается. Тормозная система надежная и не вызывает нареканий.

Преимущества:

  1. Комфортная приборная панель, переключатели расположены удобно.
  2. Комфортная езда обеспечена как в пределах города, так и на трассе.
  3. Мотоцикл отличается простотой управления, предсказуемостью и полным контролем.
  4. Простой в эксплуатации и неприхотливый.
  5. Удобное водительское и пассажирское сидения.
  6. Универсальный в плане выбора дорожного покрытия.
  7. Стильный дизайн и продуманная система обтекателей.

Недостатки:

  1. После 4000 оборотов появляется вибрация.
  2. Аппарат имеет большой вес, поэтому следует максимально внимательно работать с тормозом и газом.
  3. Наличие бензонасоса снижает надежность мотоцикла.

Yamaha xj 600 s diversion очень интересный экземпляр. При подробном изучении характеристик особого интереса не вызывает. Однако все меняется, стоит только проехать на нем. Прост в управлении, надежен в эксплуатации, привлекательный внешний вид вызывает восхищение.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ 600 Diversion — классический дорожный мотоцикл с некоторой претензией на звание «шоссейного туриста». Конечно, к классу туристических байков он всё-таки не относится, но, тем не менее, этот сбалансированный, конструктивно простой и недорогой дорожник действительно подходит для множества разных целей, в том числе и для дальних поездок. Впервые поступив в продажу в 1992 году, «Диверсия» выпускалась вплоть до 2003 года, частично пересекаясь годами выпуска с Yamaha XJ 900 Diversion. Тем не менее, не стоит путать её с моделью XJ6 Diversion, выпускаемую с 2009 года и представляющую собой облегчённую и чуть удешевлённую версию модели FZ-6.

За все годы выпуска XJ 600 не претерпела каких-либо изменений и выпускалась в одном и том же виде, существуя в двух версиях — S (с пластиковым обвесом) и N (без пластика, с круглой фарой), и позиционируясь в качестве бюджетного классического мотоцикла, подходящего как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Это правда — дружелюбный и покладистый характер этого байка простит свойственные начинающим байкерам ошибки, и в то же время его технические характеристики достаточно хороши для того, чтобы не дать заскучать и более опытному водителю.

Основа Yamaha XJ 600 Diversion — стальная рама, в которую вставлен архаичный 4-цилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения. Он обладает очень ровным характером без подхватов и провалов, и лучше всего работает на средних оборотах (пик мощности — 8500 об/мин), выдавая 61 л.с. и 46 Нм момента. Если на ходу резко открыть газ, чуда не произойдёт, но зато и мотоцикл из-под водителя не уедет — он просто начнёт плавно разгоняться. Динамика XJ 600, конечно, воображение не поражает, но с 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Радуют ещё длинные передачи — на шестую можно переключаться уже на 100-110 км/ч, было бы желание.

Представляя собой универсальный «классик», XJ 600 обладает средними размерами и в силу этого обстоятельства подойдёт большинству мотоциклистов в плане комфорта. Высота по седлу — 77,5см, что позволит практически всем уверенно достать ногами до земли, а сухая масса в примерно 180кг позволяет без особых проблем ворочать байк на месте или катать его по парковке. Штатное сиденье на удивление мягкое и удобное, если, конечно, вам не попадётся экземпляр с сильно продавленным за долгие годы седлом. Руль удобный, правда, высоким водителям, возможно, захочется его поднять чуть повыше, чтобы он не упирался в колени. Аналоговая приборная панель читается отлично, обзор в широко разнесённых в стороны зеркалах тоже радует, а штатный обтекатель на Yamaha XJ 600 S отлично справляется со встречным ветром.

Ходовая часть — тут всё без изысков. Классическая вилка-телескоп не может похвастаться наличием каких-либо регулировок, задний амортизатор же регулируется по преднатягу. Подвеска в целом мягкая и комфортная, но резких маневров XJ 600 не любит, напоминая этим модель XJR 1200. Тормоза — на четвёрку, т.к. на переднем колесе стоит всего один тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Правда, начиная с 1998 года, мотоцикл обзавёлся вторым передним тормозным диском, что улучшило ситуацию.

Итак, что мы имеем в итоге? Бюджетный и конструктивно устаревший дорожный мотоцикл, который, тем не менее, отличается высокой надёжностью и отлично подходит для самых разных целей. Ездить по городу до работы и обратно? Запросто. Поехать на море? Тоже можно, благо 17-литровый бак и расход бензина в пределах 6 литров дают неплохой запас хода, а обтекатель спасает от встречного ветра. Покататься вечером по ночным улицам? Тоже легко, динамики Yamaha XJ 600 достаточно, чтобы не дать заскучать. За свою цену этот мотоцикл очень хорош, причём в наши дни — тоже. Его основным конкурентом можно назвать, пожалуй, Suzuki Bandit 600, который в среднем продаётся за ту же цену и обладает схожими характеристиками.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha XJ-600 Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ 600 Diversion

-------------------------------

Хорошо забытое старое иногда возвращается и превращается в новое. Старушка «Диверсия», выпускавшаяся 11 лет под названием XJ600S или Seca II для американского и австралийского рынков, воскресла из небытия, и её имя снова появилось в каталогах.

Мало кто помнит, как выглядит мотоцикл XJ600S Diversion, и уж тем более какова версия без полуобтекателя, о существовании которой многие мотоциклисты даже не подозревают. Старые модели семейства Diversion непопулярны в России, и причин тому несколько. Двигатель: восьмиклапанная рядная «четвёрка» воздушного охлаждения, которую разработчики позаимствовали у модели XJ600, была перенастроена для лучшей тяги на средних и низких оборотах, из‑за чего мотор несколько ослаб и стал показывать совсем грустные 61 л. с. и 55 Нм крутящего момента. Ходовая: простая, если не сказать пугающе примитивная, не была рассчитана на высокие скорости и большие нагрузки, отчего динамичная езда с пассажиром становилась опасной затеей.

Конечно, о вкусах не спорят… но устаревший уже с рождения модели дизайн XJ600S Diversion охлаждал интерес покупателей эффективнее, чем надпись «Осторожно! Злая собака не ела уже неделю!» отпугивает дачных хулиганов.

Несмотря ни на что, XJ600S выпускался с 1992 года по 2003, провальную модель не стали бы производить так долго. Значит, было в «Диверсии» что‑то, из‑за чего мотоцикл неизменно пользовался спросом в салонах? Это «что‑то» – цена. Мотоцикл всегда был одним из самых выгодных предложений в классе «дорожник 600» и был популярен среди начинающих райдеров, которые даже не догадывались, что мотор слабый, а ходовая часть убогая. Видимо, потому же полицейские подразделения всего мира заказывали для патрульных служб именно Diversion – 900‑кубовую версию, которая, впрочем, тоже не отличалась ни космической динамикой разгона, ни отменной управляемостью. Просто недорогой и надёжный мотоцикл.

Новая «Диверсия» почти такая же. Только, в отличие от серого предшественника, который точнее всего охарактеризовать одним словом «никакой», XJ6 Diversion может гордиться действительно удачными дизайном, двигателем и даже каким‑то характером. Видно, что разработчики хорошо поработали над воскрешением модели, а не просто в очередной раз клонировали Fazer. Формы полуобтекателя и «хвоста» создают образ стремительного снаряда, красивый двигатель мотоциклов семейства FZ6 – лишь усиливает проспортивный имидж. И все это по весьма либеральной цене – в кризисный‑то период!.. Чем ещё новая модель сможет привлечь обнищавших из‑за мировых финансовых потрясений и постоянных увольнений мотоциклистов?

ДВИГАТЕЛЬ

Число цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядное

Объем 599.00 см3

Мощность 50.00 л.с.

При оборотах 7500 мин-1

Крутящий момент 49.03 Нм

Число тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 2

ТРАНСМИССИЯ Число передач 6

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 187.0 кг

Высота по седлу 780 мм

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 17.00 л

Резервный запас топлива 3.50 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передние тормоза Однодисковые

Задние тормоза Однодисковые

drive2moto.ru

Мотоцикл Ямаха Диверсия 600: технические характеристики и отзывы

Обратимся немного к истории. В 50-е годы прошлого столетия, в период послевоенного технологического развития всемирно известная компания Yamaha наконец-то возобновляет производство мотоциклов. Первая модель Yamaha Diversion была выпущена еще в далеком 1984 году и значительно отличалась от современной версии байка. Мотоцикл выдавал вполне удовлетворительные 60 л. с. За время своего существования модель трижды совершенствовали, внедряя все больше современных технологий и инноваций для более удобного, безопасного управления мотобайком. С 1992 года в течение довольно продолжительного периода (19 лет) выпускалась немного обновленная модель "Ямаха Диверсия-600" (1992), фото которой представлено ниже. Несмотря на слабую ходовую часть и невыдающийся двигатель, модель Diversion до сих пор имеет высокий спрос по причине адекватной цены.

Со временем выходит усовершенствованная "Ямаха Диверсия-600" (2009), которая стала новым улучшенным воплощением старой модели. Задумка производителей заключалась в минимизации недостатков прародителя, при этом создании мотоцикла с более простым управлением и конкурентным по цене, что вполне удалось разработчикам. С задачей справились, новинка выглядела дороже, чем стоила, а потребительские качества стали ощутимо выше, чем у прежних моделей и конкурентов. Yamaha Diversion 600 доступна для многих потенциальных покупателей, ищущих на рынке комфортную и менее дорогую модель мотоцикла.

Чем особенным выделяется "Ямаха Диверсия-600"? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями - хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирована ромбовидная рама, обеспечивает баланс поперечной жесткости, повышая этим саму плавность прохождения на поворотах. Ходовая часть Yamaha Diversion 600 обладает современным дизайном, узкая, компактная, впечатляет удобностью и легкостью, что немаловажно для важдения мотобайков в крупных городах с узенькими улочками.

  • Cloudy White.
  • Концерн Yamaha для этой модели разработал в дополнение огромное количество аксессуаров для комфортабельных поездок на любом расстоянии. Компактный мотоцикл "Ямаха Диверсия-600" легок в управлении. Немаловажную роль в описании преимуществ "Диверсии" играет очень стильный наружный вид, что в совмещении с японской капитальностью и неимением существенных недостатков делает модель привлекательной для широкой аудитории.

    О байке "Ямаха Диверсия-600" отзывы владельцев не очень восторженные, хотя в общем положительные. К сожалению, крупному мужчине несколько неудобно за рулем и еще нужно постараться посмотреть в зеркала заднего обозрения. Для избалованных мотоциклистов он кажется слишком предсказуемым и спокойным, хотя для новичка это иногда дорогого стоит. Очень разные мнения по поводу путешествий на большие дистанции. Некоторые в диком восторге, а некоторые недовольно отмечают слишком тонкое сидение и твердое для того, что бы на нем с наслаждением и комфортом отправится в долгий путь.

    Дизайн "Ямахи": как всегда в своем великолепии

    Корпус "Ямахи Диверсии-600" увеличили, благодаря чему появилось большое и удобное кресло, что немаловажно для длительной езды. И зеркала, и панельная доска расположены максимально под водителя байка, а сама эргономичность получилась на высоте. Ходовые качества мотоцикла позволяют прекрасно чувствовать себя как в большом оживленном городе, так и в захватывающей дух поездке на трассе. Тормозная система сбалансирована и дает возможность разгоняться и эффектно тормозить даже в самых непредвиденных ситуациях, что добавляет несомненный плюс к безопасности. Но самое главное новшество заключается в том, что теперь Yamaha Diversion стала выглядеть крупнее и массивнее: именно за это качество и выбирают опытные мотоциклисты компанию "Ямаха". Да, с такой моделью порой может быть неудобно в пробках по городу, однако внешняя солидность и внутренние характеристики с лихвой покрывают данный недостаток.

    Что же касается ее внешнего вида, она также успела выделиться разнообразием цветов: зеленый, черный, красный, синий, серебристо-серый, фиолетовый, бордовый, желточный. Со временем в модель добавили цветовое решение стильного оттенка "металлик": теперь мотоцикл "Ямаха Диверсия-600" стал заметен на дороге издалека. Нестандартные расцветки разработчики выбирали после каждого изменения и усовершенствования байка в соответствии с реакцией постоянных покупателей. "Ямаха Диверсия-600" - это невысокий по сиденью, легкий и компактный мотоцикл: такие особенности способствуют хорошей обтекаемости, что значительно улучшает маневренность в различных ситуациях на дорогах.

    Особенности модели, или Что еще мы не знаем о популярном мотобайке?

    Новая модель была значительно переработана, но старые передние ступоры создатели не стали менять из-за экономии: это могло сильно увеличить и без того высокую цену на данную модель. Толщину дисков сделали поменьше на 0,5 мм (они должны сыграть свою роль в снижении инерции при разгоне и торможении). Колесные диски стали легче, а использование 520-й цепи более легкой и меньшего диаметра задней оси позволяет снизить неподрессоренные и вращающиеся массы мотобайка. Соответственно, стала возможна и большая реализация возможностей мотора: для улучшения эластичности его пришлось переработать. Поменялась комбинация устройств впуска-выпуска.

    В итоге существенно увеличилась тяга на 4.000-5.000 об/мин в основном режиме работы двигателя, в результате чего стало возможным более редкое переключение передачи, что значительно упрощает сам процесс вождения байка. Для того чтобы снизить себестоимость, алюминиевую раму поменяли на стальную, из-за чего общий вес мотоцикла увеличился. Для наглядного сравнения рассмотрите модель "Ямаха Диверсия-600" (1992 г.) в фото ниже.

    Масса байка на сегодняшний день в полной комплектации составляет около 216 кг. В штатной комплектации плоские слайдеры ограждают "матчасть" от повреждений. Также возможна комплектация системой ABS. Подвеска довольно мягкая, работает идеально. На хорошем дорожном покрытии ощущается сбалансированность байка. Стальная рама недостаточно практичная для езды по плохим дорогам, управлять мотоциклом будет значительно тяжелее: но это не должно вас отпугивать, ведь преимуществ у данной модели куда больше. Что же касается механизма переключения передач и сцепления, его переработали для лучшей маневренности в городском трафике. Тормозная система оправдывает ожидания даже самых опытных водителей. Коробка передач работает точно, при этом мягко переключаются передачи. Предельная скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. С легкостью трогается с места, начиная движение уже на холостых оборотах. Все эти моменты, конечно, привлекают внимание будущего покупателя, но все же стоит обратить свое внимание на внутренности модели.

    "Ямаха Диверсия-600": технические характеристики

    Объем двигателя довольно побольшой - 3 600 см. Мощность составляет 60 л. с. Количество цилиндров стандартное для данных моделей - 4, число тактов - 4. Максимальная скорость движения - 200 км/ч. Расход бензина зависит от поверхности езды и колеблется в промежутке от 4,2 до 6 л. Объем бака 17 л. Коробка передач шестиступенчатая. Общие габариты аппарата составляют 735/1090/2170 (ш/в/д) мм. Вес стандартной комплектации около 216 кг. Двигатель жидкостного охлаждения рядный, с наклоном вперед. Используется система питания топливного типа. Мотор, как и в остальных моделях "Ямахи", приводится в действие стартером. Диаметр цилиндра ход поршня 65, 44,5мм. Отношение степени сжатия 12,2:1. Максимальная мощность 59,7 (6,1 Кг/м) при 8,500 оборотах в минуту. Система смазки "Ямахи Диверсии-600" - это масло в картере. Карбюратор - инжектор. Тип сцепления модели: многодисковое в масляной ванне. Система запуска современная, электрическая. Система зажигания стандартная по типу ТСІ. Тип провода - цепь. Система трансмиссии постоянного зацепления, 6 передач. Емкость масляной системы порядка 3,4 л. Колесная база 1,440 мм. Минимальный дорожный просвет 140 мм. Масса мотобайка с техническими жидкостями, соотвественно, 211 кг/АВС 216 кг. Все это включает в себя "Ямаха Диверсия-600": фото ниже подробно показывает как все выглядит с места управления байком.

    Общие преимущества по сравнению с подобными мотоциклами

    Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:

    • Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
    • В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
    • Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
    • Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
    • Сидение удобно для долгой езды на байке.
    • Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
    • Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.

    Недостатки, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

    Как и во всех остальных байках, в данной модели "Ямахи" присутствуют и недостатки:

    • Может появиться вибрация после 4 тыс. оборотов.
    • Максимальную внимательность следует уделять при работе с тормозом и газом в связи с весом аппарата.
    • Надежность мотоцикла снижается из-за наличия бензонасоса.

    И несмотря ни на что, "Ямаха Диверсия-600" и по сей день является очень интересной моделью мотобайков данной категории. На первый взгляд, вроде бы ничего сверхъестественного, но впечатление ваше изменится, стоит только лишь попробовать проехать первую сотню километров. Простота управления, надежность в эксплуатации, презентабельный вид вызывают восхищение даже у самого продвинутого мотоциклиста. Резюмируя все описанные выше нюансы, можно заметить следующее: бесспорно, положительные моменты в данной модели - это то, что Yamaha Diversion 600 поддается хорошему управлению на высоких скоростях, а невысокая цена будет приятным аргументом для большой целевой группы покупателей. Недостатком является шумная работа системы сцепления, которая оставляет не очень приятные ощущения. В страны СНГ "Ямаха" шестисотая долгое время не доставлялась или попадала в потрепанном состоянии, поэтому на сегодняшний день найти "Ямаху Диверсию" в нашей стране не так просто. Можно попробовать обратиться к сайтам объявлений: там легко отыскать многие подержанные модели мотоциклов и не только фирмы "Ямаха".

    Расход топлива

    Заявленный производителем расход топлива 4-6 литров может меняться в зависимости от стиля езды. Скорость 100 км/час набирает за 3,9 с., для развития максимальной скорости 215 км/ч потребуется время.

    Целевая аудитория: кому же подойдет данная модель

    Благодаря сильному потоку мощности шестикубового двигателя, послушного в управлении, "Ямаха Диверсия-600" является универсальным байком, который прекрасно себя ведет и на городских переполненных улицах, и на скоростных трассах. Он не нуждается в частом обслуживании, и вы сможете сэкономить приличное количество денег на будущем использовании. Элементы отделки и современный дизайн делают этот агрегат одним из самих ярких представителей среднего класса.

    Производители многое внесли в новый вариант "Диверсии": улучшенная модель "Ямаха Диверсия-600" (2014), тюнинг которой вы также можете выбрать на свое усмотрение, отличается крайне удачным дизайном и предоставляет возможность подкорректировать его на свое усмотрение в любом хорошем автосервисе.

    Обновления в 2013 году: что изменилось вплоть до сегодняшнего дня

    Последнее обновление мотоцикла было в 2013 году. Изменилась форма боковой панели, передний обтекатель немного изменен, задние фонари стали светодиодными, новые пассажирские поручни. А аэродинамический полноценный обтекатель, не ограничивая обзор, способен защитить все части байка. Это помогает водителю не ощущать дискомфорт в ветреную и дождливую погоду и быть готовым к любым неожиданностям на дороге, что на российских трассах не редкость.

    autogear.ru

    Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

    Описание мотоцикла Yamaha XJ 600S Diversion 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 600S Diversion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Yamaha XJ 600S Diversion технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 600S Diversion - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 600S Diversion других годов выпуска и информацию о них

    bazamoto.ru