Мотоциклы будущего. Концепты и прототипы. Мотоцикл будущее


Мотоциклы будущего. Концепты и прототипы.

Ибо не Харлеем единым. В мире мотоциклов далеко не все решают бородатые дядьки из Orange County Choppers. Достаточно взглянуть на некоторые из фотографий, чтобы понять: мотомир развивается быстрее, чем нанотехнологии в Сколково.

Летающий мотоцикл Hover Bike

Двухколесный транспорт постепенно трансформируется в двухмоторный. Думается, что в будущем на дорогах будут встречаться гибриды мотоцикла и вертолета — благо, начало тому уже положено. Судите сами: шасси из углепластика, двигатель объемом 1170 куб. см, винты из тасманийского дуба с кромкой из карбона, максимальный взлетный вес – 595 фунтов, максимальная скорость как у настоящего вертолета – 172 мили в час! Практический потолок – 10 000 футов. Этот мотоцикл в настоящее время находится на стадии технической доработки и вполне возможно, скоро поступит в производство. Как и все гениальные творения, первый образец летающего мотоцикла был построен одним человеком в собственном гараже. Процесс занял два с половиной года, т.к. конструктор и автор идеи, Крис Мэллой, занимался сборкой мотоцикла в свободное время, после работы и учебы. Затраты на постройку первого прототипа составили $ 1 100 000.

TwinTrax

Этот мотоцикл построен компанией German Motorcycle Authority. Уникальность его в том, что вместо одного мотора на нем установлены сразу два двигателя Harley-Davidson/S&S Evolution Series объемом по 1,35 л и мощностью в 80 лошадиных сил каждый. Особенности конструкции позволяют пилоту лежать на мотоцикле практически горизонтально. Автор идеи и создатель мотоцикла Кристоф Мадаус, выполнил вручную всю работу по созданию алюминиевой рамы для этого двухколесного телепортатора будущего. В довершение всего установлен громкий прямоток Supertrapp. Постройка первого прототипа TwinTrax потребовала 12 лет кропотливого труда и велась с 1995 по 2007 год.

IZH-1

Концептуальный гибридный мотоцикл, создатель – Игорь Чак. Байк абсолютно не похож на те привычные советские мотоциклы марки «ИЖ», которые бороздят просторы нашей необъятной Родины, чихая сизым дымом. И вот почему. Двигатель V-Twin мощностью 140 лошадиных сил; две подушки безопасности; видеокамеры и бортовой компьютер; трехмерный LCD-экран; GPS-навигация в реальном времени; возможности беспроводного подключения мобильных гаджетов. Хотелось бы, чтобы в будущем «ИЖ» выглядел именно так. Кроме мотоцикла ИЖ-1 дизайнер придумал еще кое-что интересное…

Honda CB-750 Concept

Ну кто бы мог подумать, что ставшая очень популярной среди байкеров Honda CB будет когда-либо выглядеть настолько потрясающе? Автор – все тот же Игорь Чак.

Ostoure Superbike Concept

Если этот мотоцикл будет запущен в серийное производство, он произведет революцию в мире мото. Ostoure переводится с персидского как «Легенда». Дизайнер Мохаммад Шохайе представил миру концепт полноприводного мотоцикла, с уникальной технологией передачей крутящего момента на оба колеса, что уже само по себе большой плюс, если хотя бы один такой мотоцикл когда-нибудь в обозримом будущем попадет в Россию. Шлем будет оборудован системой проецирования информации на стекло визора и динамиками, связанными с системой управления мотоциклом по технологии Bluetooth. Для комфортной езды предполагается установить кондиционер.

CORE Concept Motorcycle

Так же, как и для Confederate Fighter, чтобы снизить массу этого мотоцикла конструкторы применили минималистичную и легкую алюминиевую раму, которая позволяет в деталях рассмотреть, из чего и как собран байк. В частности, во всей красе представлен двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 1731 куб.см. Весьма футуристичный аппарат, собранный где-то на стыке дизайнов классических чопперов и концепт-байков будущего.

BMW Motorrad Concept 6

Баварцы, видимо, решили вспомнить старые добрые времена, когда рядная шестерка М50 диктовала тенденции в моторостроении. Правда, ставился этот двигатель на автомобили… Этот ультра-футуристичный концепт-байк от BMW оснащается рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1,6 л, который уже при 2000 оборотах в минуту выдает крутящий момент в 96 фт/фт. Обращает на себя внимание очень красивая выхлопная система в виде трех патрубков, напоминающих то ли символику BMW Мotorsport, то ли диффузоры BMW S1000 RR.

Audi RB-1200S Concept

Дизайнер Гэвин Харви вдохновился современными моделями автомобилей Audi и решил создать что-то похожее на двух колесах – динамичное и суперсовременное. Даже передняя фара очень напоминает головную светодиодную оптику Audi R8. При этом данный проект является чисто любительским и не имеет официального отношения к Audi.

Modenas Biofuel Concept Bike

Этот мотоцикл по задумке авторов должен ездить на биотопливе, изготавливаемом на основе пальмового масла. Дизайнер Имран Отман наградил мотоцикл выразительными и агрессивными линиями – вот уж точно никак не подумаешь, что это экологически чистый транспорт! Пока только проект.

Seraphim Concept

Этот проект разработал и нарисовал Микаэл Лугнегорд. В настоящее время визуальную модель мотоцикла используют в качестве упражнения для создателей визуальных эффектов. Пока существует только в качестве эскиза на бумаге.

Концепт снежного мотоцикла Kvant

Разработан Патриком Петерссоном специально для жителей заснеженных районов. Вместо переднего колеса у этого мотоцикла – лыжа, а заднее колесо имеет большое сходство с гусеницей снегохода. Проходимый, маневренный и довольно устойчивый агрегат, судя по всему. Ветер в харю, а я шпарю! Интересно, а как на нем прокатиться по Верхоянску в –52 градуса по Цельсию?

Ferrari Concept Motorcycle

Амир Глиник представил необычный проект чоппера на базе двигателя V4 от Ferrari.

Электрический мотоцикл ZecOO

Агрессивный, спортивный и очень футуристичный дизайн. Разгоняется до 75 миль в час – весьма неплохо для электрического байка. На одной полной зарядке может проехать до 85 километров, после чего нужно будет найти розетку и подключить мотоцикл к ней с помощью убирающегося провода – совсем, как пылесос! Для дальних поездок, может быть, и не самый удобный вариант, но очень красивая машина.

Мотоцикл-костюм

И уж совсем потрясает воображение этот костюм с моторчиком. Карлсон вернулся! Автор идеи Джейк Лониак на момент разработки проекта еще учился в колледже, но будущее у молодого дизайнера, судя по всему, обещает быть ярким и интересным. По сути, это экзоскелет на колесах, который воспринимает команды человека, реагируя на его движения. На высоких скоростях мотоцикл слегка наклоняется вперед, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. В перспективе видится картина: приехал на работу, «снял» костюм… Начальник в атасе! А ты такой, спокойно: «Можно, я у вас тут костюмчик пока прислоню ненадолго?»

Интересные материалы по теме:

Топ-20 самых заряженных, футуристичных и необычных мотоциклов мира

Источник superiormale.ru

bodyslim.biz

10 мотоциклов из будущего » Новости со всего мира,Интересные новости,Интересные факты.

Все больше и больше людей меняют свои автомобили и мотоциклы. И так как развитие технологий происходит очень быстро, производители мотоциклов стараются идти в ногу со временем и угодить каждому "байкеру". Они сосредотачивают свое повышенное внимание на изобретении так называемого "мото-байка будущего". Их новенькие модели представляют собой очень необычные экземпляры, больше похожими на прототипы из научно-фантастического фильма. Ниже приведены топ-10 этих инновационных и не реальных изобретений будущего, хотя они могут быть использованы и в сегодняшний день.

№1. Honda V4

Honda V4, эта новая модель байка была представлена широкой публике в 2008 году. на шоу в Германии, является стильным футуристическим спортивным мотоциклом, который был немного против общепринятого представления о "мотоциклах" Он предлагает совершенно новую концепцию и направление визуального дизайна для марки Honda.

№2. Suzuki G-Strider

Suzuki G-Strider в первый раз был продемонстрирован широкой публике в 2003 году. на автосалоне в Токио. Эта концепция мотоцикла является лучшей, на первую половину он больше напоминает скутер, с другой это мощный байк.

№3. I. Care

Этот мотоцикл является самым лучшим примером нынешней современной технологии, где конструкция и дизайн помогает развивать максимальную скорость за считанные секунды. Он был спроектирован и разработан во Франции, для того, чтобы добиться высокой скорости на дороге.

№4. Victory Vision 800

Этот мотоцикл на сегодняшнее время является одним из самых быстрых и мощных. На нем можно с легкостью ездить как по городским дорогам, и также практиковать для езды на треке. Кстати, он уже популярен среди поклонников по всему миру, благодаря своей выносливости и надежности.

№5. Yamaha Tesseract

Этот мотоцикл был представлен на автосалоне в Токио Yamaha 2008 года. Yamaha спроектировали эту модель с инновационным V-образным электрическим двигателем.

№6. Peraves Monotracer

Peraves Monotracer на первый взгляд крайне необычный мотоцикл, с полностью закрытым мотором. Благодаря спортивному и аэродинамическому виду он имеет низкий расход топлива, и очень удобный для поездок на дальние расстояния.

№7. Bombardier Embrio

Embrio является своего рода резиновым мотоциклом, представленный Bombardier в 2003 году, теперь он находится только в концептуально - эскизном проекте. Если производители решат все же производить эту модель, то она появится в продаже только к 2025 году.

№8. Batpod

Этот бешеный монстр работает с помощью технологии охлаждения с водой, одноцилиндровый двигатель, сосредоточенный на быстром разгоне. Он, кажется, немного "тяжеловесом", но это только на первый взгляд, идея, чтобы создать быстрое ускорение.

№9. Dodge Tomahawk

Dodge Tomahawk является своего рода девизом Mobil Dodge. Для безумного и бешеного вида и потенциала Widowmaker Dodge называется "Томагавк". Этот чудо-мото-байк, в первый раз был представлен широкой публике в 2003 году, на одном из авто салонов в Детройте.

№10. Confederate Renovatio

Renovatio, это радикальный мото-байк, разработанный топ-дизайнерами Америки. Он спроектирован как один из самых минималистичных мотоциклов, однако, ни одна из его функций не пропадает.

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

nz1.ru

ни шлема, ни руля, ни подвески – Будущее

Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, это не предсказание, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в самом ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или более того. И да, концепт походит на мотоцикл из фильма «Трон».

Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит «гибкую бионическую структуру», или же поддерживающий костюм, который двигается вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: все необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет меняться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз, и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх — и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.

Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Хайнриха, опросиламотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, что его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновения предотвратит искусственный интеллект.

Еще одним нововведением будет так называемая «гибкая рама», композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда надо. Хайнрих сказал, что представить и спроектировать нечто подобное они могут уже сейчас, но вот собрать ее пока не хватает технологической мощности.

Источник: Журнал “Популярная механика”

Один из комментариев:

dimmichЯ – мотоциклист. И даже в страшном сне не приснится сесть на эту уродливую хреновину, которая умней меня, и всё сама делает за меня. Кайф в мотоцикле не от того, чтобы был комфорт. Фантасты ошибаются в корне. Кайф в ощущениях, в свободе передвижения. А не в том, чтобы выхлоп = нулю и инфа проецировалась на сетчатку глаза.

Похожее

i4future.ru