Опыт использования вкручивающихся шипов для мотоциклов KoldKutter. Шипы для мотоцикла


Опыт использования вкручивающихся шипов для мотоциклов KoldKutter.

Здравствуйте.

Откатал зиму на вкручивающихся шипах Kold Kutter, появился небольшой опыт их использования и возможность сравнения с прошлогодними вареными дюбелями.

История началась с того, что я сменил кроссовую Ямаху на эндуро редкой итальянской марки TM Racing. Заднее колесо, соответственно, стало меньше по диаметру, и комплект резины с дюбелями я просто отдал вместе с кроссачом. На Треллеборг, как обычно, денег не было, зато в гараже уже несколько лет лежала горсть вкручивающихся шипов Kold Kutter, даже не помню, откуда у меня взявшаяся.

Изначально было понятно, что это какая-то фигня, но, посчитав шашки на резине я понял, что докупить придется совсем немного шипов, и ошиповка резины моего мотоцикла этими вкручивающимися шипами оказалась совсем уж халявной.

Докупив шипы, я вкрутил их в свою обычную резину Mitas, на которой ездил летом. Для вкручивания шипов Kold Kutter лучше использовать шуруповерт, но и вручную, по сравнению с дюбелями, процесс не кажется сильно муторным. Для вкручивания подходит насадка на отвертку под маленькие биты. Соответственно, никакого специального инструмента покупать не требуется, хотя им и барыжат в разных магазинах по непомерным ценам.

Конфигурацию шипов на шашках заднего колеса взял просто от балды, и впоследствии оказалось, что можно не заморачиваться с “рисунком” шипов на шашках, и просто вкручивать все шипы в передний край шашки.

Первая покатушка выпала на первые холода в новогодние праздники. Подморозило и припорошило снегом поля, но конечно колесо легко пропиливало небольшой слой льда до грунта. Плюс, конечно же, попрыгали через бревна. Результат после первой же покатушки меня озадачил. Сразу стало понятно, что в таком режиме шипы KoldKutter долго не протянут.

Понятно, что по снегу особой разницы с дюбелями и даже с заводской шиповкой, на которой ехали мои друзья, не было замечено.

Затем я некоторое время гонял по льду озера, и никакой выработки на шипах не было замечено вообще. То есть, по чистому льду шипы KoldKutter почти вечные, но держат заметно хуже дюбелей и несравнимо хуже Треллеборга.

Потом состоялась вторая покатушка, в духе первой. Обычное подмосковное эндуро, в снежную погоду.

Ну и все… На фото уже нерабочий шип.

Потом я гонял мотокросс, по ощущениям похожий на бесшиповые тренировки. Под конец сезона эти шипы сточились почти до основания, и выкручивать некоторые из них пришлось пассатижами.

На переднем колесе шипы почти не стачивались, но зато иногда вылетали. За зиму я потерял около четверти шипов на переднем колесе, но в данном случае это может быть моя ошибка – я использовал довольно мягкую летнюю резину, да и к тому же уже достаточно изношенную. Не в новую же вкручивать эти шипы.

Итог:

Вкручивающиеся шипы KoldKutter можно использовать только на безрыбье, а также когда не планируется часто ездить зимой. Асфальт им противопоказан, в гонку на них не поедешь. По сравнению с дюбелями, хуже держат, менее износостойкие, но зато намного проще в установке. С Треллеборгом и сравнивать нельзя.

Конечно, можно подкупить с запасом и просто своевременно менять, если сточатся или вылетят. Но при частой езде за зиму набежит стоимость, уже сходная с каким-нибудь BestGrip, а они потехнологичнее конечно. Их и буду тестировать следующей зимой.

Все.

Поделиться "Опыт использования вкручивающихся шипов для мотоциклов KoldKutter."

mototraveller.ru

Шипы для мотоциклов, квадроциклов и снегоходов и фэтбайков.

KOLD KUTTER RUSSIA

     KOLD KUTTER RUSSIA имеет честь представить Вашему вниманию замечательный продукт- KOLD KUTTER ICE SCREWS [Колд Каттер Айс Скрьюс]. Это шипы для самостоятельной ошиповки  мото резины, колес ATV (квадрациклы) и гусениц снегоходов. Также шипы подходят для установки на мотобуксировщик (мотособака). Ледовые шипы (шипы для льда) необходимы всем, кто хочет получить максимальное сцепление колес своей мототехники на льду. Изготовлены шипы для шин из достаточно твердого сплава, однако мы не рекомендуем использовать их при движении по дорогам общего пользования и грунту. Это не авто шипы, KOLD KUTTER [Колд Каттер] предназначены для иных целей и не подлежат установке на автомобили, передвигающиеся по асфальтовым покрытиям. KOLD KUTTER ICE SCREWS- это 100% мото шипы и шипы для ATV и снегоходов. Шипы можно установить также на велосипед фэт-байк или фатбайк (от англ.: Fat-bike).

     Установка шипов не требует специальных навыков, достаточно шуруповерта и биты под внешний шестигранник. Мотошипы противоскольжения KOLD KUTTER выпускаются разной длины (имейте в виду при заказе). Установка шипов производится как правило на новые покрышки без износа. Также имейте в виду то, что резина должна быть достаточно жесткой, чтобы "шашки" не подламывались при разгоне и торможении. Вместе с тем, многолетний опыт использования вкручивающихся шипов Kold Kutter показал, что использовать можно абсолютно любые кроссовые мотошины.

     У многих автолюбителей обычны сомнения перед зимой: липучка или шипы? Мотолюбители не отстают от них: "пятёра" или мотошипы? Даже не сомневайтесь. Шипы! И мы уверены, что винтовые шипы Kold Kutter- это то, что вам нужно. Купить шипы для резины вы можете непосредственно в представительстве или у наших дилеров.ЦЕНЫ на шипы ЗДЕСЬ!

Все самые последние новости мы публикуем на нашей официальнойстраничке в Facebook KOLD KUTTER RUSSIA

    Для шипования Вашей резины не придется даже снимать колеса с мотоцикла. Шипы вкручиваются снаружи при помощи шуруповерта. Вкручивающиеся шипы- это удобно, дешево и практично.

 

koldkutter.net

шипуем шины на зиму — журнал За рулем

1 декабря 2010 года

Зимой большинство мотоциклов мирно спят в гаражах, а байкеры и байкерши мучаются от разного рода токсикозов. Но для кого-то мотосезон с приходом зимы отнюдь не прерывается.

000_MOTO_1110_076

Легкая осенняя грусть приходит ко мне всякий раз, когда на лужах появляется ледяная корочка, а во дворе приятный уху щебет птиц сменяется резким, разносящимся во все стороны карканьем ворон. И вопли «пустых» акраповичей, йошимур и прочих «братьев» все реже будят по ночам. На Горе уже не встретить стай сверкающих и ухающих басами золотых крыльев, и только редкий скутерист, вцепившись посиневшими пальцами в руль, изредка нарушит покой мерно чадящих в грязных пробках полусонных автомобилей. И это только октябрь, а впереди еще пять месяцев холода и темноты. Но так ли все печально на самом деле? Ведь зима — исконно русское время года. И мы должны не грустить, а радоваться ее приходу. Лыжи, коньки, санки, кулачные бои, спидвей, в конце концов! Вот в чем мы знаем толк. Кстати, спидвей — мотоциклетный вид спорта, где наши соотечественники всегда занимают лидирующие позиции. А что нам мешает кататься зимой на мотоцикле?

В качестве транспортного средства зимой можно использовать лишь мотоцикл с коляской. К сожалению, до сих пор не придумано покрышек, способных достаточно надежно «держать» на асфальте, на снегу и на льду, а потеря передним колесом надежного сцепления с дорогой даже на долю секунды приводит двухколесный аппарат к падению. Но для развлечения и для зимнего спорта мотоцикл прекрасно подходит и совсем не обязательно нам становиться заядлыми спидвеистами. Итак, самое важное — обеспечить надежный контакт шин с дорогой (озером, полем). Существует нешипованная зимняя резина для кроссачей, однако диапазон ее применения ограничен снежно-земляными трассами. Есть даже специальный класс зимних соревнований по мотокроссу «без шипов». Но если хочется просто покататься в свое удовольствие, такой вариант вряд ли устроит. Стоит попасться на пути обледенелому участку или просто сильно укатанному снежку — и контроль над мотоциклом полностью потерян. Значит, нужны шины с шипами.

Для кроссовой техники и «злых» эндуро компания Trelleborg — лидер в своем сегменте — давно выпускает прекрасные «шиповки». Свои варианты предлагают и другие известные европейские шинники. Шипы у таких покрышек очень прочные, высотой чуть меньше сантиметра. Вершина шипа представляет со

www.zr.ru

Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями.

Здравствуйте.

Есть такая поговорка: “для того, чтобы приготовить жаркое из кролика, вам нужна, как минимум, кошка”. Сегодня будем шиповать резину для зимней езды на эндуро своими руками с помощью дюбелей для строительного пистолета. То есть, готовить кролика из кошки.

Я уже писал о шиповке резины спорт-байка своими руками с помощью шурупов. Для эндуро такой метод не подходит, поскольку плотность шипов будет меньше, ведь на одну шашку мы сможем поставить всего один шип. Соответственно, и сами шипы должны быть прочнее и толще. Поэтому на шурупы не смотрим, сразу ориентируемся на дюбели.

Также сразу скажу, что готовая шипованная резина заведомо лучше. Телеборг какой-нибудь гораздо меньше изнашивается, да и заморачиваться не надо, ведь процесс ошиповки резины мотоцикла просто дико нудный!

Еще можно просто купить вкручивающиеся шипы – и вкрутить их в шашки резины мотоцикла. Минус в том, что, во-первых, стоят такие шипы недешево. А во-вторых, сами шашки должны быть в хорошем состоянии.

Ошиповка строительными дюбелями имеет два минуса и много жирных плюсов. Минусы:1. Этот процесс – для настоящих хардкорщиков! Невозможно нудно и скучно, ощущаешь себя работником конвейера на конфетном заводе!2. Нужен сварочный полуавтомат, то есть, на кухне весь процесс ошиповки провести не получится. Про сварку электродом забудьте, это не вариант.Плюсы:1. Это мега-дешево.2. Дюбелями можно зашиповать практически любую резину. Именно поэтому и выбрал этот вариант: у меня на мотоцикле от боковых шашек переднего колеса уже почти ничего не осталось. Вкручивающиеся шипы туда просто некуда вкрутить.3. Старая резина не выбрасывается, а просто становится зимней. Удобно и экономно.

Ошиповка резины мотоцикла-эндуро своими руками.

Для того, чтобы зашиповаться, нам понадобится:

1. Дрель и сверло 5 мм.2. Дюбеля для строительного пистолета на 35 мм. (диаметр у них 4,5) – по количеству шашек на колесах.3. Гайки М5 по количеству дюбелей.4. Сварочный полуавтомат.5. Пробойник (подойдет длинная головка на 9).6. Какой-нибудь упор для того, чтобы упирать дюбели изнутри колеса (подойдет рычаг подвески от Жигуля).7. Армированный скотч.8. Много времени и терпения.

Как мы шиповали резину на кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F.

1. Началось все с того, что мы разбортировали мою старую летнюю резину, я немного ее отмыл и просверлил в ней сквозные отверстия по количеству шашек.

Получилось 250 дырок на переднем колесе и 280 дырок – на заднем. Изначально я сверлил отверстия сверлом на 4,5 мм, поскольку толщина дюбеля для строительного пистолета именно такая – 4,5 мм. Но потом понял свою ошибку, когда начал “вдевать” дюбели в отверстия и заново прошелся по обоим колесам сверлом на 5 мм., расширив отверстия.

Здесь смысл в том, чтобы более или менее ровно просверлить эти дырки, иначе наши “шипы” будут торчать в разные стороны, как им захочется, поскольку эти самые отверстия являются как бы направляющими для дюбелей.

2. Сходил на строительный рынок и купил дюбелей по количеству отверстий – 280 штук длиной 45 мм на заднее колесо и 250 штук длиной 35 мм – на переднее. Как потом оказалось, для заднего колеса 19-го радиуса (кросс) 45 мм – много. Для 18-го радиуса (эндуро) может и подойдет. Но подрезать болгаркой можно всегда 🙂

Дюбели идут с шайбами, для начала эти шайбы нужно сбить. Делается это легко и без усилий.

3. Вставляем дюбели с обратной стороны покрышек.

Видите, в одну сторону торчат? Это как раз из-за того, что сверлил, как попало. Но потом, правда, после набивки гаек, шипы почти полностью выровнялись.

4. Набиваем сверху сбитые с дюбелей шайбы. Для пробивки использовалась обычная длинная головка на 9 на маленькую трещетку.

5. Набиваем гайки М5 и точечно фиксируем их сварочным полуавтоматом. Очень сильно мне помог с ошиповкой один крутой мастер, который, я до сих пор не понимаю почему, решил взяться за этот ужасный процесс 🙂 Олега я вам потом отрекламирую, но в более интересных с технической точки зрения статьях. А пока – просто спасибо!

Сначала были попытки варить дюбеля сразу к шайбам, а гайками не пробивать. Но при попытке привариться резина начинала гореть. Пришлось все-таки пробивать гайками и вариться к гайкам.

6. Хорошим армированным скотчем проклеиваем всю поверхность внутри ошипованной покрышки. Делать это надо в несколько слоев, причем  первый слой лучше наклеить поперечными кусочками, и лишь потом делать продольный слой.

Я заднее колесо проклеил, как надо, с передним колесом поленился, не стал проклеивать поперечными кусками скотча. В итоге, после первой же гонки на Фабрике экстрима получил проколы. Потом бортировались заново, проклеивали еще одним слоем, клеили камеру в пяти местах.

До того, как забортировать, вставили в покрышку камеру и накачали ее, чтобы скотч улегся, как надо. Иначе при бортировании резины на обод скотч сомнется.

На фото видно кусочки поперечных слоев армированного скотча.

7. Затем мы попытались поставить колеса на место и поняли, что придется все эти шипы подрезать 🙂 Заднее в маятник вошло, но цепляло везде, где только можно. Так что 45-миллиметровые задние шипы пришлось хорошенечко подстричь.

Шипы на переднем колесе не стали стричь, но потом все равно их пришлось укорачивать и затуплять. То есть, даже по 35-миллиметровым пришлось пройтись болгаркой.

ИТОГО.

1. Шиповались полторы недели, стараясь успеть к гонке. Мне друг говорил, что в четыре руки они шиповали резину на два мотоцикла полные 3 дня. Но это выдержку надо иметь! 🙂

2. Оба колеса потяжелели на 2 килограмма. Т.е. вес сильно увеличился, но это дало забавный эффект. Все знают, что крутые мотокроссники регулируют положение мотоцикла в прыжке не только весом и телом, но и газом-тормозом. Я совсем не такой крутой гонщик, чтобы сильно почувствовать эффект от газа в прыжке, но с колесами, утяжеленными шипами, эффект очень заметный! То есть, помимо зацепа, мы получили два нехилых гироскопа 🙂

3. Если шипы не затуплять, езда на них очень опасна для окружающих. Иными словами, если планируется шиповать колеса для простых покатух вокруг дачи – можно не затуплять, т.к. мотик отлично лазит по деревьям на таких шипах. Но если гонка… Понятно, что на нормальную гонку и допустить не должны с такими гвоздями в колесах, но у нас ведь все спустя рукава. Если это эндуро, с раллийным стартом через каждую минуту – то еще ок. Но, если это мотокроссс со стартом кучей – обязательно надо подрезать и затуплять эти шипы. За лед они и гайками неплохо цепляются, но безопасность должна быть превыше всего.

На всякий случай напомню, что мотокросс допускает шипы не более 7 мм. длиной и имеющие плоскую цилиндрическую верхнюю часть, диаметром не менее 2,5 мм.

4. Пройдена одна гонка и несколько тренировок по мотокроссу. Результат гонки – пять дырок в переднем колесе 🙂 После того, как нормально заклеили скотчем колесо, проблем не было. Даже после приземлений на переднее колесо с трамплина проколов не было. То есть, конструкция надежная, если не лениться.

Износ шипов на грунте небольшой. Асфальт снимает заметную фаску.

5. Делайте сразу качественно. Как минимум потому, что бортировать шипованную резину – отдельное мучение, уж больно колючая 🙂

Все.

Поделиться "Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями."

mototraveller.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Импорта замещение!-Бюджетное шипование мото шин.

Шиповал шины сыну на детский кроссовичёк.С началом зимы озадачился поиском варианта для шипования кроссовых колес сыну. Рассматривал разные варианты: Авто шипы, болты, саморезы и прочее. Но в силу разных критериев: саморезы не детский вариант опасно острые, авто шипы нужен пневмо пистолет либо что-то вроде того, болты слишком громоздко на такой мелкой шашке… Увидел вариант с американскими шипами, закручивающимися в шашку протектора. По совету своего друга мотоциклиста с круглогодичным стажем))) Приобрел винты с шестигранной головкой, был приятно удивлен размерами: головка под ключ на 7! длинна около 10мм! В шину кроссового мотоцикла (не детского) можно заворачивать не укорачивая! Я откусывал 2.5-3мм., что-бы не насквозь. Болты не продаются в магазине крепеж, но есть во всех магазинах ВАЗовских запчастей ими прикручивается что-то в панели классики. Помню сам когда-то удивлялся при разборе печки ваз 2106 (зачем тут шляпка под ключ на 7 и где его взять)))

Как делал:1 Сверлил сверлом на 3мм отверстие в каждой шашке (предварительно намотал изоленту на сверло, для ограничения глубины)2 В каждое отверстие сверху закладывал стекольный клей ( прямо перед ввинчиванием)3 Укоротил до нужной длинны винты и заворачивал (в случае взрослой покрышки укорачивать не надо)4 При сборке в заднее колесо положил камеру в камеру (одну разрезал изнутри и вложил между рабочей камерой и шиной, хотя не один винт не прошел насквозь)Обычными клещами перекусить можно, но только 3-5шт. Потом адски болят руки))) Мне сразу стало понятно, что надо применить смекалку. Перспектива перекусывания 240шт каленых винтов, меня подстегнула на изготовление спец инструмента)))Погода не дает протестировать наши шипы по полной, вчера катались на них по грязи… Сказать про держак пока не чего.Цена одного такого винта 1.5р) а вражеского шипа 9р! мне 240шт обошлись 360р. а америкосские обошлись-бы 2160!

Буду добавлять записи об эксплуатации детской мото технике в своем блоге. Подписывайтесь!)

амерниканский шип.

американский шип, на моем варианте нет прорези под ответрку.

2 года Метки: мотошипы, шипы, мото, кроссовичек, детский мотоцикл, шипование, мотозима

www.drive2.ru

КАК СДЕЛАТЬ - Шиповка шин

     Зимой находятся любители экстрима, которые катаются на мотоцикле по льду или снежному покрытию. Естественно, без шипованных шин тут не обойтись никак. А ошиповать шину мотоцикла можно самостоятельно в гараже за пару вечеров, используя все то, что можно купить в хозяйственном магазине за небольшие деньги.

 

     Я сам был несколько удивлен, когда сын с друзьями притащили в гараж уже не новое колесо мотоцикла Иж-Планета и за пару вечеров сделали весьма приличную шиповку своими руками. А поскольку зима удалась, снегу насыпало много, то испытания прошли тоже на славу.

 

     Итак, что же нам понадобится для шиповки колес.

    Ну первое, конечно, покрышка. Ее можно взять и достаточно старую, но не ситьно изношенную, поскольку нужно тело резины. В качестве шипов использовались дюбели по бетону размер 35-40мм. Это оказалось оправданным для глубокого снега и льда, но не совсем подходит для чистого асфальта. Лично я бы выбрал несколько короче.     Кроме того, понадобятся шайбы внешним диаметром порядка 15мм и гайки М5. 

 

Подготовка к шиповке шин.

Для начала с дюбелей потребуется снять шайбы, которые на них насажены. Эти шайбы тоже понадобятся.

 

Затем размечаем шину и ориентируемся на каком расстоянии будем вставлять шипы, чтобы они были расположены равномерно. Лучше сразу разметить точки мелом. Особо высокая точность, естественно, не нужна.  

     Поскольку шина имеет корд, то  просто так засадить шипы если и удастся, то помучиться придется изрядно. Поэтому готовим сверло и просто завсерливаем отверстия. Не перестарайтесь с размером сверла. Шип должен входить очень плотно, лучше от молотка, иначе вырвет.

 

Шиповка шин.

     Теперь с внутренней стороны в отверстия вставляем дюбели, предварительно одев на них большие шайбы. Хорошенько уплотняем при помоши трубки и наставки.

 

     С внешней стороны одеваем сначала большую шайбу, потом поменьше - ту, что была на дюбеле. Сверху насаживаем гайку М5. Опираем шапочку дюбеля (она внутри шины) на наставку и при помощи трубочки и молотка акуратненько насаживаем гайку. Все должно быть очень плотно. Люфты не допускаются. Так проходим и вставляем все шипы.

 

     Когда все шипы вставлены, делаем ответственный момент, который требует особой аккуратности - при помощи полуавтомата одной-двумя точками крепим гайку к шипу. Поскольку у нас нет упоров от проваливания шипа внутрь, это единственный способ не дать шипу уйти внутрь колеса при попадании шипа на твердое покрытие.  После сварки сразу охлаждаем, чтобы не припалить резину.

 

     И в заключение последний, но не менее важный этап. Берем кусок пожарного шланга, распускаем его вдоль и укладываем внутрь шины.

 

     После этого можно бортировать шину на обод, ставить камеру и кататься.

Испытания проводились на мотоцикле ИЖ-Планета в коляской. Ошиповывались и переднее и заднее колеса. Испытания прошли успешно.

 

Конечно для профессиональных гонщиков такая затея может показаться смешной, но для обычного любителя такой бюджетный вариант шиповки колес позволит почувствовать себя настоящим экстималом.

 

 

 

  

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

howmake.in.ua

Шипы для кроссового мотоцикла - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Шипы для кроссового мотоцикла

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru