Мотоцикл BMW K 75RT 1990 обзор. Мотоцикл bmw k75rt


Мотоцикл K75RT (1990): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики BMW K75RT (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 740 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 187 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW K75RT (1990)

Среди версий модели K75 присутствовала и версия с верхним обтекателем – K75RT. Мотоциклы данной версии отличались наличием задних дисковых тормозов и 17-дюймовым задним колесом, в то время как другие версии модели имели задний дисковый тормоз и 18-дюймовое заднее колесо. На данной модели была установлена подвеска особой конструкции, которая предотвращала «клевок» мотоцикла при торможении. Поздние версии RT имел регулируемое ветровое стекло. 4-тактный 3-цилиндровый рядный двигатель модели был оснащён жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 740 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 67 мм, а ход поршня – 70 мм. Несомненные плюсы мотоцикла составляли инжекторная система впрыска топлива Bosch LE-Jetronic и электрический стартер. Мощность двигателя достигала 75 лошадиных сил на 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 68 Н•м при 6750 об./мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Как и на других версиях модели, на K75RT была установлена телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором и алюминиевый маятник Monolever. Среди минусов модели – большее, чем у сестёр, потребление топлива, что вызвано увеличение снаряжённой массы до 257 кг в результате установки обтекателя и других изменений. Сократилась также максимальная скорость модели, составлявшая теперь 187 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

BMW K75RT: тест-драйв от журнала "Мотодрайв"

BMW K75RT

Не часто встретишь такое: именитый производитель мотоциклов создает практически »с нуля» модель, которая становится популярнее своего »старшего брата», а затем выпускает еще и специальную модификацию для государственных спецслужб. По пути в Европу (но еще на территории Украины) нам встретился такой мотоцикл. Это BMW K75RT.

Этот мотоцикл для Украины является абсолютно уникальным. Во-первых, потому что он один на всю страну. Во-вторых: по пальцам можно пересчитать экземпляры, прошедшие почти 225 тыс. км и при этом так замечательно сохранившиеся. В третьих, он имеет реальное »боевое» прошлое. Итак, что же это за уникум такой — BMW K75RT в специальном исполнении? Это одноместный мотоцикл специального назначения с 3-х цилиндровым (!) рядным, продольно расположенным мотором, хорошей ветрозащитой и кофрами, напичканными спецаппаратурой (которая к данному моменту, конечно же, демонтирована). События, в результате которых появился на свет этот аппарат, развивались следующим образом.

После начала выпуска быстро ставшей популярной модели К100 специалисты отделения »motorrad» на BMW задумались о возможных направлениях дальнейшего расширения модельного ряда мотоциклов. Поначалу склонялись к выпуску различных моделей байков с традиционными оппозитными »двойками» большого объема, однако этим планам суждено было сбыться значительно позже: недостаточная мощность, шумность и невозможность (в то время) снизить высокое содержание вредных веществ в отработанных газах заставили отложить проект в долгий ящик. Вместо этого решено было продолжить развивать схему »4-в-ряд», однако и проект 1,3-литрового двигателя также не был доведен до конца по причине излишнего веса и дороговизны силового агрегата. Поумерив свой пыл, инженеры решили обратиться к трехцилиндровому двигателю средней кубатуры — впервые в истории BMW! За основу взяли двигатель К4, у которого »отрезали» один цилиндр. Преимущества такого решения были налицо: компактный размер мотора и при этом его достаточная мощность, да еще и впридачу досталась широкая унификация по запчастям. Однако не стоит думать, что все было так просто. Относительно проверенный четырехцилиндровый мотор, лишившись одного цилиндра, приобрел значительные вибрации. Проблему удалось частично решить благодаря установке двух массивных маховиков на балансировочном валу и еще кое-каких технических »штучек». Для того же, чтобы получить желаемую мощность в 75 л.с., переработали камеру сгорания, увеличив степень сжатия до 11:1. Был произведен еще ряд кое-каких менее значимых модернизаций и в 1985 году К75 пошел в серию. Теоретически, мотоцикл был готов и раньше, но, видимо, специалисты предпочли сначала избавиться от детских болезней, которые преследовали »старшую» К 100.

Мотоцикл получился удачным: компактный и легкий двигатель (по сравнению с предшественником его масса уменьшилась более чем на 10 кг) позволил ощутимо улучшить управляемость. Рама претерпела незначительные изменения, подвески также достались от »старшего брата». В августе 1985-го публике были представлены еще две модификации: базовая К75С и более спортивная К75S. Базовая была оснащена развитым обтекателем, задним барабанным тормозом и 18-дюймовым задним колесом. Для мотоциклистов со спортивной жилкой предназначался К75S. Его обтекатель был более компактным, сзади устанавливалось 17-ти дюймовое колесо и дисковый тормоз, такой же, как на К100. Отличались и элементы подвесок: пружины задних амортизаторов получили более прогрессивную характеристику, а ход передней подвески уменьшился со 185 мм до 135 мм. Немногим позже подобный »спортивный» набор опционально получил и К100.

Еще годом позже на рынок вышла »нейкед» модификация К75, которая стала самой дешевой моделью в гамме и привела к быстрому падению популярности К75С.

В 1989-м году BMW представила последнюю и самую успешную модификацию серии К75, обозначив ее как К75RT. Модель была популярна не только как образцовый туристический мотоцикл, но и снискала уважение сотрудников полиции, скорой помощи и службы технической поддержки, для которых были созданы байки со спецоборудованием. Несмотря на то, что К75RT так никогда и не получил ни четырехклапанных головок, ни трехступенчатого катализатора, ни подвески Paralever (чем обзавелись »старшие» модели BMW), его популярность не ослабевала до самого окончания его производства в 1996 году.

Конкретно тот экземпляр, о котором вы сейчас читаете, зарегистрирован в г. Киеве, но эксплуатируется в Закарпатье, где мне и удалось с ним познакомиться поближе. Мотоцикл оказался удобным по посадке, легким в управлении и достаточно резвым. Странно, но звукового »расколбаса», который так характерен для »троек», я не обнаружил. Таким характерным звуком отличаются трехцилиндровые двигатели мотоциклов Triumph. Здесь же — абсолютно ровная работа обычного »рядника», и на слух она мало отличима от работы »четверки» BMW. На ходу мотоцикл отличается приятной сбалансированностью. Несмотря на отсутствие продольного рычага в передней подвеске, эффекта »клевка» передней вилки в обычных режимах торможения нет, при этом сам процесс остановки, в общем-то, нелегкого аппарата приятен как по замедлению, так и по чувствительности приводов как заднего, так и переднего тормоза. Мотоцикл оснащен раздельной системой ABS, которая работает на удивление мягко (как для конструкции более, чем десятилетней давности). У этой модели достаточно высокий клиренс, но проверять ее внедорожные качества я не стал. Зато »прохватил» по асфальтовому »бездорожью» с привычными нам колдобинами, трещинами, уступами и волнами. »Полицейский» не подкачал: подвеска замечательно справилась со всеми сюрпризами украинского асфальта, мне даже не пришлось привставать »в стременах», чтобы компенсировать раскачку.

Итог. Как выяснилось, уже более десяти лет назад BMW выпускало достаточно высокотехнологичный и надежный мотоцикл, который, несмотря на годы и пробег, остается вполне работоспособным, подтверждая надежность марки в целом.

Источник: журнал «Мотодрайв».

Обзор модели: BMW K75RT.

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW K 75RT 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 75RT 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 75RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 75RT 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом BMW K 75RT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 740 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 75RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 75RT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW K 75RT 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 75RT 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 75RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 75RT 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом BMW K 75RT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 740 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 75RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 75RT других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл K75S (1986): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики BMW K75S (1986)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 740 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 201 км/час
Тип Naked bike

BMW K75S (1986)

Модель K75S отличается от других вариаций K75 наличием спортивного обтекателя и низко установленными ручками руля. Двигатель модели – 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, напоминающий уменьшенный двигатель автомобиля. Он оснащён инжекторной системой впрыска топлива, которая заменила карбюраторы. В мотоцикле использовалась жидкостная система охлаждения двигателя. Объём двигателя был равен 740 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 67 мм, а ход поршня был равен 70 мм. Компрессия – 10,5:1. Запуск двигателя осуществлялся электростартером. Как и у других версий данной модели, мощность двигателя K75S составляла 75 лошадиных сил при 8500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 68 Н•м при 6750 об./мин. Трансмиссия состояла из 5-ступенчатой КПП, однодискового сухого сцепления и карданного привода. Задняя подвеска: алюминиевый маятник с моноамортизатором и регулятором предварительного сжатия пружины. Среди преимуществ модели – дисковая тормозная система. На колёсах были установлены 285-миллиметровые диски: два на переднем и один на заднем. Размер передней шины – 100/90-18. Размер задней шины – 130/90-17. Вместимость топливного бака составляет 21 л. Расход топлива не превышает 6 л на 100 км. Снаряжённый вес модели составляет 229 кг. Мотоцикл способен развивать скорость до 201 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

BMW K75RT — Moto Bawaria

BMW K75RT

Класс модели: туристический.

Годы производства/продаж: 1989-1996.

Модель BMW K75RT была впервые представлена в 1989 году и просуществовала вплоть до 1996 года. За основу модели была взята база от BMW K75C, дополненная развитым пластиковым обтекателем и дополнительными туринговыми опциями (кофры, ABS). Данная модель активно использовалась полицией некоторых стран, поэтому мотоцикл существовал также в специальном полицейском исполнении.

График мощности двигателя BMW K75RT

Двигатель BMW K75RT представляет собой 3-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольно, с объемом 740 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Мотор полностью идентичен двигателю, используемому на всей K75-серии и отличается от двигателя моделей K100 отсутствием одного цилиндра, повышенной степенью сжатия и наличием балансирного вала. По характеру, мотор моделей K75 имеет явный провал крутящего момента до 5000 об/мин, после чего имеет ровную полку вплоть до 6800 об/мин.

Рама BMW K75RT – стальная, двигатель – несущий элемент. Подвески: обычная телескопическая вилка спереди, BMW Monolever – сзади. Тормоза: дисковые, диаметром 285 мм, ABS доступна в качестве опции.

Из базовых туринговых опций модели BMW K75RT следует выделить наличие кофров, которыми мотоцикл оснащался уже в стандартном исполнении. Также при желании можно было заказать версию с ABS (модель BMW K75RT стала одной из первых в линейке BMW с антиблокировочной тормозной системой).

С 1984 по 1988 гг. на рынке существовал «старший брат» модели K75RT — BMW K100RT.

Модель BMW K75RT продавалась вплоть до 1996 года, после чего была снята с производства. Всего было изготовлено и продано 21 264 мотоциклов. Как и другие модели серии K75, BMW K75RT является крайне редкой моделью и практически не встречается на рынке РФ.

Краткая история модели

  • 1989 г. – начало производства и продаж BMW K75RT.
  • 1996 г. – последний год продаж BMW K75RT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K75RT:

Модель BMW K75RT
Тип мотоцикла туристический
Год выпуска 1989-1996
Рама трубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 3-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем 740 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67х70 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, Bosch LE-Jetronic
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 75 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Нм при 6750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Сцепление сухое, однодисковое
Размер передней шины 100/90 V18
Размер задней шины 120/90 V18
Передние тормоза 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход — 185 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Monolever, ход — 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2230 x 916 x 1460 мм
Высота по седлу 810 мм или 760 мм с низким седлом
Емкость бензобака 21 л
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,6 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 258 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW K75RT составляет 4,5 л на 100 км пути (при скорости 90 км/ч).

motobavaria.com

Мотоцикл BMW K 75 RT (1995),

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 810
Сухая масса 239
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 6750
Мощность при оборотах 8500
Мощность двигателя (л.с.) 75
Крутящий момент (Нм) 66.7
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Рядное
Число тактов 3
Число цилиндров 3
Трансмиссия
Число передач 5
Динамика и экономичность
Объем бензобака 740.00
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Двойной диск
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники K 75 RT
Год выпуска модели, начало 1995
Тип мотоцикла СПОРТИВНО - ТУРИСТИЧЕСКИЙ

universalmotors.ru