Мотоцикл Ирбис ГС 150. Мотоцикл 150


Мотоцикл Honda CBR 150 R

По своим формам мотоцикл Honda CBR 150 R очень схож со спортивными моделями, однако по факту он не имеет с ними ничего общего.

Хонда СБР 150 Р вряд ли понравится ценителям скоростных байков с мощными двигателями, да и любители комфорта будут воротить от него нос. Из плюсов можно назвать разве что изящный экстерьер и бюджетность.

Для кого

Вот основные особенности Honda CBR 150 R:

  • жесткое сиденье;
  • слишком слабые для спортивного класса характеристики;
  • низкая цена.

Этот мотоцикл может подойти для тех, кто хочет ездить на машине, по своему экстерьеру спортивной. Но опытный глаз заядлого байкера легко различит хлипкость конструкции, которая невозможна для действительно спортивной модели.

Технические характеристики

По своим параметрам это слабый мотоцикл, неспособный конкурировать со спортивными аналогами. И это бы не могло быть недостатком, если бы он не был так внешне похож на высокосортную машину.

Двигатель

CBR 150 R оснащен мотором, который обладает объемом в 149,4 см³. Это четырехтактный агрегат с одним цилиндром. Всего 13 Нм пикового крутящего момента и 17 л.с. мощности – довольно скромные показатели с учетом объема. Тем не менее мотоцикл достаточно резко берет старт и разгоняется до сотни. Его предельная скорость составляет 160 км/ч.

Трансмиссия

Байк оснащен цепным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. Касательно трансмиссии, столь типичной для многих, не только спортивных, но и других мотоциклов, она здесь вполне приличная, и к ней невозможно придраться.

Размеры и масса

В длину CBR 150 R составляет 2000 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1120 мм. У этого мотоцикла высота по седлу равна 776 мм, тогда как колесная база здесь 1305 мм. Вес невелик: 138 кг, что, безусловно, плюс для такого байка. Объем бака составляет 13 л, что при среднем расходе в 3 л на сотню достаточно неплохо.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная, по своему типу трубчатая. Она, как и руль с литыми изящными колесными дисками, выполнена по спортивным стандартам. Экстерьер довольно яркий и красочный, не слишком соответствующий скромным техническим характеристикам.

Байк обладает моноамортизатором в качестве задней подвески. Спереди в этой роли выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм размером. Спереди это диск в 276 мм и двухпоршневой суппорт. Ходовая часть довольно слабая и не создана для быстрой езды и резких действий.

Производство

Несмотря на слабые технические характеристики, в силу своей невысокой стоимости CBR 150 R, начав выпускаться в 2002 году, не сошел с конвейера до сих пор. Впрочем, наверняка есть и люди, которые купили его не из-за бюджетности, а потому, что им нужен как раз такой вот маломощный мотоцикл, который с виду напоминает спортивный.

Одноклассники

Из соперников этой модели стоит назвать YZF-R125 от Ямаха, однако CBR 150 R явно не может тягаться с этим железным монстром, несмотря на больший объем своего мотора. Мотоцикл от Ямаха по праву можно назвать легендарным, ведь вряд ли какая-то другая модель способна показывать столь впечатляющий результат при столь малом объеме двигателя.

История изменений

В 2002 году вышло первое поколение CBR 150 R. В 2010 свет увидело уже второе поколение, а в 2015 – третье. Со временем байк приобрел и электронный впрыск топлива, и обновление экстерьера, и некоторые изменения в технических характеристиках, но его показатели от этого особо не поменялись.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Fabio 150: технические характеристики, фото, видео

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1290

Длина, мм

1990

Ширина, мм

785

Высота, мм

1120

Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм

750

Тип рамы

одинарная, незамкнутая, из стальных труб

Масса снаряженная, кг

125

Максимальная нагрузка, кг

150

Максимальная скорость, км/ч

90

Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км

по шоссе

3,0

по городу

3,8

Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м

7

Двигатель

Тип

CG, 162FMJ, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением

Рабочий объем цилиндра, куб.см.

149

Диаметр и ход поршня, мм

62,0 х 49,5

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

8,1 (11,0) / 8000

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин

9,1 / 7500

Степень сжатия геометрическая

9,2:1

Система запуска

электрический и кик-стартер

Система смазки

масляный насос

Система зажигания

бесконтактная, конденсаторная

Топливо

бензин с октановым числом не менее 90

Масло

моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

Зазор клапана впускного, мм

0,06 - 0,08

Зазор клапана выпускного, мм

0,06 - 0,08

Силовая передача, ходовая часть

Тип привода

Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Передаточное отношение моторной передачи

4,056

Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче

2,769

Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче

1,882

Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче

1,400

Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче

1,130

Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче

0,960

Передаточное отношение цепной передачи

2,800 (42 / 15)

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом

Передняя подвеска

телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками

Размер переднего колеса

2,75 - 18

Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa

200-225

Размер заднего колеса

3,5 - 16

Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa

225-250

Тормоза, тип (передний/задний)

дисковый / барабанный

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея

12В, 7 А.ч

Генератор

маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W

Предохранитель

15 А

Свеча

 TORCH D8EA; (NGK D8RTC)

Заправочные емкости

Бензобак, л

12,0

Картер двигателя, л

1,0

www.motoking.ru

Мотоциклы 150 кубов, категории и стоимость

Дата публикации Авг 31, 2013, Рубрики Мотоциклы |

Мотоциклы 150 кубов, уже давно стали незаменимыми помощниками для многих любителей мотоциклов. Особенно, это актуально звучит для жителей больших городов. В условиях современного мегаполиса, автомобиль, как средство передвижения, может отойти на второй план. Посудите сами, что передвижение в автомобиле по городу год за годом становиться, все более сложным. Постоянное выстаивание в дорожных пробках, поиск места для парковки, ГАИ, приносят больше раздражения, чем удовольствия от управления автомобилем.

Мотоциклы 150 с объемом кубов различны. На сегодняшний день известно много компаний, занимающихся производством этого вида техники. Перечислять можно довольно долго, стоит выделить только самые популярные из них. Это Yamaha, Orion, Sachs Bikes, Kymco, и, наконец, Stels. Говоря, например, о последних, следует отметить, что они обладают очень высоким качеством, полностью соответствуя требованиям международных стандартов, предъявляемых к этому типу мотоциклетной техники.

Мотоциклы Stels имеют различные рабочие объемы двигателей, и 50, и 125, и 200 куб. сантиметров. Так, что приобретая такой мотоцикл, покупатель имеет широкие возможности для выбора, а выбор, поистине, очень велик. 150 кубовые мотоциклы имеют 4 тактные двигатели, причем эти моторы позволяют машине иметь очень высокую приемистость, маневренность, и динамику управления. Стоит отметить и показатели скорости. Данный тип мотоциклов, при резком старте, позволяет оставить позади, даже такие автомобили, которые славятся своими скоростными показателями.

К тому же, мотоциклы с объемом 150 куб. см. отличает весьма неплохая мощность двигателя, что делает мотоцикл надежным и выносливым, несмотря на всю его легкость, что, также, немаловажно, при движении в городских условиях. Глядя на популярность данного типа транспортного средства и на постоянно растущий спрос, можно смело предположить, что в скором времени 150 “кубовки”полностью заполонят улицы городов, по меньшей мере, больших.

Стоит отметить и внешний вид мотоцикла на 150 кубиков. При взгляде на него сразу становится очевидным тот факт, что дизайнеры потрудились на совесть. При управлении такой техникой у Вас не возникнет никаких сложностей, а исходя из высокого качества данной продукции, можно быть полностью уверенным в ее надежности.

Related posts:

  1. Мотоциклы 200 кубов
  2. Кроссовые мотоциклы 125 кубов
  3. Мотоциклы 50 кубовые
  4. 250 кубовые мотоциклы
  5. Самодельные мотоциклы
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Racer Enduro 150: отзывы, фото, технические характеристики

Модели класса эндуро – настоящие внедорожные мотоциклы, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования. Они оборудованы поворотниками, фарами и рамками дорожного знака. Легкий вес и небольшие габариты отлично подходят для людей с небольшим ростом. Надежность езды и простое управление обеспечили мотоциклу популярность как на территории России, так и по всему миру. Чтобы подробнее разобраться в особенностях модели Racer Enduro 150, стоит рассмотреть ее характеристики, особенности эксплуатации и отзывы покупателей.

Описание

Мотоцикл оснащен надежным мотором и удобной посадкой. Сиденье средних размеров обладает большой жесткостью. Под седлом находится багажник для шлема и вещей. Можно установить кофру.

Мотоцикл Racer Enduro 150 является самым младшим в линейке эндуро. Двигатель прекрасно подходит для подростков и начинающих мотолюбителей. Система выпуска нижнего сопротивления и прочная трапеция являются основными достоинствами небольшого внедорожника. Глубокий протектор в союзе с 5-ступенчатой коробкой помогает контролировать поведение мотоцикла даже при сложных условиях езды.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Для чего подходит

Модель Racer Enduro 150 является отличным выбором для начинающего рейсера. Как любитель, так и профессионал будет чувствовать себя уверенно на этом мотоцикле. Легкое бездорожье и пересеченная местность ему нипочем.

Отлично ведет себя на грунтовой дороге. Благодаря жесткой подвеске лучше тормозит и разгоняется. Время отрыва колеса от асфальта сводится к минимуму. При смене резины отлично подходит для города. Безупречно ведет себя в лесу. Часто используется для дальних путешествий. Выбирая железного коня, стоит тщательно ознакомиться с его техническими характеристиками.

Технические характеристики

Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.

Технические параметры:

  1. Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
  2. Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
  3. На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
  4. Мотоцикл обладает средними габаритами - 1890 х 790 х 1080 мм.
  5. Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
  6. Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
  7. Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.

Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.

Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:

  1. Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
  2. Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.

Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.

Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:

  1. 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
  2. Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
  3. Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
  4. Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
  5. 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.

Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.

Мотоциклы Racer Enduro 150: отзывы

Мотоцикл, по словам опытных рейсеров, представляет собой классический пит-байк с увеличенным радиусом колес. При длительной эксплуатации можно понять, что качество сборки агрегата достаточно хорошее. Многие спортсмены обращают внимание на предназначение мотоцикла. Он отлично чувствует себя на грунтовой дороге. Не подходит для поездок по трассе. На асфальте быстро стачивается родная резина. Человек среднего и низкого роста будет чувствовать себя на нем очень комфортно.

На специализированных форумах представлено достаточно много отзывов о легкости управления мотоциклом. Надежность и неприхотливость также не остались без внимания. Мотор воздушного охлаждения отличается достаточной мощностью для машины такого веса.

Racer Enduro 150, отзывы о котором в большинстве случаев положительны, имеет несколько недостатков. Некоторые владельцы говорят о недостаточной степени изоляции проводки. Также обращается внимание на слабую грязезащиту. Она практически не помогает при езде во время дождя и по размытой дороге.

При достаточно высоком росте ездить стоя не получится. Как говорят опытные мотоциклисты, руль на этой модели низковат. Центр тяжести мопеда завышен, поэтому при езде по колейной дороге он может часто заваливаться на бок.

Особенности

Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.

Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:

  • дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
  • мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
  • на низких оборотах показывает хорошую тягу;
  • энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
  • можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
  • на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.

Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели. Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.

Преимущества

Мотоцикл Racer Enduro 150 обладает множеством достоинств. Они позволяют не только использовать его в разнообразных условиях, но и чувствовать себя уверенно в качестве пилота.

Преимущества мотоцикла:

  • Мощный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие подножек для заднего пассажира.
  • Надежность в эксплуатации.
  • Небольшая цена.
  • Простота обслуживания.

С первого взгляда мотоцикл внушает ощущение легкости, низкий руль повышает его компактность и мобильность.

Дизайн мотоциклов Racer

Компания постоянно совершенствует внешний вид мотоциклов. Агрессивный дизайн Racer Enduro 150 характеризуется японским стилем исполнения. Представлен различными цветами: оранжевый, зеленый, коричневый. Яркий и стильный, железный конь от известного производителя отлично подходит для начинающих мотолюбителей. Он позволяет развить навыки кроссовой езды и привыкнуть к легкому, но мощному агрегату.

Каждый покупатель будет рад езде на такой модели, новичок станет профессионалом, а опытный мотоциклист сможет отточить свои навыки. Выбирая легкий эндуро, нужно обращать внимание на комфортную эксплуатацию, назначение мотоцикла, собственные предпочтения и условия эксплуатации.

fb.ru

Что можно сказать о китайском мотоцикле Sagitta Spitzer 150

Китайский мотопром удивляет своей универсальностью. Для каждой страны, где продаются ихние моты, они могут сделать то что захотите. И что самое интересное один и тот же байк может иметь разные названия и, возможно, некоторые различия. Одним из таких байков можно назвать мотоцикл Sagitta Spitzer 150. То что он китайский это и дураку понятно и у него полюбому есть близнецы: Patron Sport 150, Stels SB200, Loncin LX150-30. Особенно последний вариант это такой же байк, но выпущенный под другим брендом. Хотя Loncin может похвастаться тем, что в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн годового выпуска мотоциклов 3 млн моторов (в том числе производит двигатели для модели BMW G650GS). Я думаю и у вайперов найдутся похожие мотыки!)

Но вернемся конкретно к нашему мотоциклу: насколько пишут о нем (нашел обзор небольшой) то аппарат продуман довольно неплохо, тем более, что сделан он по прототипу популярной модели KYMCO Quannon 125 (кроме мотора).

Дизайн мотоцикла мотоцикл Sagitta Spitzer 150 не сказать чтобы особо интересный и примечательный. Немного остренькие углы обтекателя. Опять же повторюсь, что не отличается от китайских байков под другим названием. Но и сборка не ужастная))) Зеркала с нормальной обзорностью но немного не сходятся с габаритами руля — на 160 мм шире руля. Также нет кикстартера. Боковой упор не отстреливается под действием пружины, но имеется датчик, не дающий запустить двигатель. А еще пассажирская подушка сиденья снимается (если отпереть ее ключом от замка зажигания), и там есть место для инструмента.

О том, что этот аппарат все-таки относится к классу спортбайков я б не сказал хотя дизайн «типа подходит». На нем гораздо комфортнее на шоссе, чем в го-родских пробках. Да и учебная «фигурка» «классику» подходит куда лучше. Налицо мизерность клиренса — всего 150 мм. Даже невысокий бордюр охотно входит в контакт с клювом обтекателя.

Теперь обратим внимание на силовой агрегат мотоцикла. Как писал чувак после тест драйва: «Для пуска потребовалось включить обогатитель, затем постоять, /прогревая двигатель. Подождав минуты три, стал убирать обогатитель, но мотор глох. По крайней мере мне так казалось, и я уже начал сердиться на работников салона: не могли, что ли, холостой ход отрегулировать? Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мотор не глох: на холостых оборотах (чуть больше тысячи) звук столь тихий, что его не слышно в шуме улицы. Зато при езде он звучит, как будто в цилиндре кубов 600, не меньше.»

Собственно, мотор — широко распространенный в Поднебесной клон хондовского агрегата серии CG, который японцы сняли с производства в 2008 г. Его фишка — нижний распредвал с одним кулачком и штанговый привод двух клапанов в головке цилиндра. Но на ходу мотор вам не покажет мега мощностя и тягу. Хотя что можно хотеть от 150 кубиков (как я говорю «китайская макака). Я вообще не понимаю тех чудаков. Что хотят от таких мотов супер показателей и прочей лабуды. Хотя пятую (высшую) передачу можно включать уже на 45 км/ч. Кстати, более современные китайские моторы обзавелись шестиступенчатой КП, но сам агрегат получился сложнее (он с жидкостным охлаждением), и пока неясно, какова его надежность и, главное, доступность запчастей. Хотя с другой стороны у нас много сейчас всякого хлама к китайским мотыкам.

Отлаженная же «сэгэшка» надежна как автомат Калашникова.Максимум, на что способен двигатель, — 9500 об/мин, при этом рокот из глушителя переходит в вой, но не такой пугающий, как на настоящих спортбайках, когда кажется, что еще чуть-чуть — и поршни полетят в стратосферу. На этих оборотах действительно достигается скорость, заявленная производителем, — 110 км/ч. Но ехать на ней некомфортно, лучше держать 80-85. Да и большего и не стоит ожидать.)))) Но особых вибраций мотора вроде нет на оборотах., хотя мотор без балансирного вала.

В общих чертах: мотор все-таки «крутит», хотя в теории не должен: фазы газораспределения — из-за одного кулачка — без перекрытия. В то же время не хочет он везти на второй на малой скорости, требует переключаться!

Приборка у него, кстати, довольно неплохая — комбинация ЖК-технологий со стрелочной классикой тахометра. Цифры скорости высвечиваются крупно и прекрасно читаются, как и номер включенной передачи.

Кстати, спидометр полностью электронный: на ступице магнит, от датчика — провод (прощай, древний тросик!). Одометр выполнен в двух цифровых строках (вторая — счетчик пробега, обнуляющийся при каждом выключении мотора). Но особенно удобно, что есть топливомер, причем его градуировка почти линейна. Но есть мелкие недочеты недостаточно яркие контрольные лампы: «нейтраль» и индикаторы «мигалок» при сильном солнечном свете не видны. Фары с галогенками хорошо видны в зеркалах. Предупреждает водителей и зычный выхлоп — большинство сразу отодвигаются.

Оба дисковых тормоза — «мертвые», по крайней мере с тех скоростей, до которых может разогнать аппарат 11-сильный мотор. Правда, педаль заднего тормоза может показаться хлипковатой и к тому же сильно опущенной. Однако ее положение можно отрегулировать. Армированные тормозные шланги тоже вносят лепту в активную безопасность.Подвески реально работают, чувствуется, как жидкость демпфирует колебания. Задний моноамортизатор, напрямую соединяющий маятник и раму, имеет резьбовую регулировку преднатяга пружины. Изменить настройку можно только соответствующими ключами, в штатный набор они не входят. Но не одни подвески обеспечивают комфорт, в этом участвуют и сиденья. Выполнены они раздельно, причем заднее приподнято, как принято на спортбайках. Обе подушки спартанские, и после длительной безостановочной езды задница может потихоньку становиться «железной»))))

В целом мотоцикл довольно неплохой, как альтернатива дорогим, когда денег особо то нет. Мотоцикл Sagitta Spitzer 150  — броский, удобный, а динамика даже выше, чем ожидаешь от 150 «кубов». Обучаться вождению на таком не рекомендуется, а вот для недальних поездок по хорошим дорогам — в самый раз. В принципе как и на всех мотах таких форматов))). Правда, учитывая то, что понятие спортбайк обычно предполагает и имиджевую, и мощностную составляющие, не каждый согласится поступиться ими ради соблазнительного ценника.

 

mmoto.tk

Мотоцикл Ирбис ГС 150: цена, технические характеристики, фото, видео Ирбис ГС 150, отзывы, дилеры

Одноклассники Ирбис ГС 150 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ирбис ГС 150

IRBIS GS 150, 2014 г

Отличное качество. Тяговитый и надёжный двигатель. Устойчив к коррозии. В сельской местности IRBIS GS 150 ведёт себя выносливо. Крепкий. Стильный. Минусы: конденсат в фаре, короткий ход задних амортизаторов, фара убогая по стилю и 35 ватт слабо светит, передачи плохо переключаются и очень близко расположены (на 5-ой можно ехать 30 км/ч).

   Достоинства: выносливость. Стильный дизайн. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: герметичность фары. Слабый свет. Короткий ход амортизаторов. Плохо переключаются передачи.

  Артём, Вологда

IRBIS GS 150, 2014 г

IRBIS GS 150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине мотоциклов, более низкой ценой могли похвастать только «Альфы». Купив IRBIS GS 150, первым делом слил маслоподобную жижу из картера и заглянул в «мануал». В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки IRBIS. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC. Вначале мотоцикл работал исправно. Единственный момент — из аккумулятора тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось «колхозить» новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мотоцикл запросто заводился электростартером. Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому IRBIS GS 150 ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от «Интрудера» 200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч. Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше. С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же IRBIS Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул «колхозно», но свою функцию выполняют. Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более «злую». Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39 мм).

   Достоинства: большой топливный бак (14 литров). Хорошая тяга на низах. Лёгкий вес. Наличие кик-стартера. Цена.

   Недостатки: «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д. Тупой карбюратор, народ советует менять на японский. Фара не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нибудь от ИЖа. Очень слабые задние амортизаторы, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные. Трудно ловить нейтральную скорость, это проблема большинства «китайцев».

  Андрей, Находка

IRBIS GS 150, 2015 г

Если кратко, мотоцикл не очень. Лучше взять «Сигму». Очень много недостатков: ватная вилка, можно легко погнуть. Слабый генератор, лечится установкой 3-фазника. Крепления пластика слабые, легко отломать. Пластик по цене на IRBIS GS 150 очень дорогой. Родные задние амортизаторы слишком жесткие. Нет датчика уровня топлива. Двигатель: да надежный, но при попытке поменять поршневую мы узнаем, что поршневой палец на 13, а на новой поршневая на 15. А если захотим поменять кольца, то таких не найдем т.к. на родном поршне они тонкие. Лечится установкой коленвала от нормального 162. Подножки пассажира на маятнике.

Плюсы: большой по объему бак. Нормальные тормоза. Удобный для высокого роста человека. Довольно шустрый. Хорошая рама. Это только то, что сразу вспомнилось.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Николай, Белебей

IRBIS GS 150, 2014 г

Купил себе IRBIS GS 150 чтобы научиться ездить. Рассматривал модели поинтересней: Intruder 200 и XR250, но держал в уме, что живу за городом и дороги ужасные. В общем, искал универсальный вариант за небольшие деньги. Когда купил, сразу провел небольшой тюнинг. Вид у IRBIS GS 150 лаконичный, все смотрится кроме фары. На сегодня пробег 9500 км, пластик не скрипит. Амортизация хорошая, способен троих взрослых перевозить. Его предельная нагрузка по паспорту 150 кг – для слабаков. Китайцы знают, как передвигаться семьей на одном мотоцикле. Под сиденьем предусмотрен отсек для инструментов. Расход топлива IRBIS GS 150 2,2 л, мешать с маслом не надо. Разгоняется динамично, выжимал 120. Скорости длинные, 1-я до 40 км/ч и это поражает. Приборка показывает включенную передачу. Минусы. Родная резина слишком узкая. Фара не светит. По официальным данным амортизаторы усилены. Боюсь представить, как выглядят не усиленные.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: надежность.

  Фёдор, Кострома

 

IRBIS GS 150 / Ирбис ГС 150

Мотоцикл IRBIS GS 150 является хорошей дорожной моделью с качественной сборкой, стильным видом, а также впечатляющими ходовыми свойствами. Этому байку не страшен ни один затор, ведь его маневренность поразит всех. В любом большом городе он будет самым удобным транспортным средством, незаменимым в плотных потоках автомобилей.

Информация о работе основных узлов мотоцикла IRBIS GS 150 отображается на приборной панели с подсветкой, видимой в темноте. Две независимые тормозные системы - передняя дисковая и задняя барабанная повышают управляемость мотобайка и помогут остановиться даже при экстренном торможении. Качественная оптика заметна в тумане и дает мощный луч для освещения дороги.

Литые алюминиевые диски, багажник, разные варианты раскраски улучшают внешний вид мотобайка. Специально обработанные детали его конструкции защищены от коррозии, а качественная дорожная резина отлично держит дорогу. Функции систем IRBIS GS 150 включаются элементами управления, эргономично расположенными возле рукояток в зоне досягаемости пальцев мотоциклиста.

avto-russia.ru

Мотоцикл ЗиД ЛФ150-13: цена, технические характеристики, фото, видео ЗиД ЛФ150-13, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев ЗиД ЛФ150-13

ЗиД LF150-13, 2013 г

Искал себе мотоцикл, хотел купить Yamaha YBR 125 и тут мне попался на глаза ЗиД LF150-13. Сравнив цену, решил купить. Мотоцикл очень понравился и меня впечатлил. Сев за руль и проходя обкатку, я думал очередной китайский отход. Пройдя обкатку, понял, что ошибался. Мотоцикл очень резвый, скорость набирает мгновенно. Коробка в 5 передач и объем 150 кубических сантиметров выжимает 135 км/ч, что очень отлично для такого мотоцикла. Тяга хорошая и двоих тянет без проблем. Что не радует - так это внешний вид, если бы был моно амортизатор и колеса пошире, как на спортбайках, было бы просто супер, а так вид дает минус. Цена соответствует его поведению и впечатлению. Если бы он был сделан в стиле спорт, было бы 5 баллов. Из-за отсутствия пластика ЗиД LF150-13 кажется как мопед, еще и колеса узкие.

   Достоинства: 5 передач. Диски литье. Объемный бак. Приемлемая цена.

   Недостатки: сгорают лампочки поворотников. Узкие колеса. Внешний вид.

  Анатолий, Краснодар

 

ZID LF150-13 / ЗиД ЛФ150-13

Мотоцикл ЗиД-Lifan модели LF150-13 является комфортной для водителя и пассажира машиной сегмента легких мотоциклов, рассчитанной на ежедневные поездки в городе и за его рамками. Он оснащен эргономичным сиденьем для пассажира и водителя, а также двумя задними моноамортизаторами. Конструкция мотоцикла надежна и практична и, к тому же, проста и удобна в обслуживании.

Приборная панель LF150-13 показывает всю необходимую информацию для контроля работы мотоцикла. Комплектующие малых размеров, такие, как переключатели руля, ручки, облицовка, пассажирские и водительские подножки отлично выполнены, можно отметить и высокое качество покраски окрашенных частей.

Пятиступенчатая коробка передач мотоцикла ЗиД-Lifan модели LF150-13 и надежные тормоза повышают характеристики управления, позволяя чувствовать себя более уверенно на дороге. Мотоциклиста порадуют мощный двигатель, отличная оптика и экономный расход топлива. Внешний вид машины подчеркнут дисками из алюминиевого сплава и изящностью форм.

avto-russia.ru