Французы испытали мотоцикл с мотором от Maserati. Мазерати мотоцикл


Мотоцикл с двигателем от Мазерати V8

Zefirka > Авто/Мото > Мотоцикл с двигателем от Мазерати V8

Любой кто наткнется на 32-клапанный двигатель от Мазерати V8 4,7 л. никогда не додумается построить вокруг этого 470 сильного двигателя мотоцикл. Но известный французский кастомайзер Людовик Лазарет, который занимается модификацией велосипедов, автомобилей и мотоциклов и известен своими экзотическими проектами. Так и в этот раз Лазарет построил мотоцикл LM 847 с двигателем Мазерати, весом 400 кг, и мощностью в 475 лошадиной силы.

1.

2.

3.

Технические характеристики (могут быть неточности в переводе характеристик):

Двигатель V8 4.7 л. Мазерати 32-клапанный цилиндр: 4691 куб. 470 л. с. при 7000 об / минКрутящий момент 620 Нм при 4750 об / мин

Тормоза:Передние: двойные 420 мм диски с 8-поршневымиСзади: двойные 255 мм Brembo с 4-поршневыми дисками

Шины: Michelin Power Cup Evo

РазмерыДлина: 2650 мм, Ширина: 900 мм, Высота: 1000 мм, Колесная база: 1850мм, Вес: 400кг

Корпус: полиэстер и карбон

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Авто/Мото Апрель 20, 2016 990 просмотров

zefirka.net

Французы испытали мотоцикл с мотором от Maserati

470 сил на 400 кг. Страшно…

Французская компания Lazareth Auto-Moto провела испытания нового четырехколесного мотоцикла LM847 с автомобильным двигателем. Согласно сообщению компании, мотоцикл получил двигатель Maserati V8 мощностью 470 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 620 ньютон-метров.

Французы испытали мотоцикл с мотором от Maserati — Lazareth LM847

Концепт мотоцикла LM847 был впервые представлен весной текущего года на Женевском автосалоне.

С тех пор французская компания сумела собрать полноразмерный прототип транспортного средства со всеми штатными агрегатами и системами. Подробности об испытаниях не уточняются. Судя по видеозаписи, водитель проехал на мотоцикле по улицам одного из французских городов.

Особенностью LM847 является является то, что его передняя и задняя части состоят как бы из двух половин, соединенных шарнирами друг с другом. При повороте у этого мотоцикла колеса не отклоняются относительно его продольной оси. Вместо этого половины смещаются вверх и вниз друг относительно друга, наклоняясь относительно плоскости дороги.

Длина LM847 составляет 2600 миллиметров, ширина – 900 миллиметров, высота – 1000 миллиметров. Размер колесной базы равен 1850 миллиметрам. Масса мотоцикла – 400 кг.

 

Мотоцикл оснащен четырьмя колесами диаметром 17 дюймов, установленными попарно. При этом каждое колесо смонтировано на независимой подвеске. Такая конструкция позволила снизить удельную нагрузку на колеса и повысить продольную устойчивость LM847. Расстояние между передней и задней колесными парами составляет 1820 миллиметров.

Верхом на новом Lazareth, должно быть, чуть успокаивают лишь тормоза – это восьмипоршневые механизмы Nissin с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые Brembo сзади (диски по 255 мм). Чума! По оценке Lazareth Auto-Moto, такая установка тормозных ручек позволяет точнее регулировать силу нажатия.

 

Двигатель и седло водителя установлены в центральном отделении мотоцикла, неподвижном при поворотах. Французский мотоцикл имеет всего одну передачу, подключенную к валу двигателя через гидротрансформатор. Именно он отвечает за передачу крутящего момента и управление скоростью. Благодаря гидротрансформатору при разгоне мотоцикл не испытывает ры

quibbll.com

Мотоцикл с двигателем от Мазерати (10 фото)

Технические характеристики (заранее прошу извинить за некорректный перевод характеристик, дабы это специфическая сфера и трудно поддается моему личному переводу)

Двигатель V8 4.7 л. - Мазерати 32-клапанный цилиндр: 4691 куб. 470 л. с. при 7000 об / минКрутящий момент 620 Нм при 4750 об / мин

Тормоза:Передние: двойные 420 мм диски с 8-поршневымиСзади: двойные 255 мм Brembo с 4-поршневыми дисками

Шины: Michelin Power Cup Evo

РазмерыДлина: 2650mm, Ширина: 900 мм Высота: 1000 мм Колесная база: 1850мм Вес: 400кг

Корпус: полиэстер и карбон

maxxbay.livejournal.com

Lazareth представила мотоцикл LM847, построенный вокруг двигателя от Maserati

Французская компания Lazareth создала 470-сильный четырехколесный супер байк LM847, построенный вокруг 4,7-литрового двигателя V8 от Maserati (таким мотором оснащались Maserati Quattroporte и Alfa Romeo 8C Competizione).

Представленный на Женевском автосалоне проект не является для французской марки новым. Ранее компания уже создавала мотоциклы с мощными автомобильными двигателями. К примеру в 2011 году Lazareth продемонстрировала квадроцикл Wazuma V8F с восьмицилиндровым двигателем Ferrari. Затем эта же версия квадроцикла – Wazuma GT – вышла с мотором V8 от Jaguar. Был еще вариант с пятилитровым мотором V12 от BMW – Wazuma V12.

Новинка – четырехколесный LM847 – весит 400 килограммов. Длина составляет 2600 миллиметров, ширина – 900 миллиметров, высота – 1000 миллиметров. Размер колесной базы – 1850 миллиметров. Отдача агрегата, приводящего в движение LM847, равна 470 лошадиным силам. Спереди и сзади байка установлено по два колеса, и на каждое есть своя подвеска. Сзади на мотоцикле установили четырехпоршневые механизмы Brembo с 255-миллиметровыми дисками, а спереди – восьмипоршневые тормозные механизмы Nissin с 420-миллиметровыми дисками. А еще у LM847 лишь одна передача (при двух цепях).

adt.by

САМЫЙ МОЩНЫЙ МОТОЦИКЛ С МОТОРОМ ОТ MASERATI

Французская компания Lazareth Auto-Moto провела испытания нового четырехколесного мотоцикла LM847 с автомобильным двигателем. Согласно сообщению компании, мотоцикл получил двигатель Maserati V8 мощностью 470 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 620 ньютон-метров.

Концепт мотоцикла LM847 был впервые представлен весной текущего года на Женевском автосалоне.

С тех пор французская компания сумела собрать полноразмерный прототип транспортного средства со всеми штатными агрегатами и системами. Подробности об испытаниях не уточняются. Судя по видеозаписи, водитель проехал на мотоцикле по улицам одного из французских городов.

Особенностью LM847 является является то, что его передняя и задняя части состоят как бы из двух половин, соединенных шарнирами друг с другом. При повороте у этого мотоцикла колеса не отклоняются относительно его продольной оси. Вместо этого половины смещаются вверх и вниз друг относительно друга, наклоняясь относительно плоскости дороги.

Длина LM847 составляет 2600 миллиметров, ширина – 900 миллиметров, высота – 1000 миллиметров. Размер колесной базы равен 1850 миллиметрам. Масса мотоцикла – 400 кг.

Мотоцикл оснащен четырьмя колесами диаметром 17 дюймов, установленными попарно. При этом каждое колесо смонтировано на независимой подвеске. Такая конструкция позволила снизить удельную нагрузку на колеса и повысить продольную устойчивость LM847. Расстояние между передней и задней колесными парами составляет 1820 миллиметров.

Верхом на новом Lazareth, должно быть, чуть успокаивают лишь тормоза – это восьмипоршневые механизмы Nissin с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые Brembo сзади (диски по 255 мм). Чума! По оценке Lazareth Auto-Moto, такая установка тормозных ручек позволяет точнее регулировать силу нажатия.

Двигатель и седло водителя установлены в центральном отделении мотоцикла, неподвижном при поворотах. Французский мотоцикл имеет всего одну передачу, подключенную к валу двигателя через гидротрансформатор. Именно он отвечает за передачу крутящего момента и управление скоростью. Благодаря гидротрансформатору при разгоне мотоцикл не испытывает рывков.

Другие подробности об LM847 не уточняются. В частности, не известно, за какое время мотоцикл способен разгоняться с нуля до ста километров в час. Кроме того, разработчики не уточняют, насколько мотоцикл подвержен опрокидыванию назад при резком ускорении. Будет ли транспортное средство выпускаться серийно, также пока не ясно.

В целом по своей компоновке LM847 схож с американским Dodge Tomahawk V10. Этот четырехколесный мотоцикл оснащен десятицилиндровым двигателем от спортивного автомобиля Viper SRT 2003 объемом 8,3 литра и мощностью 510 лошадиных сил. По оценке разработчиков, Tomahawk может развивать скорость до 482 километров в час. Мотоцикл поворачивает традиционно — отклонением передних колес.

Источник

logyka.net

Мотоциклы maserati — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Сейчас я решил поведать о таковой странице в истории компании Maserati, о которой мало кто знает — это мотоциклы. Да да, Maserati делали мотоциклы!

Думается, что для производителя элитных спорткаров ворваться в мото-сегмент несложнее несложного, стоит лишь захотеть. Но в действительности все куда сложнее, в противном случае бы проекты мотоциклов от Porsche и Ferrari уже превратились в серийные модели.

Управление компании Maserati в начале 50-х годов на волне интереса к легкомоторной технике решило попытаться собственные силы на мотоциклетном рынке. Осознавая большую цена разработки мотоцикла с нуля, они решили купить существующего производителя мотоциклов и обратили внимание на маленького производителя мотоциклов в Болонье по имени Italmoto. В первой половине 50-ых годов XX века Maserati получает Italmoto.

В то время в том месте выпускались три мотоцикла: Два 125-кубовых двухтактника и один 160-кубовый четырехтактник. Сразу же всё производство было переведено в Модену и на 160-кубовый четырехтактник повесили трезкбец и назвали его Tipo 160/T4.

Maserati Tipo 160/T4

В компании был создан новый отдел по производству и разработке собственных мотоциклов. Первая разработка — модель L125/T2.

Maserati L125/T2

Начальный успех компании в области свечей зажигания и производства аккумуляторов сошел на нет. Резкое снижение спроса вынудил компанию сконцентрировать свои силы на мотоциклах и выговор был сделан на утилитарный 50-кубовый мопедный сектор рынка. Были выпущены два мопеда: T2/U для мужчин и T2/D для дам.

Maserati T2/U

Maserati T2/D

Потом показались 125-кубовые модели T2/TB и T2/M и две модификации 50-кубовых моделей 50/T2/S и 50/T2/SS.

на данный момент 50/T2/S

Maserati 50/T2/SS

Особенности модели 50/T2/SS сделали её особенно популярной среди молодых энтузиастов.

Фото Maserati 50/T2/SS

У Maserati не было собственных гоночных мотокоманд, не смотря на то, что это позитивно воздействует на продажи, но она, но, поощряла некоторых ритейлеров на организацию гонок для собственных клиентов.

На базе 50-ки кубового мотора был сделан трехколесный мотогрузовичок с телескопической передней кузовом и вилкой бортовой платформой. Не обращая внимания на маленькую большую скорость — порядка 38 км/ч — машина имела возможность перевозить до 200 кг груза. Но особенным спросом машина не пользовалась — быть может, из-за мелкого двигателя.

Maserati 50/T2/MT

К 1958 году Maserati производили уже десять разных моделей мотоциклов. Первые четыре года был хороший спрос на мотоциклы в Италии, Южной Америке, Северной Африке и Европе. После этого во второй половине 50-ых годов XX века у Orsi, обладающей Maserati, начались значительные денежные трудности.

После этого на данный момент вышла из Формула-1 и других официальных соревнований. Из-за важной конкуренции спрос на внутреннем рынке быстро сократился. Компания нуждалась в важных капиталовложениях, но банки решили начать банкротство и ликвидацию.

Таблица модельного последовательности

Видео 50/T2/U:

Слайд-шоу мотоциклов Maserati:

Скоро в первой половине 60-ых годов двадцатого века вся мотоциклетная продукция компании Maserati провалилась сквозь землю из рынка, и предприятие всецело сосредоточилось на изготовлении машин.

Ну, а я поздравляю Вас с тем, что сейчас Вы определили кое-что о мотоциклах Maserati. 🙂

Ближайшие записи:

Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира

Статьи по теме:
  • Самые популярные мотоциклы в Российской Федерации

    В недавнее время исследовательский центр Mintel Groupотчет о итогах собственной работы называющиеся «Мотоциклы России». Сама компания есть…

  • Maserati alfieri: будет ли серийный вариант?

    Компания Maserati славится как производитель эксклюзивных машин высшего ценового сегмента. В текущем году узнаваемая итальянская компания отмечает собственный…

  • Maserati — история марки (часть v)

    Прошлая часть истории Под крылом CITROEN Во второй половине 60-ых годов XX века в компании случились громадные перемены — она была реализована компании «Ситроен». По некоторым данным…

cars-area.ru