Маховик мотоцикла урал в Новосибирске. Маховик мотоцикл урал


ОБЛЕГЧЕННЫЙ МАХОВИК | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Тут в конфе зашел разговор о том, как облегчается маховик и надо ли его балансировать

И я решил поделиться своими наработками, может, кому и пригодится. Во-первых, давайте рассмотрим вопрос, зачем облегчать маховик. А облегчают его по нескольким причинам. Первая, это уменьшение веса силового агрегата. Вторая, для уменьшения времени набора оборотов двигателя.

Есть два варианта облегчения, это снятие лишнего веса со стандартного маховика путем его протачивания и изготовления нового из более легкого материала, например из дюралюминия. Дюралевые маховики применяются в более продвинутых моделях двигателей для спортивных нужд, правда срок службы таких двигателей очень и очень недолог и обороты холостого хода такого двигателя подскакивают до 1500 – 2200 оборотов в минуту.

Конечно, этот вариант неприемлем для дорожного мотоцикла, но есть и второй более простой и довольно эффективный вариант. Когда-то давно я занимался мотоспортом, и такие маховики использовались на колясочниках и многодневках и очень хорошо себя зарекомендовали. Принцип довольно прост, протачивается маховик на токарном станке. При таком облегчении, получаем улучшенную динамику работы двигателя в плане набора оборотов.

А теперь о балансировке. Многие считают, что после каждой операции с маховиками надо их балансировать. В этом есть доля правды, но на заводе изготовителе, эти маховики худо - бедно балансируют и если на мотоцикле этот маховик работал без вибрации и неразбивал задней подшипник, то в отдельной балансировке он ненуждается.

Другой вопрос балансировка вместе с коленчатым валом, это да. Я очень сманиваюсь, что на заводе изготовителе это делают качественно. Если облегчать маховик посредством проточки то это надо делать на оправке, можно для этого использовать заднюю часть старого коленчатого вала и делать это с поджатым центром и выставить оправку по индикатору.

Если соблюсти все эти приготовления, то балансировка самого маховика не нарушается. По данной технологии я облегчил девять маховиков и спарил маховики ЗАЗа и Днепра, после чего решил перестраховаться и ходил к балансировщику. После объяснения ему причины и технологии он заверил, что дисбаланса недолжно быть, но я из тех людей которые доверяют но проверяют.

После установки на балансировачный стенд и проверки, дисбаланса действительно небыло. Этот вариант подходит только для переделки стандартных маховиков. Если же вы будете делать маховик полностью новый, то конечно его надо балансировать.

oppozit.ru

Маховик мотоцикла урал в Москве

Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Москва

в Москву из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

Популярные видео

moskva.regmarkets.ru

Маховик мотоцикла урал в Грозном

Доставка: Грозный

в Грозный из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Грозный

в Грозный из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Грозный

в Грозный из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Грозный

в Грозный из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Грозный

в Грозный из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Грозный

в Грозный из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Грозный

в Грозный из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

groznyy.regmarkets.ru

Маховик мотоциклов Урал, Днепр

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Маховик мотоциклов Урал, Днепр

Маховик коленчатого вала нужен для того, чтобы облегчить пуск двигателя, плавно тронуть мотоцикл с места, обеспечить стойкую работу двигателя на холостом ходу при малой частоте оборотов и под нагрузкой за счет энергии накопленной во время рабочего хода и отдачи ее при вспомогательных тактах. Вес маховика подбирают конкретно для каждого двигателя. Уменьшать вес маховика не рекомендуется. Во всех моделях двигателей "Днепр" и "Урал" маховики отштампованы из стали 40Х. Ступица маховика, сопряженная с сальником, шлифованная. В двигателе МТ10-32 диаметр ступицы 60±0,12 мм, в двигателе М67-36 -50  мм. Сальники этих двигателей не взаимозаменяемы.

Во внутреннюю торцевую поверхность маховика запрессовано шесть направляющих пальцев сцепления и проточено шесть гнезд для пружин. Перед установкой на коленчатый вал маховик с запрессованными пальцами балансируется.

 

 

Головки цилиндров мотоциклов Урал, Днепр

Головки цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава. На наружной поверхности головки имеются ребра, увеличивающие поверхность охлаждения. Камера сгорания головки имеет полусферическую форму.

На головке со стороны, противоположной камере сгорания, расположены четыре кронштейна, в отверстиях которых крепятся коромысла.

В верхней части головки предусмотрено резьбовое отверстие для свечи зажигания.

Головки цилиндров двигателя МТ 10-32 отлиты из алюминиевого сплава вместе с втулкой для свечи зажигания. Камера сгорания головки имеет полусферическую форму.

Размещение клапанов V-образное, угол наклона впускного и выпускного клапанов одинаковый к оси цилиндра и составляет 38°. Это дает возможность увеличить размеры впускных и выпускных отверстий, перекрываемых клапанами клапанов и упростить форму каналов. Седла и направляющие втулок клапанов вставные, изготовленные из бронзы. Для обеспечения точности совпадения положения фасок седел с отверстиями направляющих втулок клапанов рабочие фаски седел обрабатываются в сборе с головкой цилиндра после выпресовки.

В верхней части головки находятся четыре стояка, отлитые совместно с головкой, в отверстиях которых крепятся оси коромысел. Головка устанавливается на центрирующем буртике гильзы цилиндра.

В задней части головки располагается фланец с резьбовыми отверстиями для крепления карбюратора, спереди - наконечник с резьбой для крепления выпускной трубы.

Снизу в резьбовое отверстие вкручена дренажная трубка 12 (рис. 2.3) для стока лишнего масла из клапанной полости в картер.

Верхняя часть головки закрывается крышкой 1 (рис. 2.2), закрепленной одной шпилькой. Для уплотнения стыка предназначена резиновая прокладка 2.

Головки цилиндра двигателя М67-36 отличаются от головок МТ10-32, в основном, конфигурацией и размерами их элементов. У них меньший размер камеры сгорания. В отверстии для свечи зажигания бронзовой втулки нет.

В головку запрессованы металлокерамические втулки клапанов. Седла клапанов отлиты из специального чугуна. Оси коромысел размещены в стальных кронштейнах, которые при помощи

шпилек прикреплены к головкам. К цилиндру головка крепится четырьмя шпильками.

Головки цилиндра двигателя К-750М отлиты из алюминиевого сплава. Снаружи у них ребристая поверхность. В середине головки расположена фасонная камера сгорания. Для центрирования головки на цилиндре предназначен цилиндрический выступ. Вверху головки находится залитая в тело бронзовая втулка с резьбовым отверстием для свечи зажигания. К цилиндру головка крепится восьмью болтами.

 

 

 

 

Если головка имеет трещины, обломы (кроме трещин и обломов ребер), срыв резьбы в отверстии под свечу зажигания, то она подлежит замене. При ремонте головка может иметь следующие дефекты: 1 - трещины, обломы ребер общей площадью до 15 % оребрения - места обломов зачистить; 2 - коробление плоскости разъема головки с цилиндром более 0,075 мм - плоскость обработать до устранения коробления, но до размера «а» не более 5,2 мм.

 

 

 

Рис. 2.26. Головка цилиндров двигателя мотоциклов "Днепр-12" и К-750М

 

 

 

 

МОЖНО ЛИ НА ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА "УРАЛ" М61 УСТАНОВИТЬ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ БОЛЕЕ ПОЗДНИХ МОДЕЛЕЙ "УРАЛОВ"?

Головки цилиндров "Уралов" всех годов выпуска от М61 до ИМЗ-8.103 взаимозаменяемы по посадочным местам. Имеет место лишь небольшие отличия в диаметре клапанов, способе крепления карбюраторов и высоте посадочных мест под кронштейны осей коромысел, что принципиально не влияет на работу двигателя, поэтому могут понадобиться переходники для крепления карбюраторов и шайбы, которые следует надеть на шпильки крепления головки цилиндров между самой головкой и кронштейнами осей коромысел.

Мощность двигателя возрастет незначительно, и то лишь на оборотах выше средних, что практически незаметно в эксплуатации. Незначительно увеличится максимальное число оборотов двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

zinref.ru

Облегчение маховиков мотоциклов Урал, Днепр, теория

  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: Air1580

    Давно хотел снять, небольшой ролик про облегчение маховиков мотоциклов Урал, Днепр. Теория и немного практического опытаСайт SerDUKE: http://dnepromoto.com/▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Я в ВК https://vk.com/air1580Группа ВК https://vk.com/air1580_groupМой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580

Похожее видео



benzomotovideo.ru

Маховик мотоцикла урал в Новосибирске

Доставка: Новосибирск

в Новосибирск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Новосибирск

в Новосибирск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Новосибирск

в Новосибирск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Новосибирск

в Новосибирск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Новосибирск

в Новосибирск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Новосибирск

в Новосибирск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Новосибирск

в Новосибирск из Ижевска

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

novosibirsk.regmarkets.ru

Облегченный маховик К750, Днепр, Урал — libixur — Мой блог

07.08.2014

Просмотров: 11 946

Хочу поделится своим вариантом облегчения маховика. Когда отдавал на проточку просил зажать его по внешнему контуру что бы не повредить место работы сальника.

Не знаю как точно его крепили, но нигде нет следов. Так что качеством проточки я остался доволен, все проточено ровно, качественно и отдал всего 50 грн 🙂 . Как видно из картинки попросил что бы мне срезали бортик и сделали небольшое углубление на 5мм.

До проточки его не взвешивал, но судя по информации из интернета стандартный вес маховика 5кг. После такого облегчения вес составил 4.1кг. Т.е. снят почти 1кг металла.

На счет результатов: как и пишут в интернете немного возрасли холостые и снизилась тяга на низах. В общем облегчением я остался недоволен, объясню почему: я живу в поселке где убитые дороги и много ям (сильно не погоняешь), + в мост установил 10ку(скорее всего поэтому и не заметил прироста динамики). И получается при проезде/объезде ям на холостых или почти двигатель бывает буквально стопорится. Хоть и при выжиме сцепления продолжает работать, все равно это очень неприятно.

Мой вывод такой: облегчать можно, но только если вы ездите по хорошей дороге, где не приходится ехать на низких оборотах. Или хотя бы с 8й в мосту. Буду ставить стандарт 🙂

VN:F [1.9.20_1166]

Rating: 8.2/10 (15 votes cast)

Облегченный маховик К750, Днепр, Урал, 8.2 out of 10 based on 15 ratings

Поделиться ссылкой с друзьями:

Updated: 10.08.2014 at 13:41

libixur.ru