Как переделать Урал: сиденье. Мотоцикл урал сиденье


Как переделать Урал: сиденье

Хорошее седло является основой комфортной езды на мотоцикле. А на кастоме седло (как впрочем и другие элементы конструкции) подчеркивает стиль мотоцикла. Поэтому к изготовлению седла необходимо отнестись с вниманием. Прежде всего, требуется четко представлять, что изготавливать.

Устанавливать седло необходимо, когда на самоделке окончательно размещен бак и заднее крыло. Так же необходимо установить узлы педалей. Именно размещение этих узлов (т.е. подножки + органы управления), форма и положение седла определяют удобство езды на мотоцикле.

Конструкции седел отличаются большим разнообразием. И практически все можно повторить в «гаражных» условиях. Для аппаратов решенных в стиле «олд скул» хорошим решением будет использование стандартных резиновых раздельных седел «Уралов» и «Днепров».

Рассмотрим наиболее распространенную конструкцию седла. Это седло с металлическим каркасом и мягким элементом из поролона или латекса.

Такие конструкции применяются практически на всех серийных мотоциклах в стиле «Кастом». Правда стоит отметить, что зачастую основа седла выполнена из пластика, а в качестве упругого элемента применяется исключительно формованный поролон. Тогда как латекс обладает значительно лучшим качеством. Седло с таким элементом при хорошей мягкости никогда не продавливается до основы. Листовой латекс очень дорог и практически отсутствует в продаже, в том числе и в специализированных мебельных магазинах. Так как даже для дорогих диванов сейчас используют более дешевый поролон. Возникает вопрос: где взять этот материал?

Латекс применялся в седлах мотоциклов «Днепр» и «Урал», а также в сидениях автомобилей примерно до 1995 г. Выпуска. То есть, если у Вас нет старого мотоседла в хорошем состоянии, то придется съездить на разборку «Москвичей», «Жигулей» или «Запорожцев». На одно большое новое двухместное мотоседло необходимо примерно полтора старых мотоциклетных седла или одно автомобильное.

Так же хорошим материалом для седел является материал, используемый в гимнастических матах. Их можно приобрести в спортивных магазинах и стоят они очень недешево. Этот материал представляет собой частицы поролона, латекса и микропористой резины спрессованных в один лист.

Итак, материал для у Вас имеется и теперь можно заняться изготовлением металлического каркаса будущего седла. Для этого применяется листовая сталь толщиной не менее 1.5 мм. Более тонкий металл может прогибаться или даже вестись при обтяжке.

Каркас седла должен иметь отбортовку для наклейки материала обшивки и обязательно ряд отверстий для выхода воздуха.

Готовый каркас устанавливается на мотоцикл и прикидываются примерные размеры подушки седла. Затем из имеющегося у Вас латексного седла вырезаются фрагменты и наклеиваются в произвольном порядке на металлический каркас. Эту работу выполняют на обувном клею «Наирит». В случае использования поролона или мата работа существенно упрощается.

Затем с помощью острого ножа и ножниц вырезается необходимая подушка седла. Обрабатывать материал нужно очень гладко, иначе бугорки будут проступать через обшивку.

На отбортовку седла необходимо наклеить полоску кожу во избежание порезки обшивки при затяжке.

Чехол для обтяжки седла изготавливают из натуральной кожи или мягкого кожвинила. Чехол из натуральной кожи красив и прочен, но очень непрактичен по причине маркости и гигроскопичности. То есть с таким кожаным седлом у Вас постоянно будет мокрый зад. Поэтому лучшим материалом, по-моему, является кожвинил. Этот материал следует выбирать повозможности мягким, но толстым и плотным.

Особое внимание следует обратить на точность выкройки чехла ибо часто можно видеть даже на «солидных» самоделках седла, напоминающие по форме хлебный батон. Это связано в основном с тем, что неточно выкроен чехол и для получения необходимой формы и для убирания морщин и складок приходилось очень сильно затягивать материал. Хороший чехол должен натягиваться на седло с небольшим усилием и не образовывать больших складок.

Пошив чехла осуществляется капроновой нитью с расшивкой. Иногда используется шов со вставленным декоративным кантом.

Готовый чехол седла натягивается и приклеивается к обратной стороне отбортовки только на клею «Наирит».

На больших сёдлах хорошо смотрятся декоративные пуговицы, которые также помогают точнее обойти глубокие места седла. Пуговицы вставляют в специально просверленные отверстия в основании седла на капроновой нити. Готовое седло окрашивается снизу краской или грунтом.

Автор: Игорь Leonidich, Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO

Просмотров: 23 612

customoto.com

Восстановление "Урала": перетяжка сидений - МОЙ МОТОЦИКЛ

«Обзавестись легендарным оппозитом с коляской можно двумя способами: купить новый у дилера ирбитского мотозавода или отреставрировать какой-нибудь старый аппарат, сохранившийся в хорошей форме в том самом дедушкином гараже.

Этим летом к нам обратился новоиспеченный владелец «Урала», избравший кропотливый, но благородный путь реставрации. Была поставлена задача: сделать более комфортными сиденья пассажира и водителя, восстановить (а по сути – изготовить заново) кресло в коляске и пошить для нее новый чехол.

И так, чтобы быстро и без лишних трат – все таки это реставрация, а не постройка кастома. Поэтому экономим бюджет и действуем максимально оперативно.

Для начала решили разобраться с водительским и пассажирским сиденьями.

Очевидно, что заводские резиновые «лягушки» не отличаются большим комфортом, поэтому решено установить в них несколько слоев поролона и сделать такие же мягкие чехлы.

Примеряем объем и тип поролона, который позволит смягчить сиденье до достаточно комфортного уровня:

Сразу решили не ограничиваться внешним слоем и дополнительно установить несколько листов более плотного поролона непосредственно в резиновою конструкцию. Так сиденье будет еще мягче и удобнее. Также должны улучшиться и амортизирующие свойства.

Разобравшись с поролоном, кроим черновую версию чехла.

Черновой вариант нужен для того, чтобы понять, как поведет себя материал. Кроме того, необходимо разобраться с системой крепления чехла. Живая модель даст лучше рассмотреть все подводные камни и учесть особенности конструкции при пошиве финальной, чистовой версии.

Кроим, сшиваем, примеряем на сиденье:

Для образца получается вполне неплохо. Встал вопрос о креплении. К сожалению, инженеры-разработчики не предусматривали системы крепления чехла к каркасу сиденья. Можно было бы установить его на металлические заклепки, но от этого решения отказались, чтобы не вносить серьезных изменений во внешний вид.

Выбрали более простой и эстетичный способ – закрепить чехол с помощью системы шнуровки.

Ставим люверсы, прикидываем схему плетения:

Нитка позволяет понять длину шнурка, которая понадобится для того, чтобы прочно закрепить чехол.

Удовлетворившись пробным образцом с уверенностью приступаем к чистовику.

Предварительно с заказчиком был согласованы внешний вид чехла.

Был также и вариант с пуговицами, но, порассуждав, мы поняли, что это может сказаться на комфорте. Поэтому от него отказались в пользу отстрочки.

Выбран вариант с декоративной квадратной отстрочкой и выделением контура контактного пятна.

Готовим лекала, кроим чехол:

Режем, шьем, натягиваем на сиденье и в итоге получаем следующий результат:

Сиденье стало в меру пухлым и мягким – водитель и пассажир это обязательно оценят.

С одной стороны сиденье стало похоже на кепку-аэродром, которая когда-то была популярна среди грузин.

А сдругой – на мячик для регби.

Довольные результатом, берем готовые сидушки (а их у нас две – водительская и пассажирская) и направляемся в мастерскую, в которой готовится мотоцикл.

Посмотрим, как они будут выглядеть в установленном виде.

Пробуем, присаживаемся. Сперва немного непривычно, что ураловская «лягушка» такая мягкая. Но спустя несколько минут пятая точка привыкает к комфортному сиденью. А это значит что поставленная цель достигнута.

Теперь можно немного передохнуть, собраться с мыслями и приступить к следующему этапу: работе над коляской и восстановлением кресла!»

Статья взята из сайта allday.in.ua (НОВОСТИ И СОБЫТИЕ В МИРЕ) с целью показать один из вариантов перетяжки старых сидений «Уралов» и прочих совецких оппозитов. Кстати, у меня та же проблема.

 

mmoto.tk

сиденье на урал своими руками видео Видео YouTube

...

3 лет назад

В этом видео показано на моем примере как сделать сиденье на урал днепр . Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_...

...

3 лет назад

Подписаться на Новые Видео : https://www.youtube.com/channel/UChVmU-xbaN6L5FMXMp2-cbg DIY♂:Делаем сиденье на мотоцикл, чехол, переделы...

...

7 меc назад

Когда люди спешат часто получается не очень хорошо. Смотрите что привезли и как я вышел из ситуации. Если...

...

4 лет назад

Эксперимент номер два, делаем сиденье https://www.youtube.com/watch?v=POqU4PbVu1c Подписаться на Новые Видео ...

...

8 меc назад

Понадобится: - Плашка М12*1,5. - Кусок металла 4-5 мм. - Задние кронштейны сплошного сиденья - Инструмент + крепеж...

...

5 меc назад

Движемся по плану и сегодня займемся установкой сидения в коляску. А за сидение хочу поблагодарить автораз...

...

9 меc назад

Нашел старое видео, которое забыл закончить. Решил выложить, вдруг кому-то пригодится. Подписываемся https://ww...

...

2 лет назад

седло боббер днепр урал своими руками.

...

5 лет назад

Как оттюнинговать мотоцикл Урал и Днепр в обычном гараже, и с помощью чего это можно сделать - КОМУ ИНТЕРЕСН...

...

3 лет назад

Всем привет. В этом выпуски мы расскажем как изготовить сиденье мотоцикла. Смотрите. Комментируйте. Ставьте...

...

9 меc назад

Сиденье на боббер как зделать самому.

...

1 лет назад

покупал здесь https://goo.gl/X3E4zv или тут: https://goo.gl/NyuwnE.

...

2 лет назад

кое что из старых записей http://vk.com/motodrive57.

...

2 лет назад

Пример обшивки седла мотоцикла Урал. Меня зовут Дмитрий. Я делаю сайты на заказ: http://itsait.com Обучаю заработку...

...

2 лет назад

Заключительная часть,как сделать сварные колёса на Днепр. Урал своими руками. Первая часть https://youtu.be/AfxQ2WN3On4.

...

5 меc назад

Короткий огляд вихлопної системи, нашого майбутнього бобра з к-750.

...

9 меc назад

Купить можно здесь: https://vk.com/uralmotomarket.

...

1 лет назад

Тюнинг мотоцикла УРАЛ#Эпизод №18# Как сделать каркас сидения по особой технологии.Смотрите как можно сделат...

...

4 лет назад

В этом видео попытался отобразить весь процесс изготовления седла для мотоцикла. Надеюсь вам понравится)...

...

6 меc назад

Седло на боббер своими руками. Зеленая бобмба/Green bomb. В этом видео я как обычно подробно покажу как сделать...

videoyoutube.ru

Сиденье для Мотоцикла Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Сиденье для Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru