Технические характеристики мотоцикла suzuki gsx r. Мотоцикл suzuki gsx


Бортжурнал мотоцикла Suzuki GSX-R600 "Волчонок "Джикси""

11 марта 2018 года в 19:54

Кофры на спортбайк....

В общем что бы комфортно посещать такие культурно массовые мероприятия как мотофестивали слёты и прочие интересные вещи. Решил я приобрести ... Читать далее

11 марта 2018 года в 19:42

Первый запуск после зимовки

Потеплело! Журчат весенние ручьи и мысли о том что скоро можно будет катать на мотике радуют все больше. Температура поднялась до +8 и я реш... Читать далее

2 декабря 2017 года в 12:47

Рычаги и ручки для Suzuki GSXR 600

Всем привет! Давно не писал ничего, не было времени особо, да и печаль произошла, неожиданно помер жесткий диск на котором были все фотки и ... Читать далее

15 августа 2017 года в 19:01

Village paty Route 98

Вы когда нибудь были в мото хостеле? Если были то будет с чем сравнивать если не были то я Вам расскажу что это такое. МотоХостел Р98 - мест... Читать далее

14 августа 2017 года в 17:23

Новые перчатки

В общем в моем посте я уже описывал что заказывал с Алиэкспресс перчатки перед сезоном.https://moto2.ru/m/3442/post/3314/ вот тутПо прошеств... Читать далее

  • Whisper
    Брестская область, Пинск
  • Экип
  • 3
  • 1

14 августа 2017 года в 02:09

Модная обувка у красотки

Наконец Асилил обувку купить своей красотуле! По отзывам хотелось приобрести именно Michelin Pilot Road 4. Начал копать интернеты и все в та... Читать далее

9 августа 2017 года в 09:24

Инфаркт у Джикси!

Еду значит такой красивый по городу. Планировал выскочить на трассу и там прохватить. Красотища, погода радует и все такое. Жара 30+, девчон... Читать далее

15 июля 2017 года в 18:31

Первый международный байк-фест г.Лунинец 2017

Предполагалось что приеду на два дня но не все коту масленица.... Работа и все такое((((Это мой первый фест на который мне все же удалось пр... Читать далее

14 июля 2017 года в 08:49

Джикси фотомодель!

Возвращался с покатух, решил проехать по набережной моего города. Набережная очень красивая, но так как все дороги моего прекрасного города ... Читать далее

10 июля 2017 года в 15:22

Детский лагерь и мотики!

Давече клуб Overhead проводил акцию, ну и все кто желал могли к ней присоединится. Суть такова, что бы развеять унылые будни детишек в лагер... Читать далее

12 июня 2017 года в 20:42

Плохая погода=хороший повод подарить свою любовь Джикси

Унылые тучи плыли по небу угрожая в каждую минуту разразится противным мелким дождем! Тут еще и собака приболела, по ходу пироплазмоз от уку... Читать далее

7 июня 2017 года в 23:08

Одна победа на двоих!

Как все иногда удивительно происходит! До обеда пришли 2-а извещения, из далекого Китая пришли наклейки на бак, ну отлично поехал забрал на ... Читать далее

12 мая 2017 года в 22:50

Открытие мотосезона 2017 в Столине

9 мая было открытие мотосезона в г.Столин Брестской области. Погода была совсем не очень и думал что не поеду. Но потом все же решился. Откр... Читать далее

3 мая 2017 года в 00:11

Открытие мотосезона в Пинске

29 Апреля открывали сезон в моем Пинске. Мотоклуб Overhead при поддержке ГАИ и ДОСААФ провели данное мероприятие. Покатались колоной по горо... Читать далее

22 апреля 2017 года в 20:41

Кастом Ява

Мой друг сделал из 350-ки вот такой вот боббер!Классный мотк, мне нравится!Вот видосик с нашими покатухами!... Читать далее

Смотреть больше записей

moto2.ru

технические характеристики, фото и видео

Suzuki gsx r – достойный представитель класса спортивных мотоциклов. Он обладает такими характеристиками как четкое управление, предсказуемость на дороге, отменные технические параметры, легкий вес и компактные размеры. Мотоцикл способен преподнести массу восторга и адреналина. Вес в 190 кг позволяет отнести gsx r к средневесовой категории спортбайков. Высокая управляемость и отличные динамические характеристики влияют на популярность байка. Фото suzuki gsx r демонстрируют спортивную мощь и агрессивный характер.

Объем двигателя, см3
750
Мощность, л.с.148
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч270
Расход бензина, л5,24
Объем бака, л17
Коробка передач6-скоростная, механическая
Габариты, мм710/1135/2030

Мощный четырех-цилиндровый двигатель объемом 750 см3 способен выдавать 148 л.с. при 13200 оборотах в минуту. Эти характеристики позволяют очень быстро набирать скорость, что немаловажно при участии в соревнованиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет от перегрева.

Шестискоростная механическая коробка передач имеет постоянное зацепление. Передачи переключаются мягко, но точно, что немаловажно для такой техники. Спереди используется телескопическая вилка, которая оснащена спиральной пружиной. Вилка маслянно амортизованная. Задняя подвеска — пружинная, соединяющего типа.

Тормозная система отличается надежностью и качеством исполнения. Тормоза — дисковые гидравлические. Передний тормоз — двухдисковый, с четырех-поршневыми суппортами. Задний тормоз — монодисковый, с одно-поршневым суппортом.

Лучше всего байк демонстрирует свои качества на треке, но и езда по городу не лишена интереса.

Преимущества:

  1. Комфортная , в меру жесткая подвеска.
  2. Отличная управляемость и полный контроль позволяют преодолевать повороты на высокой скорости. Мотоцикл не приходится ловить по всей дороге.
  3. Высота сидения 810 мм позволяет комфортно управлять байком высоким людям.
  4. Независимо от веса пассажира, характеристики suzuki gsx r 750 не меняются. Мотоцикл абсолютно не ощущает вес.
  5. Качество сборки и надежность не поддаются сомнениям. Пластиковые детали выполнены на высоком уровне, что повышает аэродинамические хараетристики.

Недостатки:

  1. При езде на скорости больше 170 км/час потоки ветра ощущаются достаточно сильно.
  2. При постоянной езде на большой скорости расход топлива возрастает до 12 л на 100 км. но этот показатель характерен для большинства спортбайков.
  3. Двигатель работает достаточно громко.
  4. Высокая цена и стоимость обслуживания.

Видео о suzuki gsx r так и толкает на то, чтобы хоть раз оседлать этот байк. Отзывы о suzuki gsx r в целом положительные. Спортбайк с такими характеристиками и качеством исполнения всех узлов и деталей еще нужно поискать. Не смотря на то, новый байк или б/у, технические параметры позволяют разгонять его очень сильно. Компактные размеры, средний вес, подвеска средней жесткости делают байк полностью контролируемым и легко управляемым, что является немаловажным фактором безопасности езды.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСХ-Р 1100, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki GSX-R 1100 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100, 1993 г

Это-то, о чем мечтал. После 1500 км и замены резины мы с Suzuki GSX-R 1100 - единое целое. В пробках превосходен, с места уходит в точку (правильно только точки расставляйте), при раскрутке до 8-9 тысяч каждой передачи «телепорт», переднее колесо не отрывается (у меня штатные звезды). Максимально ускорялся до 290 (согласен, это перебор, резина рассчитана до 270, но любопытство свое взяло). На данный момент пройдено около 8000 км, эксплуатация ежедневная, дождь тоже не помеха. Огромный плюс массы мотоцикла на дороге - как по рельсам. Минус только на больших скоростях (с 200 туговато останавливается) на треке, тяжеловат без большого опыта закладывать (в этом сезон уже отметился на треке падением). В целом, Suzuki GSX-R 1100 - хороший агрегат, но дороговат в запчастях и староват сильно. С завода все усиленное ставят, цепь 532 с ГРМ - та же «песня». С запчастями не богато. Мотор шумный. Ветровое стекло желательно несколько повыше (любой «спорт» подстраивают под себя), но любые мелочи и неудобства померкнут с его возможностями динамики. Не многие современные «спорты» с Suzuki GSX-R 1100 сравнятся (если, конечно, ехать, а не фотографироваться). И не нужно бояться самого мотоцикла и его бешеной силы - будьте сами внимательны и осторожны. Правил не сильно много, опыт со временем и Вашим старанием придет (чтобы научиться плавать, нужно залезть в воду). По итогам - шикарная «гнедая» за доступные деньги. Ремонт и ТО своими силами. Без трудностей, мануал доступен, синхронизация не проблематична (ничего разбирать не нужно), бака хватает 180-200 км, «живой» агрегат будет жить и радовать.

   Достоинства: динамика. Ходовые качества. Развесовка. Комфорт.

   Недостатки: маленький бак. Тормоза. Шумно работает мотор.

  Илья, Москва

Suzuki GSX-R 1100, 1994 г

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель Suzuki GSX-R 1100 с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми «спорт-байками») и база его чуть больше. В общем, есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё нормально), прощает ошибки новичку. Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать («стоппи» случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался). Из-за веса не особо удобно разворачивать на подъемах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его килограммов этак на 50, но такое бывает редко. На скорости с управлением Suzuki GSX-R 1100 всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга. Двигатель шумный, но говорят, что «олдскульные джиксеры» - это почти Ducati, так что шуметь оно должно. По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет. В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низких передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более дружелюбным.

   Достоинства: мощность. Устойчивость. Дружелюбен к новичкам.

   Недостатки: вес.

  Александр, Владивосток

Suzuki GSX-R 1100, 1992 г

Мощный злой тяговитый мотор, когда нужно, выстреливает здорово. Ехал на нём 295 км/ч (по спидометру), но запас ещё чуток имелся. Серьёзных поломок не было. Поменял диски сцепления, прокладку под крышку головы, и несколько резинок. Посадка удобная, как на «туристе», за исключением угла сгиба ноги в колене. Посадка пассажира на Suzuki GSX-R 1100 вполне удобная, не «раком», как на современных «спортах». Ветрозащита превосходная - на 200-х пассажир практически не прячется за пилота (высокий лобовой пластик). Расход топлива от 6,5 до 10 л. Бокового ветра и встречных фур Suzuki GSX-R 1100 не боится, сухой вес 212 кг. Ёмкость бака 21 л, что позволяет далеко заехать без дозаправки. Зеркала заднего вида отлично справляются со своей задачей. Не дребезжат и не складываются на скоростях. Свет очень неплохой, но всегда хочется лучше. Хорошая динамика в разгоне. Мой личный рекорд на «дальняк» 1750 км за сутки (из них 450 км под проливным дождём), устал смотреть в дорогу. Немного болели плечи, высокие клипоны помогут. Тормоза адекватные вполне. На прямиках великолепен. Теперь минусы: в жару в пробках сильно нагревается мотор и начинает подгорать масло (воздушномаслянный мотор), нужно смотреть уровень масла. Маленькое подседельное пространство, в поворотах на высоких скоростях немного играет рама с маятником. Небольшой страх присутствует, но держит дорогу Suzuki GSX-R 1100 хорошо. «Утюжит» все неровности, прощает ошибки.

   Достоинства: Тяговитый. Мощный. Комфортный. Отличная ветрозащита.

   Недостатки: летом в пробках греется мотор. Не очень жесткая рама.

  Михаил, Москва

 

Suzuki GSX-R 1100 / Сузуки ГСХ-Р 1100

На момент дебюта Suzuki GSХ-R 1100 в 1986-м, этот байк был совершенным во всех смыслах. Модель отличалась уникальной легкой конструкцией, чувствительной управляемостью и продуцировала высокие тяговые характеристики. В 1993-м Suzuki GSX-R 1100 подвергнут модернизации. Байк приобрел кардинальные технические обновления, а также стал более аэродинамичным и выразительным внешне.

Двигатель Suzuki GSX-R 1100 - основное его достоинство. 155 л.с. не дадут расслабиться. Внушительный подхват после 7000 позволит ощутить всю энергию мотоцикла, а цепкие тормозные системы Tokico обеспечат контролируемость ситуации и безопасность. Литая из штампованных деталей рама обладает достаточной жесткостью и не создает ненужные колебания конструкции.

Трансмиссия мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 отличается длинными передаточными числами и в целом надежна. Но, как у многих мощных спортбайков, иногда случаются проблемы со 2 передачей. Что касается подвесок "Джиксера", то они имеют гибкие диапазоны регулировок, что позволяет подкорректировать соотношения жесткости и мягкости.

avto-russia.ru

2018 Suzuki GSX250R: Обзор миниатюрного недо-GSX-R

Несмотря на внешнюю схожесть с известным семейством GSX-R, новый 2018 Suzuki GSX250R создавался с совершенно иной, более практичной целью. Ею было привлечение в ряды владельцев Suzuki новых и возвращающихся райдеров за счет свежего, малокубатурного спортбайка. Назовите его броским и ярким, но не называйте его - “Gixxer”. По словам Така Наясаки (Tak Hayasaki), президента Suzuki Motor of America, “Почему мы теперь выходим на рынок с 250сс байком? Мы ориентировались на практичности, и видим, как этот байк будут покупать те, кому нужен опыт – и этот байк прослужит им многие, многие годы”. Пусть так. Но кое-кто из вас все-таки может задаться вопросом, почему Suzuki решила не увеличивать движок своего GSX250R до 300сс, что было бы совершенно оправдано?

Дизайнеры, без сомнения, работают. И работают хорошо

Прямо с конвейера, новый 2018 Suzuki GSX250R имеет все необходимые детали внешности. Начиная от гладких, стильных обтекателей и до фар а-ля GSX-R1000R, все в этой новой мини-машинке кричит – “Я – спортбайк!”. Хотя она быстро извиняется за подъем своего голоса на вас своей комфортной, вертикальной посадкой и упрощенным управлением.

Хоть новый байк и похож внешне на более крупные GSX-R, он был создан по мотивам линейки Katana, сочетающей в себе удобство езды и надежность. Этот концепт, как надеется Suzuki, поможет привязать новичков к своим байкам на длительное время, а не менять их друг за другом. Это также объясняет, почему в названии использовано сокращение “GSX”, ведь ранняя линейка Katana также его использовала. Хотя мне все-таки не понятно, почему бы не назвать новый байк “GSX-R250”? Ведь более узнаваемое имя привлекло бы больший интерес. С другой стороны, имя “GSX-R250” могло бы стать слишком губительным для этого байка. Техническая часть Легко-читаемые цифровые приборы представляют всю необходимую информацию в реальном времени. И не кажутся дешевыми

Сердцем этого миниатюрного зверя является 248сс движок типа parallel-twin, в котором зоркие читатели могут разглядеть схожесть с более старым движком от Suzuki GW250. К счастью, компания его обновила, и теперь он имеет пересмотренные клапаны с новым суженным профилем, улучшенное хонингование стенок цилиндров для удержания масла, и доработанные коромысла клапанов. Также компания добавила новые ускорители с новыми инжекторами. В результате всего этого, двигатель, по словам Suzuki, стал более надежным, более крутильным, более экономичным и более экологичным. Кроме того, увеличилась его степень сжатия.

Элементы управления делают посадку более вертикальной, и более комфортной для дальних поездок

Подвеска идет в форме стандартной телескопической вилки спереди и стандартного амортизатора (с настройкой преднагрузки) сзади. Ни первая, ни второй не позволяют настраивать компрессию и отбой, что за эти деньги – нормально. На новые десяти-спицевые 17-ти дюймовые колеса спереди и сзади установлены сторонние шины, а 790мм седло приветствует невысоких райдеров – как и узкий профиль седла сам по себе.

Седло – невысокое, комфортное и достаточно узкое. Подойдет невысоким райдерам

По заявлению Suzuki, 15-ти литрового бака байка хватит на 450км пути. Из этого следует, что потребление байка составляет примерно 3,33литра на 100км. Не слишком плохо, но примерно так же, как у 300сс байков других производителей (по их же заявлениям).

Город Сан-Педро (Калифорния) был солнечным (и чертовски жарким) местом нашего дорожного теста. Это хороший набор городских улочек с суматошным движением и плавных подъемов с разбросанными изгибами и поворотами. И сразу, новый GSX250R показался мне приятным и продуманным, и я, без сомнения, был впечатлен его общей собранностью и работой. Цифровая панель приборов достаточно контрастна и легко читается. На ней можно увидеть “полосатый” тахометр. Сидеть мне с моим небольшим ростом (inseam лишь 30 дюймов или 76см) было комфортно, как, впрочем, и моим более высоким коллегам.

Я был приятно удивлен тем, как GSX250R едет. Да, подвеска чуточку мягковата, но байк достаточно хорошо проходит повороты, и его тормоза справляются со своей задачей

При весе в 178Кг, этот байк тяжелее, чем нам бы хотелось. Тем не менее, геометрия рулевого позволяет легко менять направление и придает этому байку ощущение легкости. О подвеске сказать особенно нечего – довольно упругая передняя вилка с очень простым задним амортизатором делали все, что могли – поглощали неровности дорог, но легко перегружались при жестком торможении. Достаточно хорошо, но не отлично. Тормоза определенно находятся на сильной стороне этого байка. Входящая в поставку ABS вмешивалась в работу, как только байк становился слишком буйным в приступе паники.

Является ли этот GSX250R хорошим городским мотоциклом? Я бы сказал, что это хороший выбор, если, конечно, вам нравится внешность Suzuki и вы не против небольшого объема

Мне хотелось бы поблагодарить Suzuki за настраиваемый рычаг переднего тормоза – то, о чем обычно забывают при выпуске байков для людей всех форм и размеров. Мелочь, а приятно. Шестискоростная трансмиссия была – к моему удивлению – весьма плавной. Двигатель обеспечивал пристойное ускорение, и хотя технически он проигрывает в плане мощности, он неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Мне его хватало при въезде в любую гору.

Новый Suzuki GSX250R – это хороший маленький мотоцикл, если, конечно, в расчет брать практичность, а не мощность. Основной причиной того, что Suzuki, не стала увеличивать его объем до 300сс, является надежность и простота использования. Я аплодирую им за принятое ими направление – они оставили на этом байке кулачковые клапаны (для простоты настройки) и даже предлагают через свою сеть специальный набор смены масла, который содержит все, что вам понадобится для выполнения этой процедуры самостоятельно.

Для меня странно, что Suzuki не увеличила объем двигателя до более конкурентоспособных 300сс, но компания как минимум доработала толкатели, пересмотрела клапаны и использовала новое покрытие цилиндров. В результате получилась улучшенная версия двигателя, который можно было найти в более ранних GW250

Несмотря на то, что этот байк не выиграет в драг-рейсинге у своих ближайших двух-цилиндровых конкурентов, в плане линейности отдачи мощности он находится на одном уровне с одноцилиндровым Honda CBR300R. При цене в $4499 (включая ABS), этот байк слегка дешевле, чем Honda CB300R, Kawasaki Ninja 300 и Yamaha R3, и при этом предлагает высокий уровень качества отделки, комфорта и езды. И все-таки, хоть я и понял идею этого байка, лично я бы потратил чуточку больше на любой другой байк, что предложит мне большую мощность при том же потреблении.

Я все еще задаюсь вопросом – почему бы не взять за основу GSX250R, но использовать 300сс движок? Это было бы логично, учитывая, что остальные конкуренты уже сделали этот шаг. И, похоже, лишь время покажет, решиться ли на него Suzuki. Спецификации 2018 Suzuki GSX250R: Двигатель: 248cc, четырехтактный, типа parallel-twin, DOHC, с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 53,5 х 55,2мм

Степень сжатия: 11,5:1

Топливная система: Впрыск, Suzuki Fuel Injection

Привод: Цепь O-ring

Сцепление: Мокрое, многодисковое

Трансмиссия: Шестискоростная

Рама: Алюминиевая

Передняя подвеска: телескопическая вилка

Задняя подвеска: амортизатор

Передний тормоз: однодисковый с двухпоршневым суппортом Nissin

Задний тормоз: однодисковый с однопоршневым суппортом Nissin

Передняя шина: бескамерная, 110/80-17M/C 57H

Задняя шина: бескамерная, 140/55-17M/C 66H

Объем бака: 15 литров

Длина х Ширина х Высота: 2085 х 740 х 1110мм

Колесная база: 1430мм

Высота по седлу: 790мм

Клиренс: 160мм

Снаряженный вес: 178Кг

Цвета: Белый и черный

Цена (в США): $4499

Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега

mototext.blogspot.com

описание, технические характеристики, история модели

История спортивных мотоциклов Suzuki GSX-R 1000 начинается в 2001 году, когда было запущено серийное производство данной модели. На сегодняшний день мотоцикл считается флагманом компании Suzuki и самым современным мотоциклом спортивного класса, объединившим в себе инновационные гоночные технологии, представленные проскальзывающим сцеплением, алюминиевой диагональной рамой, спортивными подвесками, радиальными тормозами Brembo, системой управления двигателем DMS и многими другими.

Первое поколение Suzuki GSX-R 1000 многое позаимствовало у другого мотоцикла того же производителя - Suzuki GSX-R 750: была увеличена толщина рамы, мощность двигателя возросла до 160 лошадиных сил. Последнее поколение мотоцикла комплектовалось двигателями мощностью 185 лошадиных сил. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на нейкед Suzuki GSX-S 1000.

История модели

  • Поколения K1 и K1 выпускались с 2001 по 2002 год. Обновленная версия мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 пришла на смену модели GSX-R 1100 и комплектовалась инжекторным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Облегченные титановая выхлопная система и конструкция позволили понизить вес байка до 17- килограмм. Разогнать супербайк до 100 км/час можно за 3 секунды, максимальная скорость составляет 288 км/час.
  • Выпуск поколений К3 и К4 стартовал в 2003-2004 годах. Модель подверглась рестайлингу: инженеры компании Suzuki повысили мощность двигателя и улучшили управляемость мотоцикла. Вес тормозных дисков был снижен, радиальные четырехпоршневые тормозные суппорта пришли на замену шестипоршневым механизмам. Дизайнеры концерна Suzuki изменили дизайн спорбайка, добавив светодиодные стоп-сигналы и взяв за основу Hayabusa.
  • В 2005 и 2006 годах были выпущены поколения К5 и К6 байка Suzuki GSX-R 1000. Мотоцикл получил новые ходовую, двигатель и раму. Мощность силового агрегата возросла до 162 лошадиных сил, объем увеличился на 11 кубических сантиметров. Диаметр передних дисковых механизмов - 310 миллиметров.
  • Поколения K7 и K8 Suzuki GSX-R 1000 получили переработанную выхлопную систему, увеличившую вес мотоцикла на 6,5 килограмм и понизившую уровень выбросов. Инженеры Suzuki с целью компенсации возросшего веса улучшили аэродинамические характеристики мотоцикла и увеличили размер дроссельных заслонок. Режимы работы двигателя изменяются бортовым компьютером.
  • Версии спортбайка К9, L0 и L1 были выпущены в период с 2009 по 2011 года и подверглись серьезным изменениям, включившим новый мотор и переднюю вилку Showa.
  • В 2012 году был проведен очередной рестайлинг двигателя мотоцикла. Suzuki GSX-R 1000 получил передние тормозные суппорта Brembo, заменившие суппорта Tokico. Снаряженная масса спортбайка составила 203 килограмма.
  • Модели, выпускавшиеся с 2013 по 2016 год, отличаются только новыми оттенками цветовой гаммы.
  • Выпуск нового поколения Suzuki GSX-R 1000 L7 был анонсирован в 2016 году. Модель получила систему фаз газораспределения VVT и полуавтоматическую подвеску.

Описание спортбайка

Флагманская модель компании Suzuki - мотоцикл GSX - часто подвергается обновлениям, затрагивающим практически все узлы и агрегаты спортбайка. Основные изменения затронули двигатель: инженеры полностью переработали систему впрыска, изменили форму поршней, установили новые систему впрыска, титановые клапана и проскальзывающее сцепление.

Рестайлинг спортбайка

Максимальным изменениям подверглось шасси мотоцикла: вес рамы значительно уменьшился, но ее жесткость при этом возросла. Передняя вилка также была обновлена: увеличился ход вилки, повысилась жесткость перьев на кручение. Спортбайк получил модернизированный задний амортизатор и рулевой демпфер. Инженеры Suzuki создали компактный мотоцикл с 600-кубовым двигателем мощностью 185 лошадиных либо 190 лошадиных сил.

Режимы работы двигателя

Электронная система отвечает за изменение настроек подвески. Благодаря этому появилась возможность выбора одного из трех режимов работы двигателя:

  • Исходный - режим А, совмещающий в себе настройки полной мощности;
  • Режим B - понижает тягу мотора на низких и средних оборотах, но сохраняет полную мощность.
  • Режим C предназначен для скольких дорожных покрытий и отличается работой двигателя на низких оборотах.

Изменения выхлопной системы

Не последнюю роль в характеристиках Suzuki GSX-R 1000 играют установленные сдвоенные глушители. Подобную конфигурацию инженеры обычно используют в том случае, если пытаются достичь компромисса между равномерным распределение мощности на любых оборотах и мощностью на максимальных оборотах, чего удалось добиться в данном спортбайке. Несмотря на то что Suzuki GSX-R 1000 оснащен глушителями, при увеличении оборотов можно услышать приятный звук выхлопа.

Особенности серии спортбайков

Отличительной чертой мотоциклов GSX-R 1000 является широкий диапазон настроек и регулировок. Одна из них предназначена для подножек, что весьма удобно и позволяет настроить мотоцикл под себя. Сиденье спортбайка не отличается особым удобством и комфортабельностью, однако значительно превосходит по данным параметрам аналогичные байки.

Подвеска, устанавливаемая на Suzuki GSX-R 1000, довольно жесткая и оснащена множеством настроек. Управление мотоциклом уверенное, все ощущения от дороги хорошо передаются.

Спортбайк Suzuki GSX-R 1000 - практически идеальный мотоцикл, соответствующий всем ожиданиям мотолюбителей. При отличной управляемости и динамичности байк, к сожалению, не предназначен для длительных поездок, что, впрочем, характерно для всех спортивных байков.

fb.ru

Мотоцикл Suzuki GSX 600 F: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСХ 600 Ф, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki GSX 600 F по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 600 F

Suzuki GSX 600 F, 1999 г

Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 - это минимум, и для начала - оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме - классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив - так для этого мы и покупаем «железных коней».

   Достоинства: дизайн. Надежность. Многофункциональность.

   Недостатки: редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).

  Максим, Москва

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F - очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье - диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.

   Достоинства: скорость. Удобней чистого спортбайка.

   Недостатки: все затекает.

  Александр, Фрязино

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Откатал на Suzuki GSX 600 F 98-го сезон примерно. Не понравились вялые «низы», большая масса, проблемы с установкой слайдеров из-за конструкции рамы (вроде как легко страдает при падении из-за слайдеров геометрия, думал дуги поставить, но в итоге продал). Масло Suzuki GSX 600 F не ел, цепь звезды тоже, ехала всегда. Вместительный бензобак и скромный расход. На перед обязательно армированные шланги, с ними тормоза, на мой взгляд, для этого мотоцикла хороши. На трассе стоит как вкопанный, боковой ветер проблем не доставлял, на 180 меня при росте 185 не сдувало со штатным ветровиком, хотя на бак не ложился. 46 литров кофра на максимальных скоростях на стабильность вроде не влияла. Жене было удобно и вроде бы не сдувало на 160-180. В поворот, если я правильно помню, приходилось заправлять, логичная плата за стабильность по прямой. Неплохой «турист» для трассы, для тех, кто не ждет многого от двигателя. Мотор вяловат, хотя мотоцикл шел 220 по спидометру. Для тех, кто много катает по городу, думаю, неудачный вариант. Первое время у меня было ощущение, что я управляю в городе не мотоциклом, а баржей.

   Достоинства: комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.

   Недостатки: «низы». Масса.

  Александр, Москва

Suzuki GSX 600 F, 2001 г

Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F - 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.

Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.

   Недостатки: внешность на любителя.

  Олег, Владивосток

Suzuki GSX 600 F, 2000 г

Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода - почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.

Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла - это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» - минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.

   Достоинства: неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Андрей, Тольятти

 

Suzuki GSX 600 F Katana / Сузуки ГСХ 600 Ф Катана

Обновленный в 1998-м году, Suzuki GSX 600 Katana отличается незаурядными характеристиками, которые обеспечили широкую популярность этому универсальному-спорт-туристу. Аэродинамичный внешний вид со сдвоенной "злобной" светотехникой дополняется продуманной ветрозащитой для комфорта моторайдера. Благодаря особой форме обтекателей "Катана" может похвастаться идеальной оптимизацией воздушных потоков.

Рядная "четвёрка" охлаждается воздушно-масляным способом. Этот 80-сильный двигатель демонстрирует неплохую отзывчивость на "низах", что позволяет совершать уверенные старты. Плавность нарастания мощности, отсутствие "нервозности" как на спортбайках и дружелюбный темперамент - его отличительные качества. Передаточные числа 6-ступенчатой коробки GSX 600 F Katana настроены для максимально динамичных разгонов.

Посадка Suzuki GSX 600 Katana - некий баланс между спортивностью и комфoртом туристического байка. Классическая панель с крупными аналоговыми приборами дополнена часами, показателем уровня топлива, индикаторами переключения КПП. "Всеядная" подвеска Suzuki Katana настроена в сторону комфорта.

avto-russia.ru

Новый Suzuki GSX R 1000

Автомобили 18 мая 2013

Suzuki GSX R 1000 имеет новый мотор, мощность которого все же осталась прежней и составляет 185 л.с., генерируя 12000 об/мин. Сначала было сделано шасси, которое обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а после был разработан двигатель под это шасси.

Заявленный вес готового к поездке байка - 205 кг, что является хорошим показателем. Хотя на выставке 2009 года вес Suzuki GSX R 1000 составлял порядка 203 кг.

Приборная панель мотоцикла хорошо читаемая, довольно контрастная и не подвергается сильным вибрациям. На ней показываются цифры нестандартных очертаний, к которым вы привыкнете уже через полчаса.

У GSX-R 1000 обычное сцепление, кабель которого состоит из троса и металлизированной оплетки. У предыдущей модели этого байка была проблема с гидравлическим приводом сцепления. Она заключалась в том, что при больших наклонах мотоцикла, маленький бачок для жидкости позволял воздуху попадать в шланги, что могло приводить к завоздушиванию сцепления. Это исправлялось заменой резервуара. Нужно заметить, что стандартный привод сцепления работает замечательно и экономит вес мотоцикла.

Мотор Suzuki GSXR 1000 раскручивается мгновенно, хотя разница с предыдущей моделью в этом плане не очень ощутима. Данный спортбайк способен разогнаться за 2.5 секунды до 100 км/час.

Эта модель, как и предыдущая, дает возможность переключать режим мощности двигателя с помощью кнопок, расположенных на левом клипоне. Кнопки для смены режима приборной панели располагаются в правой части руля. Так очень удобно, поскольку процесс не отвлекает от контролирования ручки газа. Режимы «A», «B» и «C» предназначаются для помощи водителю при изменении погодных условий. Данное улучшение эргономики появилось для экономии времени.

Режим «A» предоставляет водителю полную мощность двигателя Suzuki GSX R 1000. Режим «B» отличается лишь тем, что разгоняется байк заметно медленнее, чем в режиме «A». Он работает как электронный ограничитель и будет полезен при условиях плохого сцепления с дорожным покрытием тем, кто не имеет достаточного количества опыта для быстрой езды. Режим «C» отличается от «B» лишь ограничением по максимальной мощности байка до 130 лошадиных сил. Он актуален в дождливую погоду, когда покрышки не способны передавать на дорожное покрытие максимальный крутящий момент. Этот режим можно назвать ограничителем крутящего момента, что влияет на мощность мотоцикла.

Подвеска Suzuki GSX R 1000 подверглась сильным изменениям. Мотоцикл оснастили более длинным маятником и короткой колесной базой, что позитивно сказывается на его управляемости.

Данная модель совмещает верткость и стабильность своих предшественников. Райдер может значительно влиять на поведение байка, сдвигаясь вперед и назад.

Новая передняя вилка отлично проявляет себя при поворотах на больших скоростях. Она справляется с кочками на асфальте лучше, чем задний моноамортизатор.

Suzuki GSX R 1000 оборудован сильными тормозами, которых вполне хватит для езды городом с большим запасом. Однако они по-прежнему являются слабой компонентой этой модели, поскольку мощность двигателя даже для таких тормозов очень высокая. Хотя тут можно тоже перестараться, получив слишком сильные тормоза, что может привести к плохим последствиям.

Источник: fb.ru Автомобили Обзор характеристик мотоцикла Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 600 - это великолепный мотоцикл, один из лучших в своем классе. Данная техника представляет собой спортбайк, отлично подходящий для гоночных трасс благодаря своей мощности, высокой скорости и относительно...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 750 - это прекрасный японский мотоцикл, совмещающий в себе удобство и изящество городской техники с мощью и жестким поведением настоящего спортбайка.Компания-производитель этих мотоциклов имеет соб...

Автомобили Honda CBR 1000 - спортивный мотоцикл нового поколения

Honda CBR 1000RR - вероятно лучший из спортивных мотоциклов когда-либо выпущенных компанией. И хотя его история начинается еще в 2004 году, вряд ли в скором времени появятся машины совершеннее, чем эта. Может быть, в ...

Автомобили Yamaha R6. Технические характеристики мотоцикла

Однажды оседлав этот байк, каждый понимает, что мотоцикл был специально создан для езды на гоночном треке. Подходящий дизайн и отличная управляемость, мощный двигатель и агрессивный характер – это все о мотоцикл...

Автомобили Suzuki Wagon R – суперэкономный японский городской автомобиль для долговязых европейцев

Сделать удачный городской автомобиль пытались многие автопроизводители, особенно в Японии, где вся страна является поселком городского типа, ввиду большой плотности заселения. Судя по продажам в этой стране (а они тол...

Автомобили Новый Nissan Juke R

В 2012 году всем известный автоконцерн пополнился рядом новинок, среди которых и оказался современный и компактный миникроссовер Nissan Juke R. Этот автомобиль (как и Ниссан Кошкай) нельзя отнести к какому-то определе...

Автомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...

Автомобили Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт

Модель сверхмощного дорожного байка Honda CB 1000 SF была представлена публике в 1992-м. Выпускалась до 1997 года. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом около 1000 куб/см. Мощность ег...

Автомобили Мотоцикл Suzuki RF400: турист со спортивной душой

Эксперты называют мотоцикл Suzuki RF400 неоднозначным. А кому-то он и вовсе кажется странным. Сами посудите: мощное агрессивное спортбайковское сердце заточено в довольно посредственное тело. Те, кому довелось впервые...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

monateka.com