Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1988 обзор. Мотоцикл кавасаки 250


Обзор Кавасаки Z250 - отличный повседневный мотоцикл

Этот мотоцикл предназначен для городской езды, и по классу своему относится к дорожным, то есть к нейкедам.

Несмотря на то, что сами Кавасаки позиционируют эту модель как младшего собрата настоящих монстров Z серии, со спортивными байками Z250 ничего общего не имеет.

Для кого

Это довольно умеренный по своим характеристикам мотоцикл, который от спорта приобрел разве что некоторые черты своего экстерьера. Впрочем, многим нейкедам присуща такая вот мимолётная схожесть с высокоскоростными байками.

Вот основные достоинства модели:

  • сбалансированность элементов;
  • хорошая управляемость;
  • стильный, в меру вычурный дизайн.

Одним словом, байк был отличным решением для людей, которые вовсе не желали приобретать себе скоростной спортивный мотоцикл, однако получали некоторое удовольствие от того, как выглядят такие модели.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла.

Двигатель

Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин.

Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно.

Трансмиссия

В роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше.

Размеры и масса

Снаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных.

Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков.

Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка.

Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго. За эти пару лет популярность его была средней. Это и не удивительно, поскольку он, хоть и относился формально к серии Z, на деле был не спортивным мотоциклом, а обыкновенным нейкедом.

Одноклассники

Из соперников мотоцикла, пожалуй, можно выделить две модели: это VTR 250 от Хонда и GSR 250 от Судзуки. Каждая из них обладает неплохими характеристиками, и оба байка в целом ничем не уступают З250.

История изменений

За свой короткий путь машина не претерпела никаких перемен. Мотоцикл начал выпускаться в 2013 году, а в 2015 ему на смену уже пришла обновленная модель Z300. В целом Z250 был неплохим повседневным мотоциклом, которому, однако, нечем было удивить целевую аудиторию.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

=>Kawasaki KLX 250 - характеристики, отзывы и цена

MotoVolg » Kawasaki » Kawasaki KLX 250

Мотоцикл Kawasaki KLX 250

Kawasaki KLX 250 весьма терпеливый агрегат, отпочковавшийся от мотоциклов, предназначенных для езды по городским и сельским дорогам, тропинкам и умеренному бездорожью. Данный класс мотоциклов мутировал от серийных мотоциклов с целью выдержать тест на выносливость механизмов (от французскогоendurance выносливость). Со временем у выносливых мотоциклов появились характерные узнаваемые черты.

Kawasaki очередной раз удачно оседлала интерес любителей двухколёсной техники к аппаратам класса эндуро. Новая модель KLX 250 теоретически относится к классу мотоциклов двойного назначения, но выглядит на первый взгляд, как лёгкий эндуро. На самом деле этот мотоцикл простая возможность в перерывах между ездой по дорогам освоить простейшие премудрости матёрых терпил.

Производителем при проектировании агрегата двойного назначения за основу была взята кроссовая серия мотоциклов KX-F. Некоторые узлы прародителя перекочевали в новый проект практически в неизменном виде:

  • Лёгкая стальная периметральная рама
  • Угол наклона рулевой колонки в 26,5 градусов
  • 43-миллиметровая картриджная вилка-перевертыш с длинным ходом (правда, упрощённая бюджетная версия)
  • алюминиевый маятник Uni-Trak
  • клиренс чуть меньше 30 см

Кроме того, новая версия мотоцикла, по сравнению с моделью 2007, года получила усиленную раму и лепестковые тормозные диски. Карбюратор был заменён на инжектор Keihin с диффузором 34 мм. Мощность двигателя была искусственно занижена до 22 лошадок, дабы подогнать его под соответствия ЕВРО-3. Впрочем, это никак не повлияло на тяговитость мотора на низких оборотах!

В результате получился некий симбиоз эндуро, кроссовика и уличного байка высота посадки седока представляет из себя что-то среднее, да ещё и дополнена удобным расположением подножек.

Характерная деталь - KLX250 конструктивно не рассчитан на запуск с ноги (кика просто физически нет!). Двигатель запускается только с кнопки. Сам процесс запуска может затянуться на несколько секунд (особенно на горячем двигателе), что иногда раздражает, особенно на улице в пробке. Заглохнуть и заводиться под доброжелательные комментарии соседей по пробке то ещё удовольствие!

Прогревается двигатель за три минуты, хотя начинать движение можно сразу после того, как завёлся принудительная система смазки работает как часы. Недаром на приборной панели мотоцикла даже не предусмотрена шкала для температуры масла. Кстати о панели она выше всяких похвал. Компактная, удобная и информативная!

Об ощющениях

Главное ощущение после первых километров дороги на KLX 250 мягкий ход и торможение. Что подвеска, что тормоза - работают идеально, без рывков и ударов. Передняя вилка безо всякой настройки (хотя для любителей тюнинга в ней предусмотрены различные уровни поджатия) позволяет просто не замечать солидные неровности в дорожном покрытии. Uni-Trak также проглатывает все дорожные шероховатости, словно их и нет.

Двигатель очень легко переходит с 1500 об./мин до 5000, затем скорость набора оборотов резко падает и идет уже медленный набор примерно до 7000. При желании можно поднять обороты и выше, но при 9000 оборотах вибрации на руле и подножках отбивают всякое удовольствие от скорости. Ну не предназначен этот мотоцикл для обгона всех и вся на трассе!

Стихия Kawasaki KLX 250 это плотное городское движение, часто переходящее в пробки. Мотоцикл, благодаря компактности и поворотливости, способен просочиться в любую щель между неповоротливыми четырёхколёсными монстрами. Коробка передач позволяет на скоростях с первой по третью за секунду ускориться до 25-30 км/ч. Если чуть резче, чем нужно, отпустить сцепление на второй скорости, то на пути от 10 до 60 км/ч гарантированно придётся балансировать на заднем колесе (а вы уже освоили wheelie?).

По ощущениям, коробка передач нечёткая (кстати, фирменная особенность именно мотоциклов Kawasaki!). То есть, нет чёткой обратной связи и часто непонятно, а что за передача, собственно, включена? И включена ли нейтраль? Хорошо хоть на приборной панели есть зелёная лампочка N!

Скоростные характеристики

На трассе динамика KLX впечатляет! Километров до 80-ти в час. Набрать скорость повыше уже нетривиальная задача, так что об эффектных обгонах забудьте! Потолок комфортной езды на узких внедорожных колесах для мотоцикла это 80-90 км/ч, при такой езде бак пустеет примерно через 160 километров. То есть расход горючего составляет примерно 4.7 л/100 км.

Тестовый мотоцикл удалось разогнать до 118 км/ч по спидометру! Можно предположить, что после обкатки двигателя (киломеров через 1000 пробега) реальностью станут 125-130 км/ч. Если вспомнить, что двигатель KLX 250 программно ограничен по мощности, сразу возникает соблазн эти ограничения снять (чип-тюнингом, к примеру), пожертвовав экономичностью и экологией, но приобретя несколько дополнительных лошадок!

Kawasaki KLX250 способен покорить любую дорогу и городскую пробку!

motovolg.com

Мотоцикл Кавасаки Balius 250 - классический дорожный двухколёсный байк

Мотоцикл Kawasaki Balius 250, который прекрасно справляется с трудностями путешествий. Отлично сбалансированные характеристики делают его поистине великолепным и надёжным спутником для заядлого туриста. Впрочем, байк подойдет и для тех, кому далеко добираться от дома до места своей деятельности.

Мотоцикл уже лет десять как не выпускается, тем не менее, и по нынешнему времени машина остаётся достаточно современной. К тому же модель послужила в качестве «сборника» наработок, затем реализованных на других байках от Кавасаки.

Технические характеристики

По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.

Двигатель

Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.

За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.

Трансмиссия

Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.

Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не  пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.

Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.

Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Этого достаточно, чтобы в случае необходимости мотоцикл мог достаточно быстро затормозить.

Производство

Этот байк относится к «долгожителям». Модель начала выпускаться с 1991 года и закончила свой путь лишь в 2007 году. Машина приобрела большую популярность, благодаря чему так долго и смогла держаться «на плаву». Сейчас в производстве других мотоциклов используется немало наработок из той модели.

Одноклассники

Среди основных конкурентов этого байка такие модели, как Hornet 250 от Хонда, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 ZEAL от Ямаха. Все байки представляют собой достойные модели, которые вполне способны потягаться с Балиус 250.

История изменений

  • 1991 – модель увидела свет;
  • 1993 – максимальная мощность снижена до 40 лошадиных сил;
  • 1997 – появилось второе поколение;
  • 1999 – мотоцикл не производят;
  • 2000 – уменьшаются максимальные обороты;
  • 2001 – создан новый двигатель;
  • 2003 – уменьшается ёмкость бака;
  • 2007 – последний год выпуска.

Это отличный мотоцикл, который подойдёт для разных случаев жизни. Надёжный спутник в долгих путешествиях, он также может стать незатейливым ежедневным транспортом, неприхотливым и удобным.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Kawasaki ZXR 250 | Мото Адепт

Краткий обзор Kawasaki ZXR 250

Kawasaki ZXR 250 — один из представителей ныне уже не имеющего свежих моделей класса малокубатурных спортивных мотоциклов с форсированными 4-цилиндровыми двигателями. Его характеристики сравнимы с таковыми у других аналогичных моделей от других производителей, но в целом они могут быть названы весьма выдающимися. Несмотря на то, что ZXR 250 — модель внутрияпонская, он продавался и в других странах, пусть и неофициально, и обрёл высокую популярность. Этот мотоцикл можно охарактеризовать, как мощный, лёгкий, маневренный, оснащённый высокооборотистым двигателем, хорошими тормозами и спортивными подвесками. Существовало две версии модели — собственно, Kawasaki ZXR 250, и ZXR 250R, отличающаяся другими передаточными числами в трансмиссии и иными настройками карбюраторов. В качестве мотора был использован ДВС от Kawasaki ZXR 400 с уменьшенным рабочим объёмом.

В разные годы выпускалось два поколение ZXR 250. Первое из них, выпускавшееся до 1990 года, внешне отличается более архаичным внешним видом с двумя круглыми фарами спереди, типичным для спортбайков 80-х годов. С 1991 года в серию пошло второе поколение, с более современной внешностью и другим двигателем и модернизированными подвесками.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Kawasaki ZXR 250
  • Годы выпуска: 1988-1999
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
  • Крутящий момент: 25 Нм при 11500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 140/60-18
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 230 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~144
Плюсы и достоинства Kawasaki ZXR 250
  • Впечатляющая для малокубатурного мотоцикла динамика
  • Отличные тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Хорошие подвески
Минусы и недостатки Kawasaki ZXR 250
  • Слабая тяга на низких и средних оборотах
  • Невысокий ресурс двигателя
  • Проблема с поиском запчастей
  • Высокий расход, особенно при агрессивной езде

motoadept.ru

Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki EX 250R Ninja 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EX 250R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki EX 250R Ninja относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EX 250R Ninja других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki Z 250LTD 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 250LTD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Kawasaki Z 250LTD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki Z 250LTD относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 250LTD других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki KX250F: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки КХ250Ф, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Kawasaki KX250F

Kawasaki KX250F, 2009 г

У Kawasaki KX250F хорошая управляемость. Он легко проходит как плавные, так и крутые повороты на высокой скорости. Модель 2009 года, качественнее и лучше предыдущих годов. Особенным преимуществом является уменьшенный вес. Подвеска у Kawasaki по своей конструкции простая, но вместе с тем очень прочная, надежная и энергоемкая. Двигатель на мотоцикле мощный, работая на высоких диапазонах и при больших оборотах, он выдает хороший крутящий момент. Это важно, если ты участвуешь в соревнованиях. Единственный и самый большой минус модели Kawasaki KX250F – слабые тормоза. Производителям стоило бы серьезно задуматься над этим вопросом и улучшить качество. Мотокросс дорогой и травмоопасный вид спорта. Совет для тех, кто первый раз будет садиться на кроссовый мотоцикл – одевайте защитную экипировку. На первый взгляд может показаться, что управлять мотоциклом легко, спешу заверить – это не так. Без хорошей физической подготовки, пять минут езды, могут вымотать Вас до изнеможения.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Мощный двигатель.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Юлия, Молодогвардейск

Kawasaki KX250F, 2013 г

Первые впечатления от Kawasaki KX250F положительные. Вес побольше, чем у YZ-ки и эти несколько кило ощущаются: больше инерция на входе в поворот, стабильнее движение на прямой, чуть тяжелее прыгает. Подвеска чуть более собранная, работает отлично, точнее, работает незаметно для меня, что есть хорошо. Повороты проходить на Kawasaki KX250F полегче за счет линейности отдачи мощности: наклонил на нужный угол, газ открыл почти в начале поворота, и поехал. Но, зато, траектории приходится выбирать более плавные, нету той взрывной мощи, чтобы сломать траекторию также легко, как на 2Т. В целом, приходится более плавно ехать, на так «рвано» и по ритму и по траектории. Мощность: пока хватает, хотя не понимаю еще, где там уже закончилась одна передача и пора перещелкиваться выше, но это дело привычки. И еще не хватает звона двухтактного мотора, по которому тоже можно ориентироваться. На прошлой тренировке стояло жесткое сиденье, реально отбил пятую точку до синяков, сейчас стоит мягкая стоковая «сидушка», ехать стало комфортнее, можно даже битье после поворотов сидя ехать. Руль Kawasaki KX250F надо будет поменять, этот поуже, и загнут назад побольше. Вроде бы и не «бигдиал», но на Ямахе удобнее.

   Достоинства: собранная подвеска. Управляемость.

   Недостатки: вес.

  Игорь, Санкт-Петербург

Kawasaki KX250F, 2012 г

У меня был Kawasaki KX250F, взял его по ошибке (хотел мотоцикл для поездок по пересечённой местности). После трёх-четырёх поездок понял, что это чисто спортивный снаряд - его место в кроссе, а не для прогулок. Пришлось продавать, после него купил KLX250, чему и рад. Минус Kawasaki KX250F, то, что он 2-тактный - маленький ресурс форсированного двигателя, масло в бензин надо добавлять, да и вообще, с таким расходом топлива, катаешься вокруг канистры. И ещё достала «пиналка», что то не так, и проблема завести.

   Достоинства: очень резвый. Послушный в управлении.

   Недостатки: мотоцикл создан для спортивных соревнований. Простые поездки по пересеченной местности на нем не очень удобны.

  Антон, Орехово-Зуево

 

Kawasaki KX250F / Кавасаки КХ250Ф

Мотоцикл Kawasaki KX250F создан для серьезных гонщиков и представляет собой мощное оружие в руках экспертов. Все его настройки полностью соответствуют спортивному стилю вождения. Одноцилиндровый силовой агрегат байка оснащается жидкостным охлаждением, его оборотистость обусловлена расширенными регулировками диапазона крутящего момента.

Калибровочный комплект мотобайка Kawasaki KX250F позволяет настраивать характеристики его мотора под индивидуальные запросы байкера, это осуществляется редактированием текущих настроек. В конструкции мотобайка использована прочная рама из алюминия с применением прессованных, литых и штампованных элементов. Она усилена в местах крепления двигателя.

В передней подвеске мотоцикла Kawasaki KX250F использована обновленная вилка, разделяющая функции отбоя, сжатия и амортизации. Плотная задняя подвеска гарантирует плавную езду и крепкое сцепление с дорожным покрытием. Инжектор оптимизирует подачу топлива, а более легкое управление становится возможным благодаря низкой жесткости стержня рулевой колонки.

avto-russia.ru