Мотоциклы в деревне. Мотоцикл в деревне


Мотоциклы в деревне: picturehistory

На протяжении многих десятилетий мотоциклы в деревнях были помощниками в сельских подворьях. На них ездили на покос, на рыбалку, охоту и просто в деревенский магазин за хлебом.

Не всем было по карману купить личный автомобиль, но купить новенький мотоцикл было под силу. И мотоцикл служил верой и правдой своему хозяину.

Ниже подборка фотографий, посвященных двухколесному другу.

Мотоциклы ломались и их сами чинили

Мотоцикл был предметом гордости каждого двора

На мотоцикле было комфортно передвигаться по грунтовым дорогам

С юных лет учились управлять мотоциклом

На мотоцикле можно было заехать куда угодно

Даже деревенский участковый передвигался на мотоцикле

Даже в грязь на нем можно было не бояться ездить

Если садился аккумулятор, мотоцикл можно было завезти с толкача

На мотоцикле можно было отправиться в город

С мотоциклом фотографировались, это было круто!

На мотоцикле можно было уехать в лес за грибами

Самым крутым мотоциклом в Советском Союзе был чехословацкий мотоцикл Ява

В СССР выпускалось несколько марок мотоциклов: Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход, Ковровец

Мотоцикл в СССР был очень популярным транспортным средством

В деревнях им умели управлять практически все

См.также:

Винтажные девушки, мотоциклы и мужчины на обложках

Календарики. Девушки и мотоциклы

Киевский мотоциклетный завод (КМЗ).

Мотоциклы в России начала ХХ-го века

История байкерского движения

picturehistory.livejournal.com

Мотоциклы в деревне: karhu53

На протяжении многих десятилетий мотоциклы в деревнях были помощниками в сельских подворьях. На них ездили на покос, на рыбалку, охоту и просто в деревенский магазин за хлебом.

Не всем было по карману купить личный автомобиль, но купить новенький мотоцикл было под силу. И мотоцикл служил верой и правдой своему хозяину.

Ниже подборка фотографий, посвященных двухколесному другу.https://picturehistory.livejournal.com/2870993.htmlМотоциклы ломались и их сами чинили

Мотоцикл был предметом гордости каждого двора

На мотоцикле было комфортно передвигаться по грунтовым дорогам

С юных лет учились управлять мотоциклом

На мотоцикле можно было заехать куда угодно

Даже деревенский участковый передвигался на мотоцикле

Даже в грязь на нем можно было не бояться ездить

Если садился аккумулятор, мотоцикл можно было завезти с толкача

На мотоцикле можно было отправиться в город

С мотоциклом фотографировались, это было круто!

На мотоцикле можно было уехать в лес за грибами

Самым крутым мотоциклом в Советском Союзе был чехословацкий мотоцикл Ява

В СССР выпускалось несколько марок мотоциклов: Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход, Ковровец

Мотоцикл в СССР был очень популярным транспортным средством

В деревнях им умели управлять практически все

karhu53.livejournal.com

Мотоциклы в деревне

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

На протяжении многих десятилетий мотоциклы в деревнях были помощниками в сельских подворьях. На них ездили на покос, на рыбалку, охоту и просто в деревенский магазин за хлебом.

Не всем было по карману купить личный автомобиль, но купить новенький мотоцикл было под силу. И мотоцикл служил верой и правдой своему хозяину.

Ниже подборка фотографий, посвященных двухколесному другу.

Мотоциклы ломались и их сами чинили

Мотоцикл был предметом гордости каждого двора

На мотоцикле было комфортно передвигаться по грунтовым дорогам

С юных лет учились управлять мотоциклом

На мотоцикле можно было заехать куда угодно

Даже деревенский участковый передвигался на мотоцикле

Даже в грязь на нем можно было не бояться ездить

Если садился аккумулятор, мотоцикл можно было завезти с толкача

На мотоцикле можно было отправиться в город

С мотоциклом фотографировались, это было круто!

На мотоцикле можно было уехать в лес за грибами

Самым крутым мотоциклом в Советском Союзе был чехословацкий мотоцикл Ява

В СССР выпускалось несколько марок мотоциклов: Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход, Ковровец

Мотоцикл в СССР был очень популярным транспортным средством

В деревнях им умели управлять практически все

Источник

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

grandhistory.ru

Мотоциклы в деревне - bono60

На протяжении многих десятилетий мотоциклы в деревнях были помощниками в сельских подворьях. На них ездили на покос, на рыбалку, охоту и просто в деревенский магазин за хлебом.

Не всем было по карману купить личный автомобиль, но купить новенький мотоцикл было под силу. И мотоцикл служил верой и правдой своему хозяину.

Ниже подборка фотографий, посвященных двухколесному другу.https://picturehistory.livejournal.com/2870993.htmlМотоциклы ломались и их сами чинили

Мотоцикл был предметом гордости каждого двора

На мотоцикле было комфортно передвигаться по грунтовым дорогам

С юных лет учились управлять мотоциклом

На мотоцикле можно было заехать куда угодно

Даже деревенский участковый передвигался на мотоцикле

Даже в грязь на нем можно было не бояться ездить

Если садился аккумулятор, мотоцикл можно было завезти с толкача

На мотоцикле можно было отправиться в город

С мотоциклом фотографировались, это было круто!

На мотоцикле можно было уехать в лес за грибами

Самым крутым мотоциклом в Советском Союзе был чехословацкий мотоцикл Ява

В СССР выпускалось несколько марок мотоциклов: Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход, Ковровец

Мотоцикл в СССР был очень популярным транспортным средством

В деревнях им умели управлять практически все

bono60.livejournal.com

Мотоцикл в деревне - не роскошь, но средство передвижения

К мотоциклу с коляской можно относиться как угодно: как к пройденному этапу, как к советскому барахлу или как к далекому мифическому существу. А для меня Трехколесный — открытие года.

Это была любовь с первого взгляда! Меня прокатили на нем по грязи, преодолеть которую под силу разве что гусеничному танку, затем мы ехали по трассе и через лес. Я влюбилась, а для себя уяснила, что это как раз то, что нам надо.

Придет время и в хозяйстве появится микроавтобус, но на него еще следует заработать. А пока вот он — наш верный конь, готов служить нам верой и правдой. Теперь с ранней весны до поздней осени ему предстоит работать не щадя резины, а на зиму возвращаться в стойло и отсыпаться до следующего сезона.

Сегодня мы приводили Трехколесного в чувство, присоединили коляску, регулировали развал-схождение, проверяли тормоза и заменили рычаг сцепления. Осталось собрать прицеп и можно отправляться на хутор. К этому времени и местные грязи обещали подсохнуть. Словом, ничто не сможет нам теперь помешать.

Мотоциклетные прелести

Так в чем же прелесть этого теперь уже едва ли не экзотичного вида транспорта? Не считая сезонности пользования, он прекрасен во всем. Во-первых, неубиваем. Дождь, грязь, тонна груза в прицепе, сомнительные условия хранения — все ему по боку. Завел и поехал.

Во-вторых, конструкция мотоцикла с коляской предельно проста. Это значит, что починить его самостоятельно при наличии инструментов и запчастей, труда не составит. Как в байках Задорнова, самый ходовой ремкомплект — кувалда и колун. На последнем фото — типичный инструмент для починки мотоцикла, что греха таить… :-) Хотя нет, была еще парочка гаечных ключей.

Проходимость. Возможности Трехколесного потрясли меня и привели в восторг. Жирное месиво глины и чернозема он походит, не сбавляя скорости. А в условиях нашего черноземья такие завидные показатели переоценить сложно.

Удобство. Верхом На Трехколесном весьма комфортно. Ноги свободно опущены на подножки, спина прямая, ничего не затекает и не болит после продолжительной поездки. Ехать в коляске не менее удобно — сидишь, будто в кресле развалившись, и глазеешь по сторонам. Конструкция не сказать, чтобы легкая, поэтому ухабы и кочки пассажиром мало ощутимы.

И наконец, стоимость. Цена скромная, если не сказать большего. Мотоцикл обошелся в 2 тыс. грн., часть из которых была потрачена на покупку нового аккумулятора. Вдобавок ко всему прежний хозяин снабдил нас новыми колесами. В итоге мы получили практически джип-вездеход, трехместный кабриолет, только без понтов.

Есть, правда, кроме сезонности пользования еще один недостаток у Трехколесного. Это расход топлива: до 6л. по трассе и 7л. по грунтовке. Тут ничего не поделаешь, на то его папа и отечественный автопром. Ситуацию спасает высокая грузоподъемность, и бюджетные растраты поэтому ощущаются не так остро.

Подводя итог, скажу просто, что я довольна. Получился неплохой компромисс между стоимостью и функциональностью. И после покупки микроавтобуса я бы не решилась расстаться с этим чудом техники, поскольку наблюдая за ним со стороны, понимаешь, что он просто создан для деревни — в помощь таким, как мы.

Больше о жизни на хуторе Лісова Хата — здесь.

interesnyimir.com

Мотоциклы в деревне

На протяжении многих десятилетий мотоциклы в деревнях были помощниками в сельских подворьях. На них ездили на покос, на рыбалку, охоту и просто в деревенский магазин за хлебом.

Не всем было по карману купить личный автомобиль, но купить новенький мотоцикл было под силу. И мотоцикл служил верой и правдой своему хозяину.

Ниже подборка фотографий, посвященных двухколесному другу.

Мотоциклы ломались и их сами чинили

Мотоцикл был предметом гордости каждого двора

На мотоцикле было комфортно передвигаться по грунтовым дорогам

С юных лет учились управлять мотоциклом

На мотоцикле можно было заехать куда угодно

Даже деревенский участковый передвигался на мотоцикле

Даже в грязь на нем можно было не бояться ездить

Если садился аккумулятор, мотоцикл можно было завезти с толкача

На мотоцикле можно было отправиться в город

С мотоциклом фотографировались, это было круто!

На мотоцикле можно было уехать в лес за грибами

Самым крутым мотоциклом в Советском Союзе был чехословацкий мотоцикл Ява

В СССР выпускалось несколько марок мотоциклов: Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход, Ковровец

Мотоцикл в СССР был очень популярным транспортным средством

В деревнях им умели управлять практически все

blog.bnkomi.ru

мотоцикл в деревне видео Видео YouTube

...

1 лет назад

В двух словах: каникулы, рассвет, деревня, котенок, инженеры, телефон с алиэкспресс, гонка на мотоциклах,...

...

2 лет назад

ДЕРЕВЕНСКИЕ ПРИКОЛЫ НА МОТОЦИКЛАХ,ВИДЕО О ТАМ КАК ДЕРЕВЕНСКИЕ РЕБЯТА ПЫТАЮТЬСЯ УДИВИТЬ СВОИМ МАСТЕРСТВОМ...

...

5 лет назад

Мотоциклы, вездеход на базе мотоцикла Урал, мотовездеход, квадроцикл, болотоход, каракатица, снегоход, триц...

...

9 меc назад

Настало время рассказать о лучших мотоциклах для села и деревни. На данных мотоциклах Вы не сможете навали...

...

1 лет назад

Видео подъема легендарного мотоцикла Л-300 снято нашим товарищем.Фото давно облетели весь интернет.А видео...

...

3 лет назад

Большая подборка падений с мотоциклов людей которые впервые сели на мотоцикл. Приятного просмотра! Подпис...

...

2 нед назад

Видио о поездке в деревню, где живут мои любимцы.

...

1 лет назад

Всем привет меня зовут Дима, на данный момент мне 15 лет, и я люблю авто мото тематику , и снимать все на камеру...

...

4 лет назад

Сборник мото приколов с участием тяжелого мотоцикла Урал/Днепр.

...

4 лет назад

Дорвался до техники,до мотоцикла в деревне Хламово На реке Вихра.Смоленск. Автор: Людмила Белинская.

...

3 лет назад

Первое видео покатушек на мото так что за качество видео строго не судите .

...

2 лет назад

Брови представляют серию видеороликов, посвященную продубасам на карпатах!

...

4 лет назад

В деревни без мотоцикла ну никак.

...

2 лет назад

Это видео о том как я доставил свой мотоцикл ИЖ Юпитер-5 в свой посёлок для дольнейшей эксплуатации его в...

...

2 лет назад

Пока трейлер серия выйдет 11 июля.

...

2 лет назад

Продолжение проекта было бы невозможно без таких важных вещей как колеса и коляска. Хорошо, что отозвались...

...

5 меc назад

Уехали с Диманом и Настюшей ко мне в деревню, я на новом BMW F850GS , Диман на своем Ducati Streetfighter 848. У видео будет...

videoyoutube.ru