Мотоциклу  “Минск” М1А – 65 лет. Немецкие «предки» юбиляра. М 65 мотоцикл


Иж-65М — Мотоэнциклопедия

Иж-65М - модель мотоцикла, марки Иж

Иж-65М — спортивный мотоцикл, предназначенный для многодневных спортивных соревнований мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 350 см³. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1964 года. Прошёл межведомственные испытания в марте 1964 года

Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.

На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной гильзой. Для повышения износостойкости гильза обработана термически. Поршень — эллиптического сечения, неразрезной, отлит из алюминиевого сплава. На поршне устанавливаются три компрессионных кольца, унифицированные с кольцами двигателя Москвич-408.

Алюминиевая литая головка цилиндра имеет вихревую камеру сгорания типа «жокейский картуз». коленчатый вал установлен на трех подшипниках — двух роликовых, цилиндрических и одном шариковом.

Для повышения надежности сепаратор нижней головки шатуна выполнен из дюралюминия марки В-95, а не из латуни, как это было у ИЖ-60. Картер двигателя отлит из алюминиевого сплава. Кривошипная камера уплотняется двумя сальниками — справа самоподжимным резиновым, а слева (между роликовым и шариковым подшипниками) — сальником типа «поршневых колец», уменьшающим потери на трение. Для повышения интенсивности продувки объем кривошипной камеры сокращен за счет диаметра щек коленчатого вала.

На двигателе установлен карбюратор с диффузором сечением 32 мм. Чтобы повысить долговечность двигателя, применен воздухофильтр с бумажным элементом, который обеспечивает высокий коэффициент очистки воздуха от пыли. Максимальная мощность сохраняется в течение 50 — 60 часов работы двигателя в самых напряженных условиях.

Передача от коленчатого вала на коробку передач — шестеренчатая, с передаточным отношением 2,38. Сцепление — многодисковое о масляной ванне и, в отличие от двигателя ИЖ-60, его ведущие диски не пластмассовые, а стальные с пластмассовыми вставками.

Для лучшего использования мощности в зависимости от дорожных условий применена шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами: I — 2,845; II — 2,0; III — 1,425; IV — 1,125; V - 0,89; VI - 0,76.

Более точный подбор передаточного числа главной передачи стал возможен благодаря сменным ведущей и ведомой звездочкам.

Рама мотоцикла — трубчатая. После сварки она подвергается термообработке. Задняя маятниковая пилка качается на двух сферических подшипниках. Передняя вилка — телескопическая с ходом 165 мм. По конструкции она аналогична вилке ИЖ-60М, но облегчена на два-три килограмма.

Пружинно-гидравлический амортизатор имеет пружину с прогрессивной характеристикой и дополнительное поршневое кольцо, установленное в кольцевой канавке поршня амортизатора. Оно устранило утечку жидкости в верхнюю полость, и работа амортизатора заметно улучшилась.

Для снижения веса мотоцикла корпус воздухофильтра, корпус фары, каркас седла, щитки колес, номерные знаки сделаны из стеклопластика. В итоге ИЖ-65М на 7 — 10 килограммов легче «шестидневных» Явы-350 и МЦ-300.

В разработке конструкции ИЖ-65М принимали участие конструкторы М. Чермных, С. Кулягин, Н. Перерва, П. Шлыгин, Ю. Коротков, А. Калач, работники цеха спортивных мотоциклов А. Макаров, С. Иванов, В. Швейкин, И. Стяжкин, А. Колпаков и многие другие.

Большую помощь в доводке оказали и сами спортсмены.

По их отзывам, ИЖ-65М обладает хорошей устойчивостью и маневренностью, высокими динамическими показателями, достаточно надежен. Он стоит на уровне лучших «многодневных» машин; уступая зарубежным мотоциклам на 1—2 л. с. в мощности, ИЖ-65М имеет на 43 процента больший крутящий момент, большее число передач и почти такую же максимальную скорость.

К сожалению, достижение более высоких показателей тормозится отсутствием специальных карбюраторов, надежных источников тока, а также спидометров с выключаемым счетчиком суточного пробега.

Характеристики:

 

Техническая характеристика мотоцикла ИЖ-65М

Рабочий объем двигателя, см3 341

Степень сжатия

9,0

Мощность, л. с

26 при 5800—6000 об/мин.

Крутящий момент, кгм

3,3—3,4 при 4500 об/мин.

Емкость топливного бака, л 14
База, мм 1410
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм 190
Размер колес  
переднее 3,00—21
заднее 4,00 — 19
Сухой вес, кг 128
Максимальная скорость (не менее), км/час 130

 

 

www.bikerwiki.ru

Легенда М-65

Максимальное количество тайн и интересных открытий таит в себе история. Сегодня мы обратимся к той её части, которая отвечает за детали мотоциклетной экипировки. А конкретно – рассмотрим знаменитую куртку М-65.

Человек, интересующийся историческими фактами, событиями и технологиями, в повседневной жизни постоянно натыкается на отголоски былых времён, выраженные в предметах, названиях, элементах культуры и искусства. Это, как минимум, интересно.

Давайте ненадолго обратимся к событиям Второй мировой войны. Нас интересуют куртки, в которые экипировались союзники СССР из армии США. В первые годы войны Соединённые Штаты эксплуатировали неудобную и слабо защищающую солдат от грязи, холода и дождя полевую куртку M-1941 (она же называется «Парсонс» по фамилии создателя). Цифра в названии означает год, в котором куртка заступила в строй. В 1944 году с небольшим опозданием войска получили в своё распоряжение M -1943, которая и является прародителем той самой легендарной М-65 (название для благозвучности сокращено из полного M -1965).

Конструкция М-65 оказалась, что называется, «на века». Нынче, спустя 50 лет, по её мотивам выпускаются сотни ремейков различной глубины модернизации. В некогда военной куртке сейчас любят ходить и обычные офисные работники, и тинейджеры, и киногерои, и хипстеры всех мастей. Применительно к мотоциклам «65-ка», будучи слегка модернизированной дополнительной защитой, хорошо смотрится совместно с каферейсерами, круизерами и чопперами. Особым шиком M -65 считалась и считается в Великобритании среди так называемых модов. Эти помешанные на двухколёсной технике молодые сорванцы возвели милитари одежду в ранг культа.

Чтобы понять, в чём секрет популярности М-65 и почему она отлично подходит для езды на мотоцикле, необходимо более подробно рассмотреть особенности её конструкции и предназначения. В качестве наглядного примера мы будем использовать именно мотоциклетную куртку Kamikaze Field Jacket Olive от Jonh Doe, которая досталась нам на длительный тест.

В 60-х М-65 американские военные очень ждали во Вьетнаме. Под неустойчивый дождливый климат данного региона она целенаправленно разрабатывалась. Куртка прижилась сразу же и пользуется популярностью в военной среде до сих пор. Всё благодаря высокой прочности, а также умению вывести солдата сухим, чистым и не промёрзшим из любой передряги. «Фирменные» особенности М-65 – два ряда карманов на передней части, которые запираются на металлические застёжки, внутренний карман для документов, дублированная система застёгивания из ряда кнопок и прочной молнии, высокий воротник со скрытым капюшоном, съёмная подкладка, две системы утяжки от ветра (на поясе и в самом низу), ветрозащитные клапаны на рукавах, а также фальшпогоны на плечах. Первоначальным (классическим) цветом M -65 был оливковый серый. Позднее разработали и другие варианты расцветок – лесной, пустынный, вьетнамский камуфляж «тигровые полосы», чёрный, синий и другие.

Удивительно, насколько более педантичными и точными в отличие от модных дизайнеров оказались разработчики мотоциклетной экипировки. К дотошным немцам из John Doe вышесказанное ещё более справедливо. Куртка Kamikaze Field Jacket Olive в крупных подробностях соответствует тем стандартам, которые предъявляются к её военному прообразу. Все необходимые элементы, такие как капюшон в воротнике, шнуровые утяжки, ветрозащитные клапаны, высокий ворот и тот самый оливковый цвет присутствуют в полном объёме. Куртка именно такая, какой её задумали много лет назад. Ни дать, ни взять. В некоторых важных деталях Kamikaze Field Jacket Olive даже несколько превосходит M -65. Как и любая уважающая себя мотокуртка, она предполагает установку защитных вставок в локти, плечи и спину. И это не всё. Главное конкурентное преимущество Kamikaze Field Jacket Olive – использование во внешнем материале сочетания из неистираемой, ударо- и жаропрочной ткани на основе кевларового волокна с «дышащей», но не пропускающей влагу мембраной. Ну и чего греха таить, внешний вид абсолютно непререкаемо крутой! Цвет и фактура именно такие, какими их хочется видеть на куртке подобного класса. И ещё немаловажный момент – в настолько защищённой от непогоды и внешних воздействий экипировке хочется ехать, не останавливаясь.

Коснёмся немного особенностей носки. Прямой крой и статный силуэт хорошо смотрятся на человеке практически любой комплекции. И это неоспоримый плюс, которым стоит воспользоваться. Цвет и длина выбираются, исходя из личных пристрастий и роста. При выстраивании комплекта для езды или гражданской повседневной эксплуатации, скажем, на основе всё той же Jonh Doe Kamikaze Field Jacket, категорически не стоит перебарщивать с камуфляжем и хаки. Куртка уже сама по себе мощный милитари акцент, который можно дополнить однотонными брюками или тёмными джинсами. Главное, не допускать вмешательства в образ эдакого статного интеллигента элементов экипировки для спортивной мототехники. Они гарантированно всё испортят. Энергия для пилота > 28 Сентября 2015 17:10 Михаил Пимус

www.motoxp.ru

Мотоциклу  “Минск” М1А – 65 лет. Немецкие «предки» юбиляра

В этом году первый мотоцикл Минского мотоциклетно-велосипедного завода “Минск” М1А отмечает свое 65-летие. Но не все знают, что своим происхождением он обязан немецкому мотопрому. С “предками” юбиляра можно познакомиться на выставке “Следы победы”, проходящей сейчас в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны. Они принадлежат минскому коллекционеру и реставратору – полковнику пограничных войск в запасе Алексею Тикунову.

DKW RT 125 n.A WH

“ДЕДУШКА”

“Дедушкой” белорусского первенца стал простой в управлении, надежный и дешевый немецкий мотоцикл DKW RT 125. В 1938 году его сконструировал германский конструктор Герман Вебер для гражданского назначения. Первые три буквы официально означают “Dampf Kraft Wagen” (название предприятия). Но сами немцы называли его “Das Kleine Wunder” (“Маленькое чудо”). А RT – “Reichstyp” (“национальная модель”).

Представленный на выставке экземпляр является представителем первого поколения немецкой мототехники еще с резиновой вилкой. В таком виде его и передали в вермахт.

Данная модель находится в родной комплектации с оригинальными колесами и резиной. Сохранились заводские серая краска и смазка.

Вначале у Алексея появился одноцилиндровый, двухтактный двигатель. “Я считал, что он устанавливался на “Минск” М1А”, – рассказал он. Потом более внимательно присмотревшись к агрегату, коллекционер увидел надписи на немецком языке и дату выпуска 1941 год. Началось изучение исторических документов и выяснилось, что принадлежал мотор немецкому DKW RT 125. Так появилась идея о приобретении такого германского мототранспортного средства передвижения.

DKW RT 125

Начались поиски запчастей. Через несколько месяцев наш земляк получил из города Каменец долгожданную раму. Оттуда же прибыли и другие узлы и детали от “немца”. А собрал полковник свой мотоцикл за пять дней до открытия выставки. “Представитель” германской армии на ходу, его можно завести и поехать.

То, что мототехника принимала участие в реальных боевых действиях, свидетельствуют сохранившиеся  пулевые и осколочные “ранения”. Скорее всего, она наехал на мину и подорвалась. На ней имеются следы белой краски. Возможно, все это произошло зимой, и мототранспорт был брошен. Так данный экземпляр и стал достоянием местного населения.

Сейчас Алексей приступил к поиску запчастей для сборки еще одного мотоцикла данной модели. Раму предоставил его коллега по увлечению – председатель столичной общественной организации “Наша Победа” Василий Терешко.

Кстати, сохранилась редкая фотография. На ней сфотографирован гауляйтер Белоруссии Вильгельм Кубе, едущий по одной из улиц Минска на мотоцикле DKW RT 125. А рядом стоят еще несколько таких мототранспортных средств. Когда и где сделано фото – неизвестно. Историки до сих пор спорят: был ли в годы войны на территории столицы завод по сборке германской мототехники или здесь находились ремонтные мастерские, а, может, что-то другое.

“ОТЕЦ”

Мотоцикл DKW RT 125 недолго эксплуатировался немецкой армией. После нападения на Советский Союз из-за необходимости увеличить производство более тяжелого мотоцикла приспособленного к полевым условиям войны, особенно на наших дорогах, модель сняли с производства. Однако к концу войны, в 1944 году, к ней вновь вернулись. Стала выпускаться модернизированная версия DKW RT 125 n.A WH, отличавшаяся от базовой наличием дополнительных усилителей и креплений для защиты от повреждений, появлением боковых ящиков и пр.изменениями. А главное – в связи с отсутствием алюминия немцам пришлось оснащать мототехнику чугунными двигателями. Масса машины выросла на 20 кг. Эта модификация и послужила прообразом советских мотоциклов М1А и К-125, а двигатель без изменений только в алюминиевом исполнении устанавливался на советские “малокубовики” до 1966 года (модель М-104).

На выставке представлен мотоцикл DKW RT 125 n.A WH, собранный Алексеем из запчастей, принадлежавших его другу.

После завершения войны и подписания Германией акта о полной капитуляции оборудование завода было смонтировано и привезено в Москву. Вместе со станками в советскую столицу приехали немецкие специалисты и главный конструктор Герман Вебер. В СССР началось изготовление аналогичных двухколесных машин под маркой “Москва” М1А. Она являлась точной копией DKW RT 125 n.A WH. В 1951 году производство передали в Минск. Так появился “Минск” М1А.

“БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ”

Наверное, не все знают, что модель DKW RT 125 n.A WH послужила базой и для мотоциклов еще нескольких стран. Такая возможность появилась после того, как патентное бюро Германии перестало существовать, и авторское право уже никто не мог защитить. Благодаря “немцу” появились на свет японский Yamaha YA-1, итальянский 125 Turismo, американский Harley-Davidson “Hummer”, индийский Rajdoot, польский RT 175 др.

Юрий ВЛОДАВСКИЙФото автора и А.Тикунова

adt.by

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

Спортивный мотоцикл

 

Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены вфинальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.

Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.

 

В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные.

На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной гильзой. Для повышения износостойкости гильза обработана термически. Поршень — эллиптического сечения, неразрезной, отлит из алюминиевого сплава. На поршне устанавливаются три компрессионных кольца, унифицированные с кольцами двигателя Москвич-408.

Алюминиевая литая головка цилиндра имеет вихревую камеру сгорания типа «жокейский картуз». коленчатый вал установлен на трех подшипниках — двух роликовых, цилиндрических и одном шариковом.

Для повышения надежности сепаратор нижней головки шатуна выполнен из дюралюминия марки В-95, а не из латуни, как это было у ИЖ-60. Картер двигателя отлит из алюминиевого сплава. Кривошипная камера уплотняется двумя сальниками — справа самоподжимным резиновым, а слева (между роликовым и шариковым подшипниками) — сальником типа «поршневых колец», уменьшающим потери на трение. Для повышения интенсивности продувки объем кривошипной камеры сокращен за счет диаметра щек коленчатого вала.

На двигателе установлен карбюратор с диффузором сечением 32 мм. Чтобы повысить долговечность двигателя, применен воздухофильтр с бумажным элементом, который обеспечивает высокий коэффициент очистки воздуха от пыли. Максимальная мощность сохраняется в течение 50 — 60 часов работы двигателя в самых напряженных условиях.

Передача от коленчатого вала на коробку передач — шестеренчатая, с передаточным отношением 2,38. Сцепление — многодисковое о масляной ванне и, в отличие от двигателя ИЖ-60, его ведущие диски не пластмассовые, а стальные с пластмассовыми вставками.

Для лучшего использования мощности в зависимости от дорожных условий применена шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами: I — 2,845; II — 2,0; III — 1,425; IV — 1,125; V - 0,89; VI - 0,76.

Более точный подбор передаточного числа главной передачи стал возможен благодаря сменным ведущей и ведомой звездочкам.

Рама мотоцикла — трубчатая. После сварки она подвергается термообработке. Задняя маятниковая пилка качается на двух сферических подшипниках. Передняя вилка — телескопическая с ходом 165 мм. По конструкции она аналогична вилке ИЖ-60М, но облегчена на два-три килограмма.

Пружинно-гидравлический амортизатор имеет пружину с прогрессивной характеристикой и дополнительное поршневое кольцо, установленное в кольцевой канавке поршня амортизатора. Оно устранило утечку жидкости в верхнюю полость, и работа амортизатора заметно улучшилась.

Для снижения веса мотоцикла корпус воздухофильтра, корпус фары, каркас седла, щитки колес, номерные знаки сделаны из стеклопластика. В итоге ИЖ-65М на 7 — 10 килограммов легче «шестидневных» Явы-350 и МЦ-300.

В разработке конструкции ИЖ-65М принимали участие конструкторы М. Чермных, С. Кулягин, Н. Перерва, П. Шлыгин, Ю. Коротков, А. Калач, работники цеха спортивных мотоциклов А. Макаров, С. Иванов, В. Швейкин, И. Стяжкин, А. Колпаков и многие другие.

Большую помощь в доводке оказали и сами спортсмены.

По их отзывам, ИЖ-65М обладает хорошей устойчивостью и маневренностью, высокими динамическими показателями, достаточно надежен. Он стоит на уровне лучших «многодневных» машин; уступая зарубежным мотоциклам на 1—2 л. с. в мощности, ИЖ-65М имеет на 43 процента больший крутящий момент, большее число передач и почти такую же максимальную скорость.

К сожалению, достижение более высоких показателей тормозится отсутствием специальных карбюраторов, надежных источников тока, а также спидометров с выключаемым счетчиком суточного пробега.

 

Техническая характеристика мотоцикла ИЖ-65М

Рабочий объем двигателя, см3 341

Степень сжатия

9,0

Мощность, л. с

26 при 5800—6000 об/мин.

Крутящий момент, кгм

3,3—3,4 при 4500 об/мин.

Емкость топливного бака, л 14
База, мм 1410
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм 190
Размер колес  
переднее 3,00—21
заднее 4,00 — 19
Сухой вес, кг 128
Максимальная скорость (не менее), км/час 130

 

 

Н. СЛЕСАРЕНКО, начальник бюро проектирования спортивных мотоциклов

1965N06P6

bazamoto.ru

Мотоцикл М-65 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

>

Home › Статьи › Мотоцикл М-65

Модель М-65. В серию не пошел.

Группа мотоциклистов рассматривает раритет в Ирбитском мотоциклетном музееSHTRLZ

 ВасяПЗ Вс, 19/10/2008 - 20:39

На заднем плане, черный - не М73, а 8-103 (без 10 на конце). На его базе сделали 8-103-10, всем известный колхозник. А 8-103 пошел ли хоть в мелкую серию - неизвестно, скорее всего нет...

 SHTRLZ Пт, 27/04/2007 - 14:42

а такого и не будет в серии... это уже история.

 пешеход Пн, 22/03/2004 - 18:10

Российский мотопром славен мутантами. Не надо такое в серию.

 пешеход Вс, 07/03/2004 - 08:39

Выглядит так, как будто для буксирования лакомативов в депо создан.

 пешеход Вс, 07/03/2004 - 03:32

М-да! Хотел бы я в этом музейчике побывать.

 SHTRLZ Вс, 07/03/2004 - 02:31

кик в обратную сторону приварен...

 пешеход Вс, 07/03/2004 - 00:25

Вот смотришь на все разработки прошлого и офигеваешь сколько же всего мы про....ли!Обидно что такие клёвые штуки лишь в музеях.

 пешеход Сб, 06/03/2004 - 21:50

А что такое М-73?

 Изя_Райдер Сб, 06/03/2004 - 21:33

Если это его разрабатывали совместно ИМЗ и КМЗ, то хар-ки через пару-тройку дней выложу.Тот тоже капотированный, тока не уверен, что именно 65-й.

 SHTRLZ Сб, 06/03/2004 - 20:41

ну это я еще не знаю... :)

 пешеход Сб, 06/03/2004 - 20:30

а почему не пошолапять бюракраты сказали дорога нуего в баню давайте дешовую технику

 SHTRLZ Сб, 06/03/2004 - 20:09

нет. тогда, как раз, мода пошла на капотированные машинки.

 пешеход Сб, 06/03/2004 - 20:07

всерию непошол наверное иза вида внешнего

 SHTRLZ Сб, 06/03/2004 - 20:01

на заднем плане М-73

 kasik09 Вс, 05/10/2014 - 09:20

м73 на фото

 kasik09 Вс, 05/10/2014 - 09:22

 SHTRLZ_admin Ср, 24/12/2014 - 13:08

Вслед за М-64 с хребтовой рамой заводчане приступили к разработке следующей экспериментальной модели - М-65. Было создано два варианта. Эпоха капотирования уже вовсю гуляла по планете, и оба варианта «грешили» этим. На фото - первый вариант М-65, 1966 года. Сдвоенная фара, 18-дюймовые колеса с широкопрофильными шинами, обтекаемая «лодочка» и многое другое делали этот вариант оригинальным. Особенно своеобразным был облегченный 650-кубовый двигатель с нижним расположением распредвала, мощностью в те же 28 л.с. Генератор был развернут на 180° и имел привод от маховика. Сухая масса двигателя без генератора и карбюраторов - 33,4 кг, значительно меньше серийного М-63.

ВХОД

НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ

давай ещё >>

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи) oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

readtiger.com

Мотоцикл KTM 65 SX: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ 65 СХ, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев KTM 65 SX

KTM 65 SX, 2014 г

Мотоцикл собрал и завел. Ну что сказать? Неплохой мотоцикл, особенно за свои деньги. Качественно сделан, отличная подгонка деталей и пластика. В первый раз и далее в первый день при обкатке заводился KTM 65 SX на удивление хорошо. На следующий день пришел по делам в гараж, ну и тут он не заводился ни в какую. Купил новую свечу и при полуоткрытой ручке газа KTM 65 SX ожил. Сегодня тоже завелся без вопросов. Надеюсь, дело было в свече, да и выглядит она, мягко говоря, не очень. Вибрации на средних оборотах сильные, но чуть больше газу дал, и становятся значительно меньше. Выхлоп громкий. Пластик на удивление очень гибкий. Думаю, выдержит не одно падение. Резюме: отлично едет, сын доволен. Рекомендую, как первый кросс.

   Достоинства: качество. Надежность. Простой в обслуживании.

   Недостатки: громкий выхлоп. Вибрации.

  Владимир, Киев

KTM 65 SX, 2013 г

Отзыв - сравнение двух мотоциклов: Husqvarna CR65 и KTM 65 SX. Начнем с основного — мотор. Мотор на Хускварне — Beta, то есть как на КТМ 65 до 2009 года, это мне и понравилось. Резкий подхват, быстрый разгон — преимущество мотора на Husqvarna. Ребятам, у которых есть опыт езды, которые не первый год занимаются мотокроссом, как и мне, старый мотор КТМ нравится больше. Конечно, с мотором Husqvarna справляться тяжелее, но и отдача от него больше, на «Хаске» нужно больше работать коробкой, хотя передаточные числа на двух мотоциклах одинаковые. Как я уже и говорил, на «Хускварне» резкий подхват, что помогает пилоту быстро выстреливать на старте и из поворотов, но он не прощает неправильно подобранную передачу, а КТМ легче и проще в управлении, но и подхват у него не тот. Для кого то это плюс, это упрощает управление, и детворе, которые только начинают или ездят в свое удовольствие, намного легче будет на КТМ, но мне такой «полуавтомат» не нравится . Ещё один не менее важный фактор — ходовая. Начну с основного отличия — на «Хускварне» многорычажная задняя подвеска, которая идеально работает как на мелкой «битости», так и при сильных ударах, к примеру, перелетах или недолетах разрывных трамплинов. Задний амортизатор на КТМ -WP, регулируемый, отлично работает везде. Задний маятник на КТМ металлический и короткий, и все продвинутые гонщики его удлиняют — это облегчает управление. Разницу в вилках я не почувствовал, правда на КТМ мне её тюнинговали в Испании, а на «Хускварне» база, и она меня вполне устраивала. Руль на KTM 65 SX с перемычкой, он не очень крепкий и при сильном падении его легко погнуть. Ручка газа на КТМ длинная, приходится ставить с 85-ки. К тормозам, как и ко всему остальному, нужно привыкать хотя бы 2-3 тренировки. У КТМ они работают прекрасно, но имеют свойство пропадать в самый неподходящий момент.

   Достоинства: качественный, хороший, добротный мотоцикл.

   Недостатки: почти нет.

  Семен, Днепропетровск

 

KTM 65 SX / КТМ 65 СХ

Мотоцикл KTM 65 SX - полноценная спортивная модель для начинающих байкеров-подростков. Он задает в своем классе новые стандарты качества, оснащения, мощности и управляемости. Его жесткий анодированный руль оснащается защищающим пилота слайдером. Корпус мотобайка покрыт пластиком с оригинальным графическим дизайном.

Удобную посадку мотоцикла KTM 65 SX обеспечивают узкое спортивное сиденье и общая эргономика конструкции, которая базируется на прочной хром-молибденовой раме. В нее вмонтирован мощный двигатель с «умным» контуром охлаждения и двумя большими радиаторами. Он агрегатируется с многодисковым гидравлическим сцеплением FORMULA и шестиступенчатой КПП с легким переключением передач.

В подвеске мотоцикла KTM 65 SX используются обновленные демпфирующие элементы и энергоемкие амортизаторы с большим ходом. Стойка спереди оснащена новыми регулировками и имеет возможность выбора уровня давления для разных скоростных режимов. Волнистые диски гидравлических тормозных систем повышают маневренность и безопасность 65 SX.

avto-russia.ru

Эволюция мотоцикла KTM 65 SX 2013 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводШасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:KTM 65 SX
Год:2017
Тип:Мотокросс
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Рабочий объем:64.85 см3 (3.96 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, two-stroke
Детали двигателя:Reed intake.
Диаметр х Ход поршня:45.0 x 40.8 мм (1.8 x 1.6 дюймов)
Топливная система:Карбюратор. Mikuni TMX
Зажигание:AET digital EMS
Система смазки:Mixture oil lubrication
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Сцепление:Wet, multi-disc clutch, Formula hydraulics
Трансмиссия:14:48. Primary drive: 23:75 straight cut spur gear.
Тип рамы:Central-tube frame with double-cradle
Угол наклона вилки:25.5°
Передний амортизатор:WP upside-down Ø 35 mm
Front wheel ход:215 мм (8.5 дюймов)
Задняя подвеска:WP shock absorber
Rear wheel ход:270 мм (10.6 дюймов)
Передний тормоз:Один диск. Four-piston calipers. Wave brake discs.
Передний тормоз диаметр:198 мм (7.8 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Two-piston calipers. Wave brake discs.
Задний тормоз диаметр:160 мм (6.3 дюймов)
Колеса:Черный anodized, алюминий rims
Сухой вес:53.0 кг (116.8 фунтов)
Высота по седлу:750 мм (29.5 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Клиренс:280 мм (11.0 дюймов)
Колесная база:1,137 мм (44.8 дюймов)
Вместимость топливного бака:3.50 л. (0.92 галлонов)
Цветовые варианты:Orange/white/черный
Стартер:"С пинка"
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Motocross partsЗапчасти и аксессуары available from MotoСпортбайк.com. Ships to the North America, the EU, Australia, India, etc.
Задавать вопросыJoin the 17 KTM 65 SX discussion group or the general KTM discussion group.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru