Лучшие мотоциклы по версии AMA. BMW R69. Лучший мотоцикл бмв


Топ-5 лучших мотоциклов BMW

Когда мы говорим о мотоциклах, на ум приходят два слова: эффективность и скорость. Но что происходит, когда вы любите два колеса и этих слов недостаточно для вас? У BMW есть ответ!

Именно поэтому мы решили составить топ-5 лучших моделей BMW, которые не только эффективны и быстры, но и превосходят ожидания любого гонщика.

R 1200 GS

Внедорожный эндуро с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 кубических сантиметров, с водяным охлаждением и мощностью 120 лошадиных сил. Его оснастили технологией, которая отличает его от конкурентов – уникальная подвеска типа Telelever/Paralever, запатентованная BMW. Для мотоцикла характерно то, что на нем можно с комфортом передвигаться по городу, отправляться в дальнюю дорогу и ездить по грунтовым дорогам.

Есть два варианта, которые позволят полностью задействовать его возможности: ралли и приключения.

S 1000 XR

Если вы ищите динамичный спортивный мотоцикл, универсальный и комфортный для путешествий, то S 1000 XR является идеальным вариантом. В нем установлен четырехцилиндровый серийным двигатель объемом 1000 кубических сантиметров и мощностью 160 лошадиных сил, дополненный отличным шасси и подвеской.

R nineT Scrambler

Мотоцикл винтажного внешнего вида, который оснащен 1200-кубовым двигателем мощностью 110 лошадиных сил с воздушным охлаждением. Несмотря на то, что мотор относится к предыдущему поколению, компания BMW усовершенствовала его для современного использования. Современная классика с нетрадиционным дизайном берет свое начало от обычного R NineT. На рынке можно найти варианты с колесами со спицами, аналоговым тахометром и выхлопом Akrapovic.

R 1200 R

Мотоцикл типа Roadster является одной из самых успешных моделей BMW. Он сочетает в себе комфорт и спортивность, оснащен оппозитным двигателем мощностью 125 лошадиных сил, водным охлаждением. Благодаря дизайну и особенностям конструкции, его можно использовать в городе и даже на трассе.

K 1600 GT/GTL

Сидя на нем, можно насладиться пейзажем, зная, что 6-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил точно не подведет. Можно выбрать BMW K 1600 GT или GTL, который более роскошен, конечно.

Мотоцикл имеет стандартную систему быстрого переключения передач Quick Shifter, систему подвески Telelever/Paralever, систему ABS с двумя каналами. Несомненно, одной из его главных особенностей является электронное регулируемое стекло, светодиодные комбинации ксеноновых рефракционных фар. Цветной экран, звуковая система с четырьмя динамиками, а также возможность подключения двух пар наушников дополняют комплект.

Екатерина ПастуховаПо материалам: www.msn.comИллюстрация с сайта: ru.m.wikipedia.org

positime.ru

Мотоциклы BMW Motorrad - лучшие байки 2010 года!

Мотоциклы BMW Motorrad завоевали звание "Лучший мотоцикл 2010 года" во всех номинациях, где были представлены модели этой марки.

По результатам опроса, проведенного среди читателей журнала "MOTORRAD", в каждой из пяти номинаций, на которые были представлены мотоциклы BMW, бесспорными победителями 2010 года были признаны модели именно этой марки. Такого успеха в конкурсе не добивался еще ни один производитель мотоциклов. Церемония награждения проходила в рамках выставки "Motorräder Dortmund 2010", которая открылась 4 марта 2010 года в ресторане "Strobels" (Дортмунд). Всего в восьми номинациях конкурса "Лучший мотоцикл года" было представлено свыше 200 моделей. В 2010 году голосование проводилось уже в 12-й раз; это наиболее авторитетный европейский опрос мнения поклонников мотоциклов и скутеров. Начиная с 1999 года количество опрошенных уже превысило 500 000 человек.

В этом году BMW Motorrad впервые выставила модель для участия в номинации "Спортивные мотоциклы". Им стал новый супербайк BMW S 1000 RR. Победа еще раз подчеркивает все преимущества уникальной технической концепции этого байка, в котором мощь 4-цилиндрового двигателя сочетается с безопасностью, которую обеспечивают система Race ABS и система динамического контроля тяги DTC.

"Я очень рад, что наши мотоциклы так популярны, и хочу искренне поблагодарить читателей "MOTORRAD" за их выбор. Полагаю, этот результат убедительно показывает, насколько прочную позицию мы занимаем в этой отрасли и как интересна потребителям наша продукция. Особенно нас порадовал тот факт, что модели BMW S 1000 RR — кстати, первой в этом сегменте — удалось так быстро завоевать популярность", — отметил генеральный директор BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim), комментируя результаты голосования.

В номинации "Лучший туринг-байк" победил BMW K 1300 GT, а BMW R 1200 RT стал третьим. "Столь замечательная победа свидетельствует о преимуществе технологий BMW во всем, что касается скорости, удобства мотоциклов и, что особенно важно, их безопасности", — прокомментировал Хендрик фон Кюнхайм очередное достижение компании.

В номинации "Эндуро и супермото" снова оказались фаворитами читателей модели BMW R 1200 GS и R 1200 GS Adventure . В этом классе лидерство BMW абсолютно уникально, так как 4-е и 5-е места достались моделям R 1200 Megamoto и F 800 GS. Как и в прошлом году, мотоциклы BMW Motorrad оказались лучшими также в номинациях "Универсальный мотоцикл" и "Нэйкед". Здесь себя показали BMW K1300S и R1200R. Мотоциклы BMW не только продемонстрировали отличный результат в зачете конкретных моделей — они также принесли победу компании и в общем зачете марок. Победа BMW была присуждена в четырех номинациях.

Одновременно с голосованием "Лучший мотоцикл 2010 года" проводился и ежегодный опрос "Лучшая марка 2010 года". Читатели выбирали наиболее привлекательные марки в 19 категориях номинации "Лучшее снаряжение для мотоцикла и мотоциклиста". Снаряжение для мотоциклистов от BMW оказалось лучшим в категории "Экипировка из текстиля".

Напомним, журнал Motorrad издается в Штутгарте компанией Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG. Тираж журнала – около 150 000 экземпляров. Периодичность выхода номеров – каждые две недели.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Лучшие мотоциклы по версии AMA. BMW R69.

Здравствуйте.

Для любой крупной компании важен успех на международном рынке. А после Второй Мировой войны репутация многих производителей авто- и мото-техники была подмочена. Кто-то менял наименование (Jaguar до войны назывался SS), кто-то старался отделаться от клейма «поставщика Вермахта». BMW как раз попадала в группу таких компаний и пыталась вывести на гражданский рынок достаточно конкурентоспособный мотоцикл. Таким мотоциклом стал BMW R69.

Мотоцикл BMW R69 1956 года.

До войны за мотоциклами марки BMW закрепилась репутация неспешных, но комфортных мотоциклов «для джентльменов». Это были мотоциклы для консерваторов, больше всего приспособленные для езды с боковым прицепом.И вдруг внезапно на рынок вышел практически спорт-байк.

Первым шагом компании был уход от консерватизма. BMW R 69 был нацелен на молодую аудиторию потребителей, имел компрессию 7,5:1 и объем двухцилиндрового оппозитного двигателя в 600 кубических сантиметров.

Это первый двигатель, получивший прозвище «Boxer».

Собственно говоря, такой мотор ставился на предыдущую модель мотоцикла BMW R 68, но потом оказалось, что рама и подвеска мотоцикла была недостаточно жесткой для такой мощности двигателя. Поэтому на R 69 пришлось помудрить с передними амортизаторами… В конструктивном плане это был шаг назад, но в данном случае, этот шаг был оправданным.

По итогам установки нескольких рекордов скорости большинство из этих мотоциклов пошли на экспорт в США. В 1958-1959 85 % экспорта мотоциклов BMW приходилось именно на Северную Америку.

Все.

Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.

Поделиться "Лучшие мотоциклы по версии AMA. BMW R69."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Статьи с метками мотоцикл, статьи, четверг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

Самый лучший, или Мотоцикл №1 в 2010 году.

Близится к завершению 2010 год, и я попробую подвести итоги о лучших мотоциклах этого года.

По материалам немецкого журнала "Motorred", который проводит ежегодные опросы среди своих читателей, "самым лучшим" мотоциклам 2010 года были признаны BMW Motorrad.

BMW K 1300 GT  Такого успеха в конкурсе не добивался еще ни один производитель мотоциклов.BMW K 1300 S

Церемония награждения проходила в рамках выставки «Motorrдder Dortmund 2010», которая открылась 4 марта 2010 года в ресторане «Strobels» (Дортмунд). Всего в восьми номинациях конкурса «Лучший мотоцикл года» было представлено свыше 200 моделей. В 2010 году голосование проводилось уже в 12-й раз; это наиболее авторитетный европейский опрос мнения поклонников мотоциклов и скутеров. Начиная с 1999 года количество опрошенных уже превысило 500 000 человек.

BMW R 1200 GS Adventure В этом году BMW Motorrad впервые выставила модель для участия в номинации «Спортивные мотоциклы». Им стал новый супербайк BMW S 1000 RR. Победа еще раз подчеркивает все преимущества уникальной технической концепции этого байка, в котором мощь 4-цилиндрового двигателя сочетается с безопасностью, которую обеспечивают система Race ABS и система динамического контроля тяги DTC.BMW R 1200 GS «Я очень рад, что наши мотоциклы так популярны, и хочу искренне поблагодарить читателей "MOTORRAD" за их выбор. Полагаю, этот результат убедительно показывает, насколько прочную позицию мы занимаем в этой отрасли и как интересна потребителям наша продукция. Особенно нас порадовал тот факт, что модели BMW S 1000 RR - кстати, первой в этом сегменте - удалось так быстро завоевать популярность», - отметил генеральный директор BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim), комментируя результаты голосования.
BMW R 1200 RT В номинации «Лучший туринг-байк» победил BMW K 1300 GT, а BMW R 1200 RT стал третьим. «Столь замечательная победа свидетельствует о преимуществе технологий BMW во всем, что касается скорости, удобства мотоциклов и, что особенно важно, их безопасности», - прокомментировал Хендрик фон Кюнхайм очередное достижение компании.BMW S 1000 RR В номинации «Эндуро и супермото» снова оказались фаворитами читателей модели BMW R 1200 GS и R 1200 GS Adventure . В этом классе лидерство BMW абсолютно уникально, так как 4-е и 5-е места достались моделям R 1200 Megamoto и F 800 GS. Как и в прошлом году, мотоциклы BMW Motorrad оказались лучшими также в номинациях «Универсальный мотоцикл» и «Нэйкед». Здесь себя показали BMW K 1300 S и R 1200 R. Мотоциклы BMW не только продемонстрировали отличный результат в зачете конкретных моделей - они также принесли победу компании и в общем зачете марок. Победа BMW была присуждена в четырех номинациях. Одновременно с голосованием «Лучший мотоцикл 2010 года» проводился и ежегодный опрос «Лучшая марка 2010 года». Читатели выбирали наиболее привлекательные марки в 19 категориях номинации «Лучшее снаряжение для мотоцикла и мотоциклиста». Снаряжение для мотоциклистов от BMW оказалось лучшим в категории «Экипировка из текстиля».Источник: bmw-motorrad.ru А в Испании определялся лучший супербайк 2010-го года в рамках ежегодного теста Masterbike 2010. Каждый год ведущие мотожурналы мира собираются на это мероприятие для определения лучшего мотоцикла года. В прошлом году безусловным лидером была Yamaha R1, ну а в 2010 результаты удивили всех.

Лучший супербайк 2010 определялся по времени прохождения дистанции. Каждый из 15 пилотов имел по 4 попытки на каждом мотоцикле, победителем становится тот мотоцикл, у которого выходило наименьшее усредненное значение самых быстрых кругов.

Рейтинг:1. BMW S1000RR  - 2:03.133 2. Aprilia RSV4 Factory - 2:04.4153. MV Agusta F4 - 2:04.7264. KTM RC8 R - 2:04.7825. Ducati 1198S Corse - 2.04.7856. Suzuki GSX-R 1000 - 2:04.8167. Honda CBR 1000RR - 2:05.2578. Kawasaki ZX-10R - 2:05.3739. Yamaha YZF-R1 - 2:06.516

Рейтинг по быстрейшему кругу:1. BMW S1000RR - 1:59.9272. Ducati 1198S Corse - 2:01.5423. Kawasaki ZX-10R - 2:01.5704. KTM RC8 R - 2:01.6205. Suzuki GSX-R 1000 - 2:01.8416. Aprilia RSV4 Factory - 2:01.943 7. MV Agusta F4 - 2:01.9448. Honda CBR 1000RR - 2:02.1569. Yamaha YZF-R1 - 2:04.073

Рейтинг по макс скорости:1. BMW S1000RR    292 км/ч2. Yamaha YZF-R1    283 км/ч3. MV Agusta F4    282 км/ч4. Kawasaki ZX-10R    280 км/ч 5. Aprilia RSV4 Factory    277 км/ч 6. Suzuki GSX-R 1000    277 км/ч 7. Honda CBR 1000RR    276 км/ч8. Ducati 1198S Corse    275 км/ч9. KTM RC8 R    270 км/ч

Итоговые результаты (по времени на треке и субъективной оценке пилотов):1. BMW S1000RR    73 балла2. Aprilia RSV4 Factory    53 балла3. MV Agusta F4    41 балл4. KTM RC8 R    37 баллов 5. Ducati 1198S Corse    35 баллов6. Honda CBR 1000RR    29 баллов 7. Suzuki GSX-R 1000    27 баллов8. Kawasaki ZX-10R    21 балл9. Yamaha YZF-R1    9 баллов

motosport-by.blogspot.com

BMW S1000RR: лучший из лучших мотоциклов, дарящий победу

В 2009 году подразделение BMW Motorrad начало производство мотоцикла S1000RR, продажи начались в 2010-м, а спустя два года выпустили второе поколение (рестайлинг). В моем распоряжении оказался байк 2013 года выпуска. Рабочий объем — 999 см³, максимальная мощность — 193 л. с. при 13000 об/мин, максимальный крутящий момент — 112 Н·м при 9750 об/мин. В большинстве случаев это лишь маркетинговые цифры, но BMW распространяет характеристики, приближенные к реальности.

Ежегодно с 2010-го по 2013-й мотоцикл завоевывал различные звания, к примеру такие, как «Мотоцикл года», «Лучший спортбайк года», «Лучший из лучших (Best of the Best)» по мнению различных известных экспертных мотоизданий из Японии, Великобритании, Америки и, конечно же, Германии. Интересно будет последить за нынешним годом, так как некоторые производители мотоциклов выпустили новые интересные модели, которые будут бороться за эти звания. На этой модели мотоцикла также неоднократно ставились официальные мировые рекорды по скорости в различных классах и категориях, к примеру в классе литровых мотоциклов с обычными обтекателями, в категории MPS-G 1000.

Как я пришел к этому мотоциклу? Не буду рассказывать про скутера и про Jawa, начну сразу с более серьезных машин. К выбору первого мотоцикла отнесся серьезно, читал форумы, слушал советы и решил брать 500-ку. В результате, уже имея права категории «А», в 17 лет зимой 2011 года купил первый байк, это был Kawasaki ER-5. Ни разу не пожалел о данном решении, советую новичкам начинать именно с этой модели, так как она прощает многие ошибки. В следующем сезоне я уже пересел на спортивный мотоцикл. Это тоже был Kawasaki, только ZX6R 2006 г. в. После 500-ки я уже мог уверенно ездить на «спортаче», в следующем сезоне решил не спешить с покупкой литрового мотоцикла, а еще поездить на 600-ке (хотя я уверенно катался на литровых мотоциклах и знал, что это такое). Только обновил мотоцикл, продал предыдущий — купил ZX6R 2009 г. в. Мотоцикл очень понравился — для своего класса он управлялся великолепно, так же, как и тормозил и разгонялся. Катавшись второй сезон подряд на 600-ке, я для себя решил, что к следующему сезону буду покупать литровый. Начал в Америке присматривать свежие варианты, для себя обозначив узкий круг мотоциклов: BMW S1000RR или Kawasaki ZX10R от 2011 г. в. Почти сразу же подвернулся первый с маленьким пробегом. Внешне по фотографиям он меня вполне устраивал, оставалось лишь ожидать торгов. В итоге не без боя с продавцом мне все же удалось купить эту модель. 4 месяца ожидания прибытия мотоцикла были, наверное, самыми долгими. 2 месяца успел покататься на Honda CBR1000RR.

Мотоцикл я забрал в начале лета. Когда прокатился в первый раз, он безумно мне понравился. Ускорение, управляемость, тормоза — буквально все как хотел! Мотоцикл благодаря системе контроля тяги (DTC) и ABS можно назвать одновременно быстрым и безопасным. В нем также есть четыре режима двигателя: в каждом по-разному распределяется мощность и вмешательство электроники. В мотоцикле с завода также установлен «квикшифтер», очень удобная штука (это устройство, с помощью которого не нужно при переключении закрывать ручку газа и выжимать сцепление).

Покатавшись на BM, я понял, что просто ездить на нем за городом и тем более по городу не особо интересно, хотелось чего-то еще. Я и раньше планировал время от времени участвовать в drag racing. Конечно, я бы не отказался покататься по треку, но их у нас в стране просто нет. Ближайшие — в Москве или в Европе, но это для меня непозволительная роскошь. А готовить мотоцикл ради одной поездки на трек в год я не мог. Поэтому выбрал более доступное развлечение и, в принципе, не жалею. Понемногу белорусский драг развивается на закрытых трассах. На одном из любительских соревнований «сообщества R2R» в Витебске (постоянно организовывают drag racing с телеметрией на безвозмездной основе на закрытой трассе) я занял первое место по итогу сезона. На EnergyDrag Autumn 2014 у меня получилось занять два первых места. А мой друг Евгений Рамченко, с которым я приехал, занял 3 и 2 места. Мотоциклы для соревнований с друзьями готовим сами, помогая друг другу, если необходима помощь, так как время от времени проводим незначительные модернизации, обслуживание и тому подобное.

Время мили вышло 24,744 секунды, скорость на выходе — 308 км/ч. Только когда приехал домой, узнал в интернете от организаторов, что мой результат на милю является рекордом Европы. Сказать, что я был удивлен, — ничего не сказать :) Были дискуссии по этому поводу, но лично я сам не считаю, что это именно рекорд. В Европе есть куда более быстрые и подготовленные мотоциклы.

По факту рекорд скорее теоретический, чем практический, так как в Европе не часто проводят гонки на милю на время. Ну как рекорд СНГ это можно считать точно — в Москве на Unlim 500+ проводились такие соревнования. Все равно очень приятно.

На октябрьском Drag Weekend в Быхове вновь вышло стать первым, при этом побить свой личный рекорд — проехал «квотер» за 9,44. Одна беда таких соревнований — мало участников в классе мото.

Призываю всех владельцев спортивных мотоциклов приезжать на соревнования и участвовать. Поверьте, это намного интересней, чем ездить ночами на заднем колесе по городу и будить людей. Надеюсь, что в этом сезоне участников на соревнованиях будет больше.

Вернемся к S1000RR. Среди плюсов могу назвать следующее: реально быстрый для стокового серийного мотоцикла, изумительно управляется, отличные тормоза, электроника также работает без претензий, хорошая комплектация в базе. Минуса всего два и с одним ключевым словом «цена»: стоимость самого мотоцикла и запчастей к нему. Дизайн неоднозначен, кто-то занесет это в плюсы, кто-то в минусы — каждому свое.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

5 лучших мотоциклов BMW | Онлайн-журнал для мужчин

Если Вы интересуетесь мотоциклами, Вы определенно должны посмотреть на 5 лучших мотоциклов BMW. От модели BMW R 1200 GS Adventure до BMW R 1200 R, в настоящее время в салонах существует много превосходных байков от этой известной фирмы.

1. BMW K 1300 S

BMW K 1300 S является одним из симпатичных мотоциклов автоконцерна BMW. Этот байк работает мягко; у него есть мощь и сила неистового льва. Планируете Вы неторопливую езду по городу или поездку на дальнее расстояние, это прекрасный вариант для покупки.

2. BMW R 1200 GS Adventure

Если Вы страстный любитель мотоциклов, тогда BMW R 1200 GS Adventure – лучший выбор. Планируете Вы экстремальную езду через горы или спокойную езду вдоль пустынной дороги, этот мотоцикл покажет все, на что способен.

3. BMW HP2 Sport

Мотоцикл BMW HP2 Sport элегантен и прочен. Он имеет трубообразную раму с алюминиевыми дисками. Мало того, этот мотоцикл очень прочный и имеет стильный вид. Он понравится всем любителям больших скоростей, поскольку он развивает максимальную скорость 190 км/ч.

4. BMW K 1200 LT

Если Вам нравится ездить на байке вместе со своей девушкой, тогда BMW K 1200 LT – лучший выбор для Вас. Он прочный и имеет приятный для глаз дизайн. Если Вы хотите иметь мотоцикл, который едет гладко, Вам стоит приобрести эту модель.

5. BMW R 1200 R

Если Вы один из тех парней, которые любят ездить по городским улицам тогда эта модель идеально подойдет Вам. Особенности мотоцикла: функция автоматической стабилизации езды и убийственный дизайн. Будьте уверены, что при езде на улицах города прохожие будут поворачивать свои головы в сторону Вашего байка и тихо завидовать.

alexiada.ru