Технические характеристики Wels Gold Sport 200. Велс 200 мотоцикл


Мотоцикл Wels Gold Sport 200: цена, технические характеристики Велс Голд Спорт 200

Цена, 63 120
Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2000
Ширина, мм 740
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм -
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 1260
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг -
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр -
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 200
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 14.4/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах 13.5/6500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 10
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 120
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 2,75-18 - 110/90-16

avto-russia.ru

Мотоцикл WELS GOLD SPORT 200

Описание

Мотоцикл Wels GOLD SPORT - это аналог Японского городского мотоцикла "HONDA CB 125". Практически это точная копия, если сильно не придbратся.

Мотоцикл WELS Gold Sport представлен в следующих расцветках:

Как и все мотоциклы WELS, эта модель имеет отличные технические характеристики. Четырехтактный 1-цилидровый двигатель, объемом 200 кубических сантиметров – обеспечивает комфортную езду, а узкий корпус позволяет с легкостью и маневренность в городских пробках. Так же стоит отметить современную 5-ти ступенчатую коробку передач. Поездки на мотоцикле WELS GOLD SPORT - доставят Вам огромное удовольствие и массу адреналина.

Этот модель порадует в первую очередь начинающих мотоциклов. Обратите внимание, что цена на данный мотоцикл в нашем интернет магазине wels-spb.ru, самая выгодная.

Купить WELS Gold Sport по выгодной цене со склада в Санкт-Петербурге можно только у нас!

Технические характеристики

Двигатель: 200 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждениеМакс. мощ.: 9,71 кВт (13,2 л.с.) при 7500 об/минЗажигание: CDIЗапуск двигателя: электро/кик-стартерТрансмиссия: коробка передач, 5 скоростейРасход топлива, л/100 км: 2,5-3,5Сцепление: многодисковое в масляной ваннеОбъём бензобака, л: 10Размеры (Д×Ш×В), мм: 2000×740×1050Колёсная база, мм: 1260Сухой вес, кг: 130Максимальная нагрузка, кг: 150Дорожный просвет, мм: -Максимальная скорость, км/ч: ~120Тормоза гидравлические:передний — дисковый, задний — дисковыйКолёса: алюминиевые литыеШины предние / задние: 2,75-18 / 110/90-16

Особенности

Особенности мотоцикла WELS GOLD SPORT

Спортивные задние амортизаторы

Раздельный руль

Наличие ПТС

Доставка по Санкт-Петербургу бесплатно! Срок акции ограничен!

Поделиться ссылкой

Здесь Вы можете скопировать ссылки и поделиться ими с друзьями на форуме, в контакте или в фейсбук:

wels-spb.ru

Мотоцикл Wels Gold Classic 200cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Клиренс 160
Колесная база 1260
Размер заднего колеса 110/90-16
Размер переднего колеса 2.75-18
Сухая масса 130
Двигатель
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушная
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 5
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 120
Объем бензобака 10
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Тип подвески переднего колеса Перевернутая вилка
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Gold Classic
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

universalmotors.ru

Мотоцикл Wels Gold Classic 200: цена, технические характеристики Велс Голд Классик 200

Цена, 59 900
Модельный год 2016
Тип
Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2000
Ширина, мм 740
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм -
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 1260
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг -
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр -
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 200
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 14.4/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах 13.5/6500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 10
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 120
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 2,75-18 - 110/90-16

avto-russia.ru

Мотоцикл wels gold 200 — запись в блоге Сашка

Хотел бы вам вкратце рассказать о мотоцикле WELS GOLD 200

Мой первый мотоцикл был и есть , WELS GOLD 200, был приобретён в 2014 году и за это всё время я очень доволен данным мотоциклом мотоцикл очень надёжный в плане двигателя пробег у меня уже составляет 18000 км и при этом не разу, не лазил в двигатель, данный двигатель обладает болонсировочным валом и снижает вибрации с двигателя на раму что придаёт комфортности при езде на дальние расстояния . Также двигатель почти не слышно за щёт большого глушителя. Средний расход топливо составляет по городу около 3,5 л за городом около 3л при скорости 80км/ч. Максимальная скоро составляет около 110 км/ч ( довольно неплохо для мотоцикла 200сс) Также газо распределительный механизм на этой модели нижне вальный ( штанги толкатели, что придаёт более высокий ресурс мотору за щёт низких оборотов )

Также очень хорошая оптика, свет передний фары очень хороший яркий что придаёт комфортности при езде ночью , также светодиодные поворотники которые очень хорошо видно в солнечную погоду , щиток приборов также очень стильный, на нём есть всё необходимое для комфортной езды

Подвеска на мотоцикле очень мягкая , спереди стоит вилка классическая очень мягкая для бездорожья не подходит , с заде стоят 2 амортизатора маслинные ( очень похожи по внешнему виду на газо-масленые ) отрабатывают очень достойно .

Тормозов на мотоцикле не хватает , сзади барабан 130мм , спереди установлен один супорт с одним поршнем . Резина очень пластиковая, но ездить можно, после двух сезонов задние колесо было стёрто пришлось поставить покрышку от мотоцикла восход она намного мягче и сцепление лучше с покрытием и стоит очень дёшево .

Посадка на мотоцикле очень удобная, управление тоже, Иза небольшого веса мотоцикла он очень манёвренный что подходит для езды по 

moto2.ru

Мотоцикл Wels Gold Sport 200cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Клиренс 160
Колесная база 1260
Размер заднего колеса 110/90-16
Размер переднего колеса 2.75-18
Сухая масса 130
Двигатель
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушная
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 5
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 120
Объем бензобака 10
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Однодисковые
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Тип подвески переднего колеса Перевернутая вилка
Основные характеристики
Год выпуска (г.)
2018 г.
Тип модели техники Gold Sport
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

universalmotors.ru

Мотоцикл Wels Gold classic 200cc 4т

Зажигание: CDIРама: стальная, сварная, трубчатаяТрансмиссия: механическая, коробка передач, 5 скоростейТормоза: передний - дисковый, задний - барабанныйПодвеска перед.: телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторамиПодвеска зад.: два пружинно-гидравлических амортизатораКолесная база: 1260Клиренс: 160Топливный бак: 10л.Покрышки: передняя - 110/90-16, задняя - 2,75-18Макс. скорость: 120

Дополнительно: Сигнализация (с пультом ДУ)Спортивные задние амортизаторы

Что касается эргономики, мотоцикл WELS GOLD перенял лучшие черты у своего старшего брата. Это удобное двух уровневое сиденье, задние подножки для второго пассажира, большую и удобную лапку ножного тормоза, и много других мелочей, составляющих основу удобной эксплуатации. Приборы освещение выполнены на высоком уровне. Все поворотники светодиодные, фара головного света "хрустальная" с прозрачным стеклом. Тёмное время суток не будет помехой для водителя. 

Двигатель в WELS GOLD имеет ресурс порядка 70000 км до капитального ремонта, конечно при правильном и своевременном обслуживании, и это очень хороший показатель. Благодаря конструкции с верхним распредвалом он получился тяговитый, устойчивый в работе даже при нагрузках. Отдельно стоит упомянуть балансный вал, крутящийся в противофазе с коленвалом, он уменьшает неизбежные вибрации двигателя. Ещё хочется отметить стартер с редукторной передачей. Крутящий момент идет не напрямую, а через планетарную передачу, при этом снимается нагрузка со стартера и мотор легче заводится.

Максимальная скорость и время разгона конечно уступает Хонде, но ведь объём двигателя и мощность у GOLD в 2,5 раза меньше. В нашем случае, заявленную максимальную скорость в 110 км/ч мотоцикл с лёгкостью набирает и держит.

Благодаря переднему дисковому тормозу, GOLD оттормаживается до полной остановки в считанные секунды. Задний барабанный тормоз имеет хорошую модуляцию и соответствует безопасной езде в пределах развиваемой скорости. А долговечность и редкость обслуживания для многих будут лишь преимуществом. Передняя вилка мотоцикла инвертирована, как показала практика подобные вилки дольше служат и являются прочнее классических. Кроме того это уменьшает вес который приходиться перемещать пружине, вилка быстрее и лучше реагирует на препятствия. Ну и последнее что можно отметить это легкосплавные диски с хорошим запасом прочности, ведь дороги у нас далеко не идеальные. И в отличии от спицованных их не придётся подтягивать и выпрямлять.

Получился отлично сбалансированный мотоцикл, одинаково удачно вписывающийся в городские и дачные дороги.

 

9814555.ru