Технические характеристики Wels Gold Sport 200. Велс 200 мотоцикл
Цена, | 63 120 |
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | - |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колесная база, мм | 1260 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с 2 амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 200 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 14.4/7500 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 13.5/6500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 10 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Нет |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | 2,75-18 - 110/90-16 |
avto-russia.ru
Мотоцикл WELS GOLD SPORT 200
Описание
Мотоцикл Wels GOLD SPORT - это аналог Японского городского мотоцикла "HONDA CB 125". Практически это точная копия, если сильно не придbратся.
Мотоцикл WELS Gold Sport представлен в следующих расцветках:
Как и все мотоциклы WELS, эта модель имеет отличные технические характеристики. Четырехтактный 1-цилидровый двигатель, объемом 200 кубических сантиметров – обеспечивает комфортную езду, а узкий корпус позволяет с легкостью и маневренность в городских пробках. Так же стоит отметить современную 5-ти ступенчатую коробку передач. Поездки на мотоцикле WELS GOLD SPORT - доставят Вам огромное удовольствие и массу адреналина.
Этот модель порадует в первую очередь начинающих мотоциклов. Обратите внимание, что цена на данный мотоцикл в нашем интернет магазине wels-spb.ru, самая выгодная.
Купить WELS Gold Sport по выгодной цене со склада в Санкт-Петербурге можно только у нас!
Технические характеристики
Двигатель: 200 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждениеМакс. мощ.: 9,71 кВт (13,2 л.с.) при 7500 об/минЗажигание: CDIЗапуск двигателя: электро/кик-стартерТрансмиссия: коробка передач, 5 скоростейРасход топлива, л/100 км: 2,5-3,5Сцепление: многодисковое в масляной ваннеОбъём бензобака, л: 10Размеры (Д×Ш×В), мм: 2000×740×1050Колёсная база, мм: 1260Сухой вес, кг: 130Максимальная нагрузка, кг: 150Дорожный просвет, мм: -Максимальная скорость, км/ч: ~120Тормоза гидравлические:передний — дисковый, задний — дисковыйКолёса: алюминиевые литыеШины предние / задние: 2,75-18 / 110/90-16
Особенности
Особенности мотоцикла WELS GOLD SPORT
Спортивные задние амортизаторы
Раздельный руль
Наличие ПТС
Доставка по Санкт-Петербургу бесплатно! Срок акции ограничен!
Поделиться ссылкой
Здесь Вы можете скопировать ссылки и поделиться ими с друзьями на форуме, в контакте или в фейсбук:
wels-spb.ru
Мотоцикл Wels Gold Classic 200cc,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Клиренс | 160 |
Колесная база | 1260 |
Размер заднего колеса | 110/90-16 |
Размер переднего колеса | 2.75-18 |
Сухая масса | 130 |
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 5 |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 120 |
Объем бензобака | 10 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Однодисковые |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
Тип подвески переднего колеса | Перевернутая вилка |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | Gold Classic |
Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ |
universalmotors.ru
Цена, | 59 900 |
Модельный год | 2016 |
Мотоцикл | |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | - |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колесная база, мм | 1260 |
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с 2 амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 200 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 14.4/7500 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 13.5/6500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 10 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Нет |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | 2,75-18 - 110/90-16 |
avto-russia.ru
Мотоцикл wels gold 200 — запись в блоге Сашка
Хотел бы вам вкратце рассказать о мотоцикле WELS GOLD 200
Мой первый мотоцикл был и есть , WELS GOLD 200, был приобретён в 2014 году и за это всё время я очень доволен данным мотоциклом мотоцикл очень надёжный в плане двигателя пробег у меня уже составляет 18000 км и при этом не разу, не лазил в двигатель, данный двигатель обладает болонсировочным валом и снижает вибрации с двигателя на раму что придаёт комфортности при езде на дальние расстояния . Также двигатель почти не слышно за щёт большого глушителя. Средний расход топливо составляет по городу около 3,5 л за городом около 3л при скорости 80км/ч. Максимальная скоро составляет около 110 км/ч ( довольно неплохо для мотоцикла 200сс) Также газо распределительный механизм на этой модели нижне вальный ( штанги толкатели, что придаёт более высокий ресурс мотору за щёт низких оборотов )
Также очень хорошая оптика, свет передний фары очень хороший яркий что придаёт комфортности при езде ночью , также светодиодные поворотники которые очень хорошо видно в солнечную погоду , щиток приборов также очень стильный, на нём есть всё необходимое для комфортной езды
Подвеска на мотоцикле очень мягкая , спереди стоит вилка классическая очень мягкая для бездорожья не подходит , с заде стоят 2 амортизатора маслинные ( очень похожи по внешнему виду на газо-масленые ) отрабатывают очень достойно .
Тормозов на мотоцикле не хватает , сзади барабан 130мм , спереди установлен один супорт с одним поршнем . Резина очень пластиковая, но ездить можно, после двух сезонов задние колесо было стёрто пришлось поставить покрышку от мотоцикла восход она намного мягче и сцепление лучше с покрытием и стоит очень дёшево .
Посадка на мотоцикле очень удобная, управление тоже, Иза небольшого веса мотоцикла он очень манёвренный что подходит для езды по
moto2.ru
Мотоцикл Wels Gold Sport 200cc,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Клиренс | 160 |
Колесная база | 1260 |
Размер заднего колеса | 110/90-16 |
Размер переднего колеса | 2.75-18 |
Сухая масса | 130 |
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 5 |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 120 |
Объем бензобака | 10 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Однодисковые |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
Тип подвески переднего колеса | Перевернутая вилка |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип модели техники | Gold Sport |
Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ |
universalmotors.ru
Мотоцикл Wels Gold classic 200cc 4т
Зажигание: CDIРама: стальная, сварная, трубчатаяТрансмиссия: механическая, коробка передач, 5 скоростейТормоза: передний - дисковый, задний - барабанныйПодвеска перед.: телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторамиПодвеска зад.: два пружинно-гидравлических амортизатораКолесная база: 1260Клиренс: 160Топливный бак: 10л.Покрышки: передняя - 110/90-16, задняя - 2,75-18Макс. скорость: 120
Дополнительно: Сигнализация (с пультом ДУ)Спортивные задние амортизаторы
Что касается эргономики, мотоцикл WELS GOLD перенял лучшие черты у своего старшего брата. Это удобное двух уровневое сиденье, задние подножки для второго пассажира, большую и удобную лапку ножного тормоза, и много других мелочей, составляющих основу удобной эксплуатации. Приборы освещение выполнены на высоком уровне. Все поворотники светодиодные, фара головного света "хрустальная" с прозрачным стеклом. Тёмное время суток не будет помехой для водителя.
Двигатель в WELS GOLD имеет ресурс порядка 70000 км до капитального ремонта, конечно при правильном и своевременном обслуживании, и это очень хороший показатель. Благодаря конструкции с верхним распредвалом он получился тяговитый, устойчивый в работе даже при нагрузках. Отдельно стоит упомянуть балансный вал, крутящийся в противофазе с коленвалом, он уменьшает неизбежные вибрации двигателя. Ещё хочется отметить стартер с редукторной передачей. Крутящий момент идет не напрямую, а через планетарную передачу, при этом снимается нагрузка со стартера и мотор легче заводится.
Максимальная скорость и время разгона конечно уступает Хонде, но ведь объём двигателя и мощность у GOLD в 2,5 раза меньше. В нашем случае, заявленную максимальную скорость в 110 км/ч мотоцикл с лёгкостью набирает и держит.
Благодаря переднему дисковому тормозу, GOLD оттормаживается до полной остановки в считанные секунды. Задний барабанный тормоз имеет хорошую модуляцию и соответствует безопасной езде в пределах развиваемой скорости. А долговечность и редкость обслуживания для многих будут лишь преимуществом. Передняя вилка мотоцикла инвертирована, как показала практика подобные вилки дольше служат и являются прочнее классических. Кроме того это уменьшает вес который приходиться перемещать пружине, вилка быстрее и лучше реагирует на препятствия. Ну и последнее что можно отметить это легкосплавные диски с хорошим запасом прочности, ведь дороги у нас далеко не идеальные. И в отличии от спицованных их не придётся подтягивать и выпрямлять.
Получился отлично сбалансированный мотоцикл, одинаково удачно вписывающийся в городские и дачные дороги.
9814555.ru