Мотоцикл LIFAN LF 250-B 2006 обзор. Мотоцикл lifan 250


Мотоцикл Lifan LF 250 - Будни горного маркетинга

Стильный байк - "чекушка" от успевшего стать популярным китайского производителя. Почти полная копия японского мотоцикла-ветерана Yamaha Virago 250.  Как и японский предок, мотоцикл Lifan LF 250 отлично держит дорогу, поскольку японские модели отдавали предпочтение именно ездовым качествам, а не скоростным, в отличие от американцев. Производитель заявляет максимальную скорость 115 км/ч, но в отзывах пользователей можно найти и 130 после обкатки.

Пользователи отмечают хорошую управляемость мотоцикла, малый радиус поворота.

Комфорт тоже учтен разработчиками: удобная посадка, даже при высоком росте мотоциклист не чувствует дискомфорта от длительной поездки, ноги не затекают, спина не ноет, - важный аспект, согласитесь. Амортизаторы качественные, кочки-ямки проходятся легко.

Из минусов пользователи этой модели отмечают резину: гладкую и жестковатую. В остальном – без нареканий. Даже аккумулятор, который славится слабостью у "китайцев", у Lifan LF 250 держит отлично и сбоев при запуске не дает.

Четырехтактный двигатель, объем, как следует из названия, 250 см3. Коробка передач механическая пятиступенчатая, переключается легко. Тормозные системы независимые: передний - один тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым плавающим суппортом, задний – барабанный.

Супер цена 94 880 руб .( в кредит и наличка)код 136840

В кредит без первого взноса, справок и поручителей на 24 месяца  по - 3 935  рубили  без первого взноса  в месяц на 10 месяцев - по  10 546 рубили   С первым взносом 10%  на 12 месяцев-  по  8154 руб

Количество ограничено. Приход в начале июня.

Компания Lifan уже выпустила и 400-кубовый мотоцикл, но модель LF 250 остается лучшей в плане соотношения цена-качество. Покупайте и наслаждайтесь!

bloggerus.livejournal.com

Мотоцикл LIFAN LF 250-B 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла LIFAN LF 250-B 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 250-B технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN LF 250-B относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 250-B других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

ЗИД-Lifan LF250b (ЗИД-Лифан ЛФ250б), отзывы владельца об мотоцикле, Елисей, Волгодонск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую, господа. Позавчера была у меня пробная поездка на своем новом приобретении. И вот, решился, так сказать, поделиться впечатлениями.Кто не в курсе дела – мотоцикл китайский. Двигатель, правда, производства Японии, но остальное – Китай. Полная, до последнего винтика, совместимость с Вирагой.Первый раз я проехал что-то около сотни км. Сильно не форсил, ибо обкатка и все такое… Был один интересный момент – на моем совковом мотоцикле ручка газа поворачивалась примерно на 120 градусов. А на лифан лф 250 ход ручки длиннее примерно раза в два. И вот еду я себе по трассе, и думаю – что-то 250 китайских кубиков туговато скорость набирают… и тут понял, что ручка-то крутится намного дальше. Открутил посильнее – мотоцикл аж рванулся вперед, меня откинуло назад, то ли ускорением, то ли ветром.

Разогнался один раз до 100 км/час на ровном участке трассы длиной несколько километров. Динамика не огорчила – до сотни разгоняется очень резво. Вообще мотоцикл набирает скорость до 130 - 140 км/час.

Сиденье достаточно удобное (хм, конечно, скопировано ведь с Вираги). Хотя, насколько мне известно, Лифан 250 и 400с производят по лицензии японцев. Впрочем, полной уверенности в этом нет, может китайцы, как всегда, просто стырили конструкцию. Но двигло-то японское… Все-таки, скорее всего, лицензия.

Итак, посадка на зид lifan lf250 b вполне себе удобная, при моем росте в 181 см и весе 70 кг. Руки вытянуты и очень удобно ложатся на рогатый руль. Ноги немного согнуты в коленях и не затекают. По крайней мере, за два часа поездки я не почувствовал каких-либо неудобств.

Сцепление достаточно мягкое, передачи включать очень легко, втыкаются с таким легким деликатным щелчком. Нейтралка, правда, иногда прощупывается не с первого раза. Наверное, нужно привыкнуть.

Ветрозащита у lf250, как таковая, отсутствует. При езде со скоростью 80 км/ час ветер сильно свистит в глазах, (езжу в шлеме ½ типа каски) глаза, правда, прикрыты мотоочками. Давление ветра дышать не мешает, но при поездке с постоянной скоростью в лицо бьет довольно чувствительно.

Тормоза, как на мой непрофессиональный взгляд, работают неплохо. Тут я бы привел определение господина Стрельникова, приведенное им в рецензии на БМ-200: «оценка «хорошо» состоит из отличной работы передних тормозов, и удовлетворительной работы задних барабанных».

К самой конструкции lf250 претензий никаких. Хотя, по моему скромному мнению, поворотники, зеркала и переднее крыло можно было бы сделать из металла. Правда, тут, наверное, не все со мной согласятся. Внешне-то оно выглядит неплохо, просто пластик не самый крепкий и надежный материал. Впрочем, все спорты увешаны пластиком по самое не могу… Обилие хрома не может не радовать глаз, чопперам хром всегда «к лицу».

В целом, подводя итоги:

• Комфорт: приемлемый, точнее, приемлемый для одного ездока ростом 180 см, как у меня.• Динамика: можно, конечно, долго подтрунивать над малокубатурниками, но динамика, по моему, достаточно неплохая.• Управляемость: отличная. Радиус поворота совсем небольшой, легче управлять только мопедом. Наверное, тут большую роль играет скромный вес байка – меньше 200 кг.• Комплектация и качество материалов: немного выше я выразил некоторое огорчение по поводу нескольких деталей. Хотелось бы видеть их металлическими. Задняя резина тоже не понравилась – простая шоссейная лысая резина, без протекторов, очень жесткая.• Электрооборудование: проблем не замечено. Аккумулятор хранил в тепле с момента покупки байка, вот сейчас завелся сразу, без проблем. Прогрелся и пошел наматывать первый километраж. К амортам претензий нету, работают нормально. Достаточно мягкие.

PS. Может быть, мой отзыв кому-то покажется чересчур лестным. Наверное, так и есть – мой опыт, увы, ограничен несколькими годами покатушек на советском автопроме. И, вполне может быть, чоппер из Китая просто развалится нафиг через пару-тройку лет…

Очень возможно, что мне зид лифан 250 кажется таким хорошим только в сравнении с совкоциклом. А может и потому, что я просто не «испорчен» литровыми двигателями, потому мне и 250 кубиков lf250 хватает с головой, чтобы покататься с комфортом. Вот, к примеру, раньше на совковом ведре было 200, и этого было очень мало, да и аппарат совсем другой. Просто часто бывает, что, купив литровое двигло, человек сразу же заявляет, что все, меньше 750 кубов – не байк, а велосипед с моторчиком. Впрочем, спортбайк 250с я тоже себе не представляю, а вот эндур 125с или классический чоппер 150-250с есть, и их владельцев недовольными не назовешь.

Байк надо любить и получать удовольствие от езды, а остальное тогда будет неважно…Ездить вдвоем с пассажиром на мотоцикле, прямо скажем, тесновато (а как же еще?).

Ну как тесновато – проехать несколько десятков километров вполне можно, если есть такая необходимость, но дальше теснота начинает откровенно раздражать. Лично мне с пассажирами особо часто ездить не приходится. Существенный недостаток при езде вдвоем – сильно падает динамика, почти вдвое. Если едешь в спокойном ритме – все нормально, но маневрировать на трассе становится трудновато. Хотя, если у вас в планах дальние поездки вдвоем с пассажиром/пассажиркой, вряд ли вы станете покупать 250 – кубовый байк. Кстати, когда читал про lifan lf250 b отзывы, именно по этой причине один уважаемый меня отговаривал от него и советовал приобрести 750 вирагу, но у меня были другие цели, да и хотелось новый мотоцикл.

Вот вчера, к примеру, прокатился во время сильного ветра по открытому участку трассы. Ну что тут сказать… ожидал, что в бок будет поддувать намного сильнее. Наверное, это из-за небольшой боковой площади мотоцикла. Но напор ветра все-таки ощущается – скорее всего, из-за небольшого веса. В целом, при сильном боковом ветре иногда приходится несколько корректировать траекторию.

После покатушек по городу остался вполне доволен маневренностью мотоцикла – его скромные габариты позволяют спокойно и кофортно маневрировать в городских условиях. Радиус поворота тоже приятно радует, равно как и динамика разгона. Разгонялся по прямой на шоссе местного значения до 100 километров. Вышло что-то около 6-7 секунд (замерял секундомером в часах). При разгоне аж начинало стаскивать назад. Но вообще-то я стараюсь кататься потихоньку – байк пока, все же, на обкатке.

Понемногу намечаю процесс легкого поверхностного тюнинга. Планирую в ближайшее время (как появятся время и деньги) установить поршневую на 300 кубов, дуги, ветрозащиту, прямотоки и кофры. Кроме того, хочется перекрасить байк и убрать заодно дурацкие буквы с бака – но это уже так сказать, я немного зажрался.Покраска все-таки удовольствие дорогое, и не имеющее никакой практической ценности.

Отзыв о lifan lf250, оставил Кирюха из г. Москва

autoback.ru