Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 обзор. Мотоцикл бандит 1200


Suzuki gsf 1200 bandit (сузуки бандит 1200): технические характеристики

История мотоциклов Suzuki Bandit начинается ещё в конце 80-х годов прошлого столетия. Несмотря на то что некоторой техники этого модельного ряда уже исполнилось около 20 лет, она до сих пор пользуется спросом и популярностью в России, Америке, Японии и других странах. Первый «бандит» вышел в 1989 году в качестве конкурента молодой Honda CB-1, успевшей сразу завоевать большую часть мирового рынка.

В те годы компания Suzuki выпустила сразу 2 мотоцикла с разными объёмами двигателя (250 и 400 куб. см) для того чтобы попробовать отвоевать свои позиции на моторынке. Однако, первые «бандиты» не выходили из страны, радуя собой исключительно местный рынок сбыта.

Впервые в Европе 400-кубовые «бандиты» оказались в 1991 году, подвергшись сильным доработкам. Через два года мотоциклы снова были модернизированы – их мощность и максимальную скорость ограничили до 53 л. с. и 180 км/ч соответственно. 1996 год ознаменовался появлением самого мощного мотоцикла из серии – suzuki gsf 1200 bandit. На этом развитие «бандитов» не остановилось. Например, модификация бандита 1200 от сузуки ещё раз состоялась в 2001 году. С тех пор эти мотоциклы стали непревзойдёнными лидерами мирового рынка техники, объём двигателя которой превышает 1000 куб. см.

Технические характеристики

Сузуки бандит 1200 (2001 г. в.) заслуживает детального рассмотрения качественных показателей, а также выявления его преимуществ, которых предостаточно:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)214; 76,5; 110 см
Масса (сухая)214 кг
Скорость235 км/ч максимум
Объём топливного бака20 л.
Расход топлива7–10 л. при смешанном цикле
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с воздушной системой охлаждения
Объём двигателя1157 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя100 л. с. при 8500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Регулируемая телескопическая вилка с амортизатором; рычажного типа с регулировкой

Модель gsf 1200 bandit s изготовитель снабдил 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с внушительным объёмом в 1200 куб. см, который развивает около 100 л. с. и более 230 км/ч. Конечно, из этого мотоцикла можно «выжать» и больше, однако, у него имеется электронный ограничитель скорости. Регулируемые подвески позволяют «модифицировать» технику так, как вам будет более удобно.

К габаритам «бандита» придётся привыкнуть, как и к его внушительной массе. Надёжные дисковые тормоза повышают безопасность передвижения на такой технике. Единственный минус для российских владельцев – это большой расход топлива на 100 км. В среднем мотоцикл suzuki gsf 1200 потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от стиля вождения, передвижения по городу или на трассе. Объём топливного бака для такой техники приемлемый, поэтому несколько сотен километров без дозаправки водитель сможет с лёгкостью проехать.

Преимущества и недостатки модели

У 1200-кубового «бандита» есть множество достоинств, благодаря которым мотоцикл стал одним из лучших в классе sport-GT:

  • Надёжная конструкция.
  • Отличная тормозная система, практически не подводящая водителей.
  • Комфортная посадка.
  • Высокая мощность двигателя.
  • Возможность тюнинга и как следствие, улучшения технических характеристик.
  • Удобная и понятная приборная панель.

Недостатками модели можно считать:

  • Плохая защищённость двигателя от падений (необходимо устанавливать слайдеры).
  • Ветрозащита на большой скорости не справляется со своей задачей.
  • Не всегда комфортно ездить с пассажиром.
  • Люди небольшого роста (160–170) будут ощущать дискомфорт из-за значительной высоты по седлу.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Тест драйв Suzuki Bandit 1200 | Тест-драйв

Suzuki GSF 1200 Bandit

Я так увлекся обзорами других мотоциклов, что совсем забыл рассказать вам о своем красавце. Мотоцикл, с которым накатали уже немало за этот сезон и побывали в куче переделок. Но о них как нибудь в другой раз. Сейчас все внимание мотоциклу.

Итак, Suzuki GSF 1200-N Bandit, 2000 года выпуска. Так же известен как «Большой Бандит». Немного технических характеристик:

Длина 2140 мм
Ширина 765 мм
Высота 1100 мм
Колесная база 1430 мм
Клиренс 130 мм
Высота по сидению 790 мм
Сухая масса 220 кг

Двигатель

Тип двигателя 4-х цилиндровый, 4-тактный, DOHC, воздушное охлаждение, SACS (Suzuki Advanced Cooling System)
Диаметр поршня х ход поршня, мм 79.0 х 59.0
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 100 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 94/6500
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон с места до 100 км/ч, с
3,1
Объем двигателя 1157 см³
Коэффициент сжатия 9.5
Система питания Карбюратор типа Mikuni BSR36SS
Зажигание Цифровая электроника
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 5 ступенчатая, секвентальная
Главная передача Цепью

Ходовая часть

Передняя подвеска Телескопическая вилка, масляный амортизатор, жесткость подвески полностью настраивается
Задняя подвеска Рычажного типа, гашение вибраций в 4 направлениях, жесткость амортизатора регулируется в 7 положениях
Передний тормоз Двойной дисковый, 6-ти поршневые скобы
Задний тормоз Дисковый, 2-х поршневые скобы
Передняя шина 120/70-17
Задняя шина 180/55-17
Объем топливного бака 20 литров

Набор, как мне кажется, солидный. Таковы его «официальные» технические характеристики. Позже поймете, почему в кавычках.

Моя любовь к бандитам зародилась давно. Я очень долго шел к этому мотоциклу и, наконец, приобрел. И хоть к моменту покупки я уже имел четкое представление о том, чего именно жду от него — Бандит ничуть не разочаровал меня. Сколько бы байков я не пробовал, я всегда возвращался к своему Бандиту.

Начнем по-порядку. Его внешний вид, конечно, влюбляет в себя с первого взгляда. Агрессивный, неоклассик, который никогда не постареет. Я не очень люблю S версии — в пластике он уже не тот — поэтому я долго искал именно N версию. Круглая фара, хромированная приборная панель, фирменный сузучий бак и бандитская рама — ничего лишнего.

Когда я сел на него, он мне показался немного высоковатым, но, поерзав на седле, я понял, что это терпимо. При моем росте в 176 см я доставал всей стопой до земли. На крайний случай его можно легко опустить на регулировке амортизатора (он просядет чуть-чуть). Мотоцикл достаточно тяжелый (по сравнению с Bandit 600, он кажется на много тяжелее). Я даже побоялся вначале того, как я с ним буду справляться, ибо я достаточно легкий, а тут такое... Забегая вперед, скажу, что после Большого Бандита на какой бы мотоцикл я не сел (подразумеваю дорожные и спортивные), они мне все казались маленькими и легкими.

Посадка прямая, удобная. Единственное, некоторый дискомфорт создает стоковое сидение. Оно идет под наклоном и немного узковато в начале... Мужчины могут испытывать некоторый дискомфорт. Пассажиру же места вдоволь, но опять же из-за того, что сидение расположено под наклоном — нажопник все время сползает к пилоту (зато девушек возить ох как приятно!). Но все это решается заменой стоковой седлухи на тюненую, тут проблем нет.

Внешний вид и посадка это, конечно, хорошо, но поговорим о самом интересном — о сердце мотоцикла. Двигатель Бандитов — их отличительная черта. Огромный рядник объемом 1157 см³, который расположен спереди и выступает за пределы рамы, выглядит внушительно. Все семейство Бандитов славится немного дурковатым характером работы. Они имеют провал и подрыв, и очень капризны к настройке карбюраторов (инжекторные версии я не беру, это выходят совершенно другие мотоциклы). Но представьте, что теперь у Бандита есть огромный запас мощности и он вполне может рвануть без вас. Я крайне не рекомендую бандитов в качестве первого мотоцикла, а Большого брата вообще стороной обходите до тех пор, пока не получите должные навыки управления двухколесными конями.

Стоит только отпустить сцепление и становится понятно, что он возит сам себя. Ручку газа можно даже и не трогать — он едет сам. Мощности хватает чтобы ехать даже на холостых оборотах. Suzuki Bandit ведет себя достаточно смирно и тихо, если не трогать ручку газа. Езда по городу — опять же, первые 3 передачи и все... Но стоит вам начать крутить ручку газа, как Бандит может вас несколько удивить. Как только стрелка тахометра приблизится к заветной цифре «5», мотоцикл вам покажет свой резкий нрав. В следующую секунду испытываешь ощущения такие, словно тебе в задницу на всем ходу врезался Камаз... На первых парах я несколько раз в заносе пролетал повороты и у меня неоднократно срывало заднее колесо. Радует одно: хотя бы на козла не становился. Нет, вы не думайте, закозлить Большого Бандита — как нечего делать. На первых двух передачах он запросто подымается, но для этого нужно уже крутануть ручку от души (все таки дает о себе знать тяжелый двигатель, расположенный спереди). Если верить заводским характеристикам, то мощность двигателя составляет всего 98 л/с, только это число ой как занижено (для сравнения у Honda Hornet 600 уже 96 л/c по паспорту). Все связано с тем, что в Европе очень большая стоимость страховки на мотоциклы свыше 100 л/с, поэтому Suzuki сделали такой финт ушами, выдав в характеристиках цифру, значительно ниже чем на самом деле. Реальная же мощность составляет около 110-115 л/с на стенде. И это далеко не предел, т.к. двигатели в Бандитах дефорсируются и есть огромное количество заводского тюнинга, который способен поднять мощность двигателя почти в полтора раза. Своего коня я купил уже с наличием небольшого тюнинга: нулевик от K&N, комплект жиклеров на карбы, тюненая система выпуска и прямоток Array. В итоге спидометр на трассе я на нем легко положил...

Двигатель мотоцикла имеет особый характер, к которому еще нужно привыкать. Новичков не прощает. Как я уже писал, он, за счет невероятного крутящего момента, срывал колесо в юз. Что касается управляемости, то тут был приятно удивлен. Хоть мотоцикл показался мне тяжелым, стоило тронутся с места, как его будто подменили. Он становится легким, послушным и податливым. Четко облизывает повороты (главное только совладать с газом, иначе нахер с дороги вылетите). Да-да, я не оговорился — именно «облизывает» повороты. Он прекрасно ложится на бок до боковых подножек, так что подошву ботинок вполне можно отполировать на хорошем вираже (а чего вы хотите, это дорожник, а не спорт).

Полностью регулируемая жесткость как заднего амортизатора, так и передней вилки позволяет подстроить мотоцикл под любой стиль езды. Можно сделать мягче и мы получим дорожник, а можно пожестче для прохождения виражей. За счет тяжелой морды он прекрасно держит дорогу на высоких скоростях (в отличии от нового дорожника Honda CB-R, у которой свыше 140 разгружается морда до такой степени, что она виляет в пределах двух полос).

Тормоза на Бандите прекрасно отрабатывают свое, но есть небольшое «НО»! Оттормаживаться нужно и передом и задом одновременно и всегда! Здесь нет комбинированной системы тормозов как на Хондах, а мотоцикл при всем этом увесистый.

Нареканий к мотоциклу у меня нет. Он полностью выполняет свою задачу. Большой Бандит — универсален. На нем можно спокойно отправиться в пробег. На трассе он легко держит крейсер в 140–160 км/ч, при этом расход составил всего 6 л бензина на 100 км. Вначале я думал, что для города он великоват, но чем больше я ездил, тем больше я раскрывал его потенциал. Он смело может претендовать на звание Короля Города. Динамичный, маневренный, пусть он не прощемится там, где пролезет тот же VTR 1000, но Королям не пристало такое поведение. На светофоре всегда первый. Мощности хватает, чтобы спокойно с места влиться в любой поток. Но, правда, за свое первенство в городе вам придется платить по 9 л бензина за каждые 100 км (но это при агрессивной езде, хотя по-другому на нем в условиях городского трафика и нельзя).

К минусам могу отнести лишь несколько болячек этого мотоцикла. Очень капризно относится к настройке и синхронизации карбюраторов. Дергается при движении на низких оборотах, сильный провал от 3,5 до 5 тыс, после чего снова начинает подхватывать — это основные признаки неправильно настроенных карбов. А вот вибрации, которые появляются на некоторых оборотах и так же мистически пропадают — это вполне нормальное явление, как, впрочем, и вечно плавающая стрелка тахометра (плавают не обороты, а сама стрелка дергается от сильной вибрации).

Подведем итог: хороший мотоцикл, который заслуживает свою репутацию. Выпускаются Бандиты в разных модификациях уже не первый год, и Большой Бандит был призван завоевать Европейскую и Американскую аудиторию (что, на мой взгляд ему удалось). Удобная посадка, неубиваемый двигатель, отличные характеристики, неприхотлив и универсален. К минусам можно отнести лишь большой вес и злой характер мотоцикла, который не прощает новичков. Хотя даже его вредный нрав, со временем переходит лишь в очередное достоинство. Остальные мотоциклы просто начинают казаться скучными, на фоне Большого Бандита. В общем жду ваших замечаний. Если найдутся еще счастливые владельцы Бандитов - делитесь впечатлениями.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

Обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.

Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.

Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.

К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры. Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию).

Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.

Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.

Читайте также отзывы владельцев Suzuki GSF 1200.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСФ 1200 Бандит, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki GSF 1200 Bandit по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г

Приобрел «Бандит» по случаю. В первый год ездил на нем совсем немного - всего 700 км, т.к. не была открыта категория и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть, и я поставил его в гараж. За зиму установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось - получился очень свежим, ну и добавил датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мотоцикл каждый день сезона - и в дождь и в жару. Сравнивать Suzuki GSF 1200 Bandit могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось. Несмотря на то, что охлаждение воздушно-масляное - справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, «пятой точке» очень комфортно, управляется просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если «поерзать» по сидению - всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто отличная - торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время как на CBR900RR - мотоцикл просто может встать «колом», если передавишь ручку. В повороты Suzuki GSF 1200 Bandit ложится нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол. Приходилось ездить и с пассажиром более 100 кг весом - не комфортно. Вес пассажира более 70 кг - мотоцикл замечет, но пробоев не было. Масло не ест. Характер очень добрый, при грамотном диалоге с Suzuki GSF 1200 Bandit мне удавалось «давать жару» в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с «Акраповичем»). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой - будет некомфортно. Мотоцикл достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе «расколбасов» никогда не было - идет как по рельсам. Без обтекателя разгонялся до 240, прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не ест.

   Достоинства: большой мотоцикл для настоящих мужчин. Неплохой штатный свет. Хорошая аура для женщин. Управляется силой мысли, может быть очень добрым, а может и разозлиться. Как первый мотоцикл - просто идеальный вариант.

   Недостатки: карбюраторы.

  Александр, Воронеж

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Это настоящий «Бандит» городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная «развесовка», четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотоцикл достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим «уличным бойцом», и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведет себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру. 1200 кубов и паровозная тяга на низах разгоняет Suzuki GSF 1200 Bandit до 140 незаметно для пилота, и когда смотришь на спидометр - то сильно удивляешься. В виду надежности конструкции и популярности мотоцикла выпускаться будет он еще долго. Есть версия с обтекателем - но она не такая задиристая внешне. Поэтому рекомендую всем ярым индивидуалистам купить б/у Suzuki GSF 1200 Bandit без обтекателя и сделать из него красивый мотоцикл для себя любимого.

   Достоинства: надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой.

   Недостатки: минус в том - что все будут просить покатать.

  Михаил, Ступино

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Стал обладателем своего первого литрового «японца», мощностью в 100 «кобыл» и таким же крутящим моментом. Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива, бензин кончился. Было очень страшно. Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов. Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на Yamaha XJR, понял, что не прогадал в выборе – Suzuki GSF 1200 Bandit «позлее» Ямахи будет. Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут. Подрегулировал холостые. Поиграл со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю нормально. Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где-то до 195, шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 об/мин срабатывает. Дорогу Suzuki GSF 1200 Bandit держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграть с настройками подвески, сделать пожёстче. Ездил на 92-м. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи. Возможно, правда, что гремит цепь ГРМ, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10. 1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине. Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений - несколько царапин. Отличный мот! За эти деньги такой драйв.

   Достоинства: очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Иркутск

Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г

Вообще-то на замену СВ400SF искал 750-го Бандита, но вот очень удачно подвернулся большой Бандит 1998 года и я не устоял. Купил его в начале зимы, и пришлось своим ходом гнать из ГАИ на стоянку. Причем последний километр - по укатанному снегу и льду. Ух, натерпелся. Но сразу понял - аппарат серьезный. По снегу, в горку, на холостых, на первой - он разгонялся. Момент крутящий, вот где сила, брат. По порядку. Мотоцикл не выглядит большим и по факту так и есть. Посадка. Гораздо удобней, чем на «Сибихе». Подножки, по сравнению с Хондой, сдвинуты на пару см вперед и опущены пониже. Поэтому посадка даже более классическая - колени согнуты несильно. Плюс еще, Suzuki GSF 1200 Bandit гораздо уже «в талии» (рама-то не хребтовая, как на «Фуре»), т.е. ноги широко растопыривать не надо. Этому же (не растопыривать) помогает узкое впереди сиденье. Для пассажира оно сзади куда как шире. Удобно ложиться на бак, прятаться за обтекатель. В дождь обтекатель также хорошо помогает, легко найти положение, когда потоком воздуха с «визора» шлема все сдувает. Как едет. Все оценки положительные.

Передняя вилка с перьями 43 мм после «Фуровской» мягонькой - то, что надо. Непробивается даже под моими 100 кг плюс пассажир ни на одной яме. Ну и задняя подвеска на порядок превосходит Хондовскую. В общем, когда начал ездить, долго не мог поверить, что скорость именно та, что на спидометре. Подвески скрадывают скорость очень сильно. В поворотах работают изумительно, ни раскачки, ни рысканий на неровностях. Вес чувствуется. Но за городом он только в плюс. Устойчивость на трассе, как у трамвая. В городе вес, как ни странно, тоже в плюс. Двигатель. Ну, тут, конечно, песня. Само собой, после «Фуры», двукратное увеличение мощности очень ощущается. Первые пару недель гонял, да. Ну как же, непередаваемое ощущение «все стоят», а ты играешь в шахматы между фигурок. Потом упал легонько (не по своей вине, правда) и образумился. Вернулся к обычному осторожному стилю. В целом движок не злой, прекрасная тяга на низах (тронуться со второй или с холостых на первой - плевое дело), ровная характеристика, но высокая мощность плюс короткая база заставляют с уважением относиться к мотоциклу. Бензин не то чтобы ест, но выше расход, чем у 400. Пока намерял 6,8 л, но особо-то выше 6 тысяч и не кручу. А вот бак меньше, 200 км до резерва, на «Фуре» было 300. КПП не такая четкая как у Хонды. Свет фары - слабенький. Падать на Suzuki GSF 1200 Bandit очень дорого. Б/у запчасти на объемные Бандиты почти нет.

   Достоинства: внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом.

   Недостатки: трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения.

  Евгений, Мытищи

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2003 г

Отличный мотоцикл. Сколько крутишь - столько едет. На любой передаче. А после «раздушки» совсем хорошо. Из минусов — ну мягковата подвеска. Ну, мягковата передняя вилка. Зато хочешь, крути и пуляй, хочешь - не крути и катись. Но конечно для дальняков да по нашим дорогам тяжелые «эндуро» гораздо удобней, да и расстояние между седлом и подножками маловато для больших людей (а это 2 м). Из обслуживания — все очень плотно и ко многим узлам просто так не подберешься, только разобрав пол мотоцикла. Но что делать — японцы.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: управляемость. Подвеска.

  Андрей, Москва

 

Suzuki GSF 1200 Bandit / Сузуки ГСФ 1200 Бандит

Появление легендарных Suzuki GSF 1200 Bandit стало ответом японской компании Сузуки на "Хондовский" нейкид CB1, который занял немалую долю рынка. Надежная конструкция и брутальный хулиганистый дизайн подстать названию обеспечили "Бандитам" высокую популярность. Эти мотоциклы отличались прогрессивными технологическими решениями и завидными ходовыми качествами.

В 1996 году в Suzuki удивили своих поклонников самым мощным "Бандитом" с 98-сильным 1.2-литрoвым мотором. До этого момента серия GSF Bandit была доступна в 250, 400 и 600-кубовых вариациях. Таким образом, в Suzuki подчеркнули намерения сделать очень мощный дорожный байк, который удовлетворил бы любые запросы, связанные с динамикой, комфортом и легкостью управления.

Дебют Suzuki GSF 1200 Bandit прошел весьма удачно. Помимо всех качеств серии GSF, новые мотоциклы приобрели сбалансированную силовую установку с великолепными тяговыми свойствами. В 2001-м 1200-кубовый "Бандит" претерпел незначительные изменения, получив модернизированные карбюратор и тормоза, а также электронную "приборку". Отменные ходовые качества, простая конструкция и хулиганский образ Suzuki GSF 1200 Bandit сделали этот мотоцикл бестселлером.

avto-russia.ru

Suzuki GSF 1200 Bandit | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit, поступивший в продажу в середине 90-х годов, долгое время являлся флагманом линейки «Бандитов». Внешне он весьма напоминает младшую модель тех же лет выпуска — Suzuki Bandit 600, а в качестве двигателя использует перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка GSX-R1100 с увеличенным рабочим объёмом. В результате этих модификаций двигатель лишился части мощности, но зато получил ощутимо более высокий крутящий момент и лучшую тягу на низких и средних оборотах.

Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit
  • Годы выпуска: 1995-2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 91,7 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 1200 Bandit
  • Отличная разгонная динамика, сравнимая с флагманскими спортбайками
  • Ровная тяга во всём диапазоне (с 2001 года)
  • Наличие центральной подножки облегчает некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию
  • Эффективные тормоза
Минусы и недостатки Suzuki GSF 1200 Bandit
  • Провал на средних оборотах (на мотоциклах первого поколения, до 2000 года включительно)
  • Большой вес
  • Большой расход топлива
  • Слабый свет штатной головной фары

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 1200S Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki GSF 1200S Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSF 1200S Bandit - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 1200S Bandit других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Suzuki Bandit 1200. Авто, мото и транспорт. Добавил Serhiy Kovalchuk — VilingStore.net

Suzuki Bandit 1200

Бандит рекламировался как хулиганский мотоцикл на вершине всего, ярлык, фактически закрепленный, за ним многими трюками гонщиков во всем мире, которые купили его для использования именно как специализированный трюковой мотоцикл.

Suzuki Bandit 1200

Большая степень этой популярности исходит от пуленепробиваемого четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением объемом 1157 cc рядной четверкой – мотоцикла с наследием, которое может быть прослежено назад к середине 80-ых и к знаменитому GSX-R1100.

Suzuki Bandit 1200

Сузуки не раглашает информацию о значении максимальной мощности силы и крутящего момента для многих из моделей наших дней, туда же можно включить и Бандита, но модель, на которую мы бросим взгляд назад, в 1998, может использоваться для грубого сравнения. Тогда было хорошо 102 л.с. (при 8400 об/мин) и 9,83 кгм крутящего момента (при 6000 об/мин). Так много изменилось с того времени, что теперь это вызывает улыбку.

Волшебство идола.

Согласно заявлению Сузуки в двигатель нового спортивного Бандита у модели последнего года выпуска было внесено приблизительно 116 изменений.

Из которых ключевыми усовершенствованиями являются установка датчика положения дросселя (TPS), системы из четырех 36 мм карбюраторов Микини (Mikuni), пересмотр профиля кулачка выхлопа, больший масляный радиатор и более сильное сцепление.

Двигатель

действительно выглядит как самая значительная особенность мотоцикла, со значимостью только что обнаруженного идола, его прекрасная смазка и замечательная кривая мощности и оборотов, нарастающая гладко и сильно, когда проходит через среднюю часть диапазона.

Имеется достаточно мощности во всём диапазоне работы мотора, чтобы всегда чувствовать удовольствие, но особенно это заметно между 4000 об/мин и 7000 об/мин. Это то место, где при с 100 км/ч на высшей (пятой) передаче, на тахометре показывает только 3600 об/мин.

Сцепление и коробка передач

– типичные от Сузуки - легкие, отзывчивые и с чистым позитивным действием, и колебаниями соответственно смягченными. Но это колебания самые худшие это около частоты 5000 оборотов в минуту, но реальности неприятность происходит только от размытия нюансов изображения в зеркалах. На зеркалах, они становятся как маленькие палочки и слишком тяжелы для моего восприятия, иногда создавая расщепление трассы сомнительно опасным.

Мистер гибкость.

По городу мотоциклетный треск, но также и невероятная гибкость. Как хорошо проехаться в среднем темпе, поскольку в этом режиме все бессмысленное должно быть побеждено, и только непринужденные внимание к режиму работы. Но на открытом пути, вот где бы я был остёр, чтобы почувствовать все его возможности. После хорошей серьёзной царапины, я был искренне удивлен – изменение цены Бандита, и уровень комплектации (регулировка подвески ограничена вилкой с одной предварительной нагрузкой удара, и одной установкой отдачи удара), у этого мотоцикла, действительно, всё сделано хорошо.

Колесная база

, наклон и колея всё было незначительно уменьшено по сравнению со старой моделью, в то время как изменена сила пружины вилки и модифицирован задний амортизатор, чтобы улучшить возможности подвески. Для сравнения Бандита я взял Альпийское ралли в прошлом году, и я хочу сказать, что изменения произошли в правильном направлении. Сузуки заявляет, что предел сухого веса мотоцикла 220 кг - больше на 6 кг в сравнении с прошлой версией, он имеет большой клиренс, а чувствительная подвеска выдерживает большинство ударов.

Хотя она мягкая, но прекрасно выполняет задачу в большинстве случаев использования. Если вы намереваетесь, получить эффектные движения на каждом повороте, то возможно, вы должны пересмотреть ваши денежные расходы на эту первоклассную спортивную машину вместо другой ...

vilingstore.net