Увеличение степени сжатия Урал/Днепр. Компрессия мотоцикла урал


Какя компрессия должна быть у УРАЛА ? (+)

borik

какая у урала с 76 бензином и какая с 92 ? мерить текже как у автомобиля ? Спасибо

sam

Я мерил компресию: Завожу Урал на одном цилиндре, из второго заранее выкручена свеча, вставляешь компресометр и меришь. А на счет компресии для 76 должна быть не менее 7 атм, с разницой в цилиндрах не более 1 атм.

kurskii

да!!! это круто...

BOJIK

Это просто очень круто, на заведённом двигле компрессию мерить

Надо два человека, один с компресометром, другой энергично так киком работает. Обязательно надо открыть полностью газ. Компрессия должна быть ~6 но не менее 4.5.

Мерий нормальным компрессометром и не держи его за башку.Если маленькая компрессия залей шприцом масла моторного, если увеличится значит кольца..... а ещё обязательно в клапана влезь, притри их.

BOJIK

У воздушника не может быть компрессия как у автомобиля.

samцитата:

Компрессия должна быть ~6 но не менее 4.5.

4,5 ну это совсем пипец поршневой, у меня на Урале 8,5. А у знакомого на Днепре 9.5

borik

Вообще как правило - компрессия должна быть равноа степень сжатия + 2 но это в среднем, причем не для всех типов камеры сгорания годно такое.Я ничего сутра не путаю ??? :-))))))

Alogizm

стоп . .если я не прав поправте ;-)) я всегда был уверен что компресия это показатель состояния пцелиндропоршневой группы и т.д .. а степень зжатия .. с каким актановым числом пойло мотоциклу лить в бак ..

borik

для Alogizm: вообщем то да .Хотя бывают исключения и с степенью сжатия и бензином - зависит от формы -камеры сгорания.Особенно некоректо сравнивать степень сжатия турбированного мотора - там она может быть 7 а бензин 95.В урасле собираюсь мерить компрессию - для того как ты правильно сказал чтобы оценить здоровье.

drossel

А у меня вообще 11атм компрессия

marlboro

А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю.Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть

marlboro

А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю.Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть

marlboroцитата:

Это просто очень круто, на заведённом двигле компрессию мерить

Экстрималы...

samцитата:

Экстрималы...

Неговори

motoroad.ru

КОМПРЕССИЯ пропала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Прежде всего хочу сказать что ПОИСКОМ пользовался, но конкретного ответа не нашел.В деревне у отца стоит УРАЛ М67. Приезжаю кататься и ремонтировать его по выходным.Двигатель стал работать неровно, то в карб стрельнет, то в глушак. Крутил зажигание, клапана, карбы. Больше всего грешил на карбы, переделал под один К65Е (на форуме вычитал). Но все тщетно. Разобрал мотор. Вытащил РВ – выработка большая! Поставил новый распредвал нового образца. Старого образца не нашел, все какие-то с браком или восстановленные. Вместе с РВ поменял толкатели нового обр и коромысла. Бронзовая втулка под РВ и подшипник новые. Шестерни по меткам. Штанги прокатил по зеркалу- ровные. Зазор клапанов по книге. Завел, работал ровно, прогазовал его, и он заглох. Дернул кикстартером, мотор прокрутился легко, как без свечей. Выкрутил свечи, проверил пальцем, компрессия слабая. Думал кольца. Снял цилиндры, кольца на месте, но выработка уже большая, зазор мне не понравился.Расточил цилиндры в "МЕХАНИКЕ" под поршни Автотехнология с ВАЗ кольцами GOETZE ( с зазором 0,09). Покрыл поршни МС-2000 от прихватов.Пока готовили цилиндры, проверили головки керосином, выпускные клапана на обеих потекли. Стали притирать- не притираются. Заменили клапана на новые, притерли. Проверили – не текут.Собрал все это добро воедино. Расточенные цилиндры, поршни АТ с металлокерамическими кольцами, головки с притертыми клапанами, Плюс ко всему поставил новый УКТУС 2 и муравьевский ремкомплект на карб. Клапана по книге, зажигание по инструкции!В общем ОГОНЬ!!!!!Завелся с полоборота! Работает как часы! Прокатился немного, все норм! Единственная загвоздка с Карбом, иголку нужно еще регулировать- богатит.Дело было в воскресение, не успел, ухал.В понедельник звонит отец, завести не может. Искра ломовая, бензин идет, зазор на клапанах в норме. Мотор опять крутится легко, компрессия пропала! Снял головки, залил керосином- не текут!Где я мог допустить ошибку, что упустил из вида?Заранее прошу отвечать по делу и не засорять тему ненужными высказываниями. Если такое уже обсуждалось, буду благодарен за ссылку. Заранее спасибо!

oppozit.ru

Увеличение степени сжатия Урал/Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Заезженная тема, можете посылать сразу сюда.

Как переделать Урал/Днепр (насколько корректно это будет для нижнеклапанников - не знаю) на 92 бензин? В сети найдено, что для 92 бензина степень сжатия находится в пределах от 8,2 и до 8,4.

Так как объем камеры сгорания не представляется возможным высчитать простыми методами, поэтому измеряем опытным путем - обычный мед. шприц (5, 10, 20 кубиков), масло. Маховик выставляем в положении соответствующем ВМТ (не перепутайте цилиндры, заливайте в соответствующий, т.к. в другом цилиндре процесс застыл на этапе "завершения выпуска и начало впуска", оба клапана приоткрыты). Заливаем масло в цилиндр через свечное отверстие (мотоцикл наклоняем, что бы не оставалось в надпоршневом пространстве объема, не залитого маслом) Итак - объемы измерены.Допустим получилось 50 куб.см.

Расчет необходимого объема камеры сгорания выполняется по этой формуле:

Vk=(П*H*r^2)/(c.c.-1)

Vk - требуемый объем камеры сгорания, под желаемую степень сжатия;П - число Пи;H - ход поршня в см.;r - радиус цилиндра (внутренний) в см.;с.с. - степень сжатия, которую мы хотим.

Цилиндры, допустим, номинал, поэтому:

Vk=(3,14*6,8*3,9^2)/(8,2-1)vk=324,76/7,2vk=45,11 куб.см.

Т.к. объем камеры сгорания необходимо довести до 45,11 куб.см., для этого необходимо подрезать цилиндр на какое то количество мм., это рассчитывается следующим образом:Высчитивается "лишний" объем

50-45,11=4,89 куб.см. необходимо убрать

вычисляется насколько необходимо подрезать цилиндр:

h=V/(П*r^2)

h - подрезаемая высота;V - убираемый объем;П - число Пи;r - радиус цилиндра (внутренний) в см..

h=4,49/(3,14*3,9^2)h=4,89/47,76h=0,1см.

убираем 1 мм.

Всегда по окончанию работы необходимо проверять не встречаются ли клапана с поршнями, между ними должно оставаться пространство.

oppozit.ru

Какая должна быть компрессия на Мотоцикле Урал

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Какая должна быть компрессия на Мотоцикле Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru