Техническое обслуживание мотоциклов в Кирове. Техническое обслуживание мотоцикла
Техническое обслуживание мотоцикла в Москве | Тех обслуживание мототехники
Техническое обслуживание мотоцикла в Москве в мотосервисе “HARD DAMAGE”!
Для человека владеющего мотоциклом, его исправность и готовность отправиться в путь в любое время очень важна. Сливаясь со скоростью и дорогой, они становятся единым целым на пути к свободе и независимости.
И когда «железный конь» ломается, это не просто расстраивает владельца мототранспорта, но и делает его уязвимым. Ведь источник его радости и свободы «заболел» и нуждается в помощи и «лечении».
Для того, чтобы всегда поддерживать свою мототехнику в надлежащем порядке существует услуга – техническое обслуживание мототехники. Опытные мастера и механики знают, как вернуть вашему железному другу жизнь.
Часто владельцы пытаются починить свою технику самостоятельно, но сделать это правильно без специальных знаний и опыта достаточно сложно. Для этого и существует мотосервис HARD DAMAGE, который качественно проведет любое техническое обслуживание мотоцикла в Москве.
Услуги техобслуживания в мотосервисе HARD DAMAGE
Система технического обслуживания мотоциклов включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на поддержание мототехники в надлежащем состоянии.
Сюда входит:
● устранение причин, которые приводят к быстрому износу узлов и деталей;● меры по предотвращению серьезных поломок;● своевременное выявление неисправностей и их устранение;● мойка, заправка и замена масла в системах;● регулировочные и крепежные работы.
Компания HARD DAMAGE предлагает услуги по техобслуживанию мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов и снегоходов всех известных производителей маневренных транспортных средств: BMW, Aprilia Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, KTM Yamaha и многих других.
Типы техобслуживания мототехники
Обслуживание кроссового мотоцикла имеет свою специфику. В его систему входит ежедневное техобслуживание, которое проводится перед каждым выездом на трассу. Во время такого техосмотра специалист должен обследовать технику на наличие внешних повреждений и проверить крепления и состояние всех элементов ходовой части.
Обязательно проверяется состояние электроники, всех приборов освещения и состояние аккумулятора, измеряется давление в шинах с последующей подкачкой и проверка уровня масла, топлива и других узлов и систем. Правильный осмотр помогает определить готовность мотоцикла к заезду.
Техобслуживание обязательно необходимо перед помещением мотоцикла на хранение в зимний период. Такой техобслуживание заключается в заполнении бака топливом, замене масла и обработка поверхности мотоцикла специальными составами, которые предотвращают коррозию и закисание соединений в системах и узлах.
После пробега в 5000 км также обязательно проводить техобслуживание агрегата. В процессе таких работ устраняются все неполадки, которые были обнаружены: заменяются отдельные детали и узлы. Обязательно проводиться промывка гидравлических амортизаторов, и заменяется амортизационная жидкость.
Периодичность техобслуживания зависит от пробега и условий эксплуатации транспортного средства. Двигатель и другие запчасти страдают от некачественных топливно-смазочных материалов.
В них происходят необратимые процессы, которые со временем только усугубляются и ухудшают показатели мощности мотоцикла. Цена на услуги зависит от стоимости запчастей и сложности работ по ТО.
Обратившись в сервисный центр HARD DAMAGE, вы получаете комплексное техническое обслуживание мотоцикла в Москве. Мы работаем в этой сфере более 7 лет, и каждый сезон обслуживаем порядка 1000 мотоциклов.
Опытные механики и специалисты всегда готовы провести ремонт и обслуживание любой сложности в самые короткие сроки. Все запчасти и комплектующие находятся непосредственно на складе сервиса, поэтому их подбор и непосредственный ремонт выполняется на месте без ненужных ожиданий и записей.
Пока мастера и механики будут «колдовать» над вашим мотоциклом, вы сможете насладиться отдыхом за чашкой ароматного кофе в комфортном зале ожидания.
Мы осуществляем обслуживание всех популярных и не очень популярных марок: БМВ, Хонда, Ямаха или Сузуки и т.д. Наши специалисты не пропустят ни одной мелочи, откорректируют работу всех узлов и систем, чтобы вы могли наслаждаться свободой и скоростью.
harddamage.ru
Особенности сезонного обслуживания мотоцикла ПРЕДИСЛОВИЕ Данное Руководство содержит рекомендации компании MOTUL по сезонному техническому обслуживанию мотоцикла. В частности, в нем приводится порядок расконсервации транспортного средства после зимнего хранения, а также восстановления и поддержания технических характеристик, обеспечивающих его работоспособность в течение всего сезона эксплуатации. Кроме того, в документе перечислены меры по техническому обслуживанию мотоцикла в зимних условиях и порядок консервации его узлов и агрегатов, необходимые для правильного содержания в течение указанного сезона. Общие указания | Информацию, приведенную в данном Руководстве, необходимо соотносить с инструкциями по эксплуатации завода-изготовителя конкретной модели мотоцикла и его агрегатов. Любые расхождения в рекомендациях по техническому обслуживанию следует трактовать в пользу инструкций производителя, которые можно получить у дилеров. Виды примечаний | Внимание! – примечание первостепенной важности, подлежащее неукоснительному соблюдению в соответствии с правилами техники безопасности. Предостережение – примечание, предостерегающее Вас от нарушения правил технического обслуживания узлов и агрегатов мотоцикла, приводящего к их преждевременному износу. Это важно – примечание, подчеркивающее важность соблюдения технологических и эксплуатационных норм. Совет эксперта – оптимальный и наиболее практичный способ решения проблем, возникающих в процессе эксплуатации мотоцикла. Перед сезоном ПОРА? Где-нибудь в марте или апреле Вас начинает терзать предчувствие: его час настал! Самое время открыть дверь гаража, вдохнуть в свой мотоцикл свежие силы и вывести его в свет (Именно: «вывести»)! Но как же его вывезти? Вы полагаете, что простая очистка от пыли и полировка поверхностей – существенный шаг для подготовки Вашего байка к тому, чтобы успешно отъездить на нем очередной сезон, совершить незабываемый круиз и даже поучаствовать в паре гонок?...Прежде всего, необходимо удалить защитную масляную пленку MOTUL E.Z. Lube, нанесенную на хромированные и иные металлические части мотоцикла в процессе его консервации, используя для этого сухую мягкую ветошь. Убедитесь в том, что состояние шин, а также давление в них соответствуют нормам, заявленным в инструкции по эксплуатации. Это важно Перед началом очередного сезона имейте в виду, что, шины, эксплуатировавшиеся в течение длительного времени (4-6 лет), могут быть повреждены, изношены и подлежать замене.Проверьте работоспособность, легкость хода и соблюдение необходимых зазоров в органах управления и приводных механизмах дроссельной заслонки, сцепления, коробки передач и тормозов.Установите и подключите заряженную аккумуляторную батарею.Убедитесь в исправности осветительного и сигнального оборудования, попеременно включая лампы ближнего и дальнего света, стоп-сигнал, указатели поворота и звуковой сигнал.Включите зажигание, но не заводите двигатель. В случае замены аккумуляторной батареи, эта пауза необходима для самостоятельной перенастройки и конфигурирования блока управления двигателем и других электронных устройств.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет индикатор давления масла.Совершите короткую тестовую поездку, уделяя внимание работе подвески при проезде неровностей дорожного покрытия. Если тормозная система Вашего мотоцикла оснащены антиблокировочной системой (ABS), то, сразу после пуска двигателя, на панели приборов должен загореться и немедленно погаснуть световой индикатор “ABS”.Осмотрите мотоцикл еще раз, проверив уровень рабочих жидкостей (моторное и трансмиссионное масло, охлаждающая и тормозная жидкости), а также, проведя визуальный контроль состояния основных магистралей и соединений на предмет обнаружения утечек (сливная пробка картера двигателя, бачок с тормозной жидкостью, радиатор, штуцеры прокачки тормозной системы на суппортах, сальники амортизаторов передней и задней вилки и т. д.). Теперь – в путь!ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕДВИГАТЕЛЬ - Проверку уровня масла следует проводить через каждые 1000 км пробега. Мотоцикл должен находиться на ровной поверхности и стоять на центральной подножке (При отсутствии подножки потребуется помощь второго человека). Убедившись, что температура охлаждающей жидкости соответствует рабочему значению, заглушите двигатель и выждите несколько минут, необходимых для того, чтобы моторное масло стекло с рабочих поверхностей двигателя в картер. Уровень масла должен находиться в пределах между максимальной и минимальной отметками, указанными на смотровом стекле или на масляном щупе. Не допускайте снижения уровня до минимальной отметки, вовремя пополняя его путем доливки необходимого количества моторного масла, рекомендованного в инструкции по эксплуатации мотоцикла. Предостережение: Ни в коем случае не допускайте перелива масла выше максимальной отметки! Это приводит к его чрезмерному выбросу, сокращению срока службы катализатора и преждевременному выходу двигателя из строя. Широкий диапазон типов и высокое качество моторных масел, производимых компанией MOTUL, позволяют подобрать моторное масло, наиболее точно удовлетворяющее условиям эксплуатации любой модели мотоцикла. Информация о рекомендуемых типах масла и его вязкостных характеристиках указана в инструкции по техническому обслуживанию мотоцикла, а также по адресу в интернете: www.motul.de/oelberater/ ЦЕПЬ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИТехническое обслуживание цепи главной передачи сводится к ее регулярному осмотру и смазке. Периодичность осмотра цепи зависит от стиля вождения, погодных условий и нагрузки, оказываемой на главную передачу. Порядок обслуживания: проверка состояния цепи на предмет ее износа, контроль натяжения цепи во избежание ее чрезмерного провисания и проскакивания зубьев, а также регулярная смазка, которая должна производиться не менее чем через каждые 500-1000 км пробега. Кроме того, необходимо производить повторную смазку цепи каждый раз после длительной поездки под дождем. В последнем случае, наиболее удачным выбором является смазочное средство MOTUL Chain Lube Road Plus, 100 мл которого достаточно для того, чтобы заполнить каждое из звеньев приводной цепи и обеспечить ее надежность при длительной поездке.
Это важно После обработки цепи не трогайтесь с места сразу. Это вызвано тем, что в состав спрея входят компоненты, улучшающие характеристики поверхностного натяжения слоя смазки. Необходимо выждать 10-15 минут для закрепления этого эффекта и полного испарения активных веществ. После этого адгезивные характеристики рабочих поверхностей цепи и смазочные свойства поверхностного слоя полностью восстановлены.
После сезона
Вернуться назад |
www.evrotexcom.ru
Техническое обслуживание мотоцикла
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Давайте будем честны: большинство из нас ужасные автомеханики. В наши дни все меньше людей разбираются в устройстве автомобиля, не говоря уже о навыке самостоятельного обслуживания и ремонту транспортного средства. Все это происходит из-за того, что современные автомобили стали сложней. В итоге даже простое техническое сервис многих моделей автомобилей нередко требует наличия специального оборудования и новых знаний. Однако когда речь заходит о мотоциклах, то все намного проще. Любой из вас может легко самостоятельно обслуживать собственный байк. Причем даже те, кто до этого не мог проверить даже степень масла в автомобиле.
Все дело в том, что мотоциклы в общем намного проще чем их четырехколесные транспортные средства. В отличие от автомобилей (особливо современных) почти все компоненты мотоциклов находятся на видном месте. Это дает возможность владельцу добраться до любой части байка довольно просто.
Также для ремонта и обслуживания байка вам не нужно приобретать дорогостоящий особый инструмент, который часто необходим для автотранспортных средств. Несложный набор гаечных и шестигранных ключей позволит вам разобрать ваш мотоцикл фактически до винтика.
Кроме того, даже если вы вовек самостоятельно не меняли масло в машине из-за боязни, не познания или из-за каких-то сложностей, то в байке вы это сделайте без особых проблем. Предлагаем вам наше руководство по техническому обслуживанию мотоцикла, с помощью которого даже подросток может за короткое пора научиться обслуживать свою мототехнику.
Замена масла в мотоцикле
Перед заменой масло в байке убедитесь вначале что вы будете использовать правильную жидкость (специальное масло для мотоциклов). Для этого найдите в руководстве по эксплуатации марку и образ допустимого для использования масла в вашей мототехнике. Обращаем ваше внимание, что вы ни в коем случае недолжны использовать в мотоцикле автомобильное моторное масло. Даже в том случае если оно совпадает по спецификации с мотоциклетным маслом, которое рекомендует использовать производитель мотобайка.
Большинство мотоциклов использует «мокрое сцепление» для передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач. То кушать диск сцепления во многих мотоциклах находится в масле, которое используется будто смазки компонентов двигателя, этак и механических частей коробки передач.
Вот отчего нельзя использовать в мототехники автомобильное масло. Потому для замены масла в мотобайке стоит приобретать специальное масло для мототехники. Обыкновенно на канистре (банке) масла производитель указывает что жидкость создана для мотоциклов.
При каждой замене масла в мотобайке, будто и в автомобилях рекомендуется менять масленый фильтр. Однако в отличие от автомобилей, если вы не поменяете масленый фильтр это не повредит вашу технику. В зависимости от марки и модели байка, фильтр в мотоциклах может быть двух типов: картриджный или винтообразный.
Картриджный фильтр менять проще итого, так по сути вы меняете лишь фильтрующий элемент в штатном стакане. Что касаемо винтового картриджа, то для его замены вам вначале будет необходимо отвинтить престарелый фильтр, а затем винтить новоиспеченный.
Для того чтобы сбросить старый масленый фильтр вам не нужен особый инструмент. Также в мотоцикле намного легче испытывать уровень масла (рекомендуется испытывать уровень масла в мотоцикле каждые 900-1000 км).
Для проверки вам понадобится выровнять байк. Для этого установите его на центральную подножку. Устанавливая байк на подножку заднее колесо мотоцикла поднимается и ваш мотоцикл выравнивается по центру. Если ваш мотоцикл не оснащен подножкой, то попросите помощника выровнять байк по центру и удерживать его ровно. Иначе даже при малейшем наклоне байка в сторону вы будете видать неправильный уровень масла в двигателе.
Также если ваш байк не имеет подножки, то вы можете обзавестись специальное устройство, которое может подымать мототехнику и выравнивать ее по центру. Причем ввести это устройство на байк может даже школьник.
Подножка для выравнивания, удержания и поднятия мотоцикла
Дело в том, что многая мототехника не оснащается масленым щупом. Вместо него степень масла в двигателе проверяется с помощью специального смотрового стеклянного окошка за которым находятся риски минимального и максимального уровня масла.
Выровняв мотоцикл с помощью этого окошка, вы узнаете достоверный степень масла в силовом агрегате. Будто правило окошко для проверки уровня масла находится на картере двигателя с права.
Отдельный мотоциклы оснащаются масленым щупом, похожим на автомобильный. Он, будто и автомобильный имеет специальные риски, с помощью которых и определяется степень масла.
Для проверки масла в мотоцикле с помощью щупа вам также для основы понадобится выровнять байк по центру.
Техническое сервис тормозной системы мотоцикла
Сейчас давайте перейдем к тормозной системе мототехники. В большинстве мотоциклов тормозная система по-своему конструкция очень похожа на автомобильную. Лишь все намного проще и легче обслуживать. Во-первых, обслуживать тормозную систему мотобайка можно в одиночку, когда для той же прокачки тормозной системы автомобиля может понадобится помощник. Особливо если в систему попал атмосфера.
Единственное отличие тормозной системы мотоцикла от автомобиля, в том, что передние и задние тормоза целиком независимы друг от друга. Это означает что будто правило в мототехнике, два главных тормозных цилиндров.
То кушать по сути у мотоциклов две разные тормозные системы. Одним тормозом мы управляем с помощью ручки на руле. Другим с помощью ножной педали.
Любой мотоциклист должен время от времени испытывать тормозные колодки байка, чтоб вовремя заметить их износ. Будто только вы увидели, что тормозные колодки байка износились то установите новые.
Помните, что тормозные колодки мотоцикла намного тоньше автомобильных. Потому при проверке толщины колодок в байке не забудьте, что тонкие колодки не означают что они должны быть заменены. Будьте внимательны.
К сожалению, во многих байках визуально не получится проверить степень тормозной жидкости. Поэтому пора от времени вам понадобится откручивать защитную крышку бачка тормозной жидкости для того чтоб контролировать уровень жидкости. Особливо если речь идет о байках, которые оснащены металлическим резервуаром тормозной жидкости. Конечно, некоторые мотоциклы оснащаются пластиковой емкостью тормозной жидкости. Однако как правило бачок не сквозной и вам будет не легко установить уровень жидкости в нем.
Потому естественно, чтобы точно знать пришла ли пора менять или доливать тормозную жидкость в мотоцикл, вам нужно открутить крышку.
Будьте осторожны при откручивании, чтоб в тормозную систему не попала слякоть.
Обратите внимание что перед осмотром уровня жидкости тормозной системы вы также должны выровнять байк по центру установив его на подножку.
Также не забудьте периодически менять тормозную жидкость в байке. Рекомендуется менять ее каждые 10,000-12,000 км или 1 один в год.
После замены тормозной жидкости также предстоит прокачать всю тормозную систему, чтоб стравить из нее атмосфера. Но в отличие от автомобиля сделать вы это сможете без посторонней помощи.
Кроме того, помните, что мотоциклы не имеют усилителя тормозной системы. Потому вы легко можете почувствовать, когда степень тормозной системы упадет ниже минимальных значений. В этом случае тормоза будут трудиться очень плохо.
Шины
Вы наверняка не один слышали тысячи рекомендаций о том, что в автомобилях нужно регулярно испытывать давление в колесах. Причем перед каждой поездкой. Однако давайте будем честны перед собой. Вы, наверное, вряд ли это делаете.
Однако когда речь заходит о мотоцикле то проверка давления в колесах байка надлежит стать для вас заповедью. Помните, что проверка давления в шинах байка перед поездкой не лишь предотвратит катастрофу из-за неожиданного повреждения колеса во пора движения, и позволит вам быть более уверенным на дороге. Дело в том, что даже самые незначительные отклонения давления в шинах байка, могут повлиять на управляемость мотоцикла даже на маленькой скорости.
Этак что если вы начали ощущать, что ваш байк стал шатким, менее управляемым и т.п. и вы перестали ощущать уверенность за рулем, то пришло пора проверить давление в колесах мотоцикла. Скорее итого оно низкое.
В том числе вы должны более строже относится к состоянию шин мотоцикла. Так, изношенная покрышка на автомобиле порой может развлечь водителя и пассажиров. К примеру, дрифтом на мокром асфальте. Однако скольжение на байке приводит к ДТП.
Потому если шины мотоцикла изношены вы должны незамедлительно поставить новую резину. Чтоб вовремя заметить износ шин мотоцикла приобретайте резину с индикатором износа.
Фильтра
Все мы еще со школы знаем, что для огня требуется кислород. Без кислорода любой пламя погаснет. Также мы знаем, что любой двигатель внутреннего сгорания работает от воспламенения топлива, которому для горения необходим кислород. Без него не может стать не один автотранспорт и мототехника оснащенная двигателями внутреннего сгорания.
Для того чтоб в камере сгорания образовывалась правильная смешение нужно, как и в автомобиле следить за состоянием фильтров. Будто и в автомобилях топливные фильтры имеют разную конструкцию в зависимости от марки и модели байка. Во многой мототехники топливный фильтр является частью топливного насоса. В таком случае вам не нужно всегда менять фильтр. В некоторых мотоциклах используются расходные топливные фильтры, которые периодически нужно менять. Сделать это весьма легко так к ним легко добраться и весь процесс не представляет каких-либо трудностей.
Будто и в автотранспортных средствам мотоциклы имеют воздушный фильтр. Истина в некоторых мотоциклах к нему получить доступ сложнее чем к топливному фильтру. Так, на байке SV Suzuki воздушный фильтр находится под бензобаком. Для того чтоб поменять воздушный фильтр в этой модели байка нужно его вначале перевернуть вверх ногами, а затем сбросить ряд компонентов чтобы получить доступ к месту где установлен фильтр. Это примерно также сложно, будто и заменить приводную цепь мотоцикла.
Приводная цепь двигателя мотоцикла
Будто увеличить срок службы приводной цепи мотоцикла? Подобных вопросов в сети встречается масса. На самом деле ответ прост. Для этого нужно периодически следить за ее натяжкой. Вы не должны проглядеть момент, когда натяжка цепи станет слабой. Будто правило в руководстве по эксплуатации мотоцикла кушать раздел, посвященный техническому обслуживанию приводной цепи. Этак что можете прочитать в нем весь процесс диагностики натяжки цепи. Однако основная ваша задача- это пора от времени просто испытывать не провисла ли цепь от слабой натяжки. Вы это увидите невооруженным взглядом. Этак что, если цепь ослабла пришло пора скорректировать натяжку.
В большинстве мотоциклах сделать это легче чем будто на первый взгляд. Все что вы должны сделать это обессилить гайку задней колесной оси. Затем вы должны использовать регулировочные гайки с двух сторон колеса, чтоб убрать провисание цепи.
Ваша задача крутить регулировочные гайки на одинаковое число витков. Для этого запоминайте какой вы сделали виток инструментов с каждой стороны. То кушать вы провернули регулировочные гайки приводной цепи на пол оборота справа, то также вы должны сделать и с левой стороны.
После того будто вы увеличили натяжку цепи в байке затяните заднюю ось.
Старая приводная цепь мотоцикла. Не позволяйте ей выглядеть этак как на фотографии.
Смазка движущихся механических систем имеет важное смысл во всем и везде. В том числе и в мотоциклах. Потому вы должны периодически следить за смазкой приводной цепи. Смазка помогает цепи скользить и выгибаться правильно. К сожалению, в процессе эксплуатации смазка приводной цепи байка теряет свои свойства. Потому цепь нуждается в периодическом сервис. Правда в смазке цепи байков кушать один минус. Она весьма липкая. Поэтому во пора эксплуатации на нее всегда прилипает различный мусор, летящий с дороги. В итоге цепь загрязняясь может обратиться в наждачную бумагу, которая может повредить связанные с ней компоненты байка. Этак что помимо смазки вам необходимо очищать цепь от загрязнения.
Для очистки приводной цепи байка распылите на нее обезжириватель, когда ваш мотоцикл находится на подножке. Нанеся химическое оружие, проверните заднее колесо. Затем повторите процесс опять и снова. Таким образом вы сможете накрыть обезжиривателем всю поверхность цепи. Затем вы должны очистить цепь от грязи с помощью щетки.

После того будто очистили всю приводную цепь мотоцикла необходимо повторно ее смазать специальной смазкой. Процесс нанесения смазки подобный же, как и при ее очистке. Попросту медленно вращайте колесо и смазывайте поэтапно любой участок цепи, которая будет подвигаться из-за вращения колеса. Не торопитесь. Ваша задача качественно смазать все звенья цепи.
Однако независимо от того как вы хорошо следите за состоянием приводной цепи байка спозаранку или поздно она износится или растянется этак что вы не сможете ликвидировать ее провисание. В этом случае вам придется поменять цепь на новую. Сообразно рекомендаций производителей мотоциклов обладатель мототехники должен менять приводную цепь каждые 10,000-15,000 км.

Замена цепи в мотобайке такое же простое, будто и процесс натяжки. Так что для замены приводной цепи вам нужно вначале также ослабить заднюю ось колеса, а затем с помощью регулировочных болтов натяжки обессилить цепь до тех пор, покамест у вас не появится возможность ее сбросить с байка. Правда для того чтоб снять цепь с байка вам придется с помощью специального инструмента (продается в мотомагазинах) расклепать старую цепь, вытащив штифт одного из звена. Если же у вас дудки инструмента для демонтажа/монтажа цепи мотоцикла, то вы можете распилить старую цепь, а затем с помощью крепкой лески или пластиковой нитки закрепить новую цепь на старую по затем продеть с помощью вращения звездочки.
Также совместно с заменой цепи рекомендуются менять приводные «звездочки», которые со временем также изнашиваются. К сожалению весь процесс замены ремня и «звездочек» не этак прост, как замена фильтров и масла. Однако не прост он в теории. На практики все гораздо проще. Для наглядного примера мы нашли для вас в сети несколько видео роликов, которые подробно описывают весь процесс замены приводной цепи и связанной с ней компонентов.
Конечно, конечно любой мотоциклист в принципе может не терять пора и отвезти свой байк на ремонт или техническое сервис в специализированный мотосервис или к мастеру в гараж. Однако как нам кажется любой мотоциклист попросту обязан сам обслуживать свою мототехнику. Ведь мотокультура это не лишь скорость и дальние путешествия. Любой должен уметь самостоятельно обслуживать собственный бак. Да, конечно проще подлинно отдать его на сервис и не пачкать руки. Однако разве истинный мотоциклист имеет право боятся попачкать руки?
Также самостоятельное техническое сервис мотоцикла не только повысит вашу самооценку, однако и реально сэкономит вам денег. Тем более что большинство плановых технических работ вы можете реально сделать сами фактически не имея опыта. Это подлинно очень просто.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
sovavto.org
Когда делать первое ТО ненового мотоцикла.
Можно много говорить о том как правильнее выбирать б/у мотоцикл и прочее, но поговорим о том, что делать с ним после покупки. Вот пригнали (привезли) вашу покупку домой и вы никак не можете нарадоваться — это хорошо, но нужно все таки приступать к роботе: но к какой?
Нужно провести технический осмотр байка лично вами : как бы не хотелось промчаться сразу на нем, похвастать перед друзьями и т.д. . Но как говориться, «Береженого Бог бережет» — лучше потратить немного времени и осмотреть»пациента» чтобы вдруг ничего не случилось на дороге.
Хоть вас будет уверять продавец о том, что там все «путем», лично проверял и все такое (особенно если купленному аппарату более 3 лет от роду, или он только что ввезен из заграницы), верить этому смысла мало. Вы же не знаете как на нем ездили. что заливали(если конечно покупали не у товарища или хорошего знакомого).
Приготовьтесь не обижаться, если при дотошном осмотре найдутся следы падений или скрученного втрое пробега. Ходят слухи, что Япония страна маленькая, но не сильно меньше, чем город Москва. А по москве за сезон наездить 15000 км — обычное дело. Так что 10 летний мотоцикл с пробегом 12000 это малореальное дело. Приготовьтесь к худшему.
Первое и основное — смена масла и фильтров.
Если вы думаете, что если японец то будет все путем, то вы заблуждаетесь- у них так же есть олухи, чайники и «лентяи». «Парниши» льют в любимых коней минералку, и меняют ее не очень регулярно. Из этого выплывает истина — в обязательном порядке меняйте масло и фильтр. Дороже потом будет ремонтировать движок.
А лучше это совместить с промывкой мотора. Спросите в отделе автохимии промывку типа «стокилометровка». Это когда промывка добавляется в старое масло за 100-150 км до замены масла, а потом сливается вместе с ним. От «пятиминутки» она отличается тем, что базой, в которой растворены моющие и растворяющие смолы присадки, является не керосин (как в «пятиминутке»), а масло. Она моет дольше, качественнее, и с меньшим вредом для мотора.
Масло лучше сливать после того как прогреете мотор: оно становиться жиже при нагревании и лучше вытекает из труднодоступных мест. Когда будете сливать старое масло , не спешите. Дайте ему качественно стечь и из сливной пробки, и из крепления маслофильтра. Пока масло стекает — займитесь чем нибудь длительно-полезным, типа прокачки тормозов. Мотоцикл также полезно понаклонять в разные стороны чтобы масло вытекло из тех самых труднодоступных мест (типа головки цилиндров или маслорадиатора). Перед заливом нового масла не забудьте закрутить сливную пробку и новый фильтр. бывает и такое в спешке.)))) Какое масло использовать и как часто менять — решать вам. К слову, лучше не используйте автомасла на мотоциклах со сцеплением в масляной ванне, и от литья дешевой минералки в форсированные моторы. Не экономьте на крови для сердца вашего коня. Ведь для этого сейчас есть куча специальных для мотоциклов.
Воздушный фильтр тоже желательно заменить (если конечно он не новый, а вдруг!?). Если он моющийся, то помыть теплой водой с фэри и высушить естественным путём (без продувки компрессором и сушки строительным феном). После смазать его маслом для воздушных фильтров из аэрозольного баллона, или кисточкой если масло просто в бутылке. Если фильтр одноразовый — пылесосить или мыть его бесполезно. Меняйте. Опять же лучше сейчас немного потратиться — чем потом. Настроить карбюраторы на ровную работу с грязным фильтром и старыми свечами практически невозможно
Свечи лучше купить новые. И менять каждое ТО. Свечи ищутся на любой мотоцикл легко, и стоят не так дорого, чтобы на них экономить. Лучше менять обычные дешевые свечи каждые 6-10 тысяч километров пробега, чем купить дорогие иридиевые, в надежде что они прослужат 30000. ВТакое у нас из числа сказок и невозможного. Или на этилированный бензин нарвётесь, или присадками свечи убъете. А таких муток полно на заправках. Проверено опытом.
Если после замены фильтра и свечей мотоцикл на холостых оборотах работает рывками — придётся промывать карбюраторы, смотреть не намудрил ли предыдущий хозяин с жиклёрами и иглами, не текут ли запорные клапана и т.д. После полной ревизии карбюраторов если рывки не прошли, то не грех сделать синхронизацию. Плавная работа на холостых оборотах продляет срок службы моторной цепи.
Масло в вилке менять обязательно. С вероятностью 95% этого до вас никто не делал, а если кто и делал, то потому, что после аварии перья выправлял или сальники потёкшие менял. Масло в вилке менять надо каждую зиму обязательно (при небольших пробегах (до 5000км в год) — раз в 2 года). Достаточно один раз посмотреть ЧТО оттуда сливается, чтобы понять что это не блажь.
Тормоза на купленном мотоцикле прокачать обязательно, желательно со съемом суппортов, и проверкой, нет ли окисла на поршнях, и не подклинивают ли они при ходе туда-сюда. Заодно увидите состояние тормозных колодок. Сливать старую тормозуху не надо — напустите воздуха в систему и будете на него весь день охотиться. Прокачивайте (постоянно подливая свежую тормозуху, чтобы не нагнать воздуха в систему сверху) до тех пор, пока из штуцера не пойдёт свежая прозрачная без пузырьков). Если рукой чувствуете как «дуются» резиновые шланги при нажатии на рычаг тормоза, подумайте об их замене на армированные. Одна из самых бюджетных и ощутимых в эксплуатации операций по тюнингу.
Если у вас конь карданный, то замените масло в заднем мосту; если цепной, то не поленитесь снять крышку передней звезды и посмотреть на состояние этой звездочки. Возможно, перед продажей свежую цепь поставить не поленились (она на виду и на цену мотоцикла влияет), а вот звезду поменять уже сложнее и дороже, и в «предрпродажную подготовку» эта операция как правило не входит. А передняя звезда служит столько же, сколько и цепь. И если на старую звезду да новую цепь — то цепь (которая стоит как 7-9 таких звезд) умрёт вдвое быстрее.
Систему охлаждения промыть тоже не мешало бы. Для этого понадобится моющая добавка в старую жижу (добавляется одновременно с моющей масляной, но в другое заливное отверстие), и новый антифриз
Если валы ГРМ приводятся ремнями, то обязательно проверьте их состояние (ремней), если цепью — послушайте, не грохочет ли эта цепочка. Если грохот есть — требуется небольшое вмешательство в натяжитель. Как правило его разборка, промывка, смазка и регулировка приносят ощутимые на слух результаты. Не помогло — меняйте натяжитель. Ибо пропилы на блоке от цепи или перескок несколькиз зубъев могут обойтись дороже.
Всё что должно шевелиться (типа подножек, замков сидения, рычагов на руле, лапок переключения скоростей и т.д) смажьте в местах шевеления консистентной смазкой. Не будет скрипеть, ржаветь и будет шевелиться с меньшими усилиями.
Осталось только проверить работоспособность всех лампочек и заменить лампы в фарах. Ибо они с годами тускнеют. Не ведитесь на лампы повышенной мощности (типа 90/100 ватт «ралли»), лучше купите брендовые лампы стандартной мощности 55/60 ватт, но с увеличенной (+20 +30% или +50%) светоотдачей. И аккумулятор будет всегда заряжен, и стекло фары не треснет от перегрева, и светить будет не хуже)
И последнее — перед выездом зарядите аккумулятор. Как правило на самом аккумуляторе указан ток и время зарядки на корпусе. Если есть время — выберите более длительный вариант малым током. Не оживёт — меняйте. Расталкивать в одиночку даже 750 кубовую четверку очень сложно.
И, когда покупаете, б/у мотоцикл (да и нового касается) лучше рассчитывайте сумму так чтобы у вас хоть какой то запас остался — пригодиться всегда. И берегите свою технику и она вас будет всегда катать без проблем.
mmoto.tk
Техобслуживание мотоциклов

Обслуживание мотоциклов импортного и отечественного производства
После приобретения мотоцикла у владельца рано или поздно встает вопрос его технического обслуживания. Затраты времени, требуемого для обслуживания мотоцикла невелики, но требуют периодичности. Проведение периодичного технического обслуживания необходимо для предупреждения и устранения неисправностей и ведущих к более серьезным поломкам.
Регламентированное обслуживание мотоцикла
Каждый производитель мотоциклов сразу же определяет регламент прохождения ТО. Эти вещи отражены в документах на транспортное средство. Регламентированное техническое обслуживание мотоцикла предполагает определенный перечень ремонтных и профилактических работ обозначеный производителем. Туда входит работы по замене жидкостей мотоцикла, промывке узлов и агрегатов, смазочные работы, очистка функциональных систем мотоцикла, диагностика основных элементов, смена и диагностика состояния расходных материалов и многое другое.
Сезонное техническое обслуживание мотоцикла
Помимо регламентированного обслуживания владельцам мотоциклов необходимо выполнять сезонное ТО. Это делается два раза в год – весной и осенью.Подготовить свой мотоцикл к сезону- это приятные хлопоты , полные предвкушения в ожидании нового мотосезона. Выполнив его, вы будете увереннее себя чувствовать на дороге. Техническое состояние вашего байка, это безопасность и комфорт от его использования. Позаботьтесь об этом заранее, и вам не придется лишний раз обращаться в мотосервис.
В сезонное техническое обслуживание мотоцикла водит:
• замена воздушного фильтра;• замена моторного масла с фильтром ;• замена топливного фильтра;• замена свечей;• замена антифриза;• подтяжка, смазка цепи;• чистка и синхронизация карбюраторов;• промывка и пропитка обслуживаемого воздушного фильтра.• мойка
Специалисты нашего мотосервиса быстро и профессионально проведут ремонт и техническое обслуживание Вашего мотоцикла в кратчайшие сроки.
Необходимо обслуживать новый мотоцикл?
Вы стали обладателем байка и готовы покорять дороги и сердца, но перед первым выездом на новом мотоцикле для обкатки придется выполнить определенный объем технических работ.
Необходимо выполнять следующее:
• налить горючее в бак и убедиться, поступает ли оно в карбюратор , исключить наличие подтекания бензина. Проверить, проходимость отверстия в пробке бензобака мотоцикла. Данная проверка требуется не часто 2-3 раза в год;• убедиться в наличии и достаточном уровне масла. Осмотреть и убедиться в отсутствии подтекания пробок в картерах - двигателя , коробки передач и редуктора.• убедиться в корректной работе в перьях передней вилки и амортизаторов подвески заднего колеса;• проверить работу аккумуляторной батарей, генератора, ламп световых приборов и звуковой сигнал.• проверить степень затяжки резьбовых соединений осей переднего и заднего колеса, головки цилиндров и карбюратора;• все доступные резьбовые соединения гаек или болты следует протягивать на “холодном” двигателе;• проверить и при необходимости отрегулировать натяжение цепи заднего колеса;• проверить давление в шинах, работу тормозной системы и сцепления;• необходимо запустить и прогреть двигатель мотоцикла, оценить его работу.
При обкатке мотоцикла придется повторно проверить и, если при необходимости дополнительно подтянуть крепление ослабевших резьбовых соединений, отрегулировать подшипники рулевого штифта, проверить натяжение тросиков управления, подтянуть цепь заднего колеса.Выезжаем! – проверить и выявить другие возможные неисправности мотоцикла возможно на дороге. Если мотоцикл работает исправно, то отпадает необходимость ежедневной проверки перед выездом.
Техническое обслуживание в течение эксплуатации мотоцикла необходимо выполнять с учетом рекомендаций приведенных в инструкции завода-изготовителя мотоцикла. По регламенту изготовителей рекомендуется проводить смазочные, регулировочные, крепежные, ремонтные и другие работы по ремонту и техническому обслуживанию мотоцикла через каждые 500\1к\2к\3к\6к\10к км пробега.
remontmoto43.ru
Техническое обслуживание советского мотоцикла Урал и Днепр
Аналогичным образом дела обстоят и с мотоциклом. Как и любое другое техническое устройство транспортное средство потребует сервисного обслуживания. Как правило, услуги данного характера потребуются через каждые 2 тысячи км пробега.

Как говорится, «Мы в ответе за то, что приручили».
Услуги сервисного характера можно выполняются, как правило, на СТО, однако всегда есть возможность выполнить их самостоятельно. Однако для этого потребуется знать алгоритм проведения данной проверки, который представлен ниже.
Обслуживание мотоциклов Урал
- Проверка исправности бензинового краника.
- Уход аккумулятора.
- Проверка регулировки клапанов. Читать здесь.
- Качество регулировки карбюраторов. Читайте также: Регулировка карбюратора в Урале.
- Промывка, промасливание и заправка воздухофильтра.
- Проверка отсутствия люфта в рулевой колонки.
- Проверка состояния тормозов.
- Проверка регулировки подшипников колёс и поменять колёса местами.
- Проверка уровня масла. (АКП, картер главной передачи).
- Замена масла в двигателе.
- Очистка свечей от нагара.Читать здесь.
- Проверка состояния контактов прерывателя и величины зазора между ними.
Данные манипуляции позволят сохранить мотоцикл в прекрасной кондиции, как минимум на 2000 километров. Не забывайте, что техобслуживание урала и днепр необходимо для вашей же безопасности.
Похожие статьи:
Не заводится мотоцикл Урал?
Уход за мотоциклом

Ремонт двигателя мотоцикла Урал
comments powered by HyperCommentsmirmotorbike.ru
Плановое обслуживание - МотоАтелье АМС
Необходимо обслуживать новый мотоцикл?
Вы стали обладателем байка и готовы покорять дороги и сердца, но перед первым выездом на новом мотоцикле для обкатки придется выполнить определенный объем технических работ.
Необходимо выполнять следующее:
• налить горючее в бак и убедиться, поступает ли оно в карбюратор , исключить наличие подтекания бензина. Проверить, проходимость отверстия в пробке бензобака мотоцикла. Данная проверка требуется не часто 2-3 раза в год;• убедиться в наличии и достаточном уровне масла. Осмотреть и убедиться в отсутствии подтекания пробок в картерах - двигателя , коробки передач и редуктора.• убедиться в корректной работе в перьях передней вилки и амортизаторов подвески заднего колеса;• проверить работу аккумуляторной батарей, генератора, ламп световых приборов и звуковой сигнал.• проверить степень затяжки резьбовых соединений осей переднего и заднего колеса, головки цилиндров и карбюратора;• все доступные резьбовые соединения гаек или болты следует протягивать на “холодном” двигателе;• проверить и при необходимости отрегулировать натяжение цепи заднего колеса;• проверить давление в шинах, работу тормозной системы и сцепления;• необходимо запустить и прогреть двигатель мотоцикла, оценить его работу.
При обкатке мотоцикла придется повторно проверить и, если при необходимости дополнительно подтянуть крепление ослабевших резьбовых соединений, отрегулировать подшипники рулевого штифта, проверить натяжение тросиков управления, подтянуть цепь заднего колеса.Выезжаем! – проверить и выявить другие возможные неисправности мотоцикла возможно на дороге. Если мотоцикл работает исправно, то отпадает необходимость ежедневной проверки перед выездом.
Техническое обслуживание в течение эксплуатации мотоцикла необходимо выполнять с учетом рекомендаций приведенных в инструкции завода-изготовителя мотоцикла. По регламенту изготовителей рекомендуется проводить смазочные, регулировочные, крепежные, ремонтные и другие работы по ремонту и техническому обслуживанию мотоцикла через каждые 500\1к\2к\3к\6к\10к км пробега.
amc-moto.ru