Мотоцикл Bajaj Discover 100 M 2014 обзор. М 100 мотоцикл


Мотоцикл патрульный М-100 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Техническое описание М-100
Общие данные:
База1420 мм
Дорожный просвет150мм
Габаритные размеры с коляской:
ширина1530мм
длина2405 мм
высота по седлу815мм
Сухой вес:
с коляской393-406 кг
одиночка264 кг
Максимальная скорость:
с коляской120 км ч
одиночка150 км ч
Расход топлива при 60 км ч:
с коляской7.5 л
одиночка7.0 л
Запас топлива:
с коляской300 км
одиночка320 км
Расход масла на 100 км пути:0.1 л
Двигатель:
Типоппозитный, 4-тактный с верхним расположением клапанов / сферической камерой сгорания
Диаметр цилиндров92 мм
Ход поршня78 мм
Рабочий объем1040 см
Степень сжатия7.2-8
Максимальная мощность при 5000 об/мин50 л. с.
Охлаждение воздушное
Система смазкикомбинированная
Емкость масляного резервуара2 л
Тип карбюраторов Е-300(2 шт)
Воздухоочистительпенополиуретановый, пропитанный маслом
Элетктрооборудование:
Система зажиганиябатарейная. 12В
Катушка зажиганиядвухвыводная
Автомат опережения зажиганияПМ-11
Трансмиссия:
Коробка передач2-ходовая, 4-ступенчатая с мелкошлицевыми муфтами
Передаточные числа КПП:
с коляской1 - 2,83=34/12; 2 - 2.06=31/15; 3-1,50=27/18; 4-1.00=23/23
одиночка1 - 2,83=34/12; 2 - 1.87=30/16; 3-1.25=25/20; 4-0.808=2/26
Ходовая часть:
Раматрубчатая, на базе М-63
Передняя вилкателескопическая с ходом 140 мм
Колесавзаимозаменяемые
Шины (размер)4.00х17
Коляскас открытом одноместным кузовом пассажирского типа, приспособленным для установки специального оборудования
Дополнительное оборудованиеПолуобтекательПоперечные дуги в передней и задней частях мотоцикла и боковой упор для одиночкиСтояночный тормоз (с коляской)Усилитель речи ГУ-10 (с коляской)Два зеркала заднего видаМеханическая сиренаОгнетушитель ОУБ-0.7Медицинская аптечкаДве мигающие фары с красным светофильтромГидравлический тормоз на колеса: заднее и коляскиПриемно-передающая радиостанция "Марс"Сигнал повышенной громкостиПланшет с ночным освещениемПереносная лампаУказатель поворотов и стоп-сигнал

oppozit.ru

Мотоцикл Урал М 100 1000сс,

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 815
Клиренс 150
Колесная база 1420
Полная длина 2405
Полная ширина 1530
Сухая масса 393
Двигатель
Система питания Карбюратор
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 50
Диаметр цилиндра x Ход поршня 92/78
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Оппозитное
Степень сжатия 7,2
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Кардан
Число передач 4
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 120
Объем бензобака 1040
Примерный расход топлива на 100 км 7.5
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Тип подвески заднего колеса 140
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники М 100

universalmotors.ru

Мотоцикл Bajaj Discover 100 M 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Bajaj Discover 100 M 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Discover 100 M технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 102 cc / 6.22 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Discover 100 M других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Bajaj Discover 100 M 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Bajaj Discover 100 M 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Discover 100 M технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 102 cc / 6.22 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Discover 100 M других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

урал М-100

Днепр и урал - технические характеристики

,

Техническая характеристика мотоцикла урал м-100

 

Патрульный мотоцикл урал м-100 предназначен для несения патрульной службы на улицах и дорогах. Изготовлялся по заказу МВД СССР.

Мотоцикл оборудован двигателем с рабочим объемом 1000 см³.

Для обеспечения лучших условий работы мотоцикл оборудовался полуобтекателем с панорамным стеклом.

Также мотоцикл имел гидравлические тормоза на заднее колесо и колесо коляски.

По требованиям заказчика устанавливалось спецоборудование.

 

сухой вес

405 кг

максимальная скорость

120 км/ч

тип двигателя

четырехтактный с верхним расположением клапанов

рабочий объем

1040 см³

мощность

50 л. с.

зажигание

батарейное с автоматом опережения зажигания

карбюратор

специальные

коробка передач

мелкошлицевая

главная передача

коническими шестернями

рама

трубчатая, сварная, неразборная

передняя вилка

телескопическая с маслянным амортизатором

задняя подвеска

маятниковая

размер шин

4,00-17" модели Л-207

боковая коляска

специальная

подвеска колеса коляски

торсионная

воздухоочиститель

инерционно-масляный

сцепление

сухое, двухдисковое

,,,, < Предыдущая Следующая >
 

volgamoto.ru

Покупаем М-100 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

ГОСПОДА, сейчас или никогда, я думаю связаться надо с fe объяснить ситуацию и попытаться собрать денег, если его устроит- с мота снять чертежи и поставить в политех или не разбирая подарить Ирбитскому музею в обмен на чертежи, которые вроде есть у Буланова. Если fe такой уж небарыга, как говорит Вампирий, он согласитсяИ заканчивайте срач. Короче я готов выделить 10000 на благое дело, надо 160 зажиточных или 1600 не очень оппозитчиков и баста, может меньше если поторговаться.Отвечаю всем сомневающимся сразу. Собирать деньги вот так без особой цели и пользы сложно, собрать просто невероятно. 99,9 процентов что ничего не получится. Оппозитчики в массе своей бедны и плохо организованы.А все-таки шанс, по-одиночке нам его не купить, ездить на нем никому не светит. Пока просто прикинем сколько можно собрать. Запрашиваемые деньги настоящий крез выкидывать на полу-кустарный и мало кому известный мотоцикл метис литра и совнархоза не будет, коллекционер облизнется и будет выжидать когда подешевеетВопросы о собственниках и прочем, опасения кидалова. Есть разные методы оформления коллективной собственности, это вопрос к юристам, но все решаемо, я бы удовлетворился честным словомВ то что документации не существует верится с трудом, она стопудово есть. Утеряна? Вряд ли. Если так, тогда разбирать. Копирование головок, цилиндров и коромысел с крышками это благодатная почва, ей можно заняться и потом, но ветровик как будем лепить, по фоткам?Мот даже разбирать особо не надо, скинуть лопух и мелочевку, на доноре м-63 за вечер размечается крепление гидроцилиндра тормозов, исследуются маркировки механизмов и с какой они серийной техники за два лепится макет папье-маше прямо по имеющемуся ветровику и "фонарю-нашлепке" коляски, делаются заготовки креплений обвеса и сидушки... Есть повод всем вместе собраться и неспешно поработать в свое удовольствие. Это вам не на слете бухать.Этот мотоцикл кроили грубо-говоря "на коленке", он прост и повторим в тех же условиях, за это мы и любим наши оппозиты, он не пошел в массы, все это поправимо. После некоторых вышеописанных безвредных манипуляций мот собирается и безвозвратно передается в музей, лучше Политех, там он будет больше на виду. Тем временем детальки копируются и расходятся по страждущим рукам.Я рад что беседа из истекания слюнями, брюзжания и безнадежных воплей в прошлой теме приняла конкретное направление.Лично мне кажется что то, что может быть сделано нами сообща было бы единственным правильным действием, других я не вижу. Красиво, благородно и с пользой. Кому без пользы, тем первое и второе.Бездействие и равнодушие тоже вариант. Хватит бестолку накидывать на вентилятор из года в год, надо переходить от слов к делу и двигаться вперед к светлому оппозитному будущему.Я жду что случится чудо и все произойдет не как всегда.

oppozit.ru