Подбираем сумки-кофры для езды на мотоцикле. Кофр в мотоцикле


Зачем нужны кофры и корзины в мотоцикле

Мотоциклы с каждый днем становятся все популярнее. Сейчас каждый второй человек как минимум когда-либо катался на мотоцикле, а как максимум – имеет несколько разных мотоциклов различных моделей, это уже не говоря о коллекционерах, у которых мотоциклов огромное количество, причем самых уникальных и дорогих моделей. Однако это удел богатых людей, а те, кто используют мототехнику по прямому назначению – для езды по городу и за его пределами, - нуждаются в первую очередь в экономичности и комфорте при поездках.

Для того, чтобы поездка на мотоцикле была экономичной и удобной, недостаточно просто приобрести качественную и дорогую технику. Как и автомобиль, любой мотоцикл становится полноценным транспортным средством только тогда, когда он используется в универсальных целях. Учитывая, что мотоцикл достаточно небольшое транспортное средство по сравнению с машиной, для комфортного вождения и далеких поездок приходится устанавливать дополнительные аксессуары в виде корзин, кофров.

Первое и главное назначение разнообразных кофров и подобной продукции – это хранить и перевозить предметы, без особых проблем и неудобств. Любой человек, который часто ездит на мотоцикле, имеет необходимость в перевозке даже самых минимальных вещей – документов, бутылок с водой, дополнительных аксессуаров, от запасных перчаток до зонтика. Каждое транспортное средство постепенно обживается личными предметами хозяина. Но с мотоциклом такое проделать сложно, поскольку такой транспорт не имеет ни ящичков, ни закрывающихся отделений. Поэтому Кофры – это отличный способ хранить что-то на мотоцикле, и при этом быть уверенным в сохранности личных вещей.

Кофр устанавливается на мотоцикл при помощи специальных крепежей. Они производятся из прочных материалов, чтобы во время эксплуатации или движения мотоцикла кофр не мог отстегнуться и выпасть. Качественный кофр с надежным креплением может прослужить большое количество времени. Очень удобно, что кофр делается из водонепроницаемых, очень плотных тканей, так что кофру и находящимся внутри него предметам не грозит ни дождь, ни снег, ни прочая непогода.

Кроме того, такую синтетическую ткань очень сложно сильно испачкать. Речь, конечно, не идет о мазуте, но обычные органические вещества практически не видны на поверхности кофра. Более того, любой кофр можно постирать. Для этого достаточно просто взять небольшую мягкую губку, развести мыльный раствор и нанести губкой мыльный раствор, понемногу втирая в ткань. Затем остается только промыть хорошенько губку, и снять при ее помощи раствор с кофра. Потом нужно просто высушить кофр – это можно сделать, просто проветривая его на свежем воздухе. Главное не допустить деформации или подтеков.

Корзина также нередко встречается в мотоциклах. Главное ее отличие от кофра HH-717 VIRZ – это отсутствие застежки. Кофры можно застегнуть на молнию, защитить предметы от плохой погоды, но корзины такой защиты не предоставляют. Поэтому они используются в основном для временной перевозки предметов, не оставляя их без присмотра. Особенно часто корзины на мотоциклах можно увидеть у любителей путешествовать на мототехнике либо у курьеров, развозчиков пищевых продуктов и т.п. Корзины, так же, как и кофры, существуют различных размеров, и так же крепятся на мотоцикл. Но в отличие от кофров, корзины производятся из металла либо пластмассы.

Чтобы выбрать наиболее удобное и практичное для вас переносное отделение для вещей, будь то кофр или корзина, нужно учесть, для чего вы используете мотоцикл, каковы его размеры, и что вы планируете хранить в таком отделении.

Смотрите также:

www.motohead.ru

Кофр для мотоцикла

≡  30 Август 2017   ·  Рубрика: Выбор   

А А А

Содержание статьи

Боковые или кофры-багажники для мотоцикла – полезная вещь для поездок на большие расстояния или просто на отдых. В них может поместиться много полезных и нужных вещей. Они могут быть не только прекрасным вместилищем скарба, но и отличным аксессуаром для создания образа мотоцикла байкера-дальнобойщика.

В зависимости от модели мотоцикла кофры могут быть разной формы и расцветки. Их изготавливают из разных материалов: ткани, кожи, пластика и даже металла.

Виды кофр

Тканевые сумки имеют большое количество кармашков и отделений для вещей, также предусмотрено увеличение полезного объема сумок путем их раскладывания. Такие кофры выбирают владельцы круизеров, спортов и дорожных мотоциклов.

Кожаные сумки – это классика. Ведь байкеры используют одежду и обувь только из кожи. Разного размера и вместимости, расцветки и с рисунком – какие только можно вообразить сумки из кожи. Абсолютно любую модель можно сделать на заказ или приобрести в магазине. Ими дополняют чоппера и кастомы.

Багажники – это объемные пластиковые сундуки, устанавливаемые на крепления за спиной пассажира. В них можно запихать все вещи – или половину точно. Багажники превосходно подходят для транспортировки предметов отдыха – в них возят спальник, одеяло, сменную одежду и даже продукты питания.

Рекомендуют приобретать кофр объемом не менее 40 литров, чтобы можно было уложить туда шлем и экипировку. Для некоторых моделей уже предусмотрен в заводской комплектации пластиковый кофр – багажник и боковые сумки из пластика (Honda Gold Wing, Harley–Davidson Electra Glaide).

Подобные багажники на чоппере смотрятся неуместно, а вот дорожные и туристические мотоциклы ими часто комплектуются.

Эндуро тоже могут быть снабжены такими кофрами, но больше предпочитают путешественники самодельные из металла.

Кофр для мотоцикла своими руками

Чем бы мотолюбители в гараже не тешились, лишь бы своими руками и подешевле. Те, кто часто ездят по стране, сами придумали альтернативный вид «чемоданов» для мотоциклов. Из листового железа делается короб. Внутри облагораживается для предотвращения попадания воды, пыли и грязи любым материалом, швы проклеиваются, и продумывается способ крепления к мотоциклу.

Конечно, эти сумки выглядят не столько эстетично, как сделанные на заказ или заводские, но зато это сделано своими руками и прослужит долго.

При выборе или изготовлении сумок, чемоданов учтите, что боковые кофры не должны соприкасаться с выхлопными трубами, так как это повредит материал, а на глушителе останется некрасивое пятно.

Кстати, для украинских любителей кожаных сумок стоит посетить сайт https://blanknote.com.ua/bags. Там представлены различные варианты из кожи – глядишь, может что подберете для себя.

Смотрите другие статьи о модных сумочках:

sumkamodnaya.ru

Боковые пластиковые кофры для мотоцикла (фото). Боковые кофры для мотоцикла своими руками

Автомобили 12 сентября 2015

Сегодня на улицах городов очень часто можно встретить мотоциклы – данный вид транспорта уже давно ни для кого не является удивительным. Вы можете заметить как классические, так и спортивные модели – а иногда даже стильные и брутальные чопперы. Это очень удобное средство передвижения, если вы умеете на нем нормально ездить. Для этого вам придется сдавать на отдельный вид прав, поэтому вряд ли вы найдете на дороге человека, который плохо управляет мотоциклом. Однако одна проблема для этого вида транспорта всегда остается невероятно актуальной – это грузовое пространство. Чтобы обеспечить себе хоть какое-то место для перевозки грузов, вам придется отдельно приобрести боковые пластиковые кофры для мотоцикла – но обо всем по порядку.

Транспортировка грузов

Итак, прежде чем рассматривать конкретно боковые пластиковые кофры для мотоцикла, вам нужно разобраться с вопросом транспортировки грузов на данном средстве передвижения в принципе. Дело в том, что некоторые мотоциклы вообще не предназначены для этого – к примеру, некоторые классические дорожные модели сами имеют массу чуть больше ста килограмм, поэтому на таком мотоцикле вы особо не сможете перевозить серьезные грузы. Но есть и огромные мощные мотоциклы, которым ничего не будет, если вы возьмете с собой несколько десятков килограмм груза. Только вот вопрос – где же его положить? Ведь мотоцикл сам по себе не имеет никакого места для хранения. Что же делать? В данном случае вас спасут специальные емкости, которые называются боковые пластиковые кофры для мотоцикла.

Кофры

Сразу стоит уточнить, что существуют далеко не только боковые пластиковые кофры для мотоцикла – они могут быть самыми разнообразными. Например, материал может быть другим, но пластик – это самый надежный и эффективный вариант. Однако о материале кофр речь пойдет немного позже – сейчас же внимание стоит сосредоточить именно на типах кофр, которые существуют. Кроме боковых вы сможете встретить также верхние и задние кофры – все зависит от того, где именно они крепятся к мотоциклу. Как вы понимаете, все кофры могут размещаться только за водительским (и пассажирским, если оно имеется) сидением. Боковые кофры, как легко можно понять из названия, расположены по бокам мотоцикла, в то время как верхний кофр расположен прямо за пассажирским сидением, а задний – сзади мотоцикла. Таким образом, вы сами может выбрать, где именно будет находиться у вас грузовой отсек, а также количество контейнеров для груза и их размер. Но сейчас речь пойдет именно про кофры боковые пластиковые для мотоцикла – какие они бывают, из чего делаются, как крепятся и так далее.

Видео по теме

Боковые кофры

Кофры боковые пластиковые для мотоцикла, как уже было сказано ранее – это один из самых удобных способов перевозить грузы на данном транспортном средстве. Они надежно крепятся по бокам, не занимают места на самом корпусе, а самое главное – при использовании в паре не создают дисбаланса. Таким образом, вы можете перевозить в два раза больше груза, чем в отдельном верхнем или заднем кофре. Естественно, если ваш мотоцикл это позволяет, то вы можете использовать сразу все виды контейнеров, но при этом следите за тем, чтобы не было перегрузки вашего мотоцикла – обычно такой комплект подходит только туристическим мотоциклам, которые специально разрабатываются для дальних путешествий и транспортировки больших грузов. Поэтому, если вы купите боковые кофры для мотоцикла Yamaha или любого другого, то сможете использовать их на все сто процентов.

Функциональность

Если рассматривать боковые кофры для мотоцикла Yamaha, то здесь в первую очередь бросается в глаза функциональность данных контейнеров. Они могут вместить в себя очень много мелкого груза и даже некоторые крупноразмерные варианты. Более того, стоит обратить внимание на то, что в некоторых кофрах встречаются специальные отделения для маленьких предметов, что делает их еще более функциональными. Соответственно, вы сможете грамотно распределить все свои вещи по отделениям вашего кофра, чтобы затем не выгружать все содержимое, чтобы найти один предмет, а свободно ориентироваться в системе хранения. Как видите, боковые кофры для мотоцикла могут сильно отличаться друг от друга по функциональности, так что вам определенно не стоит выбирать их исключительно по внешнему виду.

Объем

Самый главный показатель, который могут иметь боковые кофры для мотоцикла Givi и других марок и моделей – это объем. Именно он и определяет то, сколько вы сможете уместить внутрь. Здесь есть две стороны вопроса – с одной стороны, большой объем позволяет вам взять с собой очень много предметов, а с другой – малый размер не делает ваш мотоцикл слишком громоздким. Так что именно вам предстоит сделать конкретный выбор – что именно для вас важнее. Но при этом стоит отметить, что объем может различаться просто невероятно сильно. Обычно боковые кофры имеют объем в среднем от 25 до 35 литров. Но можно найти и те. Которые будут вмещать в себя почти пятьдесят литров. При этом вам стоит понимать, что такие кофры будут слишком громоздкие, поэтому если вам и нужен такой объем, то лучше перенести его на верхний или задний кофр, а сбоку установить два кофра по тридцать литров. Результат получится значительно лучше, так стоит размещать боковые кофры для мотоцикла. Фото подобного размещения можно увидеть повсеместно, вы даже можете не искать фотографий, а присмотреться на улицах. Очень часто можно встретить мотоциклы с не самыми большими боковыми кофрами и большим верхним кофром (или же по отдельности).

Внешний вид

Естественно, вам стоит обратить внимание на то, как будут выглядеть ваши боковые кофры. Для мотоцикла «Урал» вряд ли вам удастся подыскать модные, стильные и современные варианты, а вот для крутых брендов это сделать вполне возможно. Часто можно найти довольно простые кофры, которые выкрашены в один цвет и совсем незаметны. Но если вы хотите привлечь к ним внимание, то можно приобрести разноцветные версии – или даже те, на которых имеются аэрографические рисунки. Но самым лучшим вариантом, если вы находитесь в погоне за стилем, являются кофры, которые выкрашены под хром. Создается ощущение того, что ваши контейнеры для груза – это полноценное хромированное продолжение вашего мотоцикла. Для боковых кофров это будет идеальный вариант, а вот для верхних и задних такая раскраска будет смотреться уже не очень впечатляюще.

Крепление

Отдельно стоит поговорить про крепление кофров к мотоциклу. Дело в том, что производством этих контейнеров занимаются независимые от производства мотоциклов компании, поэтому можно смело сказать, что кофры являются универсальными. В большинстве случаев они могут крепиться практически к любому мотоциклу, что делает их идеальным средством для перевозки грузов на данном виде транспортных средств. Однако при этом стоит отметить, что далеко не все кофры можно закрепить на всех мотоциклах – но это не проблема. Ведь абсолютно всегда, когда кофр не является универсальным, создатели поставляют его со специальным кронштейном, который подбирается специально под указанную вами модель мотоцикла. Таким образом, любой кофр становится универсальным без особых проблем, так что вы можете смело брать его, не ориентируясь на его предназначения, а обращая внимание только на важные характеристики.

Материал

Как уже было сказано выше, наилучший материал, из которого могут быть изготовлены боковые кофры для мотоцикла – пластик. Не думайте, что это дешевый китайский пластик (естественно, если вы не покупаете дешевые китайские кофры), так как ведущие компании по производству подобных контейнеров для мотоциклов используют только самые высококачественные материалы. Это значит, что пластик будет надежным, ударопрочным, не будет мяться от малейших контактов. Более того, он обычно еще имеет высокую устойчивость к большим температурам, что очень важно, когда вам приходится долгое время ехать под прямыми палящими лучами солнца. Пластик не плавится, не деформируется и выглядит просто идеально даже после самого жаркого воздействия. Все это происходит из-за того, что пластик усиливается специальным полимерным материалом, обеспечивающим его повышенную прочность и устойчивость.

Особенности

Существуют некоторые особенности, которые вам стоит учитывать, если вы приобретаете кофры для своего мотоцикла. Например, вам стоит задуматься о том, как часто придется ездить под дождем или же в сильный мороз. Ведь есть специальные кофры, которые сделаны, к примеру. Из водонепроницаемых материалов, так что вы сможете спокойно путешествовать даже под самым проливным дождем – можете даже заехать в реку, ваши кофры не пропустят влагу, и ваш груз останется в целости и сохранности. То же самое можно сказать и про морозы – покупайте кофры, которые оснащены функцией подогрева, так что вашему грузу также не будет нанесено никакого урона. Таким образом, вам обязательно нужно задумываться о том, какие именно вы кофры выбираете, потому что у многих есть определенные особенности, которые могут быть для вас интересны.

Характеристики

Итак, вы решили приобрести кофр, а в случае с боковыми версиями – пару кофров. На что стоит обращать внимание? Вам нужно заранее внимательно прочитать характеристики, которые обязательно будут указаны как на сайте, так и в магазине. Самые важные из них – это, конечно же, габариты. Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл. Обращайте внимание как на высоту, так и на длину и ширину – все это может иметь большое значение при установке. Также внимание стоит обратить на объем кофра, так как это самая важная характеристика, но при этом не стоит забывать, что объем не определяет всего – к примеру, большое значение играет еще и грузоподъемность кофра. Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм. Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый.

Своими руками

Вы можете сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками, если вам этого хочется, но для этого вам понадобятся определенные контейнеры и крепления, которыми вы сможете прочно присоединить контейнер к мотоциклу. Однако рекомендуется все же покупать надежные и качественные кофры от проверенных производителей – они стоят не так дорого, но зато гарантируют сохранность вашего груза и отличный внешний вид вашего мотоцикла.

Источник: fb.ru Бизнес Кормушка для пчел своими руками (фото)

Кормушка для пчел — неотъемлемая составляющая пчеловодства. Сегодня ее найти и купить не составляет особого труда. Она представляет собой специальное приспособление для подкормки пчел. Существует много их разнов...

Дом и семья Кенди-бар для ребенка своими руками на один годик (фото)

День рождения малыша – грандиозное событие в семье. Хочется приготовить ему ошеломительный сюрприз, ведь дети ждут этого события с нетерпением. Кенди-бар для ребенка – это отличное дополнение к основному с...

Дом и семья Клетка для дегу своими руками: фото, размер. Обустройство клетки для дегу

Перед приобретением дегу следует подготовить всё необходимое для создания благоприятных условий его существования. Хоть этот зверёк обладает небольшими размерами, для комфортной жизни ему нужно много пространства. Дег...

Дом и семья Деревянный домик для ребенка своими руками: чертежи, фото

В данной статье рассматриваются варианты домиков для детей. Также здесь представлены чертежи, по которым легко построить деревянный домик для ребенка на открытом участке.

Домашний уют Вытяжки для мангалов: виды, фото. Как сделать вытяжку для мангала своими руками

Мангал - незаменимая вещь в загородном доме. Отдых с приготовлением шашлыка один из самых популярных в нашей стране. Это не только вкусно, но и целый ритуал для мужчин. Поэтому чтобы дождь не испортил отдых, рачительн...

Домашний уют Вольер для хаски своими руками: чертежи, фото, размер. Можно ли хаски держать в вольере? Как приучить хаски к вольеру?

Исследования показали, что собаки вольерного содержания не так часто болеют. При сооружении такой конструкции, как вольер для хаски, своими руками вы можете учесть все нюансы жилья для собаки, которые не всегда присут...

Домашний уют Обратные клапана на канализацию: фото, устройство, установка, отзывы. Обратный клапан для канализации своими руками

Владельцы квартир первых этажей достаточно часто сталкиваются с проблемами, когда канализационные стоки затапливают жилище. Жидкость из системы быстро распространяется по помещениям и наносит материальный ущерб. Для т...

Домашний уют Станок для шлакоблока своими руками: чертежи, фото

Если вас заинтересовал вопрос максимального удешевления строительных материалов, то можно задуматься о том, как изготовить станок для шлакоблоков своими руками. Сделать это можно только лишь посредством вибростанка. П...

Домашний уют Кормушка для синиц своими руками: чертежи, фото

Кормушка для синиц не теряет своей актуальности и весной. Повесив приспособление недалеко от своего дома, можно ежедневно видеть, как птахи прыгают в нем, подбирая корм. Маленькие живые комочки служат предвестниками т...

Домашний уют Когтеточка для кошек своими руками: мастер-класс. Схема, фото

В естественной среде хищники, которые относятся к семейству кошачьих, инстинктивно стачивают когти о стволы деревьев. Но что делать домашним питомцам? Зачем нужны когтеточки?

monateka.com