Кавасаки ZZR-400 (Kawasaki ZZR-400) отзыв владельца. Kawasaki zzr 400 как первый мотоцикл


Сбылась мечта или мой первый японец Kawasaki ZZR-400 / Мой мотоцикл / БайкПост

Ну вот пронеслись 2 недельки с момента написания моего первого поста Этот пост будет посвящен реализации мечты, плавно перетекающий в ремонт))). После успешной сдачи практики- утром следующего дня у меня в руках уже сверкала розово-голубая карточка… Скажу вам так, чувство двойственное… С одной стороны очень рад, что открыл категорию, ну а с другой… чет они по-моему перемудрили с дизайном прав в этот раз)) педозрительный он какой-то!)) В этот же день позвонил брату и занял у него денежку на покупку мечты! Мечта ждала меня в городе Рязань, накрытая чехлом, который укрывал от дождя. Погодку на выходные обещали ну никак не для покатушек на мото, ну а куда деваться-время есть только в выходные, да и терпения уже небыло! В пятницу из Москвы в Рязань доехали на удивление быстро и почти без пробок (с работы отпустили пораньше). Бессонную ночевку у друга и переоформление я пожалуй описывать не буду, а приступлю сразу к дороге!) Выехать получилось к обеду (в субботу 3го сентября) ну и как закон подлости зарядил нормальный такой дождик, на выезде из города решил заправиться до полного)! Первые непривычности: -На заправке не знаю снимать шлем или не снимать… так услышат или нет. Вообщем решил снять а заодно и купил салфеточек протереть визор, после обгона фуры))). -Как же ласкает слух бывшего автомобилиста: «Триста до полного!»)))

Ну и поехали! После Явы динамика на зизере чесотке потрясает, пока не представляю что испытывают пилоты литров))) Дождик вроде стих, и местами начал появляться сухой асфальт, я даже от встречного ветра чуть просох, ну и попробовал поехать чуть побыстрее, на спидометр отвлекся когда стрелка была на отметке 170. Решил что это не очень безопасно на незнакомой технике и сбавил скорость. В дороге вспоминал статейки из книжки и решил понять, что же такое контрруление, так как по привычке после явы перестраиваться было не очень то комфортно. Навалился на правый клипон и оп, я уже на правой полосе, навалился на левый, оп -на левой полосе, класс!!! Вроде понял как это работает)))). В целом дорога не напрягала, пару раз начинался дождик и я сбавлял скорость до 90-100 км/ч, по сухому же комфортно было ехать 130-140. На такой скорости на встречке увидел 2х колесного брата, сдуру решил махнуть ладошкой-чуть не потерял ее, дальше по дороге делал это осторожнее. На Теплый стан решил ехать по мкаду, местами он стоял и я перестраивался в мотополосу- не понравилось то, что не везде бетонка закатана вровень с асфальтом-на каких-то промежутках торчат неприятные бордюрчики))). Такие поездки как правило без приключений не бывают-не уследил за уровнем топлива ну и как следствие-заглох в мотополосе, благо при повороте головы направо-увидел заправочку, спасибо автомобилистам, что останавливались, когда я перекатывал мотоцикл поперек мкада, стыд то какой!!! Как оказалось я совсем забыл, что на кранике есть резерв-привык к машине))). Все воскресенье я прикатывался к мотику- не нравились мне в нем только тормоза-подбивало передний (я думал, что это не сильно, после нашей то техники). Не смотря на дождь я с понедельника ездил на работу на моте и по-моему весь светился из под шлема! Но перед каждым выездом внутри меня селилась какая-то тревога непонятная, но она рассеивалась после прикосновения к кнопочке стартера. Потихонечку помаргивая ксеноном полез в междурядье, пока поток совсем стоит- я пробираюсь, как только начинают ехать-занимаю местечко в ряду, два пальца с тормоза не снимаю. Наступил долгожданный четверг- встреча ZZR-секты клуба на смотровой, естественно лил дождь, но народ подтянулся (5 самых стойких).

С этого то четверга я и стал временно безлошадным. Дал знающему человеку прокатиться- продиагностировать мот. По приезду он мне сказал, что с бьющим тормозным диском и на такой резине (Maxxis вродь, но новая) ездить просто опасно!!! Да и разгоняется он не айс, сказал что дело скорее всего в синхронизации.В этот же вечер начали в нем копаться, вычислили какой тормозной диск бьет, в выходные съездили на разбор-заменили. Но с мотоциклом 94го года выпуска все так просто не бывает, решили померить компрессию… 10-4-10-10. Тут то я и расстроился… Дело оказалось в прогоревшем клапане, благо с поршневой все ок и двигатель с рамы скидывать не пришлось. Надеюсь, что на следующей неделе я снова буду на коне!!!

Ну и собственно фотки с процесса ремонта:

Кишки:

Кишки2:

Вот этот злополучный клапан:

ПС: Я еще покатаюсь в этом сезоне!!!

bikepost.ru

Кавасаки ZZR-400 (Kawasaki ZZR-400), отзывы владельца об мотоцикле, Лев, Орехово-Зуево

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Появилось желание оставить мнение о своем мотыке. В юности были совкоциклы, и я все наделялся взять себе японского «коня», чтобы мчать по трассе к другим городам. Случилось это нескоро, поэтому считаю кавасаки ззр 400 первым своим настоящим «пластиковым» мотоциклом. Искал неушатанный вариант спорт-туриста долго. Нашел этого зизера, модель 1999 года, гнать его было даже страшно. Одолжил у бывшего хозяина шлем, ведь экип еще не купил. На 1-й – афигенный разгон, 2-я – 50 км/ч – стало страшно (а их 6).

После первых дней на нем было очень тяжело. Руки болели, спина ныла, все бесило, даже случайно уронил его. Подумал, ни че себе взял тренажер! Пришлось заново осваивать технику вождения. Уже спустя пару месяцев я забыл о вышеуказанных проблемах. Мот дружелюбный, но тяжелый. Особенно его масса чувствуется на малой скорости. Посадка у kawasaki zzr 400 2 удобная, с аэродинамикой проблем нет, выжимал с него все соки. Динамика отличная, по крайней мере для новичка. Ехал ночью и после 100 км/ч фары не хватает.

После покупки сменил цепь, масло, фильтр, поставил новую резину. Приятно было самому поковыряться в классной технике! Через пару месяцев эксплуатации я положил его на бок. На спуске при опережении меня резко зажала волга, пришлось сворачивать на грунт. Впереди был овраг, маневрировать не стал, а сразу уложил на бок. Стер левую сторону и оторвал подножку. Пластик остался весь целым. После этого сразу завелся и помчал.

Поломок почти не было. Однажды порвался тросик сцепления. Купил новый за 1215 р. Расход по городу 7 л. Читал про кавасаки zzr 400 отзывы, так у других он идентичный. На скорости от 140 км/ч немного вибрирует. Максимально разгонял до 190 км/ч, быстрее не едет. Жор бенза на такой скорости впечатляет и полного бака хватает на 130 км, а то и меньше.

По городу трудновато ездить, даже утомительно. Дает о себе знать масса, постоянные остановки и маневрирования на малой скорости. Напрягает шум от прямотока. Клиренс маленький и часто трубой цепляю лежачих копов. О спрыгивании с бордюров даже не думайте. Прощает баловство с газом. Как то сел на литр и чуть пятно на штанах не появилось.

Плохо, что мало места в бардачке. Часто приходится выбирать, что положить телефон или сигареты.

В итоге kawasaki zzr400 мне нравится. Благодаря дружелюбию и надежности он такой популярный. Продам его, когда с уверенностью научусь ездить, уже мечтаю о какой-нибудь нинзе.

Отзыв о kawasaki zzr 400 оставил, Сергей из г. Калуга.

autoback.ru

Покупать или не покупать мотоцикл Kawasaki ZZR400

Вот уже на протяжении нескольких десятилетий японские компании выпускают качественные мотоциклы. Не отстает от них и корпорация Kawasaki Heavy Industries, Ltd, которая на протяжении всего существования марки Kawasaki, разработала и выпустила большое количество легендарных моделей известных во все Мире. Мотоциклы данной компании нравятся байкерам за их надежность на дороге, качественной сборке и внешнему виду, который при необходимости легко можно изменить. Иными словами сделать тюнинг.

Одним из шедевров который уже стал классикой, является мотоцикл Kawasaki ZZR400. Вот уже десять лет как прекращен выпуск этого мотоцикла, а интерес к нему не ослабевает. В первую очередь он полюбился своим владельцам за свою ремонтопригодность. Тем более что запчасти zzr400 купить не проблема. Это еще один положительный момент, почему пользуется популярностью эта модель.

Для новичков и девушек он конечно тяжеловат, так как весит почти 200 кг, хотя инженеры постарались снизить вес, сделав раму из алюминиевых сплавов. Особенностью данной модели является аэродинамический пластиковый обвес, который хорошо защищает от потоков воздуха, но сильно страдает при падении. Мотоцикл спортивного типа разгоняется до 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,3 сек. Двигатель четырехтактный с шестнадцатью клапанами с рядным расположением четырех цилиндров оснащен жидкостным охлаждением. Зажигание электронное, запускается двигатель электростартером. Для заправки используется бензин АИ 92, расход топлива 5 литров, хотя по паспорту 3,7 л.

Как и все механизмы, данная модель подвержена поломкам. Какие могут быть поломки зависит от манеры езды и от того по каким дорогам ездить. В первую очередь из строя выходят фильтры. Так же необходимо всегда следить за тормозами и при необходимости менять тормозной диск zzr400 на новый. Ведь износ и неплотное прилегание увеличивает тормозной путь и может привести к аварийной ситуации. Также не забываем проверять колодки zzr400 купить которые тоже не проблема.

Конечно, каждый сам решает, покупать данный мотоцикл или нет. Кроме вышеизложенных положительных качеств можно добавить, что это неприхотливый в обслуживании надежный мотоцикл. Отличный выбор для поездок по трассе и городским улицам. Больших спортивных успехов на нем, конечно, не достичь, но погонять с ветерком можно без проблем. Еще немаловажным плюсом является такой момент, что запчасти zzr400 можно приобрести по приемлемой цене и в любом необходимом количестве. Только не стоит забывать, что ремонт своего железного друга нужно доверять только высококлассным специалистам. 

 

osoko.ru