Мотопластик и все для него. Изготовление пластика для мотоцикла на заказ
мото-пластик.рф
Здравствуй Мотобрат!
Приветствуем тебя на нашем сайте! МОТО-ПЛАСТИК.рф один из лучших мото-сайтов по подбору пластикового обвеса для мотоциклов.
Если ТЫ зашел на наш сайт, значит ты МОТОБРАТ! А Мотобратья должны помогать друг другу.
Помощь мотобратству может носить различные формы. Кто-то сдает кровь, кто-то выезжает на место аварии и помогает с эвакуацией, кто-то учит, кто-то лечит, ну, так далее.
Мы тоже стараемся внести свою лепту в помощь мотобратству. Мы стараемся предложить качественный мото-товар по приемлемым ценам. Ни для кого не секрет, что нашему Мотобрату время от времени требуется новый мотопластик. Он нужен, когда сломан старый, либо, когда хочется обновить вид своего мотоцикла, а также для выездов на трек-дни.
Найти хороший качественный пластик на мотоцикл очень сложно, а тем более найти его по приемлемой цене.
Весь предлагаемый мотопластик изготовлен из высококачественной ABS пластмассы по технологии литья высокого давления (Injection Molding), с великолепным лакокрасочным покрытием и защитой от ультрафиолета, а также с установленной защитой от перегрева. Все комплекты готовы к установке и имеют все технологические отверстия на 100% соответствующие оригиналу. Установить пластик можно самостоятельно, но в некоторых случаях требуется помощь специалистов, так как даже оригинальный пластик требует определенных навыков и инструментов для правильной установки.
У нас эксклюзивный договор с лидирующей фабрикой по производству мотопластика! Мы не работаем с перекупщиками. Мы гарантируем качество каждой детали. Вся продукция поставляется напрямую с фабрики с минимальной наценкой. Нашим клиентам мы всегда сможем предложить замену любой детали без наценки и в кратчайшие сроки. (*Применимо к тем клиентам, кто ранее приобретал полный комплект.)
В случае, если среди моделей представленных на сайте не оказалось нужной Вам, Вы можете связаться с нами по телефону,
заполнив форму ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ,или НАПИСАТЬ НАМ
письмо и мы поможем найти и доставить интересующий комплект.
Большое количество комплектов в наличии. Если в наличии нет необходимой модели и/или расцветки, мы изготовим комплект под заказ. Срок поставки под заказ от 25 календарных дней.
На весь товар предоставляется гарантия завода изготовителя - 6 месяцев.
Спешим видеть Вас среди наших клиентов
Удачи на дорогах!
С уважением,
Мото-Пластик.РФ
xn----8sbyiceoakwfg.xn--p1ai
Мотопластик и его компоненты
Добро пожаловать в мир Пластика для мотоциклов и его аксессуаров.
Разделим содержимое данного раздела по нескольким группам.
- Мотопластик для мотоциклов. Именно для владельцев мотоциклов класса СПОРТ тут будет особо интересно, т.к здесь собраны все возможные расцветки комплектов пластиков для мотоциклов разных производителей, как японских (Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki), так и наступающих им на пятки Европейских (BMW, Ducati, MV AGUSTA, Aprilia, KTM). У нас имеются в наличии разнообразные расцветки, например такие как: Movistar, Repsol, Carera LEE, RedBull, Rothmans, West, Pramac, Playboy, Штатные расцветки и многие другие.
- Отдельные элементы. Для тех кому нужны отдельные элементы мотопластика, у нас так же представлены детали для выше указанных производителей, например: Морды (передние обтекатели), боковой пластик (боковинки), Плуги, Хвосты, Внутренний пластик, пластик вокруг бака, крылья передние.
- Болты пластика.Тому кому нужен крепеж пластика для мотоцикла, мы можем предложить огромный выбор Болтов и клипс как под оригинал так и универсальных болтов. У нас имеются как комплекты болтов для мотоциклов так и поштучно.
- Заглушки задних сидений. В нашем интернет магазине представлен большой ассортимент заглушек для самых разных моделей мотоциклов. Если вы хотите сделать ваш хвост более спортивным то Заглушки для заднего сиденья это ваш вариант. Они придают задней части спорт-байка более спортивный вид. У нас вы можете выбрать заглушку под цвет вашего мотоцикла, т.к у нас огромный их выбор.
- Обтекатели классические. Еще хотелось бы отметить наличие в данном разделе Классических обтекателей, или как многие их называют "бикини". Они у нас представлены уже крашенные в различные цвета: Красный, серебристый, синий, черный, белый и.т.д. Каждый выберет для себе приемлемый вариант.
Существует много теорий о качестве Азиатского пластика, Чтобы было понятно различие в качестве, хочется более подробно поговорить об этом.
Выделяют 3 вида качества пластика для мотоцикла: Ручное, Полуматричное, Матричное, теперь о каждом по подробнее:
1. Ручное, технология изготовления такого пластика максимальна проста, и заключается в наложении на оригинальную деталь (или форму) горячего и пластичного куска пластиката для придания ему формы будущей детали. Далее после остывания, вырезаются технологические отверстия и приклеиваются или припаиваются крепежные элементы, и просверливаются отверстия для крепежей. Понять качество такого пластика, можно только посмотрев на внутреннюю его часть, для тех любит покупать с Ebay наверняка видели, что китайцы не охотно выставляют внутреннюю часть на показ, в таком случае вы увидите только красиво сфотканный пластик не больше, а остальное увидите при получении. Вот Например морда будет выглядеть вот так:
2. Под Полуматричной качеством принято понимать процесс изготовления пластика для мотоцикла по методу литья, но при этом многие внутренние детали все таки приходится припаивать отдельно. Это связано с тем что матрица по которой льется данная деталь сделана дешевым образом, придавая только форму самой детали без внутренних крепежных элементов. Как правило по такой технологии делают Все известный самый дешевый Китайский пластик. Самым большим минусом такого пластика так же является использование в производстве вторсырья, что в дальнейшем скажется на его свойствах, как правило это повышенная его хрупкость и гибкость (в простонародье "пластилиновый"). Как правило такой пластик является самым бюджетным вариантом, установить его можно с большими проблемами, при установке требуется большое количество времени, усилий и естественно нервов.
3. Матричное качество пластика. Является эталоном. Процесс производство полностью идентичен оригинальному пластику. Для производства берутся только первичные ABS материалы. Компания motoplastik.com, в наличии держит пластик только такого качества. В тайване такой пластик производит компания: SFP Enterprises CO.,LTD. Продукция этой компании поставляется на Американские и Европейские рынки. Стоимость Производства Такого пластика дороже относительно Первых 2-ух вариантов, но это обусловлено более дорогостоящей технологией изготовления детали, стоимости сырья. Так же хотелось бы затронуть вопрос покраски, у всех 3-ех типов, качество покраски примерно одинаковое, как правило детали мотопластика красятся так называемой 2-ух компаненткой, т.е Базой+ 2-3 слоя лака. Это мировой стандарт технологии покраски, при этом наклейки все находятся под лаком. У оригинального пластика наклейки клеятся по верх верхнего слоя краски.
Пример качества детали посмотрим на фото внутренней стороны морды Honda CBR1000rr 04-05:
Итог: Установить можно любой пластик из всех приведенных выше технологией, каждый для себя выбирает вариант по желанию и карману, хочется заметить разница в цене между этими вариантами не существенная. А понять разницу в качестве технологий можно понять взяв эти детали в руки и конечно в процессе установки.
motoplastik.net
Узнаем больше о мотопластике
Мотопластик может существенно различаться по стоимости, в зависимости от количества входящих в него частей, качества самого пластика и покрывающей краски, а также технологии изготовления отдельных частей и окраски.
Из чего делают мотопластик?
Качественные комплекты мотопластика сейчас делаются только из АБС-пластика, отличающегося повышенной ударопрочностью и эластичностью, а также теплостойкостью. В зависимости от добавок могут улучшаться определенные характеристики материала или снижаться его стоимость. Также производство может осуществляться из первично-произведенного пластика или из остатков других производств (пластика вторичной переработки).
Какие бывают технологии по изготовлению мотопластика?
На данный момент широко распространены две технологии изготовления мотопластика: компрессионное формование и инжекционное формование. Для производителей компрессионное формование хорошо прежде всего тем, что оборудование довольно дешево и может быть использовано «в любом гараже».
Инжекционное же формование – процесс автоматизированный и высокоточный. Для потребителей основное отличие сводится к тому, что пластик, отлитый по технологии инжекционного формования, имеет более однородную структуру, а значит большую прочность, гладкость и точность расположения крепежей. Это довольно дорогая технология, стоимость только матрицы для изготовления одной модели пластика по инжекционной технологии начинается от полумиллиона долларов, поэтому позволить себе такое производство могут только действительно крупные производители. Оригинальный заводской мотопластик делается только методом инжекционного формования.
Однако стоит иметь в виду, что если Вы ищете пластик для старого, давно сошедшего с конвейера мотоцикла (например Комплект пластика для мотоцикла Honda CBR900RR 98-99 или Комплект пластика для мотоцикла Kawasaki ZX-9R 00-03), иногда невозможно найти инжекционный пластик, поскольку спрос на эти комплекты на рынке слишком мал, и делают их только мелкие производители. Стоимость такого редкого мотопластика, к сожалению, будет довольно высокой, несмотря на то, что изготовлен он по «дешевой» технологии.
Окраска мотопластика
Так же как и при окраске автомобиля, есть много возможностей улучшить или удешевить окраску мотопластика. Как правило, само качество краски и лака бывает несложно определить «на глаз» по красоте цвета, оттенков и блеску. Иногда при некачественной окраске проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он легко царапается и может начать шелушиться, краска быстро выгорает на солнце, при нарушении технологии окраски после удара краска может полопаться или отвалиться кусками.
Как правило крупные производители мотопластика имеют при своих заводах собственные окрасочные камеры, а окраска производится с помощью машин.
Также стоит знать, что если Вы решили поменять не весь комплект мотопластика целиком, а только отдельную часть (крыло или накладку на бак), то даже при самой лучшей окраске скорее всего будет заметна разница по цвету, а возможно, и нестыковка по рисунку с оригинальным комплектом.
Ремонт мотопластика
Качественно изготовленный мотопластик, как правило, поддается ремонту даже после сильных ударов. В профессиональных техцентрах места слома могут заварить. Конечно, после ремонта происходит потеря эластичности пластика, поэтому по возможности старайтесь ставить новые детали.
Почему moto-stock.ru?
Мы никогда не экономим на качестве и заказываем пластик у крупнейшего производителя на рынке. Это гарантирует, что в процессе производства будет использован только первичный ABS пластик, а литые формы будут свежие и недеформированные. Окраска комплектов мотопластика производится в автоматизированных покрасочных камерах, это минимизирует дефекты покраски, связанные с излишней пыльностью и непрокрасами.
Мотопластик - это лицо Вашего мотоцикла. По его внешнему виду оценивают не только сам мотоцикл, но и его хозяина. Мы стараемся выполнить все работы на таком уровне, чтобы Вы получали удовольствие при каждом взгляде на своего двухколесного друга. Покупая мотопластик в Мото-сток, Вы можете быть уверены, что пластик отлично сядет на Ваш мотоцикл и прослужит Вам долгие годы.
Крепеж для мотопластика
Рекомендуем при установке комплекта пластика на мотоцикл использовать наши профессиональные комплекты крепежа для пластика. Все комплекты крепежа подбираются индивидуально под каждую модель мотоцикла и адаптированы для неоригинального пластика, чтобы упростить Вам установку нового пластика.
moto-stock.ru