2BlackDog › Блог › Урал Волк: первые впечатления после покупки. Волк 2 мотоцикл
Русский мотоцикл — Волк 2 — НВ ЖЕЛЕЗНОДОРОДНЫЙ
На второй день Байк-Шоу, с нами в колонне пойдёт Русский мотоцикл — Волк 2, с мотором Сталинец. На фото новый двигатель с объёмом 1700 см3, 120 л/с уже собран установлен на мот МТ-16 «Днепр» и проходит ходовые испытания на заводе Поршень в Сталинграде.
nwzheldor.ru
Мотоцикл Волк 2 видео Видео
...
1 лет назад
город Волжский Волгоградская область.
...
12 меc назад
Вопрос 1: Головки цилиндров: они от урала 650?, какие там комплектующие (клапаны, направляющие, пружины, седла...
...
2 лет назад
Этот очень красивый мотоцикл помимо эффектной внешности обладает и неплохими техническими данными – мощн...
...
3 лет назад
У нового российского мотоцикла Волк нашелся прообраз - Газета .Ru Автомобили Алина Распопова Члены скандаль...
...
3 лет назад
урал волк 2006гв. москва 2016.
...
6 меc назад
По рассчетам максималка достигалась на оборотах 6300-6400 рпм. Заднее колесо 150/80-16"(длина окружности 196см), ГП...
...
3 меc назад
Всю правду о мотоцикле Урал Волк вы узнаете из нашего видео. Владелец расскажет все плюсы и минусы, все...
...
1 меc назад
Оппозитный двигатель 1700 см3 на байк шоу в Крыму. 2018 год.
...
10 меc назад
Старый Новый год 2018. Волжский, озеро Круглое. Мотоциклы: Днепр МТ-16 с двигателем "Сталинец 1100 см3", К-750, и два KTM.
...
1 лет назад
Источник "Волгоград-ТВ" http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=30292.
...
2 меc назад
Мотор Урал Кросс 1000 Объем 960 см3 Ход 78мм Диаметр 88,5мм Поршневая ковка http://ams-service.ru/ Клапана 45/43 Карбюраторы...
...
10 меc назад
Тест свежесобранного Днепр МТ-16 с инжекторным двигателем 1100 СС от Волжского завода «Поршень»
...
5 лет назад
Продолжаем серию обучающих роликов по книги Кейта Кода "Техника вождения мотоцикла" В данной серии мы посмо...
...
4 лет назад
мотоцикл Днепр в степях Беляндии.
...
1 лет назад
В Волгоградском регионе был создан первый опытный образец мотоцикла. Он был изготовлен на производственно-...
kinel2.ru
Волк 2 Сталин - Мотоновости
Завод «Поршень», который производит резервуарное оборудование, а также факультативно занимается легкой авиацией и русскими мотоциклами, наконец показал что он уже почти готов малосерийно производить и продавать.
Мотоцикл именуется «Волк-2» и пока представляет собой (за вычетом движка) перелопаченное днепровское шасси (украинцы, поперхнитесь горилкой!) с оригинальным редуктором, полноценным карданным валом и днепрячей же коробкой, переделанной под пятиступ и электростартер. И оригинальным двухдисковым сцеплом (фрикционные диски — от ВАЗа-«классики»)А теперь о главном, о самом моторе. Назван он в честь известного коммуниста, утопившего СССР в крови. Базируется мотор на старом ураловском картере, но все остальное — заново. Объем — кто говорит 1,1 кто об 1,2 л. Некоторые уже уточняют что мощность аж сотня (Хирург, brand ambassador программы «Русский мотоцикл», утверждает, что там аж 1,7 и 120 сил).
На самом деле, читая некоторые подробности и глядя на монодроссель, сомнительно, что движок способен хотя бы на 70 сил при 5-5,5 тысячах оборотов. Да и порвет такая мощность что коробку, что раму. Но объем неслабый, факт.
Вообще говоря, вышеописанное заслуживало бы внимания — по крайней мере для постройки кафешника. Но — пока не глянешь на внешний вид. Нет, не всего мотоцикла (понятно, что дизайном там и не занимались, лепили все по месту как складется), а самого движка, увенчанного нелепой наклейкой. Да еще и за 250 тыр (вместе с впрыском, но без трансмиссии).
Источник Турбоэра
Источник
double-wheel.ru
первые впечатления после покупки — DRIVE2
Приветствую читателей блога!
Сегодня я постараюсь вспомнить и рассказать впечатления от мотоцикла после покупки и небольшого времени эксплуатации после.Перед покупкой Волка у меня был опыт владения как отечественными мотоциклами вообще, так и Уралами в частности. В основном они были своеобразными учебными партами меня как мотоциклиста и механика. И хотя есть мотоциклы куда надежнее и технологичнее, душа тяжелых железных ирбитских двухколесных машин была ближе. К тому времени конструкция отечественных оппозитов была основательно изучена и технических проблем уже не боялся, да и было любопытно насколько современный Урал отличается от предшественников.Наиболее близкий по расстоянию и подходящий по состоянию экземпляр был найден в г.Набережные Челны. Созвонились с хозяином, поехали забирать. Удивило местное ГАИ. Транспорт на большой площадке перед зданием осматривать отказываются, нужно ехать на частную стоянку через дорогу. Стоянка естественно платная. После осмотра сотрудник заявил что мотоцикл какой-то сомнительный, назначил экспертизу. Эксперт пришел, поругался на то что дергают по пустякам ибо машина несомненно заводская и ушел. На все это ушло несколько часов и прямо перед закрытием едва успели завершить все мероприятия. Благо занимался этим предыдущий хозяин а не мы.А после погрузились, пожали руки и мы поехали обратно в ночь.
2002 год, пробег около 24 000 км, я третий хозяин, куплен ближе к осени 2012. Изначально мотоцикл жил в Самаре.
Далее несколько фотографий ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА:
И так, первые впечатления: да это совсем другое дело! Никакого сравнения с Уралами предыдущих колясочных поколений нет и в помине, а потому и сравнивать глупо. Несмотря на больший вес мотоцикла он намного динамичнее. Ускорение напористое, тянет отлично, скорость прилично за сотню набирает и держит легко. Длинная база, приличный вес и низкий центр тяжести способствуют тому что по трассе мотоцикл идет как по рельсам, да и в городе по меркам чопперов управляется довольно просто. А дисковые тормоза… после барабанов небо и земля. Поначалу непривычна посадка как в кресле и рулежка на малых скоростях. Тут же были отмечены и недостатки: износ крестовин карданного вала (демпфера в конструкции передачи, увы, не предусмотрено), вой КПП на первых двух передачах, карбюраторы как то часто текут. Задние амортизаторы не загружаются моим весом даже в экипировке (около 72 кг) и потому на неровностях жестко лупят прямо по пятой точке.Далее постановка на учет с получением всех необходимых бумаг. Мотоцикл был привезен в кузове грузовичка, сотрудник ГАИ отказался лезть в кузов, как отказался и от спуска мотоцикла на землю. Просто сверил номера рамы снизу и пошел дальше. На наш любопытный вопрос о том не вызывает ли он сомнений и рассказа о коллегах из Татарстана он ответил что сразу видно заводскую сборку и сомневаться нет ни малейшего повода.
Далее понемногу стал эксплуатировать. Сразу же вылезла проблема с карбюраторами. С завода там стояли японские вакуумные миксеры Keihin. Может они и неплохи сами по себе но тут явно стояли не к месту. Течь удалось устранить, оказалось что трубки были подведены не к штуцеру подачи топлива, а к штуцеру вентиляции (он выше). Течь прекратилась но появилась другая проблема — при остановке после прохвата на скорости двигатель не держал холостые и глох, после чего какое то время не заводился. Так несколько раз я встревал на светофорах. Стало ясно что смеси мотору явно не хватает, смесь бедная, и это до меня решали просто переливом топлива. Первой попыткой решения проблемы стали пластиковые шайбы-проставки для подъема иглы заслонки. Затем опытным путем были подобраны главные топливные жиклеры от отечественных автомобильных карбюраторов с большим проходным сечением. После регулировки стало намного лучше, смесь практически пришла в норму а двигатель запускался и работал безотказно. А поскольку у карбюраторов нет дренажного слива излишнего топлива, то во избежании наполнения цилиндров бензином на стоянке и последующего гидроудара быстро завел привычку закрывать топливный кран сразу же после глушения. Замечу, что есть модификации с автоматическим вакуумным краном работающими в паре с японскими карбюраторами, у меня же он простой ручной.В сезоне 2012 много наездить не успел, наступила зима а Урал отправился на устранение замечаний. Забегая вперед скажу что мотоцикл до меня эксплуатировали и ремонтировали грубо а потому косяки есть практически в каждой детали.Была снята и разобрана КПП для устранения воя первой и второй передачи. Осмотрел, заменил подшипники и сальники, собрал. Правда следующий сезон выявил что вой не ушел и не изменился, а интернет поведал о том что была на заводе партия картеров коробки с небольшой неточностью в посадочных местах подшипников, что и приводит к шуму. Ну раз там ничего не сломано то я и плюнул на это дело, правда гул все же раздражает.Следующией на очереди была главная передача. Заменить крестовины было непросто: хвостовик редуктора заднего колеса видимо заколачивали кувалдой и здорово погнули ушки в которые монтируются чашки крестовин. Сам редуктор был разболтан и естественно протекал. После промывки и замены сальников я его как следует протянул и… не смог провернуть. Совсем. Его просто зажало. Вот потому то и был он разболтан, сначала ремонтировали кувалдой, а когда все зазоры поплыли то вместо регулировки просто не затянули крепеж чтобы не закусывало. Вот так и бывает, типа отечественный мотоцикл прост и крепок, лезут в нем куда ни попадя без навыков, поломают а потом горланят что Урал ломучее г… Забегая далеко вперед скажу что около половины возни и расходов на мотоцикл были по причине криворукости прежних владельцев и мастеров к которым я обращался. Ну а дальше более-менее отрегулировал и собрал редуктор.
К сожалению фотографий всех описываемых процедур нет, выкладывать буду что нахожу в архивах.А дальше Волк встретил сезон 2013 года. Об этом — в следующий раз.
П.С. Немного о тех ирбитских мотоциклах что были до этого.Урал М67-36, год точно не скажу, помню что семидесятые. Первый мой оппозит. Был куплен в убитом состоянии у деда в селе, на учет никогда не ставился, попытка зарегистрировать по старой бумажке с завода не удалась. Был полностью разобран, покрашен и собран заново. Двигатель толком заставить работать не удалось, посему ездил мало. Года два назад был разобран и частично продан по запчастям, двигатель оставлен и укомплектован новыми головками, коваными поршнями под 92 бензин, генератором 500Вт, новыми карбюраторами. После этого более-менее работает но постоянно рвет шпильки цилиндра.
ИМЗ М-72, 1955 г.в. Был спасен от сдачи в металлолом после смерти хозяина. Имеет ПТС старого образца и желтые номерные знаки, для постановки на учет нужно оформлять право наследования родственниками умершего хозяина. Также был разобран и собран заново. В первый год перебрал все кроме двигателя и КПП, отъездил год со стучащим шатуном. На следующий год был приведен в порядок двигатель. Очень простая, надежная и выносливая машина, можно сравнивать с автоматом калашникова. Но возраст не отменишь, в современном мире он очень архаичен и медлителен, а 6в оборудование со слабым генератором становится головной болью владельца. В настоящее время законсервирован в гараже, понемногу докупаю оригинальные детали. В будущем планирую полную реставрацию.
www.drive2.ru
Волк 2 Сталин
Мотоцикл именуется «Волк-2» и пока представляет собой (за вычетом движка) перелопаченное днепровское шасси (украинцы, поперхнитесь горилкой!) с оригинальным редуктором, полноценным карданным валом и днепрячей же коробкой, переделанной под пятиступ и электростартер. И оригинальным двухдисковым сцеплом (фрикционные диски — от ВАЗа-«классики»)
Вообще говоря, вышеописанное заслуживало бы внимания — по крайней мере для постройки кафешника. Но — пока не глянешь на внешний вид. Нет, не всего мотоцикла (понятно, что дизайном там и не занимались, лепили все по месту как складется), а самого движка, увенчанного нелепой наклейкой. Да еще и за 250 тыр (вместе с впрыском, но без трансмиссии).
Источник Турбоэра
freebiker.ru