Обзор мотоцикла Honda VTX1800. Хонда мотоцикл 1800
Мотоцикл Honda VTX 1800: обзор и технические характеристики
Это, пожалуй, один из лучших круизеров японского производства.
Мотоцикл практически не имеет недостатков. Honda VTX 1800 – это прекрасный транспорт как для города, так и для ровных загородных трасс, хоть он и не является лучшим решением для туристических поездок.
Для кого
Вот главные достоинства байка:
- монументальный экстерьер с обилием хромированных поверхностей;
- огромная тяга, которая ощущается с первых же секунд управления;
- высочайшее качество и основных узлов, и мелких деталей.
Байк не подходит для новичков. Машина будет хорошо себя чувствовать и радовать владельца, если попадет в опытные руки, способные мастерски управлять этой скоростной громадиной. При всех своих плюсах это далеко не лучший вариант для неровных дорог, ведь ход передней подвески невелик.
Технические характеристики
По своим параметрам Хонда ВТХ 1800 является чуть ли не идеальным представителем класса. Как бы ни был силен двигатель мотоцикла, его крутящий момент не настолько большой, чтобы стать дискомфортным при езде. Ходовая часть – отменная не только по своей сути, но и визуально.
Двигатель
Мотор у VTX 1800 является четырехтактным и двухцилиндровым. По форме этот агрегат V-образный. Его эффективный объем – 1795 см³. Двигатель обладает жидкостным охлаждением, а система подачи топлива инжекторная.
При достижении 3500 об/мин мотор выдает 162,7 Нм предельного крутящего момента. При 5000 об/мин двигатель дает 106 л.с. предельной мощности. Максимальная скорость здесь – 189 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгонится всего за 4,8 сек.
Трансмиссия
В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.
Размеры и масса
Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.
Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.
Производство
Мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 годы и получил ту популярность, которую заслуживал. Модель заняла почетную страницу в истории индустрии. Мотоцикл является, пожалуй, ярчайшим представителем серии.
Одноклассники
Каждый из трех других мотогигантов Японии предложил миру свое видение подобного круизера. Ямаха выпустила свой мощный XV 1900, Судзуки представила элегантный Intruder C 1800 R, а Кавасаки обрадовала ценителей новым VN 2000 Vulcan.
История изменений
За время своего существования модель прошла несколько этапов:
- 2001 – старт выпуска;
- 2004 – возникла версия N;
- 2005 – возникла версия F;
- 2007 – возникла версия T;
- 2008 – последний год выпуска.
VTX 1800 представляет собой прекрасный экземпляр круизера. Байк в первую очередь подходит для тех, кто решил связать с мотоциклами жизнь, и ищет надежного железного спутника для ровных дорог.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Мотоцикл Honda VTX 1800 – обзор и технические характеристики
Honda VTX 1800 – это модель круизера, которую представили в 1995 году в виде концепта. Его крупнейшее производство началось в 2001 году. Honda VTX 1800 Custom с 2004 года не считается наиболее крупногабаритным V-твином, ведь на его позиции оказалась модификация Kawasaki Vulcan 2000, выпущенной одноименным концерном.
Honda VTX 1800 характеристики:
- Оснащен V-образным двигателем инжекторного типа с двумя цилиндрами.
- Охлаждение происходит благодаря жидкостной системе.
- Наибольшая мощность агрегата 107 л.с..
- Крутящий момент данного транспортного средства – 164 Нм.
- Мотор стандартного типа, предназначающийся для этого класса техники, который имеет улучшенные характеристики.
- Улучшенный тюнинг Honda VTX 1800.
- Honda VTX 1800 расход топлива экономично выгодное.
- Качественное смазывание механизма обеспечивается благодаря сухому картеру.
- Совмещенный тормоз.
- Спереди устроена вилка перевернутой формы.
- Надежный кардан.
- Пятиступенчатая КПП.
Honda VTX 1800 отзывы владельцев имеет положительные по всем основным модификациям, к которым относятся:
Технические характеристики:
Двигатель:
Система зажигания | Цифровая система |
Постановка цилиндров | V-образный |
Объём | 1795 см3 |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Мощность | 107 л.с. при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 163 Нм при 3000 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов | 6 |
Рама:
Тип рамы | Двойная основа, стальная труба |
Подвеска:
Тип передней подвески | 45 мм вилка перевернутого типа |
Ход передней подвески | 130 мм |
Тип задней подвески | двойной амортизатор (регулировка преднатяга) |
Ход задней подвески | 100 мм. |
Колеса:
Передняя шина | 130/70 R18 (C-версия) |
Задняя шина | 180/70 R16 (C-версия) |
Тормозная система:
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт |
Топливная система:
Объём бака | 15,5-20 л (зависит от версии) |
Трансмиссия:
Тип сцепления | многодисковое, масляное |
Привод сцепления | Кардан |
Трансмисия | 5-скоростная |
Фото мотоцикла c-версии
comments powered by HyperComments
mirmotorbike.ru
Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
Мотоцикл Honda VTX 1800 представляет собой транспортное средство, предназначенное для настоящих мужчин. Большие размеры идеально сочетаются с выпирающим из рамы мощным двигателем объемом 1.8 литра. С его помощью тяжелый мотоцикл способен сорваться так, что вы даже не можете себе представить. При этом, невзирая на такую огромную мощность, модель Honda VTX 1800 способна похвастаться почти, что полным отсутствием нелюбимых всеми вибраций, отличается обилием хрома и очень высоким качеством практически во всем, начиная от главных узлов и заканчивая разнообразными мелочами.
Этот мотоцикл внушительного размера отличается пропорциональностью во всех своих деталях. Рама из стали находится на отличной подвеске, на передней части мотоцикла можно увидеть вилку массивного размера, имеющую перевернутый тип, а сзади находятся два классических амортизатора. Решение проверенное временем на этом мотоцикле оказалось как нельзя кстати, круизер имеет очень органичный вид, и ни одна из деталей не выбивается из его общего стиля. Бензобак крупного размера свидетельствует о том, что этот мотоцикл можно брать с собой в любые продолжительные путешествия, а передняя вытянутая фара придает некую стремительность тяжеловатому облику мотоцикла. Без сомнений, это транспортное средство для настоящих мужчин. Он идеальным образом сочетает в себе надежную трансмиссию, мощный двигатель, роскошный внешний вид и комбинированную тормозную систему.
В качестве мотора для этого поражающего умы транспортного средства стала V-образная двойка жидкостного охлаждения, у которой присутствует по три клапана на цилиндре и способная предоставлять водителю до 107 лошадок. Особенно впечатляет крутящий момент в Honda VTX 1800 – он равняется 156 нМ, благодаря чему данный круизер слегка мощней одного из своих главных конкурентов Yamaha Stratoliner, но в крутящем моменте все же слегка ему уступает. При этом, невзирая на карданный привод, отнимающий часть его мощности, по праву Honda VTX 1800 можно назвать настоящим пауэр-круизером. Смотря на этот мотоцикл огромного размера с достаточно классическим внешним видом, нельзя даже подумать, что он может разогнаться просто до невероятной скорости. Истинную природу этого дикого зверя способен выдавать разве что огромный двигатель, полностью покрытый хромом.
Также нельзя не упомянуть и то, что Honda VTX 1800 представляет собой действительно мотоцикл огромных размеров, и для того чтобы справиться с его управлением, особенно на околонулевой скорости и плотном потоке городских дорог, необходима немалая физическая сила. Девушке либо просто не очень крепкому и невысокому мотоциклисту такой железный конь может оказаться не по зубам – он действительно очень тяжелый (в зависимости от версии его сухая масса составляет 320-330 килограмм), при этом маневрирует он очень неуклюже, как самый настоящий мастодонт. На городских дорогах такому мотоциклу будет очень тесно, но подобные транспортные средства создаются не для узких улочек, а именно для просторных широких шоссе. А уже там такой железный конь может показать все, на что он только способен. Один поворот ручки и нарастающее урчание достаточно тихого двигателя начинает уверенно ускоряться до скорости в 140-150 километров в час.
Схожая во многом модель Honda VTX 1300, от него отличается рядом деталей – вместо карбюратора использовался инжектор, различаются выхлопы и еще некоторые мелочи. Модель VTX 1800 можно считать более мощной и улучшенной версией 1300-кубового собрата. Правда, такие сходства способны стать и недостатком – бак для бензина модели VTX достался 1800 от младшей версии мотоцикла и способен вместить до 17 литров бензина. Данного объема топлива модели Honda VTX 1800 хватит на гораздо меньшее расстояние, чем ее 1300-кубовому собрату, невзирая на то, что экономичность инжектора выше в сравнении с карбюратором. В целом же, при езде на 120 километрах в час по трассе расход топлива составляет 6.5-7 литров.
На этом покрытом полностью хромом монстре очень приятно путешествовать. Подвески – типичные для чоппера отлично справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира оба мотоциклиста будут ощущать себя достаточно комфортно, особенно если оборудовать это транспортное средство тюнингом для продолжительных поездок, вроде стекла защищающего от ветра, улучшенных кофров и сидений. Но этот железный конь хорош и без этого, причем в любой его версии, которых насчитывается несколько. Правда, все версии Honda VTX 1800 разняться между собой лишь обвесом и как следствие – общей массой.
Подобные транспортные средства выбирают все почитатели круизеров и чопперов, которым уже надоела меньшая кубатура. И на самом деле модель Honda VTX 1800 может подарить ее водителю уйму адреналина, но при этом нужно учитывать, что мотоцикл довольно требователен к новым мотоциклистам и их физической форме. Далеко не всем будет под силу укротить этого зверя, но любой, кто сможет это сделать, получит множество впечатлений.
motowave.ru
Honda VTX 1800 C - Наши мотоциклы
HONDA VTX 1800 C - Мотоцикл, который пробрался ко мне в мозг, лишил сна, заставил влезть в долги и пересесть на круизер.
После того, как я впервые увидел этого динозавра в продаже, уже не мог спокойно мыслить.Попробовал уговорить отца на покупку этого чуда для него. Недолго думая, мы поехали в Хонду. Когда он снял его с подножки, а потом поставил обратно, я получил ответ «Мне его держать-то страшно, не то что ехать на нем. Я лучше на катере покатаюсь. Если хочешь себе, бери. Продавай Сузуки».После непродолжительных терзаний и разработки планов по удержанию 2 мотоциклов, понял, что для меня финансово это не возможно и придется оставить один.
Выставил свой эндуро на продажу. Покупатели нашлись на следующий день после подачи объявления на авито. Созвонились, обговорили цену и сроки.Начались выходные, за которые я успел обсмотреться роликов, обчитаться форумов и разузнать все об этом мотоцикле всеми возможными способами)По птс у мотоцикла один собственник до меня. А по факту на нем покаталось, как я понял, еще двое. Один из которых не хило шатнул бак. Поэтому мотоцикл продавался по приемлемой для меня цене)
Продажа Джебела была назначена на сегодня. В обед его забрали. Благо, стоять в гараже он не будет, а отправится в экспедицию почти на месяц. Не буду желать ему ровных дорог, не для этого он предназначен)
Покупка Хонды, также, состоялась сегодня.Предыдущий официальный собственник рассказал мне много интересного об этом мотоцикле и вообще оказался отличным парнем, обещавшим отдать немного завалявшихся у него частей от этого байка! Руслан, привет!В общем, договоры были подписаны, сузуки продан и как только на руках появились деньги, я сразу поскакал в Хонду, где обитал последние несколько дней мой новый мотоцикл.По-приезду получил ключи и ценные указания от Оланго и отправился в путь. Через некоторое время вернулся, а потом опять уехал. В пути у меня кончился бензин, но датчик об этом мне решил не сообщать. Поплескать и послушать есть ли бензин не получалось из-за постоянно проезжающих машин. Срочно примчавшийся Олег быстро обнаружил отсутствие топлива и мы затолкали этот самосвал на заправку. Далее все было гладко)
Теперь об ощущениях от вождения)Это было нечто! Бешенное ускорение, не плохая рулежка, рычание мотора, просто каааайф!Вес на ходу совсем не чувствуется.Чувствовался ветер, который хотел сорвать меня с этого мотоцикла на скорости свыше 130 км, но я не дался)Полдня покатавшись по городу понял, что он очень жесткий. Ну, в сравнении с джебелом)Еще не плохо подлетал на некоторых трамплинчиках, но чтобы дело дошло до трюков - не хотелось)И узнал, что у втыкса на выхлопной трубе можно пожарить шашлык))
Я счастлив! Продолжение следует.
Огромное спасибо Олегу Оланго за терпение и помощь иВане Оскару за поддержку и веру в меня.
Всем мир!
Изменено 24 июня, 2014 пользователем altfanatmotosaratov.ru
Мотоцикл VTX1800: технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda VTX1800
Тип двигателя | 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52° V-twin |
Объем двигателя | 1795 см3 |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Максимальная скорость | 216 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Honda VTX1800
VTX1800 – мотоцикл, оснащенный четырехтактным, шестиклапанным типа V-twin двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 1795 см3. Распределительные валы имеют верхнее расположение. Угол наклона цилиндров составляет 52 градуса. Распределительная система – SOHC. Соотношение между диаметром цилиндра и ходом поршня – 101 мм:112мм. Компрессия: 1899-12-31T09:01:00.000. Максимальное значение мощности – 71,00 кВт приходится на 5000 об/мин (95/1/EC). Холостой ход составляет 800 об/мин. Наибольший крутящий момент – 156,00 Нм достигается при 3000 об/мин (95/1/EC). Допустимый объем заливаемого масла составляет 4,5 л. Питание осуществляется системой PGM-FI, обладающей электронным впрыском топлива. Очиститель воздуха – сухой картридж. Полный объем бензобака составляет 17 л (включая резервные 3 л). Зажигание транзисторное, цифровое, имеет электронное управление. Сцепление многодисковое, осуществляется в масляной ванне с гидравлическим приводом. Рама двойная, трубчатая, изготовлена из стали. Сухая масса составляет 321 кг. Размеры (Д/Ш/В, мм): 2455 / 930 / 1125. Колесная база – 1715 мм, высота по седлу – 695 мм, дорожный просвет – 130 мм. Тормозная система дисковая, гидравлическая.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Мотоцикл VTX-1800F 2005: технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda VTX-1800F 2005
Тип двигателя | жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр |
Объем двигателя | 1795 см3 |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Трансмиссия | 5 передач / кардан |
Максимальная скорость | 203 км/час |
Тип | Чоппер мотоциклы |
Honda VTX-1800F 2005
VTX-1800F 2005 – это мотоцикл класса чоппер 2005 года выпуска с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 1795 см3. Цилиндры парные (всего два), имеют V-образное расположение. Угол развала цилиндров составляет 52 градуса. Каждый цилиндр имеет три клапана. Топливо контролируется системой SOHC. Соотношение между диаметром цилиндра и ходом поршня составляет 101мм:112мм. Степень компрессии – 9,0. Впрыск топлива осуществляется системой PGM-FI. Стартер электрический. На каждом цилиндре имеются по две свечи. Предельная мощность 107 лошадиных сил (78 кВт) достигается при 5000 оборотах/мин. Крутящий момент имеет максимальное значение 163 Нм при 3000 оборотах/мин. КПП пятискоростная. Привод – карданный вал. Подвески: передняя – 45-миллиметровая телескопическая вилка с ходом 130 мм, задняя – два амортизатора с поджатием пружины (пятипозиционным). Тип тормозной системы: передний тормоз – два трехпоршневых диска, задний тормоз – один двухпоршневой диск. Диаметр переднего диска – 296 мм, заднего – 316 мм. Полный вес мотоцикла составляет 326 кг. Объем бензобака составляет 18,2 литра.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Honda VTX 1800 | Мото Адепт
Краткий обзор Honda VTX 1800
Тяжёлый круизер Honda VTX 1800 в годы своего выпуска был флагманским мотоциклом в этом классе, успешно конкурируя с моделями других производителей. Кроме того, до появления Kawasaki VN 2000 он был самым крупнокубатурным серийным мотоциклом в мире. Интересен тот факт, что первый концепт Honda VTX 1800 появился ещё в середине 90-х годов.
Мотоцикл отличается большим весом, простой конструкцией, мощным двигателем, «заточенным» под низкие обороты, и в целом является ярким представителем класса так называемых «макро-круизеров», то есть круизеров с чрезвычайно объёмными и мощными двигателями. Выпускалась Honda VTX 1800 в нескольких версиях, как и её «младший брат» Honda VTX 1300:
- VTX 1800 C — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, выхлоп 2-в-1
- VTX 1800 R — удлинённые крылья, легкосплавные колёсные диски
- VTX 1800 S — удлинённые крылья, спицованные колёсные
- VTX 1800 N — длинное заднее крыло с оригинальными стоп-сигналами и легкосплавными колёсными дисками
- VTX 1800 F — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, тахометр с ЖК-дисплеем, низкопрофильные радиальные покрышки
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Honda VTX 1800
- Годы выпуска: 2001-2008
- Класс: круизер
- Рама:стальная трубчатая
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1795
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 107 л.с. при 5000 об/мин
- Крутящий момент: 163 Нм при 3000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: зависит от модификации
- Задняя шина: зависит от модификации
- Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
- Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: от 15,5 до 20 в зависимости от модификации
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,5
- Снаряженная масса, кг: 343-361 в зависимости от модификации
Плюсы и достоинства Honda VTX 1800
- Высокая мощность
- Уверенная тяга уже с низких оборотов
- Отличная курсовая устойчивость
- Огромный ресурс двигателя
- Нет проблем с поиском запчастей, расходных материалов и тюнинга
Минусы и недостатки Honda VTX 1800
- Высокий расход топлива
- Слабая вилка
- Не самая лучшая маневренность
- Большой вес
- Слабый свет штатной фары
motoadept.ru