Honda CB650F.Преемник. Honda cb650f мотоцикл


Honda CB 650 F: обзор, технические характеристики байка

Это типичный нейкед, который является бюджетным. Однако не стоит думать, что его характеристики соответствуют стоимости.

У Honda CB 650 F достигнут оптимальный баланс стоимости и качества, когда за неплохие деньги мотолюбитель получает отличную машину.

Для кого

Вот основные особенности этого байка:

  • удобство использования;
  • надежность;
  • выдержанный классический стиль.

Мотоцикл прекрасно подойдет для тех, кто уже немного освоил байки в целом, и хочет приобрести такую машину, которая будет служить ему верой и правдой долгие годы на улицах городов и загородных трассах. Но нельзя забывать о том, что это ни в коем случае не вездеход.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда СБ 650 Ф представляет собой хороший мотоцикл для своего класса. Безусловно, в нем нет ничего выдающегося. Его двигатель обладает средней мощностью, ходовая часть весьма типична. Однако общий баланс компонентов может порадовать опытного мотоциклиста.

Двигатель

CB 650 F обладает рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Агрегат охлаждается при помощи жидкости и обладает объемом в 649 см³. Мотоцикл способен набирать скорость до 210 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется меньше, чем за 4 сек, что объясняется предельным крутящим моментом в 63 Нм и мощностью в 87 л.с.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с цепным приводом. Модель имеет именно ту трансмиссию, которая оптимально подходит для ее класса. Большинство ценителей такой техники будут довольны решением Хонда.

Размеры и масса

Мотоцикл обладает довольно крупными для подобной модели габаритами: в длину он  равен 2110 мм, в ширину – 775 мм, а в высоту – 1120 мм. Размер колесной базы у CB 650 F – 1450 мм, а высота по седлу здесь 810 мм. Без топлива мотоцикл весит 190 кг, а объем его бака составляет 17,3 л. Расход бензина на 100 км пути у модели будет около 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл оснащен стильной стальной рамой, которая выдержана в лучших традициях класса нейкед. Колесные диски у такого футуристичного вида байка, конечно же, литые, ведь спицы бы смотрелись тут попросту нелепо. Что же до руля, то в нем нет ничего примечательного, кроме агрессивной формы зеркал.

В качестве подвески сзади используется маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это вилка телескопическая размером в 41 мм. Сзади для торможения в CB 650 F применяется однопоршневой суппорт в комплекте с диском в 240 мм, тогда как спереди имеются два суппорта двухпоршневых вместе с двумя дисками по 320 мм.

Производство

Модель начала выпускаться в 2014 году. Она обрела заслуженный успех, потому что многие мотолюбители сразу же оценили достоинства этого столь доступного по цене мотоцикла. В своей бюджетной категории это, пожалуй, одна из лучших машин.

Одноклассники

У CB 650 F есть три соперника: это XJ6 Diversion N от Ямаха, GSF 650 Bandit от Судзуки и, наконец, ER-6N от Кавасаки. Все эти модели обладают достойным дизайном и техническими характеристиками, представляя серьезную конкуренцию для модели Хонда.

История изменений

За свою карьеру CB 650 F не претерпел никаких существенных перемен. Это и неудивительно, с учетом того, что прошли считанные годы с момента, как появилась модель. Вероятно, в будущем в мотоцикле что-то и поменяется, хотя и без всяких новшеств CB 650 F представляет собой современную и конкурентоспособную машину.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

=>Honda СВ 650F - характеристики, цена, отзывы, запчасти

MotoVolg » Honda » Honda СВ 650F (2014)

Мотоцикл Honda СВ 650F, Хонда СБ 650Ф

Когда-то нам был знаком 600-кубовый Hornet и, конечно же, литровый CB1000R. Выбор предстояло делать между одним из этих двигателей. В наше время, всё гораздо разнообразнее. Количество двигателей от городских мотоциклов Honda находится на таком уровне, что иной раз профессионалы могут запутаться в той или иной модели. При этом, самый объемный бензиновый агрегат имеет целых 1100 кубиков (CB1100), а самый меньший из них - 125. Также, представителями компании была сообщена информация о скором выходе нового 300-кубовика, базированном на CBR300R. Благодаря столь большому количеству различных моделей двигателей, покупатель получает самое главное - право выбора. Учитывая ваши нравы, вы сможете подобрать для себя тот агрегат, который подойдет именно вам.

Анонсированный на просторах миланского мотосалона EICMA в 2013 году, голый 650-кубовый стал на смену своему предшественнику, культовому Hornet CB600F. Глядя на это у любителей возникает небольшое сомнение насчет актуальности новинки, ведь, казалось бы, добавить 50 кубических сантиметров к общим 600-м не достаточно, но всё не совсем так. Конечно же, в некотором плане новинка отступает, чего и стояло ожидать, но она ещё и медленнее чем сам Шершень, что совсем не хорошо. Увеличенная кубатура не дала роста производительности, которого так ожидали многие любители линейки.

Стоит отметить, что в жизни можно увидеть много случаев, когда меньше ещё не значит хуже. Новый CB650F представляет из себя совершенно новый мотор, исполненный по новой технологии, с чистого листа. Он не дефорсирован и не доработан на основе предыдущего, он создан по другим критериям, позволяющим решать различные задачи, неподвластные шестистам кубам рядной четверки. Не смотря на явную экономию в производстве и разработке, японские инженеры не согласились развивать и совершенствовать двигатель Hornet, постепенно приступая к разработке чего-то инновационного.

Видео Honda СВ 650F

Honda СВ 650F характеристики

Тогдашняя задача разработчиков заключалась в выполнении идеального мотора для города, в чем мог помочь средне-кубатурный двигатель, что подразумевает не только экономичность и надежность, но ещё и тяговитость. При всем этом, уклон на сверхмощный и динамичный силовой агрегат никто не делал, ведь это не было бы надежно и экономично. Между прочим, среди основных причин снятия 600-го с производства можно назвать именно его мощность, ведь столь большой движок содержал 102 лошадиные силы. Большое количество лошадиных сил и малый вес транспортного средства означают одно - скорость. Говоря о среднекубаторных моторах для новичков с такой силой, этот экземпляр можно назвать слегка неуместным, он требует определенного уровня мастерства от своих пилотов.

Полученный в итоге результат имел совсем другой характер. Тестовые испытания пилотов проводились с определенным страхом к мотоциклу, ведь казалось, что у него не 650 кубов, а 700-750. Столь компактная рядная четвёрка оказалась столь тяговитой, что мало кто ожидал. Двигатель прекрасно работает как на высоких, так и на низких оборотах. В сочетании с прекрасной КПП, рушить можно не только на второй, но даже на третьей передаче. Импульсивно дёргать ногой, понижая передачи в случае резкого торможения не нужно, достаточно скинуть на одну вниз, дальше работа за японским совершенством силового агрегата.

Столь приятная неожиданность является довольно хорошим знаком для любителей городской езды, так как теперь не придется совершать многочисленные операции с КПП. Не стоит забывать о его динамичности: мотоцикл довольно быстро набирает обороты, но крутить рядные четыре цилиндра на 9тыс. оборотов и выше нет смысла, ведь после этого идет спад крутящего момента. Наиболее оптимальный вариант для Honda CB650F 7000 -9000 оборотов на тахометре. Использование мотора на предельных режимах может привести к появлению ошибок при выборе передачи на понижение, что отразится на его нежелании ускорять темп езды, ведь этот нейкед далеко не самый лёгкий.

Говоря более простым языком, представленный японской Honda мотор работает в двух режимах: первый - Любитель, до 7 тыс. оборотов в минуту, второй - 7-9 тыс. оборотов в минуту и возможностью поднятия до 11 000 об/мин. Случай с 650-кубовым агрегатом способен вызвать куда больший интерес, ведь в первом варианте его эксплуатации описана вся суть использования подобных мотоциклов. Работа инженеров заключалась именно в настройке городского режима, экономичного и спокойного, с возможностью динамичного старта, что они сделали при помощи подбора формы распредвалов.

Приятной неожиданностью для настоящих любителей железных лошадей станет передача высокочастотных щекочущих вибраций, на средства по управлению мотоциклом. Почувствовать это чудо можно после "разогрева" до 6500 оборотов в минуту, странно, ведь двигатель, без сомнений, можно назвать одним из самых тихих и стабильных, от него не ожидается особого рёва и динамичности, хотя он может себе это позволить. Подобное было замечено на анонсированных в прошлом году образцах, на что азиатские инженеры ответили довольно просто: проблема касается конкретных экземпляров. Однако, глядя на новую линейку, недоработка добралась и к ней, теперь она в серийном производстве. Выглядит и ощущается довольно интересно, но, к сожалению, не известно поведение систем управление на более высоких оборотах.

Узнать подробно технические характеристики Honda CB650F, нажми на картинку.

Тренд 2014 года диктует свои правила даже для мотоциклов. Так от современных производителей требуют не так мощность, как экономичность и практичность. И кому же ещё заниматься вопросами по оптимизации и модернизации бензинового агрегата, как не специалистам заокеанской компании. 650-й показывает минимальные показатели расхода в своём классе, не превышая показатель в 4,5 л. на 100 км. Если же вы любите более быструю и резвую езду, - тогда вам придется раскошелиться, ибо аппетит возрастает в целых два раза. Новая диагональная стальная рама, заменившая раму типа хребет, использовалась на ранее известной модели Hornet, которая, как известно, снята с серийного производства.

Её шасси можно назвать определенной инженерной изюминкой конкретной модели, увидеть которую мы можем как в предыдущей, так и в представленной позже модели. Трубы, выполненные в форме алюминиевых банок классики в стиле "дельтабокс", особой формы придают мотоциклету прочность и лёгкость. Широкие и грубые швы от сварки не испортят восприятие внешнего вида, более того, они выглядят уместно, как-то мужественно и вызывающе.

Если взять во внимание то, что модель находится в классе недорогих нейкедов со средним объемом двигателя, комплектация довольно простой подвеской была довольно ожидаема: пернатая телескопическая вилка с бюджетным диаметром в 4 см и таким же упрощенным моноамортизатором. Глядя на подвеску, следует вывод: Honda CB650F предназначена исключительно для городских поездок, её появление на извилистых треках крайне не желательно. Если же вы не являетесь любителем экстремальных выездов на трек-дни, тогда результат японских инженеров вызовет у вас приятное удивление, ведь с обычными ситуациями в городской обстановке он справляется без малейших проблем. Жесткое приземление и дополнительная нагрузка на байк не могут привести к пробою вилки, более того, даже с пассажиром на спине вам будет удобно и комфортно, шасси явно делает своё дело.

Вывод по Honda СВ 650F

В целом, если бы мне предстоял выбор между старым и новым мотоциклом, мой выбор склонился бы к старому Шершню, к свойственной ему харизмой и сдержанностью. Найдет ли новинка своих новых покупателей, - это уже совсем другой вопрос. Отличный мотоцикл для тех, кто откатал сезон на небольшой кубатуре.

motovolg.com

Обзор Honda CB 650 F

Honda CB 650 F выпускается с 2014 года, заменив на собой легендарного 600-кубового «Хорнета». Этот мотоцикл, построенный по классической схеме и достаточно современный внешне, является бюджетным нейкид-байком на все случаи жизни. Следуя современным веяниям мотоциклетной моды, его создатели отказались от классического внешнего вида Honda CB600 F и придали своему детищу более брутальный и агрессивный облик. За основу же новой модели был взят спорт-турист CBR 650F.

Выпускаемый в качестве конкурента таким моделям, как Yamaha FZ-07 и Suzuki Bandit 650, этот байк получил дефорсированный двигатель от вышеупомянутого спорт-туриста, настроенный на максимальную производительность в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Конечно, пришлось пожертвовать толикой мощности, но 87 л.с. и 63 Нм вполне достаточно для того, чтобы мотоцикл уверенно себя чувствовал как в городском потоке, так и на скоростном шоссе. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 650 F занимает чуть мене четырёх секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Правда, из-за полного отсутствия ветрозащиты выше 140 км/ч ехать становится уже некомфортно.

Этот мотоцикл назвать можно вполне современным технически, что соответствует его облику. За подачу топлива и эффективную работу мотора отвечает электронный впрыск, его комбинированные тормоза имеют систему АБС, а приборная панель полностью цифровая. Кстати, приборку Honda CB 650 F можно назвать очень удачной — она удобно расположена, функциональна и хорошо читается в любое время суток и при любом освещении. Всем этим сейчас, конечно, никого не удивишь, но у некоторых нет и этого.

Несмотря на то, что его рама выполнена из стали, весит CB650 F относительно немного, сухая масса его составляет около 190кг, что меньше, чем у многих конкурентов. Те же «Бандиты» от Suzuki никогда малым весом не отличались, что ничуть не уменьшило их бешеной популярности. Да и благодаря грамотному расположению узлов эти «почти два центнера» ощущаются меньше, чем могли бы. На ходу мотоцикл тоже маневрирует охотно, хотя его подвески можно назвать очень простыми. Они, кстати, довольно жёсткие, и больше похожи на подвески вышеупомянутого 650-кубового «Бандита», чем подвески того же «Хорнета», своего предшественника.

Стоит взгромоздиться на этот байк, как он сразу располагает к себе продуманной эргономикой и удобной посадкой, хотя бросается в глаза, что некоторые пластиковые детали выглядят достаточно хрупкими. Впрочем, пластика на Honda CB 650 F вообще немного. Штатные зеркала хорошо поддаются настройке, так что даже у особо высоких и широкоплечих мотоциклистов проблемы не возникнет, хотя, возможно, возникнет желание опустить ноги чуть ниже. То же касается и пассажирки — второй комплект подножек расположен довольно высоко.

По сравнению с Hornet 600 Honda CB 650 F стала заметно проще и бюджетнее. Конечно, «Хорнет» тоже изначально позиционировался, как бюджетный мотоцикл, и лишь впоследствии «оброс» многочисленными улучшениями вроде великолепных тормозов, вилки-перевёртыша и прочего. Возможно, его преемника ждёт та же участь, но сейчас он похвастаться этим не может. Этот байк объективно проще и бюджетнее своего же собственного предка, и рассчитан он на самую широкую аудиторию, от новичков до опытных, но практичных байкеров. И практичность тут стоит во главе угла, тем более что CB 650 F подкупает другим — ценой, более доступной, чем у большинства конкурентов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda CB650F. Преемник | 5koleso.ru

15 лет просуществовал на свете один из лучших среднекубатурных нейкедов Honda CB600FA Hornet. Но пришли новое время, новое поколение мотоциклистов, новая реальность, и пора стало моделям прошлого века разработки отправляться на покой и уступать место преемникам, которым в данном случае стал CB650F

текст: Наталья Умнова  /  фото: Никита Колобанов  /  15.07.2015

Honda CB650F. Цена: от 650 000 р. В продаже: с 2014 г.

Традиционные «стаканы» приборки трансформировались в два ЖК-дисплея

За последние несколько лет мотоциклетная Honda серьезно обновила модельный ряд и выпустила несколько совершенно новых  мотоциклов. Причем большинство из них стали еще и  родоначальниками новых классов, например, серия NC и CTX, о представителях которых мы уже писали, или футуристичный Vultus… Они четко отражают стратегию компании на ближайшие годы — пополнить ряды «двухколесных» молодежью (в Европе, к примеру, средний возраст мотоциклиста — 47 лет!), а также «вернуть в строй» тех, кто по каким-то причинам перестал ездить на мотоцикле. Именно поэтому Honda (да и все остальные производители массовой мототехники, а в США, например, это и Harley-Davidson тоже)  старается делать новые модели популярных классов в наиболее простом, эргономически и экономически выверенном стиле.

У CB650F стильный современный дизайн: угловатые формы небольших обтекателей, яркая раскраска, высоко задранный «хвост». Вот только пластиковый держатель задних поворотников и госномера, встречающийся на многих современных стритфайтерах, портит вид…

Новичку надо удобно сидеть, ехать, крепить вещи, управлять и особо не задумываться о технической составляющей — мотоцикл должен ехать сам и при этом еще и исправлять ошибки начинающих… Недаром автоматическая трансмиссия становится на технике Honda совсем не редкостью.

К сожалению, старый мегапопулярный «Шершень» не вписался в эту стратегию, и инженеры Honda создали ему на смену новый среднекубатурный нейкед — CB650F. Пожалуй, только внешне он напоминает предшественника, получив эволюционный, а не революционный, стритфайтерский хондовский дизайн.

Разработанный с нуля двигатель сохранил традиционный формат — 4 цилиндра в ряд, но прибавил 50 «кубиков» объема к классическим 600. Правда, в отличие от «Хорнета», бывшего «даунгрейдом» еще одного легендарного байка — спортивного CBR600RR и выдававшего на свои 600 «кубов» целых 102 л. с., мотор CB650F обладает мощностью «всего» 87 «лошадей» при 11 000 мин-1 и крутящим моментом 63 Нм при 8000 мин-1. По идее, новый мотор с немного увеличенным объемом и измененными ТТХ должен иметь более сочные «низы» и «середину», отдавать мощность более плавно и предсказуемо, по-автомобильному. Но если такое улучшение и  случилось, то заметно оно далеко не всем: CB650F все так же, как и «Шершень», хочет, чтобы его отчаянно крутили. Плюс к тому уже на средних оборотах появились довольно неприятные вибрации, которые чувствительно отдают в конечности водителя.

Зато ходовая часть, несмотря на свою простоту, получилась значительно лучше, чем на почившем Hornet. Казалось бы, ничего особенного: обычные стальные рама и двусторонний маятник, 41-миллиметровый «телескоп» без регулировок и моноамортизатор с возможностью предварительного поджатия пружины — новичков не надо «грузить» лишними опциями, да и не новички часто ли настраивают подвеску в «гражданском» режиме езды?! Тем временем простая, надежная и недорогая конструкция способна быть эффективной и даже очень: жесткость шасси достаточна для практически любого стиля езды, кроме откровенно спортивного. Но это и не спортбайк, а обычный городской мотоцикл на каждый день. Удобный, если недолго и недалеко, с прямой посадкой, простой, нетяжелый, некрупный, маневренный. Нормальный такой просто мотоцикл.

Новый двигатель сделали компактным и расположили как можно ниже, чтобы улучшить управляемость аппарата

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2110х775х1120х810 мм
База 1450 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем топливного бака 17,3 л
Двигатель 649 см3, 4-цилиндр., рядн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 87/11000 л.с./мин-1, 63/8000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступ., сцепление многодисковое мокрое, привод — цепь
Рама стальная, диагональная
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход 120 мм
Подвеска задняя стальной маятник, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, ход 120 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 208 кг
Технологии C-ABS

 

5koleso.ru

Honda представила мотоциклы CB650F и CBR650F 2018

Японская Honda привнесла ряд обновлений в свои мотоциклы моделей CB650F и CBR650F образца 2018 модельного года.

Новейшие версии среднекубатурных нейкидов именитого мотопроизводителя из страны восходящего солнца приводятся в движение компактными 649-кубовыми моторами типа «рядная четверка». Настройка силовых агрегатов обеспечивает оперативный старт с места. Не менее внушительно моторы ведут себя и на средних оборотах.

Подвеска включает в себя теперь вилку Showa Dual Bend Valve (обладающую лучшими демпфирующими свойствами для большего комфорта на разном покрытии) и регулируемый задний амортизатор. Передний тормозной диск – 320 мм с суппортами Nissin. В наличии и фирменная «хондовская» ABS.У версии с обвесом, CBR650F, такой же мотор, настройки которого позволяют воспринимать этот мотоцикл как мощный и при этом проворный четырехцилиндровый спортбайк, идеальный для самого широкого круга пользователей, от «покорителей каньонов по выходным» для использующих байк как средство передвижения каждый день.

У мотоциклов CB650F и CBR650F 2018 года немного подросла мощность благодаря обновленной системе впрыска. Также поменялись передаточные числа – для улучшения ощущения ускорения. А в фаре головного света появились светодиоды.

Два базовых цвета мотоциклов  CB650F и CBR650F– красный Millenium Red и черный Matte Gunpowder Black Metallic. Мощность – 91 л.с., максимальный крутящий момент – 64 Нм (при 11 000 и 8 000 об./мин. соответственно). У предшествующей версии было 87 л.с. и 63 Нм. Бак – 17,3 литра (было столько же).

Вес – 213 кг (было 211 кг). Высота сиденья – 810 мм (было столько же). И, наконец, еще одна отличительная особенность – ниппели в форме буквы L на колесах, облегчающие регулировку уровня накачки шин. Информации о ценах на данный момент нет, но скоро они станут известны. Нынешняя версия того же CBR650F сейчас продается в Европе, в частности, в Италии, по цене в 8 100 евро.

Источник www.motonews.ru

mmoto.tk

Мотоцикл Honda CB650F: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СБ650Ф, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CB650F по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CB650F

Honda CB650F, 2015 г

Плюсы. Двигатель очень «эластичный», едет практически на любой передаче и с любых скоростей (можно легко ехать 105 км/ч на второй, а можно нормально поехать с 35 на 6-й). По моим субъективным ощущениям комфорта по соотношению шум двигателя / скорость оптимальными для города являются 3-4 передача, для шоссе или трассы, естественно, 6-я. А еще нет вибраций, двигатель Honda CB650F работает очень ровно и мягко на любых оборотах, передачи переключаются четко, по сравнению со Стелсом просто «небо и земля». Подвеска и посадка: достаточно комфортная для наших дорог подвеска, которая за эту 1000 км не дала мне ни одного повода накидать кирпичей. С ней не было никаких проблем ни при съезде/заезде на срезанный асфальт, ни при перестроениях на киевском шоссе между полосами на 140 км/ч через немалую колею, ни при вхождении в повороты с колдобинами на Пятницком шоссе. Посадка при этом просто отличная для городской езды: ровно и удобно для 5-й точки (в «дальняки» я пока еще не ездил, но за полтора часа за одну поездку дискомфорта нет вообще никакого, по ощущениям я был бы готов тут же повторить маршрут), ноги не затекают. Расход топлива: при моем достаточно спокойном режиме езды (50% по городу со скоростью в среднем 40 — 100 км/ч и по трассе со скоростью 100 — 140 км/ч) бака в 17 литров от заправки до заправки хватает (без учета резерва) на 280-300 км.

Минусы. Ветрозащита: ну тут все ясно, она просто отсутствует как класс, ведь Honda CB650F - это «нейкид». На 90-100 км/ч вполне комфортно, на 100-120 сносно, больше 120 уже начинает сдувать. Дорогое официальное обслуживание: за первое ТО при пробеге в 1000 км официалам пришлось отдать кругленькую сумму, прямо как за авто. Но что делать. Маленький бардачок под седлом: там места нет вообще. Забирая мотоцикл из салона, хотел разместить под седлом документы (две копии ДКП, ПТС, ОСАГО и договор ответственного хранения с актом) сложенные в файле вдвое и не смог сначала до конца защелкнуть замок, потом еле его открыл, чтобы вытащить документы. На CBR300 под седлом места больше. Некоторое невнимание к мелочам: несмотря на общий уровень качества изготовления, есть все-таки иногда ощущение, что мотоцикл не самый дорогой, что можно было сделать чуточку лучше. Например, только ручка переднего тормоза регулируется, ручка сцепления нет, а могли бы сделать. Или пластиковые накладки возле бака прикреплены к кузову на двухсторонний скотч, который держит так себе. А еще есть щель под седлом в отсек для документов и аккумулятора, мне кажется, на мойке там все зальет. И такие мелочи есть. В целом аппаратом очень доволен, он здорово разнообразил мою жизнь, но это, как говорится, уже совсем другая история.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Москва

Honda CB650F, 2016 г

Довелось потестировать Honda CB650F. Мотоцикл не воспринимается как легкий по двум причинам. Во-первых, он не легкий, у него стальная рама и четырехцилиндровый двигатель. Во-вторых, его высота по седлу 81 см, что на 2 см выше моего Kawasaki Ninja 250 или Honda CBR500R. При своих 177 см эту разницу я ощущаю очень хорошо, объезжать стоящие на светофоре машины становится уже неудобно. А мне нравится уезжать первым, даже когда приехал последним. Для трассы он подходит еще меньше, у него нет обтекателя и почти вертикальная посадка - заявленные 220 км/ч максималки я воспринял как издевательство. Чтобы разогнаться до 175 (160км/ч по GPS), мне пришлось лечь на бак и положить голову на спидометр так, чтобы одним глазом видеть разметку под передним колесом. Во всех остальных вариантах меня просто сдувает. Более-менее комфортно можно ехать 120 км/ч, комфортно 110, то есть чуть медленнее, чем на моих 250 кубах. Я не смог замерить разгон с места до сотни, хоть и поставил себе приложение на смартфон – не хватило «скилов». Разгоняться на первой передаче с открытым полностью дросселем для меня оказалось слишком опасно, переключение на вторую без разрыва мощности, в зоне максимальных оборотов требует тренировки. Я сделал несколько попыток и понял, что я не хочу этим заниматься. В любом случае, эта цифра точно меньше 4,5 сек. Эластичность доставляет. Вторая упирается в 122 или 110 км/ч по GPS, могу немного приврать за давностью, шестая везет с 60 и начинает приемлемо ускорять с 80-90 км/ч. Понятие о «приемлемом ускорении» у каждого свое, но учитывая, что байк явно не для трека, пяти передач ему вполне бы хватило, тем более что индикатора нет. Реклама уверяет, что бак вмещает 17 литров, однако проехав около 20 км на мигающей лампочке, у меня получилось залить только 12 литров. Это означает, что врет или лампочка, начав мигать с 6 литров, или реклама. Ну, или я. Расход в обычном режиме 5л/100км, если дерзить то 6. За 600 км пути я заезжал на заправку трижды, двух баков мне не хватило, и в этом, наверное, нет ничего страшного, все равно надо отдыхать, но странно. Тормоза великолепны, ABS срабатывает достаточно поздно и мягко. Обгоны на третьей передаче приятно пьянят. Сиденье удобное и не из дешевого материала.

   Достоинства: эластичность двигателя. Маневренность. Отличные тормоза. Удобное сиденье.

   Недостатки: сдувает.

  Сергей, Москва

 

Honda CB650F / Хонда СБ650Ф

Мотоцикл Honda CB650 F - спортивный высокотехнологичный байк с превосходной динамикой и стремительным обликом. Его оценят любители городских улиц и загородных маршрутов. Конструкция модели CB650F отличается выверенными решениями и надежностью, обеспечивая отличную управляемость при любых дорожных условиях. Безопасность водителя повышают двухканальная ABS и надежные дисковые тормоза на колесах.

Прочная стальная рама мотобайка Honda CB650F напоминает формой кристалл алмаза. Мягкость хода по неровной дороге обеспечивают передняя вилка телескопической конструкции и задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором. Автоматическая КПП с многодисковым сцеплением делают поездку более комфортной.

Эргономичная электронная панель приборов мотоцикла Honda CB650F оснащена системой безопасности и цифровыми спидометром, тахометром, часами и указателем уровня топлива. Мощный луч фар мотобайка отлично освещает дорогу и заметен в условиях тумана. Управление системами мотоцикла осуществляется сенсорными элементами, расположенными в зоне досягаемости мотоциклиста так, чтобы не отвлекать его от дороги.

avto-russia.ru

Honda CB650F это новый мотоцикл который пришел на смену CB600F (Hornet). Этот аппарат разработан так, чтобы обеспечить высокую мощность и на низких оборотах. Широкий руль, удобная посадка и низкий центр массы позволяет полностью с легкостью управлять мотоциклом.

Honda CB650F

Мотоцикл Honda CB650F выпускается с 2014 года. Это высокотехнологичный мотоцикл. Он рассчитан на мотоциклистов которые еще ​​не имеют серьезного опыта спортбайков но хотят попробовать. Этот мотоцикл благодаря легкости в управлении подойдет даже как второй + мотоцикл.Двигатель CB650F взят из серии суперспорт. Мощность достигает 87 л.с.Благодаря новейшим разработкам японцев, мотоцикл стал еще более экономным и выносливым.На одной литре можно проехать 21 км. То-есть расход топлива CB650F — 5 л/100 км.Honda CB650F удобен как для водителя так и для пассажира. Благодаря специальным приспособлением (откидные алюминиевые подставки) ваш пассажир будет чувствовать себя очень удобно. Приборная панель Honda CB650F состоит из двух жидкокристаллических дисплеев.

Технические характеристики Honda CB650F

ПодвескаТип передней подвески: 41 мм телескопическая вилкаХод передней подвески, мм: 120Тип задней подвески: Маятниковая с одним амортизатором, регулировка предварительной нагрузкиХод задней подвески, мм: 128

Тормозная системаПередние тормоза: Два 5 мм диска с двухпоршневыми суппортамиДиаметр диска, мм: 320Задние тормоза: Один 5 мм диск с однопоршневым суппортомДиаметр диска, мм: 240

ГабаритыДлина, мм: 2110Ширина, мм: 775Высота, мм: 1120Высота по седлу: 810База, мм: 1450Трейл: 101Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 208Объем топливного бака, л: 17Объем масла в двигателе, л: 3.6ДвигательТип двигателя: ЧетырехтактныйОбъем двигателя, куб.см: 649Диаметр и ход поршня, мм: 67 x 46Степень сжатия: 11.4:1Расположение цилиндров: Рядное с поперечным расположениемКоличество цилиндров: 4Количество клапанов: 16Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI, диаметр дроссельной заслонки 32 ммМощность, л.с.: 87Крутящий момент, н*м при об/мин: 63 при 8000Система смазки: Мокрый картерТип охлаждения: ЖидкостноеТип топлива: БензинСистема зажигания: ТранзисторнаяСистема пуска: ЭлектрическаяТрансмиссияСцепление: Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ваннеКоробка передач: МеханическаяКол-во передач: 6Привод: Цепь типа O-ring #525Эксплуатационные показателиРасход топлива (л. на 100 км): 4.76

motoklas.ru