Мотоциклы Walz Hardcore Cycles. Мотоциклы вальц хардкор


Мотоциклы Walz Hardcore Cycles - модельный ряд

классика дорожный туристический чоппер
  • Walz Hardcore Cycles GTO 2011  
    Walz Hardcore Cycles Mean Green Machine 2011  
    Walz Hardcore Cycles Ligier Gitanes 2009  
    Walz Hardcore Cycles Rampage 2009  
    Walz Hardcore Cycles Barracuda 2007  
    Walz Hardcore Cycles Hardcore Bobba 2007  
    Walz Hardcore Cycles Iceman II 2007  
    Walz Hardcore Cycles TuNero 2007  
супербайк спортбайк кроссовый эндуро прочие
  • 2007 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2007_walz_hardcore_cycles_barracuda.jpg Walz Hardcore Cycles Barracuda /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2007-walz-hardcore-cycles-barracuda/

Walz Hardcore Cycles Barracuda

2007

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2011_walz_hardcore_cycles_gto.jpg Walz Hardcore Cycles GTO /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2011-walz-hardcore-cycles-gto/

Walz Hardcore Cycles GTO

2011

Чопперы (Круизеры)

  • 2007 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2007_walz_hardcore_cycles_hardcore_bobba.jpg Walz Hardcore Cycles Hardcore Bobba /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2007-walz-hardcore-cycles-hardcore-bobba/

Walz Hardcore Cycles Hardcore Bobba

2007

Чопперы (Круизеры)

  • 2007 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2007_walz_hardcore_cycles_iceman_ii.jpg Walz Hardcore Cycles Iceman II /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2007-walz-hardcore-cycles-iceman-ii/

Walz Hardcore Cycles Iceman II

2007

Чопперы (Круизеры)

  • 2009 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2009_walz_hardcore_cycles_ligier_gitanes.jpg Walz Hardcore Cycles Ligier Gitanes /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2009-walz-hardcore-cycles-ligier-gitanes/

Walz Hardcore Cycles Ligier Gitanes

2009

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2011_walz_hardcore_cycles_mean_green_machine.jpg Walz Hardcore Cycles Mean Green Machine /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2011-walz-hardcore-cycles-mean-green-machine/

Walz Hardcore Cycles Mean Green Machine

2011

Чопперы (Круизеры)

  • 2009 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2009_walz_hardcore_cycles_rampage.jpg Walz Hardcore Cycles Rampage /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2009-walz-hardcore-cycles-rampage/

Walz Hardcore Cycles Rampage

2009

Чопперы (Круизеры)

  • 2007 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/walz-hardcore-cycles/thumb/ottomotto_2007_walz_hardcore_cycles_tunero.jpg Walz Hardcore Cycles TuNero /motorcycles/walz-hardcore-cycles/2007-walz-hardcore-cycles-tunero/

Walz Hardcore Cycles TuNero

2007

Чопперы (Круизеры)

www.ottomotto.ru

Custom Chopper

Hardcore Cycles: Маркус представляет Avalanche

 

 

При всем нынешнем изобилии кастом-ателье и кастомайзинг-школ продукция этих компаний довольно однообразна и типична. Именно поэтому то, что делает немец Маркус Вальц (Marcus Walz) силами собственной студии Hardcore Cycles, кажется свежим и необычным. Маркус оригинален во всем, а главное, его мотоциклы отражают особый подход к делу современного технологичного кастомайзинга. На его аппараты можно не только любоваться в статике на каком-нибудь кастом-шоу, но и уверенно рассекать по дорогам. Да-да, его мотоциклы, как ни удивительно они выглядят, всегда ездовые. В нашем обзоре мы расскажем о творчестве Маркуса и его последнем промоушен-проекте Avalanche.

Маркус не из тех людей, которые с пеленок любили мастерить машинки из деталек LEGO. Хотя, конечно, он как и все дети, любил играть «в автомобильчики», вот только почему-то эти игры всегда оканчивались жесткими заездами на перегонки, расщеплением на составляющие конкурентов в ходе брутальных столкновений и затем долгим процессом восстановления. Уже в школе родители отметили в нем фанатическую страсть к гоночным автомобилям. В классе он отличался тем, что мог не раздумывая долго выдать характеристики того или иного болида тех времен. Больше всего ему нравились мускул-кары вроде

Chevrolet Camaro, Corvette, Dodge Challenger и Charger. Скажете, все мы в таком возрасте увлекаемся подобным. Но Маркус не просто любил созерцать, а знал на зубок всю техническую часть этих авто, особенности и различия. Неудивительно, что он с отличием окончил колледж по специальности инженер-механик и тогда же занялся восстановлением легендарных машин. Параллельно он увлекся мотокроссом также глубоко и самозабвенно…

Надо сказать, что его попытки участия в национальных первенствах Германии были довольно успешны. Тренер пророчил золотые горы и перспективы профессионального мотогонщика с мировым именем. Но судьба распорядилась иначе. В 1991 году на одном из соревнований Маркус попал в страшную аварию. Удар был такой силы, что его челюсть сломалась в трех местах, почти все зубы были выбиты. Это означало только одно – конец спортивной карьеры мотокроссмена. Около года он проходил курс восстановления и утверждал, что с мотоциклами, в любом виде, покончил раз и навсегда. Но слово не сдержал – уже в 1992 году он рассекал на Harley-Davidson. Друзья говорят, что мотоцикл ему не очень-то и понравился. Каждый вечер он что-то крутил в нем – пытался усовершенствовать. Вероятно, он решил подойти к проблеме комплексно и всеобъемлюще. В общем, через год он уже открыл собственную мастерскую «Hardcore Cycles», имя которой сейчас известно каждому кастомайзеру и любителю неординарной мототехники.

Собственное дело дало ему больше чем все предыдущие авантюры (именно так он называл этапы своей прошлой жизни) – в Hardcore Cycles он смог совместить любовь к мотоциклам и свой инженерный талант. Его разработки всегда отличались брутальной и мускулистой стилистикой и необычными техническими решениями. Но главное, что все его аппараты оказывались (даже если выглядели как настоящие шоу-стопперы) вполне ездовыми. Клиенты, прознав про это, стали записываться к нему в очередь…

Рамки нашего обзора, к сожалению, не позволяют изучить весь его послужной список. Кому интересно, то вэлкам на официальный сайт Hardcore Cycles. Нынешним поводом обращения к творчеству Маркуса стал анонс его последнего проекта Avalanche. По сути, это мотоцикл, который соединил в себе все интересные наработки ателье Маркуса. Этот аппарат в каждой детали и узле демонстрирует, каким должен быть настоящий кастомизированный мотоцикл. Но главное отличие проекта от ему подобных (хотя похожих весьма мало) в том, что этот мускул-байк еще и отлично управляется. Не хуже любого серийного мотоцикла, а в чем-то даже и лучше. Рекламный слоган, демонстрирующий концепцию всех разработок ателье Hardcore Cycles – Form Follows Function – реализован в этом мотоцикле полностью.

 

 

 

Avalanche сделан из узлов, которые делает и продает компания Маркуса. Никаких собирательств! Все эксклюзивное, настоящий мелкосерийный «hand-made». Так, шасси построено по мотивам его нашумевшего старого проекта Rampage: кит шасси как раз от этого мотоцикла. Размеры колесной базы в 1780 мм долго подбирались для оптимальной управляемости и стабильности мотоцикла на любой скорости. С той же целью оптимизировалась эргономика – подножки, руль… – все настраивается индивидуально под пилота. Высота по седлу – 470 мм, а его форма… Ну собственно, вы видите на снимках. Также на фото обращает на себя внимание гигантский задний «каток». Не секрет, что от геометрии задней подвески и шины зависит много при езде. Именно поэтому Маркус потратил немало времени на поиск оптимальной покрышки, и в итоге задний колесный диск Avalanche украсила широченная низкопрофильная шина в 360 мм! У модели куча фирменных оригинальных решений. Так, масляный бачок находится… в нижнем спойлере-плуге! Маркус уверяет, что такое расположение оптимально для развесовки и понижения центра тяжести, и для охлаждения.

От Rampage позаимствована весьма необычная идея бензобака (TVS). Два алюминиевых «нипеля» – есть ничто иное, как выводы от двух емкостей бензобака, которые выполнены в форме сообщающихся сосудов. Заправлять бак можно только через специальный адаптер (TVA), который одевается на эти нипели.

Все детали анодированы, черный цвет даже на перьях вилки. Карбон используется тоже обильно. Хотя, например, переднее крыло здесь не углеродное, как обычно, а полностью стальное. Тормозные суппорты радиального типа с 4-поршнями хоть и украшены логотипом компании, но на самом деле – они специально для Hardcore Cycles выпускаются фирмой Brembo. Головная оптика – единственная серийная деталь – она от «Харлея» V-Rod. Изюминка модели - так называемые, 3D-диски 18 дюймов алюминиевого сплава – дизайн просто шикарный! Они могу быть и черного цвета.

Дизайн выпускных патрубков взят из проекта компании TuNero 2007 года. И несмотря на то, что кажется, будто горячие выхлопные газы 2поджарят» бедро пилота, но такого на самом деле не происходит. Маркус рассчитал раструбы до мелочей. В целости своих «окорочков» будьте уверены! Рулевое управление – сам руль, ручки и рычаги – одни из самых продаваемых продуктов компании Маркуса. Естественно на Avalanche установлен этот стандартный кит.

 

 

Но мы совсем забыли упомянуть про раму – она стальная трубчатая рама типа HardTail, в качестве силового агрегата используются моторы RevTech большого объема, под два литра и шестиступенчатая КПП, также от RevTech….

Мотоцикл получился неординарный, как и все творчество Маркуса. Но хочется напомнить еще раз в чем его главное отличие – он шикарно управляется. На нем можно рассекать хоть каждый день! Кастомайзер Маркус, профессиональный экс-кроссмен, за свои слова отвечает…

 

Источник: http://www.granmoto.ru/

 

 

 

Iceman 2

 

Текст: Хитров Дмитрий Фото: WHC

 

 

 

 

Маркус Вальц давно перешёл в разряд кастомайзеров-звёзд. Подобный статус как известно просто так не получается – для этого необходимо мало того что качественно выполненные работы, но и собственный стиль, а этого немецкому мастеру не занимать. Ещё в начале десятилетия молодой кастомайзер с вызывающей внешностью ворвался на европейскую сцену со своими агрессивного вида и содержания мотоциклами, характерными заниженным седлом, драгстерной посадкой и специфическими колёсами, которые для него изготавливала компания Rick’s. Имя для своей компании Маркус выбрал очень актуальное и удачное Walz Hardcore Cycles. Мотоциклы с подобным силуэтом строили и раньше, но только Вальц сделал их своей «фишкой» и после запуска в серию рамы и шасси под названием Le Mans в Европе началась хардкормания. Маркуса копировали, ему подражали в манере одеваться, в общем он стал настоящей мотоциклетной звездой.

 

  

 

После успеха в Германии было решено расширять бизнес, так появились представительства в Голландии, Швейцарии, Венгрии и даже В США, где Walz Hardcore стали чуть ли не первыми европейцами, рискнувшими открыть свой мотобизнес.

 

 

Немалые заслуги в продвижение бренда Маркуса относятся на счёт именно его деятельности в Америке. Сперва он выиграл один из эпизодов популярнейшего телешоу Biker’s Build Off, где, к слову, стал первым гостем из старого света, а затем принялся за голливудскую кинообщественность, построив мотоциклы для Брэда Пита и ещё нескольких звёзд.

motosvit.com

Ярость Маркуса Вальца

Роскошный кастом Rampage (Ярость) построен специалистами немецкой мастерской Walz Hardcore Cycles в 2009 году. Напомним, что компания Walz Hardcore Cycles принадлежит ее основателю Маркусу Вальцу (Markus Walz), который раньше выступал в мотокроссе, а сейчас специализируется на создании радикальных кастом-чопперов.

Сердцем «Ярости» является мощный 1.7-литровый харлеевский двигатель. Силовой агрегат и трансмиссия мотоцикла покрыты карбоном, в точности как на гоночных болидах Ferrari Formula 1. Колесные диски выточены специально для этого проекта на фрезерном станке из цельного куска алюминия. Консольный маятник «держит» широкое заднее колесо, приводимое в движение ременным приводом. Так же, мотоцикл может похвастаться оригинальной покраской в цветовой гамме Lamborghini Reventon!

Незаурядный уровень технического мастерства и стиля, который демонстрирует Маркус Вальц в каждом новом своем творении, в очередной раз подтверждает заслуженную репутацию немцев как мировых лидеров в мотоциклостроении.

Напомним, что Rampage принимал участие в чемпионате Европы по кастомайзингу AMD 2009 в классе Freestyle.

Спецификация

  • Мастерская: Walz Hardcore Cycles
  • Постройка: Marcus Walz, Hockenheim, Germany
  • Название: Rampage
  • Год / Модель: 2009 / Rampage
  • Двигатель: HD Twin Cam 1688 см3 от WHC-Racing
  • Трансмиссия: HD Twin Cam с гидравлическим сцеплением
  • Рама: Walz Hardcore Cycles/Grand Prix Chassis
  • Вилка: Walz Hardcore Cycles
  • Наклон: 40*
  • Маятник: Walz Hardcore Cycles, консольный
  • Переднее колесо: Walz signature, 3,5′ x 18′
  • Заднее колесо: Walz signature, 10,5′ x 18′
  • Передняя шина: 130/60-18, Metzeler
  • Задняя шина: 280/40-18, Metzeler
  • Передний тормоз: Walz Hardcore Cycles, 4-поршневой
  • Задний тормоз: Walz Hardcore Cycles
  • Покраска: Andreas Klee
  • Хром / Покрытие: Fuck Chrome Motherfucker!!!

Автор: Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO

Просмотров: 5 377

customoto.com

Drakkar

еред нами ещё один проект, созданный опытными мастерами на основе высококлассных комплектующих и являющийся воплощением мечты заказчика, причём человека искушённого в вопросах кастомайзинга. Евгений Рольбин обратился со своими мыслями по поводу будущего кастом мотоцикла в мастерскую Fitil DMC и попал определённо по адресу.

Формы и характер будущего красавца изначально были определены выбором шасси. Рама Walz Hardcore не оставляла вариантов, кроме как строить агрессивный и мускулистый мотоцикл. При заданном силуэте мастерам тем не менее оставалось ещё достаточно поля для творчество и, думаю, сам Маркус Вальц мог бы позавидовать полученному результату.

Низкий, мощный дрэгстер на колёсах Rick’s, с футуристичной вилкой Goldammer Cycle Works кроме внушительной и яркой внешности и мотора Evolution получил довольно нестандартную «начинку». Тут и зажигание Hi-4 crane cams и выпуск Martin Bros, а главное возможность уйти в точку с помощью системы NOS Edelbrook.

Выдержанный, лишённый поспешных решений проект, исполненный лучшими мастерами, даже не претендуя на лавры чемпиона по оригинальности способен на главное – стать своему владельцу настоящим товарищем и не подвести ни технически, ни, что главное, эмоционально.

Техно

  • Мастерская: Fitil-DMC
  • Название: Drakkar
  • Владелец: Евгений Рольбин
  • Время постройки: 2 года
  • Рама: Walz Hardcore Cycles Right Side
  • Вилка: Goldammer G-Force
  • Колёса: 18/130, 18/260 House of Thunder
  • Мотор: Evo 80»
  • КПП: 6 speed, RSD
  • Сцепление: Barnett
  • Питание: Mikuni 42 + NOS Edelbrook
  • Зажигание: Hi-4
  • Выпускная система: Martin Bros
  • Сиденье: Вишницкий
  • Покраска: Motorsland
  • Железо, аксессуары: Fitil-DMC
  • Электрика и всё прочее: Fitil-DMC

Текст: Дмитрий Хитров, фото: Влад Лифановский, Адвокат, источник: on-line мото журнал RURIDERS.com

Просмотров: 2 794

customoto.com

Iceman 2

Маркус Вальц давно перешёл в разряд кастомайзеров-звёзд. Подобный статус как известно просто так не получается – для этого необходимо мало того что качественно выполненные работы, но и собственный стиль, а этого немецкому мастеру не занимать.

Ещё в начале десятилетия молодой кастомайзер с вызывающей внешностью ворвался на европейскую сцену со своими агрессивного вида и содержания мотоциклами, характерными заниженным седлом, драгстерной посадкой и специфическими колёсами, которые для него изготавливала компания Rick’s. Имя для своей компании Маркус выбрал очень актуальное и удачное Walz Hardcore Cycles.

Мотоциклы с подобным силуэтом строили и раньше, но только Вальц сделал их своей «фишкой» и после запуска в серию рамы и шасси под названием Le Mans в Европе началась хардкормания. Маркуса копировали, ему подражали в манере одеваться, в общем он стал настоящей мотоциклетной звездой.

После успеха в Германии было решено расширять бизнес, так появились представительства в Голландии, Швейцарии, Венгрии и даже В США, где Walz Hardcore стали чуть ли не первыми европейцами, рискнувшими открыть свой мотобизнес.

Немалые заслуги в продвижение бренда Маркуса относятся на счёт именно его деятельности в Америке. Сперва он выиграл один из эпизодов популярнейшего телешоу Biker’s Build Off, где, к слову, стал первым гостем из старого света, а затем принялся за голливудскую кинообщественность, построив мотоциклы для Брэда Пита и ещё нескольких звёзд.

Общение с Кими Райконеном, гонщиком Формулы 1 и знаменитым на весь свет Плейбоем и «понторезом» началось у Вальца несколько лет назад, когда по заказу финского гонщика был построен мотоцикл Iceman, выполненный в классическом для компании стиле. Теперь Кими решил принять более активное участие в процессе и для своего нового кастома сам предлагал различные решения дизайнерского толка.

Как всегда узнаваемые формы и силуэт на этот раз дополнены акцентом на тему спортивных авто, а точнее марки Феррари.

В остальном Iceman 2 это всё тот же старый добрый Walz Hardcore Cycles, хотя относительно его «доброты» есть вопросы – заигрывания Маркуса со всякого рода чертовщиной на мой взгляд уже немного вышли за рамки кича и фразы на баке вроди «Made in Hell» могли бы остаться и без дополнений в виде трёх шестёрок.

Бесспорно Вальц продолжает быть одним из ярчайших лидеров европейской кастом индустрии, его бизнес успешен, его стиль востребован, но не пора ли придумать что-нибудь новенькое, ведь уже никто давно не ждёт новых работ Маркуса, все они ещё абсолютно не забытое старое…

Техно

  • Компания WalzHardcoreCycles
  • Владелец Кими Райконен
  • Год постройки: 2008
  • Цена: 120 тысяч Евро
  • Двигатель: H-DTwincam, модифицирован WHC
  • Рама: WHC
  • Бак, крылья: WHC
  • Подножки, форвард: WHC
  • Оптика: WHC
  • Покраска: WHC

Текст: Хитров Дмитрий, фото: WHC, источник: on-line мото журнал RURIDERS.comРедакция выражает благодарность Ирине Уменко за помощь в подготовке материала

Просмотров: 2 727

customoto.com

Walz Hardcore Cycles – Adrenaline

Walz Hardcore Cycles – Adrenaline

11.06.2012

Современный кастомайзинг – это множество кастом- и тюнинг-ателье всех мастей. Работы Маркуса Вальца (Marcus Walz), владельца мастерской Walz Hardcore Cycles, выглядят достаточно однообразно. Почему? Да потому что однообразность лишь в том, что каждый его новый проект оригинален, технологичен – а поэтому интересен и способен удивлять.

Большинство шоу-стоперов способны лишь на то, чтобы красоваться на выставках, получая восторженные возгласы от посетителей. Но в отличии от них, все кастомы Walz еще и уверенно могут рассекать по дорогам. На мотоциклах Hardcore Cycles ездят такие знаменитости как Брэд Питт, Киану Ривз, Джордж Клуни, один из основателей Google Ларри Пейдж, Кими Райкконен и Себастьян Феттель из «Формулы-1».

Последний проект Walz Hardcore Cycles – Adrenaline, так назвал Маркус свой новый ультранизкий, высокотехнологичный кастом в стиле «антихром». Этот  байк является воплощением опыта всех предыдущих работ Маркуса. Постройка мотоцикла заняла всего 3 месяца, но не за счет качества. Рама, созданная специалистами Walz Hardcore Cycles очень схожа по геометрии с Harley-Davidson Softail и это неудивительно, поскольку основные ее размеры соответствуют харлеевским.

Сердцем мотоцикла является полтора литровый двигатель Evo RevTech (если быть точным, объем = 1570 см3). Стоит отметить такие детали, как «бесшовный» топливный бак, выточенные из алюминия цельные колесные диски, вилка-перевертыш. Спереди на 18-дюймовом колесе установлена 130-миллиметровая резина, сзади – 240-миллиметровая.

По желанию покупателя может быть выполнен индивидуальный кастомайзинг и практически «бесконечный» тюнинг таких элементов как топливный бак, двигатель, колесные диски, вилка, выхлопная система, тормоза и многое другое. Естественно, что все работы выполняются по принципу «любой каприз за ваши деньги».

Продажи «Адреналина» стартуют с 50 000 евро, но мотоцикл, который вы видите на фотографиях не является «базовой комплектацией» и стоит 58 500 евро. Мотоцикл вполне может претендовать на звание одного из лучших мелкосерийных кастомов. К тому же мы помним, что при своей изысканной красоте этот мотоцикл еще и отлично управляется, чем подтверждает рекламный слоган компании Hardcore Cycles: «Form Follows Function» – форма соответствует содержанию.

 

 

simplyroad.ua