Поршни на урал. Поршень урал мотоцикл


Лада Калина Универсал "...... ....." › Бортжурнал › Средний брат моих авто мото "Урал-турист".

Вот ещё один яркий представитель моего авто- мото парка, который тоже заслуживает внимания и уважения и так же много отнимает сил и времени, но это приятное времяприпровождение! И так, мотоцикл Урал — турист!Вы не представляете как много общего у этого аппарата с автомобилями, немного поспособствовал и я этому приближению к авто.После 4-х летнего простоя, немного закопченный, горел соседний по диагонали гараж, чуть и наш не сгорел, хранил у тёщи в отдаленном гараже!

обкатка поршневой на одиночке, пока еще 300 км пройдено

а вот и соседи по квартире

походу не только мне по душе этот транспорт

в стадии доводки

Вот кстати видео что я внедрил в мото от авто, дешево и доступно!

Промежуточное видео пока ещё с родной поршневой, сейчас стоит под 95 переделанная от Днепра

Сейчас Урал на ходу, все доведено, работает идеально, расход с Ока карбом и поршневой под 95 бенз от Днепра10-32 на одиночке 3- 3,5л/100Км, с коляской 4,5- 5 л/100Км, при 9-10л/100Км на заводских карбах! Гоняю со скоростью 95- 110 Км/ч КПП 4-х ступка.

Вот подточил поршни от Днепра, можно лить 92-95 бенз теперь

ну вот и выселили меня с квартиры, хозяин притащил какую то новую подружку

Вот какие сейчас цены на это чудо Российского производства:

www.drive2.ru

Поршни на урал

Установка поршней ВАЗ на мотоцикл Урал/ UralGonАвтор видео Сергей Косенко Его официальные ресурсы VK Группа: vk.com/snkgarage Профиль: vk.com/motorcheg_sergo Уралгон http://vk.com...Обзор - Поршни "Автотехнология" на мотоцикл УралВеликая и ужасная автотехнология, как она есть. Обзор: технические особенности и опыт эксплуатации ковки.Мотоцикл Урал. #14. Обзор поршней Almot, сравним их со стандартными и выберем цилиндры под расточку.Ну вот уже очередь дошла до поршневой. Сразу было принято решение ставить поршни под ВАЗовские кольца. Во...Подбор поршней на мотоцикл УралАктуальная цена и наличие по ссылке https://www.motodvk.com.ua/zapchasti/zapchasti-dlya-motocikla-ural Подписывайтесь на наш Мото канал...Горький опыт установки поршневой.Мой Урал: примерка поршней Ваз 2105Продолжаем корчестрой, примерка поршней на стадии частичной сборки.Мотоцикл Урал. #17. Установка поршней и цилиндров.Что важно при сборке поршневой? Поставить хорошую прокладку под цилиндр, надежно установить стопорные...Ремонт мотоцикла Урал #28 - Установка кованых поршней Автотехнология 79мм, колец и цилиндровВ сегодняшнем видео: - я буду устанавливать кованые поршни Автотохнолия диаметром 79мм с увеличеным вытесн...Форсирование двигателя Урал - Днепр/Увеличение степени сжатия/URALGONВажно(!) - по окончанию работы, необходимо взвесить оба поршня по отдельности, вместе с кольцами и пальцами....Отличные поршневые пальцы для мотоциклов Урал-Днепр.Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...Установка поршневой на мотоциклы Урал, Днепробзор кованых поршней АТ 79 мм https://www.youtube.com/watch?v=kcsMGhveHxE Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на...Поршни для мотоцикла Урал Ø79ммКраткий обзор поршней для мотоцикла Урал. Есть желание восстановить свою рабочую лошадку и решил всё это...WheelsBOB M72 part 1. Урал М72 под 80мм поршни.Первая часть по сборке боббера. Сам боббер делается давно, решил позаписывать, что-то интересное. Поршни...Что необходимо делать для установки Днепровских поршней на Уралкак сделать так что бы днепро поршни подходили на урал вы увидите на видео. Сразу говорю насчет юбки это...Мотоцикл Урал #70. Снимаем цилиндры, поршни, кольца. Проверим износ.Дошла очередь до разборки поршневой группы. Поршни устанавливались польские, фирмы Almot, диаметром 79мм. Коль...

avtoclubvideo.ru

Переделка поршней от ВАЗ для мотоцикла Урал - Тюнинг - Урал и Днепр - Каталог статей - KeyMoto

Все хорошее когда-то кончается... «Скончалась» и поршневая на моем мотоцикле Урал - цилиндры требовали замены. Прошелся я по рынкам и магазинам, подсчитал, сколько нужно выложить за цилиндры с поршнями, кольцами и коленвалом стало нехорошо. Оправившись от шока, стал соображать - и меня осенило: «вазовские» поршни! Их диаметр - 79 мм! Сравнил цены на комплект, оказалось - 1:1,5 в пользу «вазовских». Кроме того, комплекта автомобильных деталей хватит на два «Урала», а случись что с кольцами или поршнями в дороге вдали от дома, «жигулевские» смогу купить в любом автомагазине, они на каждом углу, тогда как родные «ураловские» поди найди... К делу! «Вазовские» поршни требуют доработки сверху и снизу. Есть три варианта их обработки, в зависимости от октанового числа бензина. Оптимальный вариант Аи-92. В нем максимально сохраняется толщина днища поршня, а нагрузки, в связи с меньшей степенью сжатия, - ниже. Опять-таки 92-й бензин встречается на бензоколонках чаще 95-го. Обрабатывал поршни на токарном станке. Важное дело - не переусердствовать: если слишком сильно зажмешь поршень в патроне, то он легко превратится из овального в трехгранный. Слабо же зажатую деталь может провернуть в кулачках, и на ней образуются задиры, «не совместимые с жизнью». Избежать этих неприятностей помогла специальная оправка. Она представляет собой трубу, вдоль оси которой в стенке сделан сквозной пропил. Деталь вставляется в оправку и лишь затем в токарный патрон. При доработке поршня по второму и третьему вариантам необходимо его выставить с минимальным биением наружной поверхности (не более 0,05 мм). Для облегчения поршней я снял металл снизу бобышек под палец, скруглил прилегающий к зеркалу край юбки радиусом примерно 0,5 мм, убрал бормашиной и заполировал концентраторы напряжений (глубокие риски, уступы, углы и др.) на внутренней стороне. Поршни подогнал по весу с точностью до одного грамма. Углубления под выход клапанов на днище поршня делал на фрезерном станке. Но можно поработать и вручную - при помощи фрезы, сделанной из клапана.

Поскольку «вазовские» поршневые пальцы толще «ураловских» на 1 мм, пришлось дорабатывать отверстие в верхней головке шатуна. Я решил сохранить способ фиксации пальца, как в автомобильном моторе, в верхней головке шатуна. Для этого диаметр отверстия сделал меньше диаметра пальца на 0,05 мм. Если вы пожелаете сохранить «ураловскую» «плавающую» посадку пальца в верхней головке шатуна, то в этом соединении следует обеспечить зазор 0,02-0,03 мм, а в отверстиях бобышек поршней придется проточить канавки под стопорные кольца.

Я пользовался раздвижной разверткой, за один проход снимал не более 0,05-0,07 мм. Это помогло сохранить соосность отверстий верхней и нижней головок шатуна. Поскольку я разобрал коленвал мотоцикла Урал, то у меня была возможность проверить параллельность осей этих отверстий с помощью микрометра по оправкам, вставленным в отверстия, и по прилеганию оправок к поверхности поверочной плиты. На собранном коленвале соосность отверстий можно проверить при помощи оправки в виде стержня, входящего в отверстия верхних головок обоих шатунов с зазором 0,04-0,05 мм. Она должна проходить сквозь оба отверстия одновременно без значительных усилий. В противном случае придется подогнуть шатуны.

Я потратил немало времени, прежде чем убедился, что запрессовать палец без приспособления не удастся - он застревал на полпути даже в нагретом до цветов побежалости шатуне (где-то около 250°С). Пришлось изготовить приспособление. В заключение могу добавить, что мой мотоцикл Урал уже прошел на «вазовских» поршнях более 3000 км по дорогам Украины, Крыма и Кубани. Комментарий редакции. При запрессовке поршневого пальца винтовым приспособлением, как это сделал автор, можно сдвинуть ослабленную разверткой втулку в шатуне. ВАЗ рекомендует натяг между верхней головкой шатуна и поршневым пальцем в пределах 0,010-0,042 мм. Учитывая, что «ураловский» двигатель работает в очень жестком температурном режиме, надо выбирать величину натяга, близкую к максимальной. Кроме того, есть смысл в любом случае проточить канавки и установить в них стопорные кольца, которые не дадут пальцу сместиться и поцарапать цилиндр. При нагреве шатуна до рекомендованной заводом температуры 240°С палец, смазанный моторным маслом и надетый на специальную оправку (ее несложно найти на рынках или в магазинах автозапчастей), от резкого движения руки должен легко войти на свое место. Если же вы все-таки воспользуетесь приспособлением, рекомендуемым В. Тураевым, то перед запрессовкой нужно рассчитать расстояние до метки. Автор, к сожалению, этот размер не указал. При подгонке веса поршней, во избежание крупных неприятностей, следует руководствоваться предельными размерами, рекомендованными заводом-изготовителем. У юбки Вазовского поршня коническая и одновременно овальная поверхность. При использовании для обработки поршня длинной оправки, рекомендованной автором, все равно остается риск его повредить. Лучше сделать узкое кольцо с теми же диаметрами, но шириной 15 мм. Зажимать поршни следует в их самом жестком месте - в районе поршневых колец. После фрезерования канавок под выход клапанов нужно проверить достаточность их глубины. Зазор между клапаном и поршнем не должен быть меньше 2 мм.

"Переделка поршней от ВАЗ для мотоцикла Урал" по материалу журнала "МОТО" от 03.2003 г. 106-107 стр.

moto-rus.ucoz.ru