Бюджетная сигнализация для мотоцикла. Сигнализации для мотоцикла


Автосигнализация на мотоцикл - Угона.нет

Анекдот вместо вступления:На всемирных соревнованиях по угону транспортных средств.Третье место присуждено террористу Абдуле, который угнал сверхсекретный бомбардировщик со сверхсекретного аэродрома.Второе место присуждено террористу Саиду за угон сверхсекретной подводной лодки со сверхсекретной подводной базы.Первое место присуждено террористу Хатабу за угон мотоцикла у байкера из группы "Ночных волков". Посмертно.

Ну а если серьезно, то меня давно просили написать что-нибудь про сигнализации для мотоциклов. Как-то незаслуженно обходят стороной двухколесных братьев меньших отечественные производители охранного оборудования, мотивируя это слишком маленьким спросом на специализированные сигнализации в нашей стране. Конечно – климат и все такое. Другое дело – страны Восточно-азиатского региона, где часто число «двухколесных друзей» превышает численность населения (например, на Тайване на 20 миллионов жителей приходится 30 миллионов мотоциклов и мотороллеров). И в Италии, и в Америке тоже есть спрос на такие системы. Поэтому мотоциклетные сигнализации в производственных программах ведущих зарубежных компаний представлены. На фотографиях можно видеть типичных представителей таких мотосигнализаций. В чем их отличие от автомобильных охранных систем? Самое главное отличие – это компактность – места для установки у «братьев меньших» маловато, в отличие от автомобиля. Второе отличие – встроенный датчик на удар/наклон/движение, как правило, с регулируемой с пульта чувствительностью. И, наконец, простота, поскольку задача защиты двухколесного друга – весьма сложная, требует для своего решения обязательной комбинации механических запоров и электронных устройств. Поэтому с помощью сигнализации можно решить задачу оповещения хозяина, задачу помешать запустить двигатель «плохому человеку», но от банального хищения с помощью погрузки в микроавтобус или трейлер такая сигнализация вряд ли защитит. Именно поэтому для мотоцикла весьма желателен пейджер, способный сообщить владельцу о попытке угона, даже если злоумышленник выведет из строя сирену заранее.

Вообще, уже неоднократно описывались способы защиты мотоциклов с помощью автомобильных сигнализаций. Однако все они не отличались оптимальностью, функциональностью, защищенностью и к тому же стоимость этих установок была сравнима со стоимостью стандартной установки автомобильной сигнализации.

Между тем сегодня есть весьма неплохое решение – привлекательное, прежде всего удачным, на мой взгляд, сочетанием функциональности и стоимости.

Речь идет о младшей сигнализации питерской компании Magic Systems – MS155. Малые габариты корпуса, встроенный чувствительный многоуровневый датчик движения, и цифровой интерфейс связи по одному проводу с «родным» трех зонным пейджером MS-P с контролем радиоканала – вот ее основные достоинства, как мне кажется, абсолютно необходимые для обеспечения надлежащей электронной защиты часто не дешевого байка.

Концепция охранной системы заключается в следующем. Разумеется, необходима механическая защита – в качестве таковой может применяться замок на диск переднего тормоза, или мощная цепь (хотя любую цепь достаточно легко перекусить специальным инструментом, разве что с якорной придется повозиться). Сигнализация должна блокировать двигатель, иметь датчик на удар/наклон/движение, пейджер, сирену и малые габариты всего этого хозяйства. Обязательны также контактные датчики на откидывание сидения и на отвинчивание бардачков – в качестве таких можно использовать герконовые датчики от квартирных сигнализаций, потому что традиционные концевики требуют для своего крепления металлические скобы, а это не всегда возможно в «подкапотном пространстве». Герконы нужно покупать с нормально-разомкнутой контактной группой (при срабатывании датчика контакты замыкаются), но можно использовать и обычные, только соответственно подключить (понадобится еще резистор килоом на двадцать и по диоду развязки на каждый геркон).

Но это в идеале. На практике все бывает или сложнее, или, как в нашем случае, проще.

Хозяину этого красавца-чоппера Кавасаки-Вулкан, учитывая почтенный возраст мотоцикла (1988 год выпуска) была нужна лишь какая-нибудь секретка, чтобы помешать, так скажем, непрофессиональному угону. Ни пейджер, ни контактные датчики его абсолютно не интересовали. Так что претензии на то, почему в статье не освещены вопросы установки этих, подчеркну, необходимых устройств для грамотной защиты мотоцикла от кражи, направляйте к заказчику.

В такой облегченной конфигурации установка сигнализации заняла часа три. В качестве самой сигнализации решено было взять MS150, из старых запасов. У нее нет выхода на пейджер, и нет разъема на корпусе, что, в нашем случае, является преимуществом (чтобы в случае попытки угона нейтрализовать блокировки, провода нужно будет отрезать, да и заранее приготовленную распаянную заглушку, для этого же, уже не используешь), как и наличие пассивного алгоритма блокировки – если сигнализацию обесточить или просто оторвать все провода от нее – мотоцикл все равно не заведется.

Для того, чтобы еще больше осложнить «вероятному противнику» задачу, саму сигнализацию я немного доработал. Такая несложная доработка позволяет превратить практически любую охранную систему - в сигнализацию и иммобилайзер в «одном флаконе». Не секрет, что по части блокирующих функций большинство сигнализаций слабоваты – как правило, одна цепь блокировки, часто к тому же работающая по активному алгоритму – обесточил систему, и все – двигатель можно заводить. Для того чтобы этого не случалось, внутрь блока нужно установить малогабаритное реле с двумя группами показано на одной из фотографий – видите, черненькое такое реле.

Эта малышка способна пропускать через свои контакты ток в 3 Ампера, имеет встроенную защиту от выбросов напряжения с обмотки и ток потребления во включенном состоянии всего в 10 миллиампер. После распайки выводов реле аккуратно обматывается изоляционной лентой и приклеивается термоклеем так, чтобы ничему не мешать, а в жгуте проводов появляется четыре дополнительных провода от переключающих контактов нашего «жучка».

www.ugona.net

Бюджетная сигнализация для мотоцикла

Зимой задумал сделать мало-мальски хоть какую-то защиту для мотоцикла. С моделью немного не угадал, но эта со своими целями справляется. В установке проста.

Смотрел подобные варианты в локальных магазинах, все были в здоровенных коробках с кучей полиграфии и т.д. Ожидал тоже самое, но был не много удивлен отсутствием упаковки в принципе.

Сигнализация, вроде как, универсальная. Если нет коннектора, прилагается моток проводов для врезки в проводку мотоцикла. Я бы не стал этим заниматься, поэтому перед заказом проверил наличие гнезда для подключения.

Итак, установка.

Минимум вмешательства. Самое трудное — расположить ее. Для установки мне было достаточно снять боковую крышку, вытащить заглушку из гнезда и подключить блок.

Тут обнаружилось, что провода коротковаты. Хотел расположить динамик спереди, но, как оказалось, провод не позволяет (30-40 см на глаз). В общем, расположил все под сиденьем. Для хорошей работы датчика ударов нужно, чтобы был плотный контакт блока с мотоциклом. Но на блоке наклеен кусок толстого поролонового скотча, который может сгасить некоторые удары. Хотя, стукнул слегка по номеру, сигнализация среагировала. При изменении угла также начинает кричать. Звук, кстати, похож на тот, которым орут китайские скутеры. Возможно, ту же сигнализацию ставят и им на заводе. Громкость в гараже показалась слишком большой, но на улице будет в самый раз, даже иногда может показаться тихой. Так же при срабатывании сигнализации размыкается бортовая цепь и завести мотоцикл даже при наличии ключа становится невозможным.

Данная сигнализация может, помимо основной своей функции, принудительно включать сирену и гасить ее без снятия с режима охраны. Но мне нужна была с автозапуском. К сожалению, не судьба. Ну и ладно.

Как обычно, итог.+ цена+ простота установки+ два брелка с подобием водозащиты + блокировку бортового питания в случае срабатывания+ достаточная громкость

— нет автозапуска— короткие провода

В принципе, с отсутствием автозапуска я смирился (не та

mysku.me

Сигнализация для мотоцикла с обратной связью на примере Starline Twage Moto v7

Автомобили 3 декабря 2017

Защита собственного байка в некоторых случаях может оказаться не совсем компетентной или вызывать недоверие. Данные факторы проявляются в сверхчувствительности сигнальной установки, способной отреагировать на усиленное дуновение ветра. Неточная работа в виде подачи ложного оповещения на пульт требует незамедлительной замены охранника.

Одним из популярных устройств для мотоциклов представленного типа является Starline Twage Moto v7. Охранная система призвана надежно защитить транспортное средство в разных ситуациях. Наиболее верным способом ограждения его от внешних посягательств является применение сигнализации для мотоцикла с обратной связью.

Комплектация

Автомобильные и инсталлируемые на двухколесные транспортные средства системы сигнализации отличаются между собой. Обоснованным решением размещения компактного прибора на мотоцикл является его незначительные габариты, не предполагающие дополнительного места. Встроенный датчик наклона настраивается посредством особого пульта управления. Сигнализация для мотоцикла с обратной связью (фото представлено далее) является одной из самых надежных и удобных систем.

Охрана байка представляет собой более сложный процесс. При этом применяется комбинация одновременно нескольких средств – электронного оборудования в совокупности с механическими запорами. В действительности сигнализация подобного типа совершенно не способна обезопасить транспортное средство от взлома. Специальный трос при блокировке заднего колеса гарантированно предотвращает кражи.

Принцип действия

Сигнализация для мотоцикла с обратной связью Starline является одним из самых востребованных типов охранных систем. Популярностью пользуется модель Twage Moto v7. Стандартная комплектация системы охраны включает в себя:

  • Само устройство.
  • Восприимчивые к ударам, перемещению, наклону и подбору ключей датчики.
  • Оповещающий хозяина об опасности брелок дистанционного управления.

Срабатывание одного из датчиков вызывает замыкание цепи с блокировкой мотора и звуковым сообщением на пульт владельца мотоцикла. Несмотря на повышенную эффективность, не всякая система уберегает транспортное средство от постороннего воздействия. Наиболее действенными оказываются именно оборудованные обратной связью варианты. Они отличаются множеством дополнительных функций, которые повышают безопасность и комфорт при использовании охранной системы.

Видео по теме

Отличительные особенности

Выгодной особенностью устройства StarLine считается выполнение блокировки в трудных для проникновения зонах. Разместить комплектующие сигнализации для мотоцикла с обратной связью и автозапуском не составляет труда на любые цепи, включая бензиновый насос и зажигание.

Следующее действие состоит во внедрении автономной сирены с подсоединением ее к поворотникам, размещении антенны. Также потребуется смонтировать за обтекателем пейджер. Необходимо подключить АКБ. Если техника не эксплуатируется продолжительное время, нужно скидывать провод с «минуса» аккумулятора во избежание его глубокой разрядки.

Преимущества

Благодаря внедренному диалоговому коду марка StarLine на сегодня представляется наиболее эффективным средством защиты против угона. Не считая полного перечня сервисных функций, сигнализация для мотоцикла с обратной связью обладает:

  • Диалоговой авторизацией с новейшим кодом со 128-битными ключами шифрования и прыгающими частотами. При этом используется основной и второстепенный брелки.
  • Функцией «Мегаполис», значительно увеличивающей дальность срабатывания и оповещения без возникновения разного рода радиопомех.
  • Штатным датчиком удара двух уровней, способным моментально фиксировать воздействие извне с сообщением владельцу.

Наличие в комплекте специального иммобилайзера обеспечивает неприступность мотоцикла.

Отзывы покупателей

Представленная модель сигнализации для мотоцикла с обратной связью, по отзывам покупателей, отличается высокой надежностью. Это качественная и функциональная система. Мотосигнализация данного уровня надежна по причине обилия разнообразных датчиков, среди которых:

  • охраны;
  • ударов;
  • движения;
  • наклона.

Наименьшему потреблению энергии способствуют такие составляющие, как центробежный процессорный блок и пара брелоков с оснащением одного из них обратной связью. Представленная модель пользуется спросом среди отечественных покупателей.

Необычные функции

Брелок без обратной связи привычен по структуре, вмещая в себе невероятные возможности, как: сеть датчиков, светодиодный индикатор и слот для дополнительного датчика. Двухстороннее динамическое управление является наиболее комфортным для использования. Поэтому сигнализация для мотоцикла с обратной связью пользуется большим спросом. Неповторимый курсорный вид управления вмещает иконку каждой из функций и форму индивидуальной настройки. Второй брелок поддерживает систему часов-будильника.

Наделенная обратной связью сигнализация чрезвычайно удобна в случае размещения байка не в гараже, а во дворе дома. Приемлемая стоимость и доступность установки делают ее выгодной для многочисленных пользователей мотоциклов. В реальности она способна свести к минимуму вероятность угона.

Рассмотрев особенности сигнализации для мотоцикла с обратной связью модели Starline Twage Moto v7, можно сказать, что это удобная и надежная система. Она пользуется спросом среди российских покупателей. Она способна предотвратить кражу или порчу мотоцикла, который нет возможности оставлять в гараже.

Источник: fb.ru Автомобили Установка сигнализаций с обратной связью и автозапуском: особенности, рекомендации, цены

Усложнение систем обеспечения автомобильной защиты определило и тенденцию к сегментации комплексов контроля доступа. С одной стороны, разработчики предлагают непосредственно сигнализационные пакеты в их классическом п...

Компьютеры Как сделать обратную связь на сайте? Форма обратной связи для сайта

Управление сайтом во многих случаях включает в себя взаимодействие с его посетителями в рамках механизмов обратной связи. Представлены они могут быть в разных вариантах. Например, в виде формы обратной связи. В каких ...

Автомобили Мотосигнализация с обратной связью и автозапуском

Мотоцикл – не просто средство передвижения, но самый верный и незаменимый «железный» друг. Потеря металлического коня – не самое приятное, что может случиться в жизни человека, поэтому во избеж...

Домашний уют Сигнализация для дома с оповещением по телефону: сделать своими руками. Лучшая беспроводная GSM сигнализация для дома

Отличительной особенностью беспроводных систем сигнализации является то, что датчики слежения связываются с центральным блоком через сеть GSM. Для работы в него устанавливается SIM-карта выбранного оператора. Оборудов...

Домашний уют Сигнализация для дачи с ревуном: описание, руководство по эксплуатации

Дачные домики, так же, как и другие объекты недвижимости, часто становятся целью недобросовестных граждан, желающих поживиться за чужой счёт. В настоящей статье не пойдёт речи о дорогих домах – многоэтажных котт...

Домашний уют Фильтры для воды с обратным осмосом: отзывы потребителей и экспертов

На сегодняшний день основное изготовление систем фильтрации обратным осмосом налажено в США, России и Китае. Принцип производства во всех странах во многом схож. Основное отличие процессов изготовления фильтров обратн...

Еда и напитки Бюджетные рецепты для семьи с маленьким доходом на каждый день

Сегодня практически каждый задумывается об экономии. Не секрет, что много денег мы тратим на еду, причем на ту, от которой можно было отказаться. Для экономии надо использовать бюджетные рецепты для семьи с маленьким ...

Хобби Мастер-класс для родителей с детьми: поделки на тему «Лето»

Работа с поделками – прекрасное средство занять ребёнка, воспитать в нём любовь к красоте, внимательное отношение к окружающему миру, развить моторику рук, точность движений, ловкость пальцев. Поэтому, дорогие р...

Образование Правила чтения на английском языке для начинающих с примерами

Первое, с чем сталкивается человек, начинающий изучение английского, – сложность в чтении большинства слов. На этот счёт много шуток среди даже самих носителей этого языка, что уж говорить о тех, для кого он не ...

Автомобили Какая наилучшая автосигнализация? Лучшие автосигнализации с автозапуском и обратной связью

Выбрать охранную систему для своего автомобиля из сотен предложенных – дело весьма непростое. Буквально каждый производитель пытается убедить потенциального клиента, что его система – это самая лучшая авто...

monateka.com