Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 обзор. Характеристики мотоциклов мото gp


Moto GP: экскурс в мир мотогонок

Мото Гран При (Moto GP) – это чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, организованный в 1949 году Международной федерацией мотоциклетного спорта (FIM)

Этап Moto GP состоит из трех гонок для каждой категории (класса). Первая категория предназначена для спортсменов-профессионалов. Объем двигателя ограничен 800 куб. см.; в этом классе используются четырехтактные двигатели, минимальный возраст гонщиков – 18 лет. Вторая категория – класс с ограничением объема двигателя (двухтактного) 250 куб. см., поэтому он так и называется «250». Ограничение по возрасту - 16 лет. Третья категория ограничена объемом двигателя 125 куб.см.; двигатель двухтактный. Участвуют в этой категории молодые спортсмены в возрасте от 15 до 28 лет (для новичков, возраст ограничен до 25 лет).

В сезоне 2010 года 250-кубовый класс был замещен новым – Moto2, в котором используются машины с 4-хтактным мотором рабочим объемом 600 куб.см. В данном классе гонщики используют двигатели марки Honda и шины Dunlop. Керамические тормоза запрещены. В чемпионате 2010 года на шасси ограничений не было, поэтому в гонках принимали участие как шасси старого класса «250», так и нового – Moto2. В 2011 году обязательным станет использование только шасси Moto2 с 600-кубовым 4-хтактным двигателем.

В сезоне 2010 года чемпионами в чемпионате Moto GP стали: Хорхе Лоренсо (класс MotoGP), Тони Элиас (класс Moto2) и Марк Маркес (класс 125 куб.см).

Участники moto gp на старте располагаются в определенной очередности - в «сетке». Сетка состоит из трех рядов – каждый ряд по четыре места второй категории, а также третей. Свои места спортсмены получают по итогам прохождения квалификации. «Поул позишн» (первое место на старте) остается за тем, кто ранее одержал победу в квалификации. Расстояние, которое проходят гонщики во время заездов, колеблется от 95 до 135 км. Гонка длится около 45 минут. Одним из важнейших аспектов мотогонок является правильный выбор резины, так как преимущество, которое получает гонщик перед соперниками, сильно зависит от того, правильно ли оценил спортсмен и его команда погодные условия на трассе на момент проведения соревнований. Во время прохождения квалификации команде необходимо выбрать оптимальный комплект покрышек с учетом амортизации резины во время гонок и длины трассы.

Гонщики Moto GP – это, как правило, уже опытные спортсмены, которые проводят на «кольце» не первый сезон. Иногда к ним присоединяются «новенькие». В каждом этапе участвуют от 18 до 35 человек. В Moto2 их количество составляет около 25 человек, если третья категория, бывает, что в гонке участвуют до 35 человек.

В чемпионате принимают участие специально подготовленные мотоциклы, которые изготавливаются непосредственно для участия в Moto GP. Эти машины практически недоступны для обычного («гражданского») покупателя и не используются в городских условиях на трассах общего пользования.

Состав участников чемпионата Moto GP интернационален. В нем участвуют спортсмены из разных стран. Испания, Франция, Германия, Англия, Япония, Италия, Нидерланды, Австрия, Румыния, Чехия – это далеко не полный список стран, представленных в Moto GP.

5koleso.ru

Мотогонки motoGP

Мотогонки moto gp - впервые был организованы в 1949 году Международной федерацией мотоциклетного спорта.

Мотогонки состоят из трех этапов и делятся на три класса — мотоциклы с объёмом двигателя 125 см³, Moto2 (600 см³, а до 2010 г. - 250 см³) и, собственно, MotoGP.к аждой категории отдельно. В первой категории участвуют профессионалы. Ограниченный объем двигателя не более 800 куб. см., используются только четырехтактные двигатели, требования к возрасту гонщиков от 18 лет. Вторая категория называется "250"- из за ограничения в объем двигателя 250 куб. см., используются двухтактные двигатели, ограниченный возраст от 16 лет. Третья и последняя категория мотогонок moto gp предназначена для молодых спортсменов от 15 до 18 лет. Ограниченный объем двигателя 125 куб. см.

Старт участников мотогонок определяется в очередности, так называемой "сетке". Сетка - это небольшой участок дороги на старте, в которой стартуют гонщики. Она состоит из трех рядов, в каждом ряду по четыре места второй и третей категории. Старт гонщика, а вернее его позиция в сетке определяется по итогам квалификации "Поул Позишен". Во время провождения мотогонки moto gp расстояния, которое преодолевают гонщики, колеблется от 90 до 140 км. Одна гонка длится приблизительно 40-50 мин.

Успех прохождения гонки зависит не только от гонщикаа, но  и от его команды, в обязанности которой входит обслуживание и ремонт мотоцикла, подбор резины, оперативная исправка поломок и смена резины и многое другое. Хотелось бы привлечь Ваше внимание к выбору резины. Выбор резины один из самых важных аспектов для удачного провождения гонки. В выбор резины входит правильная оценка команды трассы и погодных условий. При правильной подборки резины у команды есть все возможности выиграть мотогонки moto gp.

Гонщик мотогонки moto gp - это спортсмен, который прошел сложный путь и имеет огромный опыт в кольцевых гонках. Но без обновления гонщиков мотогонки moto gp была бы скучной и привилегии мировой славы доставались бы ним, но в каждом этапе участвуют от 18 до 35 человек и из них есть вторая категория от 16 лет, это дает мотогонки moto gp новых героев и разнообразные стратегии и стиле игры. 

По материалам сайта intramoto.ru

gfhome.ru

Мотоцикл - стиль жизни - Moto GP

Moto GP или мото гран-при 

История Больших Мотоциклетных Призов началась в Британии с гонок турист-трофи. С появлением трассы в Сильверстоуне, что недалеко от Лондона, обзавелась собственным Домом Моторного Спорта. Вот небольшой экскурс по истории GP in the UK.  

 

Этот год будет третьим с того момента, как MotoGP вернулся в Сильверстоун после... 23-летнего перерыва. Первое Гран-При Британии состоялось в Сильверстоуне в 1977, события и статистика тех гонок интересны сами по себе. До того, как Гран-При перебралось на трек в Сильверстоуне, все гонки проходили только на о.Мэн, в рамках ежегодного TT. Но однажды это перестало быть безопасным, и тогда в FIM решили, что нужно сделать шаг вперед. С 1977 по 1986 гонки проходили на 4.7-километровом автодроме. Но в 1987 чемпионат переехал в Донингтон. Причиной смены площадки вновь стали стандарты безопасности. За ту декаду рекорд скорости несколько раз обновлял Кенни Робертс-старший: в 1983 на своей "ямахе" он развил среднюю скорость в 192.2 км/ч. Silverstone Circuit всегда был быстрым и плавным, остается таковым и сейчас, после многочисленных перестроек и реконструкций.

  

Первую гонку в Сильверстоуне в классе GP500 выиграли американцы Пэт Хеннен наSuzuki, вторым финишировал Стив Бейкер на Yamaha. Этот финиш стал первым в истории "1-2 American". Но не последним! Робертс и Барри Шин показали в 1979 году классическую дуэль преследования. Она продолжалась весь заезд, на финише Робертс оказался всего на 0.03 секунды раньше соперника и записал за собой один из самых близких финишей во всей 500-кубовой эре.

 

Когда в 1979 году на сцену вышел 4-тактные Honda NR500, гонки стали еще интересней. Это была первая 4-тактная машина того же объема, что остальные 2-тактные, но обладавшая схожим потенциалом. Дебют состоялся именно в Сильверстоуне. Первые две "хонды" пилотировали Мик Грант и Таказуми Катаяма. Не финишировали оба: Гранд разбил байк в первом повороте, сразу после старта; японец проехал много кругов, прежде чем вернулся в гараж с технической неисправность. В следующем году к проекту подключился Фредди Спенсер. За два сезона он и команда разработчиков Honda значительно улучшили NR500, так что в 1981 "Быстрый" Фредди поднялся на 5 место в гонке, после чего... был вынужден снова ретироваться из-за проблем с двигателем.  

 

 

Самыми успешными в Сильверстоуне были Корк Баллингтон и Анхел Нието. Они выиграли по 6 гонок. Британцев в списке успешных пилотов - 11: Барри Шин (1978/500cc/3 место, 1979/500cc/2 место), Том Херрон (1978/250cc/2, 1978/350cc/2), Джон Вильямс (1977/350cc/3), Стив Мэншип (1978/500cc/2), Мик Грант (1978/350cc/3), Клайв Ортон (1978/125cc/2), Кит Ювен (1981/350cc/2), Энди Уоттс (1984/250cc/2), Рон Хезлам (1984/500cc/3), Аен МакКоннаш (1986/80cc/1) и Бредли Смит (2010/125cc/3, 2011/Moto2/2). 

Интересно, что за все годы существования Гран-При Британии в Сильверстоуне лишь один местный пилот стартовал в гонке с поул-позиции - Барри Шин в 1977.

 

webmyoffice.ru

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

МОТОГОНКИ | Ставки на скорость

Классы и дисциплины в мотоциклетном спорте

По шоссейным и кольцевым мотогонкам проводятся следующие соревнования: Чемпионат мира по шоссейным и кольцевым гонкам, Мото Гран-При Европы, Чемпионат Мира по Cупербайку, Чемпионат Мира по Cуперспорту (до 600 см³), Кубок Мира в классе Суперсток (FIM ), гонка на выносливость, гонки вне рамок чемпионата, гонки, закрытые для широкой публики, такие как гонки на осторове Мэн или Гран-При Макао, горные мотогонки, Гран-При среди винтажных мотоциклов (олдтаймеров), Супермоно, а также спринтерские заезды (дрэг-рэйсинг).

  • Внедорожные гонки: мотокросс, гонки на выносливость, по пересеченной местности, с предолением препятствий (триал), соревнования по подъему на холм (вне рамок чемпионата мира)
  • Шоссейные и внедорожные гонки: Ралли-рейд, Супермото
  • Трековые гонки: по пляжу, траве, скоростной трассе, гладкому шоссе, на покрытом льдом треке
  • Отдельные формы соревнований: мотобол, фристайл, скийоринг

BonusBonusBonus предлагает лучшие приветственные бонусы игрокам, регистрирующимся на WilliamHill, bet365, StanJames. Станьте экспертом в сфере ставок!

Мото Гран-При (Чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым гонкам)

В действительности, термин «Мото Гран-При» мог бы объединить все виды чемпионатов по мотоциклетному спорту, но с тех пор, как его упомянули во время проведения первого Чемпионата Мира по мотоциклетному спорту, Мото Гран-При стал употребляться для обозначения отдельной, элитной категории гонок, в которой могут принимать участие лишь некоторые виды мотоциклов. Так, на сегодняшний день Мото Гран-При включает в себя три класса гонок -125см³, 250см³, и так называемый «королевский класс» Мото GP. Главной особенностью Мото Гран-При является то, что в нем участвуют только специально созданные для этой цели гоночные мотоциклы, а не приспособленные и улучшенные дорожные мотоциклы, какие можно увидеть на чемпионате по супербайку.

История чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам

Первый чемпионат мира по мотоциклетному спорту состоялся в 1949 году, и в первые годы его существования мотогонки проводились в следующих категориях: 50см³, 125см³, 250см³, 350см³ и 500 см³ для мотоциклов с коляской. Главными производителями мотоциклов в то время были английские и итальянские компании, выпускающие мотоциклы с четырехтактным двигателем, мировое первенство которых было оспорено лишь в 1970-х годах с появлением двухтактных мотоциклов, по большей части японского производства.

Первым гонщиком, выигравшим Чемпионат Мира на двухтактном мотоцикле, стал итальянец Джиамо Агостини. Агостини был лучшим мотогонщиком своего времени, и на сегодняшний день остается одним из самых успешных гонщиков за всю историю мотоспорта – он выиграл огромное количество гонок в категориях 350 см³, так и в 500 см³ (15-ти кратный чемпион мира). Ему даже удалось выиграть очередной чемпионат мира на четырехтактном мотоцикле тогда, когда их уже полностью затмили двухтактные двигатели. Эту легендарную победу Агостини одержал на трассе Nürnburgring, в Германии на мотоцикле MV Agusta. В 80-х годах, чемпионаты мира по мотоциклетному спорту претерпели много видоизменений – правила были адаптированы под современный контекст, изменилась и программа гонок. Таким образом, если раньше для старта необходимо было заводить мотоцикл с толчка, то согласно новым правилам гонщики могли стартовать прямо с места суже заведенными моторами. В 1984 году класс 50 см³ был заменен на 80 см³, а класс 350см³ был и вовсе исключен из соревнований, благодаря чему Тони Манг, одержавший победу на Чемпионате Мира того же года в классе 350 см³, остался неоспоримым чемпионом в этой категории. В 90-х годах было исключено еще несколько категорий, в результате чего осталось всего три гоночных класса – 125см³, 250см³ и 500см³. Вплоть до 2001 года в мировых чемпионатах по мотоциклетному спорту ничего не менялось. В результате все возрастающего давления и официального обращения некоторых японских мото-производителей (в особенности Honda) к Международной Мотоциклетной Федерации с просьбой пересмотреть устаревшие правила относительно моторизации, в 2002 году были введены новые правила, а класс 500 см³ был заменен на Moto GP.

Мото GP

С тех пор как класс 500 см³ заменили на Moto GP после 2001 года, было проведено 17 гонок, в которых Moto GP и гонки более слабого по уровню класса, состоялись в одном и том же месте и в одни и те же выходные. Система очков была следующая: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Все мотоциклы, участвующие в Moto GP должны иметь следующую моторизацию:

  • Не больше шести цилиндров, объемом до 800 см³ каждый.
  • Мотоцикл должен быть специально создан для Moto GP.
  • В зависимости от количества цилиндров, минимальный вес мотоцикла должен достигать 133.0 кг с двумя цилиндрами, 140.5 кг с тремя, 148.0 кг с четырьмя, 155.5 кг с пятью и 163.0 кг с шестью.

Для того чтобы достигнуть минимального оговоренного веса, мотогонщикам разрешается утяжелять мотоцикл. Сегодняшние четырехтактные мотоциклы могут производить до 260 лошадиных сил (сезон 2006 года), но это было возможно до 2007 года, когда разрешенный объем цилиндра был снижен для того, чтобы уменьшить мощь мотоцикла. В 2004 году Лорис Капиросси, во время пробного заезда на автодроме Каталунья разогнал свой Ducati до рекордной скорости 347.4 км/ч, что всего на 15 км/ч медленнее чем скорость гоночной машины на Формуле 1.

Мото GP чемпионы

  • 2002: Валентино Росси (Valentino Rossi)
  • 2003: Валентино Росси
  • 2004: Валентино Росси
  • 2005: Валентино Росси
  • 2006: Ники Хейден (Nicky Hayden) 
  • 2007: Кейси Стоунер (Casey Stoner)
  • 2008: Валентино Росси
  • 2009: Валентино Росси

www.bonusbonusbonus.ru

История становления гонок Мото GP ― Le-Parts

В нашей сегодняшней статье мы немного повспоминаем, что такое гонки Мото GP, кто принимает в них участие и как давно они проводятся.

Начнем по порядку. Мото GP или чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам – это элитный тип соревнований, в котором могут принимать лишь отдельные категории мотоциклов. На сегодняшний день гонки разделены на следующие классы: 125 см3, 250 см3 и, так называемый, «королевский класс». При этом в соревнованиях могут принимать участие только мотоциклы, отвечающие следующим требованиям:

1. Созданные специально для участия в Мото GP (стандартные и улучшенные дорожные байки участвуют в Суперкроссе).

2. Двигатель мотоцикла должен иметь не больше 6 цилиндров, объем каждого из которых не более 800 см3.

3. Байки должны весить не менее 133 кг, если мотор 2-цилиндровый, 140,5 кг для 3-цилиндровых, 148 кг (4 цилиндра), 155,5 кг (5 цилиндров) и 163 кг (6 цилиндров).

Появление Мото GP

Первый чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам прошел в 1949 году. В то время соревнование разделялось на большее количество классов. Помимо и ныне существующих 125 см3 и 250 см3, первое время также проводились гонки в классах 50 см3, 350 см3 и 500 см3 для мотоциклов с коляской.

Два с лишним десятилетия на Мото GP главенствовали итальянские и английские байки с четырехтактным двигателем. Только в семидесятых с пьедестала их стали теснить двухтактные моторы, преимущественно японского производства. Первым гонщиком, выигравшим Мото GP на подобном байке, стал итальянец Джиамо Агостини, ставший впоследствии 15-кратным чемпионом мира. Доказывая свое превосходство над другими гонщиками, один из своих титулов он завоевал на 4-тактном двигателе в эпоху их окончательного упадка.

Серьезные изменения в правила Мото GP пришли только в восьмидесятых. Мотоциклистам разрешили стартовать с места с уже заведенным мотором (раньше для этого требовалось заводить байк с толчка). Кроме того, класс 50 см3 был заменен на 80 см3, а 350 см3 и вовсе упразднен. Последним чемпионом мира в этом классе стал Тони Манг.

В девяностых продолжилось реформирование классов гонок Мото GP, в результате чего соревнования стали проводиться только в классах 125 см3, 250 см3 и 500 см3. Последний был заменен на «королевский класс» только в 2002 году. Произошло это под давлением крупных мотобрендов, способных выпускать более мощные мотоциклы, чем это было предусмотрено программой гонок.

www.le-parts.ru

Moto GP 2014 | Жизнь в стиле RGV

Moto GP 2014 Муджелло

В небольшом городе Муджелло (Италия) сегодня завершился первый день заездов уже шестого этапа 2014 года мотоциклетной спортивной серии гонок Moto GP. Сегодня гонщики работали в первой и второй практиках.

Лучшее время показал лидер нынешнего зачета – гениальный испанский гонщик Марк Маркес из Repsol Honda. Он финишировал с показателем 1:48.004. Следующим в списке Валентино Росси, который отстал от Марка на 0.382 секунды. Замыкающим тройку лидеров в первой практике в общем трек-листе стоит Андреа Ианноне – гонщик, который соревнуется на Ducati. Он был медленнее, чем Валентино Росси на 0.430 секунды.

Что такое Moto GP?

Для тех, кто вообще не понимает, что значат эти слова поясняем:

Moto GP – самый элитный чемпионат мотоспорта, который разделяется на 18 гоночных этапов, проходящих в 14 уголках мира. В нем состязаются самые премиальные изготовители мототехники: Honda, Yamaha, Kawasaki и многие другие. Но кроме машин, соревнуются между собой и профессиональные гонщики со всего мира.

Как правило, мотоциклы для MotoGP создаются индивидуально и не могут попасть в руки простым людям и никогда не появятся на дорогах общественного использования.

Прошлое Moto GP

Первый турнир был проведен еще в первой половине 20 века (1949 год). И это был первый всемирный гоночный турнир по мотоциклетному спорту.

Следующий этап развития начался для Moto GP, когда в 2002 существенно изменили правила и разрешили принимать участие гонщикам с четырехтактными двигателями. В 2007 снова было изменение в правилах и к гонкам начали допускаться машины с двигателями, объемом до 800 «кубиков», в результате чего и без того ожесточенная борьба между спортсменами на трассе, разворачивающаяся каждый день проведения чемпионата стала еще жестче, что привело к очень впечатляющим гонкам, где были большие скорости и велики риски.

Уикэнд Гран-При

Условно все чемпионаты серии можно разбить на три группы – три категории участников:

  1. Собственно Moto GP – туда допускаются только элитные профессионалы, настоящие асы мотогонок. Объем двигателя в этой серии ограничен до 800 кубических сантиметров, у двигателя четыре такта работы и возраст участников от 18 лет.
  2. 250 – средний класс серии, в котором максимально допустимый объем двигателя – 250 кубических сантиметров, двигатели двухцилиндровые и гонщики от 18 лет.
  3. 125 – самая маленькая категория. Здесь дают старт своей карьере молодые гонщики, тут объем двигателя ограничен 125 кубическими сантиметрами, все двигатели одноцилиндровые и здесь есть максимальное ограничение по возрасту – 28 лет, а минимально возможный возраст участника – 15 лет.

rgv.ru