Как правильно выбрать подержанный мотоцикл? Как выбрать подержанный мотоцикл


Как выбрать подержанный мотоцикл - fest-moto.ru

Мы продолжаем рассказывать про покупку б/у мототехники и темой нашей статьи сегодня станет выбор подержанного байка.

К нашему великому сожалению, большинство соотечественников все же не может позволить купить новый мотоцикл известной марки. О чем говорить, если даже в Европе только начались восстанавливаться продажи мототехники за-за последствий экономического кризиса. Поэтому процесс выбора б/у мотоцикла становится особенно актуальным для тех, кто желает обзавестись качественным байком со вторичного рынка.

Чтобы выбрать достойный мотоцикл, который будет вас радовать в ближайшем будущем, нужно порой приложить немало усилий. Конечно, как и вся техника, байки имеют свойство со временем ломаться, а агрегаты выходить из строя. Поэтому рассчитывать на то, что мотоцикл будет в идеальном состоянии не стоит. Вложить определённую сумму денег обязательно придётся, вопрос только в конкретной цифре. И чем более тщательно вы подойдете к вопросу выбору б/у мотоцикла, тем меньше будет итоговая сумма. Итак, давайте начнем по порядку.

На что нужно обратить внимание при выборе б/у мотоцикла

Место хранения мотоцикла — важный фактор при выборе байка

Место хранения. В первую очередь смотрим, где хранится байк, и отмечаем для себя важные моменты. Если он стоит на улице или на стоянке, то уместно будет уточнить у хозяина: накрывал ли он его чехлом, стоял ли здесь целую зиму и т.д. Ежели мотоцикл стоял в гараже, который больше походит на моторемонтную мастерскую, то есть вероятность, что байк собран из того, что было или же восстановили  после аварии. Хотя далеко не факт, что это будет плохой экземпляр недостойный рассмотрения — поэтому чем больше частных продавцов вы объездите, тем больше у вас будет информации для принятия правильного решения. Исходя из условий хранения, можно сделать первые выводы: как предыдущий владелец относился к своему мотоциклу, а это, поверьте,  очень важно.

Пластик, внешний вид и расходники мотоцикла

Внешний вид. Это тоже не маловажный показатель: если изначально мотоцикл вам не симпатичен, то удовольствие от езды вы получать не будете. Такая гедонистическая функция имеет практически сакральное значение:) Обратите внимание на все внешние недостатки: порванное седло (стоимость устранения: заводской чехол в зависимости от мотоцикла от 50$ + работа), побитый пластик, царапины, ржавчина, грязь, наличие масла, трещины на оптике, разбитые зеркала, не оригинальные запчасти и т.д.Все данные моменты могут испортить первое впечатления, а иногда и вовсе заставить вас отказаться от продолжения осмотра.

Пластик, покраска и наклейки. Внимательно осмотрите весь пластиковый обвес мотоцикла, если он есть. В идеале, на нем должны быть оригинальное лакокрасочное покрытие и наклейки. Если же их нет, то поинтересуйтесь причиной перекраски. Скорее всего мотоцикл падал, некоторые пластиковые детали пострадали и владельцу пришлось восстанавливать их и перекрашивать байк. Хотя, существует вариант и того, что хозяина просто не устраивал стоковый цвет. В этом случае рекомендуется заглянуть, где возможно, на внутреннюю часть обвеса. На пластике не должно быть сварных швов, следов от пайки, клея, металлической сетки и т.д. Кстати, на каждой пластиковой детали японских мотоциклов стоит дата её производства, это может помочь установить реальный год байка. Стоимость пластика на спортбайки довольно высока, а если учесть, что его ещё нужно будет покрасить в цвет остальных частей, то набегает очень приличная сумма. Именно по этому, так процветает покраска и ремонт пластиковых обвесов. Для сравнения, новый комплект пластика на Yamaha R1 1999 года выпуска стоит около 450 долларов.

Если же вы покупаете кроссовый или эндуро мотоцикл, то знайте — пластик здесь расходный материал. Качественный комплект брендированных виниловых наклеек на этот спортивный инвентарь легко может стоить 100$ и даже больше, хотя в среднем, можно найти и за 60-70 у.е. На данных типах мотоциклов в большинстве своём установлен цветной пластик, поэтому он не требует покраски и царапины на нем не сильно заметны. В любом случае, будьте готовы к тому, что эти боевые байки не будут блестеть на солнце — у них совершенно иное предназначение.

Расходники. Далее следует уделить внимание расходным материалам байка. Узнать, как часто менялось масло, какое именно заливалось, когда происходила последняя замена (и менялся ли масленый фильтр вместе с ним?) — замена масла+фильтр стоит около 40$ для стандартной 600-ки. Не лишним будет задать вопрос про свечи (самые дешевые — это 5 у.е.). Необходимо будет узнать, когда делалась синхронизация карбюраторов (для старых многоцилиндровых карбюраторных байков это обязательная процедура), менялся воздушный фильтр.

Особое внимание нужно уделить резине мотоцикла. Стоимость обоих колес начинается от 200 долларов, поэтому это отличный повод для торга. Цепь и звёзды мотоцикла относятся к расходным материалам, стоимость комплекта которых составляет от 120 долларов.

Внимательно посмотрите на тормозные диски и колодки переднего и заднего тормоза. При сильной выработке или «неровности» мотоцикл при торможении будет «подбивать»  — замена тормозных дисков, например, на Kawasaki ZZR600 вам обойдётся в 120+.  Определить неровность тормозного диска визуально очень сложно, поэтому нужно проехать и затормозить поочередно используя передний и задний тормоз.Цена за пару колодок в зависимости от бренда ~30-40$.

Трансмиссия и двигатель мотоцикла

Двигатель мото. Это самое сердце вашего железного друга, поэтому от того насколько он в хорошем состоянии, в принципе, и будет решаться вопрос покупки мотоцикла. Прежде чем заводить мотоцикл, убедитесь, что двигатель хорошо заводится на холодную. В противном случае появляется целый список возможных неполадок, от самых простых (свечи, бензин, воздушный фильтр), до довольно дорогостоящих в их решении (стартер, регулировка клапанов, зажигания, карбюраторов, инжектора, низкая компрессия, износ ЦПГ). В общем, мотоцикл должен хорошо заводиться на холодную, иначе вы купите байк, к которому сразу придётся приложить руки.Прогретый мото двигатель должен работать ровно и без посторонних звуков, шумов и клацанья. Обороты не должны плавать, при открытии дроссельной заслонки мотор не должен глохнуть и четко реагировать на ручку газа стремительным повышением RPM.Погазуйте, посмотрите на выхлоп — для 4т двигателей он должен быть бесцветным. Если из трубы идёт сизый или белый дым, то возможны проблемы с цилиндро-поршневой группой, прокладкой головки блока цилиндров и т.д.

Трансмиссия и сцепление мотоцикла. По большому счёту это можно проверить только прокатившись на байке. Постарайтесь проверить на ходу все передачи — они должны переключаться чётко, без усилий, без посторонних шумов и не выскакивать. Обязательно посмотрите на работоспособность лампы нейтральной передачи. Чтобы проверить сцепление остановитесь, включите первую передачу и плавно его отпуская постарайтесь понять на каком участке хода ручки мотоцикл начинает ехать. В идеале, чтобы сцепление было не слишком жёстким и происходило на всем протяжении хода ручки, за исключением последних 1-1,5см (рекомендуемый холостой ход ручки сцепления можно уточнить в мануале конкретного мотоцикла).

Электрика мотоцикла

В первую очередь нужно проверить стартер — он должен «бодро» крутить и заводить двигатель. Если с этим все хорошо, то переходите к дорожной оптике: фары, указатели поворотов, стоп-сигнал, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, ближний и дальний свет. Кстати, будет не лишним проверить на заведенном мотоцикле и включенном ближнем свете уровень зарядного тока аккумулятора с помощью мультиметра, в среднем показатели должны быть около 13В. Ежели прибор показывает 12В и меньше, следовательно аккумулятор недозаряжается и рано или поздно окончательно сядет. В этом могут быть виновником как генератор, так и «мозги» мотоцикла.  Стоимость АКБ в среднем от 50 у.е.

Рама байка

Геометрия рамы — ещё один важный фактор при выборе подержанного мотоцикла. Постарайтесь внимательно её осмотреть на наличии не заводских швов и следов сварки. Также, желательно, чтобы на этой конструкции не было ржавчины. Первый признак того, что мотоцикл был в аварии — глубокие царапины на «грузиках» руля, счёсанные об асфальт подножки, не родные зеркала. Также, если вы обнаружили обильную коррозию на переднем каркасе пластика (который держит приборную панель и всю «морду»), то скорее всего её уже когда-то выпрямляли и на местах шелушения краски образовалась ржавчина.

Помимо этого, стоит внимательно посмотреть на переднюю и заднюю подвески. Зажмите передний тормоз и прокачайте подвеску — на перьях передней вилки не должно быть следов масла, а уплотнительные манжеты должны быть целыми и без трещин (замена сальников передней вилки в среднем от 40 $). Если есть возможность, то попросите вашего друга сесть на мотоцикл и сильно держать руль в одном положении, а сами попробуйте сдвинуть руками переднее колесо влево и вправо. Если чувствуется люфт, то скорее всего нужно менять подшипники рулевой колонки.

Конечно, это далеко не все моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе мотоцикла б/у, но даже следуя этим нехитрым советам можно обезопасить себя на пару сотен $. В следующих статьях мы рассмотрим за что можно поторговаться при выборе мотоцикла (сориентируем вас по белорусским ценам на ремонт), а также рассмотрим вопросы постановки мотоцикла на учет в ГАИ и способы хранения вашего байка. 

P.S. В завершение сегодняшней длинной статьи, хотелось бы особенно акцентировать внимание на наличии заводских номеров на раме. Не поленитесь, найдите шильду или выбитый на металле VIN мотоцикла и сверьте его с таможенной декларацией или техническим паспортом байка. Плохо читаемый или имеющий следы корректировки номер будет серьёзным основанием не поставить на учет данное транспортное средство, а значит доступ на дорогу общественного пользования вашему железному другу будет закрыт…

Источник: motostyle.by

Читайте также по этой теме:

fest-moto.ru

Как выбрать подержанный мотоцикл — Все о мотоциклах

Не все имеют возможность сразу выложить круглую сумму, покупая новую технику в мотосалоне. Поэтому важным становится вопрос, как выбрать б/у мотоцикл, чтобы он послужил ещё долгое время и не требовал расходов больше, чем будет от него пользы. У каждого мотоцикла есть свои особенности, но можно учесть общие «больные» места этого вида транспорта.

Определитесь прежде всего с типом мототехники. Если это первая покупка такого плана, то лучше взять байк не особо мощный, с небольшим объёмом двигателя.

Вопросы, которые стоит задать

Если вы покупаете подержанный мотоцикл, задайте вопросы о его техническом состоянии.

  • Когда был привезён мотоцикл в Россию?
  • Сколько владельцев сменилось?
  • Какое масло использовалось?
  • Как часто происходила замена масла?
  • Где мотоцикл хранился?
  • В каких сервисных центрах проводился ремонт?
  • Имеются ли на мотоцикл документы?

Беседа с продавцом поможет вам увидеть, как относились к технике. Хорошо, если владельцев было немного, один – два. И если мотоцикл привезён не так давно, а владельцев было достаточно много, то это уже настораживает. Учтите, что шансы найти хорошую мототехнику, прибывшую в Россию 10 лет назад и больше, невелики. Старые мотоциклеты страдают своими болезнями, которые вы обязательно ощутите, а запчасти к ним найти нелегко, и они дорогие.

Осмотр подержанного мотоцикла

Внешний вид

Начните осмотр мотоцикла с его внешнего вида. Вам сразу станет видно, как ухаживали за техникой. Рассмотрите на предмет внешних повреждений. Возможно, транспорт было подкрашено, перекрашено, заметны следы шпаклёвки, заменены детали облицовки, явно не родные. Рассмотрите пластик, есть ли швы спайки. Конечно, многие мотоциклы падают, попадают в ДТП, здесь ещё важно, насколько сильны были повреждения, как восстанавливали мотоциклет. Хорошо, если вы знаете, как выглядят родные детали модели, которую покупаете, сможете отличить от китайских замен.

На байке должны быть заводские наклейки с соответствующими надписями. Их отсутствие говорит о том, что было ДТП или транспортное средство перекрашивалось после падений.

Состояние электрики

Осмотрев корпус, проверьте состояние светоприборов, видимой проводки. На некоторых старых мотоциклетах видны пучки проводки, замотанные изолентой — такое не рекомендуем приобретать. Посмотрите, как горит подсветка приборной панели, это должен быть яркий без мерцаний свет. Хорошие фары — один из критериев безопасности, проверьте их исправность.

Состояние бензобака

Следующий шаг осмотра — бензобак. Проверьте, чтобы внутри не было ржавчины, иначе топливная система будет засоряться.

Осмотр рамы

Отдельное время уделите осмотру рамы. Для этого поставьте мотоцикл ровно, посмотрите в фас, спереди. Проверьте, чтобы колёса были строго на одной линии. Если есть расхождение, значит, рама кривая. Также осмотрите видимые части, возможно, увидите не заводские швы сварки или различного рода деформации.

Руль мотоцикла

При проверке руля посмотрите, чтобы тот был симметричным, не гнутым, все пульты в целости. Зажмите передний тормоз, покачайте мотоцикл вперёд-назад. Посторонний стук подскажет вам, что есть люфт, значит, вам нужно будет подтягивать руль или менять подшипник.

Проверка вилки

При осмотре вилки, обратите внимание, есть ли люфты, погнуты ли траверсы, перья, есть ли на зеркале перьев вмятины или коррозия, целые ли сальники или протекают. Приподнимите пыльники, чтобы посмотреть, есть ли под ними следы масла. Сами пыльники не должны быть старыми, потрескавшимися. Сожмите вилку — она не должна стучать.

Если вилка из-за износа сальников в масле, их нужно будет заменить, это даст вам повод снизить цену.

Когда вилки изогнута, кривая, на перьях есть дефекты — это серьёзная проблема. Исправить такие недочёты очень затратно.

Осмотр амортизаторов

Следующим шагом проверяем амортизаторы. Обращаем внимание на следы масла, проверяем целостность резинок внутри пружины, работают ли без стуков. Рабочие амортизаторы поглощают колебания маятника. Ремонтировать их дорого и ненадёжно, заменить — тоже накладно, если покупать оригинал.

Проверка двигателя

Попросите хозяина, продающегося байк, не заводить его до осмотра. Когда мотор прогреется, многие звуки, предупреждающие о его плохой работе, приглушатся или вообще исчезнут.

Вначале нужно проверить его герметичность, компрессию в цилиндрах, опять же при холодном двигателе. Во всех цилиндрах компрессия должна быть примерно одинакова.

Посмотрите, лёгкий ли запуск, в звуке мотора не должно быть слышно посторонних стуков, лязганья, цоканья, металлических примесей. Все звуки говорят о плохом состоянии мотора, об износе цепи ГРМ, плохой регулировке клапанов.

При проверке двигателя обратите внимание на стрелки на тахометре, они должны быть «смирными», не дёргаться. Прислушайтесь, устойчивы ли обороты. Попробуйте резко открыть газ и посмотрите, чтобы двигатель не захлёбывался, из выхлопной трубы не вылетала сажа, дым. Нестабильные обороты и сажа могут быть показателем неисправности топливной системы. Густой сизый дым обычно у сильно уставшего мотора. Проверьте, есть ли подтёки масла на движке.

Посмотрите, есть ли следы подтёков антифриза, масла. Моторное масло должно быть однородного цвета и консистенции. Если масло приобрело цвет «какао с молоком», значит, есть неисправность. Если от моторного масла идёт запах бензина или чего-то пригорелого, оно чёрное, грязное — не покупайте этот байк.

Коробка передач

У подержанных мотоциклов очень важным является состояние коробки передач, как правило, вначале выходит из строя вторая передача. При проверке разгонитесь на первой до красной зоны, включите вторую и газ в пол. Повторите так несколько раз. Затем пощёлкайте другие передачи. Если они вылетают, недовключаются или дёргаются, то коробка неисправна.

Осмотр тормозов

Обязательно проверьте исправность тормозной системы. Зажмите тормоз и, встав впереди байка, потяните на себя. Если он сдвинулся — тормоза не в порядке. Посмотрите на тормозную жидкость — чистая и прозрачная или нет. На тормозных колодках проверьте следы выработки, проведя по ним пальцем. Толщина тормозных колодок — не меньше 2 мм.

Нажмите оба тормоза, посмотрите, включился ли стоп-сигнал, который должен загореться автоматически. Проверьте шланги, есть ли трещины и подтёки.

Состояние расходников

Когда покупаете б/у мотоцикл, будьте готовы, что расходники придётся заменить в зависимости от изношенности. Проверьте тормозные колодки, цепи, покрышки. Есть ли дефекты на протекторе, допустима ли степень износа. Срок годности резины можно посмотреть сбоку на баллоне в табличке овальной формы. Проверьте цепь, не растянута ли она, есть ли внутри звеньев резиновые колечки.

Тест-драйв

Обязательно проверьте мотоцикл на практике. Если продавец не даёт его на тест-драйв, пойдите туда, где это разрешают. Посмотрите, как разгоняется, как тормозит байк, как переключаются скорости, хорошо ли ложится в поворот, удобно ли управлять.

Купить б/у мотоцикл без дефектов невозможно, конечно, тут не стоит рассчитывать на полностью отличную технику. Главное — понимать критичность недостатков и сколько средств вам предстоит вложить для их исправления. Будьте внимательны. Покупка мототехники б/у — это лотерея, ваш шанс на выигрыш будет намного выше, если отнесётесь внимательно, серьёзно.

pwr-moto.ru

Как правильно выбрать подержанный мотоцикл?

Безусловно, вид мотоцикла, недавно сошедшего с конвейера, не может не завораживать. Но в ряде случаев приходится обращать свой взор и на подержанные байки. Причем каждый из нас просматривает подобные объявления по самым разным причинам. Кто-то подыскивает бюджетный вариант для обучения. Для кого-то совершенно новое изделие является непозволительной роскошью. А есть и те, кто не желает тратить время на обкатку и хочет сразу приобрести полностью готового к быстрой езде «коня».

Основные рекомендации

Независимо от того, какие цели вы преследуете, вам наверняка помогут следующие советы.

  1. Особое внимание обратите на фактический год выпуска. Нередки случаи, когда перед продажей байк пытаются искусственно «омолодить». Найти необходимую информацию реально на облицовке с внутренней стороны, на тормозных шлангах, бачках, номере рамы или на двигателе. Проверить это важно не только потому, что старый транспорт более подвержен поломкам, но и из-за дороговизны и редкости некоторых его комплектующих, особенно если речь идет о редких и экзотических для России моделях.
  2. Далее переходите к внешнему осмотру. Первым делом гляньте на обтекатель, поскольку именно он чаще всего подвергается повреждениям при падениях. Если вы заметили характерные следы, то высока вероятность того, что байк успел побывать в ДТП. Если же и вовсе присутствуют вмятины и прочие броские дефекты, то о безопасности не может быть и речи.
  3. Если же всё в порядке, то взгляните на резину. Если она долго не использовалась, то наверняка успела потрескаться и прийти в негодность. И даже если протекторы еще не стерлись, её придется заменить на новую. Заодно изучите состояние дисков и тормозных колодок.
  4. Убедитесь, что масло не течет. Иногда данная проблема обнаруживается лишь после поездки. Так что не поленитесь и проведите небольшой тест-драйв. Пробный заезд также позволит выявить неполадки двигателя. Старт должен быть ровным, а дым после прогрева может быть прозрачным или белым, но никак не черным или синим.
  5. Напоследок удостоверьтесь в корректном функционировании проводки и всех контактов. И учтите, если мотоцикл долго простоял вхолостую, то аккумулятор желательно заменить. И еще один немаловажный момент: если для спидометра иногда допускаются незначительные погрешности, то тахометр обязан работать четко.

Как покупка и продажа авто имеет свои нюансы, так и здесь существуют свои «фишки», знание которых облегчит заметно вашу задачу. Но если это будет ваш первый байк, то не помешает подстраховаться и попросить помощи у мотоциклистов со стажем. Тогда вам наверняка удастся сделать правильный выбор и избежать каких-либо «подводных камней»!

rgv.ru

Как правильно выбрать подержанный мотоцикл

     23 июля 2014

Мечта многих о приобретении собственного байка разбивается о банальную нехватку средств. Поэтому единственным выходом остается приобретение мотоциклов различной степени подержанности у предыдущих владельцев. Сразу возникают сложности с выбором модели по назначению, состоянию и степенью износа, чтобы не пришлось потом долго заниматься доведением покупки до ума.

Гонщик или внедорожный тяжеловоз?

Конечно, мотоцикл должен нравиться чисто внешне и иметь оптимальные для владельца параметры. Опытные байкеры все же советуют не зацикливаться на спортивных или чересчур тяжелых байках, если опыта маловато. Слишком мощную модель новичок просто не в состоянии оценить по достоинству. Нужно учиться управлять, входить в повороты, правильно тормозить, поэтому в крайности кидаться не стоит.

В качестве компромисса предлагается достаточно впечатляющий список дорожных моделей в пределах 400-800 «кубиков». Honda, BMW, Suzuki и много других достойных брендов выпускают такие модели. Обязательно следует учесть, что мотоцикл потребует ухода (нужно поинтересоваться средней стоимостью обслуживания), периодического ремонта и даже заправки бензином.

Изношенные колодки, провисшие цепи, «прихваченные» ржавчиной звезды можно легко и недорого заменить. Не стоит зацикливаться и на мелких царапинах – вы неизбежно оставите новые. Но вот на что стоит обязательно обратить внимание при покупке, если нет рядом опытного товарища, стоит знать.

Проверяем техническое состояние

Разумеется, это только несколько советов по первоначальной оценке подержанного байка перед диагностикой. Позже нужно будет проверить компрессию, люфты подшипников, провести контроль работы тормозов, коробки и сцепления. Здесь без специалиста не обойтись. Но самостоятельно сделать можно тоже очень многое. Главное – отсеять заведомо проигрышные варианты.

  • Обратите внимание на тормозные диски. Их изношенность говорит о реальном пробеге мотоцикла. Чем меньше износ, тем меньший пробег у байка. Конечно, диски можно заменить, но это сразу будет заметно даже дилетанту.
  • Не поленитесь осмотреть бензобак. Наличие ржавчины внутри – гарантированные проблемы с топливной системой в дальнейшем.
  • Передняя вилка должна иметь гладкую рабочую поверхность, а хромированное покрытие – быть в хорошем состоянии.
  • Проверьте задний амортизатор. Вначале визуально (важно, чтобы шток не покрывала ржавчина), затем физически. Если резко качнуть мотоцикл в задней части, он не должен превращаться в качели.
  • Убедитесь, что мотор хорошо отлажен. После небольшого прогрева холостые обороты двигатель должен держать уверенно, не давать провалов. Можно также попробовать немного проехать на первой передаче не добавляя газу, на холостых оборотах.

Учтите, решив приобрести проблемный мотоцикл с мнимой выгодой, когда хозяин готов здорово уступить, вы здорово рискуете. Ведь устранять все проблемы придется уже вам, как новому владельцу. И сумма ремонта может оказаться гораздо больше полученной скидки.

vmotoklube.ru

Как выбрать подержанный мотоцикл — Автомобильный портал

Любителей мототехники с каждым днем становится все больше. Однако не всем по карману приобрести новый мотоцикл в мотосалоне. Приходится покупать б/у мотоцикл. Но как выбрать не новую мототехнику, что бы она долгое время служила и не нуждалась в серьезных ремонтах? Каждый мотоцикл наделен своими характеристиками, а так же не желательными особенностями. Поэтому вначале следует определиться с типом мототехники. Тем, кто покупает мотоцикл впервые, лучше взять не очень мощный байк, который оснащен двигателем небольшого объема. На сайте Place.ua можно купить бу мотоцикл в отличном состоянии.

Что нужно спросить при покупке мототехники?Приобретая подержанный мотоцикл, стоит поинтересоваться такими вопросами:*С какого года мотоцикл находится в России?*Есть ли на него документы?*Где он хранится?*Сколько владельцев ездило на нем?*Какое заливалось масло? Как часто его меняли?*Где производился ремонт мотоцикла?

Беседуя с продавцом, можно узнать, как он относится к транспортному средству. Чем меньше бывших владельцев, тем лучше. Отличным вариантом будет, если их было один или два. Насторожить может то, что владельцев у мотоцикла было много, а сам он привезен давно. На самом деле, как показала практика, хорошую мототехнику которая прибыла на территорию СНГ более 10 лет назад, очень мало. Устаревший мотоциклет часто ломается, а запчасти к нему продают дорогие и не везде.

На что нужно обратить внимание при осмотре мотоцикла?Внешний вид. Начав осмотр мотоцикла, сразу становится ясно, как к нему относились прежние владельцы. Обратите внимание на внешние повреждения. Постарайтесь увидеть следы подкрашивания, шпаклевки, облицовки. Посмотрите на пластик, нет ли на нем швов спайки.

Электроника и ее состояние. Проверьте на корпусе светоприборы и проводку. Если на старых модулях мотоциклов имеются замотанные изолентой пучки проводки, стоит отказаться от такой техники. Проверьте исправность фар.

Бензобак. Посмотрите во внутрь бензобака, и убедитесь, что в нем нет ржавчины. В противном случае будет проблема засорения топливной системы.

Осмотр рамы. Поставьте ровно мотоцикл и убедитесь, что колеса находятся на одной линии. Присмотритесь, нет ли кроме заводских швов, другой сварки.

Осмотр руля. Осматривая руль, посмотрите, чтобы он был не гнутым, симметричным, а все пульты были целы. Покачайте мотоцикл, когда зажмете передний тормоз. Если услышите посторонний звук, значит необходимо менять подшипник или подтягивать руль.

guangzhoucarparts.com

Как выбрать подержанный мотоцикл?

Человеку всегда очень сложно решиться на покупку. Причем абсолютно не важно, что становится объектом его выбора: металлочерепица в Минске цены которой зависят от множества факторов, или средство передвижения. Конечно, во втором случае все гораздо сложнее, порой от решения о том, что нужно купить мотоцикл, до наступления того самого дня проходит огромное количество времени. Причина в том, что человек никак не может выбрать наилучший вариант, опасается быть разочарованным. Особенно если ему надо подобрать мотоцикл, бывший в употреблении.

Для тех, кто желает приобрести подержанный мотоцикл, существует несколько рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор.

Основные рекомендации

Сначала нужно определиться с той суммой, которую можно потратить. При этом надо понимать, что некоторую сумму сразу же придется отложить на обслуживание. Не стоит откладывать на второй план оформление мотоцикла в ГАИ и проверку документов. Если человек предлагает по низкой цене прекрасный байк, то вполне вероятно, что на него просто нет документов. При первой же остановке инспектор отправит такое транспортное средство на штрафную площадку, причем навсегда.

При беседе с продавцом нужно уточнить, в каком году был выпущен мотоцикл. При осмотре нужно проверить все его технические характеристики и их соответствие заявленным в документации. Также важно оценить и сам внешний вид. Желательно, чтобы мотоцикл не имел каких-либо видимых повреждений, также он обязательно должен быть полностью исправен. Иначе на восстановление и обслуживание придется потратить колоссальную сумму средств.

Желательно, выбирая подержанный мотоцикл, взять с собой специалиста, который хорошо разбирался бы в технической части, и смог бы точно определить, не попадало ли транспортное средство в ДТП. Очень опасно брать те байки, которые побывали в аварии, пусть даже и реставрированы они после этого очень качественно.

На мотоцикле можно перевозить многие вещи. Конечно, плиты ОСБ на него вряд ли поместятся, но кое-что разместить удастся. Потому нужно очень внимательно относиться к выбору мотоцикла, особенно в том случае, если он подержанный.

mototsikl.org

Как правильно выбрать подержанный мотоцикл? — Авто своими руками.

Непременно, вид мотоцикла, сравнительно не так давно сошедшего с конвейера, не имеет возможности не завораживать. Но во многих случаях приходится обращать собственный взгляд и на подержанные байки. Причем любой из нас просматривает подобные объявления по самым различным обстоятельствам.

Кто-то подыскивает бюджетный вариант для обучения. Для кого-то совсем новое изделие есть непозволительной роскошью. А имеется и те, кто не хочет тратить время на обкатку и желает сходу купить всецело готового к стремительной езде «коня».

Главные советы

Независимо от того, какие конкретно цели вы преследуете, вам точно окажут помощь следующие рекомендации.

Особенное внимание обратите на фактический год выпуска. Нередки случаи, в то время, когда перед продажей байк пробуют искусственно «омолодить». Отыскать нужную информацию реально на облицовке с внутренней стороны, на тормозных шлангах, бачках, номере рамы либо на двигателе. Проверить это принципиально важно не только вследствие того что ветхий транспорт более подвержен поломкам, но и из-за редкости и дороговизны некоторых его комплектующих, в особенности в случае если речь заходит о редких и экзотических для России моделях.

Потом переходите к внешнему осмотру. В первую очередь посмотрите на обтекатель, потому, что именно он значительно чаще подвергается повреждениям при падениях. Если вы увидели характерные следы, то высока возможность того, что байк успел побывать в ДТП.

В случае если же и вовсе присутствуют вмятины и другие примечательные недостатки, то о безопасности не может быть и речи. В случае если же всё в порядке, то посмотрите на резину. Если она продолжительно не употреблялась, то точно успела потрескаться и прийти в негодность. А также в случае если протекторы еще не стерлись, её нужно будет заменить на новую. Заодно изучите состояние дисков и тормозных колодок.

Убедитесь, что масло не течет. Время от времени эта неприятность обнаруживается только по окончании поездки. Так что не поленитесь и совершите маленькой тест-драйв. Пробный заезд кроме этого разрешит распознать неполадки двигателя. Старт должен быть ровным, а дым по окончании прогрева возможно прозрачным либо белым, но никак не тёмным либо синим.

Напоследок удостоверьтесь в корректном функционировании всех контактов и проводки. И учтите, в случае если мотоцикл продолжительно простоял вхолостую, то аккумулятор нужно заменить. И еще один важный момент: в случае если для спидометра время от времени допускаются незначительные погрешности, то тахометр обязан трудиться четко.

Как продажа и покупка авто имеет собственные нюансы, так и тут существуют собственные «фишки», знание которых облегчит заметно вашу задачу. Но в случае если это будет ваш первый байк, то не помешает подстраховаться и попросить помощи у мотоциклистов со стажем. Тогда вам точно удастся сделать верный выбор и избежать каких-либо «подводных камней»!

КАК НЕ ПРИОБРЕСТИ ХЛАМ? Приобретение б/у мотоцикла на примере HONDA CB400

Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:
  • Как руководить мотоциклом летом?

    Для езды на мотоцикле не существует сезонов, любой из них одинаково прелестен. Но, чтобы езда не стала проблемой, стоит знать о некоторых правилах. Кроме того поездка летом требует от…

  • Мотоциклы Иж: новые и современные

    Изготовители Иж выпустили разнообразные мотоциклы: чопперы, спортивные и хорошие. Их новые агрегаты выделяются собственными хорошими особенностями, удобством и дизайном езды. Имеется кроме того мотоциклы…

  • основные черты и Классификация мотоциклов в стиле покет-байк

    Минибайки показались в 1950-х годах в Японии. Без оглядки на собственные необычные размеры, данный вид мотоциклов скоро получил мировую популярность. История покет-байков Первые мотоциклы в стиле…

  • Как выбрать очки для езды на мотоцикле?

    Далеко не у всех людей хорошее зрение, мотоциклисты кроме этого пользуются очками. Кстати, достаточно сложно ехать на мотоцикле в простых очках, поскольку в них весьма редко достаточная ширина обзора. Как…

  • Как верно выбрать скоростной мотоцикл

    Современный рынок мотоциклов имеет очень впечатляющий ассортимент. Любая модель по-своему занимательна и неповторима и отыскать вторую такую весьма сложно. В обязательном порядке перед выбором направляться решить,…

Занимательные записи

dream-service.ru