Кроссовые мотоциклы KTM 450 SX-F и 250 SX-F Factory Edition 2016 года. Кроссовый мотоцикл ктм 450


Сегодня предлогаю почитать обзор о кроссовом мотоцикле KTM 450SX-F 2013 модельного ряда. Вокруг его запуска уже много шумихи, ведь это мотоцикл, основой для которого послужил байк Райана Данжи, на котором он гоняет в AMA МХ. В разработке двигателя и дизайна мотоцикла также принял участие Роджер Декостер.

Этот байк приближен к тому чтобы, получив его с завода, Вы сразу смогли бы участвовать на нём в гонках. Новый мотоцикл выглядит намного изящнее по-сравнению со старыми KTM 450, и когда на него садишься он кажется намного меньше, чем предыдущий довольно внушительный KTM 450. В основном, это произошло благодаря тому, что в новой модели один верхний распредвал и более компактный двигатель, как и на всех моделях 2013, что, в свою очередь, позволило KTM построить новую раму создать изящный и легкий байк.

Возможно, это не самый легкий мотоцикл в классе 450 на рынке, но он очень хорошо сбалансирован. Вес не чувствуется. Двигатель и то, как он выдает мощь, вот что мне было наиболее интересно, я не собираюсь лгать, в 2012 году KTM 450SX-F испугал меня, байк был как ракета, и мощность, которую он выдавал – это было не то, с чем я мог полностью справиться. Модель 2013 года по-прежнему дает вам то же количество силы, но она гораздо более управляемая, и расходовать ее можно с большей пользой. Уже через несколько кругов я почувствовал, как контролировать эту мощность, и смог поехать жестче и агрессивнее. Управление ручкой газа позволяет вам регулировать выходы из поворотов, наслаждаться мощью или наоборот, слегка прикрывшись, просто получаться удовольствие от езды по треку.

На моделях 250 и 350 я некоторое время выходил из поворотов на более низкой передаче, а потом переключался на более высокую, на 450-ке 2013 года с 4-ступенчатой коробкой передач мне это не понадобилось. Я был в состоянии проехать весь трек на 2-й передаче, и я не удивлюсь, если даже самые быстрые гонщики смогу проехать на этом треке с отличным результатом, пользуясь только 2 передачей. У нее очень разнообразная кривая мощности.

С произведенными улучшениями в этом байке, ездить на 450-ке -просто удовольствие, ощущение от нового мотоцикла был впечатляющим. Освоившись на нем на утренней сессии, я смог легко проходить повороты. Прыжки на оранжевом байке можно делать с уверенностью, мотоцикл легкий и ловкий в воздухе, и на нем легко маневрировать. Байк был стабильным и предсказуемым во время прыжков и для большинства гонщиков, особенно любителей, это очень важно!

KTM 450 SX-F гонщика заводской команды КТМ Райана Данжи

Самое большое удивление я испытал, посмотрев кадры со своей камеры go-pro, самый быстрый круг я выдал в течение дня именно на 450SX-F. Хотя ожидал, что это будет на 250-ке. Напомню, что на 350-ке я ездил совсем немного и по мокрой трассе, было сложно выдать очень хорошее время. По ссылке видео моего круга на 450!

httpv://www.youtube.com/watch?v=t2jacRblMDo&feature=player_embedded

 

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

club-ktm.ru

Кроссовые мотоциклы KTM 450 SX-F и 250 SX-F Factory Edition 2016 года

Один из самых известных производителей внедорожной мототехники — KTM — представил новые заводские модели 2016 года: KTM 450 SX-F и 250 SX-F Factory Edition. Эти улучшенные топовые модели получили ряд особенностей, которые дают им преимущество перед стандартными SX-F. «Ready to race» — фирменный слоган КТМ подходит к этим новинкам как нельзя лучше.

Кроссовые мотоциклы — это очень специфический рынок. Это связано не только с его объемом, личными предпочтениями, но также с особенностями узкоспециализированной техники — спортивные снаряды должны быть быстрее, мощнее, легче. Чтобы удовлетворить всем требованиям, выдвигаемыми профессиональным мотокроссом и удержать позиции производственного лидера, КТМ прилагает немало усилий.

Очередная ограниченная партия Factory Edition от КТМ представлена двумя четырехтактными моделями объемом 450 и 250 кубических сантиметров.

Эти новые кроссовые мотоциклы будут доступны у дилеров (по крайней мере в Европе и США) уже с самого начала следующего года. Одной из важных, особенностей этих новых байков стала облегченная пневмовилка WP AER48, которая легче установленной на стоковый 2016 KTM 450SX-F вилки WP 4cs  на целых 1360 грамм. Также «четырехсот пятидесятка» ограниченного тиража имеет облегченный на 400 грамм глушитель от Akrapovic, а  новый 250 SX-F  оборудован тюнигованным FMF. Помимо этого, оба кроссовых мотоцикла 2016 года имеют стальные оранжевые рамы. Ниже мы приводим основные отличия тюнигованных заводских мотоциклов серии Factory Edition 2016 от стоковых.

Кроссовый мотоцикл KTM 450SX-F Factory Edition 2016

2016 KTM 450 SX-F Factory Edition• новая передняя вилка WP AER 48 сочетает в себе гидравлическое и пневматическое демпфирование, которое в результате дает преимущества обоих технологий. Гидравлика позволяет производить полную ручную регулировку сжатия и отбоя. Пневматическая технология экономит вес и облегчает настройку системы для предпочтений спортсмена. Благодаря этому, работу передней вилки можно в считанные минуты перенастроить в зависимости от состояния трассы и квалификации гонщика. Также новая передняя вилка WP AER 48 легче на 1360 грамм по сравнению со стоковой WP 4cs.• новые оранжевые анодированные траверсы, руль Neken и новые грипсы.• задний амортизатор WP нового поколения.• облегченные тормозные диски Galfer Wave, легковесные ступицы и обода DID DirtStar с резиной Dunlop GEOMAX MX32.• новая форма подножек водителя, которая, как утверждает производитель, никогда не набьется грязью.• облегченная хромированная стальная рама с большей жесткостью на кручение.• более компактный, легкий и мощный двигатель, который обеспечивает адекватный крутящий момент на всем диапазоне оборотов.• новый картер двигателя разработанный специально для того, чтобы централизовать общую массу и уменьшить габариты силового агрегата.• 44-миллиметровый инжектор Keihin EMS.• Электронное управление двигателем с картами работы.• Новое сцепление с облегченной корзиной и нажимным диском, что обеспечивает дополнительное поступление масла для охлаждения и долговечности.

2016 KTM 450 SX-F Технические характеристики:

Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактныйОбъем: 449.9ccДиаметр и ход поршня: 95,0 х 63.4mmСтепень сжатия: 12.75: 1Стартер / Батарея: электрический стартер / 12V, 3AhКоробка передач: 5-ступенчатаяТопливная система: инжектор Keihin EFI, 44 ммПередаточное число: 13:48Охлаждение: жидкостноеСцепление: многодисковое DDS с гидравликой BremboПередняя подвеска: WP 48AER, ход подвески 300 ммЗадняя подвеска: моноамортизатор WP, ход подвески 300 ммпередние / зедние тормоза: однодисковые 260/220 ммпередние / задние диски: 1,60 х 21 / 2,15 х 19 DID DirtStarпередняя / задняя шины: 80 / 100-21; 120 / 90-19 Dunlop MX32Дорожный просвет: 370 ммВысота по седлу: 960 ммЕмкость бака, приблизительно: 7 литров.Вес (приблизительно): 100,4 кг.Рекомендованная цена для Американского рынка: $ 10 299

Кроссовый мотоцикл KTM 250SX-F Factory Edition 2016

2016 KTM 250 SX-F Factory Edition• Новая передняя вилка WP AER 48 как у старшей модели.• анодированные траверсы, руль Neken и новые грипсы.• задний моноамортизатор WP.• облегченная хромированная стальная рама повышенной жесткости на кручение.• «Не забиваемые» грязью подножки водителя.• облегченные тормозные диски Galfer Wave, ступицы и обода DID DirtStar с резиной Dunlop MX32 GEOMAX.• новая конструкция airbox и воздушного фильтра обеспечивает стопроцентную гарантию от попадания грязи и  быструю замену фильтрующего элемента без специальных приспособлений и инструментов.• все нового кроссового мотоцикла KTM 250 SX-F Factory Edition составляет всего 98,5 кг.• легкий кованый поршень, короткий шатун и новая конструкция коленчатого вала обеспечивает работу на  14000 оборотах в минуту.• электронное управление двигателем и карты работы.• супер-компактная и легкая литий-ионная аккумуляторная батарея весом всего 500 грамм.• оптимизированный радиатор от WP.• система смазки с двумя маслеными помпами.

Новая пневматическая передняя вилка WP AER 48

2016 KTM 350 SX-F Технические характеристики:

Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактныйОбъем: 249ccДиаметр и ход поршня: 78.0 х 52.3mmСтепень сжатия: 14.4: 1Стартер / Батарея: Электрический стартер / 12V, 3AhКоробка передач: 5-ступенчатаяТопливная система: инжектор 44 мм Keihin EFIПередаточное число: 14:51Охлаждение: жидкостноеСцепление:  CSS с гидравликой  от BremboПередняя подвеска: WP 48AER, ход подвески 300 ммЗадняя подвеска: моноамортизатор WP, ход подвески 300 ммпередний / задний тормоза: однодисковые 260/220 ммпередние / задние диски: 1,60 х 21 / 2,15 х 19 DID DirtStarпередняя / задняя шины: 80 / 100-21, 110 / 90-19 Dunlop MX32Колесная база: 1485 мм.Дорожный просвет: 370  мм.Высота по седлу: 960 мм.Емкость бака: 7 литровВес (приблизительно): 98,5 кг.Рекомендованная цена для Американского рынка: $ 9399

Источник: motostyle.by

Читайте также по этой теме:

fest-moto.ru

Кроссовый мотоцикл KTM 450 SX-F 2016

Флагман кроссовой линейки «оранжевых» - новый KTM 450 SX-F получил тот же пакет изменений, что и его младшие собратья объемами 250 и 350 см3. Важнейшее приобретение, наиболее сильно отразившееся на ездовых характеристиках – абсолютно новая вилка WP 4CS с четырехкамерной системой, более точно и тщательно обрабатывающая профиль трассы. Кроме того, она стала легче, за счет уменьшенного диаметра оси и облегченной защиты, и установлена под другим углом. Для точной настройки вилки не требуется никакого инструмента, и гонщик может оперативно вносить коррективы в ее работу. Сзади тоже не обошлось без изменений – удлинен амортизатор, изменена геометрия работы подвески и прогрессивная характеристика стала более пологой, что дало большую стабильность на ходу. Вес задней подвески также сбросил около 40 граммов.Рама 450 SX-F стала жестче как в продольном направлении, так и на кручение в поперечном. Боковины рамы скреплены поперечными коваными соединениями, включающими и шток задней подвески. Будучи единственным, наряду с Husqvarna, сторонником стальных рам, KTM достигает с их помощью для своих мотоциклов уникальное соотношение жесткости и веса, что дает преимущество как на песчаных, так и на жестких грунтовых трассах.Внутри этого великолепного шасси установлен впрысковый верхневальный мотор объемом 450 см3 с электрозапуском, выдающий невероятное количество крутящего момента.Тормозная система Brembo под стать мощи двигателя и без сомнения – лучшее на сегодняшний день решение для кроссовых мотоциклов.Что касается эргономики, то SX-F по-прежнему все такой же узкий и удобный мотоцикл с плавной и монолитной конструкцией, в которой не торчит ничего лишнего, что могло бы помешать гонщику во время соревнований.Обновленная свежая графика содержит гораздо больше белого, чем раньше. На общем фоне выделяются ярко-оранжевая рама, черные спицы и диски Excel. Один минус – тем, кто привык дополнительно украшать мотоцикл, надо сильно постараться, чтобы сделать его красивее, чем он уже есть изначально.Руль Renthal Fatbar 827 можно зафиксировать в одном из четырех положений. Ручки руля изначально двухкомпонентные и хорошо амортизируют нагрузки на руки.Без всякого сомнения, в своем классе KTM 450 SX-F является лучшим выбором. Мощный двигатель, шикарное шасси и оснащение, которое готово к гонке сразу «из коробки». Пилоту остается лишь соответствовать возможностям этой победной машины.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 449,3 cm³
Диаметр цилиндра: 95 mm
Ход поршня: 63,4 mm
Запуск: Электростартер
Коробка передач: 4-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя пластинчатыми насосами
Передаточное число: 32:76
Передаточное число цепной передачи: 14:50
Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC
Амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC
Ход подвески спереди: 300 mm
Ход подвески сзади: 317 mm
Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm
Цепь: 5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки: 63,5°
База: 1 495±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки: 371 mm
Высота сиденья без нагрузки: 992 mm
Емкость топливного бака: 7,5 l
Вес без топлива (прибл.): 100,4 kg

motoshop.kz