МАРС › Гараж › Мотоцикл М-63 1963г. Мотоцикл м 63 фото


Восстановление Урала М66 73г. и переделка его в М63 — инструкции, обзоры Урал М

Попробовал поездить на Урале без коляски (в феврале).

В общем, Урал без коляски- не Урал. Купил донора для коляски и документов на Авито.

Тащил донора на прицепе. Прицеп шире джипа. 180 км от Казани. Когда приехал забирать было, морозное утро. Нужно было проехать метров 150 по зимнику. Туда вроде пролез, на всех блокировках, а обратно эти 150 метров полз около часа!!! Пока мотик откапали ( 8 лет стоял во дворе), пока через сугробы дотащили до прицепа, солнце растопило снег. И прицеп стал на 350 кг тяжелее. Прицеп цеплялся за сугробы, не давая джипу разогнаться. Пришлось отцеплять, "протаптывать" дорогу (туда-сюда) и снова цеплять. Жаль заснять все это не подумал. Не до этого было. Думал как бы до весны в поле не сесть.

После гемора со страхованием и регистрацией в ГИБДД, притащил Урал к родителям за город.

Начал разбирать, при помощи болгарки и WD40.

Потом детали на пескоструй. Покраска у узбеков ( дешего и рядом).

Дальше сборка коляски и ее женитьба с Уралом.

Вскоре получился М66 в полном комплекте. Двигатель без маслофильтра, карбюраторы К38.

А тут подошли первомайские праздники.

На на кануне Дня Победы 9 мая, поездил по городу с пленным полицаем. Получил и создал окружающим море положительных эмоций!

После восстановления Урала М66 . Начал восстанавливать М62 ( не мог уже дальше останавливаться, руки чесались)

Осталось много лишних деталей. Заказывал с запасом, по фото. Потом выбирал лучший экземпляр для М62.

Решил состарить М66 до М63. Поменял крылья ( после переделки заднего крыла).

Получился М63. В таком виде мой первый Урал и пребывает. 

Скоро заменю карбюраторы К38 ( нужны для М62). Заодно разберу головки для ревизии.

Оставшеюся раму, крылья, колеса, вилку и т.д., продал по чисто символической цене одноклубникам в контакте.

moto2.ru

Урал М-63 , начало — DRIVE2

Полный размер

Решил написать здесь про свой мотоцикл, я болен ими с детства, и вот на старость лет решил сварганить что нибудь интересное, то на что в молодости мне нехватало времени, терпения, может где то умения, да и технической возможности осуществить кое какие задумки небыло.Да и сын помогает, ему тоже интересно.Вобщем мот задумывается довольно бюджетный, так как свободных финансов так сказать не много, поэтому за основу был взят отечественный урал.Купил за 500р раму от М-63,на мой взгляд она гораздо удачнее более свежих версий, не сравнить конечно с М-72,но ее уже днем с огнем не сыщешь, да и были причины именно 63 раму взять .Далее был куплен за недорого урал 8.103.10 ,83года выпуска, и поехало.торопиться особо некуда, да и временщи сильно много свободного нет, короче процесс идет медленно, но идет. Смысла описывать все подробно нет, фотки добавлю и думаю будет понятно.Может и интересно будет кому.Пока он в таком виде как на последней фото, надеюсь в скором времени переплету проводку и поставлю двиг.Всё делается своими руками, конечно за исключением того что нужно выточить или качественно приварить. На это слава богу есть хорошие знакомые.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-63

Габаритные размеры, мм

длина

2420

ширина

1640

высота

1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1100

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

150

Колея, мм

1130

Максимальная скорость, км/ч

95

Масса, кг

310

Максимальная нагрузка, кг

255

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

6

Двигатель

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

650

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

78

Степень сжатия

7

Максимальная мощность, л.с.

32

Максимальная мощность, кВт

23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

5000-5200

Максимальный крутящий момент. Нм

47

Карбюратор

К-301 Г

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

6

Аккумуляторная батарея

3МТ-12

Генератор

Г-414

Реле-регулятор

РР-302

Прерыватель-распределитель

ПМ11А

Катушка зажигания

Б201

Ходовая часть

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

90

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

Топливный бак, л

20

Картер двигателя, л

2

Картер коробки передач, л

0,8

Картер главной передачи, л

0,13

Воздухоочиститель, л

0.2

moto032.blogspot.com

М-63R | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Основа моего мотоцикла - Урал М-63 1967 г.в. с коляской, цвета морской волны, доставшийся мне по наследству от моего деда. Некоторое время я катался на нем в первозданном варианте. После того, как прошли первые восторги от разгонной динамики (раньше ездил на даче на Восходе 3М) я понял, что мотоцикл, изначально созданный для эксплуатации с коляской, не может нормально ездить как одиночка. Первое, что хотелось заменить - это тормоза, подвески, резину, передаточное отношение задней передачи.

Проще всего оказалось с задней передачей - купил комплект шестерен с отношением 3.89 (9-ка) вместо "колясочного" 4.62 (8-ка). Мотоцикл стал заметно ленивей разгоняться с места, зато езда стала заметно комфортней из-за снизившихся оборотов двигателя, немного выросла максимальная скорость. Увеличившаяся скорость движения поставила на первый план проблему с тормозами и резиной. Сначала поставил вместо однокулачкового тормоза переднего колеса двухкулачковый, современного типа. Тормозить стало лучше, но все равно его усилий было недостаточно для довольно тяжелого мотоцикла. Резина стояла еще старая, хотя и не изношенная, 3.75*19, в шашку. По любому поводу норовила сорваться или в букс, или в юз. Качественной резины для одиночки на 19-дюймовое заднее колесо я не нашел, да и крашеные колеса мне не нравились. Поставил назад хромированное 18-дюймовое колесо от "Соло" с "ижевской" резиной. Диаметр этого колеса меньше, чем 19-го, и оно заметно легче, что положительно сказалось на динамике разгона. Сейчас сзади стоит отечественная 4.00*18 с шоссейным рисунком протектора. Много зайцев убил одним выстрелом, установив переднюю вилку "Иж-Орион" в сборе - дисковые тормоза, литое колесо, меньше масса, работает мягче, лучше внешний вид. Поставил задний маятник на подшипники, заменил задние амортизаторы на ижевские, старые были очень дубовыми и практически не работали. Заднюю подвеску стало не узнать - работает очень мягко. Но как показал опыт эксплуатации, стандартные ижевские амортизаторы слабые, особенно при езде с пассажиром. В конце сезона у меня из-за них разорвало резиновую муфту кардана. Поставил новые, уральские. Не так мягко, зато надежно. Все равно буду на что-то менять. Полностью перекрасил мотоцикл.

Параллельно занимался мотором. Сначала была переборка мотора у Ю. Попова (ИЧП "Хром"). Поставил новые цилиндры, головки современного образца, поршни с полусферической формой днища (степень сжатия увеличивается до 8.5, бензин Аи-92) с кольцами Goetze (2 компрессионных и 1 маслосъемное). Сначала стояли карюраторы К-65, потом поставил К-68. Много мороки было с "настройкой" последних. После "форсировки" проездил недолго - не выдержал увеличившейся нагрузки коленвал старого типа - размолотило подшипник нижней головки шатуна. Поставил новый, пока нареканий нет. С новыми комплектующими мотоцикл стал заметно резвей прародителя, особенно на оборотах выше средних. Для контроля за ними поставил электронный тахометр. Оказалось, двигатель крутится до 6300 об/мин, особое рвение в наборе оборотов с 3500 до 4500 об/мин. Дальше крутится не так охотно. Вместо выхлопной системы 2 в 2 поставил 2 в 1, в первую очередь ради снижения веса. Максимальная скорость в около 140 км/ч (5700 об/мин по тахометру). Радует, что со скоростью 120-130 км/ч можно ездить неограниченно долго, двигатель не перегревается.

Разгондо 60 км/ч - 3.6 секдо 80 км/ч - 4.8 секдо 100 км/ч - 8 сек

Ориентировочная мощность двигателя 36-40 л.с. Позже смогу точно сказать, но уже измеренную на заднем колесе.

В это время стали проходить официальные и неофициальные соревнования по драгрейсингу (гонки на ускорение со стартом с места, в нашем случае на дистанцию 200 метров). Несколько раз небезуспешно участвовал в них, занимая первые места. Последний раз это было на слете Мото в июне 2000 в г. Малоярославце, где я победил в классе "Русский мотор" (см. МОТО №7/2000 г., только там написали, что я выступал на "Днепре"). Пару стартов с моим участием можно посмотреть в прилагаемых видеофайлах.

AVI #1 (668Kb) Первый мой заезд. Соперник из Владимира, его мотоцикл - самопал на базе запорожской 40-ки, 1200 см3, обошел его без проблем, хотя внешний вид у него был весьма внушительный и владелец рассчитывал на победу.

AVI #2 (666Kb) Финал с Днепром. Не самый удачный старт, но на финише у меня был приличный запас.

AVI #3 (790Kb) Возвращение после финального заезда. Я победил!!!

Жалко, что не был снят самый драматический момент - перенервничав на старте с самым, как мне казалось сильным соперником, сразу после старта встал на "козла" и проехав так метров 15, чуть не улетел в толпу на обочине. Хорошо, что все обошлось, и я выиграл тот заезд, несмотря на неудачный старт - соперника подвела коробка передач, вовремя не переключилась передача.

В планах - дальнейшая форсировка мотора - настроенный впуск и выпуск, микропроцессорная система зажигания, распредвал с измененной формой кулачков, установка керамических цилиндров MK-Engine, кованых поршней, снижение массы мотоцикла за счет более широкого использования легких сплавов и пластика. В этом случае разгон до 100 км/ч за 5.5-6 сек и менее вполне реален.

Название: M-63R
Модель: M-63
Владелец: Bolid

oppozit.ru

Мотоцикл М-63 1963г.

 

В общем все повторяется и моя страсть подросткового возраста меня вновь поглотила… В чем дело? А в том что в Ноябре 11 года я приобрел себе новое транспортное средство под названием "Урал". Нет это не 357 и даже не 4320 (хотя я и на это способен), это мотоцикл…

А все началось как обычно — из далека… Мой ближайший друг (практически родственник) уговаривал меня приобрести снегоход — чтоб вместе гонять по заснеженным просторам нашей бескрайней Родины, я же больше склонялся к квадроциклу, в результате я купил мотоцикл "Урал" 1982 года. Вернее это был конструктор "Сделай Сам" для взрослых. Рама от одного мотоцикла, двигатель от другого, документы от третьего, коляска вообще из другого места, а рама коляски так вообще из другого города… Да и вообще… Но зато есть чем заняться долгими зимними вечерами и душа поет в предвкушении весеннего полета!

Как сказал один мой знакомый — после сорока лет мужчина заводит себе вторую семью на стороне или покупает мотоцикл… Я пошел по второму пути по тому что с семьей у меня все в порядке, да и мотоцикл (причем любой) реально дешевле…

Так что не ругайте сильно, единственное что надо было сделать это сразу начать делать фотки еще в начальной стадии процесса, а то сразу как будто конфетка, а это ох как не так!

На сегодняшний день: приобретена собрана и покрашена коляска (спасибо Друзьям), полностью изготовлена и заменена эл. проводка (спасибо другим Друзьям), заказаны и пошиты новые сиденья в колясу, зажигание от "Оки", достаны новые колеса, бак, фара и многое др.

Хочу сделать 100% сток или чуть-чуть лучше…

voentex.ru