Появились новые фото мотоцикла Honda GoldWing 2018. Голдвинг мотоцикл


Honda GL1800 Gold Wing 2018 Tour DCT (Туризм), обзор и фото мотоцикла Хонда ГЛ1800 Голд Винг

  • Трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами
  • Подушка безопасности.
  • Съемный верхний кофр.
  • Алюминиевая диагональная рама шасси.
  • Hезависимая двухрычажная передняя подвеска.
  • Консоль Pro-Arm — с электронной регулировкой.
  • Электронный дисплей.
  • Ключ зажигания Smart Key.
  • Поддержка Apple CarPlay.

Звук двигателя Gold Wing 2018 Tour DCT Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачайте музыку.

Двигатель и шасси проектировались совместно, чтобы сдвинуть позицию пилота вперед и создать более компактный мотоцикл. Алюминиевая диагональная рама сконструирована вокруг соединительного узла вилки, что позволяет двигателю располагаться максимально впереди, при этом, переднее колесо движется в вертикальной плоскости более отвесно, обеспечивая четкую, высококачественную работу подвески и обеспечивая стабильность front-end, благодаря жесткости узла и снижению трения. Демпфирование также может контролироваться электронно.

Оптимизированный с целью уменьшения размера, новый параллельный 6-цилиндровый двигатель не потерял ни йоты мощности и крутящего момента. Была добавлена система бесконтактной ручки «газа» (Throttle By Wire) с 4-мя режимами езды; TOUR, SPORT, ECON и RAIN. Система избирательного контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control — HSTC) поддерживает равномерную тягу, работая в комбинации с подвеской и комбинированными тормозами (Combined Brake System — CBS) в рамках выбранной программы. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist — HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop) здорово облегчают пользование мотоциклом и повышают эффективность потребления топлива.

Новая автоматическая (Dual Clutch Transmission — DCT) оснащена 7-ю скоростями, с полным ощущением работы сцепления и корректным переключением передач вверх и вниз, в зависимости от выбранного режима езды. Она также оснащена возможностью сверх медленной езды вперед и назад.

Кроме того, с Gold Wing 2018 года можно ощутить совершенно новое чувство свободы, связанное с вышедшим на новый уровень удовольствием от самого процесса езды. Повышение производительности сопутствует новому уровню релаксации: стильные, аэродинамически эффективные воздуховоды на переднем обтекателе создают вокруг пилота воздушный канал, уровень комфорта можно довести до идеала с помощью электрического привода ветрового стекла. Сиденья обеспечивают комфорт на целый день. Новые фишки, такие как система с «умным» ключом зажигания, Apple CarPlay и быстрая связь по Bluetooth обеспечивают еще большее удобство.

В финишной отделке Gold Wing воплотились многие задумки. Верхняя часть облицовок выполнена в глубоком цветовом тоне с толстым слоем прозрачного лака, композиция дополнена сиденьями из высококачественных, зерненных материалов. Нижняя часть обтекателя выделена яркими текстурами, что делает сильную визуальную заявку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.honda.co.ru

Honda GL1800 Gold Wing. Все впереди

В этом году исполняется 40 лет одной из легенд мирового мотопрома — пожалуй, самому узнаваемому, популярному и комфортабельному серийному туристическому мотоциклу всех времен и народов — Honda Gold Wing

текст: Наталья Умнова  /  фото: Алексей Вознюк и Honda  /  11.08.2015

Honda GL1800 Gold Wing. Цена: от 1 485 000 р. В продаже: с 2012 г.

Первый Gold Wing сейчас можно назвать разве что «гадким утенком». Но в «лебедя» он вырос на загляденье!

Gold Wing, или по-простому «голду», знают все, даже те, кто никогда на мотоцикле не ездил: не заметить и не полюбопытствовать по поводу огромного, обычно светящегося и пульсирующего разноцветными светодиодами и громкой музыкой мотоцикла просто невозможно.

Объем кофров чуть больше, чем у H-D Electra Glide, но вертикальная загрузка и встроенные сумки «американца» удобнее

Сейчас сложно в это поверить, но в 1975 году небольшой, простой, классического вида самый первый Gold Wing с литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 80 л. с. совершил настоящую революцию в представлениях мотоциклистов о том, каким должен быть туристический мотоцикл, в первую очередь по уровню качества и надежности. И это несмотря на то, что главный и, по моему твердому убеждению, до сих пор единственный (BMW K1600GT я все же отношу к отдельному подклассу, а продажи Victory Vision не настолько значительны, особенно в России) прямой конкурент — Harley-Davidson Electra Glide (см. «5 колесо» №1, 2014) — выпускался на тот момент уже 10 лет и уже тогда был похож на себя современного.

«Ползунок» перед бардачком на фото открывает заслонку под мотором, и теплый воздух приятно овевает ноги

В отличие от турера Harley-Davidson с традиционным V-twin, Honda Gold Wing оборудован оппозитным 6-цилиндровым мотором объемом 1832 см3 мощностью 117 л. с. и крутящим моментом 167 Нм. За счет «оппозита» центр тяжести «голды» ниже, чем у «электрички», что улучшает ее поведение на низкой скорости, а также дает возможность некрупным водителям и девушкам чувствовать себя с ней увереннее: если поставить Harley вертикально с подножки с полным баком мне доставляло ощутимые сложности, то качать Honda из стороны в сторону получалось без особых усилий. Однако при езде на низкой скорости — на парковке, заправке или в пробке — у Gold Wing обнаруживается интересная особенность, которая заставляет полностью «переучиваться» водить мотоцикл: как только выжимаешь сцепление и пропадает тяга на заднем колесе, аппарат стремится завалиться на бок. Но чуть даешь газу — встает ровно и стабильно. Кроме того, начало движения происходит с некоторой задержкой: сдвинуть 413-килограммовую махину с места быстро не получается, несмотря на адский момент на первой передаче, с которым надо быть осторожней — чуть покрытие под колесами оказывается влажным или сыпучим, как заднее колесо сносит в юз.

Задний ход на мотоцикле — это ли не счастье! Работает от аккумулятора, «едет» по нажатию стартера. Надолго не хватит, но вытолкать «голду» со стоянки под углом — вполне

Однако к любым особенностям техники можно привыкнуть, и научиться ловко лавировать на Gold Wing в пробках — вопрос времени. Тогда даже такой, казалось бы, совершенно не приспособленный к езде в плотном трафике, аппарат станет вполне универсальным. И можно, врубив громко музыку (радио, USB или с телефона по AUX) в качестве средства пассивной безопасности взамен прямотоков, с удовольствием рассекать по городу. Но все же самый кайф — это дальние поездки, причем с пассажиром!

Дисплей можно было бы воткнуть и побольше, а к стеклу подключить электропривод и поставить уже штатный «дворник»!

Honda Gold Wing — идеальный мотоцикл для езды вдвоем. Причем пассажиру на нем даже удобнее, чем водителю! Просторное, мягкое, глубокое кресло, немного выпирающее в передней части, правильно расположенные подножки и подлокотники позволяют полностью расслабиться и хоть спать, хоть книжку читать в поездке. Не хватает только ремня безопасности для полного ощущения автомобиля! (На Electra Glide пассажиру ехать тоже очень удобно, но простора на нем все же поменьше.)

При наличии пассажира меняется и аэродинамика. Когда водитель один, потоки ветра обтекают широкую морду Gold Wing, завихряются и ощутимо дуют в спину и затылок (даже не знаю, как с головы «голдоводов» не слетает «бронекепка», которую они обычно носят вместо шлема) — это стандартная особенность аппаратов с широким «фюзеляжем». Но стоит посадить пассажира, и водитель перестает ощущать давление ветра. Оно, правда, переходит на «второй номер», но с меньшей силой.

В россыпи кнопок управления аудиосистемой можно заблудиться. Кто сейчас слушает радио при наличии флешек и смартфонов с музыкой?!

Самый «автомобилистый» из всех мотоциклов, Gold Wing на трассе превосходен. Достаток динамики на любой скорости, отличная поворачиваемость, несмотря на габариты, плавный, мощный и мягкий ход, энергоемкая подвеска, отсутствие вибраций, предсказуемое и эффективное торможение двигателем и собственно тормозами — на этом мотоцикле хочется ехать и ехать, все вперед и вперед, ловя кайф не от преодоления сложностей и боли в затекших членах, а от спокойствия, приятности и безопасности…

Единственное, в чем можно любя упрекнуть создателей Gold Wing — хотя это относится, скорее, к японским мотопроизводителям в целом, а не к конкретному мотоциклу, — это в консервативности. Понятно, что «лучшее враг хорошего», а в данном случае — отличного, и Honda боится испортить Gold Wing (правильно боится, конечно, если посмотреть на то, что она сделала с некоторыми другими своими отличными мотоциклами!). Но установка дисплея большего размера, избавление от никому, по большому счету, не нужного радио (хотя не знаю, может, в США им активно пользуются?!) и целой россыпи кнопок управления им, нормальная локализация интерфейса, электрификация привода ветровика (для мотоцикла такого класса и цены это просто вопрос соответствия!), вывод данных о включенной передаче и расходе топлива, а также дополнение мотоцикла современными электронными помощниками (ими, правда, так же не отличается и «электричка», зато под завязку набит BMW K 1600 GLE) и светодиодной оптикой, например, сделали бы Gold Wing только лучше. А то, выпуская новые поколения «голды» раз примерно в 10 (!) лет, можно в какой-то момент безнадежно устареть… Но пока Honda Gold Wing всего лишь 40 — он мотоцикл в самом расцвете сил, и у него все впереди!

Левая рукоятка перегружена кнопками, но все нужные в движении легко достижимы

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2630x945x1455x740 мм
База 1690 мм
Дорожный просвет 125 мм
Объем топливного бака 25 л
Двигатель 1832 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 117/5000 л.с./мин-1, 167/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступенчатая, (вкл. овердрайв), + электрическая задняя, сцепление многодисковое мокрое, привод — кардан
Рама алюминиевая, ромбовидная
Подвеска передняя 45-мм телескопическая вилка, антиклевковая система ход 140 мм
Подвеска задняя Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительнойнагрузкой, ход 105 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, с АБС, 2 диска / 1 диск
Снаряженный вес 413 кг
Технологии комбинированная тормозная система C-ABS

 

5koleso.ru

Мини-обзор Honda Goldwing 2012 - Мотокафе

С появлением 1600-кубовой K-серии у BMW многие почитатели "голды" встрепенулись - ведь до этого у Honda Goldwing все было слишком хорошо, а достойно конкурировать с этим мотоциклом-легендой могли лишь избранные представители Harley-Davidson и Victory, да то, делали это только на американском континенте. Тем не менее, чтобы исключить мысль о том, что "голда" морально устарела, в Honda решили провести косметическое обновление модели.

 

В эту субботу мы высказывали предположение о скором появлении новой модели и гадали, какой она может быть, а сегодня готовы представить официальные фотографии новинки. Итак, встречайте - Honda Goldwing 2012 модельного года.

 

Если вы предполагали обновление двигателя в новом Goldwing, то такого не случилось - мотоцикл снаряжен все тем же 6-цилиндровым оппозитом рабочим объемом в 1832 кубика. Однако, в мотоцикле присутствуют другие новшества, которые должны порадовать "голдоводов". К примеру, это переработанный обвес, который обеспечит лучшую защиту райдеру от набегающего потока воздуха, а также новая подвеска, позволяющая нагружать мотоцикл еще больше, что станет возможным также благодаря более вместительным (на 7 литров) кофрам. Кстати, Goldwing 2012 - первый и единственный мотоцикл, комплектуемый подушками безопасности по умолчанию. В стандарте на байк будет устанавливаться новая GPS-система, интерфейс для iPod и аудиосистема с пространственным звучанием (SRS), не уступающая, по словам производителя, таковой в самых роскошных седанах. Усилитель с 80 Ватт на канал и 6 динамиков будут работать в удовольствие ваших ушей.

Рестайлинг и новые цветовые комбинации призваны освежить байк визуально. Кроме этого, мотоцикл теперь теперь не выделяется как белая ворона на фоне новинок - стоит поставить новый Goldwing рядом с VFR1200 и вы это заметите. Чего-то более серьезного в Honda предпринимать не стали, а значит после 40 лет существования (если брать отсчет с показа концепта M1 в 1972-м) модель чувствует себя достаточно уверенно. Посмотрим, что будет дальше.

Honda Goldwing 2012 появится в продаже с мая 2011 года, но пока только в США. Чуть позже он появится и в Европе.

 

motocafe.ru

goldwing - Мотокафе

 

Если не смотреть на фотографии, то в увлечениях Пола Датры (Paul Dutra) нет ничего необычного. Ему нравятся большие туристы – на самом деле, ему принадлежит Gold Wing, на котором Пол ежегодно совершает большое путешествие. Однако «голда» этого парня – не 500-килограммовый диван со стереосистемой, багажниками и подогревом всего и вся, а гадкий, грязный рэт-байк. Учитывая это, имя мотоцикла – El Guapo, что означает «красавчик», выглядит ироничной насмешкой.

 

Мотоцикл служил верой и правдой своему первому владельцу 35 лет. Несмотря на столь почтенный возраст байка и желание владельца двигаться дальше, он не хотел, чтобы его верный турист окончил жизнь под прессом. Поэтому он отдал машину Полу Датре из Back Alley Motorcycles, что в Онтарио, Канада. Преображение получилось радикальным.

Не располагая бюджетом для этого проекта, Пол решил превратить аппарат в «крысиный каферейсер». Первой проблемой стал бензобак, который на «голде» совсем даже не бак – по сути, это корпус воздушного фильтра и бардачок, а емкость для бензина расположена под седлом. «Это становится очень интересным, особенно если учесть, что на планете нет бензобаков, которые можно установить на раму «винга». А мне очень хотелось избавиться от бака под седлом», - рассказывает Пол. Проблему удалось решить изготовлением нового хребта для рамы, на который Датра установил ржавый бак от KZ550.

Затем канадец начал резать подрамник, изгибая его под необходимыми углами, пока не получил нужный вид. Также Пол установил укороченные амортизаторы, изготовил хвостовую облицовку из стальной пластины, занизил перья вилки в траверсах и закрепил на них клипоны Tomaselli. С помощью нескольких друзей была проложена новая проводка, а затем крыса первый раз завелась.

После небольшой настройки амортизаторов, Датра сел на мотоцикл и поехал в свое большое путешествие из Онтарио в Лос-Анджелес. Это 8 тыс. км. Пол вернулся домой через девять дней.

If Boba Fett Had A Bike...

 

motocafe.ru

Новый мотоцикл Honda GoldWing 2018 могут показать на Eicma-2017

В интернете появились первые фотографии нового японского круизера Honda GoldWing.

Внешний вид мотоцикла стал более современным, хотя и не утратил при этом характерные, узнаваемые черты. Появилась новая модная цифровая приборная панель, очень широкая, практически автомобильных размеров.

Ранее портал Motonews.ru писал, что у нового Honda Gold Wing образца 2018 модельного года, видимо, появятся все современные новинки и примочки, которые публика склонна считать обязательными в мотоцикле класса премиум – речь о работающей в поворотах ABS, нескольких режимах езды, трэкшн-контроле и мощной развлекательной системе. Это все должно быть в стандарте. В том числе и на Gold Wing 2018.

Также в меню опций на мотоцикле появится и трансмиссия с двумя сцеплениями, такая же, какую можно увидеть на новом Africa Twin. Но самые серьезные изменения ждут переднюю подвеску.

Мотоцикл 2018 года будет предложен со специфической передней подвеской, похожей на Duolever от BMW. Судя по патентным изображениям, можно сделать вывод, что в системе связки будет использоваться пара поперечных рычагов, установленных на литой алюминиевой балке, и соединенных посредством подшипников, что позволит всей этой системой управлять.

Также в системе можно будет обнаружить односпиновый амортизатор, установленный где-то под рулем. Таким образом, демпфирующее усилие будет регулироваться за счет полуактивности конструкции – а параметры работы подвески можно будет менять в зависимости от дорожных условий и режима передвижения.

На мотоцикле также будет предложена новая роботизированная коробка передач DCT и удобная для длительной езды на высокой скорости седьмая передача. Кроме того, будет ассистент при движении задним ходом, чтобы большим мотоциклом было удобнее маневрировать в узком парковочном пространстве или при заезде в гараж.

Предположительно, эту самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing официально покажут публике на мотосалоне EICMA в Милане в ноябре этого года.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Появились новые фото мотоцикла Honda GoldWing 2018

Новая порция фотографий ожидаемого круизера Honda GoldWing появилась в сети.

Слухи о скором обновлении популярнейшей в самых разных уголках планеты модели начали циркулировать несколько лет назад, и в самом ближайшем времени уже, судя по всему, мотосообщество окончательно узнает, как будет выглядеть новый суперкруизер - ставший более комфортным, более безопасным, немного иным (но неизменно узнаваемым) внешне и... более навороченным.

Финальных спецификаций обновленного мотоцикла пока нет (даже утекших), но и из того, что известно, можно сделать ряд наблюдений и выводов. Так, например, ясно, что мотоцикл будет доступен в двух вариантах - классическом GL 1800 и варианте под названием F6B 1800, который будет отличаться внушительной широкой спинкой и наличием верхнего багажника сзади - намек на прямую конкуренцию с баварским BMW K 1600 B.

Также серьезное изменение можно заметить спереди - тут появилась пара совершенно новых по форме (по сравнению с предыдущей версией мотоцикла) фар головного света. Они выглядят более острыми и более современным. Если приглядеться, также можно заметить новую подвеску.

Двигатель принципиально не изменился - это все тот же 6-цилиндровый мощный агрегат объемом около 1 800 сс, он немного прибавил в мощности и стал соответствовать экологическому стандарту "Евро-4". Наиболее вероятно, что фирменная роботизированная коробка передач DCT будет доступна в качестве опции. А ABS, трэкшн-контроль и система нескольких режимов езды станут элементами стандартного набора.

Уйдут в прошлое все кнопочки по бокам. Они разместятся на ручках и на новой центральной консоли. Да, именно на центральной консоли - практически как в автомобилях.

Как мы недавно писали, самую свежую версию легендарного Honda Gold Wing скорее всего официально покажут публике на мотосалоне EICMA в Милане уже совсем скоро - в ноябре этого года.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru

Мотоцикл GL1100 Goldwing (1980): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda GL1100 Goldwing (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1085 см3
Мощность двигателя 81 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 205 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda GL1100 Goldwing (1980)

В 1980 году вышла 1100-кубовая версия модели GL Goldwing, которая производилась до 1983 года. В своей основе это была модифицированная версия GL1000, которая включала множество изменений. Технология двигателя осталась прежней, но сам агрегат был увеличен. Теперь его рабочий объём составлял 1085 куб. см. На место устаревшей системы зажигания пришло новая электронная. Система подвески также была заменена на более прогрессивную пневматическую регулируемую. Однако большинство других частей остались неизменными. Мотоцикл был доступен в двух вариантах расцветки – красном (Candy Muse Red) и чёрном. Эмблемы и линии по контуру топливного бака и боковых панелей были золотыми. Обода колёс Comstar имели чёрный цвет. На переднем колесе имелось два тормозных диска диаметром 232 мм с двухпоршневыми суппортами, а на заднем – один 250-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Мотоцикл получил новое двухместное седло. Расход топлива по сравнению с предыдущей моделью был немного снижен – до 5,4 л на 100 км. Мотоцикл демонстрировал хорошие показатели ускорения: 400-метровую дистанцию он проезжал за 12,4 с, развивая при этом скорость, равную 173,8 км/ч. А максимально данный мотоцикл мог выжимать 205 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru