МОЙ МОТОЦИКЛ. Мой мотоцикл минск


Как собирают M1nsk D4 125 на Минском мотозаводе

Белорусский мотопроизводитель – единственный на постсоветском пространстве, который регулярно выпускает новые модели. Став в 2007 году частным предприятием, завод полностью обновил свой модельный ряд, дополнив классическую малокубатурную линейку современными двухколесными. Мотоциклы Made in Belarus – уже не те знакомые с детства «минчаки», на которых можно ехать на рыбалку, но в клуб на дискотеку – уже как-то не с руки. Лого M1nsk теперь стоит на современных дорожниках, спортбайках, кроссачах и эндуро, а с недавних пор – и на вседорожных туристических мотоциклах.

Как же происходит сборка мотоцикла  M1nsk D4 125(как пример)?

На входе в основной сборочный цех нас встречают коробки с запчастями, которые подвозят для потребностей конвейера. На фото – стальные трубчатые маятники для одной из дорожных моделей «Минска».

Готовые для установки на мотоциклы рули, предназначенные для новой дорожной модели D4 125. Этот 125-кубовый 4-тактный комьютер планирует увести клиентов у Yamaha YBR125 и Honda CB125E.

Будущий D4 125 начинает понемногу обрастать «мясом». Он построен по классической схеме, применяемой всеми производителями подобной техники: стальная дуплексная рама, примитивные подвески, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, питаемый карбюратором, дисковый передний тормоз, минимум обвеса и круглая фара. Последняя деталь, а также спицованные колеса, обутые в шины со специфическим рисунком, придают мотоциклу модный нынче ретро-налет.

В одном цехе работают два конвейера: слева собирают мотоциклы, справа – велосипеды «Аист». С момента своего основания в 1951 году завод работал на два фронта, официально называясь ММВЗ (Минский мотоциклетный и велосипедный завод).

Установка колес и других крупных деталей иногда требует не только крепкой мужской руки, но и молотка в ней. Тем не менее, на конвейере работает немало женщин.

На стеллажах ждут своей очереди пластиковые детали обвеса D4 125. Освобожденная от очередного нового мотоцикла, лента конвейера уползает в подземелье.

Готовые D4-е. Не хватает только некоторых финальных элементов, после чего байки отправят на обязательную проверку на стенде.

Суровый белорусский специалист по обкатке мотоциклов работает без наушников. Он проверяет газ, тормоза, коробку передач, все электроприборы, накручивая на каждом двухколесном до 3 км.

Отдельное помещение, где собирают двигатели. Завод продолжает выпуск движков собственной разработки, хотя все чаще обращается к сторонним азиатским производителям. Дешевле купить мотор у них, чем отлить его самостоятельно. Кроме того, в портфолио «Минск-мото» нет собственных моторов жидкостного охлаждения, используемых на моделях R250, TRX300i, ERX250 и некоторых других.Что конечно плохо сказывается на продажах этих мотоциклов!

А о самом  M1nsk D4 125 я вам писал ранее в одной из статей.

Источник сайт журнала «Байк»

 

mmoto.tk

Минск X 200 - МОЙ МОТОЦИКЛ

Модель мотоцикла Минск X 200  является развитием модельного ряда, включающего кроссовые мотоциклы Минск. Он является результатом эволюции тех конструктивных решений, которые были заложены в еще такой, ставший легендарным, образец, как ММВЗ-3.221, который повсеместно прославился как неубиваемая и весьма ремонтопригодная техника. Эксплуатация мотоцикла этой модели ориентирована главным образом на условия дорог всеобщего пользования, а также грунтовок и лесных дорог.

Он реализован по принципу «ничего лишнего» – только самые необходимые решения для выезда на дороги грунтового типа, а также лесные тропы или даже мелкие ручьи.

  • Что касается технической стороны этой модели, то модель мотоцикла Минск X 200  реализована при использовании четырехтактного двигателя на один цилиндр.
  • Двигатель снабжен системой охлаждения воздушного типа.
  • Удобная пяти ступенчатая коробка передач.
  • Объем двигателя сто двадцать четыре кубика, и рассчитан он на бензин типов А-76 либо А-93.
  • Характеристики двигателя определяют и его мощность в одиннадцать лошадиных сил, что вполне ожидаемо для такой мототехники.
  • Логично и оснащение мотоцикла баком на 11 литров при заявленном производителями расходе бензина в три с половиной литра на сотку, что в наши времена – достаточно экономный показатель.

Модель мотоцикла Минск X 200 реализована на трубчатой сварного типа раме, использована цепная передача. Используется подвеска типа «вилка-перевертыш» телескопического типа, оснащенная гидравликой амортизаторов. Задняя подвеска —  типа «маятник». Мотоцикл снабжен как передним, так и задним дисковым тормозом.

 Минск X 200  смотрится довольно стильно, достаточно легок в управлении и характеризуется весьма недорогим обслуживанием. В условиях плотных городских режимов движения его конструкция дает возможность легко решать проблему пробок. Сухой вес этой модели – сто двадцать три килограмма. При испытаниях в условиях треков этот мотоцикл показал высокие эксплуатационные характеристики передней гидравлической подвески, что дает возможность сделать прогноз о том, что такая мототехника будет прекрасно смягчать процесс проезда по непростым российским дорогам. Трек также показал весьма высокую надежность тормозной системы.

Дизайн байка модели Минск X 200 организован под практически вертикальную посадку водителя, почти без наклона вперед, что привело и к логичному решению сделать расположение руля относительно высоким, и расположить его ближе к водителю.

 Технические характеристики мотоцикла Минск X 200:

Тип двигателя 1 цилиндр, 4-такта, воздушное охлаждение
Объем двигателя (куб. см) 1 93,3
Мощность (л.с./об.мин) 1 5/7 500
Тип запуска электростартер / кикстартер
Количество передач 5
Длина х Ширина х Высота (мм) 2070 х 865 х 1100
Сухой вес (кг) 130
Передняя шина/тормоз 2,75-21/дисковый
Задняя шина/тормоз 4,10-18/дисковый
Емкость бака 8
Максимальная скорость(км/ч) 110

 

mmoto.tk

Мотоциклы Минск ММВЗ • Главная страница

 Форум   Темы   Сообщения   Последнее сообщение 
 
Правила форума
 
Правила форума

2

6

23 окт 2012, 12:37 garri60

Загрузка фотографий

Статьи и литература
 
Полезные статьи

81

1198

12 авг 2018, 09:04 Kreck

Прокладки и их изготовление.

Книги

11

153

06 июл 2018, 10:05 Vetalik

Какой программой открывать кни…

Разное

15

34

13 июл 2018, 12:28 1vera

Внимание: Женщина за рулем!

Раздел для новичков форума
 
Вопросы от новичков

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.

408

7171

28 ноя 2018, 00:00 UzeF_RusT

Трёт цепь из-за амортизатора

Ремонт Минск
 
Ремонт силового агрегата

Все вопросы по ремонту двигателя

102

3018

23 ноя 2018, 21:25 Patriarh

Импортные сальники коленвала

Ремонт системы питания

Все вопросы по ремонту системы питания

56

3387

17 ноя 2018, 11:50 Kreck

Вопросы по К65

Ремонт трансмиссии

Все вопросы по ремонту коробки передач

35

1072

12 авг 2018, 09:03 Kreck

сцепление

Ремонт электрооборудования

Все вопросы по ремонту электрооборудования

110

2151

25 авг 2018, 12:36 Krisss

Потерян ключ зажигания

Ремонт ходовой

Все вопросы по ремонту ходовой части

78

1751

07 окт 2018, 18:34 Jondenan

Гайка для кроншейна крепления …

Общие вопросы

Общие вопросы по ремонту мотоцикла

119

2827

27 ноя 2018, 21:21 UzeF_RusT

стартер на Минск

Тюнинг
 
Тюнинг двигателя

98

4943

08 сен 2018, 23:55 Mikado

От чего ЛК?

Тюнинг электрооборудования

107

3283

26 окт 2018, 18:59 Heval

Свинцово-кислотная батарея от …

Тюнинг ходовой

44

1245

27 ноя 2018, 06:44 UzeF_RusT

Втулка подвески

Тюнинг внешнего вида

70

4078

27 ноя 2018, 19:51 UzeF_RusT

Крыло заднеее от Юпитер 5

Другие мотоциклы
 
Все вопросы про другие мотоциклы

Вопросы по ремонту любых мотоциклов

83

1921

28 фев 2018, 21:27 Dizelys

Что за старый мотоцикл?

Наши мотоциклы
 
Мой Минск

Рассказываем здесь о своем Минске

506

40038

02 дек 2018, 19:03 prorock

Минск 3.115 '76

Другие мотоциклы

Рассказываем здесь о своем мотоцикле

251

12947

30 ноя 2018, 07:11 Malec

Jialing JH-125-33

Общение
 
Курилка

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство

286

18015

01 дек 2018, 16:56 UljanaGar

Генератор Volkswagen Passat CC

Мотоцикл и Закон

Водительские удостоверения (получение и т.п.), регистрация ТС, ТО, взаимоотношения с ГАИ, юридические вопросы.

76

1863

03 апр 2018, 13:26 Ruslan Fedasyuk

оформление мото

Поиск мотобратьев

Поиск мотобратьев в регионах РФ, других странах

87

1144

03 апр 2018, 13:24 Ruslan Fedasyuk

Кострома

Юмор

22

1950

30 окт 2015, 23:49 veselin ivanov

моторь-рьнок -видео из Ден ..…

Покупка/продажа, ремонт и обслуживание
 
Куплю

Объявления о покупке запчастей или мотоциклов

348

1991

01 дек 2018, 12:37 Snipes

Куплю Цилиндр 3.227. Запчасти …

Продам

Объявления о продаже запчастей мотоциклов

324

3749

24 окт 2018, 12:00 Kreck

Продам новый поршень на минск,…

Полезные адреса

Автосалоны, автосервисы, автомагазины и т.п.

35

483

14 июн 2018, 19:47 diz

Магазины запасных частей в КАЗ…

Сайт, форум
 
Технические вопросы

Вопросы связанные с работой сайта и форума. Ваши пожелания

66

1195

28 мар 2016, 20:43 --KILLER--

Проблема с форумом

Мусорка
 
Мусорка

5

17

08 ноя 2013, 19:42 neolepel

Сайт Ru-moto.ru ищет редактора…

Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 3 и скрытых: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (72) здесь было 27 май 2010, 07:18

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]

Легенда :: Администраторы, Модераторы

www.minskmoto.ru