Мотоцикл Минск М-103. Мотоцикл м103 фото


Минск М103 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М103 (мотоцикл)?

 Минск М103 (мотоцикл) Минск М103
Производитель ММВЗ
Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 123см3
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 5 л.с.
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 75

«Минск» М103 - лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла - модель М1М, преемник - «Минск» М104.

Устройство

Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным - который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм 1930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1000
База, мм
1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 85
Макс. скорость, км/ч 75
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 7,6
Мощность двигателя, л.с. 5
Обороты при макс. мошности об/мин 5200
Карбюратор К-55
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,24, II - 1,6, III - 1
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло пружинное
Генератор Г-401
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Минск (персонаж)
  • Минск М104 (мотоцикл)

Смотреть что такое "Минск М103 (мотоцикл)" в других словарях:

  • Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск …   Википедия

dic.academic.ru

Мотоцикл Минск М-103 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мотоцикл Минск М-103 — дорожный мотоцикл, на котором установлена телескопическая передняя вилка, имеющая встроенные гидравлические амортизаторы. Задние амортизаторы неплохо выполняет свою функцию. Крепкая трубчатая рама, на которой расположен одноцилиндровый двигатель и трехступенчатая коробка передач, выдержит самые большие нагрузки. Контактно-масляный воздухофильтр отлично справляется с очисткой воздуха. Сравнительно небольшое потребление топлива мотоцикла Минск М-103 говорит о неплохой экономичности данной модели. Аппарат работает на бензине марки А-66, А-76 с добавлением масла 1:25. Одиночное сиденье установленное на двух пружинах, конечно не сравнится с нынешними широкими и комфортными сиденьями, но все же оно хоть как то амортизирует при неровностях дороги. Сзади мотоцикла Минск установлен небольшой багажник для перевозки груза.___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск М-103

Модель — М-103Производитель БеларусьДлина, мм 1930Ширина, мм 675Высота, мм 1000База, мм 1230-1255Дoрожный просвет, мм 135Максимальная нагрузка, кг 150Сухой вес, кг 85Макс. скорость, км/ч 75Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5___________________________________________________________________________________________________________

Диаметр цилиндра, мм 52Ход поршня, мм 58Рабочий объем двигателя, см3 123Степень сжатия 7,6Мощность двигателя, л.с. 5,0Обороты при макс. мошности об/мин 5200Карбюратор К-55ДВоздухофильтр контактно-масляныйТопливо бензин А66___________________________________________________________________________________________________________

Емкость бензобака, л 9Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1000Передаточное число 2,75Сцепление пробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков 3Коробка передач 3-ступенчатаяПередаточные числаI          3,24II         1,60III      1,00___________________________________________________________________________________________________________

Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число 2,67Рама трубчатая, закрытого типаПередняя вилка телескоп. с гидроаморт.Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.Колеса (ступицы) штампованныеШины 65-484(2.50-19″)Седло пружинноеГенератор Г-401Аккумулятор нетКатушка зажигания КМ-01 или Б-50Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4,0Лампа фары 32Х21Стоп-сигнал нетУказатель поворотов нет___________________________________________________________________________________________________________

Спидометр СП-115Сигнал С-34Переключатель света П-25Электронный коммутатор нетДроссель нетРеле указателей поворота нет

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по сравнению с сетчатым на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристикаДлина, мм         1930Ширина, мм                                                      675Высота, мм                                                        1000База, мм                                                             1230-1255Дoрожный просвет, мм                                   135Максимальная нагрузка, кг                              150Сухой вес, кг                                                      85Макс. скорость, км/ч                                         75Средний расход топлива, л/100 км                  3-3,5Диаметр цилиндра, мм                                     52Ход поршня, мм                                                 58Рабочий объем двигателя, см3                         123Степень сжатия                                                  7,6Мощность двигателя, л.с.                                  5Обороты при макс. мощности об/мин              5200Карбюратор                                                       К-55Воздухофильтр                                                   контактно-масляныйТопливо бензин                                                А66Емкость бензобака, л                                         9Моторная передача                                           Цепь ПВ-9, 525-1000Передаточное число                                          2,75Сцепление                                                           пробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков                                       3Коробка передач                                                 3-ступенчатаяПередаточные числа                                           I - 3,24, II - 1,6, III - 1Главная передача                                              открытая цепь     ПР-12,7-1800-2Передаточное число                                          2,67Колеса (ступицы)                                               штампованныеШины                                                                  65-484(2.50-19")Седло                                                                 пружинноеГенератор                                                           Г-401Катушка зажигания                                           КМ-01 или Б-50Опережение зажигания (мм до ВМТ)             4Лампа фары                                                        32Х21Стоп-сигнал                                                     отсутствуетУказатель поворотов                                        отсутствуетСпидометр                                                        СП-115Сигнал                                                               С-34Переключатель света                                        П-25

izh-motor.ru