Сообщества › Взгляд в Прошлое › Блог › Муравьи). Фото мотоцикла муравей


Муравьи) — Сообщество «Взгляд в Прошлое» на DRIVE2

Производство на Тульской земле есть, было и возможно будет всякое разное.Но!Была в производственной программе Тульского Машиностроительного завода линейка такой вот техники-мотороллерыВесной сосед по гаражу дал прокатитсяФото не получилось развернуть-приношу извинение за неудобства

мотороллер

комплектация.доп бак + ДОПы))

мотороллер

седло на двоих

Монго рассказов слышал.Много дач, гаражей, домов с помощью мотороллеров было построено.Сколько было с заводов вывезено что не додали в зарплату))Говорят возили и по 20 мешков цемента…Видел в начале 90-х и с еще одной дополнительной осью(пятиколесный)Видел и с бортами от пьяджио.Завод закупал, разбирал, изучал импортную технику.Сам видел "Кавасаку" эндуро без мотора.Завод отдал подшефному кружку мотокросса.Потом мотор от "Тулы" туда встал.Даже прокатили в первый пробный выезд зимним поздним вечером.Чистокровные трехколески пьяджио тоже попадались в городе(заводские наверное).Года два назад загружался на заводе.Спросил за судьбу мотороллеровОтвет-10 лет как тащили бремя выпуска запчастей после снятия с производства.Хорошо что обязательства закончились…Не давно увидел

недолго место пустовало

характеристики думаю не муравья

красота а как с качеством?

вроде на вид не хлипко

Но была и в программе новая модель муравья.ССылки скину только такуюwww.zr.ru/archive/zr/1992/03пот ней найдете статью такую

как смог))

А так еще ссылочки на технику двух, трех колеснуюnik191-1.ucoz.ru/publ/ist…g_200_muravej/11-1-0-4479ещеfb.ru/article/59450/motor…istoriya-i-harakteristiki

<iframe src="www.youtube.com/embed/grU…ture=player_embedded&quot; frameborder="0" allowfullscreen></iframe>здесь более подробноremontscooter.ru/page/motoroller-muravejнемного фото.Мотоцикл Тула.Были и трициклы И знаменитая "Табуретка"-Тулица.

на трицикле тренер подшефного клуба мотокросса

1

2

3

4

5

6

7

еще

еще

ну это для юмора))

www.drive2.ru

"Живая" история — мотороллер "Муравей" — DRIVE2

Ранее я уже встречал этот мотороллер в нашем гаражном обществе, только он стоял в гараже а теперь сегодня вместе с братом мы увидели его во всей красе — мотороллер "Муравей" 1983-го года выпуска, служит своему единственному хозяину на протяжении всей своей более чем 30-ти летней жизни, его владельцу правда лет поболее — 83! Мы с братом с удовольствием послушали рассказ старого дедушки, он рассказывал про былые времена, сначала про сам мотороллер а потом про автомобили советской эпохи. Говорит что у него было два "Муравья", только один давным давно у него украли а второй ещё вот до сих пор на ходу, даже запасная резина есть, хотя она и не в лучшем виде но как сказал дед — на мою оставшуюся жизнь жизнь хватит. Что только он на нём не возил — и навоз и картошку, "Муравей" иногда ломался, но очень редко. Много рассказывал про наш город который он и строил в 1957-ом году, а также про 400-ые "Москвичи" и "Победы". Жаль я не записал на видео его рассказ — это было что-то, и мат где надо у него получалось вставить между своим текстом, люблю вот такие вот эксклюзивные встречи с интересными людьми старшего поколения, они очень ценны тем, что их представителей осталось очень мало а интересного они могут рассказать очень много.

Нравится 107 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

дом на трех колесах из Англии

Биография моего тульского мотороллера Муравей в Англии

Мой Муравей был импортирован компанией Невал (NEVAL) в 1981 году. Они ввезли небольшое количество мотороллеров с открытым кузовом и фургоном, но точное количество неизвестно. Продукция фирмы Невал (NEVAL) представляла из себя советские/российские изделия, в основном это были тяжелые мотоциклы с коляской, такие как Урал/Днепр/Иж, а так же некоторые легкие мотоциклы Минск и мотороллеры Тульского Машиностроительного завода.

Зарегистрированный в Великобритании Муравей был продан маленькой молочной компании в городе Лестершир (или Лейчестершир, англ. Leicestershire) в 1982 году. Использовался в качестве рекламы, а так же для доставки молока. К сожалению, запчасти не были широко распространены. Поэтому, спустя некоторое время, и из-за возникших поломок от мотороллеров было решено отказаться. Муравей был выставлен на продажу и продан члену COSSACK OWNERS CLUB (хрен его знает, что это, если переводить дословно, то это "клуб казаков владельцев", может кто-то объяснит точнее?). Человек, выкупивший мотороллер, жил в городе Солсбери (Salisbury), как и я, он владел русскими мотоциклами и использовал Муравей для обычных пробегов, а так же посещал мотофестивали, загружая принадлежности для кемпинга в кузов. В 1990 году раскололся поршень. Парень пытался найти запчасти и снова собрать двигатель, но в процессе только сломал педаль и механизм переключения скоростей. Муравей был забыт и брошен в его саду под деревом пока в 2007 года я не увидел мотороллер. Я ходил к тому парню купить другой мотоцикл. Маленький Муравей был очень необычным, и я решил сохранить его. За бутылкой портвейна мы сошлись в цене. Мотороллер все это время хранился под открытым небом, ржавчина местами проела кузовные детали насквозь, некоторые детали уже не подлежали восстановлению, некоторых просто не хватало.

Интернет открыл мне доступ ко многому: запчасти на Ebay и интернет форумы богатые технической информацией, необходимой для восстановления мотороллера. В том числе, помощь с запчастями и советами мне оказал Gessor (то бишь я), большое ему спасибо :) Реставрацию можно было начинать. Еще в колледже я приобрел некоторые навыки в сварочном деле. Я вырезал сгнившие и совсем ржавые участки облицовки, взамен вваривал специально изготовленные стальные пластины. Основные части мотороллера нуждались в ремонте нижней кромки, которая совсем сгнила. Во время реставрации я приобрел различные навыки: как жестянщик больше двух дней потратил только на восстановление переднего крыла. Так же я научился с помощью краскопульта и компрессора наносить целлюлозные краски по старой технологии. Несмотря на то, что процесс реставрации длился 5 лет, на работы было потрачено примерно 1300 человеко-часов.

Идея сделать кемпер вместо кузова возникла из-за шутки, когда моя жена спросила, что я буду делать с Муравьем, когда отреставрирую его. А я просто ответил, что хочу сделать кемпер, чтобы поехать вместе с ней на уикэнд (отдых в выходные). Мне предстояло решить как реализовать эту идею, учитывая вес и размер конструкции. Надо признаться, что мне нравилось решать эту проблему. Основная концепция была взята из 50х годов, как у POD трейлеров (как я понял, типа такого ) которые буксируются за машиной и которые могут изменять конструкцию. Надо было продумать как сделать кемпер водонепроницаемым и как увеличивать спальное пространство. Он должен был выдвигаться и достигать размеров 6 футов 1 дюйма x 4 фута (1.85 x 1.2 м). Время покажет как это будет работать. Я надеюсь, это не страшно, что я сделал что-то новое и это немного расширит функционал мотороллера.

И вот конечный результат:

fishki.net